Алькантра или алькантара: Что такое алькантара? Плюсы и минусы материала, сфера применения

что это? Ткань Алькантара и ее особенности

На современном рынке материалов для перетяжки салонов автомобилей все большую популярность набирает уникальный материал алькантара.

Изначально, в 70-е годы прошлого столетия, так называлась специфическая ткань, которая производилась только на одном итальянском заводе Alcantara. С тех пор это название стало брендом. Сегодня уже очень часто так называют и другие ткани, которые по внешнему виду хотя бы отдаленно напоминают знаменитый оригинал.

Этот модный сегодня материал впервые был изготовлен в 1970 году ученым Миеши Окамото, который был одним из ведущих сотрудников японской компании Toray. Первые образцы ткани появились в продаже лишь спустя два года, в 1972 году, когда благодаря совместным разработкам Toray и итальянской фирмы Eni было налажено массовое производство материала.

Основной принцип производства этого уникального материала состоит в применении улучшенного прядения, которое предполагает производство невероятно тонкого волокна. Нередко двухкомпонентное базовое волокно материала сочетается с современными текстильными и химическими процессами. Это может быть выделка, крашение, пропитка, перфорирование и различная степень обработки. Одним из основных этапов обработки материала является прокалывание его структуры, после чего волокна проходят пропитку клеевым составом. На этом этапе получившийся материал приобретает схожесть с замшей. После обработки этот материал не выгорает на солнце, не деформируется при перепадах температуры и отличается высокой износоустойчивостью.

Внутренняя поверхность ткани всегда обрабатывается абразивной бумагой, чтобы ворс приподнялся, а сам материал стал более мягким и шелковистым на ощупь.

Микроволокна алькантары имеют невероятно маленькие размеры. Для сравнения, волокна материала настолько невелики, что если распустить всего 500 г ткани и сплести ее волокна в одну нить, ее длина будет равной расстоянию до Луны. Именно по этой причине материал относят к классу ультрамикрофибра.

Для получения фирменной микроволокнистой текстуры ткани также используются полимерные материалы после продолжительной химической обработки.

Особенности материала

В оригинальном исполнении алькантара может иметь несколько видов:

  • Pannel — специфический материал без подложки, который используется для оформления приборной и других панелей.
  • Алькантара с перфорацией.
  • Алькантара Cover с текстильной подложкой, предназначена для оформления сидений в салоне.

Современная альканатара, что это? Этот материал представляет собой высококачественную искусственную замшу или утрамикрофибру. Внешне алькантара практически ничем не отличается от оригинальной, добротной искусственной замши из Италии.

Этот искусственный материал отличается более высоким показателем плотности и укороченным ворсом. Кроме того, алькантара на практике намного более эластична, чем обычная кожа, что дает возможность использовать ее не только для обивки салона автомобиля, но и для украшения даже миниатюрных изделий и оригинальной мебели.

Еще одним преимуществом материала перед натуральной кожей является превосходство по техническим показателям. За счет нетканой структуры, алькантара обладает легкостью и пропускает воздух. При изготовлении такой ткани специально добавляется полиэстер, обеспечивающий износостойкость материала. Кроме того, материл выгодно отличается от натуральной кожи отсутствием естественных дефектов поверхности, что экономит до 30-40% средств.

Отвечая на вопрос о том, что такое алькантара, можно смело заявить, что это один из самых высокотехнологичных материалов на сегодняшний день. Высокое качество обивочной ткани подтверждается многочисленными сертификатами. Экологически чистый и безопасный материал полностью соответствует международным стандартам качества.

Характеристики алькантары

Растущая популярность алькантары легко объясняется ее превосходными эксплуатационными характеристиками:

  • сохранение своих изначальных свойств даже при очень продолжительном использовании, при условии правильного ухода;
  • отсутствие угрозы здоровью, отсутствие аллергии;
  • устойчивость к прямым солнечным лучам, сохранение цвета;
  • не поддерживает горение;
  • стойкость к различным видам химического воздействия;
  • превосходные тактильные характеристики: шелковистость, мягкость;
  • не удерживает в себе запахи;
  • высокая степень эластичности без потери формы;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • при механическом воздействии ворс материала может самовосстанавливаться;
  • стойкость к любым внешним погодным воздействиям: перепады температуры, перепад влажности и т. д.

Преимущества материала

Рассказывая о том, что такое алькантара, невозможно не упомянуть о множестве преимуществ использования данного материала:

  • широкая цветовая гамма;
  • внешняя идентичность с натуральной замшей;
  • одинаковая плотность и толщина материала в любом направлении, легкая обработка и простота подгонки размеров ткани под элементы салона автомобиля;
  • ремонтопригодность;
  • минимальное количество отходов материала при раскрое;
  • неприхотливость в использовании (материал допускается стирать в стиральной машинке или очищать любыми моющими средствами, даже не предназначенными для алькантары).

Сфера использования материала

Безупречное качество материала и его превосходные эксплуатационные свойства позволяют использовать его в разных сферах деятельности:

  • для перетяжки салона автомобиля;
  • для изготовления предметов интерьера;
  • при пошиве одежды;
  • для отделки интерьера ресторанов, казино, отелей;
  • для отделки интерьера яхт, самолетов.

Наиболее успешно этот материал используется для перетяжки салонов автомобилей премиум и бизнес-класса. Алькантара подойдет для полноценной перетяжки сидений или ее можно выгодно сочетать с натуральной кожей.

Также в рамках тюнинга автомобиля, алькантара может быть использована для перетяжки потолка и для украшения отдельных элементов в салоне (например, обшивка руля, дверных стоек, подлокотников, торпедо и т.д.). В частности, некоторые владельцы спортивных автомобилей предпочитают перетяжку руля алькантарой для увеличения комфорта во время поездки.

Сегодня многие известные автомобильные концерны используют этот материал для стартовой отделки салона авто. Алькантара — современный, высококачественный и полностью безопасный материал, который имеет огромное будущее среди автопроизводителей и автолюбителей.

алькантара или экокожа? Рассматриваем варианты

Для обшивки салонов автомобилей используют разнообразные материалы, в том числе ткани, экокожу, алькантару, натуральную кожу. Каждое изделие характеризуется своими эксплуатационными достоинствами и недостатками. В этой статье мы подробно рассмотрим основные преимущества экокожи и алькантары, а также сравним между собой эти современные материалы. Из статьи вы узнаете, какой материал лучше использовать для обшивки салона.

 

Что представляет собой алькантара?

Ткань создал в 70-е годы японский ученый Миёси Окамото, который работал в крупной химической компании. Синтетический нетканый материал быстро стал популярен в Европе и Азии благодаря своим эксплуатационным характеристикам и эстетическим свойствам.

Ультрамикрофибра смотрится презентабельно, даже роскошно. Алькантара имеет мягкую и бархатистую поверхность, к которой приятно прикасаться. Внешне материал напоминает замшу. Вот поэтому ее используют для обивки салонов различных автомобилей: ее применяют для перетяжки потолка и сидений, для декорирования отдельных деталей и элементов интерьера. Производители используют нетканую ткань для изготовления качественной и удобной одежды, предметов обстановки и мебели для коммерческих, торговых, общественных, жилых и других помещений. Материал приобретают для обивки шикарных интерьеров яхт.

К важным эксплуатационным достоинствам материала с уверенностью можно отнести такие характеристики:

  • Ткань выделяется легкостью и визуальной красотой. Материал состоит на 32% из полиуретана (характеризуется прочностью, достойной устойчивостью к атмосферным воздействиям, высоким нагрузкам, рубящим ударам) и на 68% из полиэстера (отличается водонепроницаемостью, долговечностью, износостойкостью).
  • Алькантара представляет собой безопасную, экологичную, дышащую ткань, которая не вызывает аллергических реакций. В итоге материал широко применяется в промышленности, производстве изделий, мебели, одежды.
  • Алькантара великолепно сохраняет форму в течение всего срока эксплуатации. При этом ткань легко очищается от разнообразных загрязнений, в том числе от пролитых напитков, краски, лака, жиров, сладостей, косметических средств.

Что представляет собой экокожа?

Экокожей называют высокотехнологичный и качественный материал, который изготавливается по особой технологии. При этом во время создания не применяется ПВХ. Экокожа, как правило, состоит из двух основных слоев. Внешняя поверхность изготавливается из полиуретана: прочного, надежного, морозостойкого материала, который способен выдержать температуру, достигающую -35°C. Полиуретан с микропорами наносят на полиэфирную либо же на хлопковую ткань. Количество полиуретана, которым покрывают основу, зависит от качества изделия.

Экокожу используют для производства мебели, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. Ее применяют для пошива одежды и для изготовления обуви, для создания автомобильных чехлов и другой продукции.

Основные эксплуатационные преимущества экокожи:

  • Материал характеризуется гипоаллергенностью, поэтому его можно использовать для обшивки салона почти любого транспортного средства.
  • Изделия из экокожи не боятся перепада температуры, поэтому во время эксплуатации не трескаются из-за холода или из-за жары.
  • Материал сохраняет эстетичный внешний вид на протяжении многих лет. Он выделяется стойкостью к воздействию разных химических соединений.
  • Изделия легко очищаются от разных загрязнений. К примеру, для очистки поверхностей используют влажную губку, смоченную в теплой воде или мыльном растворе.
  • Экокожа «дышит»: происходит естественный воздухообмен между окружающей средой и современным материалом. При этом он не пропускает капли воды.
  • Экокожа относится к безопасным изделиям, потому что в ее составе отсутствуют вредные компоненты.
  • К материалу приятно прикасаться.
  • Экокожа смотрится привлекательно. По внешнему виду она сильно напоминает натуральную кожу. Как показывает практика, различия может выявить только специалист.
  • Накидки на сидения автомобиля сохраняют форму в течение многих лет.

Какой материал выбрать: экокожу или алькантару?

Как мы видим, экокожа и алькантара характеризуются многочисленными достоинствами. Вот поэтому многие интересуются, какой же материал все-таки лучше приобрести для обшивки салона.

Как правило, руль в спортивных автомобилях и внедорожниках декорируется алькантарой. Ведь материал имеет шероховатую поверхность, не скользит.

Чехлы, сделанные из экокожи, не очень хорошо вентилируются, хотя и пропускают воздух. В жаркое время они быстро нагреваются, а зимой исходит неприятная прохлада от их поверхности. А вот накидки, изготовленные из алькантара, характеризуются прекрасной терморегуляцией, они вентилируются. Как показывает практика, настоящая алькантара стоит дороже, чем экокожа.

Ультрамикрофибра выделяется уникальной износостойкостью. Ткань выдерживает различные механические воздействия и удары острыми предметами. Под воздействием солнечных лучей поверхность не трескается и не выгорает, не тлеет из-за сигаретного пепла. Как правило, яркость и красоту накидка сохраняет в течение всего срока эксплуатации.

У экокожи и алькантары не существует глобальных недостатков. Если у вас бюджет позволяет декорировать салон с помощью ультрамикрофибры, то, конечно же, лучше обшить интерьер с помощью этой ткани. При этом у алькантары – более 50 оттенков. Она великолепно сочетается с другими материалами, используемыми для украшения автомобиля, в том числе с древесиной, металлом, натуральной кожей. Важно только использовать настоящую ультрамикрофибру. Ведь на современном рынке очень много недобросовестных продавцов, которые маскируют подделки под настоящую ткань.

Корпоративный — Алькантара

ПРОФИЛЬ

Итальянская компания Alcantara S.p.A., основанная в 1972 году, занимается производством и продажей беспрецедентного материала по всему миру под зарегистрированной торговой маркой Alcantara ® . Материал является результатом уникальной запатентованной технологии.

Основанная в Италии, компания работает по всему миру через два офиса: штаб-квартиру в Милане и офис в Нера-Монторо (Терни), в самом сердце Умбрии, где расположены производственный завод и Центр исследований и разработок, охватывающих в общей сложности площадью 586 180 квадратных метров. За годы работы компания создала ряд из престижное сотрудничество с глобальными брендами , работающими на различных платформах и в различных областях дизайна, искусства, моды

и товаров для жизни. Эти партнеры выбирают алькантару для своих проектов и творений, исследуя традиционные пределы удобства использования, применимые ко всем другим материалам. Эти характеристики в сочетании с серьезным и сертифицированным стремлением к устойчивому развитию означают, что алькантара может выражать и определять современный образ жизни для людей, которым нравится в полной мере наслаждаться продуктами, которые они используют каждый день. С 2009 года, Алькантара имеет сертификат «Углеродно-нейтральный» .

Творческая история Alcantara насчитывает более четырех десятилетий. Изобретение этого уникального материала в 1970-х годах стало настоящим технологическим прорывом, который не имеет себе равных даже сегодня, и именно благодаря этому продукт смог сохранить свои передовые, уникальные качества с течением времени. Алькантара изначально была результатом японского патента. Италия была немедленно выбрана местом для реализации этого материала мечты, который продолжает развиваться даже сегодня, постоянно открывая новые перспективы.

1970

– Японский ученый Миёси Окамото изобретает алькантару ® и подает патент на производство этого материала.

1972

– Группа Eni (в то время называвшаяся ANIC Group) подписывает соглашение о совместном предприятии с Toray Industries Inc. для коммерческого использования патента. В результате этого партнерства рождается итальянская компания ANTOR S.p.A. (позже переименованная в Alcantara S.p.A.), и открывается завод в Нера Монторо, а также штаб-квартира компании в Милане.
– В это время репутация и доступность алькантары также начинают распространяться, и компания утверждается в секторе одежды.

1973

– ANTOR S.p.A. меняет название компании на IGANTO S.p.A. (аббревиатура от «Italia Giappone ANic TOray»)

1978

– Проект FIAT X 1/9 Алькантара используется в автомобилестроении. приложение. Вскоре после этого последовал ряд нишевых коллабораций с Audi USA.
– За производственным предприятием установлена ​​биологическая зона очистки сточных вод.

1979

– Начинается первый этап испытаний использования алькантары в интерьере.

1981

– IGANTO S.p.A. становится Alcantara S.p.A., при этом акционерный капитал делится между Eni Group (51%) и Toray Group (49%).

1984

– Партнерство с Lancia по оформлению интерьеров Thema служит подтверждением того, что алькантара теперь широко используется в автомобильном секторе.

1994

– Создан Центр разработки приложений, предназначенный для внутренней разработки специальных решений и технических приложений.

1995

– Окончательная передача акций от Группы Eni к Группе Toray на общую сумму 100%. Вскоре после этого Toray Group продает 30% акций Mitsui Group.

1998

– Начинается первая операция по удвоению производственных мощностей на заводе.

2000

– запуск инициатив по диверсификации первого типа. Они представляют собой самое раннее воплощение Style Office.

2002

– Завершение второй операции по удвоению производственных мощностей.

2004

– Сотрудничество с Nokia знаменует выход Alcantara на рынок потребительской электроники.

2009

– Alcantara является одной из первых компаний в Европе, получивших сертификат углеродной нейтральности (от колыбели до могилы) путем серьезного пересмотра и модернизации своих процессов, что позволит значительно снизить выбросы CO 2 9Выбросы 0088.

2010

– Опубликован первый отчет об устойчивом развитии Alcantara S.p.A.
— Запускается интенсивный процесс глобализации, и алькантара выходит на рынки Америки, Китая и Японии.

2011

– На производственной площадке в Нера Монторо установлена ​​установка для фитоочистки.
– Появляется первая коллекция готовой продукции под дочерним брендом A’alcantara.
— Углеродная нейтральность распространяется на весь жизненный цикл продукта, включая этапы использования и утилизации (от колыбели до могилы) и выбросы, связанные с корпоративной деятельностью.

2012

– Запуск новой ТЭЦ, которая вводится в эксплуатацию с 1 января 2013 года.

2013

– Запуск нового проекта, направленного на снижение воздействия на окружающую среду и энергоемкости производственного процесса.

2014

– Запуск анализа водного следа.
— Первый международный симпозиум по устойчивому развитию в мировой автомобильной промышленности «Устойчивое развитие и новая цепочка создания стоимости в автомобилестроении».
– Alcantara S.p.A. подтверждает свою приверженность CDP, подписавшись в качестве поставщика FCA.

2015

– Завершение первой фазы (промышленные испытания) проекта, развернутого в 2013 году.
– Начало исследований сырья, полученного из возобновляемых источников (био).
— Второй международный симпозиум по устойчивому развитию «Автомобильная экосистема на глобальном пути к устойчивому развитию: азиатская перспектива».

2016

– Третий Международный симпозиум по устойчивому развитию, состоявшийся в Токио: «Устойчивое развитие и корпоративная ценность».

2017

– Объявление о проекте «IACI» («Увеличение установленных мощностей из алькантары»), призванном удвоить производственные мощности Компании в течение пяти лет за счет программы расширения.

2018

– Четвертый международный симпозиум по устойчивому развитию «Борьба с изменением климата: глобальное потепление и декарбонизация»

2019

– Проект IACI: создание нового производственного предприятия для снижения воздействия на окружающую среду и энергию.
– 2019: 5-й Международный симпозиум по устойчивому развитию «Климат КАК: как вовлечь общество и внедрить декарбонизацию».
– 10-летие статуса углеродной нейтральности.

  • 1970 г.
  • 1972 г.
  • 1973 г.
  • 1978 г.
  • 1979 г.
  • 1981 г.
  • 1984 г.
  • 1994 г.
  • 1995
  • 1998 г.
  • 2000 г.
  • 2002 г.
  • 2004 г.
  • 2009 г.
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019

УПРАВЛЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Честность, справедливость, прозрачность и качество

Для Alcantara уважение к закону и разработка устойчивой бизнес-модели являются фундаментальными и действительно обязательными принципами, и как таковые, они являются основой Организационная модель компании . Чтобы воплотить это в жизнь, мы постоянно черпаем вдохновение из наших Этический кодекс , важными компонентами которого являются принципы законности, честности, справедливости и прозрачности.

Ежедневная приверженность также основана на приверженности качеству производимого материала. Это признают миллионы пользователей по всему миру и подтверждают ряд сертификатов , выданных престижными международными органами .

  • Организационная модель
    Скачать PDF
  • Моральный кодекс
    Скачать PDF
  • Сертификаты
    Скачать PDF
  • Политика компаний
    Скачать PDF

R Дизайн Алькантра | ШведСпид

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что просматривал обзор XC40, и рецензент отметил, что Alcantra была немного горячей для мягкого дня. Для тех из вас, у кого это в ВАШЕЙ машине, как оно в летний день? Хотелось бы узнать, была ли у вас черная кожа в прошлых автомобилях….

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 сообщений

Он думал, что черная алькантара — это круто? Попробуйте черную кожу. Сейчас жарко.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Как

Материал, который сейчас использует Volvo, называется нубук, хотя я видел, что его также называют нубтексом, т. е. тканью нубука (читай, искусственной). Меня немного смущает комментарий рецензента о том, что материал сиденья горячий для мягкого дня. Во всяком случае, нубук будет дышать лучше, чем полностью черный кожаный салон.

У меня было две машины (до сих пор одна) из алькантары, в настоящее время одна из нубука и одна из черной кожи, так что поговорите с некоторым опытом в этом вопросе. Некоторые люди обеспокоены тем, что нубук не будет хорошо носиться — у меня не было никаких проблем, но я очень легко отношусь к салонам автомобилей в эти дни, поэтому я, вероятно, не лучший судья.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

В моем дизайне r есть алькантара, и до сих пор он отлично подходил для всех времен здесь, в Новой Англии. Самым большим/единственным недостатком является отсутствие вентиляции в сиденьях, но они по-прежнему прекрасно дышат и очень удобны. Единственный другой недостаток, который я видел во многих автомобилях с сиденьями из алькантары (хотя в Volvo это меньше проблема), это то, что они «прилипают» к некоторой одежде, такой как джинсы, и могут быть немного неудобными, если не ерзать

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

проезжая сказал:

Я только что просматривал обзор XC40, и рецензент отметил, что Alcantra была немного горячей для мягкого дня. Для тех из вас, у кого это в ВАШЕЙ машине, как оно в летний день? Хотелось бы узнать, была ли у вас черная кожа в прошлых автомобилях….

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня нет R-Design, поэтому я не могу комментировать его напрямую, но у меня были автомобили как с черной тканью, так и с кожаной обивкой. Черная кожа нагревается. Черный винил становится хитом. Даже черная ткань нагревается. Черт возьми, светлая кожа и замша, которые были в моей последней машине, стали горячими. Я не знаю, что любой производитель транспортных средств может сделать с этим.

Уэйн Т5 сказал:

Материал, который сейчас использует Volvo, называется нубук, хотя я видел, что его также называют нубтексом, то есть тканью нубука (читай, искусственной). Меня немного смущает комментарий рецензента о том, что материал сиденья горячий для мягкого дня. Во всяком случае, нубук будет дышать лучше, чем полностью черный кожаный салон.

У меня было две машины (до сих пор одна) с алькантарой, одна с нубуком и одна с черной кожей, так что поговорите, имея некоторый опыт в этом вопросе. Некоторые люди обеспокоены тем, что нубук не будет хорошо носиться — у меня не было никаких проблем, но я очень легко отношусь к салонам автомобилей в эти дни, поэтому я, вероятно, не лучший судья.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нубук — это натуральная кожа, которая была натерта, чтобы придать ей вид замши. Она более долговечна, чем замша, поэтому ее используют там, где замша не подходит, так как замша легко окрашивается и матируется. Алькантара искусственная. По сути, это ткань из полиэстера, которая на ощупь напоминает нубук или замшу. Я не знаком с нубтексом.

Использование любого из этих терминов взаимозаменяемо было бы ошибкой. Если бы я купил что-то дорогое, рекламируемое как одно, только для того, чтобы узнать, что это было другое, я бы, вероятно, захотел получить компенсацию.

В прошлом я спрашивал Volvo по поводу обивки потолка в моем роскошном пакете, и они подтвердили, что на самом деле это нубуковая кожа. Я не знаю, почему это не относится к сиденьям R-Design, которые в настоящее время продаются как кожаные и нубуковые. Они раньше продавали его как алькантару, что означает, что он изменился? Я не знаю, потому что я не искал R-Design.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У нас такая же алькантара на нашем R-design S60 с 2015 года. Это нормально… летом прохладнее, чем кожа. И гораздо легче поддерживать чистоту, чем я думал.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо. Я неправильно использовал алькантру, когда имел в виду нубук, как в R Design. Я думаю, что хочу это вместо кожи, но, поскольку у меня была кожа в последней партии автомобилей, я подумал, что мне лучше проверить, прежде чем совершать!

Ответить

Сохранить

Как и

Как и НикШу, обе мои нынешние машины R-Design с сиденьями Nubtex.

Здесь, где я живу, сумасшедшая погода, колеблется от -20F зимой до 90+ летом, и у них есть одна замечательная вещь, они холоднее, чем кожа (у меня была полная кожа в моем S60), и зимой они прогреваются намного быстрее.

У нас есть 2 собаки, которые много линяют, а набтекс чистится как кожа, у нас нет проблем с их шерстью, прилипающей к сиденьям, или грязью, которую нельзя стереть. Положительным моментом всего этого является то, что они более долговечны, чем кожа, с лыжами, собачьими когтями, детскими когтями, мы не видим царапин или повреждений или даже складок на поверхностях сидений, как кожа, которая была у меня раньше.

Вы не ошибетесь, купив сиденья из набтекса.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, к сиденьям из нубука в наших R-Designs претензий нет. Летом в них тепло, но не жарко. Быстро прогревается зимой, особенно с предварительным кондиционированием.

Ответить

Сохранить

Нравится

Филиппу сказал:

У меня нет R-Design, поэтому я не могу комментировать это напрямую, но у меня были автомобили как с черной тканью, так и с кожаной обивкой. Черная кожа нагревается. Черный винил становится хитом. Даже черная ткань нагревается. Черт возьми, светлая кожа и замша, которые были в моей последней машине, стали горячими. Я не знаю, что любой производитель транспортных средств может сделать с этим.

Нубук — это натуральная кожа, которая была натерта, чтобы придать ей вид замши. Она более долговечна, чем замша, поэтому ее используют там, где замша не подходит, так как замша легко окрашивается и матируется. Алькантара искусственная. По сути, это ткань из полиэстера, которая на ощупь напоминает нубук или замшу. Я не знаком с нубтексом.

Использование любого из этих терминов взаимозаменяемо было бы ошибкой. Если бы я купил что-то дорогое, рекламируемое как одно, только для того, чтобы узнать, что это было другое, я бы, вероятно, захотел получить компенсацию.

В прошлом я спрашивал Volvo по поводу обивки потолка в моем роскошном пакете, и они подтвердили, что на самом деле это нубуковая кожа. Я не знаю, почему это не относится к сиденьям R-Design, которые в настоящее время продаются как кожаные и нубуковые. Они раньше продавали его как алькантару, что означает, что он изменился? Я не знаю, потому что я не искал R-Design.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо, прекрасно знаю, что такое настоящий нубук. Сиденья R Design для P3 S60 / V60 на протяжении многих лет взаимозаменяемо продавались как из нубука, так и из нубтекса, сокращенно от нубукового текстиля, который является синтетическим материалом. Вот когда это появилось несколько лет назад.

http://forums.swedespeed.com/showth…straight-story-on-R-Design-Nubuck-amp-Leather

Возможно, ваш потолок обтянут нубуковой кожей, и я надеюсь, что вы получили точную информацию. Я только что взглянул на веб-сайт Volvo и увидел, что обивка потолка в роскошном пакете сделана из нубука.

https://www.volvocars.com/us/build/suv/xc90/inscription/t6-awd/personalize/packs?s=akTL2

Alcantara — торговая марка синтетической замши, которая не использовалась в Volvo с 2000 года.

902:30
Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Совсем не горячо. Гораздо удобнее, чем кожа, когда жарко (или холодно). У меня также была Audi S4 с алькантарой в течение многих лет, и за все это время тоже не было никаких нареканий.

Ответить

Сохранить

Нравится

Родекинг сказал:

…. Единственный другой недостаток, который я видел во многих автомобилях с сиденьями из алькантары (хотя в Volvo это меньше проблема), это то, что они «прилипают» к некоторой одежде, такой как джинсы, и могут быть немного неудобными, если не ерзать

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня R-Design XC90, и в другом автомобиле сиденья также обшиты алькантарой для вставки сиденья и подушки спинки. Нравится ощущение материала Nubtex/Alcantara, он не обожжет бедро, как кожаная обивка в жаркий день.