Боди мода: Боди навыпуск — тренд 2021 года!

Боди навыпуск — тренд 2021 года!

T

МОДА•ТЕНДЕНЦИИ

текст: настя сотник

Мы помним, как боди ворвались в наши гардеробы в виде боди-футболок, боди-рубашек, боди с длинным рукавом. А теперь их еще и носят незастегнутыми — навыпуск. Настя Сотник уже разложила новый тренд по полочкам.

Давайте признаем: боди не самый практичный предмет гардероба. Его сложно застегивать и расстегивать, в нем неудобно в туалете, оно неприятно врезается в тело. Кто из нас не задумывался о том, что вообще-то в идеальной вселенной боди нужно было бы носить расстегнутым. Однако первыми на такую вольность решились мужчины — точнее, мужчина. Рик Оуэнс подал всем пример в коллаборации Rick Owens x Champion. Боди с коротким и длинным рукавом, которые модели на шоу Rick Owens весна—лето 2020 носили расстегнутыми, навыпуск, мгновенно стали популярными среди инфлюенсеров. И вот наконец новый тренд проявил себя в полную силу в женских коллекциях.

Свои вариации «боди наружу» для текущего сезона показывали it-марки самого разного калибра, например, ньюйоркцы Khaite и украинцы Bevza. Одни все еще называют новый предмет одежды старым именем боди, другие — топом с анатомическим кроем. Единый термин пока не сформулировали, но так даже веселее. Основательница екатеринбургского бренда Omérta Альфия Бунтовских, например, использует слово «лонгбоди». Разработав этот крой еще зимой 2019-го и собрав достаточно комплиментов тестовым образцам, в которых она ходила на вечеринки, Бунтовских запустила производство. В итоге сегодня лонгсливы и сорочки лонгбоди — абсолютные бестселлеры ее бренда. «Лонгбоди изначально стали ключевым кодом Omérta. Мне нравится, что они не предполагают какого-либо гендерного разделения: идеально подходят всем и подо все. Когда мы только открыли офлайн-пространство в Екатеринбурге [в сентябре 2020 года], их сразу раскупили в первый же день», — рассказывает Альфия. Сегодня в лонгбоди Omérta ходят и стилисты, и инфлюенсеры, и их подписчики — все, кому нравится лаконичность, комфорт и при этом необычный крой.

Rick Owens весна-лето 2020

Топ Khaite 

90 482 ₽

Лонгбоди Omérta 

3 200 ₽

Топ Bevza 

€435

Сорочка Omérta

7 200 ₽

Свою версию «боди наружу» весной 2021 можно найти и в коллекции популярного российского бренда UShatáva, который совсем недавно объявил на The Cut о выходе на американский рынок. Соосновательницы бренда Алиса Ушакова и Нино Шаматава тоже поэскпериментировали с названием предмета, придумав «алкоджемпер», «алкомайку» (в них комфорт джемпера сочетается с универсальностью маек-алкоголичек) и «свитшот-боди» (тут все понятно). «Когда мы сделали коллекцию с короткими бомберами и высокими ботфортами, я поняла, что чего-то не хватает для завершения образов. Почему-то в тот момент я вспомнила выход Веры Ванг [в финале показа Vera Wang осень 2020] в узких джинсах и растянутой майке, которая напоминала расстегнутое боди. Захотелось как-то переосмыслить этот верх в нашем стиле — так и получились боди-джемперы и свитшоты», — вспоминает Нино Шаматава. По ее словам, они с Алисой сразу поняли, что попали с этими вещами в тренд, популярность которого сами связывают в первую очередь с похожими вязаными джемперами Khaite. «Может, это и не модель „на века“, но, видимо, благодаря правильным пропорциям и тканям она пользуется особенной популярностью и отлично продается в первые же недели после старта продаж», — подчеркивает Шаматава.

Свитшот-боди Ushatava

6 500 ₽

Алкомайка Ushatava

3 100 ₽

Алкоджемпер Ushatava 

3 900 ₽

Кроме более массово ориентированных брендов к «боди навыпуск» присмотрелись и совсем нишевые марки, например, ODOR Никиты Калмыкова. Дизайнер давно вдохновлялся историей нижнего белья и для коллекции весна 2021 разработал боди-рубашку из фактурного белого хлопка, декорированного винтажной кружевной тесьмой и советскими пластиковыми пуговицами. «Боди как белье в моей коллекции — это отсылка к детским хлопковым и трикотажным вариантам. Кроме того, сейчас возвращается мода начала нулевых на образы с видимыми деталями белья: резинками трусов, бретелями. Помимо этого продолжается тренд на спортивные элементы в повседневном гардеробе. Рубашка-боди — моя попытка переосмыслить все это через создание некоего нового базового элемента одежды», — рассказывает Калмыков о своем новом хите продаж.

Все дизайнеры объясняют популярность «боди наружу» сочетанием простоты силуэта и сложного кроя. «Несмотря на форму, моя модель максимально понятна, лаконична и практична: я вижу ее абсолютно в любом контексте, как со спортивной одеждой, так и с более классической и сдержанной», — говорит Никита Калмыков. Альфия Бунтовских предлагает носить боди-сорочки Omérta с широкими брюками с высокой посадкой и жакетами, а лонгбоди — с базовыми джинсами и футболкой «под низ», благодаря которой создастся эффектная многослойность и удастся «немного вывести из-под прицела ваши бедра и талию».

Рубашка Odor 

17 580 ₽

Худи Zara 

2 999 ₽

Тренд абсолютно внегендерный, в чем мы давно убедились благодаря образам стилиста и основателя бренда Vereja Игоря Андреева и фотографа и инфлюенсера Александры Буримовой. И демократичный — масс-маркет тоже активно экспериментирует с боди-модификациями. Например, в весенней коллекции Zara появилось совсем неожиданное боди-худи на молнии. Может, и его мы потом научимся носить расстегнутым.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем
телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги:
ТЕНДЕНЦИИ

читайте также

Статьи про нижнее белье, моду и историю

Статьи про нижнее белье, моду и историю | Официальный интернет-магазин INCANTO

{{message}}

Страница, которую вы хотели открыть, не существует.

Вернуться на главную

Новинки

Новинка

Сорочка на бретелях CD398 красный

4999q

2 цвета

Новинка

Сорочка на бретелях CD398 черный

4999q

2 цвета

Новинка

Пояс для чулок CD142

Новинка

Стринги CD142

Новинка

Бюстгальтер с мягкими чашками без косточек на стане CD142

Новинка

Бразилиано CD142

Скоро в продаже

Платье с рукавами 3\4 CD142

10999q

Новинка

Брюки MD346

Новинка

Футболка с короткими рукавами MD346

-50% на вторую единицу товара

Классические боксеры MU231

1499q

-50% на вторую единицу товара

Боксеры MU231

1499q

-50% на вторую единицу товара

Классические боксеры MU230

1499q

-50% на вторую единицу товара

Боксеры MU230

-50% на вторую единицу товара

Боксеры BU222 синий

1499q

2 цвета

-50% на вторую единицу товара

Боксеры BU222 серый

1499q

2 цвета

Новинка

Бразилиано CD127

1999q

Новинка

Стринги CD127

1999q

Новинка

Боди CD127

5999q

Новинка

Бюстгальтер на стане без чашек CD127

3999q

Новинка

Бюстгальтер с мягкими чашками и спонжевой поддержкой на стане CD127

3999q

Новинка

Жакет с длинными рукавами PD183

4699q

Новинка

Халат с длинными рукавами PD183

5999q

Новинка

Сорочка без рукавов PD183

-50% на вторую единицу товара

Шорты BU222

-50% на вторую единицу товара

Классические боксеры BU222

-50% на вторую единицу товара

Футболка BU222

-50% на вторую единицу товара

Шорты BU224

-50% на вторую единицу товара

Боксеры BU224

1499q

2 цвета

-50% на вторую единицу товара

Футболка BU224

Новинка

Набор из 3-х слипов для девочки MF210

Хиты продаж

Бестселлер

Комбинация с подвязками для чулок CD155

7999q

Бестселлер

Набор из 3-х слипов высокой посадки MD340

1799q

Бестселлер

Бюстгальтер балконет Push-up с формованными чашками на стане CD155

4999q

Бестселлер

Набор из 3-х слипов высокой посадки MD35

1999q

Бестселлер

Бюстгальтер с мягкими чашками на стане CD152

5999q

Бестселлер

Бюстгальтер с мягкими чашками и спонжевой поддержкой на стане CD123

4699q

Бестселлер

Пояс для чулок CD73

4699q

Скидка 30%

Бразилиано Alia

1999q
1399q

Скидка 30%

Бомбер с длинными рукавами и капюшоном Evelina

5999q
4199q

Скидка 30%

Бюстгальтер с мягкими чашками без косточек на стане CD85

6999q
4899q

Скидка 30%

Набор из 3-х слипов средней посадки Clea

1999q
1399q

Скидка 30%

Набор из 3-х бразилиано средней посадки Lita

1999q
1399q

Скидка 30%

Набор из 3-х слипов средней посадки Hinda

1999q
1399q

Подпишитесь на рассылку INCANTO и получите скидку 10% на первый заказ!

Оставьте свой e-mail, чтобы первыми узнать о новинках, акциях и распродажах.

Тело: Мода и Телосложение

 

Тело: Мода и Телосложение | Интервью (8 мин.)

Модное тело — это культурный конструкт, который на протяжении истории трансформировался в
подчеркнуть различные формы и пропорции. Однако модный идеал не
чувствовать себя таким текучим в повседневной жизни. Может показаться, что это фиксированное ожидание, влияющее на то, как
мы рассматриваем и относимся к своим телам, а также к тому, как мы рассматриваем тела других. Тело: мода и телосложение исследует сложную историю «идеального» модного тела и разнообразие форм тела.
которые считались модными с восемнадцатого века до наших дней.
Выставка также рассмотрела взаимосвязь между модой и политикой тела. Одежда
дополнялись изображениями из популярной прессы, модных СМИ, фильмов и др.
источники, чтобы продемонстрировать, как индустрия моды способствовала маргинализации
и прославление определенных типов телосложения в нашей культуре.

Martin Margiela, туника, лен, 1997 г., Бельгия, музейная покупка, 2008.91.1.Штаги, шелковая парча, 1750-1760, Англия, музейная покупка, 2016.8.2.

Индустрия моды исторически относилась к телу (особенно к женскому телу)
как податливый, что-то, что можно формовать и изменять с помощью покроя одежды,
лепка нижнего белья, диета, упражнения и даже пластическая хирургия в зависимости от периода.
До ХХ века идеальной женской фигурой было зрелое тело с пышными формами,
подчеркивается узкой талией. Чтобы подчеркнуть узкую талию, женщины носили
костяное нижнее белье, называемое корсетом или корсетом.

В восемнадцатом веке пребывание в основном предназначалось для женщин и девушек из
элита. Технологические инновации девятнадцатого века сделали корсеты доступными.
для гораздо более широкой демографической группы женщин. Силуэты юбок менялись несколько раз.
в девятнадцатом веке, чтобы подчеркнуть определенные пропорции. К концу 1850-х гг.
закругленная основа, называемая кринолином, позволяла иметь диаметр модной юбки.
расширяться до необычайной степени, создавая иллюзию узкой талии. В течение
1870-е годы юбки стали узкими по бокам и спереди, но значительно торчали в
спина. Оснащенные нижними конструкциями, известными как «турниры», они предлагали владельцу
был полный зад.

Белая шелковая тафта, атлас и тюль, около 1865 г., Шотландия, подарок Милдред Р.
Моттахеде, 75. 227.41.

Платье, шелковый жатый бархат, около 1887 г., Англия, музейная покупка, 2014.38.3.

Платье из шелкового шифона, атласа, кружева, бархата и меха, около 1913 г., США, музейная покупка,
2014.48.3.

В начале двадцатого века идеал женского тела начал меняться от
мягкая, пышная фигура к более худому, молодому телосложению — что доктор Валери Стил,
директор Музея в FIT, описал как переход «от богатой Венеры
стройной, спортивной Диане». Женщин все чаще поощряли к физическим упражнениям и
заниматься спортом. Одежда стала свободнее и короче, а костяные корсеты были заменены.
с эластичной основной одеждой, известной как пояса. Ремни используются эластичные и резиновые,
что позволяло больше двигаться, но все же сжимало плоть владельца, изменяя
ее внешний вид. Силуэт модной одежды менялся повсюду.
первая половина ХХ века. Короткие, свободные фасоны 1920-е дали
путь к длинным, облегающим платьям в 1930-х годах. Доминируют сильные, мягкие плечи
в начале 1940-х годов и были заменены ансамблями с узкими плечами и пышной юбкой.
к 1950-м годам. Модное телосложение оставалось стройным, о чем свидетельствуют модные журналы,
которые постоянно рекомендовали носить базовую одежду и соблюдать режим
легкая диета и физические упражнения для достижения (и поддержания) идеальной модной формы.

House of Paquin, платье из металлизированного шелка, около 1935 г., Франция, подарок Мэрилин Людтке,
2013.37.1.

Адриан, платье, шелк, ок. 1945 г., США, подарок Мэйбелл Махрис, 71.206.2.

Кристиан Диор, платье, шелковый атлас, 1951, Франция, подарок Деспины Мессинези, 75. 86.5.

В течение 1960-х и 191970-х модный идеал становился все более молодым и худым,
олицетворяет собой модель Твигги. Дизайнеры начали делать одежду, которая больше обнажала тело.
отказ от поясов и других базовых предметов одежды. Это породило повальное увлечение диетами.
а к 1980-м годам вокруг аэробики начала развиваться новая культура физической подготовки.
Идеалом стало твердое, мускулистое тело как для мужчин, так и для женщин, которое дизайнеры так
как по-разному подчеркивали Жан Поль Готье и Тьерри Мюглер.

Руди Гернрайх, платье, шерсть и пластик, 1968, США, подарок Памелы и Белден Дэниелс,
2002.16.1.

Тьерри Мюглер, платье, бархат, 1981, Франция, музейная покупка, 99.80.1.

Jean Paul Gaultier, свитер, шерсть, 1991, Франция, подарок Richard Martin, 91. 256.1.

Обеспокоенность по поводу ожирения возросла в 1980-х, что, вероятно, повлияло
телесные идеалы, делая крайнюю противоположность более желательной. Таким образом тонированное тело дало
путь к идеалу бродяги в 1990-е годы. Подростковая модель Кейт Мосс (по прозвищу «беспризорница»)
впервые применил образ в провокационной рекламе, которая зажгла эстетику фэшн-фотографии.
прозванный «героиновым шиком» за изможденный вид моделей.

С начала двадцать первого века некоторые бренды пытались достичь
больше разнообразия, но большинство моделей на подиумах по-прежнему остаются худыми белыми девушками. Но
Интернет и социальные сети изменили то, как люди относятся к моде. Индустрия
открылся для растущего числа людей, и некоторые дизайнеры приняли
разнообразный взгляд, в том числе Бекка МакЧарен-Тран из Chromat и Кристиан Сириано. На
на подиуме они используют моделей разных рас и размеров, в том числе трансгендерных моделей
и некоторые, кто носит протезы. Они также производят свои линии в различных размерах,
отказ от «прямого» и «плюсового» деления. Они подают пример отрасли
с сообщением о том, что все тела прекрасны и заслуживают того, чтобы их включили в моду.

Тело: мода и телосложение была организована Эммой Макклендон, помощником куратора отдела костюмов.

Chromat, ансамбль, косточки из спандекса и пластика, весна 2015 г., США, музейная покупка,
2017.53.1.Christian Siriano, платье на заказ для актрисы Лесли Джонс, креп из фая, 2016, США,
подарок Кристиана Сириано, 2017.26.1.

Исторически индустрия моды считала женское тело податливым, чем-то
которые можно формовать и изменять с помощью кроя одежды, лепки нижнего белья, диеты,
упражнения и даже пластические операции, в зависимости от периода.

В прессе

Vogue

Новое шоу в музее FIT рассматривает модное тело тогда и сейчас

BBC

Какова «идеальная» форма женского тела?

WWD

Музей FIT представляет 250-летний взгляд на идеальное тело в моде

Fashion Network

Музей FIT Show исследует политику тела и пропорции

Также фигурирует в Jezebel, Fashionista, FIT Newsroom, Dreaming Of, Hyperallergic

Сопутствующее событие

Прошедшее мероприятие

Мода и телосложение: симпозиум моды
индустрии моды больших размеров в начале двадцатого века влияние популярных
культура о том, как мы оцениваем женское тело, и доступность моды для людей с ограниченными возможностями
в век технологий.

Просмотр по требованию

Познакомьтесь с выставкой онлайн и изучите соответствующий контент

 

Посмотреть пресс-релизы и установочные изображения на Flickr

Посетите онлайн-выставку

#FashionAndPhysique

Тело: Мода и Телосложение стало возможным благодаря щедрости Совета Моды Музея.
в ФИТ.

 

Тело: мода и телосложение

«Тело: мода и телосложение» исследует роль моды в формировании и отражении изменяющихся культурных идеалов в отношении тела с помощью подборки предметов одежды, которые подчеркивают происхождение и важность современных тенденций бодипозитива.

На выставке в Музее FIT представлены предметы одежды с 18 века до наших дней, освещающие историю культурных представлений о красоте в связи с человеческой фигурой. Особое внимание на протяжении всей выставки уделяется женским фигурам, которые исторически воспринимались как нечто, что нужно формировать, моделировать и формировать посредством кроя и конструирования одежды.

В рамках этой выставки понятие «идеал» можно разделить на четыре основные части: корсеты, турнюры, «шик героини» и движение бодипозитива. Посетителей встречает у входа демонстрация трех манекенов, текст на дисплее и видео, в котором профессионалы моды обсуждают политику тела. Один утверждает:

«Я думаю, что модельеры могут думать не только о теле».

Это настроение проявляется в выборе предметов одежды девятнадцатого века с, казалось бы, невероятно узкой талией; Первоначально его носили элитные женщины, но к середине века этот силуэт был принят всеми. Стереотипная 18-дюймовая талия, однако, не была стандартом для женщин того времени. Текст на дисплее поясняет, что корсеты были созданы для женщин всех размеров, включая розовый корсет с талией 32 дюйма на рис. фиолетовое бархатное платье на рисунке 2.

Рис. 1 — Хорнер (американец). Розовый корсет , ок. 1880. Сатин. Нью-Йорк: Музей FIT, стр. 91.43.2. Покупка музея. Источник: Sheyenne Lacy

Рис. 2 — Дизайнер неизвестен (английский). Платье , ок. 1887. Шелковый бархат. Нью-Йорк: Музей FIT, 38.3.2014. Покупка музея. Источник: Sheyenne Lacy

В двадцатом веке культурные представления о красоте стали отмечать более худое и молодое телосложение в отличие от пышных форм, популярных в предыдущие века. Современное конструирование одежды в это время начало популяризировать узкие плечи и пышные юбки, чтобы подчеркнуть худощавое, подтянутое телосложение. К концу века такие супермодели, как Кейт Мосс, популяризировали чрезвычайно тонкую эстетику, теперь известную как героинский шик.

Женщины, конечно, не единственные, кто сталкивается с культурными представлениями о теле. По мере того, как аэробные упражнения становились популярными, идеалом для мужчин становился атлетизм и мускулистость, символизируемые прессом с шестью кубиками. Мода отразила (и высмеяла) этот факт в таких предметах одежды, как мужской свитер Жан-Поля Готье 1991 года, показанный на рис. за прошедший век. Выставка указывает на Интернет и социальные сети как на катализатор этого последнего сдвига (рис. 4). Растущее признание трансгендерного сообщества также отмечается как движущий фактор большего признания тел всех форм и размеров.

Выставка исследует, насколько мода и культура влияют на то, как мы относимся к своему телу. Шоу завершается вдумчивым празднованием принятия дизайнерами принципа инклюзивности размеров в моде:

«Они подают пример индустрии, заявляя, что все тела прекрасны и заслуживают того, чтобы их включили в моду».

Выставка была организована Эммой Макклендон, помощником куратора отдела костюмов. Музей в FIT бесплатный и открыт для публики со вторника по пятницу с 12:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 17:00. Выставка «Тело: мода и телосложение» будет открыта до 5 мая 2018 года.

Рис. 3 — Жан Поль Готье (Франция, 1952-). Свитер , 1991. Шерсть. Нью-Йорк: Музей FIT, 91.256.1. Подарок Ричарда Мартина. Источник: Sheyenne Lacy

Рис. 4 – Chromat (американский). Ансамбль , весна 2015 г. Костяк из спандекса и пластика. Нью-Йорк: Музей FIT, 2017.53.1. Покупка музея. Источник: Sheyenne Lacy

Ссылки:

Политика конфиденциальности


Хронология истории моды — это проект Департамента истории искусств FIT. Хронология предлагает научный вклад в общественное знание истории моды и дизайна. В соответствии с этой миссией письменные комментарии, исследования и анализ Timeline , предоставленные студентами, преподавателями и другими членами сообщества FIT, лицензируются в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0. Если не указано иное, изображения, использованные в Timeline не подпадают под действие этой лицензии Creative Commons, применяемой к письменной работе из Timeline .