Главная леди: Купить Платье Главная леди star CHARUTTI, цвет Розовый, за 2224.00 р. с доставкой в интернет-магазине Эгерия

Главная первая леди: фильм недели — «Джеки»

Фильм о Жаклин Кеннеди до и после убийства мужа и в момент его похорон и о том, как власть убивает мужчин

Из-за скандальных оскаровских конвертов в тени остался фильм «Джеки», хотя вышел у нас в эти же дни, причем немалым тиражом. Одним из его продюсеров стал знаменитый режиссер Даррен Аронофски. Снял его чилиец Пабло Ларраин, сделавший громкий фильм «Нет» о ситуации 1988 года, когда всего один умный молодой пиарщик сумел так сцементировать пропагандистскую кампанию оппозиционных сил, что чилийский народ, чего от него не ожидали власти, впервые проголосовал против Пиночета. Тот, конечно, не ушел, но понял, что больше не владеет своей страной и со злости разогнал половину окружения. А вскоре ушел сам.

У «Джеки» были три оскаровские номинации — за музыку, костюмы и, разумеется, главную женскую роль: Натали Портман сыграла Жаклин Кеннеди. Все номинации прошумели мимо, как ветка, полная цветов и листьев. Но у фильма и без этого почти сорок разных наград и еще около двухсот номинаций. Почти все они достались Натали Портман. Отдельным удовольствием было — по чистой случайности — посмотреть этот фильм в день, когда по одному из телеканалов показали «Леона» — фильм, мгновенно сделавший Портман мировой звездой, когда ей было всего 13. Теперь ей 35. Изумительная девочка превратилась в красивую женщину, хотя в «Джеки» она не вполне на себя похожа. Ее все-таки подгримировали.

О ЧЕМ ЭТО

О Жаклин Кеннеди в отдельные моменты до покушения на супруга-президента (они показаны как хроника), отчасти — в момент убийства, но в основном — накануне и в день похорон.

В фильме нет очередных версий, кто и почему убил Кеннеди. Они, надо, заметить, вообще перестали появляться. Едва ли не последнюю явил Стивен Кинг в романе 2011 года «11/22/63», но и он написан не ради версий (Кинг не сомневается, что убийцей был одиночка Ли Харви Освальд), а ради утверждения, что нельзя пытаться исправить историю человечества — выйдет еще хуже.

В фильме нет ни намека на дальнейшую жизнь первой леди США начала 1960-х, в том числе на ее второй брак с Аристотелем Онассисом.

В фильме почти ничего не говорится и о ее культурной деятельности (кроме того, что она попыталась придать Белому дому изначальный облик), хотя ее реальные усилия по спасению мировой культуры от Египта до исторической застройки Нью-Йорка несравнимы с гораздо более раскрученными пиарщиками деяниями народной принцессы Дианы. (Москве бы такую Джеки да с ее-то влиянием — она весь исторический центр спасла бы.)

Фактически это портрет неординарной женщины (она ведь еще и детей теряла в молодом возрасте, а одна из дочерей родилась мертвой), причем в моменты, когда быть и даже заставлять себя оставаться красивой очень трудно. Каркас фильму придает жесткое интервью, которое она дает какому-то журналисту, прикуривая сигарету от сигареты, — она курила по три пачки в день, пока незадолго до смерти кто-то из детей ей это не запретил.

Интервью — не сценарная выдумка. Известно, что после гибели мужа она дала два больших интервью, но, кажется, уже похоронив. Одно — журналу Life. Другое (длиной более восьми часов) журналисту Артуру Шлезингеру-младшему: оно было опубликовано лишь после ее смерти в сентябре 2011-го.

ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО

Прекрасно понимаю, что этот фильм кого-то раздражит. Раздражают успешные женщины, особенно если они красивы. Раздражают женщины, которых считают иконами стиля — а Джеки Кеннеди было иконой стиля №1, для нее была разработана своя линия одежды, и в 1960-е возникло даже понятие «Стиль Джеки». В финале фильма она с некоторым даже кошмаром уже после похорон мужа наблюдает из окна лимузина, как из грузовичка разгружают и вносят в ближайший модный магазин манекены с очевидно ее внешностью.

Раздражает — многих в мире (но уж нашу публику это не колышет), что Джеки, выдержав несколько траурных вдовьих лет, вновь вышла замуж — и за кого? За препротивнейшего на вид греческого миллиардера-судовладельца Онассиса.
Бог ей судья. Она всегда говорила, что одной из причин стало неуемное желание уехать из Америки после убийства в июне 1968-го второго из братьев Кеннеди — Бобби, Роберта, который судя по «Джеки» (его там играет похожий на него Питер Сарсгаард), был явно влюблен в Жаклин, тоже стал претендовать на президентское кресло. При этом желал завершить войну во Вьетнаме и вообще во многом изменить Америку.

Она испугалась за детей. Так это или нет, но упрекать ее в меркантильности тоже не имеет смысла. После скорой смерти Онассиса ей достались приличные, но не самые большие деньги в мире — основное наследство ушло в семью Онассиса. Больших денег у нее не было никогда. Джеки говорит в фильме, что, подобно семье Линкольна, она и ее дети даже похороны Джона должны проводить частично за собственный счет.

Кстати, похороны она организовала сама вопреки настойчивым советам, и они напоминали прощальную церемонию именно Линкольна. Надо было пройти пешком восемь кварталов от Белого дома до Собора Св. Апостола Матфея. Охрана и политики боялись новых покушений. Тем более что на похороны приехали высокие гости — Де Голль, например. Но Джеки сказала: вы можете ехать в лимузинах, но я пойду рядом с его гробом пешком.

После Онассиса она вернулась к культурной борьбе за Нью-Йорк и, в частности, спасла от переделки здание Центрального вокзала. Где в ее честь висит памятная табличка. Короче, ничто не помешает желающим ругать ни этот фильм, ни саму по себе Джеки Кеннеди.

Но для меня это фильм об очень сильной женщине. Полагаю, почти сто процентов женщин не выдержали бы того, что вынесла она: от смерти детей до смерти мужей. И при этом нашли бы в себе силы не опуститься. Для меня это фильм о том, что быть первой леди — суровая жесткая работа, не позволяющая расслабиться ни на секунду, таких первых леди, как Джеки, в мировой истории было раз-два и обчелся. Для меня это фильм о том, что первой леди даже в окровавленном розовом костюмчике, на который вывалились мозги мужа, надо сохранять приличие, присутствуя, например, на следующей тут же клятве в президенты бывшего вице Линдона Джонсона. Для меня это фильм о том, как власть убивает мужчин — как, например, изменились портреты Линкольна с 1861 по 1865 год, как он сдал. И кто поддерживает их силу управлять страной? Жены.  Для меня это фильм о том, что первая леди должна терпеть даже измены мужа. В фильме звучит несколько значимых фраз (цитирую по памяти):

  1. «Иногда Джек (таково было прозвище Джона Кеннеди) уходил, чтобы побыть самому. Он не был идеален, но всегда в итоге становился лучше. И всегда возвращался от дьявола к нашей любимой семье» (дьявол-то кто? Уж не Мэрилин ли?).
  2. «Мы с Джеком почти не проводили ночи вместе. Я — первая леди США. Но есть два типа женщин, которые обладают властью: одни — в мире, другие — в постели».

Для меня это фильм о том, что главная в президентской чете — всегда женщина. Если она умная, конечно, и способна возбуждать массы. Это фильм одновременно феминистский и антифеминистский. Потому что он о том, что Джеки была явно популярнее и авторитетнее Джона. Но как первая леди должна была жертвовать собой ради мужа-президента и детей.

НАШ ВАРИАНТ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

Жаклин — не Диана.

Леди Гага (Lady Gaga) биография, афиша концертов, фото

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Вождь Леди Бёрд — Beyond the Artist – matriarchmovement

Холлистон Логан

Понедельник после длинных выходных может быть утомительным, но слушая историю Шефа Леди Берд, вы сможете поднять себе настроение, а также ее смех. красиво и заразительно! На этой неделе ведущая подкаста Matriarch Movement и основательница Шайла Улетт Стоунчайлд беседует с Нэнси Кинг, которую вы, возможно, больше знаете как старшую леди Берд. Ее имя, вождь леди Берд (Огимааквебнес), было дано ей на церемонии в детстве, а также это имя, которое она использует профессионально как художник. Слушая сегодняшнюю беседу, вы действительно чувствуете, что эти два друга сидят с вами в одной комнате, делятся историями, опытом и делятся некоторыми проницательными знаниями и истинами, пока они это делают. Послушайте сами и дайте нам знать, если вы чувствуете то же самое!

(источник изображения)

Художник и иллюстратор вождь леди Бёрд (она/она) — это Чиппева и Потаватоми из общин коренных народов Рама и первых народов Мусдир-Пойнт. Если вы следите за ней в Instagram (а если нет, вы серьезно упускаете несколько хороших историй…), вы, вероятно, знакомы с ее «материнским кораблем». Проведя последнее десятилетие в Торонто, Онтарио, вождь леди Берд вернулась, чтобы жить со своей семьей в коренной нации Рама в начале пандемии COVID-19. Переехав домой, она построила художественную студию на территории семьи. Она задокументировала строительство своей студии в своих историях в Instagram, и это было прекрасное путешествие, чтобы виртуально испытать это строительство вместе с ней и ее семьей. Мысль и забота, которые были вложены в ее художественную студию не только ею самой, но и ее семьей, друзьями и сообществом, действительно подчеркивают и демонстрируют значение земли, сообщества и родства в создании здорового и исцеляющего пространства, где можно преуспеть. и быть их истинным я.

 

Одна вещь, которую мы действительно восхищаем в присутствии вождя леди Берд в социальных сетях, — это искренность и теплота, которые она привносит в свои посты. смеясь вместе с ней и ее отцом, вы можете почувствовать искренность и любовь, которые она приносит в свою жизнь, и радость, которую она приветствует каждый день. Шеф-леди Берд вдохновляюще, но скромно принимает себя целиком — наблюдать за ее творческим путешествием очень тепло, и вы не можете не хотеть быть ее лучшим другом. Не только это, но вы можете сказать, какую силу и силу она получает от того, что полностью принимает себя — силу и силу, которые она использует, чтобы участвовать в трудных разговорах, которые бросают вызов повествованиям в обществе.

 

Недавний проект шефа Леди Берд вызвал много разговоров в сообществе. Она разработала красивое цифровое изображение с изображением черного дрозда и звезд для инициативы Indigenous Brew Crew. Ее работы изображены на пивных банках в рамках этой инициативы, в рамках которой доходы от продажи пива жертвуются местным женским организациям коренных народов. В интервью CBC об этом проекте шеф леди Берд заявила: «Большая часть моей работы сосредоточена на расширении возможностей и возвышении коренных народов всеми возможными способами, а также на открытии разговоров о вещах, о которых иногда бывает трудно говорить. » Ведение таких разговоров может привести к необоснованным личным нападкам и давлению, но шеф леди Берд ведет эти разговоры с изяществом, добротой и перспективой. Положа руку на сердце — спасибо вождю леди Берд за вовлечение сообщества в эти беседы.

 

Рассказывая об искусстве коренных народов в этом выпуске подкаста, вождь леди Бёрд заявляет: «Мы делимся своими взглядами и продолжаем сопротивляться рамкам, в которые нас всегда помещали; стереотипы и ниспровергают нарративы, которые не позволяют нам расти и быть собой. Произведение искусства коренных народов делает это не только для художников из числа коренных народов, но и для всех в стране NDN — оно вдохновляет нас думать о будущем, где мы находимся, и куда мы идем. Просто очень красиво, что мы работаем в современном ключе, в пространстве и времени». Ее творчество – олицетворение этих слов.

 

(источник изображения)

«Благодаря воссоединению с нашими телами мы устраняем влияние колониализма на нашу связь с нашим языком, церемониями, лекарствами и землей. Почему бы мне не стать сексуальным когда я коренной житель? Это как будто сексу было позволено существовать только в воображении поселенцев».
— Вождь леди Берд в интервью Elle

 

Можно еще многое сказать о вожде леди Берд, ее работе, ее страсти, ее возрождении эротики и сексуальности коренных народов, ее пропаганде принятия тела и себялюбие, но мы оставим это на другой день. А пока найдите удобное место и присоединитесь к нам в разговоре, и выслушайте ее прямо.0003

 

 

связаться с шефом леди Берд
instagram | твиттер | фейсбук | linktree

ПРЕДСТАВЛЯЕМ CHIEF LADY BIRD — Журнал MUSKRAT

Журнал MUSKRAT связался с главным художником-художником Леди Берд, также известной как Нэнси Кинг, чтобы узнать больше о ее творческом самовыражении и о том, как она использует свой талант и творческое самовыражение в качестве инструмента для обучения и вдохновения сообществ.

Журнал ОНАДРАТ: Вы используете свое духовное имя в качестве имени художника. Мне интересно, как культура и язык Анисинаабэ влияют на вашу художественную практику?

Нэнси Кинг: Мне всегда приятно признавать, что имя Вождь Леди Бёрд было дано мне на церемонии моим дедом Ральфом Кингом-старшим (первая нация Мусдир-Пойнт). Для меня всегда имело смысл подписывать свое искусство этим именем, потому что я связан с ним больше, чем с моим английским «колониальным» именем, введите колониальное имя. Подписывая свою работу своим духовным именем, я признаю важность духа, культуры, церемонии, семьи, сообщества и связи. Культура и язык анисинаабэ лежат в основе всего, что я делаю. Мой папа — знахарь, поэтому я вырос с лекарствами, висящими на передней палубе, и церемониями в нашей столовой. Когда люди приходили к моему отцу, я помню, как слышал его шейкер из другой комнаты и чувствовал запах апельсинового пекана, который моя мама варила для наших гостей. Когда я думаю о том, как культура и язык Анисинаабэ влияют на мою художественную практику, я автоматически думаю о семье.

Всему, чему я научился, я научился благодаря наблюдениям, памяти крови и жизни в доме с родителями, которые ценят культуру. Моя покойная тетя Сандра назвала мою дипломную работу для меня: Kwezens Kendaaso Kinowabandang Kina Gegoo , что переводится как «Она учится, наблюдая за всем», что говорит о природе моей художественной практики и о том, как она проистекает из памяти и связи. У меня есть воспоминания о том, как мой отец водил моих одноклассников на прогулку по медицине через кусты за нашим домом; воспоминания о моих бабушке и папе, говорящих на анисинаабемовине за обеденным столом; воспоминания о поездке из Рамы в Moosedeer по субботам летом; воспоминания о моей бабушке. иглы висят на стенах и стоят на полках. Весь этот личный опыт лежит в основе моего творческого самовыражения. И оттуда я могу добавить слои коллективного опыта коренных народов, включая колониализм, культурный геноцид, сложность нашей идентичности, культурное присвоение, визуальный язык, традиции, политику… список можно продолжить.

В настоящее время я работаю над серией, в которой используются «бисерные глифы» как фрагменты выдуманного визуального языка, отсылающие к поясам вампум (визуальные договоры), силлабикам и петроглифам как к способу понимания утраты языка в результате культурного геноцида. Эти глифы-бусы убеждают зрителей, что они что-то значат (или что они ДОЛЖНЫ что-то значить), что создает напряжение между произведением и зрителем, что в конечном итоге имитирует разочарование, которое испытывают многие коренные народы, не владеющие свободно на своих традиционных языках.

ММ: Можете ли вы рассказать ОНАДРАТУ, как началась ваша художественная практика?

NK: Всякий раз, когда мне задают этот вопрос, я думаю о своей сестре Ауре, которая тоже художница. Иногда люди спрашивают ее: «Сколько времени у вас ушло на это?» и она всегда говорит: «Всю мою жизнь». В детстве я проводил много времени, сидя в своей комнате в одиночестве. У меня есть яркие воспоминания о том, как я вставил видеокассету с фильмом «Кошмар перед Рождеством» в видеомагнитофон и рисовал на протяжении всего фильма только для того, чтобы перемотать назад, и он проигрывался снова и снова, пока я создавал.

Когда мне было около 10 лет, мой отец познакомил меня с жителями Кинг-Бей, которые спросили меня, думал ли я когда-нибудь об изучении искусства. В тот момент я действительно не понимал, что «искусство» — это вариант карьеры. Это всегда было чем-то, что я делал, потому что я не знал ничего другого, и у меня не было желания делать что-то еще. Я очень благодарен за этот момент, потому что он укрепил представление о том, что я могу поддерживать себя своим творчеством. Вот я, 10-летний мальчик, стою на причале и смотрю на залив Кинг, говоря: «Я собираюсь пойти в OCAD!» Теперь, спустя 13 лет, я получил степень, живу за счет своего искусства и работаю с молодежью, чтобы помочь им реализовать свой потенциал. Все проходит полный круг.

ММ: Кто ваш любимый художник?

НК: Я очень уважаю Коллектив Онаман. Я твердо верю, что искусство можно и нужно использовать в качестве катализатора социальных изменений, и работа, которую они делают, именно для этого и предназначена. Они используют свое положение художественного коллектива, чтобы возвышать наш народ и рассказывать всем жителям острова черепах о земле, водах, языках и традициях нашего народа. Я восхищаюсь их честностью и умением стоять, непоколебимо бороться за наши права.

MM: Что самое сложное в жизни молодого художника из числа коренных народов в Торонто?

NK: Я бы сказал, что «связь» — это одновременно и самая простая, и самая сложная вещь в жизни молодого художника из числа коренных народов в Торонто. С одной стороны, жизнь в городе позволяет нам получать доступ к общественным мероприятиям и общаться с различными членами сообщества, что в конечном итоге укрепляет наши культурные связи. Я также большой поклонник социальных сетей и могу сотрудничать и встречаться с множеством людей из сообщества коренных народов, с которыми иначе я бы не смог связаться. Но с другой стороны, я чувствую себя полностью оторванным от земли. Я скучаю по дому. Я скучаю по кленам, которые окружают дом моих родителей. Я скучаю по тому, чтобы увидеть залив из дома моей бабушки. Я скучаю по жареной рыбе. Я скучаю по звуку лягушек по ночам. Я скучаю по звездам. Я даже скучаю по случайному появлению черного медведя на передней палубе! Когда я в городе, я связан с людьми, но не на суше. И обе эти вещи являются неотъемлемой частью моей работы. Таким образом, речь идет о творческом поиске пространства для связи.

MM: Забегая вперед, на что вы надеетесь в своей профессиональной карьере?

NK:  Я хочу продолжать заниматься искусством, обеспечивать постоянное сотрудничество с другими художниками и членами сообщества и поддерживать нашу молодежь. В настоящее время я работаю внештатным художником, но я также преподаю в списке художников-аборигенов NAC10 школьного совета Торонто и работаю с молодежью из групп риска в Центре обучения коренных жителей. Одна из моих самых больших страстей, помимо моего личного творческого самовыражения, — это получить доступ к этому огню внутри нашей молодежи и помочь им восстановить свою культуру, признать их стойкость и соединиться с их духом. У меня хорошие отношения со студентами, которых я преподаю, потому что я довольно близок к их возрасту, что позволяет нам вести откровенные беседы и общаться на личном уровне. Моя цель как художника — вдохновлять, расширять возможности и обучать. Если я смогу продолжать это делать, я буду счастлив.

Есть два студента, которым я хотел бы передать привет. Их зовут Кайлин и Дженнифер, и за то короткое время, что я их знаю, они так сильно выросли. Я был в состоянии идти рядом с ними в их путешествии, и я вижу великие дела впереди них. Продолжайте усердно работать, девочки, ваша сила не останется незамеченной.