Любители панталон: Панталончики на мужчинах — 320 ответов на форуме Woman.ru

Моя муза ходит в теплых панталонах / / Независимая газета

Тэги: казимир малевич, кубизм, обэриуты, даниил хармс, введенский, допросы, нквд, дневники, письма, великая отечественная война, супрематизм, реализм, маршак






Дневник пестрит рисунками, поисками форм, должного их напряжения. Лев Юдин. Пляж в Озерках. 1930-е. Иллюстрация из книги


О том, что Лев Юдин (1903–1941) вел дневник с 1921 по 1938 год, не знали даже его близкие. Обнаружилось это случайно. Во время войны, когда художник был на фронте, а жена с ребенком в эвакуации, бывшая соседка по квартире увидела, как новые жильцы растапливают печь какими-то бумагами… Она спрятала записи в сундук и потом передала вдове художника Марии Гороховой. Архив художника в 1988 году приобретет Русский музей. Но в силу сложносоставности посвященного Юдину исследования – а это именно академический труд, с подробными комментариями специалиста по русскому авангарду, ведущего научного сотрудника отдела новейших течений Русского музея Ирины Карасик, – привлечены и другие архивы. Большая часть материалов публикуется впервые.


Лев Юдин. Сказать – своё…


Дневники. Документы.


Письма. Свидетельства


современников. /


Сост., авт. вст. ст. и комм.


И.Н. Карасик. –


М.: Фонд «Русский авангард»,


2018. – 904 с.

Если конспективно, то Юдин родился в Витебске, в 1920-м вступил в созданное Малевичем общество «Утвердители нового искусства» – Уновис. Потом переехал в Петроград, там в Институте высших художественных знаний при Музее художественной культуры занимался изучением, в частности, кубизма – многие называли художника лучшим знатоком этого направления в СССР. Был научным сотрудником Государственного института художественной культуры, работал там в Комитете современного изобразительного искусства. Перечисление организаций – лишнее напоминание о чаяниях авангарда, желавшего переосмыслить и переустроить новое искусство в новом мире. Одновременно Юдин занимался графикой – иллюстрировал Маршака, обэриутов Введенского и Хармса, сотрудничал с журналами «Воробей», «Еж» и «Чиж», и в этой ипостаси его тоже очень ценили. В конце 1930-х он оформлял Ленинград к «маям» и к «октябрям». В 1941-м был мобилизован. В книге раздел писем оканчивается весточкой жене от 6 ноября, поздравлением с наступающим праздником: «Я сейчас на пути в свою часть. Проезжал мимо твоего дома. <… > Хочу будущий праздник встретить с вами». 9 или 10 ноября Лев Юдин, командир взвода 329-го стрелкового полка, погиб.


Имена других соратников Малевича – Николая Суетина, Ильи Чашника, Константина Рождественского, Веры Ермолаевой – у неспециалистов сегодня больше на слуху, Лев Юдин остался в тени. Хотя он был активным участником художественной жизни, произведений его сохранилось, увы, немного, и, как пишет Ирина Карасик, «законченные супрематические работы Юдина неизвестны». Зато дневник пестрит рисунками, поисками форм, должного их напряжения в духе заданий Малевича, – так что этот документ еще и о системе новатора-супрематиста. Отдельные выдержки из дневников иногда публиковались, но как раз в связи с великим Казимиром. Теперь на первый план вышел сам Юдин.


Ирина Карасик называет эти тексты психологическим документом эпохи, где вокруг Юдина есть и метод Малевича, но также много всего про само время. Это и штрих к портрету Малевича – его манера ставить художественному по медицинской терминологии «диагноз», и переписка Юдина с современниками. Сам его дневник неспециалисту не всегда просто воспринимать в том аспекте, который касается преломления малевичевской теории. Но как раз через записи Юдина видишь и живое восприятие этой теории совсем юным художником, и порой то внутреннее сопротивление – при всем пиетете к учителю, – которое она вызывала. Юдин постоянно сомневается в себе, мается, мечется, доверяя переживания дневнику. То восхищается Малевичем, то признается себе в том, что его манит живописность Фалька. К тексту-расшифровке, где речь пойдет о малевичевском «принципе экономии», о «металлоцвете», приведены и факсимиле многих дневниковых страниц с рисунками, и репродукции работ, и фотографии художника и современников. Но искусство, которому в основном посвящен дневник, все-таки не заслоняет жизни. И наряду, к примеру, с поисками формы и цвета (парадоксально звучит «серый близок серому возгорания») он, любитель танцев, волейбола, рыбалки и коньков, напишет: «Мне необходимо для моего искусства научиться танцевать чарльстон». Или после размышлений о Ларионове и Пикассо: «Моя муза ходит в теплых панталонах зимой, чтобы не простудиться».


Сама структура 900-страничного тома, академически строгая, – с тематическими блоками, внутри которых тексты распределены по хронологии, – создает свою драматургию, когда сказанным в одном месте словам вдруг эхом, «ответом» отзываются реплики из другого раздела. Например, читаешь письмо Малевича Юдину от 1924 года, где мастер наказывает «усиленно поработать в Эрмитаже над изучением живописной структуры Рубенса, Рембрандта, Тициана, Ватто, Пуссена и других живописцев». С одной стороны, вспомнишь хрестоматийно хлесткие слова супрематиста: «Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни академического искусства», да его порицание что Венеры Милосской, что Микеланджело. С другой – и акцент Малевича на живопись как таковую, то есть не отягощенную сюжетом, и метод работы супрематиста с таким заданием воспринимаются объемнее. Сам Юдин тут предстает человеком, жадно интересующимся искусством отнюдь не только европейских современников и своих коллег, но живописью от Кранаха, от голландцев, близких ему вниманием к быту, до группы «Наби», причем это интерес живой, аналитический. Юдин «примеряет» чужое на себя, ищет, чего бы ему самому хотелось достичь. В 1935 году, несколько месяцев спустя после смерти Малевича, Юдин записал в дневнике: «Ты дал мне целый мир. Теперь как смогу буду сам идти. Ты дал мне мерку, масштаб, а сказать мне суждено совсем другое, сказать – свое». Заглавие теперешнего издания – из этих слов.

Панталоны в огне – Автомобили – Коммерсантъ










2K












2 мин.





























Летим мы, значит, в кювет где-то в полях Владимирской области. Я, матушка и непристегнутая бабуля на заднем сиденье. Летим быстро, лихо и приземляемся именно тогда, когда дружный крик на вдохе заканчивается. Бабуля даже не охнула, всю энергию потратив на то, чтобы приземлиться кверх тормашками и ничего себе не сломать. И вроде вышло.


Фото: Автопилот

«Живые?» — спросил я у охающей мамы и молчащей прародительницы. «Живые», – чуть ли не хором ответили они. Тут я, кажется, первый раз выдохнул за последние 30 секунд, показавшиеся, конечно, вечностью. Как в «слоумошн видео», я ощущал этот полет плавно и красиво. А теперь, после «удачного» приземления, в голове уже крутилась калькуляция ремонтных работ.

А начиналось все мирно. «Дашь попробовать проехать?» Маман давно с правами, и примерно так же давно без опыта вождения: отучилась, сдала экзамен по-честному с первого раза, и все. Сперва отец сильно переживал за свой первый «жигуль», потом переживал за второй, потом за четвертый «Гольф». Ну а мне отчего же не дать? Audi 100 — машина хоть и любимая, но вполне понятная, относительно безопасная по тем временам и не особо дерзкая со смешным двухлитровым мотором. Даром, что на «ручке».


Первый раз я заволновался, когда матушкой был проигнорирован знак «крутой поворот»

Потом — когда на горизонте показались «уступи дорогу» и знак Т-образного перекрестка. Хорошо еще, что кругом поля и нулевой трафик. Я успел только сказать «поворачивай», и мы на всех тех 40 км/ч стали вваливаться в поворот. Водительница со страху, конечно же, перепутала педали и поддала еще газа: в кювет мы уже влетали на первой космической.

Выбрались из салона и вытащили бабулю с заднего сиденья, как танкисты в фильмах про войну вытаскивают раненых сослуживцев. Женщины испуганы, я расстроен. Вспомнил, что первым делом надо бы спасти аккумулятор. Чтобы не вытек и не расплавил своей кислотой все вокруг. А аккумулятор в «сотке» — под задним сиденьем. Полез в еще не горящий, но уже подбитый танк. За это время две машины проехали мимо и еще две остановились. Обитатели одной из них решили помочь. Совместными усилиями перевернули машину на колеса, раздавив при этом стекло в водительской двери и добив сплющенное зеркало.


Дмитрий Макаров

Дальше — проще. Решив не терять времени, я на скорую руку поставил аккумулятор обратно под сиденье, подключил, завел машину и выскочил из кювета в ближайшем удобном месте. Вызвали — тогда еще — милицию, чтобы оформить справку об аварии. На улице стояла уже совсем не ранняя осень, ждали, грея машину. Благо бензин никуда не утек, и мотор работал исправно. Ждали, конечно, почти молча, блуждая каждый в своих таких же, как и осень вокруг, хмурых мыслях, тишину которых вдруг нарушила бабуля с заднего сиденья: «Дима! Выключи подогрев сидений, жарко!»

Сперва, конечно же, я не понял, откуда бабуля знает о функции подогрева задних сидений вообще: в то время и передние-то грелись не везде. Поэтому я удивился вдвойне, застав бабулю на заднем сиденье в клубах дыма. Она, как настоящий ветеран тыла, сидела и продолжала настаивать на том, чтобы я хотя бы убавил печку.

Как выяснилось чуть позже, терпела она стойко. Когда стало тепло, она восприняла это как благо. Когда горячо – как временное неудобство. Когда начало жечь – решилась попросить выключить подогрев. К тому времени раскаленный каркас подушки заднего сиденья, замкнувшийся на плюсовую клемму аккумулятора, уже расплавил поролон, прожег обшивку, справился с пальто и платьем бабули и дожигал дырку в ее панталонах. Бабуля горела, а свежеобслуженный генератор Audi 100 продолжал вырабатывать достаточно энергии, чтобы питать мотор и этот небольшой гриль.

Бабулю спасли, пальто зашили, панталоны выкинули, гаишников не дождались, а самым сложным в этой истории оказалось объяснить следующему покупателю автомобиля происхождение внушительной горелой дырки на заднем сиденье. Ведь обманывать я не люблю, а короткие истории рассказывать просто не умею.

Другие авторские колонки читайте в постоянной рубрике «Ответственные лица»

Женские джинсы Lovers + Friends | Онлайн-распродажа со скидкой до 54% ​​

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

SKIP NAVIGATION

ЖЕНЩИНЫ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

  1. Главная страница
  2. Женская одежда
  3. 112 Джинсы

  4. 9 rs + Друзья
  5. Любовники + Друзья Одежда
  6. Lovers + Friends Джинсы

Бренды

ОдеждаДжинсыКапри и укороченные джинсыДжинсы клеш и клеш Джинсы скинниДжинсы прямого крояДжинсы широкого кроя

Категория

Сортировать по

feed. filters.recommendedfeed.filters.newestfeed.filters.price_high_lowfeed.filters.price_low_high

30 результатов от 1 партнера 0004 Любовники + Друзья

Леннон Супер High Rise Loose Wide Leg — Blue

From REVOLVE

Sale

172 €

153,01 €

Lovers + Friends

Greyson Ultra High Rise Slim Boots Blue

9000

Распродажа

О Lovers + Friends:

Вдохновленный стилем жизни Лос-Анджелеса, бренд создает линию одежды, которая олицетворяет повседневную одежду: от базовых вещей для позднего завтрака до эффектных коктейльных платьев для вечерних выходов. Коллекция Lovers + Friends, известная своей легкостью и практичностью, включает в себя юбки, топы, брюки и платья, сочетающие в себе трендовые идеи и стиль Южной Калифорнии.

148 €

96 €

Lovers + Friends

Jesse High Rise Skinny — Черный

От REVOLVE

Распродажа

184 €

94 €

Lovers + Friends

Reece High Rise Slim Straight — Blue

Распродажа REVOLVE

3 900 84 €

106 €

Любовники + Друзья

Ryan High Rise Loose Straight — Blue

From REVOLVE

Sale

172 €

126 €

Lovers + Friends

Reece High Rise Slim Straight9 — Black

3 RE90VE003 VOLVE0003

Распродажа

183 €

116 €

Lovers + Friends

River Low Rise Flare — Blue

From REVOLVE

Sale

R0 Lovers +

0rs ise Wide Leg Cargo — Белый

от REVOLVE

183 €

142 €

Любители + друзья

REECE High Rise Slim Straight — Blue

от Revolve

Продажа

Любители + друзья

McKensie — Blue

. 0002 From REVOLVE

188 €

134 €

Lovers + Friends

Mckensie — Синий

From REVOLVE

Распродажа

1 02002 9003 € 9003 €

Lovers + Friends

Ножка из воздушного шара Easton High Rise — синяя

От REVOLVE

Распродажа

183 €

173 €

Lovers + Friends

Ryan High Rise Straight — Белый

От REVOLVE

3 900 83 €

166,01 €

Lovers + Friends

Ryan High Rise Straight — Blue

From REVOLVE

Распродажа

184 €

84,01 00 €

3 900 Friends 2 Прямые туфли с высокой посадкой Ryan — Синий

Модель REVOLVE

Распродажа

Lovers + Friends

Джинсы Ethan с низкой посадкой — Черный

From REVOLVE

172 €

139,01 €

Lovers + Friends

Ботинки Greyson Ultra High Rise

From REVOLVE

Распродажа

172 €

101,01 €

Lovers + Friends

Reece High Rise Slim Straight — Blue

2 From REVOLVE

3

4 04 Lovers + Friends

Easton High Rise Balloon Leg — синий

From REVOLVE

184 €

131 €

Lovers + Friends

River — Blue

From REVOLVE

Распродажа

100 903 02 18 66,01 €

Любовники + Друзья

Джинсы-бойфренды Dustin — Синий

From REVOLVE

Распродажа

Lovers + Friends

Easton — Белый

From REVOLVE

183 € 000309 9004

€ Lovers + Friends

Lennon Super High Rise Loose Wide Leg — Синий

Из REVOLVE

Распродажа

184 €

90,01 €

Lovers + Friends

Reece High Rise Slim Straight — Синий

Из REVOLVE 9

03

182 €

56 €

Lovers + Friends

Reece High Rise Slim Straight — Blue

From REVOLVE

Нет в наличии

5 901 9002 €

003

Любовники + друзья

Река Низкий подъем Ультра Flare — Black

Из REVOLVE

Нет в наличии

Показано 30 из 30

Рекламные ссылки

Недавно просмотренные товары

REVOLVE

Главная страница

  • Нужна помощь? 1-888-442-5830

Извините, но эта ссылка либо устарела, либо неточна,
либо на сервере ее просто нет сегодня.