Худая высокая модель: Топ 10 самых худых моделей

Топ 10 самых худых моделей

Данная публикация задумывалась как Топ 10 самых худых моделей, но получилось, что получилось, копирайтеры, они такие.
Любая модель должна обладать небольшими формами, подходящими под стандарт
высокого мира моды. Но обычно, глядя на девушек, выходящих на подиум, возникает
ощущение, что единственным критерием — является худоба.

1 Наталья Водянова

Она одна из самых ведущих моделей мира и обладательница
прекрасных форм. Ее фигура никак не изменилась с тех пор как она «вошла» в модельный
бизнес. Хотя с тех пор Наталья стала счастливой матерью троих детей, и, несмотря на это,
ее тело считается эталоном женской красоты.

2 Твигги

Некогда модель с этим именем стала настоящим эталон красоты. При своем
небольшом росте она могла похвастаться всего лишь 40 килограммами. Многие твердили
в один голос, что Твигги одна из самых прекрасных моделей, и в свое время могла бы
составить конкуренцию Мэрилин Монро.

3 Верушка

Верушка — это еще одна модель худышка, удивившая весь мир не только своим талантом,
но чрезмерной худобой. Но многие издания обращали внимание на то, что Верушка
страдала крайней стадией истощения, причиной которого был ее маленький вес. До сих
пор, не доказано страдала ли девушка анорексией или нет, но ее формы были далеко за
пределами нормы.

4 Кейт Мосс

В жизни этой модели было место многим пагубным привычкам, которые по ее
словам не давали ей пополнеть. Своим нежеланием полнеть она объясняла пристрастие к
наркотикам, но многие не считают что это взаимосвязано.

5 Джейми Кинг

Джейми Кинг удивила мир не только своей непомерной худобой, но и алко –
наркозависимостью. Закат ее карьеры начался в тот момент, когда она познакомилась
с фотографом Дэвидом Сорренти, который после скончался, а сама Джейми попала в
больницу, где пролежала очень долго.

6 Анна Рестон

Анна Рестон – знаменитая «жертва» анорексии. Карьера девушки началась очень
стремительно, но после приезда из Китая, где ей сказали, что она слишком полная, Анна
села на строжайшую диету.

7 Снежана Онопка

Снежана Онопка – ее официально провозгласили самой худой из подиумных моделей.

8 Ольга Шерер

Ольга Шерер — считается одной из самых худых моделей, тем не менее, это
наследственное. Ее можно смело назвать настоящим украшением любой дизайнерской
коллекции.

9 Таня Дзягилева

Модель никогда не отличалась пышными формами, но в последнее время
она выглядит намного изнеможённой, чем раньше. Многие предвещают ей анорексию,
если она не остановится со своими диетами.

10 Ким Нурда

Ким Нурда – девушка, обладающая инопланетной внешностью, за последнее время
скинула очень много, хотя пышкой никогда не была.

«Это еще долго не станет нормой»: зачем модным брендам разнообразие на подиуме

На Неделе высокой моды в Париже креативный директор Дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли бросил вызов стереотипам, выбрав для показа моделей с нестандартными для подиума размерами. Вместо традиционно «суперхудых» и высоких манекенщиц или моделей плюс-сайз элегантные платья Valentino демонстрировали девушки среднего роста с нормальным телосложением.

«Атласные платья облегали изгибы тела нормального размера, а острые разрезы на юбке подчеркивали мягкие бедра. Платье-бюстье подчеркивало красивые формы, а не встречалось с лязгом молнии о лопатку», — пишет колумнист TheGuardian Джесс Картнер-Морли.

По ее мнению, мода отстала от культуры, жестко придерживаясь модельных пропорций, которые оставались неизменными на протяжении последнего столетия. А новая коллекция Valentino выглядела особенно привлекательно именно благодаря манекенщицам, тела которых были далеки от традиционных для мира моды стандартов. Картнер-Морли полагает, что успех Пьерпаоло Пиччоли может побудить других дизайнеров последовать его примеру.

close

100%

Высокая мода, где цена платья, сшитого на заказ, коррелируется со стоимостью автомобиля, едва ли может являться проводником «ветра перемен», но Пиччоли уверен – символизм разнообразия в высокой моде очень силен. Джесс Картнер-Морли приводит слова самого кутюрье относительно выбора моделей. «Кастинг этого шоу отражает богатство и разнообразие современного мира и представление о красоте, которое не является абсолютным», — сказал Пиччоли.

Устойчивый культ нулевого размера в высокой моде уже был «подвинут» тенденцией, когда в показах участвовали модели плюс-сайз.

В своей колонке для DailyMail журналист Фарра Стор в октябре 2021 года вспоминала, как в 1990-х атлетические формы уступили место худобе, а на смену супермоделям Эль Макферсон, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл пришли бледные и будто истощенные девушки с параметрами Кейт Мосс.

«Идеализированный тип тела, который мне тогда представили, был бледным, тонким, истощенным. Худоба была в моде. Это было то, что нужно», — пишет она.

К счастью, писала Фарра Стор, за последние пять лет на подиумах и на обложках журналов по всему миру стали появляться модели с большими объемами — Прешес Ли, Альва Клэр, Эшли Грэм и другие. По ее мнению, появление на подиумах таких девушек говорит о том, что высокая мода готова пересмотреть свои традиции и признать, что «один размер не подходит всем».

«Работа дает ему жизнь»: Галина Юдашкина об отце, детях и моде в России

Арт-директора бренда Valentin Yudashkin Галину Юдашкину уже называют преемницей отца. Однако она утверждает…

26 января 18:00

«Если раньше мы видели только те образы, которые нам навязывали через призму СМИ и моды, то теперь вы можете увидеть тысячи разных тел, бегло пролистав интернет. Но революция возможна только тогда, когда культура готова к ней. А большинство женщин уже давно готовы. Мы просто ждали, когда мир обратит на это внимание», — писала она. Правда, речь шла о моделях плюс-сайз — но не о женщинах среднего размера.

close

100%

По мнению фэшн-эксперта, основателя телаграмм-каналa Good morning, Karl, Кати Федоровой, модная индустрия уже несколько лет движется в сторону разнообразия на подиуме, в глянце и в рекламе.

Появление женщин в возрасте на обложках журналов или моделей разного телосложения на подиуме уже никого не удивляет.

«Я считаю, что это очень правильный путь развития, ведь потребители моды – это разные люди, логично, что индустрия должна демонстрировать это разнообразие, а не навязывать устаревшие и нереалистичные стандарты красоты. И, да, моделями сейчас могут быть совершено разные люди и это доказывает успех агентств вроде Lumpen и Oldushka», — говорит она.

Алина Шкарупа, стилист и редактор моды Elle.ru полагает, что тренд на «живые» тела на подиуме уже не нов. Она уверена, что с каждым годом таких моделей на показах будет все больше. «К тому же, многие дизайнеры понимают, что их носят обычные люди, а не девушки с «идеальными» параметрами, поэтому такой ход для брендов даже выгоден», — считает она.

Яна Полянинова, стилист и редактор моды InStyle.ru, считает, что несмотря на всю популярность идеи инклюзивности, в моде пока не так много дверей открыто для моделей размера плюс или более взрослых манекенщиц.

Шорты-юбки и шапки-ушанки. Как должны будут выглядеть мужчины через год

Мужская Неделя моды в Милане, завершившаяся 18 января, обозначила главные тренды на осень и…

18 января 23:26

«Я называю это «гринвошингом» модельной индустрии: как и в случае со всякими экологичными линейками и вещами, зачастую модные бренды просто громко заявляют о своей одной «зеленой» коллекции, продолжая при этом выпускать все остальное в том же режиме», — говорит она.

С инклюзивностью в моде, по словам Поляниновой, похожая история: брендам выгодно, если в заголовках и статьях СМИ появится упоминание про первую модель-трансгендера, темнокожую модель или модель размера плюс.

«Но сами подумайте, как много известных моделей размера плюс вы знаете? Многим придет на ум только Эшли Грэм. И если хорошенько посчитать, то представителей так называемых модельных меньшинств на показах и в рекламных кампаниях очень мало», — объясняет она.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что на худых и молодых девушках вещи смотрятся более выигрышно, считает Полянинова. «Это рисует такую идеальную и магическую картинку, которую дарит мода. Будто купи ты это платье или блузу — и превратишься в суперзвезду и подружишься с Кендалл Дженнер и Кайей Гербер», — рассуждает стилист.

По ее мнению, на адаптацию нужно время: раскачать огромную машину, которая долго работала в одном направлении, будет непросто, к тому же, далеко не у всех получается работать в новых правилах. «Кто-то попросту не готов к этому, а кто-то и не хочет. Думаю, что в будущем каждый сам будет выбирать, на какую аудиторию он ориентируется, и всем найдется место в индустрии», — считает Полянинова.

Она также отмечает, что уже сегодня ситуация с инклюзивностью заметно изменилась в лучшую сторону в сравнении даже с тем, что было еще пару лет назад. И яркий тому пример – как раз показ Valentino. По мнению стилиста, Пьерпаоло Пиччоли одному из немногих удалось создать такие вещи, которые смотрелись бы действительно роскошно на самых разных людях. Она считает очень важным тот факт, что в шоу дизайнера нашлось место для моделей самых разных возрастов и размеров, особенно для непопулярного в мире высокой моды размера М.

Новые иконы стиля — «секси деды»

На показе Prada в рамках мужской Недели моды в Милане на подиум вышли звездные актеры 90-х…

17 января 23:31

«И его кутюр смотрелся на каждом типе фигуры восхитительно. Всем остальным есть, чему у него поучиться. А вообще, пока мы сами будем называть это инклюзивностью, а не чем-то само собой разумеющимся, это еще долго не станет нормой», — подытоживает стилист.

По мнению Алены Косминой, фотографа и сооснователя проекта wedoprofi, несмотря на то, что в коллекциях прет-а-порте уже давно присутствуют модели plus size, вряд ли эта тенденция в ближайшее время станет мейнстримом в моде haute couture.

«Посыл Пьерпаоло Пиччоли очень крутой, ведь красота существует во всем и во всех, и не ограничивается параметрами «90-60-90», — соглашается она и отмечает, что эта тенденция существует на подиумах уже несколько лет.

«В целом это очень созвучно с новой этикой, с ценностями поколения Z. Так что, да, мода, мне кажется, перестанет ограничивать себя и нас стандартами нулевого размера», — подытоживает фотограф.

А что думают сами модельные агентства? Как рассказала «Газете.Ru», Галина Легчилова, преподаватель и визажист модельной школы «Верона», тенденция к отказу от традиционных модельных размеров действительно есть. По ее словам, последние пару лет школа набирает не только по параметрам 90-60-90, но и девушек среднего роста с нормальным телосложением.

7 топ-моделей, которые решили запеть

Супермодель Хайди Клум выпускает дебютный сингл вместе со своим кумиром рэпером Снуп Доггом. Это будет…

13 января 23:55

«Красиво ходить по подиуму можно научить любую девушку, вне зависимости от форм, роста и веса. В нашей школе есть «обычные» модели, и они успешно сотрудничают с российскими дизайнерами и домами моды, такими как, Valentin Yudashkin», — рассказывает она.

Легчилова отмечает, что многие девушки, мечтающие о модельном бизнесе, все еще уверены, что для успешной карьеры они должны быть высокими и худыми.

«Этот стереотип именно в головах, и его так просто не выбить, потому что, это пропагандировалось много лет везде и всюду», — полагает сотрудница модельного агентства. Но, по ее словам, главное требование к моделям сегодня – не идеальные параметры, а умение показать себя на подиуме, быть гибкой и свободной. «Если раньше на первом месте была модельная внешность, то сегодня она отошла на второй план», — подытоживает эксперт.

10 самых худых моделей на планете

Когда скелетообразование было большой тенденцией в модельном бизнесе, несколько моделей умерли, чтобы оставаться худыми и «красивыми». За этим последовал запрет на очень худых моделей, но некоторые из них до сих пор украшают подиумы и обложки журналов. Должны ли мы винить склонность дизайнера к преувеличенным и высоким силуэтам или наш нынешний стандарт красоты? Безусловно, есть и другие факторы, которые играют огромную роль в этой тенденции, но, глядя на следующие модели, вы, вероятно, будете тосковать по тому дню, когда сладострастие (или даже shapelier ) становится нормой.

1. Ольга Шерер


Со своими фирменными рыжими волосами она сегодня является одной из лучших моделей на подиумах. Ее лицо выглядит безупречным, но остальная часть ее тела пугающе худая. У нее 23,6-дюймовая талия.

2. Андреа Станку


Эта голубоглазая красавица из Румынии. Ее рост 5 футов 11 дюймов, а талия 23 дюйма. На некоторых фотографиях видны ее ребра со спины, и это совсем не лестно.

3. Ким Ноорда


Ким из Нидерландов. Она носит американский размер 4. Она рассказала Vogue, что изо всех сил пытается поддерживать телосложение, которое индустрия моды требует от моделей.

4. Колетт Печехонова


Колетт из России. Когда вы будете искать «худые модели» в любой поисковой системе, вы, вероятно, сразу увидите одну из ее фотографий.

5. Снежана Онопка


На этой модели американский размер 0-2. Она из Украины. В самом худом возрасте она весила всего 45 килограммов или 99 фунтов.

6. Магдалена Фраковяк


У нее много фотографий с поднятыми руками, и вид ее ребер может заставить любую маму плакать. Магдалена из Польши.

7. Рослякова Влада


Эта 23-летняя модель из России. У нее кукольные губы, и сегодня она является одной из самых красивых на подиуме. Но она опасно худая. Посмотрите на ее руки!

8. Татьяна Лядочкина


выглядит здоровой, но это, наверное, благодаря хорошему макияжу и прекрасному освещению. Татьяна русская.

9. Джемма Уорд


Джемма когда-то ушла на пенсию из-за проблем с весом, но в ближайшее время она может вернуться к моделированию. Когда-то она была «It Girl» в модельном мире и была любимицей многих фотографов, издателей и дизайнеров.

10. Ирина Лазаряну


Несмотря на свой великолепный стиль, Ирине не помешало бы немного потолстеть. Она румыно-канадка. При росте 1,77 метра или 5 футов 9 дюймов у нее крошечная 24,5-дюймовая талия.

Гвен написала для ряда веб-сайтов, посвященных здоровому питанию. Она также является промоутером коктейлей для похудения для тех, кто страдает от проблем с весом, как часть активного образа жизни.

ПОЧЕМУ МОДЕЛИ ВЫСОКИЕ И ХУДЫЕ – ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ЗНАТЬ – FASHION AVENUE NEWS MAGAZINE

#beauty, #bling, #blingdarling, #КОСМЕТИКА, #couture, #curvymodel, #darling, #DIY, #fashion, #fashionavenuenews, #FASHIONBLOGGER, #fashionelite, #FASHIONISTA, #fashionweek, #блестки, #HAIROFINSTRAGRAM, #сумки, #INSTAFASHION, #INSTASTYLE, #lookbook, #menstylesuits, #modelworldmagazine, #mua, #nyfw, #ootd, #ParisFashionWeek, #SKINCARE, #STREETSTYLE, #style, #STYLISH, #VINTAGE, событие, мода, МОДА ДИЗАЙНЕР, londonfw, милан, неделя моды в милане, FASHION AVENUE NEWS

ПОЧЕМУ ОНИ НУЖНЫ ВЫСОКИЕ ХУДЫЕ МОДЕЛИ?

ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ХОТИТ ОТВЕТИТЬ

София Дэвис

Почему дизайнеры предпочитают высокие худые модели? люди всегда задавали этот вопрос, и с появлением «реально выглядящих моделей» пришло время объяснить, ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВЫСОКИЕ, ТОНКИЕ МОДЕЛИ.

Прежде чем читать это, поймите, что времена меняются, и дизайнеры используют более соблазнительные, миниатюрные модели реальных людей. Это просто объяснение и ответ на вопрос, который задают модели.

FAN

Вот ответ, который я узнал, изучая дизайн одежды в FIT.

  • Дизайнеры делают то, что считается «размером выборки», потому что они не знают, сколько заказов они могут получить от магазина или Покупателя; поэтому они не хотят производить много разных размеров, пока не увидят, каков будет коэффициент продаж.
  • Дизайнерам нравятся высокие модели, потому что, если все «в основном» одинакового роста и веса, это будет выглядеть лучше на презентации или показе, чем если у вас есть кто-то ростом 5 футов 5 дюймов и кто-то 5 футов 10 дюймов. Пример: при прохождении финала во время показа мод, если модель ростом 5 футов 10 дюймов и идет впереди модели ростом 5 футов 4 дюйма, они могут не заметить одежду более коротких моделей.
  • Почему дизайнерам нравятся худые модели. Если дизайнер создает одежду, которая подходит для человека 16 размера, а эта модель не появляется, никто другой не сможет носить эту одежду. Как мы все знаем, люди имеют разное телосложение. У вас может быть 3 человека 16-го размера, но в зависимости от их телосложения они могут не подойти к одному и тому же платью, даже если это платье 16-го размера.
  • Дизайнерам нравятся высокие модели, потому что при показе на подиуме легче увидеть креативность предмета одежды, чем на короткой модели. Если кто-то сидит высоко на трибунах, он все равно может увидеть высокую модель.
  • Дизайнерам нравятся высокие худощавые модели, потому что модели должны быть манекенами, а не демонстраторами. Модели не должны затмевать дизайнерскую одежду. Вот почему большинство профессиональных людей УЖАСАЮТСЯ, когда модели «откидываются назад» или ходят на спине, потому что речь идет об ОДЕЖДЕ, А НЕ О МОДЕЛИ, модель — это МАНЕКЕН, ВЕШАЛКА.

ВЕНТИЛЯТОР

Когда все сказано и сделано, дизайнер должен решить, как лучше всего представить свой бренд покупателям/клиентам. Он может чувствовать, что более короткие модели или модели больших размеров могут лучше представить его бренд, поэтому он должен делать то, что лучше для его бренда.

Прочтите, вот некоторые другие мнения:

Кредиты: Мир дикой красоты

  1. Худощавость молода.

Нельзя отрицать, что мы живем в культуре, которая абсолютно одержима молодежью, а молодежь хороша собой! Но в культуре, насыщенной медийными образами всего юношеского, все может выйти из-под контроля. Модели в возрасте четырнадцати лет приезжают в Нью-Йорк из Восточной Европы и Бразилии, и, если они высокие и у них скулы, по сравнению с ними двадцатилетние девушки, которых мы ожидаем быть моделями, могут выглядеть толстыми.

  1. Модные модели всегда были худыми.

Со времен Эрте манекенщицы были выше и стройнее, чем все остальные. Учебники по фэшн-иллюстрации даже советуют начинающим иллюстраторам сделать их на 30% выше обычного человека. Мало того, на данный момент большинство из нас в западном мире узнают визуальное сокращение от фотомодели: если мы видим высокую худую молодую женщину в гламурной одежде, мы сразу думаем «Мода», без необходимости говорить.

FAN

Дональд Джаннатти, фотограф, дизайнер, автор, педагог

Прежде всего – и это важно.

Это не имеет ничего общего с эстетикой, привлекательностью на фотографиях или любыми другими субъективными вещами. Нисколько. Очень жаль, что люди так думают.

Причина в том, что когда дизайнер начинает работать над платьем, он понятия не имеет, будет это платье продаваться или нет, а только то, что он хочет его создать.

Итак, модель привозят в качестве манекена для работы дизайнера. Большинство из них худощавые, рост 5 футов 8 дюймов – 5 футов 11 дюймов, бедра 35 дюймов и меньше. Все дизайнеры используют модели одинакового размера (причина этого станет ясна чуть позже).

Затем дизайнер и его команда создают более 50 платьев, которые можно увидеть на подиуме.

Подиум – это место, где покупатели видят платья и решают, хотят ли они заказать их и в каком количестве.

Важно отметить, что ни один дизайнер не выходит и не делает 5000 экземпляров платья, исходя из мысли, что покупатели действительно его купят.

Как только покупатели увидят платья (недели моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Париже и т. д.), они размещают заказы, а затем платья изготавливаются в разных размерах и количествах, чтобы соответствовать заказу.

Это означает, что одни и те же платья должны ходить по всему миру и подходить каждой модели на каждом показе. Платье, которое вы видите в Милане, скорее всего, будет тем самым платьем, которое вы видите в редакционной статье журнала.

FASHION AVENUE NEWS

Итак, модель должна подходить к платью, а не наоборот. Мода согласилась на более высоких женщин, потому что они более заметны на подиуме. Все дизайнеры используют одни и те же параметры, поэтому все модели должны подходить к любому платью.