Выбор кожи: Правила выбора кожи для галантереи
Правила выбора кожи для галантереи
Галантерейные изделия из натуральной кожи – предметы, которые приобретаются не каждый день. Они демонстрируют вкус владельца, его статус и респектабельность. Выбор кожи для кошелька, сумки, ремня, органайзера – очень важный процесс при создании эксклюзивного изделия. В статье мы расскажем, по каким правилам выбирают материал мастера кожевенного дела.
Натуральная или искусственная?
Для изготовления кожгалантереи мастера отдают предпочтение натуральной коже. На то есть несколько причин.
1. Внешний вид. В этом отношении кожаные изделия — вне конкуренции. Они выглядят не просто красиво, но и респектабельно, благородно, благодаря чему никогда не выходят из моды и всегда в почёте у категории ценителей с развитым вкусом.
2. Способность с лёгкостью принимать требуемую форму — важный плюс, отмечаемый кожевенниками.
рис. 1 Натуральная кожа
3. Гипоалергенность и способность пропускать воздух — качества, особенно важные для комфортного ношения любых предметов, даже если это просто аксессуар.
4. Долговечность — натуральный материал создан для того, чтобы выдерживать различные неблагоприятные факторы при носке. Кожаная галантерея, особенно сделанная вручную, живёт годами, и в итоге такая покупка оказывается даже более экономически оправданной.
5. Практичность — в то время, как более дешёвые изделия рвутся и пачкаются, настоящие кожаные аксессуары и одежда прекрасно эксплуатируются, чистятся и радуют своим отличным состоянием. Простой и лёгкий уход — приятный бонус к таким вещам.
6. Работать с кожей приятно ещё и потому, что она более надёжна. Если на кожзаме можно случайно оставить вмятину, то кожа просто выпрямится и вернёт свою первоначальную форму.
7. Даже если на кожаном изделии появляется потёртость — она лишь становится изюминкой дизайна. В целом, со временем изделие только приобретает налёт винтажности.
Виды кожи для различных изделий
Сумка
В данном случае всё зависит от цели мастера. Для разных частей сумки можно брать разные материалы. Например, для ремешка есть смысл использовать надёжный чепрак, как для ремней, а для остальных элементов — другие части кожи толщиной 3-4 мм. Здесь уместна и средняя пластичность конской кожи, и приятная естественная фактура кожи крупного рогатого скота.
Требуемая эластичность, как и все остальные параметры, зависит от дизайна изделия — для сумки со строго прямыми формами лучше брать более твёрдую кожу, а в других случаях отдают предпочтение мягкой и эластичной (например, оленьей).
Если нужно повысить тягучесть, то перед дублением осуществляют более интенсивную обработку. Для дорогих замшевых аксессуаров подойдёт оленья шкура. В ход может идти экзотическая кожа, вплоть до акулы или страуса, или хотя бы крокодила. Её реально имитировать специальным прессованием более дешёвого сырья (КРС) с нанесением характерного узора и, возможно, лакировкой.
рис. 2 Сумка из кожи
Ремень
Ремни делаются из чепрака — толстой, плотной кожи с хорошей износоустойчивостью. Серединная часть шкуры крупного рогатого скота — оптимальный материал для этой цели, ведь ремни должны хорошо выдерживать натяжение, а ещё они часто декорируются тиснением или выжиганием. Её толщина может быть равна приблизительно 3-4,5 мм — обычно именно такие параметры обеспечивают нужный результат.
рис. 3 Ремень из натуральной кожи
После обработки изделия из неё будут твердеть, что обеспечивает долговечность. Они не растягиваются и хорошо сохраняют форму. Шорно-седельные кожи могут быть натурального цвета или покрывного крашения.
Например, на этом видео рассказывается об изготовлении ремня из толстой буйволиной кожи:
Кошелек
Для кошельков используют самую разную кожу — от свиной до змеиной и акульей, в том числе и сочетания материалов. Первая обладает сравнительно жёсткой фактурой и довольно грубым рисунком, поэтому выглядит менее привлекательно и дорого.
Более интересны экзотичные кожи с их прочностью и оригинальными узорами, которые привлекают поклонников экстравагантных образов или сдержанного эксклюзивного дизайна. Рекомендованная толщина может быть в пределах 2-2,5 мм для обложки и до 1,2 для внутреннего слоя.
рис. 4 Кошелек из кожи, украшенный тиснением
Портфель
Как и сумки, портфели могут изготавливаться из разного материала. Воловья шкура (бычья) позволяет делать особо прочные изделия по разумной цене, коровья после обработки достаточно гибка и привлекательна, но стоит дороже, а оленья в наших широтах и вовсе относится к особо дорогой ценовой категории.
Свиная кожа также используется, но она более уместна как подкладочная ввиду своего не особо роскошного вида. Толщина материала может варьироваться, но чем прочнее должно быть изделие, тем толще — обычно до 3,5-4 мм.
рис. 5 Кожаный портфель
Чемодан
Для изготовления чемоданов магазин натуральной кожи предлагает чепрак — наиболее износостойкую спинную часть шкуры. Она меньше всех растягивается и в целом наиболее надёжна, выдерживает эксплуатацию даже в жёстких условиях. Её толщина может также доходить до 4 мм. Для обивки чемоданов может использоваться и достаточно мягкий материал. Чаще всего в роли сырья выступают шкуры крупного рогатого скота, конские и свиные.
рис. 6 Чемоданы из кожи
Какая кожа подходит для тиснения?
Кожгалантерея часто украшается различными способами. Особенно уместно смотрится тиснение, для которого нужно купить натуральную кожу растительного дубления. Её получают благодаря составам, в которых есть натуральные танины — соединениям, получаемым из древесины и содержащим дубильные и связывающие компоненты. Ещё здесь содержатся органические кислоты.
рис. 7 Тиснение на коже
Как правило, в таком случае оставляют природный цвет и в результате получается прочный материал максимально естественного вида. И тиснение, и выжигание на таком фоне смотрятся идеально.
Со временем изделие становится лишь красивее, переходя в категорию винтажа.
Растительное дубление предполагает, что поверхность обрабатывается по минимуму и если какие-либо дополнительные компоненты в состав рабочих веществ и добавляются, то только как вспомогательные. Благодаря этому создаются неповторимые аксессуары приятных роскошных оттенков. Ухаживая, можно лишь полировать их простым хлопчатобумажным платком — и следы от пальцев или ногтей исчезнут.
Процесс тиснения по коже демонстрируется на следующем видео:
Выбор кожи для изделия | Журнал Ярмарки Мастеров
Максим Акунин (odalgoods)
Основным этапом в изготовлении любого изделия является подбор материала. За несколько лет работы нам удалось испробовать достаточное количество видов кожи, чтобы сформировать свой особый придирчивый вкус. Ведь качество кожи это 99% гарантии, насколько долговечным и привлекательным будет готовое изделие. А значит мы не можем себе позволить использовать некачественные дешевые материалы.
Для пошива небольших аксессуаров и кошельков
Доступна итальянская кожа растительного дубления Buttero фабрики Walpier — тонкая, но очень плотная кожа (немного похожа на картон), лицо матовое, но с небольшим блеском, а цвета сдержанные и природные.
Фабрика Walpier это одна из старейших кожевенных фабрик Италии, производит премиальную кожу растительного дубления. Фабрика расположена в исторической местности Тоскана, где находится сердце кожевенного производства Италии.
По структуре Buttero плотная, хорошо держащая форму кожа. Невероятно вкусно пахнет настоящей кожей! Прекрасна в изделиях небольших размеров. Феноменально красиво стареет и покрывается патиной, благодаря чему приобретает свой особый благородный вид.Сегодня компанией Walpier владеет уже третье поколение, а самый главный артикул, буттеро, семья Чампалини производит уже 45 лет
Доступна в трех цветах:
Коньячный
Угольно черный
Зеленый
Для пошива рюкзаков и сумок
Мы предлагаем кожу хромового дубления Crazy Horse с винтажным эффектом. Ее поверхность сильно вощеная и отшлифованная, поэтому имеет привлекательный контрастный рисунок и на местах сгиба кожа немного светлеет (в зависимости от цвета кожи насыщенность эффекта отличается). Поверхность кожи склонна к царапинам и от этого имеет винтажную фактуру. Царапины можно легко убрать тряпочкой из вискозы или просто пальцем (от трения воск нагревается и заполняет царапину).
Доступно 4 оттенка:
Коньячный
Угольно черный
Олива
Кофе
Фото рюкзаков:
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0. 0
(0 голосов)
Максим Акунин (odalgoods)
Россия, Санкт-Петербург
Магазин (126)
Блог (12)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- кожа
- кожаная сумка
- из кожи
- из натуральной кожи
- на заказ
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Выбор кожи — Blender Market
Артелл
в скриптах и аддонах
- О
- Часто задаваемые вопросы
- Документация
- Рейтинги
Версия Blender 2. 79: загрузите файл «skin_selection_1.90xx»
Версия Blender 2.80 и выше: загрузите файл «skin_selection_1.94xx»
Что такое Skin Selection?
Skin Selection — это надстройка Blender для интуитивного выбора контроллеров костей, щелкая по поверхности сетки.
Совместим с любой оснасткой/каркасом.
Посмотрите демо-видео, чтобы использовать его: для Blender 2.8x или Blender 2.79
Важные замечания/известные проблемы, обратите внимание, что:
- неправильно в орто-режиме, переключитесь на перспективу режим (цифровая клавиша 5)
- С модификаторами зеркала имя контроллера костей должно заканчиваться двумя символами стороны, например: «hand.l» или «hand_L» для левой стороны, «hand.r» или hand_R» для правой стороны.
- Если в вершинную группу включено несколько костей, они должны быть с одной стороны
- Отсечение задней поверхности выделения не работает должным образом с версиями Blender 2. 9x
- Производительность, как правило, хорошая для моделей, состоящих примерно из 25 000 полигонов. Однако при включенном подразделении поверхности выделение костей может происходить медленнее. Используйте функцию open subdiv в Subsurf для повышения производительности (на данный момент только в Blender 2.79)
Использование:
1) Создайте группы вершин:
- Под меткой Vertex Groups Creation добавьте до трех костных контроллеров.
- Нажмите «Создать виртуальную группу». Добавляется соответствующая группа вершин. Группа легко узнаваема по префиксу fs:» для группы вершин «face selection».
- Назначьте грани/вершины для этой группы вершин.
- При необходимости, если группа расположена справа или слева, щелкните Отразить выбранную виртуальную группу, чтобы отобразить ее с другой стороны.
2) Варианты отображения:
- При желании измените параметры отображения: цвет, альфа. ..
3)Нажмите Старт!
- Будут отображаться только сетки.
4) Щелкните область сетки, чтобы выбрать соответствующий контроллер.
- Нажмите, чтобы выбрать первый сопоставленный контроллер, удерживайте Shift для второго и Alt для третьего.
5) Нажмите клавишу выхода или кнопку «Стоп» , чтобы вернуться в обычный режим.
Журнал выпуска:
[1.94.15]
- Новая опция «Остановить с помощью клавиши Escape», чтобы остановить выбор скина с помощью клавиши Escape (опционально)
- Новая опция «Сохранить выделение», чтобы продолжать показывать подсветку полигонов после выбора кости при вращении, переводя кость.
- Реорганизован интерфейс с ящиками (значки со стрелками для развертывания или свертывания пользовательского интерфейса)
- Автоматически перестраивать кэш сетки при изменении топологии
- Фиксированный переключатель нескольких якорей и выбор
- Блендер 2. 91 исправляет
- Исправить ошибку при потере указателя якоря
- Исправлена ошибка отображения текста в версиях Blender 2.9x
- Исправлена совместимость прокси с версиями Blender 2.9x
[1.93.10]
- Улучшенная производительность кэша, до 4 раз быстрее Опция Backface cull, чтобы скрыть обратную сторону выделенных граней
[1.91.17]
- Обновление Blender 2.8
- Новая подсветка лица на основе пользовательских шейдеров OpenGL
- Функция кэширования для хранения данных сетки
- Текстовая этикетка с названием кости
- Реализован множественный выбор: клавиша-модификатор, которая не используется для 2-го и 3-го ввода, используется как клавиша множественного выбора (shift, alt или ctrl).
[1.90.10]
- Повышение производительности при включенном Subsurf
Исправлено:
- Упрощение Subsurf было сброшено до 0 в некоторых случаях
- Ошибка указателя лиц
- Платформы Mac еще не поддерживают Open Subdiv
[1. 08]
- Изменения текста всплывающих подсказок между alt, ctrl и shift.
- Появление ошибки, когда второй или третий контроллеры не установлены, можно отключить.
[1.00]
Выбор скина!
Продажа | 500+ |
Рейтинги клиентов | 7 |
Средний рейтинг | |
Участник фонда разработчиков | |
Опубликовано | более 5 лет назад |
Версия блендера | 2,79, 2,8, 2,81, 2,82, 2,83, 2,9, 2,91, 2,92, 2,93, 3,0, 3,1, 3,2, 3,3, 3,4, 3,5 |
Лицензия | GPL |
Есть вопросы перед покупкой?
Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.
Войти в сообщение
Теги:
директ, контроллеры, bfcm23, кости, клик, лето23, весна23, Selection, loveblender, rig, подсветка, поверхность, сетка
Создан Blenderheads для сообщества Blender
Цель Blender Market — предоставить нашему сообществу надежную платформу для заработка на программном обеспечении, которое мы все любим, Blender.
Сделано с любовью от людей, стоящих за CG Cookie
Подпишитесь на нас:
Твиттер,
фейсбук,
и инстаграм
© ООО «Блендер Маркет», 2023. Все права защищены. v 2.4.11.2
Выбор скина на стороне клиента | Городской террор вики
в:
Руководство
Меню выбора скина
Эта функция позволяет игроку настроить свой клиент для отображения моделей игроков в цветах, отличных от стандартных в игре. Например, в TeamSurvival это позволяет рисовать врагов с использованием зеленых скинов FFA/LMS и союзников в оранжевых скинах вместо красных и синих скинов по умолчанию. Эта функция меняет только скины. Модели/пол отдельных игроков не затрагиваются. Этот параметр влияет только на вас; все остальные увидят скины, которые они установили для себя, и серверы не могут навязывать эту настройку игрокам.
Содержание
- 1 Выбор скинов
- 2 Стратегическое использование
- 3 Конфигурация сервера
- 4 предостережения
Выбор скинов[]
Чтобы выбрать скины с помощью графического интерфейса, в главном меню выберите «Настройка» > «Игрок», а затем прямо над портретами игроков щелкните слово «ПО УМОЛЧАНИЮ», чтобы выбрать другой скин. Чтобы изменить скины во время игры, нажмите ⎋ Esc , нажмите Player > Player Setup и таким же образом выберите скины.
Выбор скина контролируется двумя переменными: cg_skinAlly
и cg_skinEnemy
. Первые контролируют скин вашей команды, вторые — одного из ваших врагов. Элементы пользовательского интерфейса и флаги также будут соответствовать выбору скина. Допустимые значения: 0
для скинов по умолчанию и от 1
до 14
для пользовательских скинов.
На следующих снимках экрана показана модель игрока по умолчанию в кевларовом жилете. Будут небольшие изменения для других моделей игроков и для игроков без кевларового жилета.
1. Зеленый
2. Красный
3. Синий
4. Фиолетовый
5. Оранжевый
6. Оливковый
7. Белый
9000 2 8. Черный
9. Пустыня
10. Ковбой
11. Кавалерия
12. Други
13. Доктор Пинк
14. Доктор Блю
Например, чтобы настроить клиент так, чтобы ваша команда отображалась оранжевым цветом, а враги — зеленым, откройте консоль и введите:
/cg_skinAlly 5 /cg_skinEnemy 1
Примечание. Во избежание злоупотреблений изменения настроек скина вступят в силу только во время разминки, при смене команды (включая присоединение к зрителям) и при возрождении (кроме режима прыжка, где изменения вступают в силу немедленно).
Примечание. Некоторые комбинации значений ограничены, чтобы избежать ситуаций, когда обе команды получат одинаковые скины. Поэтому:
- установка
cg_skinAlly
иcg_skinEnemy
на идентичное значение, отличное от0
- установка одного на
0
, а другого на красный или синий (2
или3
)
отобразит сообщение об ошибке. (В этой ситуации отображаемый скин будет соответствовать последней допустимой конфигурации).
Стратегическое использование[]
Конечно, все скины «видимы», но некоторые скины в большинстве случаев будут более заметными и помогут вам легче отличить союзников от врагов. Может быть полезно настроить скины на яркие, дополняющие друг друга цвета. Более темные цвета могут выглядеть более реалистично, но их будет труднее увидеть. Дополнительные цвета помогут преувеличить разницу между командами. Например, зеленые союзники в паре с красными врагами или синие союзники в паре с оранжевыми врагами.
При использовании тактических очков игроки будут окрашиваться в красный, зеленый или синий цвет. Например, для зеленых, желтых и оранжевых Tac игроки будут окрашены в зеленый цвет. Тем не менее, вы все еще можете видеть, как немного просвечивает цвет кожи, поэтому лучше выбрать кожу для врагов, которая хорошо контрастирует с цветовым наложением Tac. Итак, если вы установите Tacs на Желтый (который имеет Зеленый наложение игрока), то вы захотите, чтобы враги использовали высококонтрастный Красный . Если враги красные, вы хотите, чтобы союзники использовали высокую контрастность Зеленый .
Обеспечивает
- Высокая контрастность между союзниками и врагами (с включенными тактами или без них)
- Высокий контраст между оверлеем Tac Goggle и врагами.
Так Цвет | Цвет наложения Tac Player | Контрастный скин (для врагов) | Лучший контр-контраст (для союзников) |
---|---|---|---|
Зеленый, желтый, оранжевый | Зеленый | Красный | Зеленый |
Красный | Красный | Зеленый | Красный |
Синий, голубой, пурпурный, розовый | Синий | Оранжевый | Синий |
Этот анализ ограничен тремя возможными цветами наложения Tac Goggle: красным, зеленым или синим. Если вы не используете Tacs, то у вас есть больше хороших вариантов для высокой контрастности между союзниками и врагами.
Конфигурация сервера[]
Администраторы сервера могут разрешить или запретить использование функции выбора скина на стороне клиента в своей конфигурации сервера с помощью переменной g_allowForceSkins
.
Предостережения[]
- Изменения в команде
- При использовании настроек скинов, отличных от неизменных (
0
), смена команды больше не будет менять скины ваших союзников и противников. - Зрители
- В режиме наблюдателя (независимо от того, находится ли он в свободном обзоре или следует за игроком) в скине, выбранном с помощью
cg_skinEnemy
, появляются «красные игроки» и «синие игроки»cg_skinAlly
. - FFA/LMS/Прыжок
- : В одиночных режимах все игроки имеют одинаковый скин, заданный переменной cg_skinEnemy .
- Командная команда и пользовательский интерфейс выбора команды в игре
- Команда team и пользовательский интерфейс выбора команды остались без изменений.