Костюм коко шанель: Костюм в стиле Шанель (87 фото): женские костюмы в стиле Коко Шанель с юбкой, с кофтой, с шортами
Костюм Шанель
Костюм Шанель(Chanel suit) – женский твидовый костюм, состоящий из юбки и жакета.
«Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское», — утверждала легендарная Коко Шанель, разбившая множество стереотипов, присущих женской моде конца XIX – начала ХХ веков. Она черпала свои идеи из окружающего её мира. Источником вдохновения служили обыденные вещи – рабочая спецодежда, униформа, детали интерьера, явления природы, а также мужской костюм. Именно мужской костюм и ткань для мужских предметов одежды натолкнули Шанель на идею создания принципиально нового женского костюма – чрезвычайно удобного, подходящего почти для любого случая, простого и очень элегантного.
Взяв за основу прямоугольные пропорции мужского костюма, Шанель трансформировала их, сделав жакет более близким к квадрату, а прямые мужские брюки были заменены прямой, либо слегка расширяющейся книзу юбкой. Тканью, выбранной для создания знаменитого костюма – стал твид.
«Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь», — эти слова Шанель характеризуют ее мировоззрение. Твидовый костюм соединил в себе комфортность и изысканность.
В 1924 году Габриэль Шанель и её близкий друг герцог Вестминстерский (Хью Ричард Артур Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский — Hugh Richard Arthur Grosvenor, 2nd Duke of Westminster) отправились в путешествие по Шотландии, стране являющейся родиной твида.
Твид – шерстяная пластичная ткань, плотная, среднетяжелая, мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетения, сножноцветная – меланжевая или мулинированная, иногда с цветными узелками. Интересные цветовые эффекты получаются путем скручивания вместе разноцветных шерстяных нитей пряжи. Лучший шотландский твид производился на острове Льюис-энд-Харрис (англ. Lewis and Harris, гэльское — Leòdhas agus na Hearadh) в архипелаге Внешние Гебридские в Шотландии (англ. Outer Hebrides, гэльское Na h-Eileanan Siar), южная часть которого называлась – Харрис, а высококачественный твид, который делали в этой части острова, получил название харрис-твида (harris tweed). Из твида шили только мужскую одежду – костюмы, пиджаки, куртки, пальто и т.д. В путешествие принимала участие Вера Батэ Ломбарди (Vera Bate Lombardi) — британская светская львица и близкая подруга Коко Шанель, именно она ввела Шанель в высшие круги британского общества и в 1923 году познакомила её с герцогом Вестминстерским, дружба с которым вскоре переросла в более тесные отношения. Шанель и Вера Батэ приобрели для себя в Шотландии мужские пиджаки из твида и вопреки общественному мнению с удовольствием носили эту одежду.
Открыв для себя эту традиционно мужскую шотландскую ткань, Шанель решает использовать её для пошива женских костюмов. Вернувшись во Францию, она продемонстрировала публике, собравшейся в её модном доме на улице Камбон (фр. — rue Cambon) свое новое изобретение – женский костюм из мужской ткани — твида, но журналисты, присутствующие на показе, не оценили новаторскую идею, раскритиковав её. Шанель как всегда опередила время. Костюм, созданный еще в середине 1920-х годов, станет бестселлером в середине ХХ века.
В 1953 году Шанель, вернувшаяся во Францию из Швейцарии, где она была вынуждена прожить несколько лет после окончания Второй Мировой войны, обратилась к старой идеи. В своей новой коллекции 1954 года она вновь продемонстрировала женский твидовый костюм. На этот раз двойка, состоящая из прямой юбки прикрывающей колено и элегантного короткого чуть приталенного жакета, отделанного кантом, произвела впечатление. Лаконичный и изысканный костюм Шанель завоевал внимание ещё в эпоху диоровского Нью Лука, когда модой правили совсем другие принципы.
А в эпоху 1960-х, когда в моду вошли простые геометрические линии, костюм Chanel, стал неотъемлемой частью гардероба всех высокопоставленных представительниц прекрасной половины человечества.
Твидовый костюм Chanel, ставший классикой – это костюм, состоящий из прямой, либо слегка расширяющейся книзу юбки, длиной до колен и прямого или чуть приталенного жакета с длинными или три четверти рукавами, с воротником или без, отделанного по краям плетёным кантом или другой отделкой, с симметрично расположенными двумя или четырьмя карманами с клапанами. Жакет посажен на шелковую подкладку, в большинстве моделей вдоль внутренних швов идёт золотая цепочка, помогающая удерживать форму жакета. Шанель большое значение уделяла пройме жакета. Если оказывалось, что в пошиве проймы были допущены какие-то огрехи, она могла прямо на модели распороть жакет, внести изменения и заново зашить. . Окантовка жакета изготавливается из специальных шерстяных ниток по старинным лекалам. Классический жакет Chanel имеет особенные пуговицы (часто золотого цвета) с логотипом бренда. В талии юбки вшвается специальная лента, чтобы предотвратить скольжение блузки.
Современные костюмы Шанель более разнообразны, но есть и модели приближенные к классическим. Средняя стоимость современного костюма Chanel составляет $ 5000, стоимость эксклюзивных моделей гораздо выше. Настоящий костюм можно приобрести только бутике Chanel или в универмаге высокого класса, например таком, как Saks Fifth Avenue.
Категории: Культовые вещи
Теги:
Костюм Шанель | костюм Chanel | женский костюм
Дженнифер Айдин в костюме Коко Шанель на Хэллоуин 2019
Стиль и образ жизни
Эксклюзивно для инсайдеров Браво!
Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, лотереям и многому другому!
Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра
Хэллоуин
Как провести праздник
Мы предполагаем, что Настоящие домохозяйки Нью-Джерси 9Любительнице моды 0018 даже не нужно было ничего покупать, чтобы сделать этот костюм законченным.
Автор
Зои Вашингтон
Фото:
Jennifer Aydin/Instagram
Дженнифер Айдин не отличается тонкостью, когда дело доходит до стиля. Настоящие домохозяйки из Нью-Джерси мама даже призналась себе, что ее чувство стиля имеет тенденцию отклоняться в сторону философии «чем больше, тем лучше», поэтому для нее не было шоком (но все же было приятным сюрпризом), когда она носила Хэллоуин костюм, который идеально подходил любителю моды: красавица-брюнетка превратилась в культового модельера Коко Шанель на Хэллоуин, и понятно, почему.
Во-первых, надевание переплетенных букв C является практически обрядом посвящения для дам Браво. Только в этом сезоне мы заметили очень узнаваемый набор серег Chanel на некоторых из самых стильных звезд Bravo. Но любовь Дженнифер ко всему, что связано с Коко, выводит дизайнерские наряды на новый уровень. В качестве костюма Дженнифер выбрала классическое LBD (маленькое черное платье, которое стало одним из знаковых вкладов Шанель в историю моды) с черно-белым жакетом традиционного силуэта Шанель, который она украсила жемчугом.
Дженнифер надела жемчужные ожерелья с подвесками Chanel, броши Chanel со стразами и толстые эмалевые манжеты от роскошного лейбла. Она даже добавила черную стеганую поясную сумку и туфли на каблуках с цепочкой, чтобы завершить свой наряд. И мы упоминали, что она также носила парик в фирменном коричневом бобе Габриэль Коко Шанель? Дженнифер полностью посвятила себя этому костюму, и нам нравится каждый логотип на этом пути.
Посмотреть этот пост в Instagram
«Чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной» — Коко Шанель @chanelofficial #duh
Сообщение, опубликованное ᴊᴇɴɴɪғᴇʀ ᴀʏᴅɪɴ (@jenniferaydin)
Самое смешное, что у нас есть подозрение, что Дженнифер даже не нужно было покупать этот костюм в магазине. все. Скорее всего, каждая вещь в ее шкафу только и ждала, чтобы дебютировать на Хэллоуин.
Жизнь лучше с инсайдером
Bravo Insider — это ваш VIP-пропуск к невиданному ранее контенту, эксклюзивным подаркам и многому другому!
Бесплатная регистрация
Все сообщения о нас Жизнь — это ваше окно в сказочный образ жизни Bravolebrities. Будьте первыми, кто узнает обо всех лучших модных и косметических образах, захватывающих дух домах, в которых живут звезды Bravo, обо всем, что они едят и пьют, и многом другом. Зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером Bravo и получить эксклюзивные дополнения.
Последние новости стиля и жизни
Просмотреть все новости
Выбор редакции
Как Коко Шанель изменила то, как мы носим бижутерию
В каком-то смысле все мы — от модного павлина до интеллектуального костюмера — должны благодарить Габриэль Шанель за то, как мы сегодня одеваем аксессуары. Ибо, если бы не ее поведение, нарушающее правила, ношение бижутерии до сих пор считалось бы faux pas; когда-то они считались предназначенными только для женщин, которые не могли позволить себе настоящие вещи. Да, тогда люди были рассудительны.
Перенесемся в 2020 год, и рынок бижутерии — как еще называют бижутерию — является ненасытным, и некоторые дизайны пересекают четырехзначную отметку. Согласно отчету, опубликованному Reportlinker в феврале этого года, прогнозируется, что мировой рынок бижутерии в этом году вырастет на 11,3 млрд долларов США (16,0 млрд сингапурских долларов) и к 2025 году превысит 17,9 млрд долларов США (25,3 млрд сингапурских долларов). Габриэль Шанель в своем бижутерном наряде. Фото: Студия Сесила Битона/Архив Sotheby’s
Шанель перевернула консервативный подход к тому, как и какие украшения следует носить в свое время, когда она начала сочетать драгоценные украшения с искусственными вещами. Это был ее способ сбить с толку других, и это доставляло ей провокационное удовольствие от переодевания. К 1920-м годам в магазинах начали появляться первые образцы бижутерии Chanel, что ознаменовало собой время, когда бижутерия стала входить в моду.
В то время как ее бренд готовой одежды является синонимом сдержанной элегантности, личный вкус Шанель к ювелирным изделиям совершенно другой. Она упивалась роскошными и многогранными украшениями, украшенными множеством камней, искусственного жемчуга и драгоценных металлов, таких как вермей и бронза. Она черпала вдохновение в своем кругу друзей из богемы и развила вкус к роскоши, нагромождая свои ожерелья и сотуары, накладывая броши и браслеты-манжеты — то, что сегодня усовершенствовала толпа уличного стиля.
Шанель и герцог Фулько ди Ведура — ее руководитель отдела ювелирного дизайна — взяли за основу культовый мотив дома — мальтийский крест — на основе звезды мальтийских рыцарей. Мотив продолжает интерпретироваться до сих пор.
Она заявила: «Бижутерия создана не для того, чтобы вызывать желание, в лучшем случае — для удивления. Она должна оставаться украшением и развлечением». Ее украшения подчеркивали функцию «костюма» в бижутерии: бижутерия считалась завершающим штрихом наряда. Например, ее культовые браслеты-манжеты должны были заменить манжеты рубашки, в то время как украшенный драгоценными камнями пояс служил украшением талии, а искусно расположенная брошь могла изменить форму платья.
Пристрастие Габриэль Шанель к роскоши — нагромождение ожерелий и сотуаров, многослойность брошей и браслетов-манжет — это то, что сегодняшняя толпа уличного стиля усовершенствовала. Фото: Showbit.com
Отпечатки, оставленные различными сотрудниками, с которыми работала Chanel, также делают бижутерию Дома особенной. Сицилийский дворянин герцог Фулько ди Вердура, с которым у Шанель была близкая дружба, в 1927 году разработал культовый мальтийский крест для бренда, который продолжает появляться каждый сезон. Затем был дизайнер ювелирных украшений Сюзанна Грипуа, к которой Шанель впервые обратилась за репродукциями византийских украшений и поддерживала рабочие отношения в течение многих лет. Для Шанель Грипуа создала особую стеклянную жемчужину неправильной формы, которой она придала перламутровый блеск.
Но именно связи Дома с ювелиром Робертом Гуссенсом, начавшиеся в 1954 году, остались самыми громкими и выдержали испытание временем. Благодаря этому партнерству Шанель расширила свой репертуар бижутерии, включив в него дизайны в стиле барокко, в том числе культовые серьги « гнездо », которые остаются популярным предметом среди охотников за винтажом.