Дешевая-обувь.рф

Презентация Alla Pugachova. Remix. Сапоги эконика алла пугачева


Презентация Alla Pugachova. Remix

14 марта 2017 года в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18.

Гости мероприятия увидели и могли сразу примерить модели сезона весна-лето 2017, которые уже доступны в салонах сети по всей России. В том числе эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной. На презентации также можно было познакомиться с новой коллекцией сезона осень-зима 2017/18, которая появится в продаже в июле этого года. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству любимой певицы, чье имя носит торговая марка.

Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среды гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская, Ирина Тонева, Константин Гайдай, Юрий Столяров, Марк Тишман, Рита Митрофанова, Юлиана Караулова, Ирина Муромцева, Лаура Джугелия, Снежана Георгиева, Дмитрий Логинов, Иван Васильев, Дарья Лисиченко, Ясмина Муратович, Наталья Ким.

Больше фото в нашем альбоме на Pinterest

ekonika.ru

Алла Пугачева и «Эконика» | fan-club-alla.ru

6 августа 1989 году в стенах Государственного университета управления

им. Орджоникидзе   Андрей Илиопуло вместе со своими друзьями заложил основы будущего холдинга, организовав в 12 метровой комнатке бизнес школу делового английского языка и центр по обучению иностранных студентов русскому языку. В название своего начинания - «Эконика» - студенты вложили все свои ожидания, ведь составили его из двух греческих слов: "экономика" и "Ника" - богиня победы.

Закончив в 1990 году институт, молодые бизнесмены продолжили предпринимательскую деятельность и заработанные на языковых курсах деньги - 250 тыс. долларов – пустили в качестве стартового капитала на оптовую закупку обуви.

Уже в 1992 году мечта российских женщин о модных сапожках в свободной продаже воплотилась в первых обувных контрактах «Эконики» - сначала с «сапожком» Италии, затем с «сандалией» Греции. Первый фирменный магазин в столице - «Эконика-Рублево».

http://www.novard.ru/corporation/history/

В 1996 году Алла Пугачёва подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Под этой маркой совместно с фирмой «Эконика» выпускается линия обуви.

С тех пор Пугачёва считается первым публичным лицом в РФ, использовавшим своё имя в качестве марки товара обуви,сумок и других кожных изделийВ 1997 году владелец «Эконики» Андрей Илиопуло предложил Алле Пугачёвой принять участие в разработке моделей обуви.    Поначалу певице помогал модельер Валентин Юдашкин.

Производство было основано в Италии, начальные вложения составили $500 тыс. Впервые марка была представлена на рынке двадцатью моделями. Пугачёва отказалась от долевого участия  в проекте и начала работать на гонорарах (сумма которых не разглашается).

Доля обуви от Пугачёвой в продажах «Эконики» в 2005 году составляла 5—7 %, или $2,4—3,4 млнОбувью Аллы Борисовны интересуются торговые фирмы Финляндии, Болгарии,

Израиля, Германии и Канады.

Показателем успеха проекта стало и награждение Пугачевой и компании «Эконика-Обувь» национальной премией «Человек торговли» на происходившем 22 июня 2001 г. Международном форуме торговли в Гостином дворе.

В 2001 году за участие в проекте певица была удостоена награды «Человек торговли».

Тем не менее, представленная «Эконикой» в 2011 году осенне-зимняя коллекция

Alla Pugachova насчитывает сорок моделей

Сегодня под торговым знаком «Эконика-обувь» открыты более ста салонов

в России, на Украине и в Казахстане.

Related posts:

  1. Алла Пугачёва «Миллион роз» – диск (Япония)
  2. Алла Пугачева – интересная личность
  3. Алла Пугачева и Кузьмин
  4. Хроника дат 1994-2004

fan-club-alla.ru

Перезапуск премиальной линии Alla Pugachova бренда «Эконика» | Мода | Новости

Промо

Капсула внутри — несколько моделей с 3D каблуками дизайна Алены Ахмадуллиной

5 Декабря 2016 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018

Линия Alla Pugachova выпускается в «Эконике» еще с девяностых и была одной из первых среди звездных коллабораций в истории российской модной индустрии — в этом сезоне марка решила перезапустить ее. За два десятилетия линейка сменила несколько дизайнеров, концепцию и видение своего продукта и, несмотря на все изменения, сохранила свое историческое название.

Для того, чтобы по-новому представить прежний бренд и показать новый и совершенно переработанный продукт, марка обратилась к жанру онлайн-показов. Готовая говорить с модной аудиторией на её языке, используя всевозможные онлайн платформы: от социальных сетей до интернет-каналов, компания «Эконика» надеется переломить сомнения тех, кто еще не обратил свое внимание на новую, перезапущенную линию Alla Pugachova.

Среди расцветок новой коллекции — пудрово-бежевый, темно-синий, насыщенный зеленый с добавлением горчичного акцента и лазурно-голубой — например, лодочки на устойчивом каблуке.

В коллекции есть обувь на актуальной рифленой подошве — нам приглянулись замшевые ботинки, декорированные бантом.  
Пудровые меховые сандалии будут выглядеть притягательно и по-девчачьи, несмотря на свою массивность. 
Несколько моделей в коллекцию добавила дизайнер Алена Ахмадуллина, создавшая отдельную капсулу внутри основной линии. Она вдохновлялась цветочными мотивами и украсила модели фактурным каблуком с объемными узорами в виде листьев.  
Еще в коллекцию вошло несколько моделей сумок. Среди наших фаворитов — принтованная модель с яркими фламинго и минималистичный вариант без лишних деталей. 
Остальные вещи из коллекции смотрите в нашей подборке. Купить коллекцию можно в магазинах «Эконика» и онлайн c февраля 2017 года.

www.vogue.ru