Косая бланка: Блуза Бланка 52254 косая клетка/ коралл купить в Санкт-Петербурге за 200.00 рублей в интернет-магазине Текстиль-Хаус

Косая черта перед подписью — как ее понимать?


Учет, налоги, право


В деловом обороте распространена такая практика. Если документ подписывает не тот человек, данные которого указаны в реквизитах, перед подписью ставят косую черту. Она якобы означает, что руку приложил заместитель. Но достаточно ли этого значка, чтобы документ имел юридическую силу? И как правильно оформить документы, если их подписывает заместитель?


Наталия Гуренкова, эксперт «УНП»


В деловом обороте распространена такая практика. Если документ подписывает не тот человек, данные которого указаны в реквизитах, перед подписью ставят косую черту. Она якобы означает, что руку приложил заместитель. Но достаточно ли этого значка, чтобы документ имел юридическую силу? И как правильно оформить документы, если их подписывает заместитель?


Договор подписал заместитель


Традиция ставить черту перед подписью заместителя существует уже давно. И так же давно она находится за рамками правового регулирования.


Еще в 1988 году Главархив СССР разъяснил, как быть, если отсутствует должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа. В приказе от 25.05.88 N 33 архивное ведомство установило, что в подобной ситуации в документе необходимо указать фактическую должность лица, подписывающего документ, и его фамилию. Исправления можно внести чернилами или машинописным способом (например: «и.о.», «зам.»). Но недопустимо подписывать документы с предлогом «за» или с проставлением косой черты перед наименованием должности.


Сегодня действует еще один стандарт по оформлению документов: Унифицированная система организационно-распорядительной документации*. Правда, в этом стандарте ни слова не сказано о том, как должен подписаться заместитель. Но это не значит, что косая черта узаконена. Ведь приказ Главархива N 33 никто не отменял, и он продолжает действовать на территории РФ.


Поэтому в соответствии с действующими правилами делопроизводства заместителю необходимо поставить свою подпись и сделать ее расшифровку, если он визирует документ вместо генерального директора.

Но как быть, если в бухгалтерию поступит договор, который со стороны контрагента подписан с косой чертой?


Работа над ошибками


Сама по себе косая черта не лишит договор силы. Но если не будут указаны фамилия и должность лица, который его подписал, суд может решить, что это неустановленное лицо (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 15.07.02 N КГ-А40/4377-02). Контрагенты могут отказаться исполнять обязательства по такой сделке, ее могут не признать и налоговики. Это особенно неприятно если речь идет о договоре, по которому компания собирается учесть расходы для целей налогообложения прибыли и применить вычет по НДС.


Если вы получили договор с «косой чертой» от контрагентов, то необходимо попросить партнеров подтвердить полномочия лица, поставившего визу. В качестве подтверждения подойдет доверенность или, например, распорядительный документ о назначении лица исполняющим обязанности руководителя. Целесообразно предложить партнерам все же оформить сделку по действующим правилам. А именно: вписать в договор фамилию и должность лица, подписавшего договор, и ссылку на реквизиты документа, которым лицо уполномочено на совершение сделки. Лучше всего, если к договору будет приложена копия такого документа.


Есть еще один вариант. Если контрагент в последующем одобрит сделку, из-за косой черты можно не беспокоиться. О том, какие именно действия можно расценивать как одобрение сделки, сказано в пункте 5 информационного письма Президиума ВАС РФ от 23.10.2000 N 57. Партнера можно считать одобрившим сделку, если он полностью или частично оплатил товары, принял их для использования, полностью или частично уплатил санкции или другие суммы в связи с нарушением обязательства, реализует другие права и обязанности по сделке и т. д.


Особо о счетах-фактурах


Еще один важный документ, на котором должен ставить подпись руководитель: счет-фактура (п. 6 ст. 169 НК РФ).

Что делать, если к вам поступит счет-фактура с косой чертой перед подписью? Как выяснила «УНП», в отделе косвенных налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России считают, что сама по себе косая черта перед должностью руководителя не приведет к отказу в вычете НДС.

Вместе с тем необходимо проверить, соответствуют ли требованиям налогового законодательства остальные условия, относящиеся к оформлению подписи. В пункте 6 статьи 169 НК РФ сказано, что подписать счет-фактуру может любое уполномоченное лицо. Полномочия можно передать приказом по организации или доверенностью от имени организации.


Стандартные реквизиты бланка счета-фактуры предусматривают, что его подписывает руководитель. Минфин разъяснил, что, если документ подписывает другое лицо, его должность можно не указывать. Главное, чтобы была расшифровка подписи (письмо Минфина России от 16.06.04 N 03-03-11/97). Тем не менее не будет ошибкой, если лицо, подписавшее счет-фактуру от имени поставщика, укажет свою должность (письмо ФНС России от 20.05.05 N 03-1-03/838/8).

* ГОСТ Р 6.30-2003, утвержден постановлением Госкомстата России от 03.03.03 N 65-ст.


02.08.2006 00:37

Источник:
http://www.klerk.ru/print.php?54646


 

Возврат к списку

Литва. Порядок использования и заполнения разрешений


В дополнении к информации о порядке применения литовских разрешений на перевозки грузов автомобильным транспортом (размещено здесь
и здесь) от Министерства сообщения и транспорта Литовской Республики были получены ответы (официальный документ прилагается) на актуальные вопросы российских перевозчиков касательно использования и заполнения бланков разрешений в различных ситуациях.


1. Смена вида перевозки в течение одного кругорейса.


Ранее сторонами была согласована возможность применения одного разрешения на двусторонние/транзитные перевозки грузов при смене вида перевозки, что было, в частности, отражено в протоколах заседаний российско-литовской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок (9-10 сентября 2015 года, г. Вильнюс; 4 апреля 2017 года, г. Вильнюс). Однако на практике имелись случаи предъявления литовскими контролирующими органами штрафных санкций к российским перевозчикам, осуществлявшим на основании одного литовского двустороннего/транзитного разрешения перевозку грузов со сменой вида перевозки с транзитного на двустороннюю перевозку или наоборот в ходе выполнения одного кругорейса.


На заседании российско-литовской Смешанной комиссии (25.01.2021 в режиме видеоконференции) стороны подтвердили ранее достигнутые договоренности о возможности использования в таких случаях одного разрешения.


Вопрос: Каким образом должно быть заполнено литовское двустороннее/транзитное разрешение при смене вида перевозки в течение одного кругорейса?


Ответ: В указанном случае, при необходимости указания дополнительной информации в бланке разрешения, новая информация может быть внесена в ранее заполненной графе через знак «/» (косая черта). Все записи (ранее внесённые и дополнительные) должны оставаться разборчивыми. Возможность исправления внесённой в бланк разрешения информации не предусмотрена (за исключением отдельных случаев, согласованных на уровне компетентных органов в сфере транспорта).


2. Применение разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран в прямом и обратном направлении.


Поступают запросы от перевозчиков относительно возможности применения одного бланка разрешения на перевозку грузов в/из третьих стран в случаях выполнения кругорейса, когда третья страна отправления при перевозке в одном направлении отличается от третьей страны назначения при перевозке в обратном направлении. На заседании российско-литовской Смешанной комиссии (25.01.2021 в режиме видеоконференции) стороны согласовали применение одного бланка разрешения в таких случаях.


Вопрос: Каким образом должно быть заполнено литовское разрешение на перевозку грузов в/из третьих стран в описанном выше случае?


Ответ:
В указанном случае заполняются необходимые графы бланка разрешения, соответствующие фактическим условиям перевозки и сопроводительным документам. Кроме того, по мнению литовской стороны, было бы целесообразно в данном контексте вернуться к вопросу возможности использования одного бланка разрешения на перевозку грузов в/из третьих стран при следовании и обратном направлении не только в третью страну, но и в страну регистрации транспортного средства.


3. Перевозки с дозагрузкой на территории Литвы.


У российских перевозчиков имеется потребность осуществлять в некоторых случаях дозагрузку на территории Литвы при следовании транзитом с грузом на Россию.


Вопрос: Каким образом должно быть заполнено литовское двустороннее/транзитное разрешение в описанном выше случае?


Ответ:
К сожалению, на данный момент бланк разрешения не предусматривает указанного случая (т.е. необходимо использовать 2 бланка разрешений).


4. Внесение исправлений в заполненные бланки разрешений.


Поступают запросы от перевозчиков в отношении возможности внесения исправлений в ранее заполненные бланки литовских разрешений в случаях изменения заказчиком места разгрузки груза или неправильного указания массы перевозимого груза.


Вопрос: Просим предоставить позицию литовской стороны но данному вопросу.


Ответ:
К сожалению, в указанных случаях возможность исправления ранее внесённой в бланк разрешения информации на данный момент не предусмотрена.


5. Выполнение транзитной перевозки по территории Литвы с последующей отправкой полуприцепа морем через литовский порт.


Поступают запросы от перевозчиков относительно применения литовских разрешений при транзитном проезде по территории Литвы с последующей отправкой полуприцепа в страну назначения морским транспортом через литовский порт.


Вопрос: Просим предоставить позицию литовской стороны относительно возможности применения в подобных случаях разрешений для двусторонних/транзитных перевозок.


Ответ: По мнению литовской стороны, указанный случай должен скорее попадать под требования двусторонней перевозки. В указанном случае заполняются необходимые графы бланка разрешения, соответствующие фактическим условиям перевозки и сопроводительным документам. При необходимости указания дополнительной информации в бланке разрешения (например, пункта передачи полуприцепа в графе «Пункт разгрузки», пункта приёмки полуприцепа в графе «Пункт погрузки», а также номера полуприцепа), новая информация может быть указана в ранее заполненной графе через знак «/» (косая черта).


6. Применение разрешений при выполнении нескольких последовательных перевозок транзитом через Литву


От перевозчиков поступают сообщения о случаях, когда при двух последовательных транзитных проездах через территорию Литвы предъявляется требование применения отдельного литовского разрешения на каждый проезд транзитом.


Например, два отдельных литовских разрешения требуются в следующем случае: транзит при следовании из Калининградской области на загрузку в Латвию и далее при следовании из Латвии в Калининградскую область транзитом через Литву и Беларусь.


Ответ: Разрешение действительно на одну поездку «туда» и одну поездку «обратно». В случае, если соблюдение указанного условия невозможно, необходимо использовать 2 бланка разрешений.


Источник: Министерство сообщения и транспорта Литовской Республики

Материал предоставлен: Крук Александр Юрьевич, тел. : (495) 622-00-00 (внутренний 134), ком. 303, e-mail: [email protected]

Пустой металл | Бен Буитендейк

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>•••

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

из
OBQ004 — EP «Превосходство»

Бен Буитендейк

поддерживается

andrew_chunnel

andrew_chunnel
Облачная музыка. Нет гравитации. Я плаваю.

стихотворение о любви

ЧЕЁН ОХ

joe_dnb

ПаццоКоала

Беверт Снаск

Тим Шютте

В нерабочее время.

Экин С.

Калина

Стерлинг

Солнечный шум

Иннер Ортш

Донован

((плюс объем))

Софиан П | Лоулесс

Ясноглазый

анск

Матье Эдуар

мс

ооооооо

криварека

jjakobmm

монтимикс

Дизатест

Джейк Исби-Китинг

галактика89

пломпаж

Бьорн Фельдманн

Стивгуд

сепох

системных записей

Бруно Морфет

теги

теги

глубокий дом

глубокое техно

дабтехно

электронный

дом

техно

Роттердам

контакт / помощь

Связаться с Oblique Music NL

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Сообщить об этом треке или учетной записи

Oblique Music NL рекомендует:

    Если вам нравится EP «OBQ004 — Transcended Being», вам также могут понравиться:

      Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

        На Bandcamp Radio

        Скрипачка и вокалистка Сара Пендлтон останавливается, чтобы обсудить свою новую группу The Otolith.

        слушать сейчас

        • войти
        • условия использования
        • конфиденциальность
        • политика авторского права
        • переключиться на мобильный вид

        Сделайте бланк ценным, поместив его в изысканную рамку (и используя другие приемы наклона) — Vinyl Writers

        I
        родился 15 мая 1948 года в маленьком городке Мелтон в графстве Саффолк,
        Англия. Я изучал живопись в близлежащем Ипсвичском гражданском колледже и
        в Винчестерской школе искусств с 1966-1969. я исследовал абстракцию
        экспрессионистской живописи и написании стихов.

        1975. Я шел по многолюдному перекрестку и меня сбило такси. Во время моего долгого выздоровления, которое длилось несколько недель, я однажды днем ​​слушал пластинку классической музыки в стиле барокко и пытался разобрать музыку, так как она была на малой громкости. Это был дождливый день. Музыка арфы сливалась с фоном дождя. Я начал задаваться вопросом. Почему больше нет такой музыки, как этот опыт? Музыка, которая дополняет любое окружение, в котором вы находитесь. Музыка, которая размышляет. Я построю текст специально, чтобы способствовать творчеству себя и художников, музыкантов и публики. Я назову это Косвенные стратегии .

        Ничего не делать как можно дольше.

        Июль 1975 года. Луна убывает. Я жду. Я жду, как пустой цветочный горшок. Первый день — ничего. Второй день — ничего. Третий день — ничего. Четвертый день — ничего.

        От ничего к большему, чем ничего.

        На пятый день я набрасываю случайный ряд слов («цзин, да-да, данные, дочь, дельфийский, депрессивный, клецка, перигей, квант»), разрезаю их и собираю заново. Затем я пишу четыре строчки, описывающие мой мыслительный процесс: «Все облака превращаются в слова. Все слова плавают по порядку. Никто не знает, что они означают. Все просто игнорируют их». На шестой день я собираю группу музыкантов (Джон Кейл на альте, Род Мелвин на Fender Rhodes, Пол Рудольф на якорном басу, Перси Джонс на безладовом басу) и себя на «змеиной» гитаре в Island Studios, чтобы импровизировать и репетировать. На седьмой день завершаем «Небесную пилу».

        Сделайте бланк ценным, поместив его в изысканную рамку.

        август
        7 сентября 1975 года. Ночь новолуния. Я решаю, что не хочу
        писать тексты. Я хочу рисовать. Рисую сказочный лес с
        предчувствия, корявые деревья. 8-9 августа рисую бригантины,
        галеоны и шхуны, отправляющиеся в открытое море в поисках приключений
        или безнадежно сбиться с курса в далеких океанах; живописный и причудливый
        Английский лесной сад весной; динозавры прыгают и неуклюже
        в триасе, юре, мелу; серебристая скумбрия скользящая
        под водой; тропический вулкан. Луна растет. я готов
        записывать. В течение одной недели (10-16 августа) я записываю по одной инструменталке.
        день: «В темных деревьях», «Большой корабль», «Еще один зеленый
        Мир», «Мрачные гады», «Рыбки», «Успокоились»,
        «Движение духа». Я экспериментирую с басом, органом Farfisa,
        гитара, орган Hammond, Лесли и подготовленное фортепиано, перуанский
        перкуссия, ритм-генератор, синтезатор. 17 августа. Звоню Роду,
        Пол и Перси по телефону и попросить их встретиться со мной в
        студия. Я показываю им свой рисунок тропического вулкана. Мы записываем два
        треки. Первый трек я называю «Над огненным островом». на второй
        трек, взаимодействие между моим органом, фортепиано, синтезатором и
        Fender Rhodes напоминает мне джазового клавишника Джо Завинула, поэтому я называю
        трек «Завинул/Лава».

        Выйдите на улицу.

        18 августа 1975 года. Мне нужен перерыв, побег. Я хочу уйти, бродить. Мы с подругой отправляемся в путешествие. Едем три дня. Мы блуждаем по яркому, туманному, жаркому летнему туману. Мы наблюдаем, как фиолетово-белые молнии потрескивают и вспыхивают на горизонте в небе. 21 августа — голубая луна. Наконец-то я вдохновился на написание стихов:

        «Карие глаза и я устал
        Мы шли и карабкались
        Сквозь болота и шиповники
        Сквозь бескрайние голубые извилины
        В синюю августовскую луну
        В прохладную августовскую луну
        Мы шли 9007 сквозь огни по проводам
        По городам и по шоссе
        Сквозь бури во всех их грохотах
        Ну, мы отдохнули в пустыне
        Где кости были белыми, как зубы
        И мы видели огонь Святого Эльма

        Расщепление ионов в эфире

        22 августа 1975 года я возвращаюсь в студию. Я взволнованно рисую электростатический генератор, испускающий искры. Я играю на бас-педалях, гитаре, органе, фортепиано, но я застрял. Это не похоже на изображение, которое я набросал. Кто мог создать этот звук? Я звоню Роберту Фриппу. Мы резонируем электрически и музыкально. Может быть, это потому, что его день рождения 16 мая, всего на один день позже моего. Я показываю ему свой эскиз и говорю, как я хочу, чтобы он играл. Его игра на гитаре — недостающая часть головоломки. После того, как альбом закончен, я приписываю ему гитару Wimshurst.

        Вспомни те тихие вечера.

        Конец августа. Я чувствую задумчивость. Мне всего 27, но я чувствую себя такой вялой и старой в эти томные августовские дни. Я пишу еще две песни, «Я прибегу» и «Золотые часы», чтобы записать их с Робертом Фриппом. Я звоню Джону Кейлу и прошу его снова сыграть на альте, как он это делал в конце июля. Август уже закончился, и начался сентябрь. Я еду к побережью Саффолка и смотрю на берег.

        «Я ждал весь вечер
        Возможно годы, я не знаю
        Считая прошедшие часы
        Всё сливается с ночью
        Я стою на берегу 6 описание
        У всех по-разному
        Так как я просто не могу вспомнить
        Дольше, чем в прошлом сентябре
        Сантьяго
        Под вулканом Плавает на морской подушке
        Но мне здесь никогда не уснуть
        Все размышляет в ночи
        Мы разговаривали все лето
        Собираем солому с одежды ночью»

        I
        вернуться в лондонскую студию Island Studios и спросить Брайана Террингтона,
        присоединится ко мне на сеанс. Я играю на гитаре и пою, а он играет на пианино
        на тему «Все сливается с ночью». Я микширую и мастерю альбом
        и подготовить его к выпуску. Остров предполагает, что я захочу фотографию
        меня впереди, как это было на моих первых двух сольных альбомах. я думаю
        артист должен отсутствовать на обложке альбома. Обложка альбома должна быть
        визуальное воплощение темы и названия альбома. я спрашиваю Тома
        Филипс, чтобы предоставить деталь своей картины После
        Рафаэль
        .

        Другое
        Зеленый мир
        это
        законченный.

        Повторение — это форма изменения.

        Возраст
        28 и 29 лет были самыми загруженными в моей жизни. я был
        постоянно путешествуя туда и обратно между Англией и Германией. я
        записано с Cluster и Harmonia в Форсте, я записал с Дэвидом
        Боуи в Берлине на своем альбоме Low
        и
        «Герои» ,
        и недавно я закончил запись с Talking Heads в
        Багамы. 15, 19 мая78. Сегодня мне 30 лет. я был
        в последнее время думаю о том, как беспокоят людей самолеты и аэропорты.
        Я люблю путешествовать, но непрекращающийся шум и тревожное ожидание
        в терминале перед вылетом самолета неприятно. Было бы это
        не был бы мир лучше для всех, если бы в аэропортах были звуки
        которые были мирными и спокойными? Это мой следующий проект.

        Первый (и самый длинный) трек я записываю в Лондоне с Робертом Вяттом на фортепиано и собой на синтезаторе. Остальную часть альбома я записываю в Кёльне. Я записываю второй трек на первой стороне и первый трек на второй стороне с собой на синтезаторе и трио немецких девушек (Криста Фаст, Кристин Гомес, Инге Зайнингер) на вокале в Кельне. Я записываю четвертый (и последний) трек с Конни Планком. Я глубоко восхищаюсь видением производства Конни Планк, так же как ценю работу с Майклом Ротером, Дитером Мебиусом и Хансом Иоахимом Роделиусом.

        Отключиться от желания.

        Лето 1979 года. Рок-музыка — это захватывающий порыв подросткового бунта. Меня меньше интересует это чувство сейчас, когда мне за тридцать. Меня больше интересует созерцательное спокойствие детства. Я смотрю, как играет Гарольд Бадд, пианист из пустыни Мохаве в Калифорнии, и спрашиваю его, не заинтересован ли он в сотрудничестве. Его пианино — очищающий звук в конце этого десятилетия. Мне 31 год, это горько.

        Осень 1979. В студии Grant Avenue Studio в Онтарио, Канада, Гарольд Бадд и я записываем альбом Plateaux of Mirror . Мы выбираем запись в золотой час: утром после восхода солнца и вечером перед закатом. Холодная погода и опадающие листья оказывают на нас глубокое воздействие. Музыка и названия наших треков вызывают в памяти наше окружение: «Первый свет», «Холодный воздух», «Среди хрустальных полей», «Ветер в одиноких заборах», «Угасающий свет».

        Призрачное эхо.

        Дэвид Бирн для меня родной брат — душа как в нашей связи, в нашей музыкальной телепатии (его день рождения на день раньше моего 14 мая), так и в буквальном смысле в нашем общем уважении к африканской музыке во всех ее сложностях и ритмы. Сейчас новое десятилетие. 1980. Новая волна в моде. Мы с Дэвидом не хотим звучать футуристично, как все группы новой волны. Мы не хотим блеска. Мы хотим зернистости. Нам интересно исследовать прошлое — то, что, к сожалению, белая культура пренебрежительно именует «примитивным» или «племенным». Мы собираем группу музыкантов вместе с упором на перкуссию (Дэвид Бирн и я на найденных предметах, гитарах, синтезаторах; Роберт Фрипп на магнитных лупах; Билл Ласвелл, Майкл Джонс, Тим Райт на басу; Крис Франц, Дэвид Ван Тигем, Джон Кукси, Принц прерий на барабанах; Минго Льюис на бате, Деннис Кили на бодране, Хосе Росси и Стив Скейлс на конгах и гонге). Мы хотим противопоставить этот первозданный дух знамениям времени. 1980-е годы в США уже кажутся одержимыми консервативным, коварным, правым безумием. Итак, мы ищем образцы: ведущий ток-шоу на радио Сан-Франциско в программе «Америка ждет»; Ливанские певцы в «Полке», «Перевозчике», «Тайной жизни»; преподобный Пол Мортон из Нового Орлеана в «Help Me Somebody»; экзорцист в «Духе Иезавели»; певцы Зала движущихся звезд Грузии в песне «Moonlight in Glory»; евангелист «Пойдем с нами».

        В полной темноте.

        1981. Хотя я получил пользу от сотрудничества и получил от него удовольствие, моя жизнь слишком ускорилась за эти пять лет в Лондоне, Берлине, Кельне, Нью-Йорке. Я готов замедлиться. Мне уже ⅓ 33 лет — столько же, сколько крутится винил. В последнее время я возвращаюсь к своим корням с рисунками, картинами и фотографиями. Я никогда не забуду свои походы и прогулки по прибрежным тропинкам в Корнуолле. Мыс Лизард продолжает очаровывать меня своими скалистыми утесами, выступающими в бурные моря, где за эти годы произошло так много кораблекрушений. Мы записываем трек, вдохновленный Lizard Point, с Акселем Гросом на гитаре, Биллом Ласвеллом на басу и Майклом Бейнхорном на синтезаторе. Процесс записи этого трека начинает отсылать меня к другим пейзажам – пейзажам, которые я никогда не видел, и пейзажам из моего детства. Посреди ночи мне снятся сны (или кошмары?) о густых непроходимых джунглях. Я прошу Джона Хасселла сыграть на трубе в треке, который я назвал «Shadow». Я говорю ему, что хочу, чтобы это звучало как существо во мраке. Меня всегда завораживают карты мест, где я никогда не был. Я нашел карту, которая была у меня с детства. Недалеко от моего дома есть место с пометкой Фонарное болото, но по какой-то странной причине я туда не заходил. Фонарь Марш казался моему воображению древним и мифическим. Светлячки и светлячки вечно освещают болота летними ночами в Lantern Marsh. Мне не хватало пейзажей моих предков. Я допоздна слушал полевые записи лягушек Фелипе Оррего. Хотя лягушки родом из Чоломы, Гондурас, они напоминают мне хор лягушек, поющих весенними ночами в Ликс-Хиллз недалеко от Мелтона, где я вырос. Лягушки будут чирикать. Ветер шелестит цветами и бутонами, только что распустившимися зелеными листьями на ветвях на опушке зарослей. Я смотрел «9» Федерико Феллини.0126 Amarcord много в последнее время. Я всегда поражаюсь тому, как режиссер улавливает каждую тонкую смену циклов времен года в его приморской деревне Римини. Я ностальгирую по берегам Суффолка, особенно по пляжу в Данвиче, который я посетил, когда мне было 12 лет. Это были серые, пасмурные сумерки осени 1960 года. Мне хотелось отправиться в далекие страны по ту сторону моря. Сумерки рассеялись. Пришло время вернуться домой.

        Вернитесь в более удобное место

        1982. Я не американец, я англичанин. И все же, когда я думаю об утешении (бальзаме от разочарования, потери, страдания), я думаю об одиноком вздохе стальной гитары в музыке кантри и вестерн, которую я слышал по радио в детстве. Снимается документальный фильм об астронавтах Аполлона, Для всего человечества, . Космос для меня лучше всего выражается в этих словах: Восхождение, Дрейф, Серебро, Невесомость. Я записываю саундтрек к документальному фильму с моим братом Роджером Ино и канадским музыкантом Даниэлем Лануа. Сталь педали Даниэля Лануа — это звук, который я ищу, чтобы передать то, что я чувствую, — это амниотическая пустота нашей Солнечной системы, нашей галактики Млечный Путь, нашей Вселенной. «Глубокий синий день» — это астральное, небесное лоно, младенческое сознание, младенческое восприятие. Мы все парим в космосе, и по сравнению с земным хаосом космос — более комфортное место.

        Самое главное самое легко забываемое

        1984 год. Снова осень.