Кирзак это: Памятник «Солдатские сапоги» — презентация онлайн

Содержание

Александра Кужак (Aleksandra Kurzak) биография, фильмография. Актриса

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

21 июня начнется 97 Фестиваль оперы Arena di Verona в Италии

home Новости /  Совсем скоро: 21 июня начнется 97 Фестиваль оперы Arena di Verona в Италии

Одно из главных событий в мире оперы начнется уже совсем скоро! Три месяца насыщенной программы, пять оперных постановок, три особых события, 51 театральное представление, 80 солистов со всего мира – это 97 Фестиваль Arena di Verona. Даты проведения фестиваля в 2019 году: 21 июня — 7 сентября.

Фестиваль Arena di Verona-2019 – это три месяца насыщенной программы, пятьоперныхпостановок, триособых события, 51 театральное представление, 80 солистовсовсегомира, средикоторыхтакиегромкиеименакак Aнна Нетребко, Plácido Domingo, Vittorio Grigolo, Aleksandra Kurzak, ЮсифЭйвазов, ДмитрийБелосельский, ПавелПетров, Saioa Hernández, Erwin Schrott, Hui He, Tamara Wilson, Luca Salsi, Maria José Siri, Amartuvshin Enkhbat, Lisette Oropesa, Leo Nucci, — исполнители главных ролей в знаменитых операх Tравиата, Aида, Tрубадур, Кармен, Toскa.

Концерт Plácido Domingo 50 Arena Anniversary Night приурочен к 50-летию дебюта знаменитого виртуоза Арена ди Верона Пласидо Доминго, настоящей легенды международной оперной сцены. Любителей классического танца ждет великолепное выступление яркой звезды итальянского балета Роберто Болле во время двух специальных вечеров Roberto Bolleand Friends. Заключительный вечер посвящен шедевру симфонической музыки – произведению Карла Орфа Carmina Burana.

Знаменитые оперные певцы и молодые исполнители встретятся на сцене самого известного оперного театра под открытым небом. Эта сцена прославила многих великих теноров, а для начинающих свою карьеру является лучшей путевкой в творческую жизнь.

Выступление на веронской сцене – особый знак почета для всемирно известных исполнителей, солистов главных мировых сцен и тем более для молодых талантливых певцов, только совершающих первые шаги.

С каждым годом фестиваль становится достоянием не только западной культуры, но и пользуется все бòльшим интересом у ценителей оперной музыки из Китая и России.

Трубадур (Trovatore) в великолепной постановке Франко Дзеффирелли будет показан трижды в этом сезоне, при этом почти все билеты распроданы. В главных ролях: звезда мировой оперной сцены Анна Нетребко и Анна Пироцци (Anna Pirozzi, Италия), обладательница завораживающего лирико-колоратурного сопрано.Главную мужскую партию исполнит тенор Юсиф Эйвазов(Азербайджан), который вместе в Анной Нетребко расскажет их историю любви на сцене Арены в Вероне.

Программа 97 Фестиваля оперы Arena di Verona

97о Оперный Фестиваль откроется 21 июня новой постановкой «Травиаты» Франко Дзеффирелли. Звездный состав спектакля возглавляют великолепное сопрано Александра Куржак (Aleksandra Kurzak, Польша), тончайшая исполнительница и обладательница завораживающего голоса; Лизетт Оропеса (Lisette Oropesa, США) – звезда последнего фестиваля Россини в г.Пезаро, Лана Кос (LanaKos, Хорватия),дебютировавшая в 2011 году в «Травиате» режиссера Уго де Ана (Hugo de Ana). Она же исполнит одну из партий в «Кармен». Среди солистов Арены — сопрано Ирина Лунгу (Россия), неоднократно выступавшая с громким успехом перед веронской публикой.

Создание грима для новой «Травиаты» творческая команда Фестиваля доверила главному визажисту компании M.A.C. Cosmetics Микеле Маньяни (Michele Magnani) –.

Среди исполнителей «Кармен» — великолепная Ксения Дудникова, меццо-сопрано (Узбекистан), и юная талантливая певица Рут Иньеста (RuthIniesta, Испания), которая исполнит партию также в «Кармине Буране».

Еще одна знаменитая опера Джузеппе Верди, «Аида» появится в программе с 22 июня в великолепной поставке Джанфранко де Бозио (Gianfrancode Bosio) 1982 года — новой интерпретации постановки 1913 года Этторе Фаджуоли (Ettore Fagiuoli).

В главных ролях исторической постановки «Аиды» уже упоминавшаяся Анна Пироцци (Anna Pirozzi); подлинный «самородок» Тамара Уилсон (Tamara Wilson, США), харизматичная Сайоа Эрнендес (Saioa Hernandez, Испания), успевшая блеснуть в миланской Ла-Скала в опере Верди «Аттила». Среди плеяды звезд любимица веронской сцены китаянка Hui He, которую вместе с Эрнандес мы также услышим в «Тоске», и красавица Светлана Касян (Грузия), горячо любимая публикой в Италии и во всем мире. Пять знаменитых оперных певиц создадут и пять женских образов бессмертной оперы Верди в постановке, над которой время не властно. Большой честью станет присутствие на Фестивале примы Балета Лос-Анжелеса (Los Angeles Ballet) и звезды мирового масштаба Петры Конти (Petra Conti).

Мужской состав оперных голосов представлен такими именами как тенор Павел Петров в роли Альфредо в «Травиате», молодой исполнитель из Белоруссии, темпераментный Витторио Григоло (Vittorio Grigolo), настоящая звезда нью-йоркской Метрополитен-опера, и американский тенор Стефен Костелло (Stephen Costello), выступающий на главных театральных подмостках мира. В исторической постановке «Аиды» выступит Мурата Карахана, с самого первого выступления завоевавший любовь веронской публики. Эрвин Шротт (Erwin Schrott), талантливый и многоплановый певец, исполнит роль Эскамильо в «Кармен», неподражаемый Лука Сальси (Luca Salsi) выступит в «Трубадуре», а известный баритон Лео Нуччи (Leo Nucci) – в «Травиате».

Не пропустите!

БСО | Александра Курзак

Родившаяся в Польше сопрано Александра Курзак начала свое музыкальное образование в возрасте 7 лет, играя на скрипке и фортепиано. Обучалась вокалу в консерваториях Вроцлава и Гамбурга. Она дебютировала в профессиональной опере в возрасте 21 года во Вроцлавской государственной опере в роли Сюзанны в опере «Свадьба Фигаро ». Ее мать и учительница Иоланта Жмурко исполнила роль графини. Курзак — лауреат певческих конкурсов в Варшаве, Барселоне, Хельсинки и Кантоне. В 2021 году она получила степень профессора музыки.

В период с 2001 по 2007 год Курзак была участницей ансамбля Гамбургской государственной оперы, где исполнила многочисленные роли: Королева ночи, Блондинка, Сюзанна, Сервилия, Марцеллин ( Фиделио ), Наннетта ( Фальстаф ), Эннхен ( Der Freischütz ), Гильда, Адель, Гретель ( Гензель и Гретель ), Горничная ( Припудрите лицо ), Мюзетта, Клеопатра, Фиорилла ( Il Turco in Italia ), Мари ( La Fille du полк ). Недавно она вернулась в роли Дездемоны в Отелло .

В 2004 году Курзак дебютировала в Метрополитен-опера в роли Олимпии в «Сказках Гофмана» . В том же сезоне она дебютировала в Королевском оперном театре Ковент-Гарден в роли Аспазии в балете Mitridate, Re di Ponto . Артистка вернулась в Метрополитен, исполнив песни Блондинки ( Die Entführung aus dem Serail ), Джильды ( Rigoletto ), Гретель ( Гензель и Гретель ), Адины ( L’Elisir d’amore ), Недды ( Пальяччи ), Микаэла ( Кармен ) и Виолетта ( Травиата ). С момента своего первого выступления в Лондоне Курзак регулярно возвращалась в Королевский оперный театр, где исполняла партии Норины ( Дон Паскуале ), Адины, Сюзанны, Матильды ( Матильда ди Шабран ), добившись настоящего триумфа на этой сцене. и совсем недавно как Фиорилла, Розина ( Il Barbiere di Siviglia ), Джильда, Лючия ди Ламмермур , Лиу ( Турандот ) и Виолетта.

В феврале 2010 года Курзак дебютировала в Театре Ла Скала в роли Джильды и вернулась в роли Сюзанны и Адели в Le Comte Ory , а также в двух сольных концертах.

Курзак также выступал в Государственной опере в Берлине (Королева ночи, Мими в Богеме ), Королевском театре в Парме и Театре дю Капитоль в Тулузе (Гильда), Баварской государственной опере в Мюнхене (Клеопатра, Адель, Розина, Фиорилла, Адина, Рэйчел в La Juive , Чио-чио-сан), Венская государственная опера (Розина, Адина, Сюзанна, Мари, Гильда, Виолетта, Дездемона, Лиу, Недда), Королевский театр в Турине и Театро ди Сан-Карло (Виолетта), Театр Массимо в Палермо (Норина), Театр Массимо ди Беллини в Катании (концерт с ариями Беллини), Театр Реал в Мадриде (Сусанна, Мария), Лирическая опера в Чикаго (Блондинка), Зальцбургский фестиваль ( концертные арии Моцарта, Анхена и Донны Анны), Арена ди Верона (Розина, Джульетта, Джильда, Виолетта, Верди-Гала, Сантуцца, Недда), Опера Лос-Анджелеса (Фьордилиджи), Опера Сан-Франциско (Хильда), Дворец искусств в Валенсии (Адина), Gran Teatre del Liceu (Адина, Недда), фестивале Моцарта в Ла-Корунье, а также в Уэльской национальной опере в Кардиффе (Аспасия), Театре ан дер Вин (Донна Анна и Аменаиде), Финской национальной опере ( Джильда), Национальная опера в Варшаве (Гильда, Виолетта, Лючия), Театр Ла Фениче (Донна Анна), Оперный театр в Цюрихе (Гильда, Норина, Недда), Немецкая опера в Берлине (Виолетта, Адина, Недда), Парижская опера (Адина , Микаэла, Элис Форд в Фальстаф , Вителлия в Клеменца ди Тито , Виолетта, Дездемона, Элизабетта ди Валуа в Дон Карло ), Сиэтлская опера (Лючия), Опера Монте-Карло ( Луиза Миллер ).

Курзак сотрудничал со многими известными дирижерами, включая Марко Армилиато, Маурицио Бенини, Ивора Болтона, Бруно Кампанеллу, Джеймса Конлона, сэра Эндрю Дэвиса, Кристофа фон Донани, Риккардо Фризза, Рафаэля Фрюбека де Бургоса, Рене Джейкобса, Фабио Луизи, Никола Луисотти. , сэр Чарльз Маккеррас, Инго Мецмахер, Янник Незет-Сеген, Даниэль Орен, Антонио Паппано, Карло Рицци.

У Александры Курзак эксклюзивный контракт на запись с Sony Classical. Она была эксклюзивным записывающимся исполнителем для Decca 2010–16, а также записывалась для Deutsche Grammophon, Warner, Aparté.

В сезоне 2021/22 Курзак появляется в роли Чио-чио-сан в Берлине.

Вопросы и ответы: Александра Курзак о Моцарте, Веризме и певце как музыканте

(Фото: Грегор Хоэнберг)

Этой осенью сопрано Александра Курзак выпустила новый альбом «Mozart Concertante». Это был отход от работы, которую она недавно сделала для Sony Classical, которая была посвящена романтическому репертуару и соответствовала репертуару, который она в настоящее время исполняет по всему миру.

Во многом этот альбом представляет собой возвращение к истокам сопрано. Когда Курзак впервые вышла на международную сцену, она была известна своей ослепительной колоратурой и такими ролями, как Королева ночи, Лючия ди Ламмермур, Олимпия, Джильда и другими ролями в стиле бельканто и Моцарта. Но всего несколько лет назад сопрано начало отходить от этих ролей и браться за правдоподобный и более лирический репертуар, который вскоре также будет включать драматическую и культовую «Тоску».

OperaWire рассказала сопрано о ее возвращении к репертуару Моцарта и о том, как ее техника позволяет ей до сих пор исполнять этот репертуар.

OperaWire: Когда вы решили записать этот альбом и как вы узнали, что еще сможете исполнять эти произведения?

Александра Курзак: Моцарт всегда был для меня очень важен с самого начала, и я стала петь много этих партий. Дома у меня был прекрасный пример, потому что моя мама была моим учителем и прекрасно пела. Она пела много опер Моцарта. В труппе камерной оперы, которую она пела, исполнялись все оперы Моцарта, так что это было мне очень близко. У меня никогда не было возможности записать его, а молодой певице всегда хочется заниматься чем-то другим, кроме Моцарта.

По мере взросления я стал гораздо больше ценить Моцарта, особенно насколько он сложен в своей простоте. И, конечно же, с Королевой ночи это был мой паспорт, чтобы покинуть Польшу, поскольку я пел ее на многих конкурсах. И я подумал, как жаль, что я так и не записал его, и подумал, что было бы неплохо иметь его на память. Я не думал об этом с самого начала, потому что хотел показать, каким я вижу Моцарта. Я хотел показать, как я вижу его вокальную партию, насколько она инструментальна и как к ней следует подходить. И я хотел показать, что между голосом и инструментом нет большой разницы. Я скрипач и много лет играл его музыку. Так у нас появилась идея показать, что инструменты и голос равны в его музыке. Когда мы на сцене, мы забываем о солистах в яме, потому что мы так сосредоточены на наших партнерах и на истории. Мы считаем себя солистами на сцене, и я хотел показать, что это не обязательно так. Наличие этого камерного оркестра с музыкантами, которые также являются солистами, было особенным, и мы хотели показать возможности оркестра. Было здорово показать Концертную симфонию и арии вместе. Человеческий голос у Моцарта — еще один инструмент оркестра.

OW: Этот альбом выходит после того, как вы записали альбомы Verismo. Каково это, вернуться к Моцарту после более тяжелого репертуара?

AK Это другое, и я многому научился во время этой записи. Я узнал много технических вещей о голосе и дыхании и о том, как их использовать. Я также научился многим навыкам концентрации, когда ты поешь этот репертуар. Все по-другому, но в прошлом многие вагнеровские голоса пели Моцарта, так что Моцарт не значит легкий или тяжелый. Это стиль, который нужно петь чисто, без веризма портаменто, и он очень инструментальный. Но это не зависит от того, насколько велик голос. Вы должны дышать по-другому. Для Моцарта вы должны петь сульфиато, потому что он немного выше и не связан с диафрагмой, как когда вы поете Пуччини или более широкий репертуар. Я научился этому, когда пел в этом репертуаре, и действительно удивительно иметь возможность расставить точки над многими разными композиторами одновременно.

Это и техника, и природа. Это знак того, что после 20 лет на сцене и после того, как последние шесть или семь лет я приближаюсь к новому репертуару, я все еще могу его петь. Но на самом деле я чувствую большую связь со своим дыханием и со своими чувствами, и мне становится легче, когда дело доходит до высокой фа. Я никогда не теряю ноту и всегда озвучиваю, чтобы достичь фа. Когда я пою «Бабочку» по очереди, чтобы красиво добраться до высокой си-бемоль, я хочу добавить еще несколько нот, просто чтобы чувствовать себя комфортно на сцене. Когда я пел «Королеву ночи», у меня было несколько тонов выше. Я бы больше не стал петь Queen of the Night на сцене из-за стресса и нервов. Недавно мне предложили спеть эту роль, и я сказал: «Ни за что».

Когда я пою Дездемону и Баттерфляй, это совсем другое. В «Бабочке» первый акт очень высок, а дуэт с Пинкертоном находится в пассаже. И затем вы берете второй акт с Suzuki, это тесситура Костанце и Люсии. Поэтому очень требовательна. Дездемона не так требовательна, и если вы чувствуете себя хорошо в среднем регистре, то все в порядке, потому что в ней три или четыре высокие ноты. Я думаю, что это действительно зависит от голоса, и я никогда не был большим поклонником фах. Вы должны слушать себя, и вы должны доверять себе. Если вы закончите шоу здоровым образом и сможете четко говорить, то это признак того, что это хорошо для вас. Мы должны слушать себя, и у нас должно быть третье ухо снаружи. Важно записывать себя и доверять себе.

OW: Каковы были ощущения от отсутствия кондуктора?

AK: Было очень весело записывать этот альбом, потому что у нас не было дирижера, поэтому он был написан как камерная музыка. Я просто отдавал биты, чтобы сохранить темп, а потом мы слушали друг друга, и это было просто замечательно. На самом деле речь шла о совместном создании музыки, и мы были полностью сконцентрированы друг на друге. Было очень весело делать этот альбом.

Поскольку я был скрипачом, я был концертмейстером, поэтому у меня возникла идея лидерства, и это было легко для меня. Мне казалось, что я возвращаюсь к своим корням. Быть певцом — это другое. Я помню время, когда я начал петь, меня воспринимали как певицу, а не как музыканта. Но мы музыканты. Помню, пока мы записывались, я смотрел на лица музыкантов, и они были такими счастливыми. Они смотрели на вас и считали одним из них, и между мной и оркестром не было посредника. Во многих отношениях это было проще, быстрее и доставляло больше удовольствия.

OW: В этом сезоне у вас очень разнообразный репертуар, и вы завершите сезон Мюзеттой в «Богеме» и «Севильском цирюльнике». Расскажи о пении этих ролей, которые ты исполнял в начале своей карьеры?

АК: Знаешь, я об этом не подумал. Это произошло в последний момент из-за COVID-19 и всех отмен и изменений репертуара. Я должен был спеть Виолетту в Неаполе, но из-за всех отмен я на самом деле пел ее в прошлом сезоне, и мы сказали: «спеть ту же роль после того, как так чудесно исполнили ее в прошлом сезоне», они спросили, не хочу ли я прийти и исполнить ее. снова или изменить его. Я только что начал петь арию Розины и исполнил ее для концерта Met Opera Stars, и я подумал, что если ее может спеть меццо, то и лирическое сопрано тоже сможет. Я считаю, что колоратура — это естественная вещь, и я верю, что вы можете ей научиться, но она никогда не будет точной или идеальной. Я думаю, что вы должны родиться с этим, чтобы получать удовольствие и играть с ним. Когда я говорю колоратурный голос, я не имею в виду маленькие или большие голоса. Вы должны иметь колоратуру, чтобы сделать Abigaille. Я сказал, почему бы не «Барбье», потому что, пока у вас есть гибкость и вы делаете украшения в арии или дуэте, вы можете это делать. Я также подумал, что важно получать удовольствие после стольких смертей на сцене в прошлом году.

OW: Пение бельканто и Моцарта более полезно для вашего голоса?

АК: Мы всегда повторяем, что бельканто и Моцарт полезны для вашего голоса. Я не знаю, повторяем ли мы это, потому что все так говорят. Но я оглянулся назад и увидел столько певцов, которые никогда не пели Моцарта. И это не значит, что они не хорошие. Потому что они этого не чувствуют или им это просто не нравится. Вы должны очень хорошо знать свой голос и свою технику, чтобы вернуться к этому более легкому репертуару. Вы должны знать свое тело, и вы должны хорошо знать себя.

OW: Будете ли вы гастролировать с этим новым альбомом?

AK: Мы планируем представить альбом и устроить концертный тур. Мы получаем хорошие отзывы о нем, и мы можем сделать вторую часть в будущем. В репертуаре так много замечательных арий Моцарта.

OW: Учитывая, что вы можете переключаться между разными репертуарами, какой вы видите себя в ближайшие несколько лет?

АК: Я действительно не знаю. Я не видел себя в «Бабочке» или «Тоске». Это была мечта, но я не думал, что это возможно. Я этого не планировал и не знал, как будет развиваться голос. Это началось с «La Juive», и я исследовал средний диапазон и более драматическую сторону. Я всегда была королевой драмы, и мне нравились такие драматические произведения, как Джильда.