Образ училки: Самые стильные «училки» мирового кинематографа
Самые стильные «училки» мирового кинематографа
Несмотря на то, что миф о невзрачности преподавателей давно развеян, образы крутых «училок» действует на нас как шокотерапия.
Теги:
Джулия Робертс
Камерон Диаз
Мода
Модные тренды
Модная одежда
Item 1 of 13
1 / 13
Морозова Елена (Директриса в Барвихе)
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Кинематограф — великая вещь! А актеры талантливо создают яркие образы современных «училок», на которых чертовски хочется быть похожими! Вы хорошо их помните, а может, встречали их в жизни?
Очень плохая Кэмерон Диаз
В 2011 году озорная Кэмерон Диаз разрушила традиционный образ учительницы средних классов. В фильме «Очень плохая училка» актриса показала высокомерную, равнодушную, эгоистичную, взбалмошную девушку, мечтающую о богатом муже и большой красивой груди. Плохой учитель – всегда лучший пример. Стервозная и циничная героиня Диаз доказала, что важно быть крутой. Несмотря на корыстные помысла, она сделала своих учеников лучшими!
Феминистка Джулия Робертс
Совершенно иной тип учителей представила Джулия Робертс в фильме «Улыбка Моны Лизы». Для веселой и лучезарной актрисы роль учительницы-феминистки может показаться несвойственной. Но Робертс внесла частичку своей жизнерадостности в образ серьезной, уверенной, смелой и независимой преподавательницы в женском частном колледже. Ради идеи она готова пожертвовать всем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Джулия Робертс и другие звезды, у которых в детстве были прозвища
Клички Робертс трансформировались вместе с ее превращением в прекрасного лебедя. Лягушка — одно из самых безобидных прозвищ, которыми будущую «красотку» награждали в средней школе. Зато старшеклассницей Робертс расцвела получила кличку «Горяие шортики» от парней, которых сводила с ума своими стройными ногами.
1 из 5
Михаил Кононов, он же Нестор Петрович
Как можно забыть учителя-историка Нестора Петровича из «Большой перемены». Советский учитель из фильма близок нашему представлению о «настоящих» преподавателях. Да, возможно, он не курил на парах и не закидывал ноги на стол, но темная сторона есть и в этом светлом учителе. Нестор Петрович соткан из противоположностей. Скромный и самолюбивый, тихий и гордый. Он старается помочь всем в учебе, не замечая, как страдает от любви к нему ученица.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Гадкий утенок» Барбары Стрейзанд
Блистательный дуэт Барбары Стрейзанд и Джеффа Бриджеса в фильме «У зеркала два лица» стал культовым на долгое время. Созданные образы «отмороженного» математика и скромняги- литераторши умиляли своей простотой и сентиментальностью.
Бандерас – учитель химии
О таком учителе мечтают все девочки! Красивый, мужественный и умный! Просто идеал. Юрин Родин в роли учителя химии «Бандераса» в популярного сериала «Барвиха» покорил не одно женское сердце! Всегда отлично выглядит: модная одежда и стильные очки. Как правило, образ такого «мачо» раньше заслуживали только «физруки». И вдруг учитель химии. Такой учитель завоевывает покровительство не только своих учеников.
Таких бы взяли в космонавты
Учитель права из фильма «Блондинка закона», детектив-учитель из «Детсадовского полицейского», директор школы «Логос» из сериала «Закрытая школа» — это образы серьезных и уверенных в себе не просто преподавателей, но и настоящих мужчин. Их ум, обаяние, серьезность способны расположить к себе учеников, вызвать доверие и уважение.
Их вы точно встречали в жизни
Виктория Полторак сыграла красивую, умную, эмоциональную преподавательницу философии в новом сериале «Физика или химия». Она явный лидер, но её все время кидает из стороны в сторону. Временами она действует строго рационально, иногда не может обуздать сильные чувства к своему студенту.
Мирослава Карпович – яркий пример перехода из ученицы в «случайные» учителя. «Папина дочка» из самовлюбленной и романтичной девочки неожиданно превращается в школьную «училку» по физике. Такая ситуация может показаться странной, но в жизни чего только не происходит.
Елена Морозова – директор знаменитой школы в «Барвихе». Если припомнить, то все директора чем-то похожи друг на друга. Забота о престиже своей школы – это одна из главных задач сильных директоров. Но такое стремление часто граничит с вседозволенностью: героине «Барвиха» не стоит особо труда исключить из супершколы одного из учеников ради рейтинга.
Текст: Харина Яна
Фото:РИА Новости, kinopoisk.ru, Eastnews
Наташа Королёва или Валерия ? Чей образ «училки» забойнее — опрос: ledy_lisichka — LiveJournal
?
Categories:
- catIsShown({ humanName: ‘знаменитости’ })» data-human-name=»знаменитости»> Знаменитости
- Мода
- Общество
- Cancel
В рамках презентации Российской Национальной Музыкальной Премии-2017, происходившей в Москве два дня назад, две звезды отечественной эстрады Наташа Королёва и Валерия явно решили посоревноваться кому из них лучше удастся воплотить образ училки.
Обе справились на отлично, но судя по фото мне кажется, что одна из них тянет скорее на завуча )) :
—
Poll #2073503
Королёва или Валерия
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 103
Кому лучше удался образ педагога, Наташе Королёвой или Валерии ?
View Answers
Королёвой
30(29. 1%)
Валерии
23(22.3%)
Обе хороши
19(18.4%)
Обе не тянут
30(29.1%)
Отвечу в каментах
1(1.0%)
Tags: #знаменитые люди, знаменитости/политики/известные лица, мода, опрос
Subscribe
С Новым годом, друзья
15 градусов тепла в Светлогорске 1 января 2023г Радка на поводке рядом, в кадр не попала )) Викинги купаются ) 🎄❄ А вот такое…
Ищете работу ?
https://www.tinkoff.ru/sl/4uWhxkZpUU4 По ссылке найдете )). Приветствую всех вас, друзья. Доброго вам здравия и занятости в созидании )).
Мы с Радкой, август 2022г
Друзья, всем вам большое-большое спасибо за поздравления с днём рождения в июне, спасибо что помните меня Изрядно отвыкла я…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
С Новым годом, друзья
15 градусов тепла в Светлогорске 1 января 2023г Радка на поводке рядом, в кадр не попала )) Викинги купаются ) 🎄❄ А вот такое…
Ищете работу ?
https://www. tinkoff.ru/sl/4uWhxkZpUU4 По ссылке найдете )). Приветствую всех вас, друзья. Доброго вам здравия и занятости в созидании )).
Мы с Радкой, август 2022г
Друзья, всем вам большое-большое спасибо за поздравления с днём рождения в июне, спасибо что помните меня Изрядно отвыкла я…
Образ Учителя
Образ Учителя — Североамериканский Альянс Реджо-Эмилия
Образ учителя
Бет Макдональд
Сентябрь 2014 г.
Бет Макдональд — основатель и директор школы Макдональд Монтессори в Сент-Поле, штат Миннесота. образование в детстве. Она является членом правления NAREA с 2002 года.
Педагоги школ Реджо-Эмилии, Италия, за последние 50 лет часто говорили о сильном образе ребенка, который лежит в основе их философии. Этот образ ребенка является одним из трех главных героев их подхода — родителей, учителей и детей. Я также наблюдаю изменение в их выборе слов в последние несколько лет — слово «учитель» заменяется словом «взрослые». Я предположил, что им может показаться, что слово «взрослый» сильнее, и оно включает всех взрослых, которые сотрудничают с детьми. Я также подумал, что, возможно, слово «учитель», которое включает в себя слово «учить», несовместимо с их представлением о взрослых как о соучениках с детьми, а не «обучение» концепциям от до детей, что представляет собой гораздо более интерактивный, инклюзивный подход к образованию — еще одна основная ценность подхода Реджо-Эмилии.
Сосредоточившись на образе ребенка, я задался вопросом: у нас, как у воспитателей и директоров дошкольных учреждений, столь же сильный образ учителей — взрослых, которые ежедневно участвуют в обучении с маленькими детьми? Видим ли мы учителей сильными, компетентными и богатыми возможностями, или мы видим их нуждающимися, слабыми и нуждающимися в нашей поддержке? Видим ли мы учителей дошкольного образования, которые физически заботятся об очень маленьких детях — от младенцев до школьного возраста, — в качестве профессиональных нянь или нянек? Относятся ли к ним родители в наших школах так же? Отражают ли наши пакеты заработной платы и социальных пособий более слабое и низкое отношение к учителям? Существует ли отраслевая шкала заработной платы и мнение о учителях дошкольного образования, которые оценивают их ниже, чем учителей начальной или средней школы?
Я поражаюсь каждый раз, когда беру интервью у новых сотрудников для нашей программы и слышу их описание предыдущих работодателей дошкольного образования, которые: время вместе поесть, как взрослые, поделиться историями из своего дня или своей личной жизни и создать сообщество профессионалов, которые поддерживают друг друга;
Снова и снова родители, участвующие в нашей программе, говорят: «Самое ценное в вашей программе — это жизнерадостные, преданные своему делу, высококлассные учителя, которые заботятся о наших детях и обучают их каждый день». Видят ли и поддерживают ли программы для детей младшего возраста самую ценную часть программы — радостных, преданных своему делу учителей? Имеют ли программы для детей младшего возраста сильный имидж своих учителей — образ, который охватывает и поддерживает компетентность, сложность, креативность, опыт и знания? Принимаем ли мы образ учителей, которых слушают, уважают, поддерживают и поощряют, а также критикуют и считают ответственными и самоотверженными в улучшении жизни детей и семей?
Преимущество использования сильного имиджа учителей в наших программах напрямую оценивается этими учителями, и те же самые качества радости, приверженности, компетентности, творчества, сообщества и сотрудничества усиливаются и внедряются в наши программы для детей младшего возраста, затрагивающие детей. , родителей и семьи. Ответственность, уважение, поощрение, умение слушать, совместное принятие решений, инклюзивность и профессионализм создают нечто большее. Эти ценности углубляют и обогащают жизнь наших учителей, а лояльность, сопричастность, гордость, радость и энтузиазм возвращаются в наши программы десятикратно.
Ваша поддержка поможет нам улучшить качество детства каждого ребенка.
Вместе мы расширяем возможности исключительного образования.
Сделать пожертвование
Изображение учителя — Том Драммонд
Можем ли мы применить ту же защиту силы и прав детей к силе и правам учителя?
Можем ли мы дать возможность тем, кто выбирает преподавание, получить огромное удовольствие от того, что они являются участниками своих сообществ и авторством собственной жизни?
Школа, о которой мы говорим, не та школа, с которой вы были знакомы в прошлом, но на которую вы можете надеяться. — Лорис Малагуцци, Ваш образ ребенка: с чего начинается обучение
В статье, указанной выше, Лорис Малагуцци напоминает нам о том, что детей следует рассматривать как полноценных людей с сильным чувством свободы воли, которые могут быть такими же непредсказуемыми, как и мы сами. Малагуцци напоминает нам, что воодушевляющий образ ребенка может помочь нам вывести на передний план принятие и гибкость. Наше учение всегда будет содержать неуверенность и сомнение, и от учителей требуется мудрость и много знаний, чтобы работать в этой ситуации неопределенности.
Необходимо, чтобы мы верили, что ребенок очень умный, сильный и красивый, с очень амбициозными желаниями и запросами. — Лорис Малагуцци
Почему мы не смотрим на взрослых, работающих с детьми, так же открыто, уважительно и доверчиво? Равным стремлением было бы создание мощного имиджа педагога, который привлекал бы внимание к деструктивности сомнительных внешних ограничений и, особенно, к необходимости принятия и гибкости в образовательных системах. Из этого следует, что и системы, и люди будут ожидать доверия и уверенности.
Давайте остановимся на мгновение, отодвинем простыни и рассмотрим Ваш Образ Учителя. Мы можем просто заменить слово «ребенок» на «учитель» и подумать, как звучит использование предложений Малагуцци из этой статьи.
Учителя «…должны знать, что мы их друзья, что они могут положиться на нас в том, чего хотят, что мы можем поддержать их в том, что у них есть, а также в том, о чем они мечтают , которого они желают». — Лорис Малагуцци
Политическое обоснование скудных средств и контроля в сфере образования исходит из предположения, что учителя — это неспособные, подчиненные сотрудники, бездумно выполняющие поставленные задачи. Все движения по улучшению школ для детей младшего возраста требуют, чтобы сильный образ учителя сопровождал сильный образ ребенка.
Нам необходимо верить, что «… учитель «очень умный, что» … учитель «сильна и красива, у нее очень амбициозные желания и запросы. — Лорис Малагуцци
Трансформация образа воспитателя в благотворный образ подрывает представление о том, что педагоги — это расходный материал, который выполняет наши приказы или теряет скудную поддержку — другими словами, принуждение.
Учителя «…должны получать удовольствие от учебы в школе, они должны любить свою школу и общение, которое там происходит. Их ожидания от этих взаимодействий имеют решающее значение». — Лорис Малагуцци
Мы можем разрушить любой намек на подчинение. Мы можем сделать так, чтобы все воспринимали образ учителей как вдумчивых, любознательных, людей, от которых мы зависим, чтобы вести нас, а также детей, не только как главных действующих лиц, но и суфлеров, сценографов и аплодирующая публика на благо детей мира.
«Нужно создавать ситуации, в которых»… учителя … «учатся сами, в которых»… учителя … «могут использовать свои знания и ресурсы автономно, и мы гарантируем минимальное вмешательство взрослых». —Лорис Малагуцци
Мы должны изменить язык обучения и технической помощи и больше не принимать политики, которые добавляют ограничений к жизни школы. Наш здоровый образ учителя требует инвестиций в тех, кто предан жизни наших детей и силе наших сообществ.
«И детям, и взрослым необходимо чувствовать себя активными и важными — чтобы получать вознаграждение за свои усилия, свой интеллект, свою активность и энергию». —Лорис Малагуцци
Наш здоровый образ учителя, как и ребенка, внушает доверие. Наш здоровый образ предполагает, что они будут выбирать, что делать, развиваться в направлении общих идеалов и выбирать свой собственный путь в согласии со своими сообществами.
«Имеющие образ»… учитель … «как хрупкие, незавершенные, слабые, сделанные из стекла приобретают что-то от этой веры только для себя. Нам это не нужно как образ «… учителей …» — Лорис Малагуцци
Учителя не слабые; они лидеры на нашем пути. Давайте каждый день работать над тем, чтобы требовать, чтобы все рассуждения содержали вдохновляющий образ учителя, и провозглашать, что их права и сильные стороны должны быть признаны необходимыми для построения устойчивого мира управления и надежды.