Простой крой: ​Простой крой — интересные решения

Содержание

Простота сапожковского кроя

Простой крой, множество вариантов моделирования, одна выкройка на все размеры, быстрота сборки — достоинства сапожковского кроя. Если ваш опыт в шитье невелик, начните c сапожковской рубашки. Вы будете приятно удивлены хорошей посадкой и быстротой исполнения задуманного. Даже высокая мода обратила свой взор на этот поистине гениальный крой.


Достоинства кроя

Родина этой крестьянской рубашки, датированной XVII веком, небольшой городок Сапожок Рязанской области. Наши предки придумали точный и простой крой, прекрасно вписывающийся в ширину ткани 35 (80, 140) см, с минимальным количеством швов и выпадов кроя.
Пройма. Относительно безрукавной основы она углублена на 3 см, что обеспечивает комфорт и свободу движениям. По виду рукав приближен к втачному. Складок под проймой, характерных для цельнокроеных рукавов, как в других вариантах народного кроя, не наблюдается.
Очень красивая линия реглана с небольшим наклоном даёт женственный рисунок плеч.
Рукав небольшого объёма, не пузыристый. Ширина рукава в самой широкой части 38 см, что вполне достаточно для красивой формы. Но для очень полных рук ширину рукава можно увеличить на 3-4 см.
Сборки по горловине переда дают красивую и приподнятую форму груди, маскируя возможные недостатки. Горловину можно не собирать, а заложить в неглубокие складки. Для этого потребуется самостоятельный расчёт растворов складок и обязательное уточнение на фигуре.
Крой несёт в себе разнообразные возможности моделирования и отделки. Это не обязательно должна быть рубашка; удлинив выкройку, получаем платье.
Как показала практика, эта рубашка нивелирует, но ни в коем случае не исправляет недостатки фигуры.


Выкройка и расход ткани


Как уже отмечалось выше — выкройка одна от 44 до 56 размера.
На чертеже показано построение, нанесены все необходимые цифры в см и линии — ЛТ, ЛГ, ЛБ (талии, груди, бедер).

Обратите внимание, что спинка по длине на 1 см короче переда. Можно варьировать длину изделия и рукава или превращать рубашку в платье.

Расход будет различным, в зависимости от ширины ткани.
При ширине ткани 80 см потребуется две длины рубашки + длина рукава. В этом случае на рубашке будут боковые швы.
При ширине ткани 140 — 150 см потребуется одна длина рубашки + длина рукава. В этом случае шов можно сделать всего один — по переду или спинке.

 

Пошив рубашки

Сшиваем боковые швы (или шов спинки) и швы на рукавах.
Вшиваем рукава, совмещая метки Х и О с аналогичными метками на рукаве.
По горловине прокладываем две параллельные строчки длиной стежка 4 мм, отступив от края 5 мм. Расстояние между строчками 4-5 мм.
За нити стягиваем горловину, сверяясь с размерами на чертеже. Если на рубашке не запланирована застежка, голова должна проходить в горловину.
Обрабатываем нижние срезы рукавов и горловину. Способы обработки различны: бейка, манжет, кант, кружево.
Примеряем рубашку, уточняем длину и обрабатываем низ.


Декор сапожковской рубашки

Прелесть этой рубашки в том, что она представляет собой поле для декора. Возможность украшения зависит лишь от вашей фантазии, и каждая сшитая рубашка может стать неповторимой! В качестве декора можно использовать все известные способы. Подойдет вышивка, защипы, складки, шитьё, ткани-компаньоны, оборки, рюш, кружево, аппликация; всё, на что способна ваша фантазия. Вытачки в том простом крое не предусмотрены, приталивание достигается поясом или сборкой на резинку.


Декор сапожковской рубашки

Прелесть этой рубашки в том, что она представляет собой поле для декора. Возможность украшения зависит лишь от вашей фантазии, и каждая сшитая рубашка может стать неповторимой! В качестве декора можно использовать все известные способы. Подойдет вышивка, защипы, складки, шитьё, ткани-компаньоны, оборки, рюш, кружево, аппликация; всё, на что способна ваша фантазия. Вытачки в том простом крое не предусмотрены, приталивание достигается поясом или сборкой на резинку.


Моделирование выкройки может принести множество новых вариантов этого простого кроя. Рассмотрим некоторые из них.

 

Топ


Чтобы получился топ, как на фото слева, достаточно сверху и снизу отрезать выкройку. Для этого понижаем линию горловины на 5 — 7 см. От линии талии вверх отрезаем желаемую величину. Не забываем оставить припуск для резинки.
Можно сделать застёжку по центру переда и декор рукавов неравномерным воланом.

Опущенная линия плеча


Как и для топа понижаем линию горловины на 5 — 7 см. При желании можно смоделировать А-силуэт рукава и/или стана рубашки, по центру переда сделать застёжку.
К собранному на нити верху блузы пришиваем планку шириной 3-4 см. Длина планки = обхват по плечам. Волан по рукаву образуется за счёт сборки на резинку-жилку, на неё можно собрать рубашку и по линии талии. Бретели выполняют две функции — удерживают рубашку на плечах и прячут лямочки белья. Аналогично можно сделать и платье.

А-силуэт

На выкройке можно сделать коническое разведение для получения А-силуэта. Для этого верхние срезы спинки и переда делим на 4 равные части. На рукаве каждую половину делим пополам по верхнему срезу. Из точек деления опускаем вертикали (линии красного цвета на чертеже) и разрезаем по ним выкройку, не доходя до верха 2-3 мм.
Раздвигаем детали внизу на желаемую величину, с учетом того, чтобы выкройка поместилась в ширину и длину отреза ткани. Боковой шов на деталях переда и спинки должен располагаться под одним углом к долевой нити. То же самое касается и шва рукава. При одном и том же моделировании, «играя» шириной разведения, отделкой деталями и декором, можно получить совершенно разные результаты.


 

Моделирование сапожковской рубашки весьма не сложное, варианты отделки и фасон зависят только от вашей фантазии. Очень много отшитых моделей в теме форума«Сапожковские рубашечки».

Благодарим Бурлакову Фросю за популяризацию народного кроя.

 

Батист, шитье, натуральные хлопковые и шелковые ткани вы можете заказать в интернет-магазине тканей Сезон. Цены приятно удивят: они ниже, чем в реальном магазине. Кликнув на превью с образцом, вы попадёте в нужный отдел магазина.


Простая выкройка летнего платья для начинающих (Шитье и крой) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: Выкройки женской одежды, Платья, сарафаны, ШИТЬЕ И КРОЙ, Шью сама (бесплатные выкройки, описание)

Простая выкройка летнего платья для начинающих

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Выкройка красивой офисной блузки на размеры евро от 36 до 56 (Шитье и крой)

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАТЬЕ С Х-ДРАПИРОВКОЙ НА ТАЛИИ. МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)

Выкройка удобного платья с коротким рукавом (Шитье и крой)

Нарядное платье для девочки с ассиметричным подолом, выкройки от 1 до 14 лет (Шитье и крой)

БРЮКИ ЗА 5 МИНУТ! БЕЗ ВЫКРОЙКИ (Шитье и крой)

Как сшить пуховик-одеяло с дополнительным утеплением своими руками (Шитье и крой)

Выкройка брюк на все размеры — отличный фасон! (Шитье и крой)

Шитье на оверлоке : пять ценных советов (Шитье и крой)

БЫСТРЫЙ ПОШИВ ПОДКЛАДКИ(ЧЕХЛА) ДЛЯ ВЯЗАНОГО ПЛАТЬЯ МК

Выкройка женского блейзера (Шитье и крой)

Выкройка пальто с капюшоном (Шитье и крой)

Выкройка блузки на все размеры — красиво и просто! (Шитье и крой)

Фигурный вырез в виде «капельки» (Шитье и крой)

Как снять размеры для штор и рассчитать расход ткани (Шитье и крой)

Как сшить платье за 1.5 часа! (Шитье и крой)

V-образная горловина (Шитье и крой)

Идеи для украшения свитера

Восхитительные платья для детей из старых мужских рубашек (Шитье и крой)

ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ С ОТКРЫТОЙ СПИНОЙ И ЮБКОЙ ЯРУСАМИ (Шитье и крой)

Костюм со спущенным плечом, капюшон и воротник 2в1 (Шитье и крой)

Как сшить платье мусульманское (Шитье и крой)

ЖАКЕТ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА. ЧАСТЬ 1: КРОЙ, ДУБЛИРОВАНИЕ, СБОРКА, СУПАТНАЯ ЗАСТЁЖКА. МАСТЕР-КЛАСС (…

Основа женских брюк. Размеры российские 40-58 (Шитье и крой)

Выкройки. Платье с рукавом полуреглан (Шитье и крой)

ШЬЁМ ДОМАШНИЕ САПОЖКИ (Шитье и крой)

Шьём широкий пояс с резинками✂. Фото МК (Шитье и крой)

Женская футболка из трикотажа, выкройка (Шитье и крой)

Платье Оверсайз без выкройки на любой размер. Построение сразу на ткани (Шитье и крой)

ВЫКРОЙКА ЛЕТНЕГО САРАФАНА — ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ МОДЕЛИ (Шитье и крой)

Простая, но эффектная накидка — пончо (Выкройка) (Шитье и крой)

БЕЗ ЛИЦА: ОБРАБОТКА ШВОВ И СРЕЗОВ В ИЗДЕЛИЯХ ИЗ ДВУХСЛОЙНОЙ ТКАНИ. МАСТЕР-КЛАСС. ЧАСТЬ 1 (Шитье и кр…

Выкройка платья — большие размеры (Шитье и крой)

Треугольный шарф с колечком, обрамляющим отверстие (Шитье и крой)

Теплая куртка на подкладке. Полный пошаговый пошив от А до Я (Шитье и крой)

БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА летние платья, сарафаны, туники — легкий крой (Шитье и крой)

Выкройка женской пижамы на размеры 42,44,46

Моделирование и раскрой оригинальной Туники (Шитье и крой)

Гипюр — технология пошива (Шитье и крой)

Как сделать разрез со шнуровкой на футболке? (Шитье и крой)

Джинсы. Размеры 36-56(евро) выкройки (Шитье и крой)

Предыдущая запись
Выкройка платья для беременных (Шитье и крой)

Следующая запись
Корзинка на пасху своими руками (Поделки с детьми)

 


8 основных нарезок, которые должен знать каждый редактор

Эти 8 основных нарезок помогут любому монтажеру превратить отснятый материал в захватывающее, цельное повествование.

Если ваша цель — овладеть искусством монтажа, вам необходимо знать основные монтажные элементы, которые следует использовать при редактировании фильма или видео. Давайте рассмотрим восемь из них и рассмотрим несколько примеров каждого из них. Для указанных примеров мы будем использовать отрывки из разных фильмов, но имейте в виду, что вы можете использовать эти же фрагменты в любом сеансе монтажа, будь то повествовательный, документальный, коммерческий, промышленный или даже анимационный.

Прежде чем мы разберем каждый отдельный разрез и поговорим о том, как их делать, а также рассмотрим несколько примеров, я подумал, что стоит посмотреть видео, которое я сделал именно на эту тему!


1. Стандартный

Жесткий монтаж является основным типом монтажа в редактировании . Этот тип обрезки используется, когда вы хотите переходить от клипа к клипу без каких-либо переходов или когда вы вырезаете от конца одного клипа к началу другого. Единственным недостатком жесткой версии является то, что (из всех версий, о которых мы будем говорить) она дает наименьшее количество визуального смысла. Чтобы дать вам краткий обзор истории резки, вот отличное видео от Filmmaker IQ.

Итак, это кажется достаточно простым, не так ли? Это переход от одного кадра к другому, без добавления смысла, без суеты, просто нарезка.


2. Jump Cut

Jump Cut — это метод, который позволяет редактору перемещаться вперед во времени. Мы видим раннюю версию этой техники в «Броненосце Потемкин» Эйзенштейна, где линкор стреляет минометным снарядом, и мы наблюдаем разрушения, когда разные углы прыгают с одного на другой. В этой очень ранней версии Jump Cut современная аудитория познакомилась с новым способом прохождения времени в кино. Он приобрел популярность и сегодня является одним из наиболее часто используемых типов огранки после жесткой огранки. В видео ниже мы рассмотрим множество классических примеров прыжковой резки в некоторых из ваших любимых фильмов. Мы узнаем, почему они важны и что они могут сделать для вашего фильма.

Еще одним прекрасным местом для использования переходов является интервью, особенно если вы снимаете интервью на несколько камер. Это позволяет вам прыгать с одного ракурса на другой, не раздражая зрителей. Чтобы по-настоящему понять этот тип техники редактирования , вот фантастический ресурс от Vimeo Video School по пониманию переходов.

Теперь, когда мы знаем популярный фрагмент сцены, давайте поговорим о способе перехода от одной сцены к другой.


3. L Cut и J Cut

Сначала поговорим о L Cut . Этот метод редактирования используется не только создателями повествовательных фильмов, но также является излюбленным инструментом режиссеров-документалистов и коммерческих видеооператоров. Что означает L Cut, так это то, что вы слышите звук из предыдущего кадра, хотя мы перешли к другому кадру. Итак, зрители смотрят клип B, но все еще слышат звук из клипа A.

Вот отличный пример L Cut из фильма Дэвида Финчера «9».0046 Бойцовский клуб , где Тайлер декламирует правила, пока разные персонажи готовятся к бою. Здесь аудитория знакомится с голосом, а затем нам предоставляется визуальная информация об окружающей среде, в которой находится голос. Эта техника сохранит естественность вашего фильма или видео, а также предоставит вашей аудитории столь необходимую пространственную информацию.

Опять же, этот тип техники редактирования используется, чтобы помочь зрителям вести повествование, предоставляя им пространственную информацию и звук. L-сокращения также используются для контекстуализации разговора или придания ему более глубокого смысла, как это было сделано в Skyfall  во время сцены в музее с Q и 007. Пока они разговаривают, мы переключаемся на картину старого военного корабля на стене, в то время как Q продолжает говорить, объясняя, на что они смотрят, а также связывая карьеру 007 с военным кораблем в картина.

Видишь, что они там делали? Я чувствую, что мы все чему-то научились.

J-образный вырез по существу противоположен L-образному вырезу. Здесь мы слышим звук раньше, чем видим видео. Итак, зрители смотрят клип А, но все еще слышат звук из клипа Б. Этот тип монтажа часто используется во всех видах кино- и видеосъемки, но его часто можно увидеть в материалах, содержащих интервью.

Как и в случае с L Cuts, вы можете предоставить зрителям дополнительную визуальную информацию, которая будет сопровождать диалог, который транслируется аудитории. Как и в случае с видео выше, это позволяет вашей аудитории лучше понять среду, в которой существует персонаж. Эти нарезки существуют, чтобы направлять вашу аудиторию от одной сцены к другой. Обратите внимание, я сказал «сцена», а не «выстрел». Они предназначены для того, чтобы взять два разных набора и места и объединить их. Есть смысл? Ладно, идем дальше.


4. Нарезка в действии

Техника нарезки в действии является важным компонентом боевиков. Конечно, этот тип разреза можно использовать для менее взрывного действия. Основная идея нарезки для действия заключается в том, что редактор   нарезает от одного кадра к другому и сопоставляет действие кадров. Редактирование — это мотивация. Каждый раз, когда вы переходите к новому кадру, вы должны спросить себя: почему? По словам Videomaker:

Не поддавайтесь искушению дождаться паузы, а затем вырезать, если у вас нет веской причины.

Ваш фильм станет лучше, если вы урежете действие, а не будете ждать пауз. Думайте о действии в вашей сцене как о направлении для редактирования позже в пост-продакшне. Один из лучших примеров мотивированного сокращения — Матрица . Внимательно посмотрите следующий ролик и обратите особое внимание на случаи нарезки в действии. Почти каждый монтаж происходит в середине действия. Это приводит к более плавному переходу и более напряженной сцене действия. Опять же, каждый монтаж — это способ перейти от одного кадра к другому, поэтому действие направляет все.

Одним из лучших моментов в написании статей, подобных этой, является исследование, которое я провожу по этим темам. Видео ниже — яркий пример радости, которую я испытываю, находя подобное видео. Это просто и по делу, как и должно быть в учебниках. В любом случае, я перестану говорить об этом и покажу вам.

Понимаете, что я имею в виду? Как в старые добрые времена YouTube. В любом случае, изучение правила «сокращения действия» необходимо для того, чтобы знать, как редактировать свой фильм. Этот метод обеспечивает необходимую основу для ощущения потока редактирования.


5. Врезки

Врезки уводят аудиторию от основного действия или сюжета. Они используются в основном как переходные фрагменты, чтобы дать зрителям представление о том, что происходит за пределами окружения главного героя. Это также поможет вам подчеркнуть определенные детали мизансцены и добавить к ним смысл. Вы можете ясно увидеть это в этой разбивке всех многочисленных применений этой техники в любимых голливудских фильмах. Я просто хочу подарить немного любви американскому оборотню в Лондоне, потому что я думаю, что это мастер-класс по кинопроизводству.

Другой способ использовать вырезки — во время диалогов. Отличным примером этого является сцена из «Выходного дня» Ферриса Бьюллера, где Руни думает, что разговаривает с Феррисом, только для того, чтобы понять, что он находится на другой линии.

Теперь мы понимаем, как и почему отрезать; мы можем поговорить о том, чтобы сделать это, а затем вернуться к тому, что вы только что вырезали. Это имеет смысл, или я уже потерял тебя? Давайте обсудим.


6. Поперечный монтаж

Техника перекрестного монтажа, также известная как параллельное редактирование , заключается в том, что вы выполняете переход между двумя разными сценами, происходящими в одно и то же время в других пространствах. Когда все сделано эффективно, вы можете одновременно рассказать две истории, и информация, предоставляемая аудитории, будет иметь смысл.

За последние десять лет, наверное, ни один режиссер не любил использовать технику сквозного монтажа больше, чем Кристофер Нолан. Он использовал эту технику в нескольких фильмах и всегда эффективно использует ее, чтобы связать различные сюжетные линии в каждом фильме. В своем фильме 2010 года  Начало,  Нолан использует технику поперечного разреза, чтобы помочь зрителям не отставать от различных уровней состояния сна. Очевидно, что этот фильм имеет хаотичную структуру, поэтому он говорит о силе этого типа монтажа и о том, насколько информативным он может быть для зрителей. Нолан довольно часто использует эту технику в своих фильмах. Его фильмы часто кажутся одной длинной серией нарезок. В качестве примера этой нарезки давайте посмотрим, как несколько его фильмов можно проанализировать и разбить на части. Я люблю смотреть разборы конкретных торговых марок из фильмографии моего любимого режиссера.

Используя этот тип нарезки, вам нужно быть осторожным при структурировании нескольких сюжетных линий. Если сделать это неправильно, вы только больше запутаете аудиторию. Я всегда находил чрезвычайно полезным наблюдать за редактированием отдельной парой глаз при использовании техники перекрестного монтажа. Это может иметь смысл для вас как для редактора, но может пройти мимо ушей аудитории. Все, что вам нужно сделать, чтобы найти другие примеры такой стрижки, — это посмотреть другие работы Нолана. Он успешно использует эту технику в Мементо, Темный рыцарь и Интерстеллар .

  • Овладейте голливудской техникой параллельного монтажа

7. Монтаж

Монтаж — еще одна техника, которая существует уже давно, но используется не так часто, как предыдущие монтажные работы. Идея монтажа состоит в том, чтобы использовать быстрые нарезки изображений, чтобы передать течение времени или улучшить контекст повествования. Существует множество различных форм монтажа, но одной из наших любимых является ритмический монтаж в Хороший, плохой и злой . Во время трехстороннего противостояния режиссер Серхио Леоне использует быстрые нарезки, чтобы показать зрителям лицевые реакции всех трех персонажей. Это отлично работает, чтобы усилить напряжение момента.

Как мы уже говорили, монтаж также довольно часто используется, чтобы помочь аудитории пройти сквозь время. В истории кино есть замечательные примеры этого, но один из моих любимых монтажей — из фильма «Вверх». Если вы знакомы с этим, идея проста — эпизоды рассказывают историю молодой пары, которая проходит через весь свой брак, и все это в течение примерно 5 минут. Это эмоционально и очень эффективно для передачи тонны информации о персонажах и их соответствующих мотивах до конца фильма.

Так как же это сделать? С практической точки зрения, как вы редактируете одну из этих последовательностей на временной шкале? Зак Рамелан показывает нам это в одном из наших любимых руководств PremiumBeat. Смотрите ниже!

Здесь, в PremiumBeat, мы поклонники старого доброго модного монтажа. Особенно монтажи 80-х и любого боевика. Так что имеет смысл только то, что мы много писали о них на протяжении многих лет и публиковали видео о том, как их делать. Вперёд монтажи!

  • Советская теория монтажа: изучение 5 типов монтажа
  • Создавайте динамические монтажи с помощью этой простой техники видеомонтажа
  • Как снимать видеомонтаж для тренировки

8. Совмещение кадров

Совмещение изображений — это метод совмещения движения или пространства двух противоположных сред вместе. Эта техника используется уже много лет. Это наиболее эффективно, когда вам нужно продвигать повествование, но вам нужно найти способ соединить их плавно. Два конкретных фильма делают это исключительно хорошо, и они являются одними из самых хвалебных фильмов в истории. Первый фильм, который мы рассмотрим, — «2001: Космическая одиссея», и как Стэнли Кубрик нашел способ перейти от эпизода «На заре человечества» к эпизоду «Космическая станция» за секунду без проблем с непрерывностью. Он сделал это, показав, как первобытный человек подбрасывал кость в воздух, а затем заменял ее космическим кораблем, плывущим в космосе. Это было очень эффективно и позволяло зрителям легко переходить от одной сцены к другой.

Второй пример взят из Лоуренс Аравийский . После знакомства с Лоуренсом режиссер Дэвид Лин и редактор Энн В. Коутс нуждались в способе переместиться из правительственных учреждений в пустыни Аравии. В данном случае они использовали задувание спички, чтобы переместить нас вперед во времени к восходящему солнцу пустыни. Этот разрез работает, потому что мы погасили один свет и вспыхнул другой. Опять же, это поддерживает поток и темп повествования, не дезориентируя аудиторию.

Мне так нравится эта стрижка. Фильмы классные! Хорошо, на этом все. Надеюсь, вы лучше понимаете эти нарезки и сможете начать использовать их в своем следующем фильме!


Ищете дополнительную отраслевую информацию, советы и рекомендации? Мы обеспечим вас:

  • Бесконечная дискуссия: практические визуальные эффекты и компьютерная графика
  • Грейг Фрейзер — новый Роджер Дикинс?
  • Руководство для кинематографистов по созданию кадра
  • 5 уникальных ракурсов, которые можно использовать при следующей съемке
  • Советы известных кинематографистов для вашего следующего фильма

Программное обеспечение для изготовления вывесок и резки винила для режущего плоттера

Самое любимое в мире программное обеспечение для изготовления вывесок и резки винила, разработанное специально для вашего режущего плоттера. Легко создавайте дизайны и вырезайте в одном простом рабочем процессе. Это дает вам возможность вырезать любой шрифт, SVG, AI, PDF, а также ваши собственные оригинальные проекты с помощью режущего плоттера. Это потрясающее программное обеспечение для резки винила даже поддерживает векторизацию ваших изображений, а встроенная библиотека форм включает в себя сотни векторных дизайнов, готовых для резки. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и надежному набору инструментов теперь любой может вырезать дизайн как профессионал с функциями профессионального уровня! Теперь доступно как на ПК с Windows, так и на macOS.

Мощные инструменты дизайна

Рисовать и проектировать стало еще проще! Это мощное программное обеспечение для резки винила поставляется с набором различных инструментов для дизайна и компоновки, которые вам нужны. Легко рисуйте уникальные формы, создавайте графику, изменяйте знаки, редактируйте векторные изображения, настраивайте текст со всеми шрифтами на вашем компьютере, а также со специальными эффектами. Easy Cut Studio сделает ваш дизайн и нарежет вывески проще, чем с любым другим программным обеспечением для резки винила в отрасли. Это небольшой дизайнерский центр для резки винила. Каждый может проектировать как профессионал, никаких навыков не требуется.

Универсальные опции импорта/экспорта

Импортируйте и редактируйте различные форматы векторных файлов, включая SVG, AI, EPS, PDF, PNG, GSD, SCUT, WPC и другие популярные форматы, в качестве редактируемых объектов. Дает вам возможность вырезать любую форму и нестандартные произведения искусства. Вы также можете экспортировать свой дизайн в форматы SVG, PNG, JPG, TIFF, PDF, BMP и FCM.

Трассировка и векторизация изображений

Непревзойденная векторизация изображений. С легкостью превращайте изображения в редактируемые векторы. Просто используйте мощный инструмент трассировки для создания вырезаемых контуров из любой импортированной растровой графики (включая PNG, BMP, JPG, GIF, TIFF, PDF, PSD, TGA и т. д.) или любых отсканированных изображений. Легко создавайте точные векторные контуры, готовые к вырезанию или дальнейшему редактированию.

Редактирование узлов

Простые инструменты редактирования узлов дают вам полный контроль над контурами. Отдельными линиями, кривыми и узлами можно манипулировать в любой степени для получения идеальных результатов. Функция упрощения полезна для уменьшения количества точек/узлов в фигуре.

Дизайн и вырезание шаблонов со стразами

Легко преобразовывайте дизайны в шаблоны со стразами и создавайте собственные рисунки со стразами с помощью готовых к печати шрифтов со стразами. С помощью функции Easy Cut Studio Rhinestone теперь вы можете наносить стразы практически на все: футболки, текстиль, джинсы, сумки, мобильные телефоны и так далее.

Работа со слоями

Легко создавайте сложные проекты, используя несколько слоев, группируя их для организации порядка отображения объектов. Использование слоев может помочь вам лучше контролировать, как вы упорядочиваете, редактируете и вырезаете объекты с помощью Easy Cut Studio (включая возможность вырезания по слоям). Вы также можете назначить слои только для печати, только для вырезания, только для рисования или для печати и вырезания одновременно. Параметр «Слой теней» создаст вырезаемые тени из любых фигур.

Слияние текста и фигур вместе

Сварка — это расширенный параметр, позволяющий сделать перекрывающийся текст и фигуры одной фигурой, соединяя фигуры вместе там, где происходит наложение. Есть два способа соединения форм/букв вместе: сварка и соединение.

Печать и резка (контурная резка)

Печать и резка стали проще, быстрее и точнее. Автоматическое создание регистрационных меток для приложений печати и резки. Легко распечатайте свой дизайн, а затем вырежьте его по контуру с помощью режущего плоттера, который идеально подходит для создания декалей и наклеек. Пользовательский контроль над размером приводки, толщиной и смещением поможет резчику легко находить метки контурной резки.

Полный контроль над резаком для винила

Вырезайте виниловые вывески с невероятной легкостью. Гибкие настройки резки, которые позволяют вам резать именно то, что вы хотите. Вы можете установить режим резки, давление и скорость, перерезку, множественную резку, смещение лезвия, зеркальное отображение, только выбор обрезки, печать + резка и многие другие профессиональные элементы управления виниловым резаком. Дальнейшее расширение возможностей винилового резака.
Выполняйте работу быстрее.

Поддерживаемые резаки и плоттеры для винила

Работает с широким спектром резаков для винила/плоттеров, включая Graphtec, Roland, Summa, Mimaki, GCC, Vevor, JinKa, USCutter, UKCutter, Secabo, KNK, Saga, Teneth, Silhouette, E- Cut, Mycut, Refine, Seiki, Rabbit, Foison, Vinyl Systems, Ioline, SkyCut, Creation PCut, AnaGraph, ROHS, DGI, BDF, ProCut, Vicsign, KASA,
Машины PixMax, Liyu, Redsail, GoldCut, Mutoh, Yinghe, Desay Master, New Star, Vinyl Express и многое другое (700+). (Больше не работает с режущими машинами Cricut).
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все совместимые виниловые резаки.

Дополнительные функции, которые делают ECS просто потрясающим

  • Оптимизируйте схемы раскроя и экономьте материал с помощью инструмента Nesting.
  • Назначить слои только для печати, только для вырезания, только для рисования или для обоих слоев — для печати и вырезания.
  • Функция автозаполнения для лазерной и алмазной гравировки.
  • Макет и специальные эффекты для текста и фигур.
  • Вырежьте любой шрифт, уже установленный на вашем Mac или Windows.
  • Изменить размер, толщину и расположение регистрационного знака.
  • Поддержка двух головок.
  • Создание эффектов затененного мата.
  • Инструмент «Текст на дуге» и инструмент «Текст на пути».
  • Разместите текст или объекты на путях Безье.
  • Преобразование текста в контуры/пути.
  • Несколько вариантов резки для более легкого разрезания толстых и прочных материалов.
  • Создает отверстия для пробивания перфоратором или пробивным инструментом.
  • Функция трафарета для соединения внутренних форм.
  • Конвертировать SVG в FCM (братский файл ScanNCut).
  • Сканируйте изображения непосредственно в программу.
  • Поддерживает USB, последовательный (COM), параллельный/LPT, Bluetooth и WIFI.
  • Интерфейс WYSIWYG — что видишь, то и режешь.
  • Управление скоростью резки и давлением в программе.
  • Функция заливки многоцветным градиентом с линейными и радиальными параметрами.
  • Выберите из более чем 250 готовых форм из встроенной библиотеки.
  • Возможность вырезать только выбранные объекты.
  • Отразите или переверните изображения перед вырезанием.
  • Поддержка сохранения файлов .PLT на USB-накопитель для автономной работы.
  • Используйте любое растровое изображение для создания текстуры.
  • Создать QR-код на основе дополнительных данных, введенных пользователем.
  • Легко создавайте пазлы с полным контролем.