Дешевая-обувь.рф

Езда на мотоцикле с плохим зрением. Мотоочки с диоптриями


Езда на мотоцикле с плохим зрением

Среди мотоциклистов встречаются разные люди. Некоторые из них имеют плохое зрение, однако, по медицинским показаниям, они могут управлять транспортным средством. При этом перед ними встаёт вопрос: как преодолеть свой недостаток для комфортной езды на мотоцикле?

Помогут спортивные очки с диоптриями

Наиболее удобным средством коррекции зрения для езды на мотоцикле являются очки. Они дают хороший обзор, не требуют постоянного ухода и при необходимости легко заменяются в случае поломки. Кроме того, очки не требуют наличия специальных условий для ухода за собой, а линзам нужно соблюдение стерильной чистоты при их установки и снятии, а так же постоянно наличие дезинфицирующего раствора.

Вторым требованием к оправе очков мотоциклиста является прочность. Дело в том, что очки вещь хрупкая, а езда на мотоцикле сопряжена с толчками и падениями, при которых защитить их не сможет даже интегральный шлем. Поэтому у таких очков дужки должны быть очень упругими, что бы они не сломались при механическом воздействии, а так же из-за постоянного одевания и снятия шлема. Если же вы носите шлем-модуляр, то требования к очкам по прочности можно снизить, так как в этом случае очки будут одеваться после того, как шлем будет уже надет.

Всем названным требованиям отличают спортивные очки с диоптриями, которые являются наилучшим вариантом коррекции зрения при езде на мотоцикле. Так как они созданы специально для занятий спортом, они отличаются высокой прочностью и максимальной шириной обзора. Так же они очень плотно подогнаны и не болтаются при езде на лице. Естественно, что они не заменят здоровых глаз, но значительно сократить количество слепых зон они способны.

Линзы – предпочтительный вариант

Вторым вариантом коррекции зрения мотоциклиста являются контактные линзы. Они менее функциональны чем очки, но зато более удобны в эксплуатации. Так с ними можно носить любые варианты мотошлемов, что невозможно в случае ношения водителем очков. Тот же интеграл очень сильно давит на дужки очков, из-за чего они могут быстро выйти из строя. Линзы же не подвергаются никаким воздействиям со стороны мотошлема, поэтому и могут быть использованы практически во всех случаях ношения мотоциклетной защиты головы.

Вторым плюсом контактных линз является то обстоятельство, что по качеству зрения они приближаются к здоровым глазам, то есть они предоставляют человеку максимальную широту обзора. Очки подобного результата добиться не могут из-за чисто технических причин. Кроме того, очки значительно сокращают периферийный обзор, чего линзы не делают.

Если выделить плюсы ношения контактных линз по пунктам, то они будут следующими:

  1. Контактные линзы не запотевают, их не нужно чистить и вытирать;
  2. Линзы не сползают с лица, не заливаться потом, не давят на голову и висок;
  3. Обзор у контактных линз значительно превосходит обзор очков, а видимость составляет 90%;
  4. Безопасность использования. В том случае, если вы упадёте, то вам не придётся опасаться того, что разбившиеся стёкла порежут вам глаза и лицо, в отличие от очков.

 

rgv.ru

У вас есть кроссовые очки с диоптриями? || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Конечно нет ничего невозможного и где то в США есть компания, специализирующаяся на изготовлении кроссовых очков с диоптриями на заказ. По рецепту, с примеркой и вызывающе дерзким прайсом. Желающие могут попробовать поискать в интернете и пройти весь этот путь. Остальным ответственно заявляем, кроссовые очки с диоптриями никто не делает. Почему ? Дело в том что все мы люди, все мы человеки, и наше строение черепа индивидуально у каждого индивидуума. И это хорошо! Именно поэтому, при изготовлении очков (вторая пара бесплатно) измеряют расстояние между зрачками по горизонтали, а в идеале должны измерить положение зрачка по вертикали. Все для того, что бы центр линзы находился как раз напротив зрачка, не левее и не правее. При этом важно как сидят на вас очки, для этого и примеряют оправу. Если вдруг, для кого-то, звучит не убедительно, то найдите среди вашего окружения очкарика с такими же диоптриями как у вас и отберите его очки, оденьте и походите в них минут 5, вы все поймёте. Итак, с очками разобрались, что делать дальше, когда хочется катать на квадре, снегоходе, мотоцикле и т.д., а зрение посадили чуть раньше за компьютером и планшетом? Есть несколько решений.

Первое — очки на очки. Это обычные кроссовые или горнолыжные очки, с увеличенной пенкой, позволяющей надеть под них ваши очки с диоптриями. При условии что они не очень большие. Не плохое решение для горнолыжников и мотоциклистов. В обоих случаях вы не сильно потеете, при этом быстро едете. Через вентиляционные отверстия очков набегающий поток воздуха выносит влагу и в целом все более-менее ОК. Хотя на лыжах при температуре ниже минус 15С это работает плохо. И совсем плохо работает на снегоходе или квадроцикле. Помимо постоянного запотевания и замерзания линз, ваши очки под маской просто мешаются, это неудобно и не комфортно. Это не вариант для квадроцикла и снегохода.

Второе — открытый шлем с большим стеклом без защиты подбородка.

Сразу вспомнил зубоврачебный кабинет... Конечно, для унылого туристического катания на снегоходе или квадроцикле вокруг дома с детьми этот вариант может сгодиться. Такой шлем удобно носить с очками. Но, берегите свою челюсть! Вы даже не представляете сколько народу приехало своими зубами прямо в руль, а потом долго и нудно посещали стоматолога и хирурга. Это очень опасный шлем для активного отдыха. Кроме того, даже при среднем морозе линзы ваших очков и стекло шлема все равно запотеют и замёрзнут. Это не наш вариант!

Третье — шлем модуляр, то есть шлем со стеклом (визором) и с защитой подбородка. Это очень неплохой вариант для снегохода и квадроцикла. Модуляр можно использовать с вашими очками, а при замене обычного визора на визор с электроподогревом он будет работать и зимой. Тепло от визора, как правило, попадает и на ваши очки, слегка их греет и не даёт запотевать. Из неприятного шнурок, торчащий из вашей головы, а так-же потенциальная возможность посадить аккумулятор снегохода, если соединение кабеля было сделано не правильно. Это почти идеальный вариант. Почему почти ? При использовании шлема с подогревом на квадроцикле, например осенью или весной, визор будет регулярно пачкаться и царапаться. Зимой на снегоходе будет чаще царапаться, так как у модуляров нет защитного козырька и все ветки будут попадать в визор. Придётся тратить деньги на регулярную замену визора. А ещё его надо найти...

Четвёртое, идеальное решение — контактные линзы. Они не запотеют, не выскочат, не сломаются. Не надо ездить с шнуром в голове. Не надо регулярно менять визор у шлема. Если у вас нет привычки пользоваться контактными линзами, то стоит попробовать, привыкание 1-2 дня. Вы сможете купить кроссовый шлем и кроссовые очки и выглядеть очень круто. Контактными линзами пользуются многие наши друзья, а также мото и авто гонщики, и даже пилоты Формулы 1.

Категория А желает Вам активного отдыха!

www.categoria.ru

Мотоочки Bobster. Более 100 моделей!

В мотосалоне "БайкЛига" новое поступление - мотоочки Bobster.

Весь модельный ряд очков для мотоциклистов (болеее 100 моделей)!

     Любая поездка для мотоциклиста должна быть безопасной, но особенно она должна быть безопасной для его глаз, так как при быстром движении в глаза могут попасть не только пыль, но и мелкие камни, которые могут повредить нежные ткани глаз. Хорошо, еслимотошлем имеет визор, но чем защитить себя, если защитный головной убор не имеет этой детали? Грамотно подобранные кроссовые очки защитят Ваши глаза от ветра, дождя, солнца, механических частиц и насекомых. Кроме того, они придадут Вашему образу изюминку и сделают его завершенным.

     Как и другие виды очков, мото-очки разрабатываются и выпускаются в различных дизайнерских исполнениях, способных удовлетворить самые разнообразные вкусы различных категорий любителей мототехники. В  мотосалоне "БайкЛига" Вы легко можете найти, подобрать и недорого купить мотоочки различного стиля и цветовой гаммы. В продаже есть мото-очки небольшого размера для начинающих мотолюбителей (детские мотоочки) и женские очки для изящных мото-леди.

     Как выбрать мотоочки?

     При покупке любые мото-очки должны соответствовать следующим критериям:

  • наличие специальных вентиляционных отверстий;
  • устойчивость линз к запотеванию;
  • обладание противобликовыми свойствами;
  • наличие защиты от виляния ультрафиолетовых лучей;
  • обтекаемая форма, позволяющая увеличить обзор;
  • следует обратить внимание на ремешки, с помощью которых мотоочки фиксируются на шлеме - чем ремешки эластичнее, тем лучше,  в противном случае они будут просто постоянно съезжать;
  • линзы в мотоочках должны быть сделаны только из пластика (акрила, поликарбоната, полиуретана) - стекло гораздо проще бьется и, кроме того, оно травмоопасно;
  • линзы бывают разных цветов, но самыми популярными являются зеркальные, желтые (коричневые) и прозрачные. Зеркальные визоры подходят для езды в снежную и солнечную погоду. Они также защищают сетчатку глаза от вредных ультрафиолетовых лучей. Их минус лишь в том, что они существенно снижают видимость в темное время суток;
  • для вечерних и ночных поездок стоит выбирать желтые линзы. Они увеличивают контраст, позволяя замечать мелкие детали на дороге. Кроме того, они уменьшают блики от стеклянных и мокрых поверхностей;
  • универсальный же вариант - это мото-очки с прозрачной линзой. Они обеспечивают хорошую видимость днем и ночью, не искажают реальность и не перегружают глаза.

     Мотоочки Bobster

     Американская компания Bobster ® основана в 1996 году в Сан-Диего (Калифорния, США) и специализируется на проектировании и производстве солнцезащитныхочков для активных видов спорта. Солнцезащитные очки Bobster идеально подходят мотоциклистам, ведь они осознанно разрабатывались с учетом всех особенностей эксплуатации при езде на мотоцикле. Прочные, функциональные и удобные - вот основные характеристики солцезащитных мото очков Bobster.

     Мотоочки Bobster - безопасные. Они были протестированы по стандарту Национального института стандартизации США Z87.1-2003 (Тестирование очков без диоптрий и очков с диоптриями на безопасность). Эти тесты показали, что очки Bobster соответствуют специальным стандартам, разработанным для очков.

Большинство очков фирмы Bobster были протестированы на соответствие стандарту ANSI Z80.3-2001. Линзы фирмы Bobster прошли тест на оптическое качество по стандарту ANSI Z80.3-2001, который предъявляет гигиенические требования к товарам, проверяет преломляющую способность, астигматическую оптическую силу линз (искажает ли видение предметов), призматическую оптическую силу линз, коэффициент пропускания света и средний коэффициент пропускания света.

 

    Стоит ли еще раз говорить о том, насколько важно для человека зрение? Особенно, если этот человек водит мотоцикл.

Очки для мото – это не просто модный аксессуар – это очень важный элемент мотоэкипировки.

 

 

 

 Мы ждем Вас по адресу:

г. Краснодар, ул. 2-я линия, 28 (угол ул. 2-я линия и Алма-Атинская)

(показать на карте города)

тел. +7(918) 970-18-18

  

bikeliga.ru