Красного: Международное движение
Международное движение
Задача Движения – облегчать страдания людей, защищать жизнь и здоровье человека и обеспечивать уважение к человеческой личности, особенно во время вооруженных конфликтов и других чрезвычайных ситуаций. Международное Движение Красного Креста и Красного Полумесяца представлено в 192 странах и пользуется поддержкой 14 миллионов добровольцев. Ими движет сила гуманности.
Принятие единого отличительного знака, который бы означал правовую защиту медицинских служб вооруженных сил, добровольцев, оказывающих помощь раненым, и жертвам вооруженных конфликтов – было одной из первостепенных задач, которая стояла перед основоположниками Движения.
Красный Крест
На дипломатической конференции в 1864 году, когда была принята Первая Женевская конвенция, был учреждён особый международный отличительный знак санитарных формирований армий, обеспечивающий правовую защиту на полях сражений – Красный Крест на белом фоне. Этот символ был выбран по нескольким причинам:
испокон веков белый флаг считался символом намерения вести переговоры или сдачи в плен;
было запрещено стрелять в кого-либо, поднявшего белый флаг.
с добавлением Красного Креста его значение еще больше возросло, что позволило требовать уважение к раненым и к тем, кто приходит к ним на помощь.
знак был инверсией Швейцарского флага, что подчеркивало принадлежность данной идеи именно швейцарцам.
знак был прост в изготовлении и легко узнавался на расстоянии.
Красный Полумесяц
Во время русско-турецкой войны (1876-1878) Османская империя объявила, что впредь собирается использовать на своих санитарных обозах изображение Красного Полумесяца, уважая в то же время санитарные обозы противника, обозначенные Красным Крестом. Турки объяснили этот факт тем, что знак Красного Креста наносит оскорбление солдатам — мусульманам. Только на дипломатической конференции в 1929 году было дано согласие использовать эмблему Красного Полумесяца Турции и Египту.
Красный Кристалл
Международное Движение имело две общепризнанные эмблемы — Красный Крест и Красный Полумесяц. Национальное общество Израиля отказывалось применять эти символы, считая их религиозными, и использовало Красный щит Давида. Поэтому в 2005 году, в качестве нейтрального в отношении религий и государственной принадлежности, решили ввести ещё одну эмблему – Красный Кристалл (красный квадрат на белом фоне). Эта эмблема используется наравне с Красным Крестом и Красным Полумесяцем.
Принятие этого символа позволило Израилю войти в Международное Движение Красного Креста и Красного Полумесяца, а специалисты из Израиля теперь могут оказывать медицинскую и гуманитарную помощь по всему миру, используя эмблему Красного Кристалла и под защитой международных законов.
Красный Кристалл могут использовать, если захотят или сочтут необходимым, любые государства, присоединившиеся к III Дополнительному протоколу Женевских конвенций, уведомив мировое сообщество об этом своём намерении.
Использование Эмблем:
В настоящее время многие страны используют Красный Крест, Красный Полумесяц или Красный Кристалл – все эмблемы равноценны. Правила использования эмблем закреплены в Женевских конвенциях и Дополнительных протоколах к ним, а также в национальных законодательствах большинстве стран.
Защитная функция
знак, который во время вооруженного конфликта служит визуальным символом защиты, предоставляемой (в соответствии с международным правом) медицинским службам, оборудованию и зданиям медицинских учреждений вооруженных сил и определенных гуманитарных организаций, работающих рядом с военными, чтобы облегчить страдания раненых, пленных и гражданских лиц, пострадавших в ходе конфликта.
Опознавательная функция
служат опознавательным знаком принадлежности к организации Красного Креста и Красного Полумесяца
В период вооруженного конфликта эмблему в качестве защитного знака могут использовать:
военно-медицинские службы;
признанные национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца, уполномоченные своими правительствами оказывать помощь военно-медицинским службам;
гражданские медицинские учреждения, уполномоченные правительством;
другие добровольные общества помощи, получившие от правительства полномочия на осуществление своей деятельности и действующие на тех же условиях, что и национальные общества Красного Креста, Красного Полумесяца и Красного Кристалла.
Неправомерное использование эмблем и злоупотребление ими:
имитация, т.е. использование знака, который из-за его формы и (или) цвета можно спутать с одной из эмблем.
использование не по назначению означает любое использование отличительной эмблемы, не предусмотренное МГП: например, неуполномоченными лицами или организациями (коммерческими предприятиями, аптеками, врачами, ведущими частную практику, неправительственными организациями и т.д.) или в целях, не соответствующих основополагающим принципам Движения.
вероломное использование – использование отличительной эмблемы во время вооруженного конфликта с целью защитить комбатантов и других участников военных действий и военную технику и ввести противника в заблуждение. Вероломное использование эмблемы, повлекшее за собой смерть или тяжелые ранения, считается военным преступлением.
Значение красного цвета в разных культурах — Нож
Для европейцев красный цвет был «первым» и «главным» цветом. В цветовой шкале Аристотеля, где цвета располагались от белого к черному, красный находится ровно по центру. Долгое время он и был центральным, «цветом цветов». Однако с наступлением Нового времени восприятие красного изменилось: сначала он стал неоднозначным, а затем и вовсе «опасным». В 2022 году на русском языке вышла книга французского историка Мишеля Пастуро «Красный. История цвета», где он исследует историю восприятия красного в Европе.
В культуре России красный занимает особое место. Главная площадь страны — Красная. Русскому уху привычны выражения «красна девица», «красно солнышко», «лето красное». Наконец, большую часть XX века Россия жила под красным флагом, а ее вооруженные силы назывались Красной армией.
Согласно прошлогоднему исследованию специалиста по большим данным Бориса Ги, каждый сотый населенный пункт в России — «красный». Всего «цветных» названий в нашей стране 4035, из них 2101 (52%) — «красные». Во всех регионах, где названия поселений славянские, красный на первом месте с большим отрывом. Автор уверен, что даже без идеологических переименований после 1917 года (когда, например, Екатеринодар стал Краснодаром) «красные» названия доминировали бы. Видимо, между славянами и красным цветом есть связь. Вспомним, что культовый оттенок помады MAC Cosmetics называется Russian Red.
Филипп Малявин (1869–1940), «Пляшущая баба» (середина 1900-х). Источник
Поэтому в России особенно интересно читать работы Пастуро и его западноевропейских коллег: можно ощутить разницу в культурном коде и оценить, насколько по-разному люди в разных частях планеты считывают цвета. Пастуро начинает издалека, рассказывая, как в разных языках появилось обозначение красного цвета. В некоторых «красный» значит «цветной», а в некоторых (здесь историк приводит в пример русский) прилагательные «красный» и «красивый» — родственные. Добавим, что «красный», кроме как «красивый», значил также «хороший», «южный». В «лете красном» и «красном солнышке» заметны эти свойства: тепло, свет, что-то приятное. Запомните это понимание цвета как «доброго», даже «прирученного».
В Европе красный, цвет крови и огня, долго доминировал и считался главным. Как, впрочем, и хроматическая шкала Аристотеля сохраняла позиции вплоть до XVII века, пока Исаак Ньютон (1643–1727) в 1666 году не открыл спектр и не отодвинул красный с центра на край. Этот цвет обозначал власть, победу, могущество. Даже в греческой скульптуре (которую мы сегодня видим монохромной) было много красного цвета. Пастуро напоминает о красных одеждах жрецов ближневосточных храмов и культе бога Митры, который был популярен в Римской империи. Он приводит слова римского автора V века Пруденция об обряде в честь Митры. По колориту это похоже на католический праздник (или на сцену из «Молодого Папы» Паоло Соррентино, только кровавее). Про католический красный мы поговорим чуть позже, а пока оцените экспрессию. Жрец Митры «в великолепном одеянии» спускается в ров под дощатым настилом, в досках — щели.
«Туда приводят быка, неистового и грозного, тело его убрано красным шелком, рога и шея обвиты гирлянда и цветов, также красных. Как только ужасный зверь занимает место на досках, в его грудь вонзается священный нож: из широкой раны вырывается горячая кровь и, словно бурлящий поток, разливается по настилу. Подобно нечистому ливню, кровь орошает ров, в котором находится жрец, омывает его голову, одеяние, всё его тело. Не желая упустить ни единой капли, жрец запрокидывает голову и подставляет кровавому дождю щеки, губы, ноздри, даже глаза, более того: набирает кровь в рот, полощет ею небо, окунает в нее язык. <…> Наконец, он поднимается из рва, ужасный на вид, но освященный, и появляется перед собравшимися, весь покрытый кровью искупление, а они падают ниц <…>».
Общегородской выпускной «Алые Паруса» в Петербурге, 2017 год. Фото: Анастасия Семенович
В Средние века красный — главный, любимый цвет всей Европы. Доминирование красного было настолько очевидным, что в XVI веке протестантские проповедники фактически объявили ему войну.
Не только красному — всем ярким цветам, даже желтому и зеленому, но красный был цветом католической церкви, ему доставалось особенно. Реформация произвела цветовую революцию в быту и живописи, сделав цвета одежды и краски художников землистыми, приглушенными. Кажется, во многом современное понимание красного как провокационного основано на этом протестантском желании изгнать красный.
Пастуро так пишет об этой борьбе за визуал:
«Главной их мишенью становится красный цвет, в Библии выполняющий роль Цвета как такового, а в XVI веке ставший эмблемой роскоши католической Церкви. <…> Цветоборчество здесь идет рука об руку с иконоборчеством. Еще более жесткую позицию вожди Реформации занимают по отношению к богослужебным цветам. В ритуал католической мессы цвет играет первостепенную роль. Церковная утварь и облачения священников не только выполняют функцию, обусловленную их местом в системе богослужебных цветов, они гармонично сочетаются со светильниками, с архитектурным декором, с полихромной скульптурой, с миниатюрами в священных книгах и со всеми драгоценными украшениями храма: в итоге получается настоящий спектакль, герой которого — цвет. Во время некоторых праздничных богослужений особо важную роль в убранство церкви выполняет красный — в частности, в Духов день (а Троицын день — настоящее буйство красного)».
Реформаторы хотели оставить черный, серый и белый.
Кадр из сериала «Молодой Папа»
Пастуро уточняет, что хотя в Новое время красный цвет и становится двусмысленным цветом маргиналов (евреев, проституток) и постепенно уходит из повседневной жизни, его смысловое значение скорее кристаллизуется.
«Доказательства этого мы находим в литературе и в лексике. Так, во французском языке прилагательное rouge (красный) и fort (сильный) иногда мыслятся как синонимы», — пишет историк.
Вспомним «красно солнышко», «лето красное» и подобные обороты. Сравнив их с «сильным» красным, понимаешь, что это два разных красных: не по цвету, чисто визуально это та же часть спектра, а по смыслу — по тому, как этот цвет отзывается в смотрящем.
Икона «Мученики Фрол и Лавр», Ростовская провинция, конец XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович
В древнерусской иконописи красный цвет часто сопровождает мучеников, пророка Илию, святого Георгия. Здесь важно то, что содержание иконы, написанной согласно канону, как и значение цветов в ней, сильно отличалось от барочного значения красного, использовавшегося в католической живописи XVII века и в католическом церемониале. Барочно-католический тотальный красный из примера Пастуро эстетически наследует ритуалу в честь бога Митры — это цвет, физически присутствующий в пространстве, он вещественен за счет того, что им окрашены вещи и предметы одежды. Проще говоря, он про телесный, ощущаемый кожей мир — отсюда и эротизм красного. Русская икона ни по смыслу, ни по эстетике не похожа на западноевропейскую религиозную живопись. Символическое значение красного в ней — животворная энергия, любовь, победа жизни над смертью. Красный фон означал торжество вечной жизни. Темно-красный и алый в древнерусской традиции — цвета одежд Богоматери, в то время как для западноевропейцев (католиков) основным цветом Девы Марии был синий (ультрамарин). Учитывая роль религии и веры, это не просто формальное различие. «Русский красный» — это скорее победительно-живительный, чем «опасный» цвет.
Икона «Святитель Николай, архиепископ Мирликийский», Новгород, начало XV века. Государственный Эрмитаж. Фото: Анастасия Семенович
Любопытна трактовка красного, предложенная Иоганном Вольфгангом Гете (1782–1832), который не согласился со спектром Ньютона и написал книгу «К теории цвета». Коротко говоря, теория Гете не столько про физические опыты, сколько про восприятие цветов. В его видении есть двойственность, переход от красного к синему, о котором пишет Пастуро. За красным Гете признает «энергию», но замечает:
«Мы не раз называли этот цвет, ради его высокого достоинства, пурпуром, хотя мы и знаем, что пурпур древних больше тяготел в сторону синего».
Для Гете авторитетом были люди античности. Ему хочется связать тяготение европейцев к синему именно с ними, поэтому синий должен был наследовать пурпуру. Красный же для него — «цвет цветов». Гете даже считал, что красный «потенциально содержит в себе все остальные цвета».
Кстати, в древнерусском искусстве черный означал зло, смерть, отсутствие божественного света. А для западноевропейцев с приходом Нового времени этот цвет становится всё более актуальным: черный стал одним из немногих цветов Реформации и искусства протестантских стран, любили его и художники католической Испании. Гете тоже не считал, что черный — это отсутствие света. Но вернемся к красному.
Мишель Пастуро вспоминает, конечно, и «Красную Шапочку» — одну из древнейших европейских сказок. Ее первый записанный вариант датируют X–XI веком. В ранних версиях (вплоть до Шарля Перро (1628–1703)) сюжет был известен как «Красное платье», поскольку красным у героини изначально было именно платье. Вероятно, в ранних версиях красная одежда была «защитной», но использовалась не для маскировки, а защищала героиню символически, как оберег. В старых вариантах сказки девочка в красном платье проходила через лес невредимой — оберег работал. Характерно, что у Перро, человека Нового времени, эта схема разрушена — красная шапочка не спасла героиню от волка.
В европейских сказках, уточняет Пастуро, три основных цвета: черный, белый и красный. Здесь сам собой вспоминается марш «Белая армия, черный барон», где есть фраза «мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей». Это текст времен Гражданской войны, и нельзя не заметить, что красный, огонь — «пожар мировой» (подразумевается мировая революция) тут имеет исключительно положительные коннотации. И он противостоит белому и черному. Красная армия несет огонь революции — в России XX века это должно было поднимать боевой дух. Белый обозначает военного противника, черный персонализирует зло (речь шла про барона Петра Врангеля). Парадоксально, но красный и черный в одной из самых популярных российских военных песен перекликаются по смыслу с древнерусской иконописью. Даже «последний смертный бой», — видимо, намек на «вечную жизнь» красноармейцев. Добавляется разве что оттенок красного как «сильного» физически («Красная армия всех сильней»).
И еще один пример: противостояние красного и черного было традиционно для древних азиатских культур. В Северной Индии в IV веке появилась игра, которая несколько веков спустя вместе с арабо-мусульманской культурой распространилась в Средиземноморье. Играли красными и черными фишками, поскольку в Индии это были цвета-антагонисты. Игрой были шахматы, и в Европе пришлось менять окрас фигур, поскольку там красный и черный не были противоположностями, а их сочетание считалось «дьявольским». Какое-то время красному противостоял белый (тут можно вспомнить бессчетные «красно-белые» европейские войны), и только к XV веку шахматы стали черно-белыми, окончательно вытеснив красный.
В Западной Европе XX века сложно представить поддержание боевого духа через отождествление себя с красным цветом. С эпохи Просвещения, уточняет Пастуро, начался «упадок красного». В моду вошли светлые, пастельные тона. Если говорить более общо, это время синего цвета.
«Именно в XVIII веке синий, который так давно соперничал с красным, что зачастую воспринимался как его антагонист, становится любимым цветом европейцев. — Пишет Пастуро. — И остается им по сю пору, намного опережая все прочие цвета. В том числе и красный, который в настоящее время, согласно опросам общественного мнения, уступает по популярности не только синему, но и зеленому».
Разговор о Красной армии, ее маршах и доминировании красного в советский период побуждает разобраться, насколько политизирован красный цвет в России и что было раньше — курица или яйцо, то есть занимал ли красный особое место в русской культуре сам по себе или стал таковым по чьей-то воле. В политической культуре Запада красный цвет был символом борьбы, революций и радикальных взглядов задолго до русской революции. Еще до распространения идей коммунизма он был связан с красными колпаками — нарицательным символом протеста. Такой колпак «участвовал» в американской войне за независимость, а его изображения стали массовыми во время революции во Франции. Санкюлоты (сторонники революции) носили красные колпаки — их еще называли «фригийскими», в честь колпаков, которые в Древнем Риме носили освобожденные рабы. Но даже с учетом количества революций во Франции заметно, что они никогда не имели тотально красный цвет. Красное полотно так и не стало французским флагом, общество сошлось на трехцветном компромиссе. При каждом революционном всплеске красный заявлял о себе — и всегда отступал, стоило страстям поутихнуть.
Для европейцев красный был всё же маргинальным, радикальным цветом. С учетом их прошлого слова «красная угроза» звучат не геополитической присказкой, а отражением реального и глубокого отношения к другому региону и людям, которые живут в «красном» мире.
Британский художник и режиссер Дерек Джармен (1942–1994) незадолго до смерти написал «Книгу о цвете». Нам она интересна как нефильтрованный поток ассоциаций с цветом. Когда Джармен работал над текстом, он терял зрение, буквально слеп. Желание зафиксировать уходящие визуальные впечатления обострило навыки и воспоминания, поэтому в короткой главе о красном цвете есть и драма, и подтверждение выводов Пастуро.
«Красный защищает себя. Никакой другой цвет не охраняет так свою территорию», — пишет Джармен, и мы вспоминаем защитную функцию красной одежды.
Кроме любви и страсти, другие мысли про красный у Джармена довольно мрачные: «цвет жизни, покидающий разбитое сердце, — струя красной крови. Принесенное в жертву сердце Иисуса», «красное вино — пойло», «красный — цвет Марса, кровавого бога». Упоминает он и связь красного с проститутками, о которой Пастуро говорит в контексте Нового времени. Джармен признает базовые для европейца свойства красного — первичность и силу («Я могу вспомнить красный цвет, хотя я и не могу его видеть»), но в остальном с красным ему неуютно — даже наступать на красный ковер не очень приятно. Для него красный означает не тепло, а агрессию, не красоту, а грубую силу. Его определение «красный сжигает себя» показательно расходится с цитатой Василия Кандинского из книги «О духовном в искусстве», где красный (киноварь) «горит внутри себя». Еще Кандинский добавляет (и это выдает «русский» взгляд):
«Этот красный цвет вообще не переносит ничего холодного».
Дерек Джармен пишет про болезненные физические ощущения, «сжигающий себя» красный для него связан с экземой, кожным раздражением. А «горение внутри» Кандинского — скорее свойство духа, как и тепло — свойство «русского красного».
Про «коммунистический красный» цвет Мишель Пастуро пишет очень коротко. Он считает, что из-за коммунизма у красного пропали другие «пласты символики»: любовь, страсть, красота, наслаждение, эротизм, власть и даже правосудие.
«Одно идейное течение целиком присвоило себе красный в качестве символа или эмблемы. — Констатирует историк. — Красный стал прежде всего идеологией и лишь потом цветом. Еще несколько лет назад нельзя было признаться, что твой любимый цвет — красный, без того, чтобы тебя сочли коммунистом».
Осмелимся предположить, что коммунистический красный смог так подмять под себя все другие смыслы цвета в Европе потому, что красный там и без СССР давно был не на главных ролях. В России (еще в Российской империи) у красного и значение, и вес были другими. Достаточно посмотреть на обилие красного в народном костюме или вспомнить русскую живопись. Там, например, есть знаковое «Купание красного коня» (1912) Кузьмы Петрова-Водкина (1878–1939), одна из трактовок которого приравнивает коня (или кобылицу) к России.
Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня» (1912). Источник
Можно назвать это предчувствием революции, но эстетика и ход мыслей художника не позволяют считать его красный только политическим — все-таки с цветом здесь отношения более глубокие. Это ощущение подкрепляет «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15), которая явно наследует символику иконописного красного. Если вспомнить, что Петров-Водкин работал в том числе как церковный художник, преемственность очевидна.
Кузьма Петров-Водкин, «Богоматерь Умиление злых сердец» (1914/15). Источник
Для сравнения — «Мадонна Аннунциата» (ок. 1476) Антонелло да Мессина (ок. 1430–1479). По этой работе заметно, как важен художнику нужный оттенок синего в изображении Девы Марии.
Красного здесь нет. Источник
В это же время написан «Красный квадрат» (1915) Казимира Малевича (1879–1935).
Казимир Малевич, «Красный квадрат» (1915). Источник
Семантика станет понятнее, если знать полное название работы: «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Вспомним почти полностью красные праздничные костюмы украинок (Малевич — киевлянин) и то, что художник изучал иконопись и хорошо знал ее символику. Вот и получается, что революционно-коммунистический посыл красного цвета в РСФСР попал в благодатную среду. Но он не заместил все остальные смыслы красного — они сильны здесь сами по себе. У автора этого текста две пары красных кроссовок и несколько красных свитеров — из-за любви к этому цвету, а не из-за связанной с ним идеологии.
В условной западной культуре красный цвет сегодня используют дозированно, он связан с эпатажем: вспомним хоть скандальную рекламу парфюма от Тома Форда, где у модели ярко-красные ногти и помада, или логотип группы The Rolling Stones. И можно представить, как провокационно для зрителя коллективного Запада выглядит хоккейная сборная ОАР (Олимпийских атлетов из России) в полностью красной форме.
Кто-то может сказать, что российское восприятие красного просто «отстает» от западноевропейского, но, заглянув немного глубже, легко заметить, что Russian Red изначально был (и, видимо, есть) про другое. Поэтому живопись, одежду, декор и даже «красные» названия городов и сел мы видим не так, как Мишель Пастуро, Дерек Джармен или средний западноевропеец. И дело не в устройстве зрительного аппарата, а в культурном бэкграунде и коннотациях, связанных для разных людей с красным цветом. Это бессознательная настройка, но она не может не влиять на эмоции — в том числе от живописи и кино.
RED (2010) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20102010
- PG-13PG-13
- 1h 51m
IMDb RATING
7. 0/10
310K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
12
9 Видео
99+ Фотографии
ActionComedycrime
Когда его мирная жизнь угрожает высокой Techin, Black-ops. агент Фрэнк Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить и раскрыть нападавших. Когда его мирной жизни угрожает высокотехнологичный убийца, бывший агент тайных операций Фрэнк Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке чтобы выжить и раскрыть нападавших. Когда его мирной жизни угрожает высокотехнологичный убийца, бывший агент секретных операций Фрэнк Мозес собирает свою старую команду в последней отчаянной попытке выжить и раскрыть нападавших на него.
Rating IMDB
7.0/10
310K
Ваше рейтинг
Популярность
- Директор
- Роберт Швенке
- СКРАНС
- JON HOEBER (ScreenPlay)
44. Sheril
.SharelSh (графический роман)
- Брюс Уиллис
- Хелен Миррен
- Морган Фриман
- Директор
- Роберт0004
- Writers
- Jon Hoeber(screenplay)
- Erich Hoeber(screenplay)
- Warren Ellis(graphic novel)
- Stars
- Bruce Willis
- Helen Mirren
- Morgan Freeman
- 410Отзывы пользователей
- 331Критические отзывы
- 60Metascore
- Награды
- 4 победы и 19 номинаций
Videos9
Трейлер 2:12
Смотреть красный: трейлер № 2
Трейлер 1:51
Смотрите Красный: Трейлер #10011
Клип 0:53
. «Restless» от Red
Интервью 0:46
Смотреть Red (2010)
Интервью 1:09
Смотреть Red (2010)
Интервью 1:10
Смотреть Red (2011) 9032 Promo 9032 9032 Red (2011) 9032
Красные часы: Опыт Джо
Promo 0:32
Watch Red: Experience Frank
Promo 0:32
Watch Red: Experience Victoria
Photos193
Top cast
Bruce Willis
- Frank Moses
Helen Mirren
- Виктория
Морган Фриман
- Джо Мэтисон
Мэри-Луиза Паркер
- Сара Росс
Хайди фон Паллеске
9017 Женщина0004
Jefferson Brown
Karl Urban
- William Cooper
Chris Owens
- Hanged Man
Rebecca Pidgeon
- Cynthia Wilkes
Jaqueline Fleming
Randy Wade Kelley
- Paramedic
Джейсон Джулиано
- Эндеркотт
Алек Рэйм
- Полицейский на перекрестке
Лоуренс Тернер
- Retirement Home Assassin
Emily Kuroda
- Mrs. Chan
Joe Chrest
- Retirement Home Detective
Justine Wachsberger
Tara Yelland
- Wilkes’ Secretary
- Director
- Robert Швентке
- Писатели
- Джон Хобер (сценарий)
- Эрих Хобер (сценарий)
- Уоррен Эллис (графический роман)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
Подробнее,
Red 2
Оценки
303
Живи свободным или крепким орешек
Падение Олимпа
Красный
Красный 3
Взятый
Транспортер 2
Сюжетная линия
3 0s
0010 Когда Джо представляет Викторию Саре, он говорит: «Она художница с РПН», некоторые могут подумать, что это ошибка, думая, что это должна быть ролевая игра. Другие могут подумать, что, поскольку она одета в белое и собирается извлечь пулю Фрэнка, у нее есть «RN» или что-то вроде «LPN» («RPN» будет «Зарегистрированная практическая медсестра»). Вероятно, это не ошибка. Говоря о РПН и «быть художником с РПН», они, скорее всего, имеют в виду серийный ручной пулемет («Ручной пулемёт Никонова»), аналогичный РПК.- Соединения
Отредактировано в ток -шоу Пола Бехрагама: Balto 3 R & T Part 3 (2015)
Обзоры пользователей 410
Отредактировано в ток -шоу Пола Бехрагама: Balto 3 R & T Part 3 (2015)
Обзор
FELED. gun
Глупое слово, но очень интересное. Что мне помогло, так это актерский состав. Хелен Миррен поднимает все, в чем она находится, и что в ней мило, так это то, что она не «драгоценная». Она идет на это, и ее веселье становится нашим развлечением. Ура за это! Вникать в сюжет кажется бесполезным занятием, потому что это не то, что нам особенно понравится, а Миррен, смачно держащая автомат, чудесная Мэри-Луиза Паркер, привязанная к кровати, или Брайан Кокс с русским акцентом и озорной искрой в глазах. . Джон Малкович, я надеюсь, что он скоро сыграет женщину, он был бы великолепен в роли Эдны в «Истории Эдны Мэй Оливер». На него так весело смотреть. Брюс Уиллис может сниматься в таких фильмах во сне, и он вроде делает, и Морган Фримен? Ну, он всегда стоит проблем. Фильм уже вылетел у меня из головы, но актерский состав великолепен.
полезно•90
25
- ccrivelli2005
- 30 октября 2010
В начале, когда Фрэнк вышел из-за стола для завтрака в доме убийц, как он узнал о команде убийц?
О чем «КРАСНЫЙ»?
«Красный» основан на книге?
Детали
- Дата выпуска
- 15 октября 2010 г. (США)
- Страны происхождения
- United States
- China
- Official sites
- Official site (Japan)
- Vidio (Indonesia)
- Languages
- English
- Russian
- Also known as
- CIA Tái Xuất
- Места съемок
- Справочная библиотека Торонто, 789 Yonge Street, Toronto, Ontario, Canada
- Производственные компании
- Summit Entertainment
- Di Bonaventura Pictures
- DC Entertainment
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $58,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $90,380,162
- Opening выходные США и Канада
- $21 761 408
- 17 октября 2010 г.
- Валовой доход по всему миру
- $199 006 387
See detailed box office info on IMDbPro
Technical specs
- Runtime
1 hour 51 minutes
- Color
- Sound mix
- DTS
- Dolby Digital
- Dolby Surround 7.1
- SDDS
- Dolby Atmos
- Соотношение сторон
- 2,35 : 1
Связанные новости
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Red (2008) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20082008
- RR
- 1h 33m
IMDb RATING
7. 0/10
11K
ВАША ОЦЕНКА
ПОПУЛЯРНОСТЬ
ДрамаТриллер
Человек-затворник стремится к справедливости и искуплению, когда трое проблемных подростков убивают его собаку без уважительной причины. причина. Мужчина-затворник стремится к справедливости и искуплению, когда трое проблемных подростков убивают его собаку без уважительной причины.
Rating IMDB
7.0/10
11K
Ваше рейтинг
Популярность
- Директора
- Trygve Allister Diesen
- Скайкен
9005
- (
- . )
- Брайан Кокс
- Ноэль Фишер
- Кайл Галлнер
- Директора
- Аллистерген0004
- Lucky McKee
- Writers
- Stephen Susco(screenplay)
- Jack Ketchum(novel)
- Stars
- Brian Cox
- Noel Fisher
- Kyle Gallner
- Награды
- 1 победа и 2 номинации
Видео1
Трейлер 2:41
8 Смотреть Красный (
0)0011
Photos15
Top cast
Brian Cox
- Avery Ludlow
Noel Fisher
Kyle Gallner
- Harold
Shiloh Fernandez
Kim Dickens
- Carrie
Marcia Bennett
Richard Риле
Том Сайзмор
- Мистер МакКормак
Эшли Лоуренс
- Миссис МакКормак
Роберт Инглунд
- Mr. Doust
Amanda Plummer
- Mrs. Doust
Keith Buterbaugh
Jack Ketchum
- Bartender
- (as Dallas Mayr)
Delaney Williams
- Gun Shop Manager
Тейт Эллингтон
- Продавец оружейного магазина
Грег Штур
- Начальник пожарной охраны
Джон-Люк Монтиас
Кэти Пил
41
- Режиссеры
- Trygve Allister Diesen
- Lucky McKee
- Писатели
- Стивен Susco (Сценарий)
- Jack Ketchum (роман)
Больше похоже на это
Месть матери
Глаз зверя
Женщина
Миссис Палфри в Клермонте
Аламо Бэй
Семейная вещь
Solace
RED
Frontera
Кровавые деньги
Фелони
Red Hill
Сюжетная линия
Вы знали
- Trivia
Laxpect McKee. недели, когда он был уволен и заменен Трюгве Аллистером Дизеном по неизвестным причинам. Анджела Беттис (частый соавтор Макки) также была связана с проектом, играя роль Кэрри, но была уволена и заменена Ким Диккенс, опять же, по неизвестным причинам.
- Соединения
Ссылка на Teen Wolf: Tell (2011)
Отзывы об пользователях 67
Обзор
показал обзор
7/
10
Человек, его собака и его квест на правосудие
10
Человек, его собака и его квест для правосудия
100011
Человек, его собака и его квест для правосудия
Во время рыбалки в районе Миллера со своей собакой Рэдом одинокий вдовец и владелец небольшого универсального магазина Эйвери Ладлоу (Брайан Кокс) окружен тремя ворами-подростками, ищущими деньги, и без всякой причины один из них стреляет Рэду в голову. Эйвери исследует пустой патрон и находит владельца дробовика Дэнни МакКормака (Ноэль Фишер), его брата Гарольда (Кайл Галлнер) и их друга Пита Дауста (Шайло Фернандес). Эйвери разыскивает отца Дэнни Майкла МакКормака (Том Сайзмор), коррумпированного бизнесмена, ожидающего оправданий и наказания для мальчиков, но находит высокомерного человека, который не обращает внимания на его жалобы на жестокость Дэнни к своей собаке. Он решает подать в суд на Дэнни, используя своего друга и адвоката Сэма Берри ( Ричард Риле ), но мистер Маккормак использует свое политическое влияние, чтобы помешать правосудию. Репортер Кэрри Доннел (Ким Диккенс) делает программу для телевидения, показывающую жестокость преступника и то, как не работает правосудие, но мистер Маккормак снова влияет на ее работу. Однако Эйвери не отказывается от своего стремления к справедливости.
Вчера я посмотрел трейлер «Красного», и мне понравилось то, что я увидел, поэтому я решил посмотреть этот фильм, ожидая увидеть этакий «Жажда смерти». Однако история представляет собой мощную драму со сложным главным героем в исполнении ветерана Брайана Кокса. В этом отношении здорово видеть стремление старика к справедливости против коррумпированной системы, управляемой деньгами и влиянием. Актерский состав великолепен, с Ноэлем Фишером, идеальным в роли подлого Дэнни, и Томом Сайзмором в потрясающей игре в роли патриарха неблагополучной семьи. К сожалению, вывод не вполне решен и совершенно бессмысленен. Бразильское название вводит зрителя в заблуждение, давая неверное представление о сюжете. Мой голос семь.
Название (Бразилия): «Растрос де Винганча» («Треки мести»)
Полезно • 21
1
- CLAUDIO_CARVALHO
- 27 апреля, 2009
. Детали
- . 2008 (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Английский
- .
- Filming locations
- Fillmore, California, USA
- Production companies
- Billy Goat Pictures
- Tenk
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $2,500,000 (estimated)
- Брутто США и Канада
- 4 643 долл. США
- Первые выходные США и Канада
- 3 176 долл.
- 3 176 долл.