Что такое хаута: хаут | это… Что такое хаут?

Содержание

Синдикат высокой моды – что это такое и какие бренды в него входят

В январе 2022 года все внимание модного сообщества было по традиции приковано к Парижу, где с 19 по 27 января проходила Неделя высокой моды. В сезоне весна-лето 2022 кутюрные коллекции представили самые влиятельные и престижные модные Дома Европы, включая Schiaparelli, Chanel, Valentino и Christian Dior. Среди уже привычных нам участников Paris Haute Couture Week оказался и «новичок» – российский модный Дом Yanina. Несмотря на то, что дизайнер Юлия Янина на протяжении более десяти лет представляет свои работы в Париже, лишь недавно Синдикат высокой моды присвоил Юлии официальное звание кутюрье и включил ее бренд в расписание Недели моды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от YANINA Couture (@yaninacouture)

Вместе с коллегами из Oskelly, которые знают историю моды от А до Я, предлагаем узнать, что же представляет из себя Синдикат высокой моды, откуда у него столько влияния и какие бренды удостаиваются чести стать членами Fédération française de la couture и носить титул Дома высокой моды.

Немного истории

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)

Для начала погрузимся в прошлое и перенесемся в середину XIX века. Именно тогда в далеком 1858 году британский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт основал первый модный Дом на улице Rue de la Paix в Париже. Не случайно именно Франция считается родиной моды, а самого Уорта называют первым кутюрье в истории и отцом современной моды. Спустя десять лет здесь же создается Chambre Syndicale de la Couture Parisienne – Парижский Синдикат Высокой моды. С 1973 года Синдикат являются частью более крупной организации – Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (так сразу и не выговоришь!). По сути, Синдикат, а позднее и Федерация высокой моды стали первым регуляционным механизмом fashion-индустрии – этаким аналогом ООН в мире моды. И именно они определяют, какие коллекции брендов можно отнести к категории Haute couture.

Что же такое Haute couture

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)

С французского языка Haute couture дословно переводится как «высокое шитье». В отличие от одежды из коллекций прет-а-порте (и тем более, масс-маркета), изделия Haute couture не предназначены для массового потребителя, а создаются в единственном экземпляре (надевая платье от-кутюр вы можете не волноваться, что кто-то среди гостей вечеринки окажется в точно таком же наряде!). Первая в истории кутюрная Неделя моды состоялась в 1945 году, когда Синдикат высокой моды попросил самых выдающихся дизайнеров своего времени организовать показ уникальных коллекций.

С этого момента в модной индустрии начинается самая настоящая война за влияние, которая достигла апогея в 1973 году, когда состоялась знаменитая «Битва за Версаль». Тогда французские дизайнеры Ив Сен-Лоран, Пьер Карден Юбер де Живанши, Марк Боан и Эмануэль Унгаро выступили единым фронтом против американских коллег – Анны Кляйн, Роя Халстона, Оскара де ла Рента. Разумеется, вместо «оружия» у кутюрье были наряды и аксессуары. И хотя зрительские симпатии оказались на стороне американцев (еще бы, к шоу они привлекли саму Лайзу Мииннелли!) Париж все же закрепил за собой статус столицы высокой моды, а Chambre syndicale de la couture продолжил расширять влияние.

Какие модные Дома могут стать членами Синдиката

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)

Синдикат высокой моды с самого начала своего существования выдвигал жесткие, на первый взгляд невыполнимые требования к своим участникам. Во-первых, каждое изделие в коллекции haute couture должно быть уникальным и индивидуальным. Может показаться, что эта задача не самая сложная. Но теперь представьте, что в год дизайнер и его команды должны представить не менее 50 оригинальных образов. И это не считая коллекций prêt-à-porter, а у некоторых еще и resort и cruise – настоящая «миссия невыполнима»!

Впрочем, на этом сложности не заканчиваются. Практически вся работа над коллекциями ведется вручную, с использованием старинных традиций вышивки. В среднем на создание одного кутюрного платья без сложной вышивки уходит до 150 часов работы. Но это не предел для совершенства. На создание знаменитого «образа № 39» из коллекции Карла Лагерфельда для кутюрного показа Chanel в 2018 ушло 1000 часов работы (все равно, что в течение 41 дня не есть, не спать, а только работать). А поскольку показы проходят в январе (сезон весна-лето) и июле (сезон осень-зима), получается, что дизайнер и его команда работают в режиме непрекращающегося дедлайна (если честно, мы им не завидуем!).

instagram.com/p/CWOV_JcIVOF/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)

Fédération française de la couture предъявляет к участникам и другие требования (а в случае невыполнения может лишить модный Дом членства в Синдикате!), поэтому не удивительно, что далеко не каждый модный Дом удостаивается чести представлять свои коллекции на Неделе моды Haute couture в Париже.

Какие бренды являются участниками Недели высокой моды в Париже

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)

Ежегодно в январе и июле свои коллекции от-кутюр демонстрируют такие влиятельные игроки модной индустрии как Chanel, Schiaparelli, Christian Dior, Givenchy, Alexandre Vauthier, Giambattista Valli и Jean Paul Gaultier. Кроме официальных членов Федерация выделяет также членов-корреспондентов, чьи ателье расположены не в Париже. К ним относятся в частности Valentino, Versace, Elie Saab, Fendi Couture и Giorgio Armani, а в 2021 году к ним присоединился российский Дом моды Ulyana Sergeenko.

В конце 2021 года статус кутюрье получила и Юлия Янина. Хотя стоит отметить, что это лишь формальности – основательница Yanina Couture уже давно пользуется всеобщим признанием. Ее наряды на красных дорожках носят зарубежные знаменитости, среди которых Джиджи Хадид, Рита Ора, Ариана Гранде, Леди Гага и многие другие. И все же официальное признание от самого Синдиката высокой моды – это достижение, которым Юлия, несомненно может гордиться!

История Haute Couture | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Высокая мода (франц. Haute Couture, от-кутюр) – высший сегмент фэшн-рынка, высочайшее мастерство швейного искусства, эксклюзивные модели, производимые самыми знаменитыми дизайнерами и Модными домами.  Haute Couture – знак качества, указывающий на то, что цена и ценность модного объекта практически совпадают, и его можно смело приравнивать к фамильным драгоценностям. Это шоу, огромные деньги, актеры, модели, миллионеры и менеджеры с калькуляторами – с одной стороны, и вековые традиции, уникальное мастерство, труд, душа и талант – с другой. Что сегодня представляет собой «от кутюр» и какую роль здесь играет Парижский Синдикат Высокой моды?

Одежда haute couture это не просто что-то элегантное, головокружительное или созданное вручную — это, строго говоря, модели тех немногочисленных Домов моды, которые входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne). История по аналогии с шампанским — как вы помните, только вино из региона Шампань, соответствующее всем правилам французского «Национального института наименований по происхождению» (INAO), имеет право называться и стоить как шампанское, а похожие напитки из Калифорнии, Канады и России навсегда останутся просто «игристыми винами».

В общем, Синдикат Высокой моды — это чисто французский профсоюз, долгое время закрытый для иностранцев. С глобальным международным влиянием — ведь за несколько веков Париж отвоевал себе статус столицы моды! Довольно строгие правила, по которым модные Дома и ателье соответствующего класса могут подать заявку на вступление в Синдикат, регулируются законом Франции, а окончательный список его членов утверждается в Министерстве промышленности. Все серьезно и на государственном уровне. Монополизировав лейбл «haute couture» и создав Синдикат, Франция заслужила право ставить свой «знак качества», а соответственно и цены.
История haute couture (то есть «Высокой моды») — это социальная история Европы. Первым кутюрье в современном понимании стал англичанин Чарльз Фредерик Уорт, специально переехавший в Париж, чтобы открыть там свой Дом моды. Это было в 1858 году. Почему именно его считают первым? Потому что он первым стал диктовать клиентам-аристократам свое видение моды, и они его оценили! После него так стали делать и другие модельеры. Уорт первым разделил коллекции по сезону, первым пришил к наряду ленточку со своим именем и первым ввел показы одежды на живых манекенщицах, отказавшись от распространенной тогда практики отсылать клиентам тряпичные куклы, одетые в предлагаемый мини-наряд. Его заказчицы, среди которых коронованные особы девяти королевских дворов, известные актрисы и самые богатые люди того времени, выбирали модели из коллекции, которые потом отшивались из предложенных тканей по их фигуре и размеру. В общем, Уорт стал настоящим революционером индпошива; он первым увидел в портном художника, а не просто ремесленника, и гордо назвал его «кутюрье». И, кстати, он совершенно не стеснялся назначать очень высокие цены за свои бальные платья!

Во Франции, да и во всей Европе, одежда долгое время оставалась отличительным признаком сословия, ранга и статуса в социальной иерархии. Закон запрещал нижним сословиям носить одежду из определенной ткани и даже того или иного цвета. Все изменила Французская революция! В это время был издан указ, разрешивший всем гражданам Республики носить любую одежду по их желанию. Швейное дело в связи с этим резко пошло в гору, и в 1868 году самые статусные модельеры, одевавшие высшие круги общества, объединились в Профессиональный Синдикат кутюрье для защиты своих авторских прав от плагиата со стороны портных, одевавших простых буржуа.

В конце XIX века для вступления в эту организацию Дома моды должны были шить наряды на заказ и только вручную, что по мнению Чарльза Уорта гарантировало уникальность модели и высокое качество (в отличие от машинного производства). А чуть позже всех обязали проводить регулярные показы моделей для клиентов и дважды в год демонстрировать новые сезонные коллекции, то есть «пиариться». Только член Синдиката имел право носить звание «кутюрье». Клиенты, желавшие подчеркнуть свою индивидуальность и высокое положение в обществе, ходили на показы и одевались только у таких мастеров.
Итак, в 1900 году в кутюрном «цеху» состояло 20 Домов мод, в 1925 году — 25, в 1937 — уже 29. Наравне с парижскими Домами стояли ателье и Дома мод, созданные русскими эмигрантами-аристократами: IrFe, Итеб, Тао, Поль Каре и др. С 1910 года Синдикат трансформировался в Палату Высокой моды, которая стала заниматься продвижением французской моды на международный рынок.

Сразу после Второй мировой войны Палата организовывает передвижную выставку — Театр моды, в которой приняли участие 53 модных Дома. За следующий год число Домов увеличивается до 106!

Это время называют «золотыми годами» кутюра: в Париже проходит по 100 показов в сезон, на «Высокую моду» работают более 46 тысяч человек, услугами Домов пользуются 15 тысяч заказчиц, в основном представительницы «старых денег» Европы и Америки, аристократки. Такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывают для своего гардероба целые коллекции.

Сонсолес Диез де Ривера и де Иказа, испанская аристократка, которая одевалась у Кристобаля Баленсиаги: «Когда моя мать — постоянная клиентка Eisa (испанского ателье Баленсиаги) и просто его подруга — узнала, что кутюрье все закрывает и отходит от дел, она испытала настоящий шок, потому что буквально весь свой гардероб десятилетиями заказывала у него и просто не понимала, что ей теперь делать. Его вещи, сшитые для одной клиентки, совершенно не были похожи на те, что он делал для другой. Настолько хорошо он их знал».

Причина, по которой Баленсиага и другие кутюрье вынуждены были так опечалить своих клиенток — в наступивших 60-х с их «революцией молодых», молодежной музыкой и молодежными субкультурами. Все — теперь тренд задают бунтующие кумиры, а центром моды для молодых становится Лондон! Мода резко утрачивает свой элитарный характер и превращается в массовую демократичную индустрию. Пришло время prêt-à-porter — индустрии готового платья! Простой смертный получил возможность покупать себе дизайнер- ские вещи в магазинах. Не выдержав конкуренции, ателье закрываются одно за другим, и к 1967 году в Париже остается всего 18 Домов мод.

«Задача Высокой моды состоит именно в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. По существу, моделей на свете должно быть столько же, сколько женщин».

Поль Пуаре – кутюрье, полностью изменивший моду XX века

В тот раз парижский haute couture выжил только благодаря «арабским принцессам», женам и дочерям саудовских или катарских нефтяных шейхов, которые приезжали в Париж и, не считая, тратили деньги на эксклюзивные наряды знаменитых брендов. Новые богачи из США, сделавшие себе состояния, например, в Силиконовой долине, не интересовались «Высокой модой», у «новых денег» были совершенно другие способы социальной самопрезентации, все были помешаны на благотворительности, и покупка сверхдорогого наряда для них была морально неприемлема.

Поэтому в конце XX столетия, когда на кошельки арабской клиентуры повлиял нефтяной кризис, несколько крупных парижских Домов (Torrente, Balmain, Féraud, Carven, Jean-Louis Scherrer, Givenchy и Ungaro) приостановили показы. Парижский кутюр нужно было спасать! Следить за изменением пульса и поддерживать иммунитет «поставили» маркетологов и финансистов. Именно тогда, собственно, в управлении модными Домами и появились люди, которые еще вчера успешно продавали йогурты или памперсы.

Но все-таки, почему французы не бросили это затратное дело и почему они так серьезно относятся к, казалось бы, обычному портновскому ремеслу? Во-первых, достаточно посмотреть, как с десяток мастериц вышивают вручную деталь платья или обрабатывают специально привезенные из Южной Африки перья, чтобы понять, что «Высокая мода» — не просто декадентский каприз для богатых, а настоящее искусство шитья. Трудоемкое, дорогостоящее и редкое искусство для тех, кто может это себе позволить (представьте, на одно платье обычно уходит от 200 до 500 часов работы).

Во-вторых, ценность французского кутюра — в использовании труда высококлассных ремес- ленников, которые в традиционных для Франции специализированных ателье изготавливают кружева, плиссировку, украшения из перьев, пуговицы, цветы, бижутерию, перчатки и шляпы по заказу Домов мод. Все это делается вручную, с душой, как в старые добрые времена, а поэтому просто не может стоить дешево!

Если эти старинные ателье не обеспечивать заказами, то их многовековые знания и опыт навсегда исчезнут в водовороте массовой моды made in China. В общем, кутюр — не просто культурное достояние, а эмоциональная составляющая бренда «современная Франция», и пока в Париже сильны кутюрные традиции, Франция будет стоять выше любой из мировых столиц моды!

Приняв правила игры современного fashion-бизнеса, Палата Высокой моды активно включилась в менеджмент и маркетинг, она занимается организацией недели haute couture, ежегодно проходящей в январе и июле, налаживает и поддерживает связи с прессой и байерами по всему миру, а с 2001 года упрощает драконовские условия приема в Синдикат.

Сегодня для получения статуса Дома haute couture необходимо иметь основное производство (ателье, мастерские, магазины) в Париже, чтобы юридически входить в ведомство французского Департамента промышленности; оплачивать работу не менее 15 постоянных сотрудников — специалистов по шелку, специалистов высокого класса по крою (раньше — 20 сотрудников и трех постоянных манекенщиц), дважды в год демонстрировать на подиуме по 35 моделей (в начале 1990-х гг. коллекция должна была включать не менее 75 моделей в сезон).

Все платья haute couture выполняются только в одном экземпляре, количество машинных швов не должно превышать 30%, отделка и декор должны производиться по старинным традициям, в тех самых специализированных парижских ателье. Плюс крупный вступительный денежный взнос — куда без него! Эти «уступки» позволили принять в Синдикат Жана-Поля Готье и Тьерри Мюглера.
Несмотря на модернизацию всей системы, старые французские Дома разорялись и один за другим выходили из игры, поэтому для привлечения новых люксовых брендов была введена еще одна категория участия — «Приглашенные члены Синдиката». И — да, теперь на особых условиях в Синдикат начинают принимать редких иностранцев. Дома Versace, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, становятся членами-корреспондентами Палаты.

Кроме того, появляется опция defile-off: возможность для молодых дизайнеров за несколько сот тысяч долларов показать свои коллекции не «в рамках», а «на полях» недели «от кутюр» (такой возможностью, кстати, не так давно воспользовалась Ульяна Сергеенко). У этого хода есть вполне практическое объяснение: попасть в расписание недели prêt-à-porter молодым дизайнерам практически невозможно, оно забито под завязку, зато в кутюрной неделе места полно, а значит — больше шансов быть замеченным.

Начиная с 2005 года в haute couture начинает возвращаться жизнь, приходит «мода на Высокую моду». Возобновил показы едва живой Givenchy, об увеличении заказов тогда заговорили представители Домов Christian Lacroix и Jean Paul Gaultier; Christian Dior продает по 45 кутюрных платьев прямо с подиума. В Chanel утверждают, что их сегодняшние клиенты haute couture — не только ближневосточные миллионеры и эксцентричные русские, но и европейцы, американцы, индийцы и китайцы.

Джорджио Армани сильно удивил аналитиков модной индустрии, запустив в 2005 году свою кутюрную линию Armani Prive — мол, на что рассчитывает 70-летний итальянец, никогда не делавший «Высокую моду» и построивший свою империю на классических пид-жаках и брюках? Тем ни менее его ставка на супер-роскошь оказалась верной (как и в 2012 году — на линию варенья и джемов Armani / Dolci): одежда ценой в 15 000 евро, на создание которой уходит по 2 месяца, пользуется спросом у его европейских клиентов. Кроме того, и Armani, и Chanel оплачивают своей главной швее перелеты частным самолетом для проведения примерок непосредственно у клиента: многие из них не присутствуют на дефиле, оберегая свою частную жизнь. Модные Дома все чаще проводят закрытые показы в шоу-румах Нью-Йорка, Дубая, Москвы, Нью-Дели или Гонконга, ведь только 10% клиентов приобретают кутюрные вещи в Париже.

В английской газете Telegraph однажды процитировали слова молодой покупательницы кутюра из Казахстана:

«У нас в стране пышная свадьба — это норма. Моя уважаемая семья не может позволить, чтобы я появилась на свадьбе в простом платье. И ни в коем случае нельзя, чтобы на другой гостье был такой же наряд. Так что haute couture для подобных случаев — скорее необходимость, нежели роскошь. Наши отцы и мужья воспринимают этот факт как должное. Социальный календарь уважаемой состоятельной женщины с Востока, по версии кутюрных ателье, — это от пятнадцати до двадцати свадеб в год, плюс как минимум по одной закрытой вечеринке каждый месяц. Он гораздо более насыщен, чем у самых богатых женщин Европы и Северной Америки, для которых достойный повод надеть наряды haute couture — это свадьбы членов королевских семей и благотворительные великосветские балы. Жаль только, что фоторепортажи с восточных балов нельзя увидеть в светских рубриках глянцевых журналов».

Чтобы два платья не «встретились» на одной вечеринке, в Домах моды при каждом заказе задают многочисленные вопросы, среди которых: «На какое мероприятие вы приглашены?», «Кто вас сопровождает?», «На каком виде транспорта вам предстоит приехать к месту мероприятия?», «Сколько гостей ожидается?» Представители ателье четко ведут записи, в какую страну и на какое событие отправится тот или иной наряд.

Но самое удивительное то, что те самые традиции haute couture, которые пропагандировал Уорт 160 лет назад, до сих пор живы! По-прежнему показанные на дефиле платья являются моделью-образцом. Все так же клиентка выбирает модель, которая ей понравилась, затем для нее вручную шьется новая модель по фигуре. Правда, теперь для постоянных клиенток даже делают специальные манекены, точно по их меркам. Но так же, как у Уорта, эти вещи не могут стоить дешево: цена вечернего туалета будет примерно 60 тысяч долларов, костюма — 16 тысяч долларов, платья — от 26 до 100 тысяч долларов.

Каждый из Домов, выпускающих haute couture (кроме, пожалуй, таких гигантов, как Chanel и Christian Dior), имеет в среднем 150 постоянных клиенток, это не намного большее, чем у придворных портных в XVII веке.

Несмотря на то, что во всем мире найдется не более двух тысяч заказчиц, а основным доходом Домов по-прежнему будут парфюм, косметика, аксессуары и сумки, именно в этом союзе чистого творчества и индустрии — светлое будущее моды.

Профессионалы предсказывают два пути развития кутюра в XXI веке: первый — кутюрная линия станет лабораторией идей, манифестом и концептуальным высказыванием. Второй — это «возвращение к истокам»: работа с клиентками, создание для них гардероба, который будет украшать их во всех возможных жизненных ситуациях.

Источник: http://estelhautecouture.ru/issue2/material/inspiration/parizhskii_sindikat

haut — Викисловарь

См. также: Haut и 0017 1 английский

  • 1.1 Альтернативные формы
  • 1.2 Этимология
  • 1.3 Произношение
  • 1.4 Прилагательное
    • 1.4.1 Связанные термины
  • 1.5 Анаграммы
  • 2 Баскский
    • 2.1 Произношение
    • 2.2 Глагол
      • 2.2.1 Замечания по использованию
  • 3 Кимбриан
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Существительное
      • 3.2.1 Склонение
      • 3.2.2 Производные термины
      • 3. 2.3 Связанные термины
    • 3.3 Дополнительная литература
  • 4 Финский
    • 4.1 Существительное
    • 4.2 Анаграммы
  • 5 Французский
    • 5.1 Этимология
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Прилагательное
    • 5.4 Наречие
    • 5.5 Существительное
    • 5.6 Производные термины
    • 5.7 Связанные термины
    • 5.8 Каталожные номера
    • 5.9 Дополнительная литература
    • 5.10 Анаграммы
  • 6 немецкий
    • 6.1 Произношение
    • 6.2 Глагол
  • 7 Хунсрик
    • 7.1 Альтернативные формы
    • 7.2 Этимология
    • 7.3 Произношение
    • 7.4 Существительное
  • 8 Латинский
    • 8.1 Альтернативные формы
    • 8.2 Произношение
    • 8.3 Наречие
    • 8.4 Каталожные номера
  • 9 Люксембургский
    • 9.1 Этимология
    • 9. 2 Произношение
    • 9.3 Наречие
      • 9.3.1 Связанные термины
  • 10 Норманн
    • 10.1 Произношение
    • 10.2 Этимология 1
      • 10.2.1 Прилагательное
        • 10.2.1.1 Альтернативные формы
        • 10.2.1.2 Производные термины
    • 10.3 Этимология 2
      • 10.3.1 Существительное
        • 10.3.1.1 Альтернативные формы
        • 10.3.1.2 Синонимы
  • 11 Старофранцузский
    • 11.1 Альтернативные формы
    • 11.2 Этимология
    • 11.3 Произношение
    • 11.4 Прилагательное
    • 11.5 Наречие
      • 11.5.1 Потомки
  • Английский[править]

    Альтернативные формы[править]

    • haught ( устарело )
    • высший ( устаревший )
    • hawt ( глазной диалект )

    Этимология 219 гаут

    , остановка .

    Произношение

  • Аудио (США) (файл)
  • Рифмы: -ɔːt
  • Прилагательное

    )

    1. (устаревший) Высокомерный.
    2. (устарело) Наличие высоких стандартов или качества.
      • в. 1515–1516 , опубликовано в 1568 г., John Skelton, Против ядовитых языков, отравляющих клеветой и ложными клеветами и т. д. :
        Моя школа лучше и немного больше haute
        Чем быть основанным в любом таком faute.
    Связанные термины

    , который теперь свободен от авторских прав и, следовательно, находится в открытом доступе. домен. Импортированные определения могут быть значительно устаревшими, а более свежие смыслы могут полностью отсутствовать.
    (см. запись «haut» в Webster’s Revised Unabridged Dictionary , Springfield, Mass.: G. & C. Merriam, 1913, →OCLC . )

    Анаграммы

    Произношение

  • IPA (ключ) : (северный) / hau̯t /, [ɦau̯t̪]
  • Глагол [править]

    haut

    1. Первое лицо единственного числа ( ник ), принимая за прямое дополнение неформальное второе лицо единственного числа ( hi ), представляемую изъявительную форму изан .
    Замечания по использованию

    Кимбрийские [править]

    Этимология0353 *hūdi

    , от протогерманского *hūdiz («шкура, кожа»). Родственен немецкому Haut , английскому hide .

    Существительное 0006 )

    1. (Luserna, Sette Comuni) кожа
    Склонение
    единственное число во множественном числе
    неопредел. деф. существительное деф. существительное
    именительный падеж ан де аут де дом
    винительный ан де аут де дом
    дательный анара дар дом дюймов горячее
    Производные термины 029

    Дальнейшее чтение Беллотто, Альфонсо (1974)

    Dizionario della lingua Cimbra dei Sette Communi vicentini , 1-е издание, Роана, Италия: Instituto di Cultura Cimbra A. Dal Pozzo

  • Patuzzi, Umberto, ed., (2013) Luserna / Lusérn: Le nostre parole / Ünsarne börtar / Unsere Wörter [Our Words], Лузерна, Италия: Comitato unitario delle isole langusiche storiche germaniche in Italia / Einheitkomitee der historischen немецкий Sprachinseln на итальянском языке
  • на финском языке

    1. именительный падеж множественного числа от haku

    Анаграммы

    • -htua, Utah, uhat

    Этимология ох

    (« высокий, высокий, возвышенный») и латинское altus («высокий, приподнятый, глубокий»). Сродни древневерхненемецкому hōh («высокий, высокий, приподнятый»). Еще на высокий , надменный .

    Произношение[править]

    • (ч с наддувом) МФА (ключ) : /о/
      • Аудио (Франция) (файл)
      • Аудио (файл)
      • (Эльзас [1] , Луизиана) IPA (ключ) : [ho]
    • Рифмы: -o
    • Гомофон: hauts
    • Омофоны: au, aulx, aux, eau, eaux, ho, o, ô, oh (но без придыхания)
    • Омофон: os (только во множественном числе; без придыхания)

    Прилагательное 7 hautes

    , женский род множественного числа hautes )

    1. высокий
    2. высокий

    Наречие[править]

    высокий

    1. высокий

    Существительное0587 гаутс

    )

    1. top

    Производные термины[править]

    • à haute voix
    • по верхнему номеру
    • au плюс верхняя точка
    • Верхний лютте
    • высокая скорость
    • и выше
    • в верхней части
    • верхняя одежда для верхней одежды
    • Haut Allemand
    • высшее духовенство
    • Haut comme trois pommes
    • верхняя гамма
    • верхний дебет
    • Haut du Panier
    • haut en couleur
    • выше и выше
    • haut fait
    • о-Фурно
    • о-ла-Мейн
    • Haut Les Cœurs
    • главная сеть
    • вместо
    • верхняя площадь
    • О-ле-Кёр
    • высокая мода
    • Высшая школа
    • Верхнее море
    • высшее общество
    • Haute Trahison
    • высокие сферы
    • Море Верхний
    • ne pas voler haut
    • pendre haut et court
    • 9http://accentsdefrance. free.fr/alsace/alsacephonetique.html

      Дальнейшее чтение

      • хуат

      Произношение[ редактировать]

      • Аудио (файл)

      Глагол[править] 90 195

      от

      1. перегиб hauen :
        1. второе лицо множественного числа настоящее время
        2. настоящее время от третьего лица единственного числа
        3. императив множественного числа

      Hunsrik Этот язык подлежит специальному исключению для языков с ограниченной документацией. Если вы говорите на нем, рассмотрите возможность редактирования этой записи или добавления цитат. См. также Справку и Портал сообщества.

      Альтернативные формы

      • Haut

      Этимология

      , от протоиндоевропейского * (s) kewH — . Родственен немецкому Haut .

      Произношение[править]

      • IPA (ключ) : /haʊ̯t/

      ф

      1. кожа; скрывать
        • 2008 , Ursula Wiesemann, Contribuição desenvolvimento de uma ortografia da Língua Hunsrik falada na America do Sul , Associação Internacional de Lingüística – SIL Brasil, стр. 30:
          праут, каул, аут – нойва, кавало, пеле

          невеста, лошадь, шкура – невеста, лошадь, шкура
          (примечание: слова справа от дефиса на португальском языке)

      Альтернативные формы

      • hau, haud

      Произношение

    • (Церковное) IPA (ключ) : /au̯t/, [äu̯t̪]

    Наречие

    1. Альтернативное написание haud

    Ссылки0297, Оксфорд: Clarendon Press

  • «haut», в Charlton T. Lewis (1891) An Elementary Latin Dictionary , Нью-Йорк: Harper & Brothers
  • haut in Gaffiot, Félix (1934) Dictionnaire illustré latin-français , Hachette
  • Люксембургский [править]

    Этимология [править]

    Вероятно, из древневерхненемецкого 9 0351 *hiudu , северный вариант hiutu , хотя вокализм неправильный. Подобные формы существуют во многих мозельских франконских диалектах наряду с обычными формами. Родственник немецкого гойте .

    Произношение

  • Рифмы: -ɑʊt
  • Аудио (файл)
  • Наречие[править]

    9093 1 дом

    1. сегодня
    Связанные термины[править]
    • hautdesdaags

    Произношение

    Аудио (Джерси) (файл)

    Этимология 1 4,

    halt («высокий, высокий, приподнятый»), сочетание франкского *hauh , *hōh («высокий, высокий, приподнятый») и латинское altus («высокий, приподнятый, глубокий»).

    Прилагательное

    1. (Джерси) высокий
    Альтернативные формы[править]
    • haout (Гернси)
    Производные термины этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, дополните ее или обсудите это в этимологическом скрипториуме.

    )

    Существительное[править]

    haut   ? ( во множественном числе hauts )

    1. (Джерси) школьная акула ( Galeorhinus galeus )
    Альтернативные формы
    • haû (Джерси)
    • ĥa (Франция)
    Синонимы
    • tchian d’mé

    Старофранцузский 017 halt, halt, alt, aut

    Этимология ]

    От латинского altus («высокий, высокий»), где /h/ взято из франкского *hauh , *hōh («высокий, высокий, возвышенный»).

    Произношение[править]

    МФА (ключ) : /ˈhau̯t/

    Прилагательное

    1. высокий (возвышенный)

    Наречие[править]

    haut

    1. high
    Потомки
  • Галло: верхний
  • Нормандский: ĥa (Cotentinais), haut (Guernesiais), haû (Jersiais)
  • Пикард: haût, ot (Athois)
  • Валлония: waut (Шарлеруа), ot, wot (Forrières), hôt (Liégeois)
  • → Среднеанглийский: haut, hawt, haute
    • Английский: haut, haught, haute, hawt
  • перевод с французского на английский: Cambridge Dictionary

    haut

     

    прилагательное

      /ˈo/ (также haute /ˈot/)

    Добавить в список слов

    Добавить в список слов

    ● (размер)

    qui a une grande taille, qui a telle taille

    высокий
    ,
    высокий

    des Arbres tres Hauts

    очень высокие деревья

    un immeuble haut de vingt mètres

    здание высотой двадцать метров

    Ce Basketeur mesure plus de deux mètres de haut.

    высокий

    высокой температуры

    высокие температуры

    разговор на высшем уровне

    громко говорить

    atteindre le plus haut point

    ● (intérêt)

    très grand, très Important

    высокий
    ,
    большой

    une nouvelle de la plus высокая важность

    новость величайшей важности

    une qualité du plus haut degré

    haut

     

    наречие

     

    ● (высота)

    à un endroit élevé

    высокий

    un oiseau qui vole haut

    птица, которая летит высоко в небе

    voir en haut de page

    ● (voix)

    d’une voix forte

    громкий

    лира вся верхняя

    читать вслух

    высокий кредитный рейтинг

    ● (степень)

    до более высокой степени

    высоко

    Верхняя площадь

    быть высокопоставленным

    un fonctionnaire haut placé

    haut

     

    существительное

      [ мужской род ]

    ● (sommet)

    часть т. е. la plus élevée, la plus haute de qqch

    вершина

    le haut d’un arbre

    верхушка дерева

    жилой дом le haut de l’immeuble

    высота

    un mur de cinq mètres de haut

    стена высотой пять метров

    se trouver à six mètres de haut

    вершина

    верхний предел

    купить топ

    Son haut est un peu trop décolleté.

    Перевод haut | ПАРОЛЬ Французско-английский словарь

    haut

     

    существительное

     

    вершина
    [существительное] самая высокая часть чего-либо

    вершина холма

    макушка ее головы.

    вершина
    [существительное] (женская) одежда для верхней части тела; блузка, свитер и т. д.

    Я купила новую юбку и топ.

    голова
    [существительное] верхняя часть или верхняя часть чего-либо

    Напишите свой адрес в начале листа

    во главе стола.

    чердак
    [существительное] комната или пространство под крышей

    Они хранили много запасной мебели на чердаке

    (также прилагательное) переоборудование чердака.

    haut

     

    наречие

     

    высокий
    [наречие] на большом расстоянии от земли, моря и т. д.

    Самолет летел высоко в небе

    Он высоко поднимется в своей профессии.

    верхний

     

    прилагательное

     

    высокий
    [прилагательное] на, от или до, на большом расстоянии от уровня земли, уровня моря и т. д.

    высокая гора

    ныряние с большой высоты

    ныряние с высокого трамплина.

    высокий
    [прилагательное] самый важный; очень важно

    главный алтарь в церкви

    В Высоком суде проходят важные уголовные процессы

    высокопоставленный чиновник.

    высокий
    [прилагательное] (о голосах) похожий на детский голос (а не на мужской)

    Он по-прежнему говорит высоким голосом.

    высокий
    [прилагательное] очень высокий

    высокое здание.

    высокий
    [прилагательное] (о людях и тонких или узких объектах, таких как здания или деревья) выше, чем обычно

    высокий человек/дерево.

     

    Обзор

    домашняя обстановка

    haussement d’épaules

    Хауссер

    hausser les épaules

    выше

    верхний дебет

    о-Фурно

    о ла мейн

    выше сети!

    Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

    • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
    • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

    Авторы изображений

    Попробуйте пройти викторину

    Слово дня

    связанный

    Великобритания

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    /rɪˈleɪ.tɪd/

    НАС

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    /rɪˈleɪ.t̬ɪd/

    Если люди связаны между собой, они принадлежат к одной семье.

    Об этом

    Блог

    Ошеломленный и пораженный громом (Слова для удивления или потрясения)