Кожа и шелк в одежде сочетание: Как сочетать ткани в одежде

Как сочетать ткани в одежде

PUFFNUTTY

Сегодня мы расскажем о правилах сочетания тканей. Не всегда это очевидно, но испортить впечатление от прекрасного образа можно неумелым сочетанием фактуры тканей.
Сначала посмотрим, какие варианты фактуры существуют:
По свойствам ткани отражать свет выделяют:

  • матовые ткани
  • блестящие ткани
  • прозрачные ткани

Матовые ткани хороши тем, что они скрадывают недостатки фигуры и могут использоваться с успехом людьми любой комплекции. Люди в возрасте используют только их. Недостаток — они не дают того яркого и сногсшибательного эффекта, который дает применение блестящих тканей, и ваш образ может легко затеряться среди других.

Блестящие ткани, такие как атлас, сатин и другие, не подходят пожилым, излишне полным или неуверенным людям, не желающим привлекать внимания: скрывать недостатки внешности и фигуры такой тканью труднее. Но зато умело подобранная вещь из блестящей ткани сразу переносит вас в центр внимания и делает образ запоминающимся. А еще — это самые приятные ткани к телу!

Прозрачные ткани используются чаще в виде вставок и отделки. Они помогают сделать образ легче, воздушнее, делают акцент на притягательных местах, таких, как декольте. Здесь важно понимать, что, если вы используете такую деталь в одежде, то подразумевается, что обладаете хорошей кожей и изящной фигурой. Также учитывайте, что прозрачные ткани — самые капризные к повреждениям, и любая небольшая царапина может сделать всю вещь непригодной.

По свойствам рельефа ткани делятся на:

  • мягкие
  • жесткие

Мягкие ткани дают плавные линии складок и свободно ниспадают. Это тоже хорошо для маскировки недостатков фигуры. Они подойдут как излишне худым (не будет видно угловатости), так и полным (скрадывают объем). Сюда относятся как атласные ткани, так и крепы, шифон и др.

Жесткие ткани, такие как вельвет, деним, тафта, муар, твид и т.д., наоборот дают четкие линии и угловатые складки. Так как зрительно это увеличивает объем, лучше всего такие ткани подойдут миниатюрным и хрупким фигурам.

Общее правило при комбинировании тканей в образе таково: чем ближе ткань к телу, тем легче и тоньше должна быть фактура.
Правила расстановки акцентов в образе с помощью фактуры тканей: чем-то напоминают правила цветовых акцентов.

  • Самый простой вариант, когда весь образ состоит из вещей неброской фактуры, но на нем выделяются аксессуары. Очень популярно в Европе. Например, матовые мягкие ткани + объемные и яркие шарф и перчатки.
  • Более смелый look: вы берете одну сложную вещь, например, блестящей атласной фактуры или с сильно выраженным рельефом. А остальные вещи либо нейтральных цветов (черныйбелыйоттенки серого), либо в том же тоне, но простые по фактуре, чтобы они были фоном для основной вещи. Пример: яркая принтованная блузка FOX с черным пиджаком и джинсами (джинсы можно также заменить на юбку любого фасона из плотной ткани).

По этому правилу можно сделать прекрасный вариант для в меру яркого рабочего look’a или для вечерней встречи в компании друзей.

  • Чтобы превратить вариант №2 в стильный образ для выхода в свет, мы можем добавить яркие и сложные по фактуре аксессуары в тон нашей сложной вещи. Этим пользуются разные модницы и fashion-блоггеры. Например, если бы в указанном выше образе к оранжевой блузке мы добавили бы блестящую оранжевую сумочку и такие же блестящие туфли с каблуками.
  • Можно комбинировать и две сложные по фактуре вещи, но это уже очень индивидуально. Воздержимся от четких рекомендаций и подождем, пока это придет к вам с опытом.

Другие правила, которые вам пригодятся:

  • при сочетании рельефного и гладкого материала не перегружайте свой образ рельефом. Всегда должно быть больше гладкого;
  • если комбинировать вещи с очень разной фактурой, то пусть они лучше будут примерно одной цветовой гаммы;
  • не стоит сочетать вещи из очень разных по весу и фактуре материалов, например, тонкий шарф и грубый шерстяной свитер.
  • Небольшая шпаргалка по сочетанию тканей:
    Деним — вельвет, замша, гобелен, «елочка», жаккард, сукно, твид, трикотаж, кожа.
    Кожа — джинсовая ткань, флис.
    Кружево — атлас, бархат, батист, органза, креп, шифон, шелк, крепдешин.
    Шелк — ажурная ткань, бархат, джерси, органза, панбархат, сатин, шифон.
    Твид — вельвет, букле, джинсовая ткань, кожа.
    Атлас — шифон, кружево, бархат, органза.
    Бархат — атлас, батист, мех, сатин, креп, шелк, органза.
    Джерси — шифон, кожа, ажурная ткань, замша, плотный шелк.
    Шифон — ажурная ткань, атлас, бархат, шелк, органза, сатин, панбархат, кружевное полотно.
    Тафта — бархат, поплин, жаккардовая ткань.

Спасибо за внимание, надеемся вам это было полезно! 🙂 Если вам понравилась статья, поставьте лайк или напишите своё мнение в комментарий! 🙂

Рейтинг

5. 0
(1 голос)

PUFFNUTTY

Россия, Москва

Магазин (3)

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • сочетание
  • ткани
  • сочетания тканей
  • стиль
  • мода
  • правила
  • гармония
  • имиджмейкер
  • имидж
  • одежда
  • ткани для одежды
  • сочетания цветов
  • fashion
  • тенденции
  • тенденции моды
  • гардероб
  • дизайн одежды
  • look
  • лукбук
  • модная одежда

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как сочетать ткани и текстуры:Идеальный гардероб

В предыдущей статье мы сошлись на том, что современная мода требует от нас проявления воображения: сейчас актуальны фьюжн, эклектика, микс. Чтобы создать действительно стильный образ, можно сочетать не только разные стили в одном комплекте, но и разные текстуры тканей, порой, совсем, казалось бы, друг с другом не сочетающиеся. Чем необычней, интересней, неожиданней микс, тем лучше!

Давайте посмотрим на практике, как это работает, и попробуем научиться сочетать различные ткани и текстуры, как профессионал!

Зачем сочетать ткани с различными текстурами

Прежде всего, такой прием заставит различные текстуры вместе заиграть по-новому, подчеркнет их выразительность благодаря создавшемуся контрасту.

Саша Пивоварова для Vogue US

Но, кроме этого, сочетать ткани с различными текстурами в одном образе крайне желательно, если вы создаете монохромную или близкую к тому комбинацию. Если в этом случае вы соедините в вашем комплекте разные текстуры, ваш наряд не будет выглядеть скучно и монотонно — напротив, монохром даже подчеркнет фактурность ткани.
Например, в этой статье вы можете увидеть, как работает такой микс текстур, состоящий полностью из черного.

l’Officiel

Как сочетать ткани с различными текстурами

Если вы хотите, чтобы ваш образ выглядел стильно и интересно, то, прежде всего, нужно отойти от стандартных понятий о том, какие ткани сочетаются друг с другом.
Конечно же, давно зарекомендовавших себя сочетаний никто не отменял, они по-прежнему будут хорошо смотреться. Но теперь это уже считается классикой, так что вы их можете использовать, если намерены создать такой более или менее классический образ. Если же вы хотите показать, что остро чувствуете тренды, то дерзайте — смешивайте разные по текстуре ткани и стили (о том, как смешивать разные стили в одном комплекте, можно прочитать здесь) и ничего не бойтесь!

Основное правило здесь одно: когда вы комбинируете

  • шикарные праздничные ткани (жаккард, бархат, шифон, кружево, атлас, органза) с простыми повседневными (хлопок, деним, шерсть),
  • тяжелые плотные текстуры (кожа, мех, замша, драп, твид) с легкими и невесомыми (шелк, шифон, кружево),
  • текстуры с матовой и глянцевой поверхностью (атлас, лаковая кожа),
  • текстуры гладкие и с ярко выраженной фактурой (шерсть грубой вязки, букле, твид, мех, вельвет, бархат),

вы подчеркиваете таким образом этот контраст. Эффект от задействованных материалов становится еще сильнее, когда рядом противопоставляются такие разные текстуры.

Dakota Fanning для Elle Canada 2016

Например, у вас стоит задача подобрать что-то к джинсам. Само собой, всем известно, что с денимом хорошо сочетается хлопок (что, кстати, по большому счету, одно и то же). Так что, если вы наденете к джинсам рубашку, вы никогда не промахнетесь. Или футболку. Это всегда будет смотреться органично.
То же самое можно сказать и о джинсовке, надетой поверх хлопчатобумажного платья. Это всегда смотрится хорошо, не поспоришь.
В данном случае девушка применила еще один стильный прием — сочетание разных стилей в одном образе: джинсовка с романтическим платьем с цветочным принтом.

pinterest, whowhatwear

Но если вы хотите более острый, стильный комплект? Тогда попробуйте добавить к тем же джинсам топ с пайетками (либо бархатный, атласный, жаккардовый топ и т. п.), а с помощью джинсовки уравновесьте слишком женственное летящее платье из шифона. Вы увидите, эффект будет потрясающим.
Часто такое смешение текстур связано еще и с комбинированием разных стилей в одном комплекте. Все о том, как сочетать разные стили, можно прочитать по этой ссылке. 

pinterest, Veronika Heilbrunner

Такие текстуры, как шифон, шелк, кружево, органза, бархат и атлас очевидно прекрасно сочетаются друг с другом. Так что если вы наденете к кружевному или шелковому платью атласный жакет, то, несомненно, получится шикарный праздничный наряд. Нельзя сказать, что это не красиво. Такое сочетание всегда будет хорошо смотреться. Просто актуальная мода требует от нас немного фантазии, позволяющей нам выйти за рамки привычного.

Beryl Couture Store, Catherines of Patrick

Всего то стоит смешать шифоновое платье с грубой кожей (или даже овчиной), и оно совсем по-другому будет смотреться: грубая ткань подчеркивает эфемерность, хрупкость такого платья. В результате получается очень интересный стильный повседневный образ. Но, конечно же, для формального мероприятия лучше предпочесть первый, то есть классический, вариант. 

pinterest
Veronika Heilbrunner

Создать потрясающий контраст с помощью тканей с различной текстурой можно, сочетая такой нежный материал с грубой шерстью. Особенно хорошо смотрятся наиболее контрастные варианты: например, свитер грубой вязки с очень тонким кружевом или шелком.

figtny, pinterest

Кстати, эта техника применима и к аксессуарам. К лаковым туфлям лучше подбирать матовую сумку, и наоборот.
С сумками с ярко выраженной текстурой (крокодил, питон, мех, ворс) хорошо смотрится обувь из гладкой кожи, и наоборот.

girls mag, elle

Замшевые сумки также лучше носить с гладкой обувью, а замшевую обувь — с гладкими сумками.
Либо можно подобрать какую-то отличную от замши текстуру, того же питона, например.

lookbooker, Kate Davidson Hudson

Все о том, как подобрать сумку к обуви, чтобы завершить ваш стильный образ, читайте в этой статье.

А здесь вы сможете узнать все о том, как подобрать сумку ко всему вашему комплекту.

Не забывайте, что стиль заключается не только в одежде, у него много составляющих. О том, что же такое стиль на самом деле, можно прочитать в этой статье.

Другие секреты стиля находятся по этим ссылкам:

Как различные акценты помогут вам создать стильный образ.

Как смешивать разные стили в одном комплекте и выглядеть современно.

Как научиться соблюдать пропорции (важно!).

Как сочетать разные объемы в одном комплекте.

Как создавать стильные многослойные комплекты.

Дорогие читательницы! На этом секреты стиля не исчерпаны! Их еще не мало. Все о новом стильном приеме читайте в следующей статье, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено

Изображение на превью: Vogue

Ошибка — Контур стиля

Запрошенный документ не найден (/blog/article/-silk-button-up-leather-pants)

Архив

  • июль 2021 г.
  • Октябрь 2020 г.
  • сентябрь 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • февраль 2020 г.
  • январь 2020 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019
  • сентябрь 2019 г.
  • август 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • май 2019 г.
  • апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • февраль 2019
  • январь 2019 г.
  • декабрь 2018 г.
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • февраль 2018
  • январь 2018 г.
  • декабрь 2017 г.
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017 г.
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • февраль 2017 г.
  • январь 2017 г.
  • декабрь 2016 г.
  • ноябрь 2016 г.
  • Октябрь 2016 г.
  • сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • февраль 2016 г.
  • январь 2016 г.
  • декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015 г.
  • сентябрь 2015 г.
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • февраль 2015 г.
  • январь 2015 г.
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • август 2013
  • Июль 2013
  • июнь 2013
  • Май 2013
  • апрель 2013
  • март 2013 г.
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • декабрь 2012 г.
  • ноябрь 2012 г.
Общение

Фейсбук

Твиттер

Ютуб

Инстаграм

Подписаться

Электронная почта:

Имя:

Первый

Последний

Лист Блан

Подписаться

История моды 1840 — 1900

1840-е

Женщины

Мода 1840-х годов характеризуется низкими и покатыми плечами, заниженной заостренной талией и юбками-колоколами, которые на протяжении десятилетия становились все более объемными. Вечерние платья часто были с открытыми плечами. Волосы были разделены пробором по центру с локонами по бокам головы или уложены петлями вокруг ушей и собраны в пучок на затылке. Модными аксессуарами были шали с узором пейсли или крючком, льняные шапки с кружевными оборками для ношения в помещении и большие шляпы для улицы. В моде были накидки с большими воротниками.

Мужчины

Очень модные мужчины щеголяли с низкой, узкой талией, округлой грудью и расклешенными сюртуками, которые придавали им форму песочных часов, вдохновленную принцем Альбертом. Они также носили узкие брюки и жилеты с высокими стоячими воротниками и галстуками, завязанными вокруг них. Волосы носили довольно длинные, но зачесанные в стороны. Усы и бакенбарды были популярны.


1850-е годы

Женщины

воланы или ярусы. Длинные шаровары и панталоны, отделанные кружевом, были популярны. В моде были многоуровневые жакеты-накидки и шали с узором пейсли. Носили глубокие шляпы, а волосы собирали в пучки или боковые спирали от центрального пробора.

Мужчины

Мужчины носили одинаковые пальто, жилеты и брюки, с прическами, характеризующимися большими бакенбардами и усами, в соответствии со стилем, установленным принцем Альбертом. Рубашки имели высокие стоячие воротники и завязывались на шее большим бантом. -галстуки. Очень модными были также сюртуки с высокой застежкой и облегающие; хотя новый стиль, называемый мешковиной (свободная куртка длиной до бедра), стал популярным. Котелок был изобретен примерно в 1850 году, но обычно считался шляпой рабочего класса, в то время как цилиндры предпочитались высшими классами.

  • 90 291


1860-е

Женщины

Женское платье 1860-х годов отличалось узким лифом с высоким вырезом и пуговицами спереди. Белое кружево было популярно для воротников и манжет, так же как и низкие покатые плечи, переходящие в широкие рукава. Юбка оставалась пышной и в форме колокола примерно до 1865 года, когда она начала терять свой объем спереди и смещаться в сторону спины. Волосы носили с пробором посередине, завязывали в низкие шиньоны на затылке, с петлями или колечками, закрывающими уши. Украшения для вечерней одежды включали цветочные венки, страусиные перья, цветы граната, каменки и бабочек.

Мужчины

В 1860-х годах было модно, чтобы мужские пальто и жакеты были однобортными и полуприталенными, доходившими до середины бедра. Жилеты часто были без воротника и однобортными, а брюки иногда шили из узкой ткани в клетку. Высокие накрахмаленные воротники носили с галстуками и галстуками. Волосы разделены пробором от центра и умеренно завиты. Особая прическа, известная как «бакенбарды Дандрири» или «плакальщицы Пикадилли», представляла собой длинные висячие бакенбарды, которые носили с пышной бородой и висячими усами.

  • 90 330


1870-е

Женщины

1870-е женская мода делала акцент на задней части юбки, с длинными шлейфами и тканью, задрапированной в турнюры с обилием воланов и рюшей. Талия в 1870-х годах была ниже, чем в 1860-х, с удлиненным и узким лифом и плоской юбкой спереди. В моде были низкие квадратные вырезы. Волосы укладывали высоко на затылке сложными завитками и валиками, спускались до плеч, украшали лентами, лентами и декоративными гребнями. Шляпы были очень маленькими и наклонены вперед ко лбу. Позже в том же десятилетии носили и «картинные шляпы» с более широкими полями, хотя все еще наклоненные вперед.

Мужчины

Пальто и куртки были полуприлегающими и длиной до бедра. Как правило, и пиджаки, и жилеты застегивались высоко на груди. Воротники рубашек были жесткими и стоячими, с кончиками, загнутыми в крылья. Волосы часто носили с пробором посередине, и большинство форм растительности на лице были приемлемы, хотя чисто выбритые были редкостью.

  • 9 0381


1880-е

Женщины

Женское платье 1880-х отличалось обтягивающим лифом с очень узкими рукавами и высоким вырезом, часто с отделкой по краю. запястья с белыми оборками или кружевом. В начале десятилетия акцент делался на заднюю часть юбки с рюшами, воланами и украшениями, такими как банты, толстые, богатые ткани и отделка. В середине десятилетия произошло кратковременное возрождение суеты, которая была настолько преувеличена, что ягодицы выступали горизонтально из поясницы. К концу десятилетия суета исчезла. Волосы были собраны в тугие локоны на макушке. Шляпы и кепки соответственно были маленькими и аккуратными, чтобы налезать поверх прически.

Мужчины

Мужские домашние костюмы становились все более популярными. Они часто были довольно тонкими, а куртки носили расстегнутыми или частично расстегнутыми, чтобы обнажить жилет с высокими пуговицами и цепочку для часов. Воротники были жесткими и высокими, их кончики были превращены в крылья. Галстуки были либо завязанными «четыре в руке», либо версиями галстука-бабочки, завязанного вокруг воротника.

  • 918

90-е годы

Женщины

В начале десятилетия женщины носили узкие корсажи с высокими воротниками и узкими рукавами, почти как раньше в предыдущем десятилетии. Однако примерно с 1893 года рукава начали расширяться до формы бараньей ноги, которая была узкой в ​​нижней части руки и вздутой в верхней части руки. Широкие плечи были в моде, а горизонтальные украшения на лифе еще больше подчеркивали линию. Юбки носили в полный рост, простого А-силуэта. Мужской стиль и пошив одежды становились все более популярными, и женщины иногда носили воротник рубашки и галстук, особенно когда играли в гольф или гуляли. Волосы были уложены высоко на макушке, тугими локонами. Шляпы были маленькими или широкими с большим количеством отделки, но обычно носились прямо на макушке.

Мужчины

Домашний костюм-тройка был очень популярен, и его регулярно носили с 1890-х годов, а складки на передней части брюк стали все более распространенным явлением. Сюртуки все еще носили, но, как правило, пожилые или более консервативные мужчины. Воротники были накрахмаленными и высокими, с кончиками, прижатыми к крыльям, хотя к концу века воротнички стали чаще опускаться и носиться с современными длинными галстуками с узлами.