Постоните в гс: TikTok — Make Your Day

Телеграм канал Хуй — carwing

Телеграм канал Хуй — carwing

Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.
Ну и просто быть умничкой :3

  1. Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘Хуй’

Хуй

37 подписчиков
0 просмотров на пост

Основа
А это канал для приколов ?

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

  • Детальная аналитика 2’055’003 каналов
  • Доступ к 406’273’270 рекламных постов
  • Поиск по 1’546’338’576 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам

Telemetr.

me Подписаться

Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.

Найдено 1580 постов

ХАХАХАХАХА

Я сру дим,вот и молчу😢

АХА0А00АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

дарова🤚🏼

У тебя новое анонимное сообщение!

а что писать?..ну..дарова ебать

>↩️ Свайпни для ответа.

Изображение

У тебя новое анонимное сообщение!

НЕ ХОЧУ ПО РАСЧЁТУ, А Я ПО ЛЮБВИ, ПО ЛЮБВИ ХОЧУ

>↩️ Свайпни для ответа.

не это только @Danul_lol может слушать. сори зайка 😘

У тебя новое анонимное сообщение!

Постони в гс 🙏🏻 🗿

>↩️ Свайпни для ответа.

Изображение

У тебя новое анонимное сообщение!

ЙФЦЫЯУВЧХЭЮЗЖЩДБШЛЬЕПМНРИГОТ

>↩️ Свайпни для ответа.

привет 👀

У тебя новое анонимное сообщение!

Привет 😎

>↩️ Свайпни для ответа.

кончено 😺

У тебя новое анонимное сообщение!

Ей тянка, шаришь за альт?😘🔪

>↩️ Свайпни для ответа.

У тебя новое анонимное сообщение!

Обзави меня 5 раз пожалуйста👀)

>↩️ Свайпни для ответа.

У тебя новое анонимное сообщение!

Ты гей? 🗿

>↩️ Свайпни для ответа.

МААААЙ

Найдено 1580 постов

Краснокнижный вид | ООПТ России

Главная

Краснокнижный вид

Классификация: Основные группы > Invertebrates (Беспозвоночные животные) > Arthropoda (Членистоногие) > Insecta (Насекомые) > Coleoptera (Жесткокрылые) > Carabidae (Жужелицы) > Ditomus

Таксон 
Ditomus calydonius (Жужелица рогатая)
Русское название 
Жужелица рогатая

Правовой статус

ДокументПриложениеДатаНомер таксонаУказан какСтатусКатегорияДополнительно
О Красной книге Самарской области» (вместе с «Положением о Красной книге Самарской области» и «Перечнем видов животных, растений и грибов региона, рекомендованных для включения в Красную книгу Самарской области»)2005-08-31123добавлен2/0

Описания

Издание 
Розенберг ГС, Саксонов СВ (ред) (2009) Красная книга Самарской области. Редкие виды животных. Тольятти: ИЭВБ РАН; «Кассандра» том 2 332 PDF
Таксон указан как 
Ditomus calydonius
Категория 
2/0: Крайне редкий вид, тенденции численности неизвестны. Находится на северо-западной границе ареала.
Распространение 
Степи юга России, Крыма, Кавказа. Другой подвид — в степях средней Азии, Казахстана [1]. На территории Самарской обл. известен по экземпляру, собранному на юге Большечерниговского р-на.
Образ жизни 
Средних размеров жужелица (12-18 мм) с характерными признаками полового диморфизма: самцы отличаются от самок более длинными рогообразными выростами на наличнике и крыловидно расширенными мандибулами. Очень интересна редкая для жужелиц особенность биологии — забота о своем потомстве. Жуки собирают и запасают в норах незрелые семена зонтичных растений, которыми питаются личинки; самки охраняют гнездо весь сухой летний период, пока происходит развитие личинок и куколок. Свой пост они покидают только после выхода молодых жуков [2].
Численность 
Неизвестны.
Лимитирующие факторы 
Сельскохозяйственная деятельность человека по освоению степей.
Охранные меры 
Принятые меры охраны. Охраняется на территории ПП «Урочище Грызлы». Рекомендации по сохранению вида в естественных условиях. Для сохранения вида необходимо соблюдать весь комплекс природоохранных мероприятий в степных стациях юга Самарской обл. Коллекционный материал и место его хранения. Коллекция И.Н. Гореславца (1 экз.).
Ссылки 
1. Kryzhanovskiy et al., 1995; 2. Крыжановский, 1983.
Составители 
А.С. Тилли, И.Н. Гореславец

Проведение вашей команды через зону стонов » Сообщество

Карьера, лидерство

Ребекка Х Мотт

Вы только что провели отличный мозговой штурм с вашей командой. Обсуждение породило хороший список идей. Теперь пришло время перейти к делу и выбрать несколько идей для продвижения вперед. Когда вы начинаете говорить с разных точек зрения, команда внезапно поворачивает в Зону Стона.

Зона стонов

Какие признаки того, что ваша команда вошла в Зону Стона?

  • Непонимание
  • Нетерпение
  • Повторяющиеся мысли
  • Прерывание выступающих
  • Отвержение или обесценивание идей других людей

Установление основных правил в начале встречи может помочь обуздать плохое поведение. Но что делать, когда тема становится эмоционально заряженной и трудности заставляют прервать встречу? Или команде становится настолько не по себе из-за возникающего конфликта, что они соглашаются на все, лишь бы встреча закончилась?

Подготовка к Зоне Стона важна, если вы хотите, чтобы команда заключила долгосрочное соглашение. В книге «Руководство для фасилитаторов по совместному принятию решений» авторы описывают устойчивое соглашение как соглашение, которое «может быть эффективно реализовано и поддержано ключевыми заинтересованными сторонами». Другими словами, мы хотим, чтобы команда создала решение, которое они могут поддержать и отстаивать. Это произойдет только в том случае, если вы сможете эффективно провести свою команду через Зону Стона.

Узнав о Зоне Гроана, я изменил то, как я поддерживал команды на совещаниях по решению проблем. Я пришел к выводу, что перечисленные выше признаки были частью процесса, а не того, чего следует избегать. Но я также узнал, что проведение команды через эту зону потребует от меня терпения, настойчивости и настойчивости. Другими словами, мне пришлось научиться ориентироваться в этой неудобной зоне, чтобы привести команду к соглашению о сотрудничестве.

Прохождение через зону стонов

Вот несколько стратегий, которые я адаптировал из книги «Руководство для фасилитатора по совместному принятию решений»:

  • Посмотрите на другую сторону уравнения. Большинство людей начинают со своего мнения и знакомства с проблемой. Часто первоначальные идеи или точки зрения исходят из их индивидуальной точки зрения. Попросите команду или отдельных членов команды рассмотреть альтернативную точку зрения или посмотреть на проблему глазами клиента. Обычно я начинаю встречу с упражнения под названием «Голос клиента». В зависимости от вашей проблемы вы также можете сформулировать перспективу с точки зрения конкретного ключевого заинтересованного лица.
  • Приведите тематические исследования или другие подобные примеры.  Всем в команде сложно быть в курсе последних тенденций и технологических достижений. Использование тематических исследований на вашей встрече, чтобы спровоцировать размышления о лучших практиках или новых способах работы, может помочь команде вырваться из своих привычных зон. Попросить ключевую заинтересованную сторону представить команде свою точку зрения и проблемы — это также отличный способ помочь команде увидеть разные стороны проблем.
  • Получить историю, связанную с проблемой. Если вы чувствуете, что имеете дело с устаревшими проблемами, может быть полезно понять историю проблемы. Я обнаружил, что люди часто увлечены определенной точкой зрения из-за чего-то, что произошло в прошлом. Предоставление этой информации может вызвать большую дискуссию о том, «как мы сюда пришли», и открыть дискуссию для рассмотрения возможностей изменений.
  • Используйте структурированные командные действия с четкими целями.  Важно помнить, что обсуждения в Зоне Стона могут быть трудными. Важно структурировать действия, которые помогают команде мыслить с целью. Вместо бессвязных разговоров, которые перерастают в непродуктивный конфликт, структурированные действия могут помочь команде сосредоточиться и направить свои мысли. Отличный источник действий можно найти на https://gamestorming.com
  • .

  • Делайте частые перерывы.  Это может показаться простым, но встреча в Зоне Гроана не должна превращаться в марафон. У меня было неудовольствие сидеть на собрании, которое длится два или более часа без настоящего перерыва. Мы не должны забывать, что жизнь в Зоне Стона может быть умственно и эмоционально истощающей. Частые перерывы помогают команде лучше сосредоточиться.

Пройти Зону Стона не так уж невозможно. Но чтобы пройти через зону, не потеряв вовлеченность вашей команды, потребуются терпение, планирование и настойчивость. Для начала нужно структурировать встречи, чтобы они были более эффективными.

Какие стратегии вы использовали, чтобы помочь своей команде справиться с трудными дискуссиями?

Ребекка Мотт  – избранный участник GovLoop. Она является самопровозглашенным агентом изменений и руководителем непрерывного совершенствования с более чем 20-летним опытом работы в коммунальной отрасли, руководящей техническими командами для решения проблем. В настоящее время она обучает руководителей и команды применять методологии «бережливое производство + шесть сигм» и вовлекать их, сосредоточив внимание на силе «мы».

Теги: эффективные встречи, Избранный участник, Решение проблем, динамика команды

Что за шум? Поиск и устранение неисправностей мотоциклов по звуку

Опубликовано: 14 мая 2019 г.
Обновлено: 08 сентября 2021 г.

  • Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…
  • Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревшую выхлопную трубу
  • Стук при торможении может быть проблемой суппорта или подвески
  • Стук и лязг могут означать цепь ГРМ или натяжитель
  • Стук в трансмиссии может указывать на проблемы с цепью
  • Если ваш двигатель булькает, у вас может быть проблема с охлаждающей жидкостью
  • .

  • Стук в двигателе может быть причиной дороговизны низов
  • Внезапное тиканье может быть вызвано дырой в выхлопе или коллекторе
  • Переменное тиканье может быть вашим клапанным зазором
  • Свист на передаче обычно является проблемой коробки передач

1 из 10

Велосипедные двигатели будут издавать различные звуки; неудивительно, учитывая, что несколько сотен металлических деталей вращаются тысячи раз в минуту.

  • Связанные : Лучшие базовые инструменты для мотоциклов

Если вас беспокоят механические шумы, исходящие от вашего велосипеда, вам стоит приобрести стетоскоп для мастерских.

Они не типа доктора с гибкими трубками, но используют палку, чтобы можно было копаться в середине двигателя. Они стоят всего около 10-20 фунтов стерлингов.

Диагностика по шуму: звуки, издаваемые мотоциклом

Начните с прослушивания различных точек вокруг двигателя, таких как крышки клапанов головок цилиндров или механизм натяжения распределительной цепи.

Двигатель часто издает шум при запуске, потому что компоненты не находятся под нагрузкой, двигатель холодный, а масло не прогрелось и не начало свободно циркулировать. Но тогда он должен успокоиться до обычного ритма.

Если шум сохраняется или усиливается, это может указывать на чрезмерный износ.

Девять мотоциклетных звуков означают, что вы должны действовать

  • Бульканье
  • Внезапное тиканье
  • Переменное тиканье
  • Грохот и шлепки
  • Приводная цепь DIN
  • Стук
  • Обратный огонь/хлопки
  • Свист в передаче
  • Тормозной стук

1. Бульканье

Ваш мотор звучит как кишки Гомера Симпсона после ночи на Даффе? Пришло время взглянуть на вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Во-первых, проверьте уровень, любое падение указывает на проблему. Если есть воздушный карман, насос не сможет правильно циркулировать охлаждающую жидкость, и она может вспениться и закипеть, если не сможет циркулировать вдали от горячих точек. Долейте его — если он снова упадет, возможно, у вас протекает уплотнение или прокладка. Пузырящаяся охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, слишком быстро нагнетаемая в расширительный бачок, могут указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или другую проблему перегрева, требующую расследования.


2. Внезапное тиканье

Похоже, под баком сумка с секундомерами? Начните с выхлопных патрубков, особенно если они старые или недавно устанавливались/повреждались. Небольшой зазор в уплотнении коллектора, ослабленное кольцо коллектора или небольшое отверстие в ржавых трубах могут привести к тикающему звуку. Это лучше всего проверять в холодном состоянии — вы можете увидеть немного пара или капающей воды в первые несколько секунд, и вы можете держать руку близко, чтобы почувствовать выходящий газ, не обжегшись.


3. Переменное тиканье

Если ваш выхлоп хороший и герметичный, и у вас есть тиканье, которое падает, когда мотоцикл прогревается, но увеличивается с увеличением оборотов, проверьте, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов, и если они Придётся у них осмотреться. Если зазор открывается, толкатели клапанов будут стучать по верхушкам клапанов. Это не сразу катастрофично, но очень свободные клапаны снижают производительность и в конечном итоге создают слишком большую нагрузку на верхний конец. Стетоскоп может помочь вам сузить шум до определенной области.


4. Стук и стук

Если у вас есть стук, который наиболее распространен при включении или выключении дроссельной заслонки, возможно, ваша цепь распредвала (или натяжитель) устарела. Как и приводная цепь, они растягиваются и достигают предела износа, который натяжитель не может компенсировать, или некоторые велосипеды могут страдать от усталости натяжителей распределительной цепи. В любом случае цепь может колебаться и вызывать шум. Есть опасность пропустить зуб — в лучшем случае страдает производительность. Часто бывает и хуже – фазы газораспределения сбиваются, и клапаны/поршни могут встретиться.


5. Приводная цепь din

Слышен жужжащий высокочастотный металлический шум, который не связан с частотой вращения двигателя? Посмотрите на свою приводную цепь. Здоровая цепь в любом случае шумит, но вы не должны слышать это сами, пока едете. Вибрация или лязг (иногда ощущаемый даже через подножки) означает узкие места или жесткие связи. Вы должны тщательно очистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь, что он правильно выровнен и отрегулирован. Сначала смажьте приличной смазкой внутреннюю часть цепи, желательно, когда цепь теплая. Если вы обнаружите какие-либо узкие места, жесткие звенья или закончилась регулировка, значит, пришло время выбросить цепь и инвестировать в более свежую (более тихую) новую.


6. Стук

Сильный стук, исходящий из глубины двигателя, является очень плохой новостью и обычно связан с нижней частью двигателя — коленчатым валом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут и будут заклинивать ваш двигатель, если они выйдут из строя, пока вы едете. Как только вы услышите какой-нибудь металлический лязг, исходящий от мотора, нажмите аварийный выключатель, остановитесь в безопасном месте и приготовьтесь к серьезному расследованию. И, вероятно, серьезный счет за ремонт. Не пытайтесь очистить его, увеличивая обороты, это волшебным образом не улучшит ситуацию, это определенно не такая проблема. Если вы не компетентный гаечный ключ, это один для вашего местного дилера.


7. Обратный удар/хлопки

Некоторые велосипеды немного потрескивают при разгоне, но сильные удары и постоянные хлопки – это ненормально. Проверьте выхлопные соединения на наличие зазоров — утечка газа, если это не сразу видно, часто выдает небольшой нагар или капающий конденсат при прогреве. В любом случае, время, проведенное экспертом на динамометрическом стенде, может помочь выявить причину неправильного бега.


8. Свист в передаче

Свист под нагрузкой обычно указывает на неисправность коробки передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, это, вероятно, изолированный износ — шестерни работают парами, и проблема на одной передаче часто дает о себе знать на другой. Если он свистит на каждом передаточном числе, подозревайте, что подшипник коробки передач изношен, что приводит к смещению валов.


9. Стук при торможении

Шум при торможении? Есть три возможности: у ваших суппортов есть антидребезжащая пластина, и если она установлена ​​неправильно, колодки могут двигаться. Если там все в порядке, поднимите переднюю часть от пола и почувствуйте люфт в подшипниках головки; достаточно небольшого движения, чтобы произвести шум. Наконец, проверьте свои вилки — изношенные внутренние детали также могут вызывать стук.

Еще от MCN

  • Ремонт мотоцикла на обочине
  • Лучшие электрические мотоциклы
  • Лучшие байкерские кафе Великобритании

Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…

Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…

Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревший выхлоп.

Стук при торможении может быть проблемой суппорта или подвески

Грохот и шлепки могут означать цепь распредвала или натяжитель.