Разбор стиля: классический, casual, спортивный и другие

Содержание

классический, casual, спортивный и другие

.

Екатерина Малярова

Содержание

  • 1 Что такое стиль одежды и почему важно найти свой?
  • 2 Деловой стиль
  • 3 Кэжуал (Casual)
  • 4 Спортивный стиль
  • 5 Гламур
  • 6 Бохо
  • 7 Этно стиль
  • 8 Гранж
  • 9 Романтический стиль
  • 10 Преппи
  • 11 Минимализм
  • 12 Эклектика
  • 13 Нью-лук
  • 14 Бельевой стиль
  • 15 Пижамный стиль
  • 16 Ретро стиль
  • 17 Милитари стиль

Что такое стиль одежды и почему важно найти свой?

Для начала попробуем определить, что же такое стиль одежды.

Итак, стиль одежды – это некая совокупность признаков, по которым можно разделить множество вещей, комплектов и одежду, как таковую, на определённые категории или виды.

Стиль зависит от различных факторов, таких как возраст, социальное и материальное положение, национальность и менталитет, образа жизни и работы, музыкальных предпочтений, религиозных убеждений, телосложения и много другого.

И всё же почему так важно определиться, какой стиль близок именно вам? В первую очередь это необходимо для того, чтоб вы чувствовали себя гармонично, чтобы ваше внешнее «Я» отражало ваше внутреннее. Ну и, как приятный бонус, найдя свой стиль, вы не будете теряться в бесконечных рядах с одеждой в магазинах и с легкостью станете осуществлять необходимые покупки, зная, что именно вам требуется.

В мире существует огромное множество стилистических направлений, ниже мы рассмотрим основные из них: классический стиль, кэжуал, спортивный стиль, гламур, бохо, этно, гранж, романтический стиль, преппи, минимализм, эклектика, нью-лук, бельевой стиль, пижамный стиль, ретро стиль и милитари стиль.

Иллюстрации на тему разнообразия стилистических направлений.
Иллюстрации на тему разнообразия стилистических направлений.

Деловой стиль

Деловой или классический стиль характеризуется сдержанностью и лаконичностью, высоким качеством и некой базовостью. Одежда данного стиля особенно хороша для преподавателей и офисных работников, научных конференций и совещаний.

Классический стиль не приемлет внедрения скоротечных трендов, как то чокер, кроп-топ, рюши и т.д., а так же ярких цветов и вызывающих принтов. Черный, серый, бежевый, темно-синий – вот гамма данного стилистического направления. Простой крой и простота деталей, стабильность и умеренная скромность.

Пожалуй, классический стиль – это некая основа и база, он был таким 50 лет назад, сейчас и останется, спустя десятилетия. Это стиль вне времени и моды.

Классическому стилю характерны: спокойные цвета (беж, черный, белый), лаконичные формы, аккуратные туфли на каблуке, изысканные украшения с жемчугом.
Классическому стилю характерны: спокойные цвета (беж, черный, белый), лаконичные формы, аккуратные туфли на каблуке, изысканные украшения с жемчугом.
Классическому стилю характерны: спокойные цвета (беж, черный, белый), лаконичные формы, аккуратные туфли на каблуке, изысканные украшения с жемчугом.
Классическому стилю характерны: спокойные цвета (беж, черный, белый), лаконичные формы, аккуратные туфли на каблуке, изысканные украшения с жемчугом.
Классическому стилю характерны: спокойные цвета (беж, черный, белый), лаконичные формы, аккуратные туфли на каблуке, изысканные украшения с жемчугом.

Кэжуал (Casual)

Кэжуал (casual) пожалуй, одно из самых популярных стилистических направлений среди большинства модниц со всего мира. Не зря же в переводе он звучит, как «повседневный».

Что он из себя представляет? Во-первых, это всегда комфорт и удобство, приятные ткани, не сковывающие фасоны, некая мягкость и гибкость. Ключевыми элементами среди одежды являются: джинсы, рубашки, футболки, свитера, джемпера и толстовки, кроссовки, незамысловатые удобные туфли, балетки и т.д. Такой стиль иногда еще называют американским: именно так в будни ходят голливудские звезды, которых часто снимают папарацци.

Что же касается цветовой гаммы, то она намного разнообразнее, чем в выше упомянутом классическом стиле, однако яркие неоновые цвета так же неуместны, в отличие от благородного синего, травянисто-зелёного, горчично-желтого и т. д.

Для кэжуала характерны: простые формы, спокойная расслабляющая гамма (серый, синий, черный), джинсы, кардиганы, белые футболки и водолазки, ботинки, лаконичные туфли и кроссовки.
Для кэжуала характерны: простые формы, спокойная расслабляющая гамма (серый, синий, черный), джинсы, кардиганы, белые футболки и водолазки, ботинки, лаконичные туфли и кроссовки.
Для кэжуала характерны: простые формы, спокойная расслабляющая гамма (серый, синий, черный), джинсы, кардиганы, белые футболки и водолазки, ботинки, лаконичные туфли и кроссовки.

Спортивный стиль

Спортивный стиль – проще простого, подумаете вы, мол так ходят в тренажерный зал и на фитнес. Нет, нет и ещё раз нет) Спортивный стиль включает в себя спортивные элементы, но никак не одежду для занятий спортом. Толстовки, майки, футболки, мешковатые штаны, прогулочные кроссовки, кеды, кепки и рюкзаки – вот база данного стилистического направления.

Спортивный стиль удобен и комфортен, данная одежда не сковывает движений и не обтягивает фигуру, он создан для активных людей, любящий движение и приключения.

Вполне уместны в нём будут довольно-таки яркие цвета, но в меру, к примеру, вставки на толстовке, или полосы на кроссовках. Украшения же, в свою очередь, стоит выбирать минималистичные и маленькие по размеру, хотя, по возможности, лучше и вовсе отказаться от них, отдавая предпочтение тем же спортивным часам – и аксессуар, и польза, чтоб не опаздывать).

Спортивный стиль включает: толстовки, свитшоты, трикотажные штаны, объёмные простые сумки, кеды и кроссовки.
Спортивный стиль включает: толстовки, свитшоты, трикотажные штаны, объёмные простые сумки, кеды и кроссовки.
Спортивный стиль включает: толстовки, свитшоты, трикотажные штаны, объёмные простые сумки, кеды и кроссовки.
Спортивный стиль включает: толстовки, свитшоты, трикотажные штаны, объёмные простые сумки, кеды и кроссовки.

Гламур

К сожалению, в современных реалиях при произношении слова «гламур» у многих в голове предстаёт образ провинциальной девушки с ярким макияжем, в блестящем платье, декольте и туфлях на сумасшедшем каблуке. Это представление о стиле гламур ложное.

Настоящий гламур – это шик, это блеск, но всегда умеренный и знающий себе цену. Гламур – это дорогие ткани, шёлк, драгоценные камни, мех. Гламур – это волосок к волоску, это лоск и ухоженность 24/7.

Гламур обожает перья, мех, пайетки, дорогие ткани, платья по фигуре и безупречную укладку.
Гламур обожает перья, мех, пайетки, дорогие ткани, платья по фигуре и безупречную укладку.
Гламур обожает перья, мех, пайетки, дорогие ткани, платья по фигуре и безупречную укладку.
Гламур обожает перья, мех, пайетки, дорогие ткани, платья по фигуре и безупречную укладку.

Бохо

Богемный стиль одежды, который любили актрисы, художницы, поэтессы XX века, стал родоначальником стиля бохо. Богемный стиль подразумевает широкие, свободные силуэты, длинные платья и юбки.

Бохо — это стиль музыкальных фестивалей, стиль свободолюбивых и креативных людей. Данному стилистическому направлению присущи: мягкие натуральные ткани, кружево, принты, кисточки на одежде, повязки и шляпы на голове, большие солнцезащитные очки, сандалии или сапоги несколько в ковбойской стиле, украшения на длинных цепочках, ремни с металлическими вставками и бахрома. Бохо не терпит нарочитой сексуальности, выверенности линий, строгости и чрезмерной аккуратности, напротив данный стиль любит некую растрёпанность.

Свободного кроя платья с кружевом и рукавами-воланами, принты, бахрома и кисточки, сандалии и ковбойские сапоги – всё это свойственно стилю бохо.
Свободного кроя платья с кружевом и рукавами-воланами, принты, бахрома и кисточки, сандалии и ковбойские сапоги – всё это свойственно стилю бохо.
Свободного кроя платья с кружевом и рукавами-воланами, принты, бахрома и кисточки, сандалии и ковбойские сапоги – всё это свойственно стилю бохо.

Этно стиль

Этно отдалённо напоминает бохо, но всё же совсем иной. Ему присущи натуральные ткани, просторные фасоны и принты, являющиеся символом той или иной культуры. К примеру, это могут быть: вышиванка, кимоно, жакет или сумка с ацтекским принтом и т.д.

Особенно запоминающимися станут украшения в данной стилистике, они всегда яркие, довольно-таки крупные, оригинальные и привлекающие внимание.

Жилетки, жакеты, блузы и рубашки с всевозможными национальными узорами и орнаментами являются неотъемлемой частью этно стиля.
Жилетки, жакеты, блузы и рубашки с всевозможными национальными узорами и орнаментами являются неотъемлемой частью этно стиля.
Жилетки, жакеты, блузы и рубашки с всевозможными национальными узорами и орнаментами являются неотъемлемой частью этно стиля.
Жилетки, жакеты, блузы и рубашки с всевозможными национальными узорами и орнаментами являются неотъемлемой частью этно стиля.

Гранж

В переводе с английского «гранж (grunge)» звучит, как «неопрятный». В большинстве своём это стиль подростков и их юного максимализма, полная противоположность роскоши и гламура, стиль оторв и хулиганов.

Основными характеристиками данного стилистического направления являются: рваные джинсы, клетчатые рубашки с подкатанными рукавами, футболки, не редко мятые, кеды или грубые ботинки, легкий беспорядок на голове. Данный стиль оценят любители удобства и обладатели бунтарского духа, те, кто хочет отдохнуть от повседневной мишуры и просто насладиться жизнью, не беспокоясь о торчащих нитках или испорченной от ветра прическе.

Рваные джинсы, футболки с принтом музыкальных групп, куртки словно с мужского плеча и грубые ботинки – заядлые атрибуты гранжа.
Рваные джинсы, футболки с принтом музыкальных групп, куртки словно с мужского плеча и грубые ботинки – заядлые атрибуты гранжа.
Рваные джинсы, футболки с принтом музыкальных групп, куртки словно с мужского плеча и грубые ботинки – заядлые атрибуты гранжа.

Романтический стиль

Романтический стиль – это стиль юных и милых девушек, которые, даже повзрослев, немного верят в сказку. Это нежные платья, цветочный принт, кружево, оборки и воланы, пастельные оттенки, маленькие сумочки и соломенные шляпы. Это женственные силуэты, но без страсти и глубоких декольте, это скромность и кокетство.

Романтический стиль характеризуется нежными пастельными оттенками (голубой, персиковый, пыльно-розовый), платьями с пышными юбками, кружевом и цветочным принтом.
Романтический стиль характеризуется нежными пастельными оттенками (голубой, персиковый, пыльно-розовый), платьями с пышными юбками, кружевом и цветочным принтом.
Романтический стиль характеризуется нежными пастельными оттенками (голубой, персиковый, пыльно-розовый), платьями с пышными юбками, кружевом и цветочным принтом.
Романтический стиль характеризуется нежными пастельными оттенками (голубой, персиковый, пыльно-розовый), платьями с пышными юбками, кружевом и цветочным принтом.

Преппи

Преппи – стиль вечного студента, ведь не даром само название стилистического направления пошло от «pre-college», что переводится, как «подготовительное учебное заведение». Основными характеристиками преппи являются: спокойные глубокие цвета, клетчатый и полосатый принты, твидовые и кашемировые ткани, юбки А-силуэта, умеренное плиссе, рубашки лаконичного кроя, жакеты, жилеты, броги, лоферы, сумка-портфель или почтальонка.

Лаконичные рубашки, рыжие аксессуары, к примеру, ремни, клетчатые жакеты и юбки – всё это преппи.
Лаконичные рубашки, рыжие аксессуары, к примеру, ремни, клетчатые жакеты и юбки – всё это преппи.
Лаконичные рубашки, рыжие аксессуары, к примеру, ремни, клетчатые жакеты и юбки – всё это преппи.
Лаконичные рубашки, рыжие аксессуары, к примеру, ремни, клетчатые жакеты и юбки – всё это преппи.

Минимализм

Минимализм – это стиль уверенных в себе людей и любителей простоты. Ему присущи спокойные цвета, такие, как черный, белый, серый, бежевый, отсутствие декоративных элементов, будь то рюши или вышивка. Чтобы составить действительно стильный и хороший образ в данном направлении нужно уделить большое внимание качеству одежды, оно должно быть на высоте.

Так же стоит учесть, что раз минимализм не терпит яркости и взрыва красок, то всё внимание будет приковано непосредственно к вам самой, а не к одежде, поэтому необходимо всегда иметь аккуратную прическу и макияж.

Минимализм не терпит взрывов красок и принтов, он любит спокойные тона, лаконичные модели, незамысловатый крой и практически отсутствие аксессуаров и украшений.
Минимализм не терпит взрывов красок и принтов, он любит спокойные тона, лаконичные модели, незамысловатый крой и практически отсутствие аксессуаров и украшений.
Минимализм не терпит взрывов красок и принтов, он любит спокойные тона, лаконичные модели, незамысловатый крой и практически отсутствие аксессуаров и украшений.
Минимализм не терпит взрывов красок и принтов, он любит спокойные тона, лаконичные модели, незамысловатый крой и практически отсутствие аксессуаров и украшений.

Эклектика

Вероятно, вы хотя бы раз, но видели фотографии со стрит стайла во время недели мод, так вот чаще всего на них и можно встретить представителей эклеткического стиля.

Что он из себя представляет? Эклектика – это сочетание несочетаемого, это спортивные брюки и обувь на каблуке, это пуховик и шорты, это майка и водолазка. Казалось бы, выйдя в таком абсурдном наряде на улицу, вы захотите тот час же провалиться под землю. Поэтому настоящие любители эклектики – это всегда смелые люди, не обращающие внимание на мнение и взгляды окружающих. Если вы любите привлекать внимание к своей персоне и создавать вокруг неё ажиотаж – то присмотритесь к этому направлению.

Электика
Эклектика
Эклектика
Эклектика

Нью-лук

Нью-лук – один из самых женственных и роскошных стилей, благодарить за который мы должны модный дом Dior. Нью-лук – это всегда грация и некий аристократизм, это пышные юбки и ярко выраженная талия, это золотые клипсы или серьги и нити жемчуга, это перчатки и широкополые шляпы, туфли лодочки и аккуратная укладка.

Юбки-солнце, завышенная линия талии, очерченные плечи, туфли-лодочки и безупречный макияж – перед вами Нью-лук.
Юбки-солнце, завышенная линия талии, очерченные плечи, туфли-лодочки и безупречный макияж – перед вами Нью-лук.
Юбки-солнце, завышенная линия талии, очерченные плечи, туфли-лодочки и безупречный макияж – перед вами Нью-лук.
Юбки-солнце, завышенная линия талии, очерченные плечи, туфли-лодочки и безупречный макияж – перед вами Нью-лук.

Бельевой стиль

Бельевой стиль относительно молодой, однако, завоевавший симпатию многих модниц со всего мира. Исходя из названия, можно догадаться, что одежда данного направления очень похожа на нижнее бельё – шелк, кружево, пастельная вышивка, тонкие бретели, глубокое декольте.

Определенно этот стиль для смелых и уверенных в себе девушек, а так же весьма спортивных и подтянутых, так как он всё же предполагает наличие точеной фигуры, дабы образ смотрелся гармонично, а не комично.

Топы и платья из шелка и с кружевом, тонкие скользящие ткани и глубокие декольте – все это присуще бельевому стилю.
Топы и платья из шелка и с кружевом, тонкие скользящие ткани и глубокие декольте – все это присуще бельевому стилю.
Топы и платья из шелка и с кружевом, тонкие скользящие ткани и глубокие декольте – все это присуще бельевому стилю.

Пижамный стиль

Нет, не стоит выходить в своей пижаме на улицу, а вот в костюмах, напоминающих своим силуэтом данный предмет гардероба вполне. Дабы не выглядеть, как будто вы только что из постели, стоит уделить должное внимание укладке и макияжу, подобрать лаконичные и аккуратные аксессуары, к примеру, из обуви выбрать туфли лодочки.

Расслабленные свободные силуэты, приятные ткани, пояса и большие воротники – да здравствует пижамный стиль!
Расслабленные свободные силуэты, приятные ткани, пояса и большие воротники – да здравствует пижамный стиль!
Расслабленные свободные силуэты, приятные ткани, пояса и большие воротники – да здравствует пижамный стиль!
Расслабленные свободные силуэты, приятные ткани, пояса и большие воротники – да здравствует пижамный стиль!

Ретро стиль

Чаще всего ретро стиль предпочитают творческие люди и любители женственности, пышных юбок, рубашек, заправленных в юбку с высокой талией, беретов, твидовых и шерстяных тканей, всего того, что было модно десятилетия назад. Ретро, как и классика, не терпит трендов и неоновых цветов, излишней откровенности и смелости.

Отличным дополнением к образу в стиле ретро всегда будут черные стрелки на глазах и алые губы.

Платья А-силуэта, как в 70-х, береты, юбки с завышенной линией талии, сумочка-ридикюль и нить жемчуга ярко характеризуют ретро стиль.
Платья А-силуэта, как в 70-х, береты, юбки с завышенной линией талии, сумочка-ридикюль и нить жемчуга ярко характеризуют ретро стиль.
Платья А-силуэта, как в 70-х, береты, юбки с завышенной линией талии, сумочка-ридикюль и нить жемчуга ярко характеризуют ретро стиль.
Платья А-силуэта, как в 70-х, береты, юбки с завышенной линией талии, сумочка-ридикюль и нить жемчуга ярко характеризуют ретро стиль.

Милитари стиль

Данному стилистическому направлению присущи элементы военного стиля, будь то камуфляж, погоны, портупея, эполеты, накладные карманы или пуговицы в два ряда. Цветовая гамма милитари сдержана и лаконична: хаки, темно-синий и темно-зеленый, оливковый, коричневый, серый и черный цвета. Допустимы яркие элементы красного и оранжевого оттенков в виде эмблем или подкладки изделия, к примеру, у пальто.

Жакеты с погонами, двубортные пальто цвета хаки, брюки с лампасами – перед вами стиль милитари.
Жакеты с погонами, двубортные пальто цвета хаки, брюки с лампасами – перед вами стиль милитари.
Жакеты с погонами, двубортные пальто цвета хаки, брюки с лампасами – перед вами стиль милитари.
Жакеты с погонами, двубортные пальто цвета хаки, брюки с лампасами – перед вами стиль милитари.

Как видите, в мире огромное множество стилистических направлений и среди них можно отыскать своё, найти гармонию и, наконец, ощутить всецелый комфорт. Как это сделать? Самый верный способ – метод проб и ошибок, пробуйте всё и оставляйте только самое лучшее!;)

Найдя свой стиль, вы найдёте себя.

Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.

Еще по теме:

Стиль одежды софт герл, бой, гранж и другие – 7 необычных стилей одежды

В современном мире появилось множество необычных стилей, которые отличаются от привычных всем направлений. Как правило, они используются подростками и юными девушками, а многие образы создаются для соцсетей. 

Рассмотрим 7 необычных стилей в одежде, которые популярны среди молодежи 2021. 

Стиль софт герл 

Soft Girl переводится как “нежная девушка”. Соответственно, стиль отличается ранимостью, наивностью и эмоциональностью. Сам он появился в TikTok. Там вы сможете найти сотни видео с хештегом #softgirl, на которых вы увидите множество домашних девушек.

Для стиля софт герл выбираются мягкие, приглушенные оттенки. Как правило, это розовый, персиковый. На вещах часто присутствуют мультяшные принты по типу бабочек, единорогов, радуги и пр. 

В стиле софт герл много коротких юбок, джинсов в стиле мом и комбинезонов. Свитеры и джемперы свободного кроя, обувь на плоском ходу. В образе отсутствуют яркие и мрачные цвета. 

Дополняют лук будут различные аксессуары: браслеты, колечки, ремни, береты. Часто используется яркий и необычный макияж. 

Софт гранж 

Классическому стилю гранж присуща небрежность, многослойность и одежда в темных тонах. В нем часто используются грубые ботинки, кожаные куртки, рубашки. Одежда свободная, часто потертая и с необработанными краями. 

Софт гранж (soft grunge) более мягкий, то есть не такой дерзкий и бунтарский. В образе могут присутствовать пастельные и светлые оттенки, а также классические вещи. 

Для создания лука используются принтованные футболки, поверх которых накинута рубашка, кардиган, пальто. Часто используются юбки и легкие платья (можно светлых тонов). В качестве аксессуаров часто выбираются гетры, шляпы, шарфы.

Софт бой


Стиль в мужской одежде, который характеризуется мягкостью и комфортом. Направление возникло в противовес токсичной маскулинности и брутальности.

Софт бой – это молодой, ухоженный романтичный человек, который не боится выражать свои чувства.

В основу образа заложены удобные вещи. Стиль предполагает одежду спокойной расцветки. Используются полосатые рубашки, майки с принтом, свободные свитеры.

E-girl

E-girl («и-гёрл») – это новая субкультура, представительниц которой нельзя встретить на улице, так как они обитают исключительно в социальных сетях: Instagram, Twitch, Tik-Tok и Tumblr.

Стиль очень выразительный. В нем сочетаются элементы гранжа, готики и аниме-культуры. У e-girl окрашенные в яркий (зачастую розовый или голубой) волосы, завитые или собранные в два хвоста. Макияж также запоминающийся: глаза с большими стрелками, розовые тени, обилие румян. Нередко используются накладные ресницы (часто пучками), нарисованные веснушки или фигуры.

Но к очень «няшному» личику подбирается довольно агрессивная одежда.   E-girls надевают майки с логотипом любимой рок-группы или с изображением огня, темные брюки или джинсы средней или высокой посадки, сетчатые топики.

В качестве аксессуаров выбираются цепи на одежде, разноцветные заколки и пирсинг.  

VSCO-girl стиль

Вско – типичный летний стиль, который зародился на пляжах Южной Калифорнии. Он идеален для неторопливого отдыха и солнечных дней.

Вско герл одевается в свободные футболки или укороченные топы. Особой популярностью пользуются короткие шортики из денима. Также для создания образа отлично подходят длинные футболки, заменяющие платье. Завершают образ «ожерелье» с ракушками и толстая резинка для волос на запястье. 

Томбой

Томбой – это «пацанка», которой чуждо навязывание гендерных ролей. В ее образе сочетаются традиционно мужские и традиционно женские элементы одежды.

Многослойность – ключевой элемент томбой-стиля. Например, в холодную погоду выбираются майка, джинсовая рубашка и куртка. Для более теплых деньков используются футболки, а поверх рубашка или джинсовая куртка.

В образе в стиле томбой часто присутствуют облегающие костюмы вместе с рубашками, джемперами и футболками. Много элементов и из спортивного стиля. У девушек часто короткая стрижка, подчеркивающая ее энергичность. 

It-girl стиль

ИТ-герл – это гламурная девушка, икона стиля, светская львиц. Со сферой интеллектуальных технологий название стиля не связно. К It-girl можно отнести Ксению Собчак, Сару Джессику Паркер, Перис Хилтон и др.

It-girl-образ тщательно выверен. Одежда должна быть брендовой и дорогой. Прошлая коллекция – мимо. ИТ-герл тщательно следит за модными новинками и выбирает самое лучшее. При этом одежда хорошо подходит для повседневной жизни, чего нет у рассмотренных выше стилей.  

Итак, мы рассмотрели семь необычных, довольно сложных стилей. Они требуют продуманности в составлении образа, а некоторые из них внутренней свободы и отсутствия боязни идти против устоев общества.  А какой стиль ближе вам? 

← Как проверить подлинность сумки
 | 
Образы на весну 2021 года: вещи для базового гардероба →

Разбор по-американски — The New York Times

Разбор
в американском стиле

Не то, что мы носим, ​​а то, как мы это носим, ​​создает общий язык моды.

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Остин, ТехасЭли Дерст

Амхерст, Массачусетс. Холли Линтон

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

Вако, ТехасЭли Дерст

Фотографии Симбараше Ча, Роуз Мари Кромвель, Майкла Тайрона Делани, Эли Дерста, Холли Линтон, О.К. МакКосленда, Джейка Майклза, Рикардо Нагаока, Ирины Розовски и Джастина Дж. Ви, все для The New York Times.
Эссе Торри Питерс

В прошлом месяце, после почти двухлетнего перерыва, Анна Винтур и ее соведущие снова разослали приглашения на Met Gala, модный эквивалент Оскара.

Приглашения на ежегодное мероприятие стоимостью 35 000 долларов за билет сообщают о дресс-коде, который также служит темой, основанной на соответствующей выставке Института костюма Метрополитен-музея — обычно это загадочная фраза, которая дает свободу действий знаменитостям и их дизайнерам для импровизации и шуток. .

Прошлые события получили такие названия, как: «Небесные тела, мода и католическое воображение» (2018), на котором Рианна была в костюме папы Джона Гальяно, и «Панк: от хаоса до моды» (2013), где Сиенна Миллер бросила шипованную Кожаная куртка Burberry поверх платья. В этом году тема гала-концерта 13 сентября: «В Америке: лексикон моды».

В качестве контрпрограммы для Met Gala в этом году раздел «Стили» The New York Times отправил 10 фотографов, чтобы запечатлеть обычных американцев, выискивая закономерности и связи между разрозненными стилями. Редакция попросила меня — романиста, а не эксперта в области моды — написать сопроводительный текст к тому, что я вижу на изображениях.

Моим первоначальным намерением было отказаться от этого задания. Кто я такой, чтобы судить об одежде нескольких десятков незнакомцев и называть их представителями 330-миллионной страны? Но сами фотографии меня покорили. Как и прецедент они довели до ума.

Начиная с 1935 года Управление безопасности фермы отправляло некоторых из самых известных фотографов того времени — среди них Уокера Эванса, Доротею Ланж, Джека Делано и Гордона Паркса — для документирования обычных людей и представления «Америки американцам». Тот первый F.S.A. проект начался, когда Америка изо всех сил пыталась выбраться из депрессии, и, хотя это гораздо более скромное начинание, фотографы Times запечатлели американцев, которые изо всех сил пытаются выбраться из пандемии.

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Остин, ТехасЭли Дерст

Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока

«Я не пытаюсь произвести впечатление ни на кого, кроме самого себя. Мне 56 лет, и я чувствую себя горячей, сексуальной и счастливой». —Джаззания Телаферро

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Эйвон, Монт Холли Линтон

Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Одежда может подтверждать мою гендерную принадлежность. Я чувствую, что [мой стиль] — это папа в отпуске, как из-за его гендерного аспекта, так и из-за того, что мне нравится выглядеть старше». — Джесс Махмуд

Остин, ТехасЭли Дерст

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Афины, Га.Ирина Розовская

Я думаю, что мода прошлых эпох была отмечена определенными причудами, которые пересекали демографию и субкультуры. В 1970-х годах клеш можно было встретить как у белых, так и у чернокожих; в 90-х мешковатые джинсы были нормой во многих группах.

Но на этих фотографиях я не нахожу четких тенденций в одежде от одного образа к другому. До сих пор самый вездесущий силуэт тысячелетия — узкие джинсы — не появляется ни разу. На первый взгляд, модный консенсус не является консенсусом.

Где культовые американские бренды? Никаких всадников Ralph Lauren. Никаких логотипов Levi Strauss. Возможно, одна или две галочки Nike. Когда появляется люксовый бренд Louis Vuitton, он небрежно сочетается с банкой пива Modelo. Если бы не автомобили последних моделей и случайные мобильные телефоны, я бы не был уверен, что все эти снимки были сделаны в одно и то же десятилетие, а тем более в одно и то же время года.

Вопрос , что носят эти американцы, похоже, приводит только к диссонансу. Но когда я смотрел на эти фотографии, вопрос то, как одеваются эти американцы, стало казаться мне более уместным.

Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока

«Я из тех парней, которые носят то, что им нравится. Я медленно собираю одежду и долго держусь за нее». — Крейг Бейкер

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

МайамиРоуз Мари Кромвель

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Афины, Га.Ирина Розовская

«Дело в функциональности. Если вы не можете работать, вы не можете расслабиться». — Люк Макдональд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Я одеваюсь для себя, чтобы чувствовать себя комфортно и делать то, что делает меня счастливым». —Нура Абдулахи

Когда я обсуждал это с Эйвери Труфелман, ведущей модного подкаста «Интересные статьи», она рассказала мне о своей встрече с модельером, который отказался снимать замшевую куртку.

Наряд, объяснил он, — это приговор. Каждая часть наряда — это слово, которое следует грамматике, чтобы сложить его значение. Снять куртку с его образа было бы все равно, что убрать глагол; это разрушило бы грамматику и, что еще хуже, смысл. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на людей на этих фотографиях и спрашивать, во что они одеты, я начал спрашивать себя, как они выбрали те или иные предметы одежды, как выбирают слова, а затем упорядочивают их, как выстраивают синтаксис, в смысл. .

То, что те из нас, кто вырос в социальных сетях, предпочитают говорить, варьируется в зависимости от политики, культуры и региона, но то, то, как мы это говорим, становится все более и более похожим, движимым гомогенизирующим давлением кликов и вовлеченности. Мы говорим по существу, в мемах, в возмущении. Мы говорим ссылками и стилизацией. Мы избегаем съеживаться. Мы тоскуем по любой эпохе, кроме этой. Мы ценим подлинность и непринужденную легкость вирусного контента. Мы знаем, что слишком стараться подозрительно.

Долина Пионеров, Массачусетс. Холли Линтон

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Глиндон, Миннесота Холли Линтон

Афины, Джорджия. Ирина Розовски

«Я чувствую себя сексуально и элегантно в этом, обычном, но ярком». — Эми Вакила (слева)

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

БостонИрина Розовская

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк Симбараше Ча

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

МайамиРоуз Мари Кромвель

Предложения и синтаксис онлайн-социальных сетей колонизировали предложения и синтаксис моды. Кажется, что наряды на этих фотографиях говорят тем же синтаксисом, что и социальные сети: синтаксисом ссылки — на эпохи, на иконы моды, на регионы — который используется в простых предложениях. Подлежащее/глагол/дополнение. Рубашка/брюки/обувь.

Их формулировка благоприятствует общеразборчивости. Здесь мало секретов моды, нет неизвестных дизайнеров или сложных французских швов, которыми мог бы восхищаться только кутюрье. Эти наряды узнаваемы за семь секунд, которые могут потребоваться случайному прохожему, чтобы просмотреть TikTok. Это ковбой. Это панк. Это подготовка. Это странно.

Чтобы говорить через одежду, используя синтаксис социальных сетей, в котором слова, фразы и понятия имеют жизненный цикл всего несколько недель, американцы вынуждены полагаться на доступ к огромному и постоянно развивающемуся словарному запасу. изобилует неологизмами. Другими словами, эквивалент онлайн-лексикона в одежде — это быстрая мода. Точно так же, как мы используем онлайн-фразы и мемы, срок годности которых может составлять менее месяца, в своей одежде мы полагаемся на лексиконы, которые могут быть известны всего несколько недель, даже не сезон.

Или мы можем взять из лексикона ровно столько, сколько необходимо для создания подделки. Не нужно одеваться точно так же, как в 70-х: плотно скроенные, из неумолимых тканей. Можно просто показать в этом направлении несколькими вещами, купленными в розничном магазине быстрой моды и надетыми в одном из двух размеров — немного великоватом или эластичном. Большинство фотографий в этой коллекции используют этот синтаксис.

Ревир, Массачусетс Ирина Розовская

Waco, TexasEli Durst

«Платье, которое вы видите, не особенное, это обычная повседневная одежда. Я ношу ботинки и Levi’s каждый день». — Джим Сондерс (слева)

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Я чувствую, что одежда — это то, с чем я борюсь. Я выйду из дома и поинтересуюсь, достаточно ли я странно выгляжу. — Морисса Даль

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Афины, Га.Ирина Розовская

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Остин, ТехасЭли Дерст

Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани

Часть меня хочет оплакивать этот отказ от долговечности и надежности, но это все равно, что оплакивать интернет. Это век, в котором мы живем — к лучшему или к худшему. И когда я провожу достаточно времени с этими фотографиями, я становлюсь благодарным. Я в восторге от того, насколько полно давнее американское искусство флюидов воплотилось в жизнь благодаря нашим нынешним методам и модному лексикону.

Посмотрите на фото двух старших ковбоев, стоящих лицом друг к другу: виньетирование в мужской интимности, почти одинаковые в одежде, острота более близкого, грубоватого ковбоя верхом на лошади с нежно заплетенной гривой — флюиды! Две женщины, пойманные в один и тот же момент на пляже, в почти одинаковой одежде, одна стоит между ног другой? Энергетика! Диптих глубоко загорелых мужчин без рубашек в тяжелых украшениях, создающих до и после с севера на юг. Группа смеющихся подростков, высовывающихся из грузовика, чтобы покурить, никто не смотрит друг другу в глаза, в паре с двумя женщинами, застегивающими сумочку, их взгляды устремлены вниз, когда мужчина ухмыляется с водительского сиденья внедорожника. Женщина на пляже, одна рука поднята, чтобы ее шарф развевался на ветру, другая держит закуску, сложенную в бумажную тарелку.

В любом языке грамматика, синтаксис и лексика в конечном итоге объединяются для одной цели: передать смысл. Меня впечатляет то, как небрежно, но точно и свободно они передают атмосферу, которую я бы назвал американской модой.

Он катается на скейтборде под воображаемые виртуальные аплодисменты миллионов. Это автомобили, лошади и напитки в качестве аксессуаров. Он ест на ходу. Это ощущение пространства. Это побратимство с единомышленниками. Это выбор эпох, в которых можно найти родство. Это некая легкость, непринужденность. Это не шик. Это не стеснено. Он течет.

Глиндон, Миннесота Холли Линтон

Portland, Ore. Ricardo Nagaoka

«Во многом моя мода связана с тем, что я вырос на Юге, во многом это подражание моему происхождению. Я южанин и болгарин, и я чувствую, что эти две вещи хорошо сочетаются из-за пересечения сельской жизни», — Эмиль Эллер (справа)

.

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Афины, Га.Ирина Розовская

Фарго, Северная Дакота Холли Линтон

МайамиРоуз Мари Кромвель

Эйвон, Монт Холли Линтон

Ревир, Массачусетс. Ирина Розовская

Как работает CSS: Парсинг и рисование CSS на критическом пути рендеринга

https://platform.twitter.com/widgets.js

CSS часто кажется таинственной, причудливой силой, управляющей всем, что мы видим в Интернете. Иногда это может быть просто по своей сути, но написание масштабируемого, производительного CSS кажется скорее исключением, чем нормой.

Независимо от того, считаете ли вы CSS «неизбежным злом» или считаете его способным, но неправильно понятым, CSS является обязательным для всех, кто работает над веб-приложениями. Глубокое знание CSS может быть разницей между красивым, отточенным веб-приложением и тем, которое просто кажется «не так».

Этот пост станет первым в серии, в которой мы подробно рассмотрим CSS и связанную с ним экосистему. Идея состоит в том, что, открыв капот CSS, мы сможем глубже понять и оценить де-факто язык стилей в Интернете, что позволит нам писать более быстрый, чистый, красивый CSS, который масштабируется по мере роста и сложности наших приложений.


В первом посте этой серии мы рассмотрим, как CSS отображается на экране при начальной загрузке страницы.

Причина, по которой нас волнует путь, по которому должен идти CSS, чтобы превратиться в красивые пиксели, сводится к двум словам.

Время загрузки.

Если ваш сайт долго загружается, скорее всего, ваши пользователи не будут ждать, пока он завершится, даже если там можно найти ценный контент. Некоторые исследования показали, что до 50% мобильных пользователей покидают страницу после 3 секунд ожидания.

Поскольку пользователи ожидают такое время загрузки, мы, как веб-разработчики, несем ответственность за то, чтобы не увеличивать объем материалов, которые мы отправляем пользователю. К сожалению, CSS часто является причиной увеличения времени загрузки, поэтому тонкое понимание того, как отправляемый вами CSS преобразуется в красивые пиксели, поможет вам оптимизировать те критические секунды, когда пользователи, скорее всего, уйдут.

Что такое критический путь рендеринга?

Когда мы говорим, что пользователям нужна быстрая загрузка, мы должны провести различие между критическими и некритическими ресурсами. Возможно, вы лениво загружаете некоторые из своих изображений или настроили немного причудливого разделения маршрута (спасибо, веб-пакет!), Чтобы не отправлять весь свой JavaScript сразу. Эти ресурсы, которые загружаются после начального рендеринга страницы, считаются некритическими  — то есть они не задерживают первоначальный рендеринг страницы. Ресурсы, которые задерживают первый рендеринг страницы, считаются критический .

Критический путь рендеринга — это минимальные шаги, которые браузер должен предпринять с момента получения первого байта HTML до момента, когда он впервые отображает пиксели на экране. По сути, это то, что браузер должен делать, чтобы обрабатывать наши критически важные ресурсы во что-то, чем могут наслаждаться наши пользователи. Это выглядит примерно так.

  1. Создайте DOM (объектную модель документа) из полученного HTML
  2. Если мы столкнемся с таблицей стилей CSS (встроенной или связанной), начните создавать CSSOM (объектная модель CSS  — мы немного разберемся, что это такое).
  3. Если мы сталкиваемся с блоком JS (не обозначенным как async ) при построении DOM, дождитесь построения CSSOM, остановите построение DOM и проанализируйте/выполните код. Причина этого в том, что выполнение JS может изменить DOM и получить доступ/изменить CSSOM.

Для целей этой статьи мы углубимся во второй шаг  — как CSS влияет на критический путь рендеринга. Несложно уделить особое внимание древовидной тряске, разбиению маршрутов и ленивой загрузке нашего JavaScript, но иногда о CSS можно забыть. Однако неоптимизированный пакет CSS может легко нанести ущерб времени загрузки.


Более 200 000 разработчиков используют LogRocket для улучшения цифрового взаимодействия

Подробнее →


HTML и критический путь отрисовки

Так как это в первую очередь статья о CSS, мы не будем тратить тонн времени на построение DOM. Однако CSS — это, по сути, язык разметки стилей, поэтому нам нужно знать, как он взаимодействует с DOM.

DOM — это древовидная структура данных, содержащая все узлы HTML на странице. Каждый узел содержит данные об этом элементе HTML (например, атрибуты, идентификаторы и классы). Если у узла есть какие-либо элементы HTML в качестве дочерних, он также будет указывать на эти дочерние узлы. Например, имея следующий HTML-код, мы создадим следующий DOM. Обратите внимание, что отступ HTML и структура DOM очень похожи.

Что касается критического пути рендеринга, мы считаем HTML одним из наших критически важных ресурсов, блокирующих рендеринг — мы не можем отображать какой-либо контент, если мы еще не проанализировали его!

Создание объектной модели CSS

Когда браузер встречает таблицу стилей CSS (внешнюю или встроенную), ему необходимо преобразовать текст во что-то, что он может использовать для макетов стилей и рисунков. Структура данных, в которую браузер превращает CSS, творчески названа CSSOM, — объектная модель CSS.

Как выглядит CSSOM? Учитывая следующий CSS, браузер создаст CSSOM, который выглядит следующим образом.

По сути, мы анализируем все имеющиеся у нас селекторы CSS и назначаем им место в дереве. Если есть один селектор, он будет прикреплен к корневому узлу дерева. Вложенные селекторы будут прикреплены к узлу, под которым они вложены. Парсер CSS должен читать вложенные селекторы из справа налево , чтобы гарантировать, что они окажутся под правильными узлами.

Превращение CSS в CSSOM считается этапом «блокировки рендеринга», точно так же, как создание DOM из нашего HTML. Если бы он просто выполнял рендеринг в пиксели, не дожидаясь CSSOM, мы бы увидели вспышку нестилизованного контента (уродливого!) на мгновение, пока CSSOM анализирует. После этого все изменится при окончательном применении CSS. Далеко не лучший UX.

Дерево рендеринга

Браузер использует построенные CSSOM и DOM для создания «дерева рендеринга». Короче говоря, дерево рендеринга содержит вся информация, необходимая браузеру для создания пикселей на странице . Браузер в основном берет DOM и CSSOM и объединяет их вместе, удаляя все, что не повлияет на визуализированный вывод.

Сначала браузер удаляет все невидимые элементы. Сюда входят такие элементы, как ,