Бомперов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Каталог бамперов: фото и цены

Каталог бамперов: фото и цены

Главная

Продукция

Тюнинг внедорожников

Бамперы



ABC.UAZ.FB.03A Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 4 мм, базовый)


ABC.UAZ.FB.03A Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 4 мм, базовый)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Patriot, УАЗ Patriot 2005-, УАЗ Патриот 2005-2012, УАЗ Патриот 2012-2014, УАЗ Патриот 2014-2016, УАЗ Патриот 2016-, УАЗ Пикап 2008-2014, УАЗ Пикап 2015-



Артикул:


ABC.UAZ.FB.03A



Материал:


Композит 4 мм


22 000 Р


В корзину


Инструкция



ABC. UAZ.FB.03B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 4 мм, под штатную оптику)


ABC.UAZ.FB.03B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 4 мм, под штатную оптику)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Patriot, УАЗ Patriot 2005-, УАЗ Патриот 2005-2012, УАЗ Патриот 2012-2014, УАЗ Патриот 2014-2016, УАЗ Патриот 2016-, УАЗ Пикап 2008-2014, УАЗ Пикап 2015-



Артикул:


ABC.UAZ.FB.03B



Материал:


Композит 4 мм


22 900 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.03C Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 8 мм,базовый)


ABC. UAZ.FB.03C Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 8 мм,базовый)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Patriot, УАЗ Patriot 2005-, УАЗ Патриот 2005-2012, УАЗ Патриот 2012-2014, УАЗ Патриот 2014-2016, УАЗ Патриот 2016-, УАЗ Пикап 2008-2014, УАЗ Пикап 2015-



Артикул:


ABC.UAZ.FB.03C



Материал:


Композит 8 мм


29 900 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.03D Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 8 мм, под штатную оптику)


ABC.UAZ.FB.03D Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (композит 8 мм, под штатную оптику)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Patriot, УАЗ Patriot 2005-, УАЗ Патриот 2005-2012, УАЗ Патриот 2012-2014, УАЗ Патриот 2014-2016, УАЗ Патриот 2016-, УАЗ Патриот 2005-2014, УАЗ Пикап 2008-2014, УАЗ Пикап 2015-



Артикул:


ABC. UAZ.FB.03D



Материал:


Композит 8 мм


30 820 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.02W Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(белый)


ABC.UAZ.FB.02W Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(белый)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC.UAZ.FB.02W



Материал:


композит/сталь


56 400 Р


В корзину


Инструкция



ABC. UAZ.FB.02B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(черный)


ABC.UAZ.FB.02B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(черный)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC.UAZ.FB.02B



Материал:


композит/сталь


56 400 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.02P Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(под покраску)


ABC.UAZ.FB.02P Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (с оптикой)(под покраску)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC. UAZ.FB.02P



Материал:


композит/сталь


59 150 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.01B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(черный)


ABC.UAZ.FB.01B Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(черный)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC.UAZ.FB.01B



Материал:


композит/сталь


45 050 Р


В корзину


Инструкция



ABC. UAZ.FB.01W Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(белый)


ABC.UAZ.FB.01W Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(белый)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC.UAZ.FB.01W



Материал:


композит/сталь


45 050 Р


В корзину


Инструкция



ABC.UAZ.FB.01P Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(под покраску)


ABC.UAZ.FB.01P Бампер АВС-Дизайн передний UAZ Патриот/Пикап/Карго 2005- (БАЗОВЫЙ, без оптики)(под покраску)


для УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап



Артикул:


ABC. UAZ.FB.01P



Материал:


композит/сталь


47 750 Р


В корзину


Инструкция


Одной из основных составляющих внешнего вида любого автомобиля является бампер. Однако, кроме декоративных, он выполняет и защитные функции. В случае удара, данная деталь играет роль своего рода амортизатора, смягчая его и сводя к минимуму риск повреждения несущей конструкции. По этой причине многие автовладельцы именуют защитный бампер автомобиля расходным материалом. Он стоит дешевле, чем работы по восстановлению кузова.


Бампер (передний и задний) на отечественные автомобили и иномарки, изготавливают из морозо- и ударостойкой, высококачественной композиции. При проверке качества лакокрасочного покрытия определяются также показатели: адгезия к полипропилену и внешний вид. Купить современный стильный бампер – значит существенно улучшить внешность транспортного средства, заменив родной аксессуар, который уже поднадоел из-за своей традиционной внешности и покрылся множеством царапин.


Бампер может поведать о многом. О состоянии ходовой и двигателя, о салоне и багажнике. Если внешний вид автомобиля характеризует его как новый, то внутри, как в салоне, так и под капотом, у него прекрасное состояние. Хозяин, думающий о внешнем виде своего авто, не оставит без присмотра его «механическое сердце» и салон. Передний бампер защищает кузов от повреждений, помогает закреплять лебедку и упрощают установку оптики. Задний бампер смягчает удары и устраняет негативные последствия столкновений.


Купить передний и задний бампер можно по привлекательной цене. В каталоге компании «АВС-Дизайн» представлены модели, изготовленные из качественного композитного материала. У нас вы найдете бампер для тойоты, мицубиси, уаза. Доверяя нам, вы получаете качественную и долговременную защиту автомобиля, улучшая одновременно его внешний вид и ходовые характеристики.


Ваше имя:
*



Компания:



E-mail:
*



Телефон:
*



Дополнительные средства связи (skype, viber, whatsapp):



Текст сообщения:
*




Я согласен на обработку персональных данных



Защита от автоматического заполнения





Для качественного предоставления услуг, сайт abc33. ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика, Hotlog). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Безопасность, Поглотитель энергии бампера

20 июля 2021

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности – не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов – передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств. 

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Индия готова со всеми «договорами и документами» приобрести американские бомбардировщики; Станет ли она первой страной, получившей его?

Вооруженные силы США, впервые отправившие в Индию истребители F-35 в феврале этого года, объявили об отправке двух своих стратегических бомбардировщиков B1 и флота истребителей F-15E для участия в совместных двусторонних воздушных упражнение.

Эти учения проводятся в то время, когда Китай продолжает играть своими военными мускулами в Индо-Тихоокеанском регионе. Продолжающиеся мега-воздушные учения между Индией и Соединенными Штатами знаменуют собой первое участие тяжелых бомбардировщиков B1 ВВС США в ВВС США.

Двусторонние учения начались 10 апреля и продлятся до 21 апреля. В учениях Cope India 2023 в Калаикунде задействованы два тяжелых бомбардировщика B1, парк истребителей F-15E и транспортные средства C-130 и C-17. самолетов из США.

Генерал Кеннет С. Уилсбах, командующий Тихоокеанскими ВВС США, сообщил журналистам, что бомбардировщики B1 и истребители F-15E присоединятся к учениям позднее на этой неделе.

В то время как бомбардировщики B1 ранее были в Индии на мероприятии Aero India 2023 в Бангалоре, где также дебютировали F-35 ВВС США, текущие военные учения ознаменуют собой первое участие бомбардировщиков B1 в такой деятельности в стране. .

Развертывание этих передовых военных платформ является конкретным проявлением прочного оборонного сотрудничества между США и Индией.

Это особенно важно, учитывая усиление агрессии Китая в регионе и стремление США заменить Россию в качестве основного поставщика оборонных средств Индии.

Высокопоставленный военачальник США также обсудил сценарий региональной безопасности и заявил, что США и другие страны-единомышленники, включая Индию, стремятся защитить свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион.

Отвечая на вопрос о китайских вооруженных силах, Вильсбах признал, что ВВС и ВМС НОАК добились значительного прогресса и модернизации своих сил за последние 15-20 лет.

Вильсбах отметил, что китайские силы определили предполагаемые вызовы и угрозы и соответственно разрабатывают политику. Военно-воздушные силы США и Индии внимательно следят за этим развитием событий, сохраняя бдительность в отношении сценария региональной безопасности.

Вильсбах воздержался от прямого ответа, когда его спросили об усилении развертывания Китаем воздушных средств вдоль линии фактического контроля в восточном Ладакхе. Вместо этого он подчеркнул важность соблюдения верховенства права и уважения суверенитета, что он считал ключевыми вопросами.

Почему США отправляют свои лучшие военные самолеты в Индию?

На первый взгляд может показаться, что США посылают сигнал Китаю, демонстрируя свою военную мощь и готовность поддерживать своих региональных партнеров.

Ведь Китай действует в Индо-Тихоокеанском регионе более напористо, а его территориальные споры и военные провокации встревожили США и другие соседние страны.

Однако д-р Манодж Кумар Паниграхи, директор Центра Северо-Восточной Азии в Школе международных отношений Джиндала Глобального университета Джиндала, сказал EurAsian Times: «И Индия, и США в целом понимают, что совместная работа является «необходимость времени».

«США и Индия проводят Юдх Абхьясу уже более десяти лет. Поэтому такие учения не следует рассматривать как послание какой-либо третьей стране. Несомненно, они также имеют в виду Китай при проведении некоторых аспектов учений».

Между тем, некоторые эксперты считают, что Соединенные Штаты пытаются ухаживать за Индией, продвигая ее военную технику в качестве заменителя российской оборонной продукции и тем самым становясь главным оборонным союзником Нью-Дели.

Б-1Б Лансер

Индия традиционно была крупным покупателем российской военной техники, включая истребители, танки и подводные лодки. Но в последние годы Нью-Дели диверсифицировал свой оборонный импорт, сосредоточившись на поставках оборудования из США.

Боинг F-15EX в настоящее время является одним из кандидатов, рассматриваемых для предложения ВВС Индии о закупке 114 современных истребителей.

В феврале, когда ВВС США направили свои F-35 в Индию для участия в авиашоу, это вызвало слухи о возможности приобретения Индией этого истребителя-невидимки.

Реактивные истребители F-35 являются одними из самых передовых в мире, их возможности скрытности затрудняют их обнаружение вражеским радаром. Бомбардировщики-невидимки B-1B также продвинуты и способны преодолевать средства ПВО противника и наносить точные удары. Между тем, истребители F-15EX представляют собой недавно разработанный вариант F-15 Eagle, который давно служит, и предназначен для обеспечения расширенных возможностей в воздухе и на земле.

Таким образом, недавнее решение американских военных отправить в Индию несколько своих первоклассных боевых самолетов можно рассматривать как попытку продемонстрировать индийским военным потенциал этих сложных военных систем и убедить их закупать американское оборудование вместо российского.

Паниграхи согласился с тем, что Соединенные Штаты неоднократно пытались заменить Россию на оборонном рынке Индии.

«Но Индия, с другой стороны, пыталась играть уравновешивающую роль. Видите ли, крупные заказы, такие как транспортные самолеты и артиллерия, перешли от российской военной техники к американской и индийской. Но такие активы, как С-400, истребители, подводные лодки и т. д., по-прежнему сильно зависят от России», — отметил он.

Паниграхи сказал, что для полного изменения (если вообще произойдет) потребуется не менее десяти лет или больше. «И я думаю, что не только США и другие страны, но и рост «коренизации» военных потребностей Индии также медленно, но постепенно уводят Индию с внешних рынков», — добавил он. 900:05 Четыре B-1B Lancer, приписанные к 9-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье, дислоцированной с авиабазы ​​Дайс, штат Техас, прибывают 6 февраля 2017 года на авиабазу Андерсен, Гуам.

Индия может легко получить американский бомбардировщик

Индийские ВВС, которые, как сообщается, в прошлом заигрывали с мыслью о покупке стратегических бомбардировщиков, также ценят необходимость срочного приобретения носителя крылатых ракет. Полагаться на несколько Су-30МКИ, каждый из которых может нести только один «Брамос-А», недостаточно, пишет для EurAsian Times военный аналитик Виджандер К. Такур.

Глобальное ударное командование ВВС США сняло с вооружения 17 бомбардировщиков B-1 из своего парка из 62. Остальные 45 будут служить до прибытия нового бомбардировщика-невидимки B-21.

Некоторые из списанных B-1B имели серьезную структурную усталость, особенно в точках поворота крыла, потому что боевые самолеты летели высоко и медленно, а не низко и быстро со стреловидным крылом, как они были разработаны. Однако ремонт решит проблемы, пишет Тхакур.

Официальный представитель ВВС США говорит: «Потребовалось бы от 10 до 30 миллионов долларов на самолет, чтобы вернуться к статус-кво флота в краткосрочной перспективе, пока B-21 не появится в сети».

Проще говоря, ВВС могут арендовать или приобрести эскадрилью бомбардировщиков B-1B и крылатых ракет примерно за 1 миллиард долларов! Исключительно для того, чтобы повысить свою ударную мощь до уровня, на котором она сможет сдерживать агрессивность Китая, эскадрилья бомбардировщиков B-1B была бы наиболее экономически эффективным и мощным вариантом, доступным для Индии.

Индия и США имеют все действующие соглашения о продаже/аренде бомбардировщиков:

  • как система.
  • Меморандум о соглашении по обмену материально-техническим обеспечением 2016 года (LEMOA) позволяет нашим военным использовать базы друг друга для ремонта и пополнения запасов.
  • Соглашение о совместимости и безопасности коммуникаций 2018 года (COMCASA) облегчает продажу высокотехнологичных технологий из США в Индию.
  • Базовое соглашение об обмене и сотрудничестве (BECA) от октября 2020 г. облегчает обмен геопространственными данными.
  • Связаться с автором на ashishmichel(at)gmail.com
  • Следите за EurAsian Times в новостях Google

Путин, возможно, готовит к войне ценные бомбардировщики: отчет

Путин, возможно, готовит к войне призовые бомбардировщики: отчет

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении

Российский Су-57 под Москвой 20 июля 2021 года.

Димитар Дилкофф/POOL/AFP через Getty Images

  • Утечка разведывательных документов на этой неделе показала планы США и НАТО в войне на Украине.
  • The New York Times сообщила, что в документах говорится, что авиация Украины будет истощена к лету.
  • Столкнувшись с ослаблением военно-воздушных сил, Россия может осмелиться выпустить зарезервированные ею бомбардировщики.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

По всей видимости, на этой неделе в сеть просочилась военная разведка, указывающая на то, что украинская система ПВО будет истощена к концу мая, что может подтолкнуть президента России Владимира Путина к отправке зарезервированных истребителей на передовую.

Украинцы стремительно израсходовали запасы боеприпасов быстрее, чем союзники успевают их пополнить, ранее сообщал Insider. Согласно просочившимся документам, при нынешних темпах использования ПВО Украины будет «полностью сокращено» к 23 мая, сообщает The New York Times.

Достоверность документов все еще проверяется, хотя некоторые версии, циркулирующие в сети, были отредактированы, как ранее сообщал Insider.

Без увеличения военной помощи, о которой президент Украины Владимир Зеленский неоднократно говорил, что союзники должны прийти в виде самолетов F-16, The New York Times сообщила, что Россия может набраться смелости, чтобы вывести бомбардировщики, которые она спасает от столкновения с украинской обороной, которые уничтожили 280 российских самолетов.

Против ослабленных ВВС Украины увеличение огневой мощи России может изменить ход войны.

Россия сдержала свои самые современные самолеты, в том числе широко разрекламированный истребитель-невидимку Су-57, от передовой из-за опасений, что они будут сбиты, ранее сообщал Инсайдер.