You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/
ОК
подписка на журнал
Для Вас все самое интересноеи свежее в мире моды
VOGUE на планшете
Свежий номер журнала по специальной цене
VOGUE на iphone
Скачайтепо специальной цене!
VOGUE коллекции
Для iPhoneи iPad
www.vogue.ru
В конце сентября т.г. глава Tod’s Group Диего Делла Валле официально подтвердил, что на пост креативного директора дома Schiaparelli назначен Марко Занини, первую коллекцию pret-à-porter которого мы увидим уже в январе, на неделе высокой моды в Париже.
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Класс
1647 Автор: Наталья Литвинова 11 октября 2013
«Моя главная задача — сделать так, чтобы имя Schiaparelli снова было на слуху, причем не только сейчас, но и в будущем,» — прокомментировал дизайнер новость. Ранее Марко Занини работал в креативных командах Versace, Halston и Dolce & Gabbana, а с 2008 года — в доме Rochas.
Коллекцию Schiaparelli haute couture на неделе высокой моды сезона осень-зима 2013/14 представил Кристиан Лакруа. К сожалению, эта коллекция стала для Лакруа единственной возможностью поработать в доме. Создавая коллекцию, дизайнер основывался на творчестве самой Скьяпарелли. «Мне всегда нравился период с 1938 по 1958 годы, — рассказывает дизайнер. — Для меня это — торжество элегантности… Я чувствую себя так, словно потерял свой Рай, эпоху, когда у культуры была душа, свет, фантазия. Все это о ней, о Скьяпарелли — мне нравится то, как эта итальянка творила парижский гламур!»
Вашему вниманию предлагается коллекция Schiaparelli haute couture осень-зима 2013/14. Соответствует ли она духу дома Эльзы Скьяпарелли, судите сами!
Эльза Скиапарелли
Марко Занини
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Класс
1647 Автор: Наталья Литвинова 11 октября 2013
При использовании материалов с сайта, ссылка на www.turkenich-style.ru обязательна!www.turkenich-style.ru
К хорошему быстро привыкаешь, поэтому многие уже привыкли, что Santoni с недавних пор бренд не только обуви, но и одежды. Уже в третий раз в рамках миланской недели моды им была представлена капсульная коллекция почти тотал-лук, причем как для мужчин, так и для женщин. Продолжает писать эту страницу истории итальянской первоначально мужской обувной компании высокий носитель бакенбард Марко Занини.
Для известного дизайнера это тоже поначалу был необычный проект, поскольку ранее он специализировался только на женском стиле, причем в таких модных домах, как Rochas, Halston и Schiaparelli. В 2014 он покинул третий, взял отпуск, но, встретив Джузеппе Сантони, понял, что хочет продолжить дело и принял его предложение заняться капсульными коллекциями. Партнерство стало крепким, потому что эти два творческих человека и хороших ремесленника сдружились.
Следующая, осенне-зимняя коллекция 2018/2019 Марко Занини продолжает выдерживать равновесие между однотонными и разноцветными вещами. Однако на смену цветочным принтам пришла клетка. Живопись не исчезла полностью, просто стала абстрактной. Впрочем, есть пальто с очевидно анималистичным, кошачьим узором. Он, как и остальные рисунки, не является контрастным, и вообще дизайнер в основном взял цвета, которые не стремятся доминировать друг над другом: табачный зеленый, армейский зеленый, бежевый, темно-синий, выцветший черный. Но это не значит, что нет яркости, просто использованы словно нанесенные пастелью желтый, синий, оранжевый и горчичный.
Палитра однозначно классическая, а вот набор материалов может удивить:
Материалы были собраны по всему миру, а соединены в Италии. И вообще Марко Занини говорит, что его сотрудничество с Santoni вдохновлено Миланом. При этом Santoni из области Марке, как и обувь со страницы https://cashmere.ru/goods/all-goods/attilio-giusti-leombruni/.
Фасоны вневременные. Так, дизайнер не стал играть, по крайней мере заигрываться, с оверсайзом. Многое в коллекции имеет деловые и армейские элементы, такие как лацканы, стрелки и нагрудные карманы, но Марко Занини в очередной раз не показал себя как формалист, его одежда сидит свободно, уникально представляя фигуру выбравшего ее. Вот что рассказывает модельер о концепции изданию Vogue: «Мой дизайн направляют ткани. Сказочная валяная шерсть? Вырезав ее сырой и три раза прошив по краям, мне хочется сделать милитари-пальто, пиджак или даже юбку-карандаш. А куда меня подталкивает причудливая пушистая текстура выдающегося качества? В сторону городской шубы, словно сделанной из настоящего меха, хотя на самом деле это шерсть верблюжат».
Нельзя обойти стороной обувь — этой традиционной для Santoni продукции. Для мужчин и женщин были представлены полуботинки блюхеры, ковбойские сапоги, а для женщин также туфли-лодочки с огромными пряжками. Больше чего-то сложного и броского не использовано, плюс цвета спокойные — коричневый, серый, черный. Некоторые полуботинки двухцветные, с выделяющимся верхом, причем меховым. Помимо такой и обычной гладкой текстуры использована крокодиловая и ворсистая. Как и в случае с одеждой, Марко Занини сделал акцент на удобстве, создал обувь, которая подходит для долгих прогулок по такому городу, как Милан, где их сложно совершать маленькими.
Она поможет понять соль коллекции, поэтому хотя бы коротко уделим ей внимание. Коллекция была представлена в тихом нецентральном районе в большой старой квартире, немного пыльной, немного мрачной, но прекрасной благодаря венецианской штукатурке и винтажным обоям. А еще прекрасной ее сделали развешенные повсюду портреты моделей берлинского фотографа Ингара Краусса.
Причем то, что Ингар Краусс предоставил сделанные им снимки, уникальный случай — ранее он избегал мира моды. Но Марко Занини не смог удержаться сделать ему предложение начать сотрудничество, и был очень рад, когда это предложение приняли. Для презентации фотограф снимал миланцев, и эти работы стали частью лимитированной книги «Свет зимой», которая была представлена в ходе мероприятия. Одежда свисала с потолка, зонируя пространство. Модели фотографировались для кампании и заодно просто с гостями вечера.
www.garmoniazhizni.com
Все записи с тегом:
6 |
Bishop25 в for Ladies & for Men Коллекция женской одежды Schiaparelli Couture весна-лето 2014Дебютная коллекция одежды весна-лето 2014 от дизайнера Марко Занини (Marco Zanini) для Schiaparelli удивила своей легкостью и невесомостью. Наряды получились весьма смелыми, дерзкими. Однако сам кутюрье ... |
imhomir.com
Финальный показ Марко Занини в качестве креативного директора Rochas (по слухам, он скоро покинет марку) был фееричным. Модникам представали такие наряды, после чего возникал вопрос: «Из чего же это сделано?!»
Да, главным в коллекции Занини была игра с фактурой. Цвет и крой отошли на второй план. Дизайнер признался, что вдохновлялся пьесой Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец», и таким образом на подиуме мы увидели зрупкую материю в самых различных вариациях: кристаллы, стразы, стеклянные пуговицы. Тончайший, готовый рассыпаться на миллионы частиц, нейлон несомненно стал гвоздём показа… Должны сказать, мы под впечатлением!
Силуэты большей частью довольно классические, даже, скажем, ретро. И это придаёт ещё большую трогательность и хрупкость Женщине Rochas. Единственное, что отвлекало от этого образа, — макияж моделей. Расплывчатые тени вокрух глаз придавали гранжевость девушкам, что, возможно, по задумке Занини, означает непредсказуемость и внутреннюю драматичность женщины, а не только хрупкость.
Невозможно не отметить оригинальный и забавный декор обуви — носовая часть некоторых пар отторочена страусиными перьями, и это, безусловно, станет одним из самых узнаваемых элементов Модных Недель этого сезона.
Чтобы получше рассмотреть крой, фактуру ткани, – кликайте на фотографии для увеличения их размера!
Марко Занини
izuminki.com
23 февраля 2017 года в Милане состоялась презентация новой линии одежды Santoni и Marco Zanini. «Меньше, но лучше» — слоган коллаборации.
Результатом сотрудничества стала коллекция мужской и женской одежды, которая воплощает главные ценности бренда Santoni и опыт известного дизайнера Марко Дзанини. В новой коллекции представлен широкий ассортимент верхней одежды: шубы из меха бобра, двубортные пальто, блейзеры и кардиганы. Спортивная одежда, свитера и аксессуары сочетают в себе современный стиль и мастерство ручной работы. Коллекция обуви включает в себя классические модели: от стильных оксфордов и ботинок до изящных лодочек.
Все модели выполнены из роскошных натуральных материалов: альпаки, японской шерсти и хлопка, шелка, кашемира, каракульчи, овчины и кожи крокодила.
Цветовая палитра варьируется от чернильного, шоколадного, винного до янтарножелтого и лазурного оттенков.
Опыт Марко Дзанини позволяет дизайнеру создавать вневременную классику — изделия будут актуальны вне зависимости от сезона и подойдут для любого случая жизни. «Миссия Santoni — создание красивых вещей, сочетающих в себе качество и оригинальный дизайн. Наши клиенты давно ждали этого запуска. Мы очень рады новому сотрудничеству — Марко Дзанини — идеальный бизнес-партнер для успешного выхода Santoni на рынок модной одежды. На мой взгляд, он один из самых талантливых современных дизайнеров. У нас одинаковые эстетические вкусы и страсть к таким ключевым направлениям современного мира, как дизайн и современное искусство», — прокомментировал Джузеппе Сантони, генеральный директор Santoni.
«Целостность — отличительная черта бренда Santoni. На первом месте — создание высококачественного продукта — это именно то, чего так не хватает миру современной моды. Сочетание традиций и инноваций, пристальное внимание к деталям — основные тенденции fashion-индустрии», — заявил дизайнер Марко Дзанини.
Закладка Постоянная ссылка.style-in-city.ru