Резинка двухцветная спицами: Двухцветная резинка спицами: схемы и описание

Двухцветная резинка спицами: схемы и описание

Сегодня огромную популярность имеют вещи, связанные очень уютной, мягкой и объёмной английской резинкой. Иначе она называется патентной или более благозвучно — бриошь. Так ещё называются сдобные воздушные булочки, и это очень верное сравнение. Техника вязания узора позволяет создать очень интересный эффект, если использовать пряжу двух разных цветов. Получается двустороннее полотно с вертикальными полосками — идеальное для вязания снудов, шарфов, шапок и вообще любых тёплых изделий.

Вещи, связанные в этой технике, действительно выглядят очень интересно и неординарно. Вы точно не останетесь незамеченными, если наденете такое полосатое изделие. Если выберете данный узор для вязания кардигана или кофты, знайте, что горизонтальная полоска в одежде придаёт силуэту стройности. А для столь объёмной резинки, как английская, это весомый плюс.

Чаще всего, конечно, эта техника используется для вязания снудов и шарфов — там, где обратная сторона изделия очень важна. Тут она идентична, только цвета полос меняются. К слову, существуют и другие виды резинок, в которых особым образом можно чередовать цвета. Да даже горизонтальные полосы в обычной резинке 1*1 или 2*2 можно назвать двухцветной резинкой. Но резинка в технике бриошь самая эффектная, популярная и эластичная — идеальный вариант для зимних вещей. Кстати, в полотне может присутствовать ещё и третий цвет, но это уже более сложная техника вязания. Одна из нитей может иметь расцветку меланж, меняя цвет по всей длине. Получится очень интересный эффект.

@Mycrafts.ru

Как вязать: инструкции, схемы

Для вязания поворотными рядами набирается нечётное количество петель нитью первого цвета. Не нужно слишком затягивать нить, ведь смысл английской резинки — в её рыхлости. Затем вяжется полотно по следующей схеме.

ВАЖНО! Используем для вязания либо круговые спицы, либо прямые обоюдоострые — нам нужно будет переворачивать вязание, скажем так, в неожиданных местах.

  • 1 ряд — вяжем нитью второго цвета лицевую сторону полотна, повторяя 1 лицевую, 1 накид, 1 снимаем.
  • 2 р. — сторона изнаночная. Вяжем нитью первого цвета таким образом: 1 накид, 1 снимаем, 1 лицевая петля (вместе с накидом из предыдущего ряда за переднюю стенку).
  • 3 р. — остаёмся на изнаночной стороне, перемещаемся к противоположному концу спицы и используем нить второго цвета: 1 изнаночная (вместе с накидом от предыдущего ряда за переднюю стенку с петлёй), 1 накид, 1 петлю снять, не провязывая.
  • 4 р. — вяжем с лицевой стороны с использованием нити первого цвета: 1 накид, 1 петлю снимаем, 1 изнаночную вместе с накидом от предыдущего ряда.
  • 5 р. — и вновь вяжем с лицевой стороны, переместившись к другому концу спицы, используем нить второго цвета: 1 лицевая вместе с предыдущим накидом, 1 накид, 1 петлю снимаем.
  • 6 р. — повторяем 2 ряд. Чередуем ряды 2–5 до конца вязания.

@pinterest

В случае с круговым вязанием, что удобно для манжет, шапок и снудов, процесс идёт немного по-другому. Набрать нужно чётное количество петель (ну и плюс одну петлю для соединения работы в круг) нитью первого цвета.

ВАЖНО! Обязательно перед замыканием в круг проверяйте, правильно ли легли петли. Наборной край должен весь оказаться с одной стороны, иначе изделие будет перекрученным.

  • 1 ряд — подготовительный. Вяжем нитью второго цвета. Накидываем нить, сложенную вдвое, на правую спицу петлёй (или рабочую, если используете чулочные спицы), первую петлю с левой спицы снимаем на правую, 1 изнаночная, снимем петлю с накидом (нить перед работой).

ВНИМАНИЕ! Используйте маркер, т.к. в круговом вязании легко пропустить начало ряда, а они тут вяжутся не одинаково.

  • 2 ряд – вяжем нитью первого цвета. Следите, чтобы в начале ряда две нити разных цветов не перекрещивались. Петлю с накидом провязываем вместе лицевой. Изнаночную петлю снимаем с накидом (нить перед работой).
  • 3 ряд – вяжем нитью второго цвета. Первую лицевую петлю снимаем с накидом, изнаночную с накидом от предыдущего ряда провязываем вместе. Затем по всей дине изделия повторяем 2 и 3 ряды.

Мне кажется, наиболее удачными вещами, связанными такой резинкой, станут шапки и снуды. Их можно вязать по кругу и носить затем любой стороной. По моему вкусу, один из цветов лучше выбрать серый. С ним сочетается огромное количество оттенков, потому в результате можно получить яркое или нежное полотно. Но то, что это будет оригинальный аксессуар — гарантия 100%.

Стереотипы прочь: 7 вещей, которые мы боимся носить, а ведь зря

5 стран, которые легко узнать по необычной манере одеваться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Анастасия Шевченко

Задать вопрос автору

Двухцветная английская резинка спицами (бриош спицами)

Хотите попробовать интересную вязку, предлагаем использовать двуцветную английскую резинку. Она идеально подойдет для вязания шапок, снуда или манжет на свитерах.
Чередование петель разных цветов придают изделию фактурность, а принцип вязки – эластичность.
Лучше использовать два и более цветов пряжи, для красивой прорисовки рисунка, изделие при этом получится двустороннее.
Основа и рисунок одной стороны с точностью повторяется в другом цвете на другой. Изделие получается двустороннее.
Вязать двуцветную английскую резинку нужно круговыми спицами, либо чулочными у которых 2 рабочих конца.

Набираем петли сразу на две спицы традиционным набором 29 петель светлой нитью (Обратите внимание: в этой схеме количество петель для набора всегда нечетно). Вязать старайтесь рыхло, не туго.

1 ряд. Начинаем вязать с лицевой стороны темной нитью:
*1 лиц., 1 накид, 1 снять* и так до конца ряда.

Рис.2 (лицевая сторона)

2 ряд. Изнаночная сторона провязывается светлой нитью:
*1 накид, 1 снять, 1 лиц. (лицевой провязываем вместе накид с петлей за переднюю стенку)* – до конца ряда.

3 ряд. Снова изнаночная сторона, но при вязании используем темную нить. При этом вязание передвинем к противоположному концу спицы:
* 1 изн. (провязываем вместе накид с петлей за переднюю стенку), 1 накид, 1 снять* – до конца ряда.

4 ряд. Лицевая сторона (светлая нить):
*1 накид, 1 снять, 1 изн. (изнаночной провязать вместе накид с петлей)* – повторяем до конца ряда
5 ряд. Снова лицевая сторона, но используем в вязании темную нить.
*1 лиц. (лицевой провязать вместе накид с петлей), 1 накид, 1 снять* – до конца ряда.

6 ряд. Продолжаем вязать резинку повторяя узор со второго ряда.

Рис.3 Лицевая сторона вашей работы (темные полосы на светлой основе):

Рис.4 Изнаночная сторона вашей работы (светлые полосы на темной основе)

Несложная техника вязания, поможет любому начинающему быстро справиться с задуманной работой. Основной принцип вязания английской резинки – вязать не туго. Изделие такой структуры пышное, рыхлое, эластичное, поэтому края одежды выполнять ими нежелательно.

Английская (патентая) резинка – это резинка в схемах вязания которых используются накиды. При этом накид не образует дырок в полотне, в отличие от ажуров, наоборот, накиды придают полотну объемность и пышность.

Вяжется английская резинка быстро и легко, советуем и вам попробовать.

Прибавление, убавление, использование патентной петли не в каждом ряду могут преобразить вязку до необыкновения. Патентные английские петли провязанные в разных сочетаниях и направлениях называют техникой вязания бриошь.

Поделиться:

Twitter

Facebook

Google+

Pinterest

LinkedIn

Tumblr

Email

Браслет с велосипедными спицами — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(83 релевантных результата)

ГАРАЖНЫЕ ФАЙЛЫ: ЗАМЕНА СПИЦЫ И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСА

Необходимые инструменты:

Стенд для правки колеса, ключ для спиц, лента для обода, рычаг для шин, подготовка спиц, герметик для шин, инструмент для кассеты и ключ Torx, шестигранник или центральный замок для диска, если необходимо снять в зависимости от местоположения сломанной спицы.

Снимите колесо с велосипеда.
Снимите шину
При необходимости снимите тормозной диск и/или кассету. В этом может не быть необходимости, в зависимости от местоположения сломанной спицы.
Снимите ободную ленту.
Удалите сломанную спицу из обода. Взгляните на поврежденную спицу в вашем колесе и все спицы рядом с ней, чтобы увидеть, не получили ли они какие-либо повреждения или компрометацию. Надрез или даже изгиб могут ослабить спицу и сделать ее следующей точкой отказа. Если какие-либо другие спицы повреждены, мы рекомендуем заменить их в это же время.
Удалите сломанную спицу и измерьте длину спицы, если обе части доступны и достаточно прямые. Длина спиц имеет решающее значение. Если сломанная спица слишком повреждена или у вас отсутствуют детали, вы можете снять следующую спицу с колеса на той же стороне ступицы (от второго ниппеля), измерить ее и довольно легко заменить без особого эффекта.
Отрежьте спицу до нужной длины или закажите ее в местном магазине, если у вас нет инструментов или возможностей. Помните, что каждое колесо имеет разную длину спиц, и в большинстве случаев длина спиц различается с каждой стороны втулки, а также в поперечном направлении. Поэтому обратите внимание на то, какую сторону и место вы заменяете, особенно если вы делаете несколько спиц одновременно.
Смажьте резьбу спиц смазкой для спиц или, если ее нет, смазкой для цепей. Имеется ряд ниппелей для спиц разного размера, следовательно, одинаковое количество инструментов. Большинство инструментов для ниппелей со спицами согласованы по цвету. Убедитесь, что вы используете инструмент для спиц подходящего размера и что он плотно прилегает к ниппелю. Установите новую спицу и точно совместите поперечный рисунок с верхней/нижней частью остальной части колеса. Навинтите ниппель на спицу с помощью инструмента для спиц, пока не почувствуете плотное сопротивление. Очень легко скруглить ниппели спиц, особенно алюминиевые, и это создает гораздо больший проект. Будьте очень медленны и терпеливы с правкой колеса, это сэкономит вам гораздо больше времени в конечном результате. Вы обнаружите, что это легче сделать в нижней части колеса на подставке.

 

Установите колесо на стенд для правки так, чтобы сторона привода находилась справа от вас, если вы стоите лицом к стенду.
Поднимите суппорты стенда для правки, чтобы они совпадали с внешней стороной обода. Аккуратно поверните колесо с достаточно открытыми суппортами, чтобы не касаться колеса; затем затяните наконечники суппорта, осторожно вращая колесо, позволяя им легко соприкасаться с наиболее несоответствующей частью обода.
В точке, где суппорт соприкасается с ободом, найдите спицу, которая выходит с противоположной стороны ступицы.

 

Ниппели спиц поворачиваются на спице по часовой стрелке, поэтому помните, что направление ниппеля будет казаться другим, если вы затягиваете нижнюю или верхнюю часть обода, но на спице оно всегда будет поворачиваться в одном и том же направлении. Попробуйте внести небольшие коррективы. Будьте терпеливы и не пытайтесь выпрямить обод одним движением. Помните, что когда вы затягиваете спицы, вы подтягиваете обод ближе к ступице, что может создать скачок в колесе, так как увеличивается длина на противоположной стороне колеса. Это может быть трудно исправить, поэтому не торопитесь и внесите небольшие коррективы.
Затяните ниппель на этой спице, пока он не оттянет обод от суппорта, при этом выравнивая колесо.
Возможно, вам придется ослабить два ниппеля по обе стороны от поврежденной спицы на пол-оборота (180 градусов), чтобы снять напряжение, прежде чем затягивать спицу, вызывающую контакт с суппортом.
Снова поверните колесо и повторите шаги 11 и 12. Если у вас есть несколько разделов, не соответствующих истине, вы проделаете ту же процедуру для каждого из них. Не забудьте посмотреть на сторону ступицы, противоположную точке, где обод соприкасается с суппортом. Когда вы затягиваете ниппели на этих спицах, они будут оттягивать обод от суппорта. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть ниппели и не вытянуть обод слишком далеко в противоположном направлении.
Ваше колесо находится в пределах истинных технических характеристик, если расстояние от суппорта до обода по всему колесу не превышает 1 мм.
Установите ободную ленту на бескамерное колесо или ободную ленту, если вы используете обычную камеру.