Авиаторы это: АВИАТОР | это… Что такое АВИАТОР?

Авиатор это кто википедия профессия чем занимается требования

Содержание

  1. Требования к знаниям авиатора
  2. Перечень категорий авиаторов
  3. Требования, предъявляемые к  авиаторам
  4. Плюсы и минусы профессии
  5. Подведем итоги

Рано или поздно перед каждым человеком встает нелегкий выбор – выбор профессии. И стоит помнить, что к этому шагу стоит подходить особенно ответственно, так как от этого может зависеть вся жизнь. Мы расскажем, авиатор кто это такой, что за профессия и чем занимается представитель летной династии.

Так же разберем все плюсы и минусы, которые являются спутниками на протяжении всей трудовой деятельности авиаторов.

Поэтому если вы любите небо и свободу, у вас отважное сердце и твердый характер и вы мечтаете о небе, тогда читайте описание данной профессии в нашей статье.

Точное определение авиатор кто это такой, мы взяли из википедии. В ней сказано, что это человек, который прошел обучение в летной школе, имеет квалификацию летчика, прошел практику и наработал определенное количество летных часов в присутствии опытного инструктора.

Требования к знаниям авиатора

Авиационный специалист должен иметь определенную базу знаний и умений.

К ним относится:

  1. Совершенное владение навигационным оборудованием летного судна;
  2. Управление воздушными судами;
  3. Знания и применение на практике принципов эксплуатации воздушных судов;
  4. Идеальное владение навыками по техническому обслуживанию навигационных систем, установленных на воздушных судах;
  5. Умение работы с бортовым радиооборудованием;
  6. Владеть и уметь применять на практике организацию воздушных грузоперевозок.

Перечень категорий авиаторов

Профессия авиатора имеет деление на несколько категорий. Это создано для того, что бы произвести деление по классификации относительно опыта и направления авиаперевозок.

И так, авиаторы по принципу занятости делятся на следующие категории:

  1. Работающие на аэродромах местного масштаба и совершающие полеты на ограниченное расстояние;
  2. Управление крупногабаритными самолетами, относящимися к категории аэробусов;
  3. Эксплуатация и управление воздушными судами, используемыми спасательной авиацией, коммерческой. Сюда же относится транспортная авиация.

Требования, предъявляемые к  авиаторам

Данная профессия является непростой и очень ответственной, поэтому, что бы овладеть ею, будущий кандидат должен соответствовать основным профессиональным требованиям:

  • Организм пилота должен быть здоровым как в физическом, так и в психическом плане. Для этого необходимо вести здоровый образ жизни, исключить вредные привычки, оградить себя от ненужных стрессов.
  • Бортпроводники должны иметь приятную внешность, физическую форму определенных стандартов. Сюда входит рост и вес сотрудников. Следить за своим внешним видом и весом – это прямая обязанность стюардесс.
  • К требованиям, предъявляемым к авиатехникам, относится безупречное знание всех правил и принципов по обслуживанию воздушных судов. Умение делать диагностику в любых условиях и быстро устранять возникшие проблемы.
  • У авиадиспетчеров ответственность ни чуть ни меньше. Они обязаны постоянно быть сконцентрированными, иметь отличную память, иметь высокую работоспособность и внимательность. И конечно осознание чувства ответственности – это один из основных принципов диспетчера.

Плюсы и минусы профессии

Как же обойти стороной тему «за» «против» в такой профессии, как авиатор.

Рассмотрим плюсы:

  1. Это романтика. Работа, о которой мечтают 80% детей. Постоянные перелеты, смена городов и стран. То, что делает жизнь наполненной впечатлениями.
  2. Самодисциплина и ответственность. Авиаторы – это люди с высокой степенью контроля над собой и своими эмоциями. Отличное качество, как в профессиональной деятельности, так и в реальной жизни.
  3. Регулярное обучение и повышение квалификации. Здесь не получится, однажды закончив университет, забыть о самообразовании на всю оставшуюся жизнь. С годами техническая составляющая воздушных судов, что требует быть всегда в тренде в соответствии со всеми новшествами.
  4. Финансовая составляющая. Авиаторы имеют прекрасные заработки. Особенно те, кто занимается международными авиаперевозками.

Минусы или издержки профессии:

  1. Не смотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом. Но иногда они падают. И остаться в живых при этом маловероятно.
  2. Возможен ранний уход из профессии, если какой-то пункт, предъявляемый к здоровью авиатора выйдет за пределы допустимых.
  3. Человеческая ошибка может повлечь за собой неисправимые последствия.

Подведем итоги

В данной статье мы дали определение и ответили на вопрос, авиатор это кто такой и чем занимается. Рассказали о плюсах и минусах данной профессии.

Считаем, что данная информация будет полезна как для детей, мечтающих о небе, так и для взрослых.

Если вы ответственный человек, у вас великолепное здоровье, высокая самодисциплина, и вы жаждите романтики, тогда вам дорога в летное училище.

история появления, под какую форму лица подойдут, с чем носить

Очки-«авиаторы»: история появления, под какую форму лица подойдут, с чем носить LensMaster. ru

«Авиаторы» — это классика мира солнцезащитных очков. Несмотря на свою 80-летнюю историю, они и сегодня на пике популярности. Узнаваемая каплевидная форма оправы «авиаторов» продолжает привлекать модников по всему миру.  

В этой статье мы попробуем разобраться, в чем заключается секрет такого феноменального успеха, и дадим советы, как правильно выбрать «авиаторы» для себя.

Оглавление

  • История «авиаторов»
  • Современные модели
  • К какому типу лица подходят «авиаторы»
  • С чем можно носить «авиаторы»

История «авиаторов»

Возникновению популярной модели мы целиком обязаны Воздушному корпусу Армии США, а конкретнее — одному служившему в ее рядах человеку, Джону Макриди. Вряд ли суровый полковник мог предполагать, что его имя навсегда останется в мире моды, но судьба распорядилась именно так. Дело в том, что Макриди первым предложил защищать глаза летчиков не только от ветра, но и от солнца, которое на больших высотах может быть в прямом смысле ослепляющим. Так что в названии модели «авиаторов» нет ничего иносказательного — очки и правда создавались для пилотов.

С этой идеей Макриди обратился к компании Bausch & Lomb, которая задолго до этого поставляла американской армии различные оптические приборы. Также полковник дал рекомендации по дизайну очков для летчиков.

До этого пилоты пользовались массивными летными оправами с кожаной отделкой, которые плотно прилегали к лицу. Но в начале 30-х годов, с появлением закрытых кабин самолетов, нужда в такой огромной и мешающей обзору оправе отпала.

Поэтому Макриди настоял, чтобы новая модель солнцезащитных очков была легкой и удобной, но линзы при этом перекрывали все поле зрения летчика и защищали его от ослепляющих лучей. Так и родилась знаменитая каплевидная форма «авиаторов», закрывающая пол-лица.

Первая половина ХХ века в США характеризовалась распространенными милитаристическими настроениями и романтизацией армии. Известные генералы, такие как Дуглас Макартур, на всех фотографиях запечатленный с трубкой во рту и в очках-«авиаторах», становились национальными героями и примерами для подражания. Это нашло отражение и в сфере моды — обычные американцы вслед за своими кумирами начали носить куртки-кожанки и берцы. Неудивительно, что и новый аксессуар военных — стильные солнцезащитные очки — снискал популярность.

Голливуд также сыграл далеко не последнюю роль в популяризации «авиаторов». На экранах и в повседневной жизни в очках этой модели красовались Джеймс Дин, Элвис Пресли, Хантер С. Томпсон, Сильвестр Сталлоне, Том Круз и множество других знаменитостей разных эпох

Слава «авиаторов» уже давно вышла за пределы США, и сейчас эту оправу носят в любом уголке мира. У нее появилось множество новых расцветок, размеров и модели унисекс (в ХХ веке эти очки были сугубо мужскими), так что уже почти ничего, кроме названия, не напоминает об армейском прошлом этих оправ.   

Современные модели

Сейчас очки со знаменитой каплевидной формой выпускаются под разными брендами, но те самые аутентичные «авиаторы» можно приобрести только у Ray-Ban. Причем современному покупателю доступна не только классическая оправа, но и множество новых моделей различных цветов. Шагнули вперед и технологии производства линз: например, сегодня можно приобрести очки с поляризацией и специальным олеофобным покрытием.

Среди всего разнообразия можно выделить три наиболее интересных варианта «авиаторов»:

  1. Очки-хамелеоны, которые меняют степень затемненности линз в зависимости от освещения. Очень удобная модель, в которой одинаково комфортно находиться как на улице, так и в помещении.
  2. «Авиаторы» с зеркальными линзами. Такой эффект достигается нанесением на стекло тонкого слоя серебра, платины или хрома. Зеркальные очки бывают разных цветов, но самыми яркими и необычными считаются линзы с эффектом омбре.
  3. Складные очки. Они продаются со специальным футляром, который легко помещается даже в небольшой клатч или карман. Подобную модель высоко оценили активные и практичные люди. 

К какому типу лица подходят «авиаторы»

Стилисты считают, что очки-«авиаторы» идут абсолютно всем, без каких-либо ограничений по полу, возрасту и телосложению. Нужно лишь правильно подобрать модель в соответствии с типом лица:

  • Овальное. Обладатели такой внешности — счастливчики: им подойдет любая оправа, в том числе и «авиаторы». Никаких ограничений и широкое поле для экспериментов!
  • Круглое. Вместо классических «авиаторов» лучше выбрать модель с угловатыми линзами: за счет этого удастся убрать лишний объем по бокам. Также можно поэкспериментировать с моделями-oversize, которые будут закрывать большую часть лица.
  • Квадратное или прямоугольное. «Авиаторы» неплохо справляются с задачей смягчения слишком резких и угловатых черт лица, поэтому классические оправы с линзами темных цветов будут смотреться стильно и гармонично.
  • Треугольное. Людям с типом лица «треугольник» и «перевернутый треугольник» стоит обратить внимание на изящные небольшие модели: крупные линзы могут подчеркнуть слишком широкий или слишком узкий подбородок.

Чем массивнее модель, тем она «опаснее», поскольку привлекает больше внимания и оказывает существенное влияние на внешность. Классические «авиаторы» на пол-лица советуют покупать людям с крупными чертами. Очки сгладят грубость, сделав пропорции визуально более гармоничными. А вот людям с тонкими, изящными чертами лица стоит выбрать миниатюрные варианты очков.

С чем можно носить «авиаторы»

«Авиаторы» так популярны по всему миру в том числе и потому, что они идеально сочетаются практически с любым стилем одежды и образом.

  • Очень модно эти очки будут смотреться с классическим костюмом. Для делового стиля стоит выбирать линзы с черными, коричневыми или серыми стеклами, которые смотрятся более консервативно.
  • Просто идеально «авиаторы» впишутся в милитари-стиль: тяжелые ботинки, любые оттенки хаки и камуфляжный принт. Все-таки не зря они создавались именно для военных.
  • Отлично эта модель подойдет и под стиль casual или спорт-шик.

.

Путеводитель по солнцезащитным очкам-авиаторам

Как один из самых культовых стилей солнцезащитных очков, авиаторы стали знаком отличия для многих мужчин во всем мире. В этой статье мы рассмотрим историю солнцезащитных очков-авиаторов, на ком они будут смотреться лучше всего и что мы рекомендуем.

Содержание

  1. История солнцезащитных очков-авиаторов
  2. Отличительные черты дизайна очков-авиаторов
  3. Как носить солнцезащитные очки-авиаторы
  4. С чем носить очки-авиаторы
  5. Рекомендуемые авиаторы
  6. Заключение

История солнцезащитных очков авиаторов

Компания Bausch & Lomb хорошо известна сегодня своими продуктами для здоровья глаз, такими как контактные линзы, и некоторые даже считают их мозгом солнцезащитных очков авиаторов. Как и многие продукты Bausch & Lomb, авиаторы начинались как медицинская необходимость для пилотов боевых самолетов во время Первой мировой войны, но фактическая форма авиаторов, какой мы ее знаем сегодня, не была разработана до 1936.

В то время у военных было много подрядчиков, и в августе 1935 года компания American Optical разработала солнцезащитные очки для пилотов. В результате дополнительных испытаний эргономические неудобства были устранены, и в 1941 году появилась более популярная каплевидная форма AN 6531. Интересно, что компания Fischer Spring произвела большинство авиаторов для военных, но, как это часто бывает в истории моды, важно было не то, кто был первым, а то, кто продавал их лучше всех.

Когда пилоты приземлялись, увидев конфликт, многие из них жаловались на усталость от воздействия солнца на больших высотах. Интенсивная нагрузка на их глаза заставляла их приземляться рано и часто оставаться на земле, пока они не смогли оправиться от напряжения и истощения глаз. Поскольку летать мог лишь небольшой контингент людей, армейский авиакорпус поручил своему производителю оптики, компании Bausch & Lomb, разработать очки, которые пилоты могли бы носить и которые помогали бы блокировать яркое солнце. Пока Bausch & Lomb работала над созданием идеальной пары солнцезащитных очков, они вернулись с формой каплевидной формы, которая, по их мнению, была единственным привлекательным способом полностью закрыть весь глаз и защитить его от солнца. Когда эти очки были выпущены, они быстро стали известны как «Авиаторы», и вскоре их носил каждый пилот. Вскоре эти солнцезащитные очки стали приобретать любители активного отдыха как предмет роскоши на охоте и рыбалке. Они обнаружили, что из-за формы солнцезащитных очков не имело значения, в каком направлении они смотрели — их глаза оставались затененными. 900:03 Генерал Макартур осматривает плацдарм на острове Лейте вскоре после того, как гигантская освободительная армада американских войск высадилась на центральные Филиппины, в исторический момент, когда генерал сдержал свое обещание: «Я вернусь». 1944. (Береговая охрана)

Ко Второй мировой войне авиаторы стали культовыми. Они быстро стали известны как лицо авиации, и их носили не только военные летчики, но и коммерческие и частные пилоты. Когда США вернули себе Филиппины, были сделаны фотографии генерала Дугласа Макартура в выпущенных авиаторских брюках, когда он курил трубку из кукурузного початка. Изображение стало вирусным. Голливуд подхватил это, и ведущие мужчины стали носить их в фильмах о войне. Когда летчики вернулись домой в 1945 лет, они привезли с собой выданные им солнцезащитные очки-авиаторы. Вскоре полицейские начали использовать солнцезащитные очки как официальную вещь в Северной Америке. Авиаторы не только позволяли им защищать глаза от солнца, но также мешали тем, кого они арестовывали, видеть их глаза и помогали их глазам приспосабливаться от естественного наружного света к более темным помещениям, когда они входили. здания. Это предотвратило поражение их глаз, которое вызвало мгновенную слепоту и поставило полицию в невыгодное положение при штурме здания. Опять же, Голливуд подхватил это, и телешоу и фильмы о полицейских начали использовать авиаторов.

Том Круз в авиаторах в Top Gun

Понравившийся стиль, многие ведущие голливудские мужчины и женщины начали носить авиаторы вне съемочной площадки, на вручении наград или просто в городе. Затем, в 1986 году, стиль авиаторов стал прочной частью Америки с выходом блокбастера «Лучший стрелок» с Томом Крузом и Вэлом Килмером в главных ролях, одетых в авиаторы. С тех пор этот стиль стал синонимом американской культуры солнцезащитных очков. Несмотря на то, что в этой тенденции были взлеты и падения, очки сегодня так же популярны, как и когда-либо.

Сегодня авиаторы, которые были зарегистрированы под торговой маркой «Ray-Bans» компанией Bausch & Lomb, теперь принадлежат итальянскому конгломерату Luxottica. Хотя они остаются самыми популярными солнцезащитными очками-авиаторами, продаваемыми сегодня, есть много других брендов, которые переняли тот же стиль. Они бывают почти всех мыслимых комбинаций формы, размера и цвета.

Лейтенант «Майк» Хантер, армейский пилот, прикомандированный к Douglas Aircraft Company, Лонг-Бич, Калифорния. Однако все авиаторы будут иметь следующие характеристики:

  • Площадь линзы, которая в два-три раза больше площади глазницы.
  • Тонкие металлические оправы с двойной или тройной перемычкой.
  • Заушники с кабелем или байонетом, которые крепятся за ушами.
  • Большие выпуклые линзы, которые не являются плоскими и покрывают весь диапазон человеческого глаза
  • Каплевидная форма, изгибающаяся вдоль скулы на внутренней стороне носа
  • Регулируемые носовые упоры

Oliver Peoples Benedict Aviators

Как носить солнцезащитные очки-авиаторы

Авиаторы не всем идут. К счастью, они подходят для большинства форм лица и идеально подходят для людей с овальным, квадратным и сердцевидным лицом. Учитывая, что форм лица всего шесть, это неплохо. Чтобы узнать больше о том, как подобрать солнцезащитные очки для вашей формы лица и тона кожи, нажмите здесь.

Best Sunglasses for Your Face Shape & Skin Tone

Ношение солнцезащитных очков-авиаторов не требует особых усилий. Хитрость с ними заключается в том, чтобы выглядеть так, будто вы не слишком стараетесь, чего можно легко добиться, выбрав классическую оправу, а затем сочетая ее с одеждой, которая соответствует вашему стилю. Они так же хорошо сочетаются с белой футболкой и джинсами, как и с костюмом, хотя мы бы сказали, что, поскольку они возникли в среде активных профессий, их лучше всего сочетать с более повседневной одеждой. Итак, сочетайте более элегантную оправу, такую ​​как круглый ацетат, с деловыми костюмами-тройками и носите авиаторы практически со всем остальным.

С точки зрения того, кто может их носить, они, мягко говоря, универсальны! Их могут носить как молодые мужчины, так и уважаемые пожилые мужчины. Дерзкий поворот Тома Круза в «Лучшем стрелке» сделал авиаторов привлекательными для тех, кто ищет репутацию плохого мальчика — пока вы не играете активно в соответствии с этим стереотипом, все должно быть в порядке. Вот несколько советов, чтобы вы не выглядели как болван в темных очках в баре.

  1. Снимайте солнцезащитные очки, когда разговариваете с кем-то. Большинство авиаторов рефлексивны, поэтому снять их — хороший первый шаг к тому, чтобы стать джентльменом, а не придурком. Если вы будете обедать на свежем воздухе или проводить с ними больше времени, снимите очки при первой встрече и снова наденьте их после того, как поприветствовали их.
  2. Не носите их ночью или в помещении; это заставит вас выглядеть так, будто вы слишком стараетесь.
  3. Выберите классическую отделку. Золотая оправа с темными или зеленоватыми линзами — это оригинальная комбинация, но они также могут быть окрашены в холодные бронзовые тона, если вам это больше подходит.
  4. Не нагромождайте аксессуары и украшения, когда носите авиаторы. Золотые оправы уже бросаются в глаза, поэтому золотые ожерелья, браслеты и массивные кольца будут выглядеть эффектно.
  5. Авиаторы лучше всего смотрятся с традиционными или светоотражающими линзами. С годами стало модно носить авиаторы с разноцветными линзами зеленого, синего или розового цвета. Однако для настоящих портняжников мы предлагаем более тонкие и изысканные классические варианты.
  6. Не думайте, что вы должны носить первоначальную форму. Если традиционные авиаторы кажутся слишком большими для вашего лица, есть множество оправ меньшего профиля на выбор.

Брэд Питт в авиаторах

С какой одеждой носить авиаторы

Вот несколько советов, с чем носить и не носить авиаторы:

  • Авиаторы очень хорошо сочетаются с повседневной одеждой. Рассмотрим пару брюк чинос и оксфорд на пуговицах.
  • Они также хорошо сочетаются с большинством деловых нарядов, которые не слишком кричащие или формальные. Другими словами, блейзер или необычная комбинация с повседневным стилем.
  • Избегайте ярких костюмов. Авиаторы могут выглядеть кричаще в сочетании с ярким костюмом в тонкую полоску или жакетом с острыми лацканами. Поскольку авиаторы довольно смелые, подумайте о более тонкой одежде, чтобы сочетать их с ними.
  • Не подходят для официальных дел. Это означает любой черный или белый галстук, а также свадьбы и похороны. Для похорон или свадьбы под открытым небом подумайте о другой паре солнцезащитных очков, которые не будут такими смелыми.
Модель солнцезащитных очков Бренд Подходит для формы лица Цена
Aviator RB3025 Ray Ban овал, квадрат, сердцевидная форма $$
Поляризованные солнцезащитные очки унисекс-авиаторы Randolph Engineering овальные, квадратные, в форме сердца $$
Gradient DG2099-10818G-61 Золотистый авиатор Dolce & Gabbana овальный, квадратный, в форме сердца $$$
Benedict Oliver Peoples овал, квадрат, сердцевидная форма $$
Porsche 8478C 66 Porsche овал, квадрат, сердцевидная форма $$$
Vintage Classic Fashion Aviator Очки MLC овальные, квадратные, в форме сердца $
Premium Full Mirrored Aviator Duduma овал, квадрат, сердцевидная форма $

Классические солнцезащитные очки RayBan Aviator

Ray-Ban Aviator

Конечно, было бы упущением не упомянуть оригинальные очки Ray-Ban, которые положили начало стилю и тренду. Это типичные авиаторы, представленные в различных стилях и цветах с несколькими вариантами линз.

Купить солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator здесь

Солнцезащитные очки Randolph Engineering HGU-4/P Aviator

Randolph Engineering Aviators

Хотя Ray-Ban положил начало сотрудничеству между военными и солнцезащитными очками-авиаторами, Randolph Engineering поставляет очки-авиаторы для военных США. с 1978. В 1982 году они начали производить модель HGU-4/P, показанную здесь. Это та же самая пара, которую носят армия и флот США, а также многие союзные ВВС со всего мира.

Купите авиаторы Randolph Engineering здесь

 

Авиаторы Dolce & Gabbana

Авиаторы Dolce & Gabbana

Если вам нужна более модная пара золотых авиаторов, мы предлагаем эту пару от Dolce & Gabbana.

Купить авиаторы Dolce & Gabba здесь

Недорогие авиаторы от Etsy

Если вы один из тех парней, которые теряют солнцезащитные очки, постоянно их ломают или просто не хотят тратить сотни долларов на пару авиаторов, обратите внимание на эту пару классических авиаторов с Etsy. Они стоят всего 25 долларов и выглядят так же хорошо, как и любые другие пары, перечисленные выше.

Купите недорогие авиаторы Etsy здесь.

Oliver Peoples Benedict Aviators спереди

Oliver Peoples Benedict Aviators

Чуть дороже, Oliver Peoples — это бренд, известный качеством своего мастерства, а также качеством линз. Наша любимая пара — авиаторы Benedict — сдержанны и настолько элегантны, насколько это возможно в этом стиле.

Купить солнцезащитные очки Oliver Peoples можно здесь. Они хорошо подходят для большинства форм лица и более универсальны, чем большинство стилей. Вам нравятся солнцезащитные очки-авиаторы? Какие из них вы носите?

Если вам интересно, что произошло в 1936 году, посмотрите видео.

История солнцезащитных очков-авиаторов – Северный центральный институт

Солнцезащитные очки-авиаторы: классический вид, который сочетается с чем угодно, от костюма-тройки до купального костюма. Они могут даже стать частью вашего летнего образа. Как и многие другие вещи, которыми мы пользуемся каждый день (например, бумажная салфетка и клейкая лента), солнцезащитные очки-авиаторы были изобретены военными. Сейчас авиаторы используются как военнослужащими, так и гражданскими лицами.

Дизайн

В отличие от других солнцезащитных очков, солнцезащитные очки-авиаторы изначально предназначались для ношения под головным убором. Из-за этого у них тонкая оправа из монеля, стали или титана, а линзы не плоские, а слегка выпуклые. Это позволяет им покрывать все поле зрения человеческого глаза, уменьшая количество света, попадающего в глаз под любым углом. Сами линзы обычно очень темные и иногда отражающие. Двойная перемычка — одна из определяющих характеристик солнцезащитных очков-авиаторов. У некоторых есть гибкие дужки для троса, которые более надежно фиксируют уши, чтобы удерживать их на месте.

Военная история

Авиакорпус армии США D-1

Первые солнцезащитные очки-авиаторы были заказаны вооруженными силами США в 1935 году. Первыми солнцезащитными очками в стиле авиаторов были солнцезащитные очки D-1 авиакорпуса армии США, изготовленные компанией American Optical. . American Optical существует с 1833 года, разрабатывая, производя и продавая все виды очков, но в первую очередь солнцезащитные. Это старейшая оптическая компания в американской истории, поэтому логично, что к ним обратились военные. С тех пор они создали стили солнцезащитной одежды, которые носят не только пилоты, но и президенты и космические экипажи НАСА.

AN6531 Военные солнцезащитные очки

Очередной дизайн солнцезащитных очков в стиле авиаторов появился только в 1941 году. Поскольку этот следующий стиль производился в больших количествах как для пилотов, так и для моряков, они были сделаны в соответствии со стандартами армейской авиации США. и ВМС США. Поэтому их называют военными солнцезащитными очками AN6531 (AN: Army/Navy). Солнцезащитные очки AN6531 стандартизировали линзы каплевидной формы, которые мы знаем сегодня. Они выбрали эту накидку для пилотов, которые во время полета постоянно смотрели на свои приборные панели. . Цвет линз изначально был зеленым, но был изменен на розово-дымчатый, чтобы лучше защитить глаза пилотов от солнечных бликов. Никелированная рама была изготовлена ​​из медного сплава, чтобы она не мешала работе компаса. В отличие от солнцезащитных очков D-1, эта следующая итерация была произведена не только American Optical, но и Bausch & Lomb, The Chas. Fisher Spring Co., Wilson Optical и Rochester Optical Co Frame

Солнцезащитные очки AN6531 стали доступны для покупки гражданским лицам только после Второй мировой войны. После войны в моде было все военное, а это значит, что популярность авиаторов взлетела и с тех пор неуклонно растет.

Коммерческая история

Хотя солнцезащитные очки в стиле авиаторов были доступны гражданским лицам до Второй мировой войны, только после войны они приобрели популярность. Первые авиаторы, проданные гражданским лицам, были выпущены в 1937 году компанией Bausch & Lomb. Когда они были разработаны в 1939, они были запатентованы как «Ray-Ban Aviator», название, которое может показаться знакомым.