Красного: Движение Красного Креста и Красного Полумесяца

Как красный цвет изменяет наше сознание

  • Дэвид Робсон
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Из всех цветов красный, пожалуй, — наиболее активный цвет, который оказывает влияние буквально на все, от нашего поведения на работе до интимных отношений. Корреспондент
BBC Future попытался разобраться, как это происходит.

Вряд ли мы когда-либо узнаем, что происходило в головах наших далеких предков десятки тысяч лет назад, когда они впервые взялись за природные красители, чтобы разрисовать свои тела. Но есть, видимо, особый смысл в том, что они выбрали насыщенную красную охру – цвет нашей крови и наглядное напоминание о жизни и смерти.

Сегодня различные оттенки алого ассоциируются с властью, агрессией и сексом – от величественного красного цвета монаршего облачения британской королевы до кричащего неона квартала красных фонарей в Амстердаме. И эти совпадения далеко не случайны. Новая отрасль науки, получившее название «цветовая психология», установила, что красный цвет оказывает глубочайшее воздействие на наше настроение, восприятие и действия.

Одежда красного цвета способна даже изменить вашу физиологию и гормональной баланс в организме, а также повлиять на качество вашей игры на футбольном поле.

Предостерегающие знаки

Нет сомнения в том, что наше восприятие красного совпадает с одним из самых важных событий истории эволюции. Многие млекопитающие, например собаки, не в состоянии отличить красный от зеленого. Однако когда наши предки, первые приматы, приспосабливались к жизни в джунглях, у них развился новый тип клеток в сетчатке глаза, который позволял отыскивать яркие красные фрукты в густой зеленой листве.

Такое усовершенствованное зрительное восприятие способствовало в дальнейшем выработке новых форм социальной сигнализации. Красная кожа, которая приобретает такой цвет в результате притока крови к поверхности тела – важный признак доминирования для многих приматов. Обезьяны-мандрилы, вероятно, самый известный пример тому: яркие отметины на мордах и задних частях тела указывают на их положение в жесткой иерархии стаи. Чем сильнее физически и более доминантна особь, тем ярче красный цвет ее морды. Обезьяны, занимающие низшие ступени в стае, по внешнему виду определяют силу соперника и не вступают в схватку, которую заведомо проиграют.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Красный цвет очень популярен в спорте. Видимо, не зря

Совсем недавно, в 2004 году, психологи Расселл Хилл и Роберт Бэртон из университета Дархэма задумались над тем, будут ли люди реагировать схожим образом. Пусть мы и не наливаемся кровью до огненно-красного цвета, как мандрилы, но порой мы буквально вспыхиваем от гнева. Таким образом, вид красной ткани может ассоциироваться с агрессией и доминированием.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Хилл и Бэртон увязли в догадках, пытаясь разгадать эту головоломку, но тут настало время Олимпиады 2004 года в Афинах, которая предоставила им великолепную возможность для исследований. В боевых видах спорта, таких, как бокс или тхэквондо, спортсменам произвольно выдавали форму красного либо синего цвета. Это позволило ученым сравнить результаты атлетов в одежде разного цвета.

Проследив их успехи на протяжении всех Игр, Хилл установил, что вероятность выигрыша у тех, кто был одет в красное, оказалась на 5% выше, чем у одетых в синее. «Одно то, что вы носите красное, не превратит вас в выдающегося бойца, — говорит Хилл, — однако это все же помогает сместить равновесие между победой и поражением в том случае, когда силы соперников примерно равны».

Первый «этюд в багровых тонах» дал толчок другим экспериментам. Выяснилось, что похожие результаты показывают футболисты, бьющие пенальти: им реже удается забить, если на вратаре красная форма.

Вскоре цветовая психология по праву стала считаться особой отраслью знаний. «Благодаря тому докладу родился нынешний всплеск интереса к цвету и его предполагаемым свойствам», — говорит Эндрю Эллиот из университета Рочестера в штате Нью-Йорк.

Подпись к фото,

Даже такая «красная шапочка» может навести ужас на врага

Точная причина этих явлений пока остается предметом споров. Эллиот указывает на исследования, доказывающие, что люди, которые носят красное, острее испытывают чувство собственного превосходства. Это вызывает ускорение сердечного ритма и усиленную выработку тестостерона, что может приводить к более высокой активности и отдаче. Кроме того красный цвет может запугать соперника, так же как это происходит с менее доминантным мандрилом, который старается не приближаться к вожакам с пунцовыми мордами.

«Когда вы видите красный цвет, вы испытываете страх и свое подчиненное положение, уровень тестостерона в вашем организме падает», — объясняет Эллиот. Похожий фокус может произойти со спортивными судьями. Одна немецкая команда обработала видео так, чтобы изменить цвет формы борцов тхэквондо, а затем показала запись профессиональным судьям. «Простое изменение цвета повлияло на то, как судьи начисляли очки», — говорит Хилл. Любой, кто выступал в красной форме, завоевывал благосклонность рефери.

Подобное происходит не только на спортивных площадках. Такой ход мысли обеспечит вам проигрыш в казино. Красные фишки в покере заставляют их обладателей ставить больше, чем ставят игроки, использующие синие или белые. Видимо, красные фишки выглядят, как отличительный знак победителей. К числу плюсов можно отнести и то, что красная одежда помогает соискателю более успешно пройти собеседование. Некоторые эксперты предполагают, что
красные галстуки излучают авторитет и указывают на доминирующее положение их обладателей на рабочем месте.

Цвет греха

Наиболее изученный эффект, которым обладает красный цвет, ассоциируется с желанием, совращением и грехом. Эта связь прослеживается во всем – от алой «Вавилонской блудницы» до «Дамы в красном» певца Криса де Бурга.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Романтичный цвет? Или цвет скрытой агрессии?

Серия экспериментов, проведенных Эллиотом и другими коллегами, убедительно подтверждает, что и мужчины, и женщины оцениваются как более привлекательные, когда они одеты в красное. Хотя многие из этих исследований проводились в лабораторных условиях, а их участники пассивно оценивали предложенные им статичные фотографии, такой же тип поведения наблюдается, очевидно, и в реальной жизни. Например, официантка, одетая в красное, как правило, получает более щедрые чаевые от мужчин. Женщина в красной майке, голосующая на дороге, имеет больше шансов на то, что ее подвезут.

Возможно, изначально это объясняется тем, что красноватая кожа, благодаря хорошему кровообращению, может служить признаком здоровья и отличной физической формы. Продолжая логическую цепочку, мы считываем аналогичные сигналы и с одежды такого же цвета.

Что же касается спортивных результатов, секрет может крыться в сознании и того, кто одет в те или иные цвета, и зрителя. В ходе одного остроумного эксперимента, исследователи сделали серию «полицейских снимков» (какие делаются при задержании подозреваемого или для уголовного дела, фас-профиль – Ред.) мужчин и женщин, одетых в разную одежду. Фотографии показали группе людей, которых попросили оценить степень привлекательности каждого из запечатленных на снимках. Цвет одежды не был виден на фотографиях, и все равно, участники эксперимента дали более высокие оценки тем, кто был одет в красное. «Возможно, они имели более сексуальное выражение лица или держались более сексуально», — говорит Эллиот.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Некоторые автомобили невозможно себе представить другого цвета, кроме красного…

Не спешите, впрочем, немедленно менять гардероб или перекрашивать стены в кабинете. В некоторых контекстах красный может провоцировать и другие эмоции, порой нежелательные. Например, одежда, цвет который передает доминантность мужчины, может прибавить ему привлекательности в восприятии окружающих. Но она же, потенциально, может иметь и обратный эффект. «Если красный цвет в одежде сверхъяркий, он может восприниматься как признак агрессивности, а это способно вызвать негативную реакцию», — утверждает Эллиот. Он также установил, что на экзаменах люди показывают худшие результаты при прохождении когнитивных (познавательных) тестов, когда задание им дают в папках красного цвета.

Ложные следы

Важно понимать, что далеко не все изыскания в области цветовой психологии настолько однозначны, чтобы им можно было безоговорочно доверять. Психологам необходимо еще и еще раз повторить эксперименты и получаемые результаты, чтобы точно разобраться, при каких условиях возникает тот или иной эффект. Это позволит убедиться в том, что первые результаты – это не ложный след. «Когда-нибудь, нам, вероятно, удастся применить достижения цветовой психологии для создания более продуктивной среды трудовой деятельности. Но пока мы далеки от этой цели, — говорит Эллиот. — Я думаю, что пока абсолютно преждевременно административно определять цвет спортивной формы или объявлять вне закона красные ручки».

Эллиот также считает, что нужно проделать значительную работу для изучения свойств других цветов радуги. Так, ему удалось установить, что там, где красный может выступать препятствием для достижения положительных результатов, зеленый и синий цвета позволяют раскрывать творческий потенциал человека во время занятий интеллектуальными играми и при решении головоломок. И все же, как подозревает Эллиот, их влияние может оказаться ограниченным по сравнению с тем мощным воздействием, которое оказывает на наше поведение красный цвет.

«Восприятие красного цвета эволюционировало в результате важных событий и жизненных опытов, — говорит Эллиот. – Красный – это цвет спелых фруктов, это цвет лица разгневанного человека, он же цвет сексуального возбуждения». Таким образом, он всегда будет ассоциироваться с выживанием, иметь коннотации, которые коренятся глубоко. Возможно, мы сейчас всего лишь подтверждаем то, что поняли наши предки, когда стали раскрашивать свои тела: нет другого такого цвета, который мог бы сравниться с красным».

Прочитать
оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте
BBC Future.

Российский Красный Крест — История

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КРАСНОГО КРЕСТА ДО 1917 ГОДА

У истоков создания и развития деятельности Российского Красного Креста стояли Великая княгиня Елена Павловна, знаменитый русский хирург Н.И. Пирогов, сестры милосердия Крестовоздвиженской общины, положившие начало общественной медицинской помощи раненым и больным воинам во время Крымской войны (1854-1855). После войны сестры Крестовоздвиженской общины под покровительством Великой княгини Елены Павловны ухаживали за больными в госпиталях Санкт-Петербурга и Кронштадта, в больницах для рабочих и лечебницах для неимущих. При общине действовала двухклассная школа с бесплатным обучением для девочек из бедных семей, которых старшие сестры готовили к работе на поприще милосердия.

15 мая 1867 г. (по ст. стилю 3 мая) Император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах, которое в 1879 г. было переименовано в Российское общество Красного Креста. Почетными членами Общества стали Император, Великие князья и княгини, высокопоставленные светские лица и представители высшего духовенства.

Начиная с 1867 года не было ни одной военной экспедиции или войны, в которых Российское общество Красного Креста не принимало участия. Во время русско-турецкой войны 1877-1878 гг. в госпиталях Российского Красного Креста работало 430 врачей и более 1500 сестер милосердия и санитарок, санитарные поезда РОКК перевезли свыше двухсот тысяч больных и раненых. Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. Российское общество Красного Креста на театре военных действий имело около 30 тысяч коек в 143 лазаретах, а персонал общества Красного Креста на Дальнем Востоке составлял свыше 4 тысяч человек. В результате сотрудничества национальных обществ Красного Креста России и Японии у русских пленных появилась возможность переписки, получения посылок, пожертвований.

Во время Первой мировой войны под флагом Красного Креста объединяются десятки тысяч добровольцев. Со всех концов страны идут пожертвования в пользу Общества. К концу 1914 года на театре военных действий — 318 учреждений, а к началу 1915 г. — 604 полевых и 9278 тыловых лечебных заведений.

Летом 1915г. в Зимнем дворце был открыт лазарет имени Наследника Царевича Алексея, рассчитанный на тысячу раненых и больных воинов, которых обслуживали 10 врачей, 60 сестер милосердия и 180 санитаров. Общество Красного Креста снабжало лазарет медикаментами, постельным бельем, мебелью. 

При этом Общество вело более широкую деятельность, чем помощь раненым и больным на поле боя. С 1872 г. Российский Красный Крест начал оказывать помощь населению, пострадавшему от стихийных бедствий. Общество приходило на помощь людям при наводнениях в Варшаве и Санкт-Петербурге, пожарах в Самаре, Оренбурге, Уральске, Иркутске, принимало участие в борьбе с холерой, дифтерией, проказой и при других чрезвычайных ситуациях.  

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КРАСНОГО КРЕСТА С 1917 ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В 1917г. Главное Управление Российского общества Красного Креста было упразднено, а вместо него был учрежден Комитет по реорганизации Общества, имущество и капиталы Красного Креста были переданы в государственную собственность. 20 ноября 1918г. – официальная дата начала деятельности общества Красного Креста советского периода, а 18 мая 1923г. председатели обществ Красного Креста России, Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и общество Красного Полумесяца Азербайджана заключили договор о создании Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР (СОККиКП СССР). До распада СССР Советский Красный Крест был крупнейшей в мире по численности общественной организацией.

В 1924 году создается «Служба здоровья пионеров», которая включала в себя врачебно-профилактические кабинеты и первичные пункты, создаваемые при школах, клубах и домах пионеров, пионерские отряды снабжаются медицинскими аптечками. По инициативе РОКК в 1925 году около Гурзуфа открывается первый в России санаторный лагерь «Артек». В 1934 Исполнительный комитет Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР утвердил комплекс «Будь готов к санитарной обороне СССР» (БГСО) и начал массовую подготовку взрослого населения по программе «Готов к санитарной обороне СССР» (ГСО). Миллионы советских людей овладели приемами оказания первой медицинской помощи.

За годы Великой Отечественной войны Общество подготовило 263 669 медсестер, 457 286 дружинниц и санинструкторов, 39 956 санитаров, для местной противовоздушной обороны сформировано 5 247 сандружины и 210 тыс. санпостов. 18 воспитанниц Красного Креста были удостоены звания Героя Советского Союза, а санинструктор Матрена Семеновна Нечипорчукова-Ноздрачева стала полным кавалером орденов Славы. Большое внимание уделялось вовлечению населения в ряды доноров. На фронт было отправлено 700 тыс. литров донорской крови.

В 1960 году при Красном Кресте организовано Бюро патронажных медицинских сестер, которые обслуживали на дому одиноких больных ветеранов войны и труда. Служба милосердия РКК приобрела статус официального партнера органов социальной защиты и здравоохранения.

В 1988 году во время землетрясения в Армении (город Спитак) был создан первый спасательный отряд Красного Креста. В состав отряда вошли добровольцы, имевшие опыт оказания помощи в различных экстремальных ситуациях. На основе отряда в 1990г. была создана Спасательная служба Российского Красного Креста.

В 1992 г. XII внеочередной съезд СОКК и КП СССР работал один день и принял документ «О ликвидации СОКК и КП СССР». Его правопреемником на территории Российской Федерации стало Российское общество Красного Креста (РОКК).

В настоящее время приоритетными направлениями работы Российского Красного Креста являются оказание помощи и поддержка наиболее уязвимых групп населения Российской Федерации: пожилых людей, инвалидов, мигрантов и беженцев, детей из неблагополучных семей, ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Российский Красный Крест оказывает гуманитарную помощь гражданам, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, малообеспеченным и социально – незащищенным группам населения, а также ведет активную работу по обучению людей навыкам оказания первой помощи.

 

 

RED (2010) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 2010
  • PG-13
  • 1h 51m

IMDb RATING

7.0/10

314K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer2

:

12

23 Видео

99+ Фотографии

ActionComedycrime

, когда его мирная жизнь угрожает высокотех Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить и раскрыть нападавших. Когда его мирной жизни угрожает высокотехнологичный убийца, бывший агент тайных операций Фрэнк Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить. и раскрыть нападавших. Когда его мирной жизни угрожает высокотехнологичный убийца, бывший агент секретных операций Фрэнк Мозес вновь собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить и раскрыть нападавших.

  • Director
    • Robert Schwentke
  • Writers
    • Jon Hoeber
    • Erich Hoeber
    • Warren Ellis
  • Stars
    • Bruce Willis
    • Helen Mirren
    • Morgan Freeman
  • See production, касса и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7. 0/10

    314K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Robert Schwentke
    • Writers
      • Jon Hoeber
      • Erich Hoeber
      • Warren Ellis
    • Stars
      • Bruce Willis
      • Helen Mirren
      • Morgan Freeman
    • 413User reviews
    • 336Critic reviews
    • 60Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 4 победы и 19 номинаций

    Видео23

    Трейлер 2:12

    Смотреть Red: Трейлер #2

    Трейлер 1:51

    Смотреть Red: Трейлер #1

    Клип 0:53

    Смотреть «Restless» 1 из Red 9003:5 0 Клип 2 «Restless» 1 из Red 9003

    Часы Red: Почему ты пытаешься убить меня

    Клип 1:03

    Часы Red: Пенсионеры Extremely Dangerous

    Клип 0:44

    Часы Red: Girl Talk

    Клип 0:43

    90:00 Группа возвращается

    Клип 1:06

    Watch Red: Girl Time

    Clip 0:32

    Watch Red: The Socialite

    Clip 0:34

    Watch Red: New Orleans Shootout

    Clip 0:50

    Watch Red: Dunning

    11 0: 0 50

    Watch Red: Switched

    Photos193

    Top cast

    Bruce Willis

    • Frank Moses

    Helen Mirren

    • Victoria

    Morgan Freeman

    • Joe Matheson

    Mary-Louise Parker

    • Sarah Ross

    Heidi von Palleske

    • Woman Neighbor

    Jefferson Brown

    Karl Urban

    • William Cooper

    Chris Owens

    • Hanged Man

    Rebecca Пиджон

    • Синтия Уилкс

    Жаклин Флеминг

    Рэнди Уэйд Келли

    • Фельдшер

    Джейсон Джулиано

    • Endercott

    Alec Rayme

    • Cop at Intersection

    Lawrence Turner

    • Retirement Home Assassin

    Emily Kuroda

    • Mrs. Chan

    Joe Chrest

    • Retirement Home Detective

    Джастин Ваксбергер

    Тара Йелланд

    • Секретарь Уилкса
    • Директор
      • Роберт Швентке
    • Писатели
      • Джон Хобер (сценарий)
      • Эрих Хобер (сценарий)
      • Уоррен Эллис (графический роман)
    • All Cast & Crew
    • Производство, Box Offic & Morite на IMDBPRO

    Подробнее.

    КРАСНЫЙ 2

    Неудержимые

    Команда А

    Перевозчик

    Живи свободным или крепким орешек

    Красный 3

    Неудержимые 2

    Взятые 1 1

    Взятые 2

    0030 Olympus Has Fallen

    White House Down

    Die Hard with a Vengeance

    Storyline

    Did you know

    • Connections

      Edited into The Paul Behragam Talk Show: Balto 3 R&T Part 3 (2015)

    User обзоры413

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Я не согласен с критиками в этом вопросе.

    Рэду удается сбалансировать грань между боевиком и легкой комедией, и у него это неплохо получается.

    Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), бывший сотрудник ЦРУ. Агент сейчас на пенсии и живет простой, а порой и скучной жизнью. Его единственная радость за день, когда он звонит Саре (Мэри-Луиза Паркер) агенту по обслуживанию клиентов, который ему нравится, Фрэнк делает вид, что не получает ежемесячный чек, просто предлог, чтобы поговорить с ней. Но жизнь Фрэнкса просто обрывается, когда он узнает, что кто-то нанес удар по его жизни, он бежит, спасаясь от покушения на свою жизнь. Он берет с собой и Сару, к ее большому разочарованию. И снова собирает свою старую команду (Хелен Миррен, Морган Фриман, Джон Малкович) в надежде выяснить, кто стоит за хитами, но успеют ли они, пока не стало слишком поздно?

    Я действительно не согласен с критиками в этом вопросе. Красный развлекал. Это забавно, не пытаясь показаться слишком глупым. Сцены действия, где хорошо. Брюс Уиллис, Мэри Луиза Паркер, Хелен Миррен, Карл Урбан, Ричард Дрейфус, Брайан Кокс и Морган Фриман. Но именно Джон Малкович затмевает всех своими забавными остротами. А также великолепная главная роль опытного актера Эрнеста Боргнина.

    полезно•107

    32

    • DarkVulcan29
    • 20 октября 2010 г.
    • В начале, когда Фрэнк вышел из-за стола для завтрака, как он узнал, что команда убийц находится в доме?

    • О чем «КРАСНЫЙ»?

    • «Красный» основан на книге?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 15 октября 2010 г. (Соединенные Штаты)
    • Страны происхождения
      • Соединенные Штаты
      • Китай
    • Язы0004
    • Российский
  • , также известный как
    • CIA Tái Xuất
  • Съемки
    • Справочная библиотека Toronto, 789 Yonge Street, Toronto, Ontario, Canada Scene) 9000 9000 9000
    • .
    • Di Bonaventura Pictures
    • DC Entertainment
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    • Бюджет
      • $58,000,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $90,380,162
    • Opening weekend US & Canada
      • $21,761,408
      • Oct 17, 2010
    • Gross worldwide
      • $199,006,387

    See detailed кассовые сборы на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 51 минута

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • DTS
      • Dolby Digital
      • Dolby Surround 7. 1
      • SDDS
      • Dolby Atmos
    • Соотношение сторон
      • 2,35: 1

    Связанная новость

    . Поместитель.

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    RED (2010) — Сюжет — IMDb0004

  • Обзоры пользователей
  • Общая информация
  • IMDbPro

    Перейти к

    Сводки (4)Синопсис (1)

    Редактировать

    Сводки

      Агент Фрэнк Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить и раскрыть нападавших.

    • Фрэнк (Брюс Уиллис) на пенсии, скучающий и одинокий, живущий на государственную пенсию в неприметном пригороде в столь же неприметном доме. Единственная радость в жизни Фрэнка — это его звонки в государственный центр обработки пенсий, когда он разговаривает со своим социальным работником Сарой (Мэри-Луи Паркер). Саре так же скучно и одиноко, как Фрэнку, и она отмечает свои разговоры с неизвестным Фрэнком и свои шпионские романы как единственные забавные вещи в своей жизни. Когда что-то в прошлом Фрэнка заставляет его вернуться к своей старой работе и невольно втягивает Сару в центр интриги, Фрэнк и Сара начинают путешествие в его прошлое и людей, с которыми он работал. Как и Фрэнк, они все «КРАСНЫЕ». — Чрезвычайно опасен на пенсии. — Малкольм сошел с ума

    • Бывший сотрудник ЦРУ Агент Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) приспосабливается к выходу на пенсию и даже украшает свой дом к Рождеству. Он продолжает рвать свои чеки в качестве предлога для продолжения разговора с Сарой Росс (Мэри-Луиз Паркер), служащей Пенсионного департамента. Затем однажды на его резиденцию нападают вооруженные до зубов нападавшие в масках. Он убегает, но его дом разрушен. Он встречается с Сарой, похищает ее и убеждает, что ей грозит опасность. Он ищет помощи у русских и проникает в ЦРУ. штаб-квартире и обнаруживает, что его файл помечен как «R.E.D.» (пенсионер крайне опасен). Он связывается со своими бывшими соратниками: Джо (Морган Фриман), Марвином (Джон Малкович) и Викторией (Хелен Миррен), которые присоединяются к нему с планом, который настроит их против сил безопасности, особенно когда он объявляет, что их цель — убить вице-президента. Роберт Стэнтон (Джулиан МакМэхон). Но все усложняется после того, как Сару задерживают и отправляют на допрос. — rAjOo ([email protected])

    • Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) раньше работал в ЦРУ. лучший агент, но теперь, когда он на пенсии, секреты, которые он знает, делают его агентом ЦРУ. цель. Он объединяется с бывшими агентами Джо (Морган Фриман), Марвином (Джон Малкович) и Викторией (дама Хелен Миррен), чтобы использовать все свои способности, чтобы остаться в живых и остановить операцию. Они помечены как «R.E.D.»: «Чрезвычайно опасны на пенсии», поэтому невыполнимая миссия — это всего лишь еще один рабочий день.0523

      Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) живет очень рутинной жизнью в одиночестве в пригороде Кливленда Парма-Хайтс, штат Огайо. Он просыпается рано (в 6 утра в то утро, когда мы его встречаем, без будильника), делает зарядку и забирает почту. Получив по почте государственный пенсионный чек, он звонит в пенсионное управление, чтобы поговорить со своим социальным работником Сарой Росс (Мэри-Луиз Паркер). Он говорит ей, что чек не пришел, и рвет его. Она раздражена и обещает, что они немедленно пришлют еще один чек. Видно, что Фрэнк звонит просто для того, чтобы поговорить с ней, и ей тоже нравится с ним разговаривать. Они болтают о таких вещах, как книга, которую она читает (это дрянной роман под названием «Секрет дикой любви» — «Это ужасно — я люблю это») и о том, сколько листьев растет на косточке авокадо Фрэнка.

      Приближается Рождество, и Фрэнк решает последовать примеру своих соседей и украсить свою собственность, посадив на лужайке упряжку оленей и снеговика на крыльце. Неясно, делает ли он это потому, что действительно чувствует это, или чтобы его и без того невзрачный дом сливался с районом, где у всех остальных есть рождественские украшения.

      Однажды по телефону с Сарой Фрэнк набирается смелости, чтобы сказать, что на следующей неделе он будет в Канзас-Сити, где она живет. Она просит его позвонить ей, когда он приедет. Позже они сидят в своих разных домах и читают в постели — и оба читают «Любовную тайну».

      Посреди ночи Фрэнк просыпается, надевает халат и сонно спускается вниз. Когда он поворачивает за угол к кухне, трое мужчин в спецназе молча следуют за ним. Они смотрят, как он входит на кухню и закрывает дверь. С разрешения один мужчина выбивает дверь, но обнаруживает, что кухня пуста. Пока они ищут его, внезапно появляется Фрэнк и убивает их всех одного за другим с молчаливой точностью. Когда их радио запрашивает отчет от Блока 1, Фрэнк понимает, что снаружи должно быть больше убийц. Он берет горсть пуль, кладет их в сковороду с небольшим количеством масла и включает плиту. Он идет в подвал и пробивает кувалдой пол к скрытому хранилищу, где хранятся упакованная сумка, деньги, оружие и боеприпасы, а также паспорта. Наверху разлетаются пули, создавая впечатление перестрелки, и вторая группа из трех оперативников открывает огонь по дому Фрэнка из автоматов. Они входят в дом, но Фрэнк быстро убивает всех троих. Он уходит из своего дома невредимым, когда его переднее крыльцо рушится.

      Сара возвращается домой после неудачного свидания, бормоча о не совсем идеальных качествах этого мужчины. «И ты живешь с мамой? Потрясающе!» — говорит она себе, беря пиво из холодильника и направляясь в свою гостиную… прямо мимо Фрэнка, стоящего в ее коридоре. Он неуверенно машет ей и улыбается, но она начинает швырять в него вещи и требует, чтобы он ушел. Она прерывает себя, чтобы спросить: «Это моя сумка?» (он признает, что да, и он упаковал его) и «Вы пылесосили?» (Немного так и сделал.) Он пытается спокойно сказать ей, но безуспешно, что кто-то пытается его убить и что они подслушивают его звонки, таким образом зная, кто такая Сара и где она живет. Как по сигналу, снаружи подъезжает черный внедорожник, полный оперативников. Фрэнк извиняется перед Сарой и берет ее с собой как раз перед тем, как убийцы врываются в ее квартиру. Пока он ведет машину, Фрэнк пытается уладить отношения с Сарой, которая связана и заткнута рот изолентой на заднем сиденье. Она бормочет и что-то неразборчиво бормочет за пленкой и с отвращением смотрит на Фрэнка.

      В современном доме с большим количеством стекла парень (Карл Урбан) в красивом черном костюме разговаривает со своей женой (Мишель Нолден) по Bluetooth-гарнитуре о проблеме издевательств над их сыном в школе. Пока он говорит, он достает волосы из пакета и осторожно кладет часть на расческу, а часть в слив душа, а затем кладет отпечаток пальца. Он просматривает несколько фотографий, прежде чем пообещать купить молока по дороге домой. Повесив трубку, он подходит к мужчине, который стоит на стуле с петлей. Парень в костюме выдергивает скотч изо рта второго мужчины. Второй человек говорит: «Я могу сделать тебя богатым! Ты знаешь, кто я?»
      «Конечно, знаю», — отвечает парень в костюме. Он выбивает стул из-под своей жертвы, которая ненадолго брыкается и сопротивляется. Как только он останавливается, парень в костюме снимает с мертвеца наручники. Десять минут спустя парня в костюме подбирает в лимузине в Вашингтоне его босс Синтия Уилкс (nm068207) и поручает убить Фрэнка, который описан как отставной аналитик ЦРУ.

      Ранним утром Фрэнк едет в мотель в Новом Орлеане. Фрэнк оставляет Сару привязанной к кровати, еще раз извиняется, комментирует ее красивые глаза (которыми она закатывает его) и уходит, говоря ей, что скоро вернется. Он идет на встречу с одним из своих старых друзей, пенсионером, живущим в доме отдыха Грин-Спрингс. Джо Мэтисон (Морган Фриман), одетый в красный спортивный костюм, просит молодую помощницу Марну (Жаклин Флеминг) починить для него телевизионный прием, но обращает его внимание на ее зад, когда она наклоняется. Фрэнк входит в комнату и приветствует Джо, рассказывая ему наедине о своем визите из «мокрой команды». Когда Джо спрашивает, опознал ли Фрэнк кого-нибудь из них, Фрэнк отвечает: «Вроде» и протягивает Джо конверт из плотной бумаги, полный отрубленных пальцев.

      В маленьком самолете парень в костюме просматривает бумаги, некоторые из которых порваны или смяты. Он ломает голову над оторванной половиной пенсионного чека, пока не находит другую половину: он смотрит на переработку Фрэнка. Чуть позже он находит доступ к записям Сары, критикует кого-то по телефону за то, что он не подозревает 22 звонка Фрэнка ей в пенсионную службу, и понимает, что Сара только что звонила в 911. Он договаривается, чтобы кто-то забрал Сару в Нью-Йорке. Орлеан и говорит своему пилоту изменить курс.

      Джо звонит и сообщает Фрэнку, что отряд убийц из Южной Африки, по-видимому, тот же самый, что прибыл за ним — убил репортера New York Times по имени Стефани Чан. Они не знают, кто она, но есть какая-то связь с делом Фрэнка. Джо скучно, ему 80 лет, и у него рак печени четвертой стадии. Он вспоминает о том, через что они прошли, и признается, что никогда не думал о старости и связанных с этим опасностях.

      Тем временем Саре удалось вырваться из своих оков, ударив изголовьем кровати о стену. Она звонит 911, и вскоре его встречают полиция и скорая помощь. Парамедики увольняют ее, и ее уводит офицер, который говорит ей, что полиции нужно, чтобы она сделала заявление, и пара федералов также хочет задать ей несколько вопросов. Когда она просит забрать ее сумочку из номера мотеля, офицер с силой хватает ее и начинает вводить ей наркотик. Однако офицер быстро убит или выведен из строя Фрэнком, который вернулся как раз вовремя. Он захватывает полицейскую машину и уезжает с Сарой, которая начинает впадать в наркотический ступор. Их машину сбивает черный внедорожник. Фрэнк выходит из машины и стреляет во внедорожник еще до того, как машина перестает вращаться. Водителем внедорожника является не кто иной, как парень в костюме, убийца ЦРУ по имени Уильям Купер. Купер — сила, с которой нужно считаться, но он сильно недооценивает изобретательность Фрэнка. Фрэнк звонит 911, чтобы сообщить о задержанном офицере и назвать Купера подозреваемым. Когда Фрэнк убегает из города с Сарой, Купера окружает полиция.

      Фрэнк и Сара едут в Нью-Йорк, чтобы расследовать смерть репортера. Сара становится более доверяющей Фрэнку и признает, что он бывший сотрудник ЦРУ. Они находят мать репортера, живущую в Чайнатауне, и Сара просит поговорить с ней, полагая, что она сможет завоевать доверие женщины лучше, чем Фрэнк. Миссис Чан ( Эмили Курода ) сообщает им, что ее дочь была убита в результате того, что было описано как неудачное ограбление, но из ее квартиры ничего не унесли. Миссис Чан показывает им открытку от Стефани, полученную в день ее убийства. На нем Фрэнк читает ряд чисел, которые никто не смог расшифровать. Фрэнк спрашивает, где дочь Чана училась в колледже, и идет по этому пути к школьной библиотеке. Он сообщает Саре, что числа на открытке взяты из библиотечной системы классификации и указывают на местонахождение книги. Лид приводит их в секцию библиотеки, где Сара находит книгу, содержащую лист бумаги со списком имен. Когда они проверяют имена, Фрэнк понимает, что большинство людей в списке недавно были убиты.

      Джо тихо сидит в своей комнате, и к нему сзади приближается нападавший (Лоуренс Тернер), которого Джо видит в зеркале. Джо спрашивает, так ли это будет. Фрэнк пытается связаться с Джо, но его настойчивость, наконец, встречает опечаленный голос медсестры Мэри (Жюстин Ваксбергер), которая стоит возле дома престарелых возле машины скорой помощи. Обескураженный новостями, Фрэнк говорит Саре, что есть еще один человек, который может им помочь.

      Тем временем Купер идет в архив ЦРУ, где хранитель архива Генри (Эрнест Боргнайн) рассказывает о Фрэнке. Отставной оперативный агент (а не аналитик, как сказали Куперу), Фрэнк служил в ЦРУ, выполняя разнообразную работу, и является экспертом практически во всех известных видах шпионской техники, оружия и боевых действий. Получив ярлык «КРАСНЫЙ» (в отставке, чрезвычайно опасный) после выхода на пенсию, Фрэнк стал бывшим высокопоставленным агентом. Однако очевидно, что Купер также находится на вершине рейтинга. Как наемный убийца, работающий на ЦРУ, он имеет доступ к совершенно секретной информации и обладает высокой квалификацией в своей профессии.

      Фрэнк и Сара едут в Пенсаколу, штат Флорида, и крадут лодку, чтобы добраться до полуразрушенного дома на заливе. Фрэнк советует Саре держаться рядом и не делать резких движений. К ним обращается человек дикого вида, одетый в камуфляж и вооруженный арбалетом. Фрэнк говорит своему старому сверстнику Марвину Боггсу (Джон Малкович), что он не собирается убивать его, несмотря на паранойю Марвина. Удовлетворенный, Марвин отвозит их в свой дом… разбитую машину сзади с секретной лестницей, спускающейся из-под капота машины; он объясняет, что дом — приманка. На вопрос Сары о параноидальном поведении Марвина Фрэнк говорит ей, что Марвин правильно подозревал, что он был частью программы контроля над разумом, когда служил в ЦРУ. Ему давали ежедневные дозы ЛСД в течение одиннадцати лет. Фрэнк информирует Марвина о его попытке убийства и их выводах, показывая ему список имен. Марвин узнает большинство имен людей, которые участвовали в миссии в 1981 в Гватемале, миссии, в которой также участвовали Марвин и Фрэнк. Марвин вспоминает уборку, которую им пришлось провести в деревне после того, как большинство жителей были убиты, и предполагает, что всех причастных к этому людей теперь заставляют замолчать.

      Однако один человек из списка остался жив. Габриэль Сингер (Джеймс Ремар) сейчас работает грузовым пилотом. Когда они останавливаются на обед, Сара работает по телефону и обнаруживает, что Сингер прилетает в Мобил на следующий день. Марвин отвлекается на пролетающий мимо вертолет и записывает его идентификационный номер. На следующий день, когда они готовятся к отъезду в Мобил, Марвин взволнован и восклицает, что «собирается поймать свинью!» Они прибывают в Мобил поездом, Марвин держит под мышкой чучело розовой свиньи, и идут через вокзал только для того, чтобы увидеть, как Марвин хватает женщину в деловом костюме и угрожает ей пистолетом, требуя знать, на кого она работает и говоря: «От тебя пахнет Вашингтоном». Он говорит сбитому с толку Фрэнку, что женщина преследовала их, у нее в сумке камера, и она «одна из них». Фрэнк опустошает сумочку женщины и не находит камеры, поэтому он приказывает Марвину отпустить ее и взять напрокат машину. Марвин смущен и удручен своей неудачей.

      В аэропорту они находят Сингера и расспрашивают о миссии в Гватемале. Под давлением Сингер отводит их в уединение диспетчерской вышки и говорит им, что цель их миссии состояла в том, чтобы вывести интересующего человека из деревни и стереть там все доказательства его причастности. Прежде чем он успевает что-то сказать, Марвин замечает вертолет, летящий к башне. Никто больше не находит это примечательным, они, как замечает Сара, находятся в аэропорту, но Марвин паникует, потому что это тот же самый вертолет, который он видел вчера за обедом в Пенсаколе. Прежде чем они успевают что-либо сделать, снайпер в вертолете убивает Сингера. Купер приказывает им «встряхнуть дерево», поэтому они продолжают стрелять, разрушая башню.

      Троице удается сбежать, и они укрываются среди больших транспортных контейнеров, хранящихся возле терминала. На них нападают несколько убийц, когда они уворачиваются от контейнеров. Марвин дает Фрэнку свою свинью, в которой оказывается сложенный гранатомет. Женщина, к которой ранее приставал Марвин, стреляет в них (то, что вы параноик, не означает, что они не хотят вас достать). Она называет Марвина стариком, что приводит его в негодование. — Могу я убить ее сейчас? Фрэнк только за. Когда женщина прицеливается из ракетницы, Марвин мстит, выпуская пулю в приближающуюся ракету (удивительный подвиг), которая вызывает преждевременный взрыв, убивая нападавшего. Они продолжают пробиваться к выходу из терминала, прежде чем Купер и его люди успевают их убить. После этого Фрэнк определяет, что им нужно больше информации, и они должны проникнуть в само ЦРУ, чтобы получить ее. Марвин называет это самоубийственной миссией, но Фрэнк знает, куда обратиться за помощью. Эта новость не улучшает боевой дух Марвина.

      Они едут в штаб-квартиру Российской Федерации, и Фрэнк входит один. Его сопровождают в большую подвальную комнату, где он встречает Ивана Симанова (Брайан Кокс), старого секретного агента и давнего противника, чей двоюродный брат Фрэнк убил. Они пьют водку, и Фрэнк, к удовольствию Ивана, сообщает, что его двоюродный брат Игорь все еще жив — Фрэнк обратил его. Игорь владеет сетью 7-Elevens и весит 500 фунтов. Иван сетует, что ему скучно и он никого не убивал годами. Он соглашается помочь Фрэнку и дать ему чертежи, учетные данные и инструменты, необходимые для проникновения в ЦРУ в Лэнгли, при условии, что Фрэнк окажет услугу, имя которой будет названо позже. Фрэнк и Сара входят в ЦРУ с поддельными удостоверениями личности, любезно предоставленными Иваном, и их почти поймают, когда Сара роняет контактную линзу Фрэнка (с фальшивой оптикой для сканера глаз). Они спускаются в архив, где Генри узнает Фрэнка и охотно передает ему файл по Гватемале. Он говорит Фрэнку, что на днях Купер искал информацию о нем в комнате. Фрэнк отправляет Сару ждать его, пока он идет противостоять Куперу в его офисе. Эти двое яростно дерутся, оба получают травмы в процессе. Получив раннее преимущество, Купер насмешливо называет Фрэнка «дедушкой», что оказывается правдой в профессиональном смысле: Фрэнк обучал Кордески, агента, обучавшего Купера. Фрэнк утверждает, что он намного более опытен, чем Купер, и что он не отступит так легко, прежде чем сбежать, но не раньше, чем получит ранение в плечо. Он воссоединяется с Сарой, и они импровизируют бомбу в кладовой, используя ацетон, отбеливатель и Clog Buster. Они включают пожарную сигнализацию и ускользают вместе с эвакуирующейся толпой. Фрэнк крадет шлем и куртку пожарного, чтобы сбежать, и они с Сарой возвращаются к Марвину, который вызвал скорую помощь.

      Внутри они находят Джо, живого и здорового, жаждущего присоединиться к команде. Джо показывает, что он инсценировал свою смерть после того, как убийца прибыл в дом престарелых, чтобы убить его. Джо был готов и убил убийцу из спрятанного пистолета и глушителя.

      Тем временем Купер восстанавливается в своем кабинете после драки с Фрэнком. Его начальник, Синтия Уилкс, ругает его за то, что пенсионер вручил ему задницу. Она говорит ему, что в миссии ничего не изменилось (то есть ему все еще нужно убить Фрэнка).

      Команда едет в дом Виктории (Хелен Миррен), пенсионерки, работающей в сфере мокрого дела. Они нервничают из-за поездки туда, но у Фрэнка все еще пуля в плече, и они не могут поехать в больницу. Фрэнк входит в дом один и находит Викторию, раскладывающую цветы в своей гостиной. Она приветствует Фрэнка как старого друга и сразу же обращает внимание на его раны. Она соглашается помочь ему при условии, что Марвин (который прячется в кустах за окном позади нее и целится в нее из винтовки) отступит, «прежде чем он поранится». Зашивая Фрэнка, она признается, что тоже скучает по прежней жизни и даже время от времени берется за случайную работу на стороне. Она очень рада встрече с Сарой и вместе с остальными изучает всю собранную ими информацию.

      Обзор показывает, что один человек есть в списке умершего репортера, но не в файле Гватемалы, взятом из архивного отдела ЦРУ: торговец оружием Александр Даннинг (Ричард Дрейфус). Даннинг живет уединенно и хорошо охраняется в своем особняке, но рад пригласить Джо на встречу с ним, потому что Джо изображает из себя министра обороны африканской диктатуры, нуждающейся в оружии. Марвин и Фрэнк действуют как его телохранители. Даннинг, находящийся под аудионаблюдением ФБР из-за своей истории торговли оружием, активирует заранее записанную речь о своих услугах, прежде чем вести их в звуконепроницаемое исследование. Сара и Виктория ждут снаружи, спрятавшись в лесу и охраняя снайперскую винтовку. Виктория говорит Саре, что никогда не видела Фрэнка таким счастливым, и, если Сара разобьет ему сердце, она убьет ее и спрячет ее тело в лесу. Виктория также говорит Саре, что, когда она работала в МИ-6, она была влюблена в коллегу-агента, но их отношения не были «санкционированы». Когда верность Виктории была поставлена ​​под сомнение, ей приказали убить своего любовника… поэтому она всадила ему в грудь три пули.

      Фрэнк, Джо и Марвин раскрываются перед Даннингом и закрепляют его в кресле клейкой лентой. Даннинг под угрозой пыток признается, что человек, извлеченный из деревни в Гватемале, был не кем иным, как вице-президентом Робертом Стэнтоном (Джулиан МакМахон), который в то время был лейтенантом. Судя по всему, у него случился нервный срыв, и он ушел в самоволку, убив всех в деревне. Теперь, когда он собирается баллотироваться в президенты, Стэнтон приказал добраться до всех, кто участвовал в расчистке его беспорядка, чтобы свести концы с концами, используя ЦРУ в качестве своего личного отряда убийц. Даннинг считает, что он тоже станет мишенью. В этот момент запись в доме начинает проскакивать и группа наружного наблюдения отправляет приказ окружить дом. Виктория передает это сообщение по радио Фрэнку. Он понимает, что из дома нет чистого выхода, и Джо предлагает план, который пожертвует собой, но обеспечит побег остальных. Купер, следуя наводке Синтии, прибывает на место происшествия и звонит, чтобы договориться о мирной сдаче Фрэнка, который отвечает, что просто раскрывает скандал, связанный с сокрытием предательства вице-президента. Эта новость подрывает веру Купера в свою миссию, но он остается твердым в своих требованиях. Фрэнк соглашается выйти, пока Купер приказывает своим людям не стрелять.

      Фрэнк выходит из парадной двери в плаще и шляпе. Не успел он переступить порог, как его застрелил невидимый снайпер. Купер бежит к телу, за ним внимательно следит Виктория, и обнаруживает, что «Фрэнк» на самом деле является замаскированным Джо, но, конечно же, он мертв. Виктория стреляет в Купера, намеренно промахивающегося, давая Фрэнку и Марвину время сбежать через окно в лес. Однако Сара спотыкается на заснеженном склоне, и Виктория вынуждена оставить ее, чтобы ее схватили. Когда Иван забирает Фрэнка, Марвина и Викторию, Фрэнк с удивлением обнаруживает, что Виктория и Иван знают друг друга, и поражен тем, что Иван говорит Виктории (возможно, по-русски): «Он только что назвал тебя кроликом?»

      Фрэнк решает спасти Сару и звонит Куперу как раз в тот момент, когда следователь начинает допрашивать ее, говоря Саре, что никто не знает, что она там, поэтому он может сделать все, что ему нужно, чтобы заставить ее говорить. Звонок Фрэнка уже отслеживается до того, как техник передает трубку Куперу. Фрэнк говорит Куперу, что все они должны защищать то, что любят. Купер с ужасом узнает, что Фрэнк звонит из собственного дома, наблюдая, как его жена и дети (Джейк Гудман и Тесс Гудман) играют на улице. Фрэнк говорит ему, что он лишит его семьи, а затем убьет его, если что-нибудь случится с Сарой. Купер обещает защитить ее. Перед тем, как повесить трубку, Фрэнк признается в своем плане убить вице-президента за его прошлые проступки и за то, что он приказал их убить. Отряд спешит к дому Купера, и, когда он прибывает, он находит свою семью в полной безопасности. На столе внутри он видит, что Фрэнк оставил ему файл Гватемалы и удостоверение личности ЦРУ, которое он ранее украл у Купера.

      Команда перегруппировывается, и Иван присоединяется к битве. Он рассказывает Фрэнку о любовных потрясениях и рассказывает, что любовь всей его жизни трижды выстрелила ему в грудь, чтобы спасти их обоих; что, когда он проснулся живым, он знал, что она все еще любит его. Он говорит Фрэнку не беспокоиться о Саре.

      Они разрабатывают план, как вернуть Сару и разоблачить вице-президента за то, что он сделал. Они едут в Чикаго, где Стэнтон проводит сбор средств. Это торжественное событие, и безопасность высока, но команде удается получить доступ с минимальными усилиями. Виктория присутствует на гала-концерте в элегантном белом платье, а Марвин пробирается внутрь в качестве официанта. Стэнтон прибывает со своим сотрудником секретной службы (к которому был прикомандирован Купер) и обращается к присутствующим с благодарностью и официальным объявлением о том, что он должен баллотироваться на пост президента, прося их дать ему денежное вознаграждение за его кампанию. Играет музыка, и люди начинают танцевать. Иван подходит к Виктории и приглашает ее потанцевать с ним, признаваясь ей в любви. Виктория подыгрывает, стараясь сохранять хладнокровие, и, когда танец заканчивается, протягивает Ивану баллончик со спреем из своей сумочки. Иван уходит, разбрызгивая вонючее содержимое канистры по комнате.

      Виктория выходит из бального зала и использует свое тяжелое ожерелье, чтобы приковать двойные двери, закрытые за ней снаружи. В этот момент Иван начинает кричать, что чувствует запах газа, вызывая панику и эвакуацию ВП. С ревом пожарной сигнализации, криками людей и запертыми главными дверями (любезно предоставлено Викторией) секретная служба вынуждена переместить Стэнтона через запасной выход в гараж. Они загружают Стэнтона в лимузин, но быстро попадают под пулеметный огонь Виктории и Марвина. Когда они пытаются загрузить Стэнтона в резервный лимузин, Иван выходит из лифта по сигналу и взрывает бомбу, уничтожая второй лимузин. Тем временем Купер догоняет Секретную службу и прорывается через огонь к пулемету. Он находит станцию ​​пустой; пистолет стреляет автоматически с помощью рычажной системы. Он дергает за шнур, позволяя секретной службе переместить Стэнтона обратно внутрь через другой доб. Они бегут по кухням, но снова сталкиваются с Викторией и Марвином, которые продолжают стрелять в них. Агенты секретной службы открыли ответный огонь, и Виктория была ранена в бедро. Она и Марвин пытаются сбежать, но из-за боли Виктория не может двигаться достаточно быстро, и она говорит Марвину идти дальше одному. Он уходит, не споря. Она бежит в конец кухни, где выход загораживает решетка. Не в силах открыть его, она возвращается в него и готовится к своей судьбе, когда агенты секретной службы приближаются. Иван появляется позади нее и открывает ворота, прежде чем взять ее на руки и унести. Она говорит ему, что любит его.

      Тем временем Стэнтона выводят из здания, где он и двое его оставшихся охранников вступают в странное противостояние с Марвином, который бежит на них со взрывчаткой. Они бегут в другую сторону и прыгают в другой лимузин с печатью вице-президента. Купер гонится за ними и требует, чтобы лимузин остановился, но Стэнтон приказывает водителю продолжать движение. Водитель на самом деле Фрэнк. Он оборачивается и бьет своих пассажиров электрошокером, оставляя агентов секретной службы на обочине дороги и беря Стэнтона в заложники. Рано утром следующего дня Фрэнк связывается с Купером и договаривается об обмене: Стэнтон на Сару.

      В указанном месте, на электростанции в Эванстоне, Фрэнк и Стэнтон наблюдают за тем, как прибывают остальные: сначала лимузин, сопровождаемый небольшим грузовиком с крупным мужчиной и большой пушкой в ​​кузове, затем Купер сам по себе. Синтия и несколько телохранителей вылезают из лимузина, за ними Сара и Александр Даннинг. Почти в слезах Стэнтон говорит, что Даннинг, а не Стэнтон, заказал убийства. Стэнтон готов разоблачить все; он просто хочет, чтобы это закончилось.
      Даннинг признается, что на самом деле он является вдохновителем всех нападений и тесно сотрудничает с ЦРУ и Синтией, чтобы гарантировать, что это будет сделано; он использовал Купера и ЦРУ, чтобы убить все незавершенные дела, в то время как Стентон просто пешка. Даннинг требует пистолет Фрэнка в обмен на освобождение Сары. Сара отрицательно качает головой. Фрэнк говорит: «Я порвал все эти чеки, я просто хотел поговорить с тобой». Он роняет пистолет.

      Даннинг приказывает Куперу надеть наручники на Фрэнка, и Купер делает это, но вкладывает ключ в руку Фрэнка. Даннинг говорит Куперу убить Фрэнка и Сару, и он станет главой ЦРУ. Купер обдумывает предложение, и Синтия, приставив пистолет к голове Сары, говорит: «Это произойдет в любом случае». Купер говорит: «Да пошел ты, Синтия» и стреляет в нее, когда Фрэнк идет к Даннингу и раздавливает себе дыхательное горло. Телохранители Даннинга, прежде чем они успевают среагировать, застрелены скрывающимися Викторией, Иваном и Марвином. Купер, понимая масштаб скандала, соглашается разобраться с беспорядком и обещает отпустить Фрэнка. Он снова звонит Фрэнку дедушке. Купер и Фрэнк обмениваются рукопожатием, и Фрэнк, всегда щепетильный, возвращает наручники. Марвин удовлетворяет свои параноидальные наклонности, стреляя Даннингу в голову. Он спрашивает, не хотят ли они получить блины.

      Выезжая вместе, Иван напоминает Фрэнку, что он у него в долгу; второстепенная, ядерная вещь в Молдове. Сара спрашивает, могут ли они пойти (она очень увлекается этим секретным агентом), и Фрэнк соглашается, прежде чем поцеловать ее.

      Финальная сцена показывает, как Фрэнк везет Марвина, одетого женщиной и несущего на коленях украденную ядерную боеголовку, в тачке где-то в полях Молдовы, преследуемую молдавской армией. Марвин спрашивает Фрэнка, почему его девушка не могла носить это платье, когда вокруг них взрываются минометы.