Схема резинки: Вязание спицами резинки схемы и описание

Содержание

Вязание спицами резинки схемы и описание

Практически каждая работа предполагает использование так называемой “резинки”. Ею удобно обрабатывать края свитеров, рукавов, платьев, делать объемные и теплые воротники, шапки и шарфы. Наверняка, Вы уже знакомы с простыми вариантами 1 х 1 и 2 х 2, поэтому сегодня мы освоим необычное вязание спицами резинки схемы и описание которых даны ниже. Итак, как связать резинку с красивыми узорами для начинающих на все случаи жизни?

Вязание французской резинки для начинающих

Такая резиночка напоминает технику «гофре» и при всей ее простоте довольно сильно отличается от привычных нам 1 х 1 и 2 х 2. Ее можно использовать при отделке юбок и платьев.

Схематическое изображение

Количество петелек кратно 4 + 1 для симметрии.

Для образца набираем спицами кол-во п., кр. 4 + 1 + 2 кр. п. (в нашем случае, 31 п.).
1 р.: *2 л.п., 2 и.п.*, от * до *, 1 л. п..
2 р.: *2 и. п., 2 л. п.*, от * до *, 1 и. п..
3 р.: начинаем повтор с 1-го р..

Необычная резинка с косыми петлями

Такая обработка имеет не только декоративный эффект, она довольно практична – эластичная и пружинистая, такая резиночка подойдет для обработки края шапки, свитера, кофты или платья.

Набираем спицами количество петелек, кратное 5 (помимо кромочных).

Важно! Наш образец состоит из нечетного количества групп по 5 петель. Если Вы решите связать изделие с четным количеством «пятерок», сделайте сдвиг на 1 петельку.

Первую кр. п. снимаем, последнюю – провязываем и. п..

1-2 рр.: *1 л. п., 1 и. п.*, от * до *.

3 р.: *пропустив л. п., вдеваем сп. в дырочку ниже и. п., вытаскиваем нитку, накид, 2 п. на левой сп. провязываем за заднюю стенку*, от * до *, л. п..

4 р.: поворачиваем работу, далее раппорт *2 и. п. вм. и., 1 л. п.*, от * до *, 1 и. п..

Повторяем 3-4 рр. для узора.

Косая резинка 3 х 3

Этот двусторонний рисунок универсален и также подходит для обработки краев изделий.

Для образца набираем спицами число петелек, кратное 3 + 2 кромочные, далее следуем за описанием.

1 р.: *3 л. п., 3 и. п.*, от * до *.

2 р. и все четные рр.: по узору – л. п. над л. п., и. п. над и. п..

3 р.: р.: 1 и. п., *3 л. п., 3 и. п.*, 3 л. п., 2 и. п..

5 р.: 2 и. п., *3 л. п., 3 и. п.*, 3 л. п., 1 и. п..

7 р.: *3 и. п., 3 л. п.*.

9 р.: 1 л. п., *3 и. п., 3 л. п.*, 3 и. п., 2 л. п..

11 р.: 2 л. п., *3 и. п., 3 л. п.*, 3 и. п., 1 л. п..

13 р.: повторяем с 1-го р..

Сходящаяся резиночка для начинающих

Это скорее упругое, хорошо тянущееся полотно, подходящее для вязания шапок и шарфов.

Схематическое изображение

1-2 рр.: обычная резиночка.

3-4 рр.: смещаем рисунок на 1 п. (см. сх.), продолжаем как обычно.

5 р.: снова смещаем на 1 п. и продолжаем таким же образом до нужной длины изделия.

В зависимости от того, в какую из сторон Вы смещаете рисунок, в такую сторону и будет идти диагональ. Если же Вам нужно связать узор как на картинке, совместите обе сх..

Бамбуковая

Разбавленная платочной вязкой, такая резиночка получается довольно упругой. Она используется для вязания шапочек, шарфов и кофт.

Схематическое изображение

1 р.: *2 и. п., 2 л. п.*, от * до *, заканчиваем 2 и. п..

2 р.: 2 л. п., 2 и. п.*, от * до *, заканчиваем 2 л. п..

Чередуем эти два рядка для создания заданного узора.

Резинка-колос для начинающих

Раппорт узора составляет 5 п.: 2 и. п. и 3 л. п.. Чтобы получить симметричный узор, нам следует набрать спицами кол-во петелек, кратное 5 + 2 п. симметрии + 2 кромочные п..

1 р.: 1 кр. п., *2 и. п., 3 л. п.*, 2 и. п., 1 кр. п. как и. п..

2 р. и все четные рр.: по узору, 1 кр. п., *2 л. п., 3 и. п.*, 2 л. п., 1 кр. п. как и. п..

3 р.: 1 кр. п., *2 и. п., правую сп. вводим между 2 и 3 л. п., подхватываем рабочую нитку и вытягиваем новую п., 1 накид, провязываем 3 л. п. вм. за заднюю стеночку*, 2 и. п., 1 кр. п. как и. п..

4 р.: 1 кр. п., *2 л. п., 3 и. п.*, 2 л. п., 1 кр. п. как и. п..

Повторяем 3-4 рр. для рисунка.

Три из трех

Эта резиночка очень похожа на предыдущую, отличается она тем, что в 3-м р. 3 л. п. мы провязываем вместе. Раппорт составляет 5 + 2 симметрии + 2 кр. п..

«Три из трех»: вводим сп. сразу в 3 л. п., подхватываем рабочую нитку спицами и вытягиваем 1 п. как лиц.. Затем подхватываем рабочую нитку с другой стороны, создавая накид на сп., вблизи уже полученной п..

Далее вновь вводим сп. в 3 п. и вывязываем 3-ю л. п., готово!

Схема 1, 2 и 4 рр. как и у резиночки «колос».

3 р.: 1 кр. п., * 2 и. п., 3 л. п. вывязываем их трех*, 2 и. п., 1 кр. п..

Повторяем 3-4 рр. до нужной длины.

Норвежская резинка

Она немного отличается от привычной нам 1 х 1: в данном случае мы применяем технику «под петельку», что делает вязаное полотно более пышным и упругим. Такое вязание подойдет для пышных шарфиков и снудов.

Число п. кр. 2 + 1 п. симметрии + 2 кр. п..

1 р.: 1 кр. п., *1 л. п., 1 и. п.*, 1 л. п., 1 кр. п. как и. п..

2 р.: 1 кр. п., 1 и. п., *1 л. п., 1 и. п.*, 1 кр. п. как и. п..

3 р. и все дальнейшие рр. вяжем «под петельку»: Л. п. – «под петельку», и. п. – обычным способом. Для провязки л. п., правую сп. заводим не в п. на левой сп., а в п., расположенную под ней (п. предыдущего р.).

Гофрированная

Такой двухцветный узор спицами получается довольно мягким и эластичным, поэтому идеально подойдет для любых зимних вещей и аксессуаров. Вяжется он только на круговых сп., поскольку в ходе работы мы будем передвигать вязание, а не поворачивать его, как на обычных сп..

Схема

Важно! Это описание предполагает, что кр. п. в начале р. не снимается, как обычно, а вяжется, как показывает схема.

Для образца набираем спицами четное кол-во п..

1 р. (зеленый): л. п..

2 р. (серый)? 1 л. п., *вяжем 1 л. п. на 1 р. ниже, 1 л. п.*, не поворачиваем, а передвигаем п. на другую сторону сп..

3 р. (зеленый): 1 и. п., *1 и. п., 1 и. п. вяжем на 1 р. ниже*, 2 и. п., поворачиваем вязание.

4 р. (серый): *1 и. п., провязываем 1 и. п. на 1 р. ниже*, 1 и. п., передвигаем п. на другую сторону сп..

5 р. (зеленый): 2 л. п., *провязывем 1 л. п. на 1 р. ниже, 1 л. п.*, провязываем 1 л. п. на 1 р. ниже, 2 л. п., поворачиваем.

Для рисунка повторяем со 2-го р..

Фантазийная

Схема

1 р.: * 2 и. п., 2 п. сн. (нитка перед работой)*, от * до *.

2 р.: * 2 и. п., 2 л. п.*, от * до*.

Чередуем 1-2 рр..

Со жгутом

Схема

1, 3, 5, 13, 15 и 17 рр.: 1 и. п., *1 л. п., 2 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

2 р. и все четные рр.: по петелькам – л. п. над л. п., и. п. над и. п., накид = и. п..

7 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п. меняем местом с 1 и. п. влево, раб. н. позади, провязывая 1 и. п., 2 л. п., 1 и. п. меняем местами с 2 л. п. вправо, раб. н. позади, 2 л. п., 1 и. п., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

9 р.: 1 и. п., *1 и. п., меняем 2 л. п. на 2 л. п. вправо, провязывая все п. лиц., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

11 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п. меняем местами с 1 и. п. вправо, раб. н. позади, пров. 1 и. п., 2 л. п., 1 и. п. меняем местами с 2 л. п. влево, раб. н. позади, пров. 2 л. п., 1 и. п., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

Жгутики

Схема

1р.: *1 п. сн. с Н изн., 1 л. п.*, от * до *.

2, 4, 6, 8 и 10 рр.: *2 п. вм. л. скрещ., 1 п. сн. с Н изн.*, от * до *.

3, 5, 7 и 9 рр: *1 п. сн. с Н изн., 2 п. вм. лиц. скрещ.*, от * до *.

11 р.:* 1 п. сн. с Н изн., 2 п. вм. лиц., 1 п. сн. с Н изн., 2 п. вм. лиц., 1 п. сн. с Н изн.,(2 п. вм. л., п. вместе с Н снимаем на всп. сп. перед работой, сл. п. переводим на другую всп. сп. за работу, сл. п. вместе с Н пров. как л. п., п. со 2-й всп. сп. вместе с Н сн., как изн., п. с 1-й всп. сп. с Н вяжем как л. п.), 1 п. сн. с Н и., 2 п. вм. л., 1 п. сн. с Н и., 2 п. вм. л.*, от * до *.

Вяжем 1 раз с 1 по 11 рр., далее со 2 по 11.

Резинка с медальонами

Схема

1, 3, 5, 19, 21, 23 рр.: *2 и. п., 2 л. п.*, от * до *.

2 р. и все четные рр.: по п. предыдущего р., над л. п. – л. п., над и. п. – и. п., Н = и. п..

7 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п., меняем 4 п. 2 на 2 вправо, 2 и. п., заменяем 4 п. вл. 2 на 2, 2 л. п.*, от * до *, 1 и. п..

9 р.: 1 и. п., *заменяем 4 п. 2 на 2 впр., 2 п. вм. впр., 1 Н, 2 и. п., 2 п. вм. вл., заменяем 4 п. 2 на 2 вл., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

11 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п., 2 и. п., 1 Н, 2 п. вм. вл., 2 и. п., 2 п. вм. впр., 1 Н, 2 и. п., 2 л. п., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

13 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п., 2 и. п., 2 п. вм. впр., 1 Н, 2 и. п., 2 п. вм. вл., 1 Н, 2 и. п., 2 л. п., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

15 р.: 1 и. п., *1 и. п., заменяем 4 п. 2 на 2 вл., 1 Н, 2 п. вм. впр., 2 и. п., 2 п. вм. вл., 1 Н, заменяем 4 п. 2 на 2 впр., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

17 р.: 1 и. п., *1 и. п., 2 л. п., заменяем 4 п. 2 на 2 вл., 2 и. п., заменяем 4 п. 2 на 2 впр., 2 л. п., 1 и. п.*, от * до *, 1 и. п..

Подборка схем резинок

Резинка спицами — схема вязания резинок для начинающих

Оставьте комментарий / УЗОРЫ МОТИВЫ спицами и крючком / От Виктория

Практически каждое вязаное изделие начинается с вязания резинки. Резинка нужна в свитерах, пуловерах, кардиганах, носочках, варежках. 

Видов резинок существует очень много — английская патентная резинка, французская, польская, американская, канадская, шведская, итальянская, шотландская, эфиопская, двойная, жемчужная, ложная, пышная, объемная, ажурная, косая, полая, граненая, кукурузная, выпуклая двухсторонняя и т. д.

Я для вас подготовила 20 видов вязки резинки спицами со схемами вязания и подробным описанием. Поехали!

Простая резинка

В вязании простой резинки нет ничего сложного. Вяжет она чередованием лицевой и изнаночных петель 1х1 или 2х2 — 2 изнаночные, 2 лицевые петли. Можно также вязать 2х1, 2х3, 1х3. Поэкспериментируйте, такое чередование петель смотрится интереснее на мой вкус.

Схема вязания простой резинки 1х1 и 2х2

Вязание английской патентной резинки

Второе название у английской резинки спицами — патентная, а еще «кукуруза» Это очень красивый вид вязки. При ее вязании важно соблюдать одно условие — количество петель должно быть нечетным. Патентную резинку также вяжут в круговую на круговых спицах. В вязании по кругу есть свои особенности.

Как вязать классическую английскую резинку? Схема вязания для начинающих.

Вяжем так: По четным рядам вяжется лицевая петля, накид, далее снимаем петлю непровязывая. Нечетные ряды — перед изнаночной петлей нужно сделать накид, а изнаночную снять. Петлю с накидом провязывать вместе с лицевой петлёй.

Схема и описание вязания патентной резинки

Если описания вам не понятны тогда смотрите видео как вязать английскую резинку пошагово.

Видео-урок вязание объемной английской резинки 

Видео: Ложная или фальшивая английская резинка или сложная резинка

Двойная английская резинка спицами — описание вязания

Двухцветная патентная резинка с описанием

Вяжем резинку двумя цветами

Вязание английской резинки по кругу на круговых спицах

резинка вкруговую

Французская резинка спицами схема вязания

Французский тип вязки резинки смотрится очень красиво и подходит для декоративной отделки любых вещей. Для ее вязания потребуется количество петель кратное 4 и 2 кромочные 

Схема и описание резинка французской вязки для начинающих

Вязание снуда французской резинкой схема вкруговую

снуд круговыми спицами

Польская резинка

Польская резинка по способу вязки немного похожа на резинку 2х2, а по рельефу схожа с английской резинкой. Количество петель в работе — кратное 4 + 2 кромочные петли.

Снуд польской резинкой по кругу

Жемчужная резинка

Преимущество жемчужной резинки в упругусти. Прекрасно растягивается и сжимается. Именно поэтому она хорошо подходит для оформления крайних зон трикотажных изделий.

Существует несколько способов жемчужной резинки. Вот классический вариант. 

Схема вязания спицами

Как вязать по кругу и про другие виды жемчужной резинки читайте тут

Американский способ вязания резинки — видео 

Данный тип вязки имеет красивый рельефный рисунок. Узор подходит для края рукавов, манжетов, воторотников благодаря своей эластичности. Техника вязания американской резинки проста.

Итальянская резинка — схема

Описание вязания 

Канадская резинка

Вязание канадского узора относится к более сложным рельефным видам вязки резинки. Из нижнего ряда вытягивается петля и провязывается через ряд. Несмотря на то, что узор односторонний его применение используется достаточно широко. С помощью канадской резинки  добавить оригинальности можно носкам, варежкам, свитерам, пуловерам и шапка. Красиво смотрятся жилеты и шарфы связанные этим узором по всему полотну.

Шведская резинка — описание и схема

Основу для шведской резинки составляет обычная резинка 2х2. Только вяжется она смещением петель, которое происходит не зависимо от того, что общее число петель нечетное. Благодаря этой специфике, такая резинка достаточно легка в исполнении и хорошо подойдет для начинающих. Преимущества — он двухсторонний, эластичный и хорошо держит форму.

Видео: Шарф спицами шведской резинкой

Шотландская резинка

Шотландская резинка самая распространенная. Данный узор подходит для любого трикотажного изделия. Из неё можно связать красивый шарф или пуловер. Узор будет плотный и толстый.

Вяжем вот таким образом.

Набираем количество петель кратное 3-м. Прибавляем к этим петлям две кромочные.

Первый ряд. Снимаем одну кромочную, 2 лицевые, одну изнаночную и вяжем так до второй кромочной.

Второй ряд. Кромочная, лицевая, накид, две лицевые. Перекидываем накид через пару последних лицевых.

Шотландская резинка готова.

Эфиопская резинка спицами — видео

https://youtu.be/r0-IFOrO1f8

Полая резинка

Граненая резинка — схема и описание

Тридцатидевятимесячная программа жевательной резинки с ксилитом у детей, которым начальный возраст составляет 8 лет: технико-экономическое обоснование с упором на мутантные стрептококки и лактобациллы

Контролируемое клиническое исследование

. 2008 г., февраль; 58 (1): 41–50.

doi: 10.1111/j.1875-595x.2008.tb00175.x.

Кауко К. Мякинен
1
, Пентти Аланен, Паули Исокангас, Кауко Исотупа, Ева Сёдерлинг, Пиркко-Лииза Мякинен, Ван Вэньхуэй, Ван Вэйцзянь, Чен Сяочи, Вэй И, Чжан Боксуэ

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Институт стоматологии, Университет Турку, Финляндия. [email protected]
  • PMID:

    18350853

  • DOI:

    10.1111/j.1875-595x.2008.tb00175.x

Контролируемое клиническое исследование

Kauko K Mäkinen et al.

Инт Дент Дж.

2008 фев.

. 2008 г., февраль; 58 (1): 41–50.

doi: 10.1111/j.1875-595x.2008.tb00175.x.

Авторы

Кауко К. Мякинен
1
, Пентти Аланен, Паули Исокангас, Кауко Исотупа, Ева Сёдерлинг, Пиркко-Лииза Мякинен, Ван Вэньхуэй, Ван Вэйцзянь, Чен Сяочи, Вэй И, Чжан Боксуэ

принадлежность

  • 1 Институт стоматологии, Университет Турку, Финляндия. [email protected]
  • PMID:

    18350853

  • DOI:

    10.1111/j.1875-595x.2008.tb00175.x

Абстрактный


Цель:

Исследовать использование жевательных резинок, содержащих ксилит, в государственных начальных школах в качестве средства, влияющего на рост стрептококков и лактобактерий слюны и зубного налета.


Дизайн:

В течение 24 месяцев 750 детей в возрасте от 8 до 9 лет жевали жевательную резинку с ксилитом (группа X; n = 255) или ксилит-сорбит (группа XS; n = 264) в школьные дни (454 дня в течение 2 лет). или вообще не жевали жевательную резинку (группа С; n = 231). Потребление ксилита в группах X и XS составило 6,6 и 5,4 г в день соответственно. Использование жевательной резинки имело место в школе в четырех ежедневных эпизодах, три из которых проводились под наблюдением учителей. После 24-месячного периода жевательной резинки субъекты были повторно обследованы через 15 месяцев (общий период наблюдения: 39 месяцев).мес.), в это же время была обследована посторонняя группа сравнения (ExC; n = 117). Количество субъектов, обследованных через 39 месяцев, составило: X, 239; хз, 248; С3 217.


Методы:

Уровни стрептококков mutans в слюне и зубном налете, а также уровни в слюне культивируемых в аэробных условиях ацидурных бактерий (в основном представляющих собой лактобациллы) определяли с использованием тест-наборов Orion Diagnostica Dentocult SM и LB соответственно.


Полученные результаты:

Через 24 и 39 месяцев были статистически значимые различия между двумя группами жевательной резинки с ксилитом и группой С в отношении стрептококков слюны и зубного налета и лактобактерий слюны: использование жевательных резинок, содержащих ксилит, значительно снизило эти бактериальные показатели. Снижение было статистически более значительным в группе X, чем в группе XS. Бактериальные баллы групп C и ExC были одинаковыми.


Выводы:

Длительное использование жевательной резинки, содержащей ксилит, может снизить рост мутантных стрептококков в слюне и зубном налете, а также бактерий типа лактобацилл в слюне, даже если ксилит используется только в школьные дни. Результаты также свидетельствуют о том, что использование смолы с ксилитом может оказывать долгосрочное отсроченное замедляющее рост действие на эти микроорганизмы, поскольку сниженный рост бактерий все еще наблюдался через 15 месяцев после прекращения использования ксилита. Результаты указывают на тесную биохимическую связь между ксилитом и мутантными стрептококками и предполагают, что аналогичная связь может существовать в отношении аэробно культивируемых ацидурических бактерий, присутствующих в слюне.

Похожие статьи

  • Шестимесячная программа полиоловой жевательной резинки у детей детсадовского возраста: технико-экономическое обоснование, посвященное мутантным стрептококкам и зубному налету.

    Мякинен К.К., Изотупа К.П., Мякинен П.Л., Седерлинг Э., Сонг К.Б., Нам С.Х., Чон С.Х.

    Мякинен К.К. и соавт.
    Int Dent J. 2005 г., апрель; 55 (2): 81-8. doi: 10.1111/j.1875-595x.2005.tb00038.x.
    Инт Дент Дж. 2005.

    PMID: 15880962

    Клиническое испытание.

  • Свойства цельной слюны и зубного налета в связи с 40-месячным потреблением жевательных резинок, содержащих ксилит, сорбит сахарозы.

    Мякинен К.К., Чен С.Ю., Мякинен П.Л., Беннетт К.А., Исокангас П.Дж., Исотупа К.П., Папе Х.Р. мл.

    Мякинен К.К. и соавт.
    Кариес рез. 1996;30(3):180-8. дои: 10.1159/000262157.
    Кариес рез. 1996.

    PMID: 8860027

  • Влияние жевательных резинок, содержащих ксилит, на выработку молочной кислоты в зубном налете у детей дошкольного возраста с активным кариесом.

    Тветман С., Стексен-Бликс К.

    Тветман С. и соавт.
    Здоровье полости рта Prev Dent. 2003;1(3):195-9.
    Здоровье полости рта Prev Dent. 2003.

    PMID: 15641497

    Клиническое испытание.

  • Заменители сахара, жевательная резинка и кариес — обзор.

    Эдгар ВМ.

    Эдгар ВМ.
    Бр Дент Дж. 1998 10 января; 184 (1): 29-32. doi: 10.1038/sj.bdj.4809535.
    Бр Дент Дж. 1998.

    PMID: 9479811

    Обзор.

  • [Жевательная резинка и здоровье зубов. Литературный обзор].

    Торс Ф.А.

    Турс ФА.
    Преподобный Бельг Мед Дент (1984). 1992;47(3):67-92.
    Преподобный Белдж Мед Дент (1984). 1992.

    PMID: 1305985

    Обзор.
    Французский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние ксилита и сорбита на микробиом слюны и зубного налета.

    Рафик Р., Кэррингтон К.В.Ф., Гомес А., Харкинс Д., Торралба М., Куэлбс С., Аддае Дж., Мустафа А., Нельсон К.Е.

    Рафик Р. и соавт.
    J Оральный микробиол. 2018 23 октября; 11 (1): 1536181. дои: 10.1080/20002297.2018.1536181. Электронная коллекция 2019.
    J Оральный микробиол. 2018.

    PMID: 30598728
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Профилактический эффект кариеса при использовании жевательной резинки с низким содержанием ксилита в течение 1 года. Рандомизированное плацебо-контролируемое клиническое исследование с участием взрослых с высоким риском кариеса.

    Cocco F, Carta G, Cageti MG, Strohmenger L, Lingström P, Campus G.

    Кокко Ф. и др.
    Clin Oral Investig. 2017 дек;21(9)):2733-2740. doi: 10.1007/s00784-017-2075-5. Epub 2017 16 марта.
    Clin Oral Investig. 2017.

    PMID: 28303470
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Сравнительная оценка 0,2% жидкости для полоскания рта с хлоргексидином, жевательной резинки с ксилитом и комбинации 0,2% жидкости для полоскания рта с хлоргексидином и жевательной резинки с ксилитом на уровне слюны Streptococcus mutans и уровне биопленки у детей в возрасте от 8 до 12 лет.

    Сайед М., Чопра Р., Шривастава В., Сачдев В.

    Сайед М. и др.
    Int J Clin Pediatr Dent. 2016 г., октябрь-декабрь; 9(4):313-319. doi: 10.5005/jp-journals-10005-1384. Epub 2016 5 декабря.
    Int J Clin Pediatr Dent. 2016.

    PMID: 28127162
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение эффективности жевательных резинок, содержащих ксилит, и обычных жевательных резинок в снижении количества Streptococcus mutans в слюне: исследование in vivo.

    Хагу Р., Афшари Э., Ганаат Т., Агазаде С.

    Хагу Р. и др.
    J Int Soc Prev Сообщество Dent. 2015 Декабрь; 5 (Приложение 2): S112-7. дои: 10.4103/2231-0762.172947.
    J Int Soc Prev Сообщество Dent. 2015.

    PMID: 26942114
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение влияния двух жевательных резинок с заменителями сахара на различные показатели, связанные с кариесом и гингивитом: двойное слепое рандомизированное контролируемое клиническое исследование.

    Мартинес-Пабон М.С., Дуке-Агудело Л., Диас-Хиль Х.Д., Исаза-Гусман Д.М., Тобон-Аррояве С.И.

    Мартинес-Пабон М.С. и соавт.
    Clin Oral Investig. 2014;18(2):589-98. doi: 10.1007/s00784-013-0989-0. Epub 2013 19 апр.
    Clin Oral Investig. 2014.

    PMID: 23604701

    Клиническое испытание.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Анатомия OntoGUM — Адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов кореференции SOTA

Yilun Zhu,
Самир Прадхан,
Amir Zeldes


Abstract

Разрешение кореференции SOTA дает все более впечатляющие результаты в тесте OntoNotes. Однако отсутствие сопоставимых данных, использующих ту же схему для большего количества жанров, затрудняет оценку обобщаемости данных открытых доменов. Чжу и др. (2021) представили создание корпуса OntoGUM для оценки герализуемости новейших сквозных систем на основе нейронных сетей LM. В этой статье рассматриваются детали процесса отображения, который представляет собой набор детерминированных правил, применяемых к богатым синтаксическим и дискурсивным аннотациям, вручную аннотируемым в корпусе GUM. Оценка вне предметной области в 12 жанрах показывает почти 15-20% деградации как для детерминированных систем, так и для систем глубокого обучения, что указывает на отсутствие обобщаемости или скрытого переобучения в существующих моделях разрешения кореферентности.

Anthology ID:
2021.crac-1.15
Volume:
Proceeding of the Four Workshop on Computational Models of Reference, Anaphora and Coreference
Месяц:

901 99 ноября

Год:
2021
Адрес :
Пунта-Кана, Доминиканская Республика
Место проведения:
CRAC
SIG:
Издатель:
Ассоциация компьютерной лингвистики

901 97 Примечание:

Страницы:
141–149
Язык:
URL:
https://aclanthology. org/2021.crac-1.15
DOI: 9 0198

10.18653/v1/2021.crac-1.15
Bibkey:
Cite (ACL):
Йилун Чжу, Самир Прадхан и Амир Зелдес. 2021. Анатомия OntoGUM — Адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов корреференции SOTA. In Труды четвертого семинара по вычислительным моделям референции, анафоры и кореференции , страницы 141–149, Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Ассоциация компьютерной лингвистики.
Процитируйте (неофициально):
Анатомия OntoGUM — Адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов корреференции SOTA (Zhu et al., CRAC 2021)
Копия цитирования:
PDF:
https://aclanthology.org/2021.crac-1.15.pdf
Видео:
 https://aclanthology.org/2021.crac-1.15.mp4
Данные
Набор данных GAP Coreference, OntoGUM, WikiCoref

PDF
Процитировать
Поиск

Видео


  • BibTeX
  • MODS XML
  • Конечная сноска
  • Предварительно отформатировано
 @inproceedings{zhu-etal-2021-anatomy,
    title = "Анатомия {O}nto{GUM}{---}{A}адаптации {GUM} к схеме {O}nto{N}otes для оценки надежности алгоритмов кореференса {SOTA}",
    автор = "Чжу, Илун и
      Прадхан, Самир и
      Зелдес, Амир»,
    booktitle = "Материалы четвертого семинара по вычислительным моделям референции, анафоры и кореференции",
    месяц = ​​ноябрь,
    год = "2021",
    address = "Пунта-Кана, Доминиканская Республика",
    издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики",
    url = "https://aclanthology. org/2021.crac-1.15",
    doi = "10.18653/v1/2021.crac-1.15",
    страницы = "141--149",
    abstract = «Разрешение кореферентности SOTA дает все более впечатляющие результаты в тесте OntoNotes. Однако отсутствие сопоставимых данных, использующих одну и ту же схему для большего количества жанров, затрудняет оценку обобщаемости данных открытых доменов. Zhu et al. (2021) представил создание Корпус OntoGUM для оценки герализуемости новейших сквозных систем на основе нейронных сетей LM В этом документе рассматриваются детали процесса отображения, который представляет собой набор детерминированных правил, применяемых к богатым синтаксическим и дискурсивным аннотациям, вручную аннотированным в корпусе GUM. Оценка предметной области в 12 жанрах показывает деградацию почти на 15-20% как для детерминированных систем, так и для систем глубокого обучения, что указывает на отсутствие обобщаемости или скрытого переобучения в существующих моделях разрешения кореферентности.
}
 
  0" encoding="UTF-8"?>

<моды>
    <информация о заголовке>
        Анатомия OntoGUM — адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов кореференса SOTA
    
    <название типа="личное">
        Йилун
        Чжу
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Самир
        Прадхан
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Амир
        Зельдес
        <роль>
            автор
        
    
    <информация о происхождении>
        2021-11
    
    текст
    
        <информация о заголовке>
            Материалы четвертого семинара по вычислительным моделям референции, анафоры и кореференции
        
        <информация о происхождении>
            Ассоциация компьютерной лингвистики
            <место>
                Пунта-Кана, Доминиканская Республика
            
        
        публикация конференции
    
    Разрешение кореференции SOTA дает все более впечатляющие результаты в тесте OntoNotes.  Однако отсутствие сопоставимых данных, использующих ту же схему для большего количества жанров, затрудняет оценку обобщаемости данных открытых доменов. Чжу и др. (2021) представили создание корпуса OntoGUM для оценки герализуемости новейших сквозных систем на основе нейронных сетей LM. В этой статье рассматриваются детали процесса отображения, который представляет собой набор детерминированных правил, применяемых к богатым синтаксическим и дискурсивным аннотациям, вручную аннотируемым в корпусе GUM. Внешняя оценка по 12 жанрам показывает деградацию почти на 15–20 % как для детерминированных систем, так и для систем глубокого обучения, что указывает на отсутствие возможности обобщения или скрытое переобучение в существующих моделях разрешения кореферентности.
    zhu-etal-2021-anatomy
    10.18653/v1/2021.crac-1.15
    <местоположение>
        https://aclanthology.org/2021.crac-1.15
    
    <часть>
        <дата>2021-11
        <единица экстента="страница">
            141
            <конец>149
        
    


 
 %0 Материалы конференции
Анатомия %T OntoGUM — адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов кореференса SOTA
%А Чжу, Илун
% А Прадхан, Самир
%A Зелдес, Амир
%S Материалы четвертого семинара по вычислительным моделям референции, анафоры и кореференции
%D 2021
%8 ноябрь
%I Ассоциация компьютерной лингвистики
%C Пунта-Кана, Доминиканская Республика
%F zhu-etal-2021-анатомия
Разрешение кореференса %X SOTA дает все более впечатляющие результаты в тесте OntoNotes.  Однако отсутствие сопоставимых данных, использующих ту же схему для большего количества жанров, затрудняет оценку обобщаемости данных открытых доменов. Чжу и др. (2021) представили создание корпуса OntoGUM для оценки герализуемости новейших сквозных систем на основе нейронных сетей LM. В этой статье рассматриваются детали процесса отображения, который представляет собой набор детерминированных правил, применяемых к богатым синтаксическим и дискурсивным аннотациям, вручную аннотируемым в корпусе GUM. Оценка вне предметной области в 12 жанрах показывает почти 15-20% деградации как для детерминированных систем, так и для систем глубокого обучения, что указывает на отсутствие обобщаемости или скрытого переобучения в существующих моделях разрешения кореферентности.
%R 10.18653/v1/2021.crac-1.15
%U https://aclanthology.org/2021.crac-1.15
%U https://doi.org/10.18653/v1/2021.crac-1.15
%Р 141-149
Уценка (неофициальная)

[Анатомия OntoGUM — Адаптация GUM к схеме OntoNotes для оценки надежности алгоритмов корреференции SOTA] (https://aclanthology.