Дешевая-обувь.рф

Блоги: о балете и балетных. Блоги о балете


о балете и балетных — Блоги — Выбирай.ру

Балет — это такое странное действо, о котором все знают, но которое и по телевизору не смотрят, и живьем как-то не считают нужным наблюдать. Балерины, балеруны и балетоманы живут в отдельном мире, но и в него можно заглянуть. И даже восхититься. Вот мы тут слегка и повосхищались.

Кусачие рецензииБлоха в свитереbloha-v-svitere.livejournal.com

Основную массу рецензий хозяйки блога печатает газета «КоммерсантЪ», но некоторые непечатные можно найти только тут. Прелесть «блошиных» заметок в том, что она действительно профи и оценивает спектакли в духе «танцовщица продемонстрировала совершенно французскую культуру постановки стоп» и анализирует балетные экзерсисы на 300 лет в глубину. Читатель дышит с уважением. А то, наоборот, автор находит в старом балете прелестные аллюзии на день сегодняшний: «Сверху в центр кучи шлака медленно-медленно спускается металлический штык. Сначала, конечно, вспоминаешь чеховское ружье: если есть штык, на него должна быть наколота бабочка. А чуть позже поражаешься сходству штыка со знаменитой сосулей, обессмертившей имя Валентины Матвиенко. В финале он безжалостно протыкает избранницу Екатерину Кондаурову. Что и говорить, самая петербургская смерть во всей столетней истории «Весны священной»! Кроме всего прочего, в этом блоге идет постоянный конкурс чужих балетных рецензий.

«Посетители уже ругаются. У одного посетителя приемный сын угнал спортивную машину, доехал до Лондона, бросил машину, выкинул ключи. Короче, дурдом. Так и хочется встать с ног на голову. Кстати, эта поза очень расслабляет и омолаживает, попробуйте».larissapub.livejournal.com

Bolshoi Ballet Academy TeacherБалетный мужчина ballet-school.livejournal.com

Если мужчина танцует балет, то он, ясное дело, не балерина. И не балерун. И не танцовщик. Оказывается, они предпочитают называть себя «балетные». Вот один из таких балетных мужчин ведет журнал, где можно вдоволь полюбоваться балетом не то что из-за кулис, но даже из-под станка, поскольку автор преподает в Московской академии хореографии. Он регулярно выкладывает душераздирающие кадры балетной растяжки на уроках и парадные фото с генеральных репетиций, где уже растянутыми ножками мальчики и девочки бесстрашно прыгают над оркестровой ямой. Знаете ли вы, что такое реконструкция урока? Оказывается, и такое бывает: специалисты восстанавливают работу у станка по записям старых балетных мастеров. И еще много чего вкусного и удивительного, в том числе добрые рассказы о том, как однажды на конкурсе нашему герою конкуренты намазали финалгоном балетный бандаж…

LarissapubТрактирщица от станкаlarissapub.livejournal.com

Превращение балерины в трактирщицу — отличный сюжет для трагической новеллы в духе Манна или Мериме или, наоборот, развеселой баллады в духе Киплинга. Впрочем, хозяйка этого блога как будто совершенно не страдает от такой перемены. Да и то сказать, балерины, как боксеры, бывшими не бывают. Оставив русскую сцену и занявшись собственным бизнесом в Англии, мотаясь между Портсмутом и Лондоном, хозяйка блога все равно остается балериной. Изгоняет плохое настроение новыми упражнениями, оценивает блюда с точки зрения калорий и влияния на мышцы, видит сны о танцах и не пропускает балетных премьер. Собственно, напрямую о балете она пишет немного, зато выкладывает свою личную систему упражнений для поддержания фигуры. И еще винтажные балетные фотографии. И мемуары. И рецепты. И рассказы о посетителях паба. То ли посетители сплошь колоритнейшие персонажи, то ли балет здорово оттачивает умение быть точным в деталях. Бонус — роскошные пейзажи Великой Британии.

vibirai.ru

ЖЖ о хорошем. В основном, о балете.

В Санкт-Петербурге подошел к концу фестиваль балета "Мариинский"

Юбилейный XV фестиваль прошел под девизом: все лучшее из репертуара – детям, то есть зрителям. В программу были включены только жемчужины классического балетного наследия, исполненные, в основном, силами Мариинской труппы с привлечением гостей, как говорят химики, «в следовых количествах». Впрочем, именно такая конфигурация фестиваля подтвердила, что есть пророки в балетном отечестве. Или скорее пророчицы.

Открылся марафон имперского балета с дебюта Надежды Батоевой в партии Китри. Выверенная техника, самоотдача, кураж – в этот вечер в Надежде с трудом можно было узнать дебютантку: такой жаждой жизни и энергией триумфа дышала ее героиня. Партнером Надежды стал танцовщик из Национального балета Нидерландов Исаак Эрнандес. Его Базиль - уличный хулиган, а не законопослушный брадобрей, и, как свойственно хулиганам, не следует в полной мере правилами Мариинского балетного этикета (читай – нюансам исполнения). На качестве некоторых поддержек сказался, думается, недостаток совместных репетиций, но сценическое обаяние и крепкая техника Исаака вкупе с взаимной симпатией артистов стали акселератором успеха спектакля.

И если дебют Батоевой в партии Китри можно назвать готовым портретом в интерьере (в данном случае - испанском), то выступление Алины Сомовой, заменившей француженку Орели Дюпон в партии Жизели, это скорее карандашный набросок, выполненный на скорую руку. Схематично обозначив характер Жизели в первом акте, балерина лишилась возможности раскрыть и собственную роль, и вдохнуть жизнь в партнерство с Тимуром Аскеровым во втором. Впрочем, и от Аскерова инициатива по гармонизации дуэта не исходила.

Чуть позже в фестивальную галерею свой парадный портрет повесила Виктория Терешкина, о творческом вечере которой "Независимая газета" уже писала: воистину, Виктория значит "победа". А когда в один из вечеров на сцену вышла Олеся Новикова в партии Авроры, стало понятно, что Олеся значит "безупречность". Силой своего таланта Новикова дарует жизнь самым идеалистическим представлениям о том, какой должна быть петербургская танцовщица. Тонкий вкус к нюансировке и актерской игре, отполированная техника, удивительная сценическая органика и дар наполнить смыслом любое движение: такова эта балерина. Аврора Новиковой "и жить торопится, и чувствовать спешит": и все это на стальных пальцах и без грамма фальши.

Заключительный гала-концерт фестиваля представил комбинированную программу лирического склада: «Адажио Хаммерклавир» Ханса ван Манена на музыку Бетховена, балет «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона и дивертисментный акт из номеров разных эпох.

«В балете "Маргарита и Арман" на сцену вышла Ульяна Лопаткина, партнером которой стал Ксандер Париш. Волна чувств, видимо, захлестнула юного Армана еще в антре, буквально сбив его с ног и порядком подпортив этим несколько па, а глубина эмоций наложила скорбную гримасу на лицо прелестника. Царственная Маргарита Ульяны Лопаткиной на этом фоне приобрела черты матроны, опекающей своего беспомощного любовника, а не сходящей по нему с ума.

В дивертисменте овацию сорвали Екатерина Кондаурова и Александр Сергеев, исполнившие па-де-де из балета Уильяма Форсайта «Там, где висят золотые вишни», создав контраст между урбанистическим скрежетом музыки, созданной Томом Виллемсом и Лесли Штуком, и динамичной мягкостью и версатильностью пластики. Номера «Amoveo» и «Мы были вдвоем» в постановке Бенжамина Мильпье, привезенные из Парижской оперы – не стали, возможно, самыми зрелищными, но обеспечили интернациональность мероприятия.

Фестиваль закончился, да здравствует фестиваль!

http://www.ng.ru/culture/2015-03-27/100_ballet.html

me-lizabet.livejournal.com

Юность балета | Блог о балете, новости, премьеры, Мариинский театр, Академия русского балета имени Вагановой

Оксана Скорик – прима-балерина Мариинского театра. Глядя на нее, задумываешься: есть ли предел у балеринской красоты? От спектакля к спектаклю ее танец всё звонче и выразительнее, невероятная телесная магия. Наша встреча произошла в кафе, обещающем своим названием счастье, и порой беседа касалась воспоминаний и наблюдений, наглядно подтверждающих правоту древних латинян: кто мужественно переносит испытания, тот добивается блага.

Фото: Ира Яковлева

Как Вы считаете, действительно ли в истоках творчества одаренного артиста всегда можно найти какое-то эмоциональное потрясение, которое оставляет опасную «рану»? И чем опаснее эта рана, тем пронзительнее результаты творческих поисков.

Я думаю, что да. Другой вопрос, что есть люди, которые умеют хорошо играть, и всё-таки, если ты никогда не ощущал боль утраты, настоящую любовь… сыграть такое искренне очень сложно.

Вы подобное переживали?

Да, и, знаете, мне кажется, что любые жизненные трудности дают понимание многого. Это совсем иное – познать чувства, нежели вычитать о них в книге.

Выходит, когда Вы танцуете царицу Мехменэ Бану или Жизель, Вы вспоминаете то, что с Вами происходило когда-то?

Да. И бывали спектакли, когда я, представляя то, что со мной было, заново переживала всё. Возможно, так не стоит делать, потому что каждый такой спектакль – это вывернутая наизнанку душа, вновь пережитое потрясение, но, с другой стороны, зритель всё видит. Можно, конечно, тихо переживать внутри себя… Но в балете каждая эмоция ограняется, отрабатывается в зале, эмоции должны быть не внутри, а в теле, не достаточно нахмуриться, чтобы зритель почувствовал, что мне плохо.

Какие поворотные события случались в Вашей жизни? Как они Вас изменили?

Вы знаете, у меня были отношения, после которых я, мне кажется, закалилась, как сталь. Поначалу было сложно видеть, как у этого человека появилась семья, какая-то дрожь есть до сих пор, поскольку мы видимся в театре. Сейчас, конечно, я привыкла, смирилась и желаю ему счастья. Я убеждена, что не стоит держать зло и обиды, просто не нужно забывать о том, что каждому воздастся по делам его.

Фото: Ира Яковлева

Со стороны вы производите впечатление человека закрытого. Вы – интроверт?

Стопроцентный. И очень ценю собственное пространство. Даже в компании близких могу одновременно и быть, и не быть – уйти в какие-то свои мысли, наблюдать за всем со стороны. Подруги уже привыкли.

Для Вас нет диссонанса в том, что Вы, будучи интровертом, занимаетесь профессией, которая публична? На сцене на Вас устремлены тысячи глаз; вместе с тем о Вашей частной жизни неизвестно ничего, кроме того, что предлагают слухи.

Я однажды ради любопытства решила в google посмотреть, что в нем обнаружится по поиску «Оксана Скорик». Вбила и смотрю: один балет, балет, балет, десятки видео, балетных фотографий. А потом решила посмотреть, что google выдаст на имена некоторых других балерин… и вижу: пресс-конференция такая, пресс-конференция сякая, балерина посетила магазин, балерина поучаствовала в показе и так далее. И тогда я поняла: я все правильно делаю. Хочу, чтобы меня запомнили, прежде всего, как балерину на сцене, а не ту, у которой такой-то стиль одежды, такие-то отношения и родители. У меня есть профессия, и это главное.

С кем чувствуете себя «своей» среди «своих»? Кто первым узнает обо всех новостях?

У меня с мамой хорошие отношения, но я – человек достаточно суеверный, и когда случается что-то хорошее – новая партия, например, – я молчу очень долго, чтобы не спугнуть счастье. Многим делюсь с Женей (Евгением Иванченко – партнером Оксаны, премьером Мариинского театра). Он – редкий человек, который никогда не позлорадствует, и как партнер – чудо.

Ваши совместные спектакли – это, на мой взгляд, лучшее, что случается в дуэтном танце на сцене Мариинского. Жаль, что Евгений теперь редко выходит в больших спектаклях, хотя его форма на протяжении стольких лет работы в театре – это что-то удивительное…

Он в шикарной форме. С возрастом танцовщики «усыхают», поскольку уходят растяжка, мягкость в теле, а у него природа такая, что с годами эти изменения почти не видны. И чувствуется его вагановская школа – кажется, он и в восемьдесят будет ходить с такой же прямой спиной. И еще он необычайно хладнокровен на сцене, знаете, как это подкупает? Он и в зале сдержан, даже тогда, когда возникают какие-то споры, совершенно невозмутим. В жизни такой же. Поэтому с ним так приятно танцевать – у него никогда не дрожат руки, на сцене держит себя размеренно и тихо, но при этом, когда отдаешь ему какую-то эмоцию, взгляд, он всегда на них отвечает, смотрит в глаза…

Балет – это уход от реальности? Ведь на сцене отступают и кривотолки, и зависть.

Для меня спектакль – это маленькая жизнь от самого начала – первого выхода – и до конца, когда проживаешь сцену за сценой. Поэтому это даже не уход, а возможность прожить другие жизни. И порой эта новая жизнь на сцене даже реальнее настоящей – той, что за кулисами.

Ученицы А.Я. Вагановой вспоминают, что она была чрезвычайна скупа на похвалу. Произнесенное ею «не так плохо» воспринималось комплиментом высшей пробы. Знаю, что педагог, с которым Вы работаете в театре, – Е.В. Евтеева – также скупа на похвальбу и очень требовательна. Вам кажется оправданной такая суровость?

Думаю, да. И для артиста зачастую даже не так важен тон, которым говорятся замечания, а их меткость. Елена Викторовна… Вы знаете, она же никогда не повышает голос, очень сдержанный человек. Поэтому самое страшное – это когда она сидит и ничего не говорит. В такие моменты танцуешь и думаешь: «Вот сейчас точно кошмар, наверное…». А когда проходишь какой-то фрагмент, и Е.В. встает и начинает говорить: «Сделай это лучше, и это, и то сделай по-другому, ну что же ты, и стопы не коси» – это естественный рабочий процесс с педагогом, который многое от меня требует. И потом, она же еще и очень чуткий человек и всегда замечает, если не все ладно, если какие-то проблемы, поскольку она сама танцевала все эти партии и через все трудности профессии прошла. По тем временам ее карьера была невероятной! В 19 лет у нее была запись «Лебединого озера» на Ленфильме. И то, что меня восхищает, – у нее и сын есть.

Действительно, еще не так давно артистки балета вынуждены были делать судьбоносный для себя выбор: семья, материнство или успех в профессии. Но в наши дни восстановительная медицина довела прогресс до того, что появились балерины-многодетные мамы, которые продолжают танцевать после рождения второго и даже третьего ребенка… Перед Вами стоит такой выбор?

Сколько себя помню, о семье думала в первую очередь, просто всему свое время. И как сложно найти своего человека, когда распадаются семьи, когда жизнь мужчины с мужчиной становится нормой! Мир перевернулся, а в балетном мире такого вообще хватает. Я немало ошибок совершила именно из-за своего желания быть рядом с любимым мужчиной, от многого отказалась – от участия в Большом Балете, например (проекте телеканала «Россия – Культура» ).

Вы прошли «школу» кордебалета и постепенно, а отнюдь не сразу совершили восхождение к сольным партиям. Такой подход выработан многими поколениями прекрасных артистов и, на Ваш взгляд, правилен? Вам жаль времени, проведенного в кордебалете?

Вы знаете, это с какой стороны посмотреть. С одной стороны, конечно, «школа жизни». Я многие спектакли знала «изнутри» и наизусть – рисунки, перестроения, кто за кем выходит, сколько есть времени до коды, до следующего выхода. Например, премьеру «Лебединого озера» – Одетту/Одиллию – танцевала без единой оркестровой репетиции, без сверки с кордебалетом! Нас просто тогда с партнером вбросили в новый спектакль. Хорошо еще, что удалось самим порепетировать на сцене – мы репетировали и ночью, и ранним утром, пока никого не было, урывали любую минуту, чтобы хоть как-то сориентироваться, приспособиться к покату (сцена Мариинского театра имеет наклон около четырех градусов). И поскольку еще в кордебалете я знала спектакль от корки до корки, досконально знала музыку, каждую ноту, на премьерном спектакле мне это очень помогло. То же было и с «Корсаром». Я стояла когда-то в характерном «Палестинском танце» (это было еще при М.Х. Вазиеве), и потому все мизансцены выучила наизусть.

С другой стороны… Девочки из кордебалета – я им поражаюсь. Они зарабатываются так, что не помнят, какое число, какой день недели. Они постоянно на сцене – вышли, и сорок минут без возможности расслабиться, убрать осанку. С ужасом вспоминаю, как я стояла четыре акта «Лебединого озера», и все в пуантах. А ведь еще случались «двойники». Пока отпрыгаешь сиссоны, пока отстоишь положенное, с тебя пот сыпется градом, ноги немеют… это был ад.

Как Вы понимаете успех?

Успех… знаете, как он определяется? Когда после спектакля тебя не поздравляют другие солисты. Чувствуется зависть. Когда я дебютировала в «Лебедином», например, меня поздравляли все, и про себя я думала, как же на самом деле я выглядела, раз столько сейчас внимания и похвалы… Но, тем не менее, сразу дали второй спектакль. Как интересно… когда же Вы бываете довольны собой, чувствуете, что спектакль прошел успешно? Я, как ни странно, себя хвалю, когда удается выкрутиться из какой-то сложной ситуации. Перед одним из «Лебединых», например, за несколько дней до выступления, я поранила пальцы на левой руке так, что швы, конечно, накладывать было не нужно, и все-таки кожа была содрана вся… Пальцы не могла вытянуть, не то что в поддержках рукой держаться! В шутку мы с Ксандером Паришем (премьером театра ) назвали этот спектакль «вокруг левой руки». Спасла специальная кожа для заживления из Германии, которой я обмотала пальцы, чтобы из зала не было видно, шрам остался до сих пор. Но тот спектакль был посвящен моему педагогу Е.В. Евтеевой, поэтому не выйти я не могла. И на сцене очень многое происходит, и когда удается пройти через все, я себе говорю, например: «Оркестр так ужасно играл, но я выдержала!».

Вы, конечно, слышите, когда балетный оркестр играет не так, как нужно?

Конечно! И дело не всегда в звучании. Бывает так, что дирижер не чувствует балерину: ему кажется, что для нее темпы затянуты и, как бы желая помочь, он начинает «гнать», тогда спектакль превращается в войну… И не всегда дирижеры присутствуют на репетициях, что, конечно, очень усложняет взаимопонимание. Вот Гавриэль Гейне, например. Мы его обожаем. Меньше чем на одну репетицию он не приходит никогда! Как правило, две-три репетиции, на которых он себе в партитуре отмечает пожелания балерин и для себя запоминает: «Оксане Скорик здесь медленнее, Виктории Терешкиной тут быстрее…».

Многое от дирижера зависит?

Очень многое! С Валерием Абисаловичем (Гергиевым), конечно, просто сказка. Когда была запись «Спящей» в 2015-м году, я танцевала Принцессу Флорину, на первом спектакле был быстроватый темп на «блинчиках» (балетные так называют повороты в прыжке «tour de force» ), я, тем не менее, справилась, но как при этом звучал оркестр! Было слышно каждую ноту, каждый инструмент, каждую тональность. Ведь танец – это живое воплощение музыки, и когда на некоторых спектаклях вся эта красота скрадывается, находить вдохновение в музыке получается не так просто.

Какая она – сцена Мариинского театра?

Мариинская сцена такая кусачая, такая коварная!.. Сколько бы раз ты ни танцевал на ней, каждый раз как в первый. Думаю, что все это из-за поката (смеется) и «подушки».

Говорят, покат – четыре градуса. Вот ни то ни се. В Большом театре, например, покат очень сильный – сцена, как горка. А у нас что-то среднее, и сейчас в историческом здании лежит не самое удобное покрытие. В Мариинском-2, на новой сцене, «подушка» положена на бетон, а на старой – на деревянный пол, еще на тот самый, на котором танцевали великие. И многие артисты, не только я, жалуются, что пол из-за этого очень вязкий и мягкий, и в танце перегружаются голеностоп и икроножные мышцы. От этого происходят многие травмы. Амортизация слишком большая, слишком много сил требуется для того, чтобы танцевать на такой «подушке». И если для гимнастики – это как раз то, что нужно, т.к. прыжки гимнасток широкие по амплитуде, но не высокие, то в классическом балете, конечно, хотелось бы более жесткого пола, поскольку мы-то как раз выпрыгиваем ввысь. От нашего же пола оттолкнуться сложно, вот и получается двойная работа.

Как относитесь к распространившейся в последние годы «системе звезд», когда выпускники академий преподносятся как готовые звезды балета, спекулируют на своих родственных связях с достославными предками и т.д.?

Я вам скажу так: кто бы сейчас ни блистал, какими бы раскрученными ни были выпускники, история запомнит те имена, которые достойны. Есть, безусловно, одаренные балерины – Диана Вишнева, например. Она, действительно, пришла в театр готовой артисткой и была созревшей не только физически, но и ментально. В труппе сразу выделялась своей яркостью, необычностью, ее невозможно было спрятать в кордебалет, хотя, конечно, первое время и она в каких-то спектаклях стояла, изучала все изнутри. Мне тоже спустя время сказали, что уже в кордебалет меня нельзя – я слишком выделяюсь, не подхожу. Неизменно одно: либо человек, на которого сделана ставка, прогрессирует, либо, как показывает практика, успокаивается и перестает развиваться. Когда ты приходишь в театр, ты – никто, в театре всё нужно доказывать с самого начала. Кому-то везет, у кого-то просто счастливая судьба. А «система звезд»… не думаю, что это временное явление. Если посмотреть афишу, то можно увидеть, что спектаклей становится только больше, а балетные поколения меняются все быстрее. Возможно, эта политика связана с необходимостью быстрого набора солисток, но времени на их «воспитание» и постепенный ввод в сольные партии попросту не остается.

В русском балете практически невозвратимо ушла традиция сложения танцевальных пар наподобие дуэтов Е.Максимовой-В.Васильева, Г.Улановой-К.Сергеева. В Мариинском театре все танцуют со всеми, даже если балерине неудобно. На Ваш взгляд, это упущение? Вы хотели бы иметь постоянного партнера по сцене?

Вы знаете, сейчас, в нашем ритме жизни, выступления только с одним танцовщиком неизбежно бы привели к какому-то расслаблению, потери мобильности. Кроме того, работа над нюансами, над чем-то новым зачастую возможна только на репетициях с разными артистами. Постоянное партнерство порой «затирает» хореографию, мешает привносить разнообразие. Редко, очень редко бывает так, что два творческих человека – балерина и танцовщик – не расслабляются в совместных дуэтах, а, наоборот, «купаются» в поиске нового. И не всем хочется вообще задумываться о том, как подать руку балерине, как на нее посмотреть, с каким чувством оторвать лишний лепесток у ромашки для Жизели, чтобы она обрадовалась… Многое уходит.

Тяжело переживаете критику, неудачи? То, что появляется на страницах прессы, в интернете, в около балетных обсуждениях в Вас вызывает любопытство или раздражение?

Когда я только начинала, конечно, мне было интересно, что люди пишут обо мне, но критика критике рознь. В социальных сетях, по большей части, пишут обиженные мамы, чьи дочери не нашли успеха в балете.

Фото: Ира Яковлева

О чем мечтает прима-балерина? Что Вы хотели бы ожидать от своих будущих сезонов и работы в театре?

Мечтаю, чтобы появился хореограф, который поставил бы на меня небольшую постановку, одноактный балет, чтобы появилась возможность вместе придумать что-то не сиюминутное, не суетное… Оттолкнувшись от неоклассики, возможно, затронуть какие-то непростые, серьезные вопросы, которые бы заставили зрителя замереть и задуматься, которые бы взбудоражили его.

И, конечно, мне не хочется, чтобы за счет меня театр «взращивал» кого-то другого. Хочется, чтобы не отнимали мои спектакли. И если я говорю руководству: «я могу, я хочу, я все сделаю», очень хочется, чтобы меня услышали… Ведь я не прошу многого, мои запросы – скромные, но вот не всегда есть условия, чтобы можно было делать свою работу качественно, порой создаются ситуации, несовместимые даже со здоровьем.

Автор: Екатерина Поллак, источник: http://beatricemagazine.com

young-ballet.ru

blog - Балерунет

http://ballerunet.jimdo.com/blog/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/финансирование/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/балет/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/дункан/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/эстетика/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/этика/

http://ballerunet.jimdo.com/blog/медицина/

ПРАВДА о БАЛЕТЕ

The TRUTH About BALLET

РЕБЕККА БАХАР IDMA ДИРЕКТОР, Фэрфилд, штат Айова, США

REBECCA BACHAR IDMA DIRECTOR, Fairfield, Iowa

http://templestudiooffineart.com/ballet.html

http://translate.google.com/translate?hl=eb&sl=auto&tl=ru&u=http://templestudiooffineart.com/ballet.html

ФИЗИОЛОГИЯ

PHYSICAL

 Последствия балета: 

АРТРИТ, 85% всех артистов балета страдают от той или иной формы в возрасте 35-40 лет. Измученные в течение многих лет пуантами, балерины развивают ревматоидный артрит, а также мозоли и болезненные косточки.

 Ballet causes:

ARTHRITIS, 85% of all ballet dancers suffer from some form by age 35-40. Tortured for years by pointe shoes, ballerinas develop rhumatoid arthritis, as well as corns and painful bunions.

 Последствия балета: 

НЕВРОТИЧЕСКАЯ АНОРЕКСИЯ, наиболее распространенная форма невротического поведения в балетном мире, и является одним из самых серьезных психосоматических расстройств (смертность среди анорексигенных составляет от 15 до 17%). Статистика показывает, что около 15% из учащихся балерин страдают от истинного невротического анорексического синдрома, и много других являются пограничными случаями. Свет, костюмы и фотографии добавляют иллюзию веса. 

 Ballet causes:

ANOREXIA NERVOSA, the most prevalent form of neurotic behavior in the ballet world, is one of the most serious psychosomatic disorders (the mortality rate among anorectics is 15 to 17%). Data indicates that as many as 15% of student ballerinas suffer from true anorexia nervosa syndrome, and many more are borderline cases. Lights, costumes, and photgraphs add to the illusion of weight.

 Последствия балета: 

ТРАВМЫ и балет идут рука об руку. Балет это ад для тела. Балет тянет, крутит, и искажает естественные закономерности тела. Говорит один врач: "Они должны фактически коверкать свои тела для достижения балетного требования номер один: выворотность". Артисты балета развивают у себя необратимую дегенерацию костей, мышечные и суставные заболевания. 

 Ballet causes:

INJURIES and ballet go hand in hand. Ballet is hell on the body. Ballet pulls, twists, and distorts the natural patterns of the body. Says one doctor, "They must actually distort their bodies to achieve the number one requirement of ballet: turnout." Ballet dancers develop long-lasting degenerative bone and muscle and joint diseases.

ПСИХОЛОГИЯ

PSYCHOLOGICAL

 КОНКУРС 

особенно распространен в балетном мире и в каждой балетной студии. Это постоянная и коррозионная кислота, которая подрывает самооценку. 

 COMPETITION 

is rampant in the ballet world and in every ballet studio. It is a constant and corrosive acid that erodes self-esteem.

 КРИТИКА 

Так же обыденностью становится повсеместная критика балетной школы, что является сомнительным комплиментом. 

 CRITICISM 

So central is criticism to the ballet experience, that it becomes, perversely, a compliment.

 САМОСОЗНАНИЕ 

С раннего возраста в ученицах развивается зависимость от зеркал, которые являются обязательным атрибутом каждой балетной студии. Почти как болезненное увлечение, эта само-проверка становится настоящей самовлюбленностью, потому что заключает в себе некоторое удовольствие. Более того, балетные считаются безнадежными нарциссами, настолько поглощенными своими собственными персонами, что они не контактируют, даже когда танцуют вместе.

 SELF-CONSCIOUSNESS 

From an early age, students develop a dependence upon mirrors, an indispensable feature of every ballet studio. An almost painful fascination, this self-scrutiny is hardly narcissistic because it holds little pleasure. Yet they are considered hopeless narcissists, so absorbed in their own images that they do not connect, not even when they dance together.

https://plus.google.com/photos/115897699276786621490/albums/6064418330133826673

http://fotki.yandex.ru/users/idvm/album/106167

http://ballerunet.fo.ru

http://ballerunet.jimdo.com

https://www.facebook.com/isadora.duncan.center.spb.ru/posts/621680004607267

http://vk.com/wall36018247?own=1&w=wall36018247_375

 

*

ballerunet.jimdo.com

Правда и мифы о балете

Я давно собиралась написать пост о балетных мифах. Посмотрев преотвратительнейшего «Черного лебедя», я поняла, что пора это сделать незамедлительно, пока все, далекие от балета люди, не начали думать, что в реальной жизни все происходит именно так) Это только Волочкова может заявить, что «сюжет с нее списан». Но мы-то знаем,  курица не птица какая из Волочковой балерина)

Вот так грациозно я подошла к первому мифу:

1. Анастасия Волочкова – прима-балерина русского балета.

Не спорю, когда Настя только начинала – она была хороша. Как хороша любая молоденькая хорошенькая непосредственная балерина с длинющими ногами. Волочкова была одной из первых в плеяде балерин «нового поколения» – высоких, с экстра-длинными конечностями и высочайшим шагом. Не буду вдаваться в подробности «творческой» жизни нашей любимой поп-балерины, просто объясню, почему слова «Волочкова» и «балерина» не должны стоять рядом.

Настя не сразу поступила в Вагановское училище. Вишнева, кстати, тоже. И все из-за отсутствия необходимых данных: выворотности, подъема, гибкости, спины. Вот только Вишнева себя буквально поломала, сделала свое тело и технику, оставаясь при этом Личностью. А Волочкова же пошла по простому пути – наработала шаг (это, как я рассказывала, высота подъема ноги), которым и козыряет при каждом удобном

и неудобном случае.

 

Вот только наработанный шаг от естественного отличается очень сильно – его видно, как наколотые гиалуронкой губы. Но это все мелочи по сравнению с ее гренадерскими плечами, полнейшей нетанцевальностью и плохим вкусом. Кроме того, что Волочкова последние лет десять абсолютно не в форме (непозволительно широкая и да, по балетным параметрам, толстая),

она позволяет себе со всех экранов вещать про «духовность» и свою уникальность. Являясь при этом полным нулем в балете, умеющим максимум задирать ноги. А еще, раз уж мы тут еще и про beauty, Настя путает сценический грим с ежедневным макияжем – это, для такой утонченной натуры, какой она себя позиционирует, совсем непростительно.

2. Балерины постоянно сидят на диете

В фильме «Танцующие призраки» главная героиня пришла в гости к своему парню и столкнулась с его родителями, которые, усадив ее за обеденный стол, начали причитать по поводу того, как мало едят балерины и про то, как во всем себе отказывают. Героиню это очень разозлило.

Поверьте, балерины едят много и иногда за двоих. Работа в театре – выматывающая: с утра класс, потом репетиции, потом вечерний спектакль. Попробуйте выдержать эти нечеловеческие нагрузки без нормального куска мяса! ВСЕ современные балерины могут позволить себе не сидеть на диете, потому что а) в театр не берут склонных к полноте, их отсеивают еще во время учебы в училище, б) любая пища моментально сгорает на тренировках.

3. Все балерины – анорексички

Когда я на четвертом курсе устроилась на работу, многие коллеги сразу отметили мою привычку стоять «по пятой позиции». Соответственно, узнав, что я занимаюсь балетом, последовали странные вопросы: «А это правда, что балерины после того как поедят, идут в туалет и …. того… избавляются от съеденного?». Ага, правда, а еще правда, что Волочкова – балерина)) Даррен Аронофски, режиссер «Черного лебедя», видно, имеет такое же среднестатистическое понятие о балете, поэтому и использовал все подобные клише. Анорексия – это болезнь. Страшная болезнь, которая кроме всего прочего сопровождается очень плохим самочувствием (мягко говоря). Нормальная артистка балета не может себе этого позволить, ежедневная нагрузка, что в театре, что в училище, делает это невозможным. Такое отношение к анорексии в балете воспитали американские фильмы («Авансцена», «Танец дороже жизни»), но, во-первых, Америка никогда не было флагманом балетной жизни, а во-вторых, американцы очень любят все упрощать и использовать набившие оскомину клише, которые зритель с удовольствием «хавает».

4. Все «балеруны» – геи

Во-первых, не балеруны, а артисты балета, в крайнем случае танцовщики))

Слухи и сплетни о том, что в театрах, как и в шоу-бизнесе часто многие вещи решаются через постель, а в балете через одного – «геи», не лишены основания, хотя и не абсолютно верны. Большинство артистов всё же – те, кто своим трудом и талантом всего добиваются, а «геев» можно посчитать по пальцам. Артистическая среда – очень своеобразное место, особенно для мужчин. Что способствует развитию «нетрадиционного гена» – постоянная работа у зеркала? Ежедневное «тисканье» балерин, которые в обычной репетиционной жизни совсем не принцессы и феи, а обычные потные не всегда красивые женщины?…

Жаль только, что геев так много именно среди известных артистов, которые своим примером могут повлиять на несостоявшиеся личности маленьких мальчиков, только переступивших порог балетной школы:  Рудольф Нуриев, Владимир Малахов и многие другие…

5. Балерины не рожают детей

Еще как рожают и зачастую на пике карьеры. Но только современные балерины. Еще Плисецкая об этом говорила – раньше они не могли позволить себе выбыть из творческой жизни даже на год. Сейчас балерины все чаще выбирают материнство и очень быстро возвращаются на сцену. Недавний пример: Светлана Захарова родила девочку и уже через два месяца вернулась в прекрасной форме. А еще говорят, что после рождения ребенка, танец балерины приобретает особое звучание. Яркое тому подтверждение – Ульяна Лопаткина.

Продолжение следует…

dressingroom.ru

ВСЯ ПРАВДА О БАЛЕТЕ и ТЕАТРАХ. : nikorlov81

Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым "ценностям".

На вершине нашего общества нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет этих героев, незаметно переводя их славу на себя - лицедеев, актрис, танцоров, певичек, моделей, футболистов и их профессии (ДОХОДЫ танцоров, лицедеев и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Вот и вся ваша духовность, если выступления и доходы "ваших" кумиров, стоят дороже жизни ваших детей или жизни военных, пожарников..., которые отдают ради жизни других самое безценное - свою жизнь! а получают в сотни раз меньше этих футболистов, музыкантов, телеведущих, лицедеев и пр. Вы скажите, что людям это же нравится. Это и страшно, что люди настолько зомбированы, что с детства приучаются к такому несправедливому отношению к людям т.е. к себе и к своим детям. А без справедливого отношения к людям невозможен мир и развитие общества.

У людей нет денег на квартиры? На операции их детей? За то миллиарды наших денег, из бюджета, от спонсоров (не спонсоры производят всё, а люди) выделяют на театры, шоу, лицедеев. Одни их наряды стоят дороже пенсий стариков т.е. жизней людей. ЛЮДИ ЧТО ВАМ ЛУЧШЕ, на эти ваши миллиарды! выделяемые на театры, лицедеев, футболистов и пр., купить себе и своим детям квартиры, машины, оплатить хорошее образование, медицину, отдых или продолжать отдавать ваши деньги лицедеям на их ИГРЫ? Нельзя якобы сравнивать разные виды деятельности? Но можно сравнить их доходы пропорционально их значимости для людей. Например, без балета или хоккея люди могут прожить? Да. А без света, тепла, еды, одежды и т.д. ? Нет. Тогда почему эти танцоры, лицедеи получают в сотни раз больше славы, доходов, чем инженера, строители, электрики, врачи..., при этом ничего не строя, не производя и не изобретая. 1. Что они несут людям, материальные блага? Нет. 2. Духовность? воспитание? Разве после театров и их концертов люди становятся нравственнее, прекраснее - начинают замуж выходить девственницами, хранить верность жене, преданность семье, не изменяют - становятся совестливыми и т.д.? Нет. Наоборот.

Россию уже давно превратили в страну двойных стандартов т.к. осуждают развратную Европу, но при этом восхваляют, возводят в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России, извращенцев-садомитов, таких как - Член Совета Культуры! России при президенте Р.Ф. еврее В.Путине РЕКТОР АКАДЕМИИ "РУССКОГО" БАЛЕТА имени АРМЯНКИ Вагонян, Народный Артист России, извращенец-педераст ГРУЗИН Цискаридзе. Вот и всё что нужно знать об антирусской культуре. И это "культурная элита" России. пример и учителя наших детей.

ЧЕМУ УЧИТ БАЛЕТ И ТЕАТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ? Какое воспитание, какую культуру, несут балет и театры, если в Славянской культуре девушки носят закрытую одежду, вышивают с любовью обереги, тем самым показывая, что их тело, может созерцать и обнимать только один и единственный мужчина в их жизни. Т.к. ВЕРНОСТЬ – это состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям , когда не изменяют ни телом, ни душой - ни взглядом! Это и отличает людей от животных, у которых нет понятий бесстыдства и неверности. А какой внутренний мир и культуру воспитывает балет, театры у девушек если они одеты вульгарно, позволяют чужим мужчинам, коллегам по работе, прикасаться к своим интимным местам, отдаются в объятия, дарят свои взгляды, поцелуи чужим мужчинам, а не одному и единственному мужчине в её жизни, любимому, мужу? Откройте глаза! Вульгарность это не культура!Или сцена это оправдание, а коллегам по танцам, по работе, можно то, что и мужу? Как мы видим, в балете и театрах, понятия человеческой верности извращены до безобразия. Восхваляя это бесстыдство и неверность, демонстрируемые лицедеями на сцене, под красивую музыку, люди и общество сами становятся как животные, такими же бесстыдными и неверными. И говорить, что эти объятия, интимные прикосновения с чужими мужчинами - "лишь игра", главное душа, это самая настоящая шизофрения потому, что наши физические поступки (то что делает тело) это проявление нашего внутреннего мира, души человека. А когда человек разделяет тело и душу, он становится бездушным.

Разве это образ Русской Девушки? Балерины это скорее вульгарные стриптизёршы и как бы биомассе их не называли, суть не поменяется.

ВОТ - СЛАВА РОСIИ: А паранджа и вульгарность никогда не были нашей культурой.

А БАЛЕТ ЭТО ВУЛЬГАРНОСТЬ И самый настоящий средневековый СТРИПТИЗ.

Нам говорят - Русский балет. Но "РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. О чём официально заявил и Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: Даже "Академия "русского" балета им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян...Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным". И подавляющее большинство из них это кавказцы типо Цискаридзе или евреи типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, о чём свидетельствуют официальные источники. См. http://kolovrat2017.livejournal.com/906.html Сам же балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы.Ещё каких-то 250 лет назад, лицедеи это были самые низы общества, которых не только не допускали в благородные общества, даже не хоронили на кладбищах со всеми. Но пропаганда этих псевдоискусств незаметно разрушала и подменяла понятия семьи и Любви.

ЛИЦЕДЕИ ИГРАЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ. В СССР и сейчас, всегда жила номенклатура и театралы. А за красивыми фразами о культуре, о том, что даже во время блокады, лицедеи продолжали играть, скрываются чудовищные убийства наших детей. Когда тысячи матерей и детей умирали с голоду в Питере и по всей стране, бесчеловечные власти продолжали оБЕСпечивать театры и их игры. А в это время дети умирали с голоду. ЭТО НЕ ПОДДАЁТСЯ НИКАКОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ. Вместо того, что бы устроить из театра приют для детей и направить все силы на спасение детей, лицедеи репетировали и ИГРАЛИ, играли за счёт этих умирающих детей! То же продолжается и сегодня.

ВЫВОД: Если мы хотим справедливое общество, без которого не может быть мира и РАзвития человечества, нам нужно принять единственный закон по которому, учёные, инженера, врачи, шахтёры, строители..., которые изобретают, строят, создают все блага (свет, тепло, дома, дороги и пр.) должны получать такие же доходы, посещать те же престижные салоны, курорты, жить на виллах, иметь яхты, быть во всех СМИ, как и эти лицедеи, футболисты, певички, музыканты, телеведущие, слуги! народа - чиновники, олигархи, которые ничего не строят, не производят, не изобретают, но имеют все блага не ими произведённые. Но для сохранения их системы они выделяют наши миллиарды на оболванивание людей - на популяризацию лицедейства или беганью за мячём, зомбируя общество, что это же талант и поистине развитие человечества?! Не случайно в русском выражении "ТЕАТРАЛЬНАЯ ТРУППА", происходит от слова - ТРУП.

Обратите внимание на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц. ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. ЧТО ТАКОЕ ТАЛАНТ и АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО? Людей настолько зомбировали, что они даже не думают, что им впаривают и по каким ценностям они живут. Например, когда нам говорят об очередном актёре, скажем Том Хэнксе, какой он великий, талантливый, то большинство, не подумает, а в чём талант и мастерство актёра, который играет капитана самолёта Чесли Салленбергера спасшего жизни 155 человек? Вот Чесли, который СПАС жизни! чьих-то детей, матерей это талант и мастерство. А тот кто не спасает, а лишь ИГРАЕТ этих героев, притворяется, что он спасает людей это не талант, а притворство (лицедейство). Поэтому актёрское мастерство это самая настоящая шизофрения, когда взрослые люди живут тем, что они притворяются кем-то, притворяются, что они якобы летают, спасают и т.д. В то время как, порядочные, нормальные люди не притворяются, а реально спасают, летают, живут свою жизнь, а не играют чужие жизни.

ГЕНЕТИКА ОБЪЯСНИЛА, КТО И ПОЧЕМУ ИДЁТ РАБОТАТЬ В ТЕАТРЫ и БАЛЕТ. Ничто не происходит из ничего. Если это заложено в генах, то объяснять например произошедшим от извращений, что их понятия о нравственности, красоте и культуре, есть так же извращённые, безполезно. Например еврейская Библия прямо свидетельствует, что евреи, произошли от ИНЦЕСТА Быт.гл.2. Поэтому их праотцы совокуплялись со своими родными дочерьми Быт.19, с родными сёстрами Быт.20:12, стелили своих жён под чужих мужчин Быт.12:11-16. В общем шизофрения, извращения, беСстыдства, заложены у евреев на генетическом уровне, не есть чем-то аморальным. Уж тем более для них нормально, когда их любимая, жена или дочь, раздевается перед чужими мужчинами, обнимается, целуется, позволяет коллегам по работе трогать свои интимные места, в балете, в театрах, в кино, на их шоу. То, что у людей, в Руской культуре называется бесстыдство, неверность, вульгарность, притворство (лицедейство), для евреев типо М. Плесецкой и пр. это нормально. Поэтому в их мире, так прославляются лицедеи, проститутки, балерины, певички, модели, гомосексуалисты и пр. И лишь единицы из них выбирают другой путь. Но к сожалению все эти еврейские извращения, шизофрения и пр. генетические отклонения, которые, с начало замалчивали, потом им сострадали, потом оправдывали, а сегодня всячески восхваляют и превозносят в обществе, передаются и другим народам, во время смешений. См. новейшие открытия американских и рускiх генетиков "ВСЯ ПРАВДА О ДЕВСТВЕННОСТИ и причины появления шизофрении, аутизма и др. генетических отклонений" https://kolovrat2017.livejournal.com/2084.html

ГОВОРИТЕ ЧТО ЭТО ЖЕ ИСКУССТВО? Великий Рембрандт! Тогда попросите великого художника, нарисовать такую же картину вашей голой дочери и повесьте её у себя в зале. Будете показывать интимные места дочери всем!? Это же по вашему великое искусство. Нет, это просто порнография, нарисованная Рембрандтом.

Ирина Медведева, психолог, директор Института демографической безопасности: - "Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении". А когда наших девочек с детства приучают в разных позах, выставлять на показ, своё тело, интимные места, чуть прикрытые узкой полоской, то это уже не искусство и не спорт, а детский стриптиз, бесстыдство и вульгарность.

ИСТИННОЕ ИСКУССТВО, музыка и поэзия, несут людям реальные блага: помогают познать себя, познать Законы мироздания, генерируют колебания, разрушающие болезнетворные бактерии, лечат болезни. Если человек не получает всего этого и после концертов у него остаются лишь эмоции, то это не искусство и музыка, а лохотрон для рабов, поддерживаемый властями. А с чем остаются зрители после выступлений лицедеев, певичек и танцоров, под музыку Чйковского и пр? Люди приходят на их зрелища, прославляют своих кумиров, выходят "заряженные", а в действительности это только эмоции, просто отвлечённые от своих проблем, но проблемы и болезни как были так и остались, ещё и деньги потратили. Лохотрон какой-то, возведённый нацией торгашей на верх общества.

Когда нам подменили культуру? Посмотрите эти видео и вы поймёте, что вся общепринятая, официальная изТОРЫя о нашем прошлом, о культуре, науках, искусствах, театрах, оказалась ложью. Наши предки не уничтожали себя и окружающий мир нефтью, газами, театральными зрелищами, безсмсленными танцами на сцене и лицедейством. </lj-embed>Совершенно очевидно, что все литературные произведения того времени уничтожены или тщательно отредактированы. Поэтому мы не найдём у Пушкина и других авторов упоминаний об иллюминации Кремля, электрическом освещении, отоплении и других технологиях, которые мы сейчас увидели. Хотя они жили в это время и не могли не упоминать об этом в своих произведениях. См. Тайны роскошной иллюминации в прошломhttp://midgard-edem.org/?p=3804&_utl_t=fb

P.SПоэтому сколько бы люди, не ходили в театры, они стали культурнее, совестливее. Кто не согласен, пусть покажет хоть один театр, хоть одного классика, которые бы учили людей справедливому отношению к людям, что те кто всё строят, изобретают и производят, не должны иметь славы и доходов меньше, чем лицедеи, певички, слуги народа чиновники, министры, олигархи, цари и пр.? Или учили бы людей нравственности, человечности, что ЛЮБОВЬ ЭТО душа и как душа одна, так и любовь - она одна (не две, не три), вечная и безсмертная. У кого душа безсмертна, у того и любовь безсмертна. Поэтому сходятся и расходятся только бездушные, животные. Люди тем и отличаются от животных, что любят одного раз и на всегда, а не меняют партнёров как животные, замуж выходят девственницами, не изменяют своим жёнам, хранят верность своей семье. В театрах же наоборот, вульгарность, неверность, притворство, возводятся в ранг таланта, лицедеи, а вслед за ними и общество как животные меняют своих партнёров, любови и как бесы всегда находят этому оправдания. А как же быть с тем, что душа и любовь вечны, нет ничего сильнее любви, а жизнь на земле временна? Бездушные, только змеи сбрасывают кожу(т.е. меняют любови, партнёров), а люди когда поступают так же, как змеи, теряют свои души, не тела. Вот так любовь покидает этот мир и мир постепенно превращается в бездушных особей.

nikorlov81.livejournal.com

Фееричная "Вся правда о балете" от Сирко

Ввожу новый хэш-тэг: # кунсткамера

Срочно.Уберегите наших детей. Хотите узнать правду о балете? Снять розовые очки и услышать вопреки общепринятому мнению толпы, что говорили о балете Ф.Достоевский, Л.Толстой, Иоанн Кронштадтский и др

Уничтожьте Божественный Образ Женщины т.е. образ Жёнушки, Матушки, верной, преданной одной и единственной любви и вы навсегда уничтожите Любовь, Семью, Род и Народ. Балет играет в этом важную роль потому, что пропагандируясь как высшее искусство России, именно в балете уничтожается этот порядочный образ матери.

Судите сами.Посмотрите эти фото.

Ф. ДОСТОЕВСКИЙ говорил, что в балете, незаметно для зрителей, пропагандируется вульгарный образ Женщины и унижается Образ Матери.Вопреки общепринятому мнению, как вы думаете разве это не вульгарность, разве это красота и культура России, когда женщина, а балерина это прежде всего женщина, чья-то мама, дочь или жена, позволяет трогать, брать себя за свою писю, попу, ляшки и др. интимные места партнёрам, которые есть прежде всего чужими мужчинами? показывать всем, что у ней под юбкой между ног. Почему-же стриптиз мы называем развратом, а балет высшим искусством?Но это же танец, во время танца у танцовщиц нет интимных мест, есть техника исполнения", говорят танцоры. Получается от того, что это назвали искусством, интимные места танцовщицы превратились в не интимные? Но что бы нам не говорили всякие эгрегоры ,НИКОГДА ЭТО НЕ БЫЛО КУЛЬТУРОЙ РОССИИ, ЧТО БЫ НАШИ МАТЕРЯ позволяли прикасаться к своим интимным местам не мужу, а чужим мужчинам будь-то в танце или под предлогом актёрского лицедейства. Балерины этo ещё и лицедейки, т.к. танцуют не себя, а принцесс, наших любимых Женщин, изображая их вульгарными, показывая, что у женщины между ног, будь-то трусы или "балетные пачки", какая разница? Разве это не унижает образ наших Матерей? Те кто защищает балет, не против того, что бы И ВАША МАМА КАК И БАЛЕРИНА позволяла бы в танцах брать себя за свою писю, попу, ляшки и др. интимные места чужим мужчинам, танцевать в юбках, в которых все видят, что у ней между ног!? Кого мы воспитываем этим? НО БАЛЕТ СТОЛЕТИЯМИ ПРИЗНАН ВО ВСЁМ МИРЕ! И что? Когда-то весь мирстолетиями признавал, что Солнце вращается вокруг Земли. Но от того, что весь мир признал эту ложь, Солнце не стало вращаться вокруг Земли и истина не изменилась. Изменились люди потому, что недумая поверили в эту ложь и превратились в стадо, которым стало легко управлять.Не секрет, что балет всегда был средой гомосексуалистов В БАЛЕТЕ МУЖЕЛОЖНИКИ НЕ ОСУЖДАЮТСЯ А НАОБОРОТ прославляются и служат примером, учителями наших детей. Россию превратили в страну двойных стандартов т.к. в России осуждают гейевропу, но при этом почитают гейевропейский балет как высшее искусство России, возводят в НАРОДНЫЕ!!! артисты России,  в заслуженные преподаватели!!! России извращенцев-педерастов таких как грузин Цискаридзе, которые представляют культурную элиту России, служат ПРИМЕРОМ для миллионов наших детей, участвуют в воспитании и формировании Русского народа.

РЕКТОР АКАДЕМИИ "РУССКОГО" БАЛЕТА, извращенец-педераст  Н.Цискаридзе:ПОЗОР РОССИИ.

ВАГИНОВСКИЕ ШКОЛЫ БАЛЕТА больше похожи на публичные дома т.к. детей там c детства учат лицедейству, вульгарности, позволять чужим мужчинам, пусть и в танцах(суть не меняется), трогать, брать себя за свои интимные места, показывать всем что у них под платьем между ног.

Разве в балете учат Духовным Знаниям, Целомудрию, Материнству...?

На первом месте в балете не семья и дети, не Любовь, а светский мир с его низменными ценностями:карьерой, амбициями, наркотиком-знаменитостью. ПЕРЕФОРМАТИРУЮТ СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ, которые уже не способны понять насколько их ремесло развратно, пагубно и не только для них.  Так в кого мы превращаем наших детей? Говорят это их выбор. Но тогда пусть их выбор будет не за нас счёт и пусть их развратный выбор не пропагандируют обществу как высшее искусство.

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ИЗ БЮДЖЕТА т.е. из нашего кармана, выделяют этим балерунам на их школы, зарплаты, пенсии, квартиры, рекламу по всем СМИ, сколько идёт на постройку и содержание огромных театров в лучших местах городов. Для чего? КАКАЯ ОТ НИХ ПОЛЬЗА, кроме как скакать на сцене в своё удовольствие унижая образ наших Отцов, Матерей, формируя вульгарный образ наших Женщин и развращая наших детей? Соберите всех этих представителей шоу и оградите их от народа. Они будут жить без света, еды, им даже не будет где танцевать, так как это не они строят театры, проводят эллектрику, делают открытия и пр. Это показжет, что все они лишь кучка ПАРАЗИТОВ мировой системы оккупировавшей мир, которые живут исключительно за счёт паразитирования на спинах народов, насадив лжезнания и лжеценности. Они не несут миру ни материальные блага, ни духовные знания, от которых люди становятся счастливыми матерями, отцами, лечатся от болезней, позволяют людям обрести Мир, Жизнь, Счастье и новые Знания.

ЭТО ТОТАЛЬНОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ. Почему учителя, врачи, крестьянки... делают тяжелейшую работу без которой не будет еды, света, домов, страны, но их не восхваляют по всем каналам, бигбордам, как лицедеек-балерин, не платят таких же денег и они не могут себе позволить отдыхать в элитных клубах, отелях, курортах, иметь те же блага, которые  имеют "знаменитости" балета, олигархи, за счёт общенародных благ?Почему сегодня чьи-то матеря должны хоронить своих детей погибших защищая РОДину, а эти педерасты, в своё удовольствие продолжали скакать на сценах, с выпирающими яй...и, позорить образ этих мужчин? Это общество двойных и безчеловечных стандартов обречено на несправедливость и погибель, как погибла Царская Россия в 1917 г. Ещё раньше о безбожном балете писали царю выдающиеся люди России и даже церковники, Митрополит Макарий Московский, за что подвергся гонениям со стороны как царя так и светского общества. Что было потом с Николаем II и таким обществом мы хорошо помним.

СТЫД РОССИИ:

А это - СЛАВА РОССИИ:

"ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ НАЧНЁТСЯ ТОГДА, КОГДА В ТЕАТРАХ НА БАЛЕТЕ БУДУТ ПУСТЫЕ ЗАЛЫ".Ф. ДОСТОЕВСКИЙ, Л.Н. ТОЛСТОЙ, Иоанн Кронштадсткий и др. великие люди России о балете: "балет это  аморальное явление в Руской культуре, сравнимый с публичными домами на Западе и гаремами на Востоке. Там то же безстыдство и посрамление образа Женщины, Матери. Там нет и не учат божественной Любви, одной, единственной и на всю жизнь".

В действительности "РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ. Даже АКАДЕМИЯ "РУССКОГО" БАЛЕТА им. А.Вагановой названа не в честь Русской, а в честь АРМЯНКИ Вагонян, о чём официально заявил и сам Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: "весь балет учится по одной книге Агриппины Вагановой... Чтобы вы поняли, она не русская, она — армянка Ваганян... в царское время ее переписали и сделали Вагановой. Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным...". Балет был создан не в России, а в гейевропе и подавляющее большинство этих лицедеев это не русские, а кавказцы типо грузина Цискаридзе или евреев типо Анны Павловой, Плисецкой, Улановой, Барышникова, о чём свидетельствую официальные источники.Обратите внимание на фасады этих театров с неслучайными изображениями демонических лиц и чудовищ.ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ РУСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.Театры, говорил Варсанофий Оптинский, это капища дьявола куда ходят обманутые люди. Вот кого приходит слава в этом светском, театральном, искусственном, неприродном, безбожном мире. В оккупированной РоССии балет был поднят на высший пьедестал и даже во времена революции, во времена когда уничтожались храмы, запрещались любые проявления русской пРАвоСлавной культуры, миллионы рускiх людей умирали с голоду, балет получал особую поддержку со стороны ЕВРее-большевиков.

ТАК КАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ БАЛЕТ ИМЕЕТ К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ? КРОМЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В БАЛЕТЕ МУЗЫКИ ВЕЛИКИХ РУСКIХ КОМПОЗИТОРОВ, НИКАКОГО! Получилось, что вливая чистую воду(музыку) в чашу с ядом(в  гейевропейский балет), композиторы П.И. ЧАЙКОВСКИЙ и др., неведая того, лишь усластили этот яд, помогли замаскировать пагубную суть балета. Теперь когда балет ассоциируется с великими Рускими композиторами, стало легче, незаметно пропагандировать людям пошлость, вульгарность и разврат, который несёт балет, под красивую музыку этих великих композиторов.

Пророчество Пелагии Рязанской и МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ о том, что Ст.Петербург превратится в логово этих сатанистов, садомитов и чародеев, за это будет затоплен, а Москва уйдёт под землю в 2017 г.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗРОДИТЬ ИСТИННЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ,  НРАВСТВЕННОСТЬ НАШЕГО НАРОДА и ОГРАДИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ  ОТ ЭТОЙ НЕЧИСТИ.

аффтор СИРКО НИКИТА

oren-inga.livejournal.com