Жгут лариат: Мир бусин. Как сплести лариат из бисера: пошаговый мастер класс

Мир бусин. Как сплести лариат из бисера: пошаговый мастер класс

Лариатом называют длинное нашейное украшение, очень похожее на большой трансформирующийся жгут. Оно и внешний вид имеет длинного жгута, застегивающегося на замок. Оно заслуженно стало излюбленным аксессуаром у многих модниц. А некоторые из них обожают его за его универсальность. Поскольку имея один подобный жгут, можно постоянно изменять свой образ, используя  разные способы его ношения. Например, лариат носят как аккуратное колье, элегантный сотуар, недлинное ожерелье, ремень или браслет.

Перед нашим мастер-классом мы хотим показать, каким образом можно носить этот очаровательный аксессуар.

В нашем случае это будет бисерный жгут с гранеными подвесками. Плетеная часть этого аксессуара равна примерно 125 см, а подвески достигают 10 — 15 см в длину. Таким образом общая длина представленного здесь лариата составляет около 145 см.

Сначала рассмотрим самые элементарные способы ношения

     

Ожерелье со свободно висящими концами.

     

Замечательно выглядит лариат, завязанный в простые узлы

Вы можете завязать простой узел лишь на одном его конце, а другой конец элементарно протянуть через петлю либо же завязать в такой узел одновременно оба конца украшения.

Ниже представлен обычный двойной узел, а далее — такой же узел, только завязанный четыре раза.

     

Следующий вариант завязывания ещё более интересен

В этом случае важно, чтобы жгут был довольно длинным, поскольку петлю следует делать

на сложенном пополам лариате, а это значительно делает его короче.

     

Красивый узел формируется протягиванием обоих концов жгута через двойную петлю.

В следующей иллюстрации на одном из концов лариата выполняют несколько петель, после чего другой конец протягивают сквозь эти петли.

Следующий  способ  — это любимый многими узел, именующийся «восьмерка».

А теперь — наиболее сложный из всех рассмотренных узлов, известный под названием «Жозефина». Мы предлагаем ознакомиться с двумя вариантами его завязывания.

Вариант первый

     

Вариант второй

     

     

Следующий способ завязывания лариата — это жгут, который заплетён в обычную косу

     

     

     

Чтобы его выполнить, следует троекратно сложить жгут, после чего заплести в косу три его пряди. Поскольку у нас остается свободным лишь один его конец, мы должны постоянно помнить в процессе нашего плетения высвобождать эту свободную прядь. В завершение следует просто протянуть его через получившуюся петлю. Расправьте полученную косичку и придайте ей нужную форму непосредственно после завершения плетения, поскольку по ходу плетения косичка может выходить не такой уж аккуратной.

     

В итоге у вас должен выйти такой вот стильный аксессуар.

Затяните косу потуже и у вас получится немного другой вариант.

Следующий симпатичный способ завязывания – цепочка, выполненная из воздушных петель.

     

Она плетется точно так же, что и цепочка, которую вяжут крючком. Только нитью является жгут, а вязальным крючком — ваш палец. Петли следует затягивать потуже, а по окончании нужно протянуть свободный конец лариата через петлю.

В итоге у вас должно получиться такое плетение.

Обратите внимание, что разные стороны такой цепочки выглядят по-разному.

Лицевая сторона смотрится совсем по-другому, чем обратная.

     

Далее вы можете посмотреть, как лариат смотрится в роли браслета

     

А вот ещё вариант плетения браслета из лариата. Здесь он заплетён в косичку.

Чтобы сделать его, лариат складывают вдвое, а потом втрое, после чего заплетают косу, аналогично подобному завязыванию ожерелья косы.

Ниже дадим вам несколько рекомендаций.

1. Намереваясь носить лариат каждый раз разными способами, распрямляйте его после снимания и расплетайте все узлы. Поскольку вязаный жгут способен запоминать приданную ему форму, то при необходимости получить прямой жгут, понадобится определенное время на его выпрямление.

2. В покое хранить лариат лучше в виде свёрнутой спирали либо полностью расправленным.

3. В процессе протягивания концов жгута сквозь петлю, держите его за плетеную часть (но не за кисточки и подвески, которые могут и оторваться).

Бисероплетение лариата: простой мастер-класс для новичков по плетению оригинального лариата из откалиброванного бисера

Чтобы сплести бисерный жгут, можно использовать несколько способов.

Например, наиболее распространенными являются вязание крючком с использованием нанизанных на нитку бисеринок и нанизывание бисеринок на леску посредством длинной иголки по заданной схеме плетения.

Желательно, чтобы лариат, сплетенный из бисера, имел одну толщину и структуру по всей своей длине (а она составляет по классическим стандартам 65-125 см), обладал гибкостью и одновременно мягкостью, был спроектирован в едином стиле и имел завершенное оформление по своим краям.

Ниже мы разберем оба способа плетения.

Общие рекомендации работы со схемой

Обычно рабочей схемой называют самую большую картинку, в соответствии с которой и производится нанизывание бисеринок. Узенькие схемы, расположенные рядом с основной, отражают внешний вид завершенного жгута. Первая цифра, расположенная в верхнем правом углу стандартной схемы, обычно означает число бисеринок в одном ряду.

Последовательность шагов

1. Начните плетение шнура с первой бисеринки второго ряда (такая схема применима лишь в двух начальных рядах на данной схеме). Нанижите на иголку первую бисеринку второго ряда, а затем – первую бисеринку первого ряда. Потом плетите по схеме, обозначенной 2 и 2, далее — 3 и 3… продолжайте такое плетение до конца своей схемы.

2. После этого замкните круг и перейдите к 3-му ряду: теперь работа будет идти порядово, руководствуясь схемой в направлении слева направо. Добавляйте бисерины каждого ряда по-отдельности. 3-й ряд плетите через одну бисеринку первого кольца. Затем следуйте в соответствии со схемой.

Советы:

  • Начать лучше с несложной дихроматической схемы.

  • Начальный ряд для удобства часто надевают на палочку, а потом по ней продолжают формировать жгут.

  • Кольцо на 6 бисеринок обычно плетут, не заполняя сердцевину. А жгуты пообъемней уже надо наполнять, иначе они будут сминаться. Для наполнения используют пластиковые трубки из-под медицинских систем либо же полиэфирный шнур, в котором есть сердечник.

Вязание лариата крючком

Этот способ рекомендуем начать практиковать на недлинном однотонном шнурке. После освоения техники и всех ее тонкостей переходите к узорам посложнее.

Начинать лучше с бисера, контрастирующего по цвету с нитками, любым удобным крючком.  Бисер рекомендуем выбирать чешский.

Материалы и инструменты для работы:

Выполняйте работу за столом, так легче регулировать натяжение нитки. Это позволит вашему лариату быть равномерным на всем своем протяжении.

Последовательность шагов

  • Не отрезая нитку от катушки, протяните ее конец в ушко иглы;

  • наденьте все бисеринки на нить;

  • снимите иголку и возьмите вязальный крючок;

  • сделайте петлю и свяжите воздушную цепочку из 5 петелек;

  • замкните цепочку в колечко, связав последнюю ее петельку с первой столбиком без накида;

  • придвиньте первую бисеринку к плетению, выполните над ней еще один столбик, но уже с накидом;

  • придвиньте вторую бисеринку, выполните над ней следующий такой же столбик;

  • плетите по этой схеме, пока не увидите, как формируется ваш жгут.

В случае, когда вы плетете жгут с рисунком, нанизывайте бисерины на нитку с самого начала в определенной последовательности.

Как оформить концы лариата

Поскольку концы этого аксессуара всегда находятся на виду, то их нужно с особенной тщательностью оформить. Для этого нужно запастись колпачками (обнимателями), а также специальными гвоздиками(штифтами), имеющими крючок на своем конце.

Закрепление штифта на жгуте-лариате

  • Вкрутите штифт в торец жгута до середины его длины.

  •  Затем намотайте нитку, которую вы использовали для вязания, на основания штифта.

  • Намажьте нитку клеем, а потом вкрутите штифт в торец жгута до конца.

После закрепления концов лариата, к нему можно крепить любой дополнительный декор. Направлять этот процесс можете только вы сами. Радостного вам творчества!

 

Вяжем бисерный жгут-лариат — Бисерок





  • Posted
    in
    • Вязание с бисером
    • Колье, бусы, ожерелья из бисера






  • PostedОт Карина Турчина

















  • 5 комментариев






Доброго Вам времени суток!

Лариат – это длинное шейное украшение, с незакрепленными концами, которое может быть выполнено из различных материалов (бисер, бусины, цепочки, шнуры… ) и с использование множества разных техник (разные виды плетения, вязание, сборка… ). По большей части лариаты очень универсальны и являются украшениями-трансформерами: их можно носить как колье и бусы, как пояса и браслеты, придавая им совершенно разные формы и корректируя длину различными декоративными узлами.

В этом МК речь пойдет о создании вязаного бисерного жгута-лариата на примере моего лазурного лариата-трансформера.

Материалы:

— бисер № 10 матовый лазурного цвета
— бисер №10 металлизированный цвета «Платина»
— нити для вязания YarnArt Canarias белого цвета
— крючок для вязания 0,75
— бисерная игла (для набора бисера на нить)
— фурнитура и бусины для оформления концов жгута и декора
— круглогубцы, кусачки, ножницы

Все необходимое вы сможете приобрести в онлайн-магазине HandMadeMart.net

Теперь по порядку.

Основой моего лариата является связанный полустолбиком бисерный жгут на 6 бисерин в круге длинной 120 см. О вязании жгутов полустолбиком я рассказывала в своем МК по вязанию жгута для начинающих.
Я решила немного разнообразить свой жгут узорными включениями, так что работа моя началась с рисования несложной схемы. В одном из своих МК я рассказывала, как расшифровывать такие схемы.

Затем подбор ниток. Я выбрала именно белые нитки, потому что работала с полупрозрачным бисером, и мне хотелось сделать его цвет глубже и нежнее.
Теперь низание бисера. Для того чтобы связать жгут 120 см, нужно набрать бисерную низку длиной 720 см. Конечно же я никогда не набираю весь бисер, когда речь идет о длинных жгутах. Я набираю комфортное для меня количество бисера (обычно 2-3 м), провязываю его, делаю узелок, набираю еще, подвязываю нить с бисером и продолжаю вязание.

Давайте подробнее рассмотрим момент подвязывания новой рабочей нити и продолжения вязания.

1. Вводим нить в петлю под узелком и захватываем новую рабочую нить.
2. Связываем новую рабочую нить с остатком старой обычным двойным узлом.
3. Узелок нужно сделать максимально близко к вязке, поэтому я обычно завязываю вторым узлом иголку и с ее помощью подтягиваю узелок. Затем иголку вынимаю, а узел затягиваю.

4. Теперь водим крючок под следующую после узелка бисерину (т.е. продолжаем работу с того, момента, где закончили), подвигаем ее на правую сторону и укладываем отверстием вверх (как мы делаем обычно при вязании полустолбиком).
5. Пододвигаем к вязке следующую бисерину, захватываем рабочую нить за ней, провязываем полустолбик.

Дальше вяжем как обычно.

6. Я провязала три ряда и как Вы видите, узелок совершенно не заметен.

После того, как жгут связан и концы его оформлены, пришло время декора. В качестве дополнения я решила изготовить в комплект к своему жгуту сборную подвеску-бусы, которую можно носить и вместе со жгутом, и отдельно (ее длина 46 см). Моя подвеска состоит из плетеных бусин, которые я делала по прекрасному МК Евгении Вороны «Трехгранные бусины барокко». Еще раз спасибо ей огромное за этот МК, использую его не в первый и, думаю, далеко не в последний раз!

Вот лариат и готов!

Просмотров 61 450

  • Голубой
  • Жгут из бисера

жгут проводов 4C3Z12B637CA двигателя Ford OEM

Уточнить результаты 005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984

OldsmobilePontiacRamSaturnSRTSubaruVolvo

Все моделиAerostarAspireBroncoBronco IIBronco SportC-MaxContourCountry SquireCrown VictoriaE-150E-150 Club WagonE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-250E-250 EconolineE -250 Econoline Club WagonE-350 Club WagonE-350 EconolineE-350 Econoline Club WagonE-350 Super DutyE-TransitEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionEXPExpeditionExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-150 HeritageF-150 LightningF-250F-250 HDF-250 SuperFestyHdFundestaDuryF-350F-350F-350F-350F-350 FlexFocusFreestarFreestyleFusionGTLTDLTD Crown VictoriaMaverickMustangMustang Mach-EPPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityPolice Responder HybridProbeRangerПолиция специального назначения SedanSSV Plug-In HybridTaurusTaurus XTempoThunderbirdTransit-150Transit-250Transit-350Transit-350 HDTransit ConnectWindstar

Превосходное качество 

Этот оригинальный жгут проводов двигателя Ford OEM 4C3Z-12B637-CA является заменой, разработанной и гарантированной Ford для обеспечения оптимального качества и производительности вашего автомобиля Ford.

Жгут проводов (также известный как жгут проводов, жгут проводов или жгут проводов) похож на центральную нервную систему вашего автомобиля в том, что он передает сигналы или электроэнергию по всему вашему автомобилю или грузовику.

Чем качественнее трос в сборе и точнее его подгонка к автомобилю, тем выше производительность.

  • Совершенно новая оригинальная деталь Ford OEM
  • 100% точность установки автомобиля при наличии VIN-кода
  • Изготовлено из высококачественных материалов
  • Изготовлено в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями для вашего автомобиля
  • Изготовлено в соответствии со строгими стандартами контроля качества
  • Гарантировано Ограниченная гарантия Ford на детали

Купить сейчас

Гарантированная установка автомобиля

Вы можете быть уверены, что каждая подлинная деталь OEM, представленная на TascaParts.com, изготовлена ​​в точном соответствии со спецификациями безопасности, качества, соответствия и производительности, указанными инженерами производителя автомобилей.

Подобрать автомобиль, подходящий для вашего автомобиля, так же просто, как ввести идентификационный номер автомобиля (VIN) и доверить всю работу нашему веб-сайту.

Доставка по всему миру

Вы не живете в США? Не беспокойся!

Мы можем отправить за угол или по всему миру.

Непревзойденные цены на каждую деталь для каждого клиента

Наши цены настолько низкие, насколько вы найдете.

Мы ХОТИМ, чтобы вы могли позаботиться о своем автомобиле. И мы знаем, что это может быть дорого. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы поиск нужных автозапчастей был простым и доступным.

Покупайте на TascaParts.com сегодня по лучшей цене OEM Ford!

Проводной узел

Номер детали: 4C3Z-12B637-CA

MSRP $867,26

$454,49

MSRP 906706 $ 06 454,49 $

Данные RevolutionParts

Не найдено результатов для «4C3Z-12B637- ЦС . Вот несколько полезных советов по поиску:

  • Поиск по названию детали. Пример: водяной насос.
  • Будьте менее конкретны. Пример: тормоз вместо керамического тормоза.
  • Удалить такую ​​информацию, как марка, год выпуска или модель.
  • Не можете найти нужную деталь? Свяжитесь с нами, и мы найдем его для вас!

    Цена 9,99 $ ранти

    Эта деталь обычно подходит для автомобилей Ford и включает такие модели, как E-350 Club Wagon, E-350 Econoline, E-350 Econoline Club Wagon, E-350 Super Duty, E-450 Econoline Super Duty, E-450 Super Duty, E-550 Econoline Super Duty, E-550 Super Duty, Econoline Super Duty, Excursion, F Super Duty, F-250, F-250 HD, F-250 Super Duty, F-350, F-350 Super Duty, F- 450 Super Duty, F-550 Super Duty, LCF с отделкой базовой кабины и шасси — длинная обычная 2-дверная, базовая кабина и шасси 2-дверная, базовая кабина с экипажем пикап 4-дверная, базовая кабина с вырезом 2-дверная, базовая с вырезом Фургон 2-дверный, базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный, грузовой фургон с удлиненной базой 2-дверный, грузовой фургон с удлиненной базой 3-дверный, дом на колесах с вырезом 2-дверный, пикап с базовой стандартной кабиной 2-дверный, грузовой фургон с базовой стандартной кабиной 2-дверный, базовый стандартный грузовой фургон 3-дверный, базовое раздетое шасси, базовое разобранное шасси — неполное, прямой грузовик C450, C450 — с малым наклоном, C550, прямой грузовик C550 — с малым наклоном, Chateau Расширенный пассажирский фургон 2-дверный, Chateau HD Удлиненный 2-дверный пассажирский фургон, 2-дверный стандартный пассажирский фургон Chateau HD, 2-дверный стандартный пассажирский фургон Chateau, 3-дверный стандартный пассажирский фургон Chateau, 2-дверный индивидуальный вырез, 2-дверный удлиненный пассажирский фургон по индивидуальному заказу, 2-дверный стандартный пассажирский фургон по индивидуальному заказу 2-дверный, специально разобранный корпус — неполный, пикап с кабиной Эдди Бауэра 4-дверный, пикап с удлиненной кабиной Эдди Бауэра 2-дверный, 4-дверный спортивный внедорожник Эдди Бауэра, 2-дверный пикап Эдди Бауэра со стандартной кабиной, экипаж Harley-Davidson Edition Пикап с кабиной, 4-дверный, Harley-Davidson Edition, пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, 2-дверный пикап с кабиной и шасси King Ranch, 4-дверный пикап с кабиной и шасси King Ranch, 4-дверный пикап с кабиной для экипажа King Ranch, пикап с удлиненной кабиной King Ranch 4 -Дверь, L45, прямой грузовик L45 — низкий наклон, L55, прямой грузовик L55 — низкий наклон, широкая кабина и шасси — 4-дверная широкая кабина, широкая кабина и шасси — удлиненная 4-дверная кабина, широкая кабина и шасси — длинная обычная 2-дверный, широкая кабина и шасси 2-дверный, широкая кабина и шасси 4-дверный, широкая кабина пикап 4-дверный, широкая кабина пикап 4-дверный, широкая стандартная кабина пикап 2-дверный, Limited Sport Utility 4-дверный , Специальная 4-дверная кабина с экипажем, 2-дверная специальная кабина с удлиненной кабиной, 2-дверная специальная кабина со стандартной кабиной, 4-дверная кабина XL и шасси — 4-дверная кабина с экипажем, 4-дверная кабина XL и шасси — 4-дверная кабина с удлиненной кабиной, 4-дверная кабина XL и Шасси — длинная обычная 2-дверная, кабина XL и шасси 2-дверная, кабина XL и шасси 4-дверная, пикап XL с двойной кабиной 4-дверный, фургон XL с вырезом 2-дверный, пикап XL с удлиненной кабиной 2-дверный, кабина XL с удлиненной кабиной Пикап 4-дверный, грузовой фургон XL удлиненный 2-дверный, XL пассажирский фургон удлиненный 2-дверный, XL пассажирский фургон удлиненный 3-дверный, XL HD пассажирский фургон удлиненный 2-дверный, XL HD стандартный пассажирский фургон 2-дверный, XL дом на колесах — Разборное шасси, пикап XL со стандартной кабиной, 2-дверный, стандартный грузовой фургон XL, 2-дверный, стандартный пассажирский фургон XL, 2-дверный, стандартный пассажирский фургон XL, 3-дверный, шасси XL, разобранное шасси, XLS Sport Utility, 4-дверный, кабина XLT и Шасси — 4-дверная кабина с двойной кабиной, 4-дверная кабина XLT и шасси — 4-дверная удлиненная кабина, кабина XLT и шасси — длинная обычная 2-дверная кабина, кабина XLT и шасси 2-дверная, кабина XLT и шасси 4-дверная, кабина XLT с кабиной и шасси 4-дверная, пикап XLT с кабиной для экипажа 4-дверный пикап с удлиненной кабиной XLT 2-дверный пикап с удлиненной кабиной XLT 4-дверный пикап с удлиненной кабиной XLT 2-дверный грузовой фургон с удлиненной кабиной XLT 2-дверный грузовой фургон с удлиненной кабиной XLT 2-дверный грузовой фургон с удлиненной кабиной XLT 3-дверный, пассажирский фургон с удлиненной кабиной XLT 2 -дверный, XLT HD Стандартный пассажирский фургон 2-дверный, XLT Sport Utility 4-дверный, XLT Стандартный пикап с кабиной 2-дверный, XLT Стандартный грузовой фургон 2-дверный, XLT Стандартный пассажирский фургон 2-дверный, XLT Стандартный пассажирский фургон 3-дверный .