Кто такой слон андеграунд: TikTok — Make Your Day

Содержание

Андеграунд- Часть первая. — Литературный клуб «Бумажный слон»

ДЖАГГАЛО.

Juggalo – джаггало – субкультура поклонников группы Insane Clown Posse, возникшая в начале 1990 годов, в Детройте штат Мичиган.

Общая характеристика субкультуры Джаггало заключаются в следующем:

употребление напитка Faygo, слушать horrorcore и другие его виды, носить на лице макияж клоуна или трупную раскраску, делать волосы в стиле пауков ( как у участников Twiztid), наличие эмблемы человека Hatchet, нанесенного на личные вещи, и литые, носящиеся как драгоценности, жест злого клоуна, приветственный крик «whoop, whoop! », символ —человек с тесаком («hatchet man»), также появление собственной линии одежды положило начало движения. Само слово джаггало зародилось во время концертного выступления Insane Clown Posse в 1994 года, когда исполняя песню «The Juggla» Violent J обратился к фанатам как к Juggalos, и положительный ответ привел к тому, что Violent J и Shaggy 2 Dope использовали это слово для обозначения себя и своих друзей, семьи и поклонников, в том числе других художников Psychopathic Records

Противники же называют движение джаггало – субкультурой маргиналов с трупной раскраской, типичных выходцев из класса белых жителей Среднего Запада, называли музыку ICP плагиатом и жалкую пародию на известные альтернативные команды, добивались разрывов всех контрактов, но, после выхода альбома «The Great Milenko» в 1995 году войско последователей инфернальных клоунов расширилось до внушительных размеров, пополняясь в большинстве белой молодёжью со всей Америки.

Гезеринг джаггало — музыкальный фестиваль, проводимый студией Psychopathic Records, на котором выступают исполнители этой компанией, а также многочисленные андеграунд-исполнители. Его создали Роберт Брюс, группа Insane Clown Posse (Джозеф Брюс и Джозеф Ютслер), и их лейбл в начале нулевых. На Гезеринге преобладают группы, исполняющие музыку в стилях хоррор и хардкор, но есть и те, которые работают в хип-хопе и альтернативном роке.

Фестиваль идет четыре дня, на протяжении которых проводятся концерты, конкурсы, автограф-сессии, караоке и прочие развлечения. В разное время на нем выступали представители хип-хопа и рэпа Айс Кьюб, Баста Раймз, Xzibit и Onyx, метал-банды Soulfly и Fear Factory, а знаменитый актер Чарли Шин был ведущим фестиваля. Гостями пятнадцатого слета станут Cypress Hill, Yelawolf и легендарные Cannibal Corpse.

Несмотря на шокирующий стиль и открытую сексуальность фестиваля, все его гости и участники говорят о любви и дружбе, которая их окружает — и они совершенно искренни. На его территории разрешено много пить, много есть фастфуда, экспериментировать свои сексуальные фантазии без стыда и позора. Движение джаггало уже включает в себя тысячи человек, вне зависимости от происхождения.

Официальные власти порицают культуру джаггало, даже причислили к преступной организации, а полиция произвела облаву на последнем мероприятии. Представители движения каждый раз подчеркивали его мирные и благотворительные качества примером основания благотворительного фонда и сбора средств и игрушек для детей из бедных семей.

В большинстве своем участники движения джаггала — обычные фанаты рэп-культуры, альтернативы и прочей клоунской тематикой ужасов, которые могут лишь забросать артиста бутылками или облить рядом стоящего напитком. Но, всё же есть настоящие преступные шайки, наркоторговцы, садисты и насильники. Истинные адепты джаггало всячески открещиваются от насилия в гриме клоунов, попутно замечая, что преступники могут копировать стиль и образ любой субкультуры и движения. Сами пионеры движения — Джозеф Брюс и Джозеф Утслер из Insane Clown Posse — постоянно объясняют журналистам, что, в своем творчестве осуждают разные проявления наркомании, расизма, бандитизма и насилия, и что это всё игра и искусство.

У Джаггало есть свой сленг, позволяющие им легко общаться между собой.

Например.

ICP это сокращение от Insane Clown Posse.

Джагалетта – фанат женского пола.

Ниндзя – браток

Джаффало – позер, лже-джаггало

День Джаггало – 17 февраля и в этот день обычно происходит большая вечеринка в родном городе движения –в Детройте, штат Мичиган.

Самыми яркими представителями джаггало являются – ICP и Twiztid.

ICP – сами же основатели этого движения ICP( Insane Clown Posse ) –

адские клоуны, дуэт из Детройта, штат Мичиган. Состоит из Джозефа Брюса, под псевдонимом Violent J, и Джозефа Утслера, он же Shaggy 2 Dope. Исполняют подвид хардкор-рэпа, который известен под названием хорроркор со своим пугающим содержанием. Имеют скандальную репутацию из-за своих провокационных, наполненных сатирой и черным юмором песен и атмосферными шоу. Дуэт продал свои записи общим тиражом свыше шести миллионов копий, но получили негативную оценку музыкальными специалистами из-за темного, маниакального и кровавого стиля группы и получили отрицательные отзывы от многих музыкальных изданий. Клоуны записали три золотых и два платиновых альбома

Также они создали свою реслинг-фракцию «Juggalo Championship Wrestling», сняли пародию «Big Money Hustlas»и очень часто и много сотрудничают с другими известными и малоизвестными исполнителями, среди них шок- рокер Элис Купер, Крис Руло ( он же Blaze Ya Dead Homie), солист Limp Bizkit Фред Дерст, Snoop Dogg, Kid Rock, Twiztid, Slash, Tech N9ne, Vanilla Ice и прочими артистами.

Второй яркий представитель джаггало- Twiztid.

Twiztid — horrorcore группа из Истпойнта, штат Мичиган, состоящая из двух участников Джейми Мэдрокса и Моноксайд Чаилда. Создана в 1997 году.

Сегодня Twiztid выступают в клубах Детройта и по всей стране. Как и многие другие представители андеграунда пытаясь ворваться в музыкальную индустрию, они начинали буквально с самых низов на улицах Детройта. Идя к музыкальной славе, они жестко конкурировали с Insane Clown Posse группой, которые тоже исполняли хардкор-рэп. Однако они начали дружбу и вскоре объединились в одну общую команду.

Третий представитель направления джаггало – Blaze Ya Dead Homie, настоящее имя Крис Руло, родился 27 апреля 1973 года в Маунт-Клеменс, шт. Мичиган, США. Там и начинал свой музыкальный поход в мир андеграунда. Его первая группа 2 Krazy Devils выпустила один альбом на кассете. Теперь он участник большой банды под названием Psychopathic Records. которая известна исполнителями хоррор-кора такими, как ICP и Twiztid. Крис принимал участие в записи альбомов, проектов и сборников, также выступал на турах у артистов Psychopathic Records.
В заключении также стоить упомянуть Dark Lotus.
Dark Lotus – хип-хоп банда из Детройта, является слиянием участников дуэта ICP, Twiztid и Криса Руло. В настоящий момент группа расформирована.

ТЕДДИ-БОЙ.

Тедди-бои (англ. Teddy Boys) — молодёжное движение, зародившееся в Великобритании в 1940 годах и ставшее популярным в середине 1950 годов. Сама субкультура возникла по замыслу портных и ткачей, которые хотели вернуть моду одеваться до Первой Мировой войны. Что же касается самого названия, то официально термин является сокращенным именем короля Эдуарда (Эдварда)VII, правление которого как раз пришлось перед войной 1914 года.

Изначально стиль одежды тедди-бой предназначался для аристократов и дворян, но время показывало, что наиболее яркую популярность, эдвардианский стиль одежды получил у простаков и у люмпенов-пролетариев, к которым полностью и прижился уже в начале 1950 годов.

Шло время и так называемые ребята из тедди-бой , стали ассоциироваться с хулиганами, щеголами-разбойниками и беспредельщиками, большинство активистов этого скандального движения были очень агрессивными и постоянно дрались везде : в кинотеатрах, в кабаках, в клубах, на танцевальных площадках.

Типичный облик представителя тедди-боя состоял из «брюк-дудочек», сюртук с двойным воротником, галстук-бантик в стиле вестерн, длинные волосы в стиле утиный зад, длинный пиджак с отделанным бархатом воротником, жилетку и брюки с высокой талией, из-под которых зачастую виднелись носки. В отношении обуви в различное время теды выбирали либо оксфорды, либо замшевые ботинки на высокой полиуритановой подошве. Также носили под костюмом дубинки, велосипедные цепи, бритвы и выкидные ножи для побоищ и потасовок, которые были частью их образа жизни.

Тедди-гелз или иначе Джудиз предпочитали носить драповый жакет, юбку-карандаш или обтягивающую, а затем расширяющуюся к низу юбку (так называемую hobble skirt), длинные косы, подвернутые джинсы, соломенные шляпы канотье, миниатюрные брошки, эспадрильи и длинные элегантные клатчи. Немного позже в моду вошли обтягивающие бриджи и пышные юбки-солнце, а также манера собирать волосы в конский хвост.

Широкая общественность характеризовало этих людей как грубых куряг, пьяниц и воров, живущих лишь ради драк и грабежей, людей, от которых постоянно возникают проблемы.

Музыкальные предпочтения британских плюшевых бунтарей проявлялись в виде любви к американскому блюзу, кантри, свингу, чуть позже рок-н-роллу и скиффлу, а в 70 годах-это был рокабилли.

В это же время культура плюшевых денди стала исчезать под влиянием модов и скинхедов. Естественно были попытки возродить движение путем пиара культа бунтовщиков-мятежников, у которых единые основы – самовыражение, независимость, нонконформизм, сопротивление, вера в альтернативные пути развития. Однако в умах обывателей прижился демонический образ типичных плюшевых ребят- это ожесточенные столкновения, акты вандализма, восстание против конформизма и традиционного образа жизни, высокой морали и консервативных взглядов. Может быть именно поэтому движение себя и изжило. На последнем вздохе своего существования, в начале 90 годов двадцатого века тедди-бой окончательно мутируют в музыкальном и культурном плане, породив и повлияв на волну брит-попа и развитие инди-рока. В наши дни представителей этого скандального и бунтарного движения очень тяжело найти, даже на их родовой базе в Англии, правда есть отдельные индивидуумы, живущие под волной старого рок-н-ролла и сохранившие традиции и манеры первоначального стиля плюшевых денди.

В итоге можно сказать, что несмотря на довольно зловещую репутацию, данная субкультура очень сильно повлияла на становление и развитие как рок-н-ролла, так и всего андеграундного направления.

Интересные факты о тедди-боях-

– Врагами плюшевых денди была вездесущая полиция, а также первые представители движения скинхедов и панков.

– В большинстве случаев насилия и вандализма, совершенными тедди ,были не столь серьёзны по сегодняшним меркам, но некоторые плюшевые денди имели склонность к фашизму, расизму и даже участвовали в нападениях и погромах на западных индусов, эмигрировавших в Британию в середине пятидесятых.

– Сам образ и мышление тедди-ребят базировался на социальной и политической атмосфере, которая царила не только в Туманном Альбионе, но и по всему миру, где только что отгремели две крупные Мировые войны и многочисленные локальные конфликты.

– Самым знаменитым выходцем из тедди-бой был британский рок-певец, композитор, арт-художник и писатель, музыкант группы The Beatles — Джон Уинстон Леннон (цитата из книги Частная жизнь знаменитостей -. Рос Джон в рабочем районе Мерсисайда — так по названию местной реки англичане окрестили Большой Ливерпуль. Был он с юных лет забиякой и хулиганом, членом банды так называемых тедди — ребят, которые дрались цепями. Их отличал особый стиль одежды — черные узкие джинсы-«дудочки», цветные рубашки и белые спортивные пиджаки, на голове странные высокие прически).
— Изначально образ тедди-боя планировался как возврат в эпоху романтизма 19 века, но в результате зародилось движение рок-н-ролльных бунтарей, молодых людей, выходцев из низов и рабочего класса, которые подражали золотой молодежи Британии.
— В Советской России были подражатели скандальных денди, так называемые стиляги.
— «Too Fast To Live, Too Young To Die»- знаменитый магазин в Лондоне (святая святых плюшевых денди) повлиял на становление не только культуры рок-н-ролла, но также на формирование панк-культуры и рокабилли. Хозяева магазина- Вивьен Вествуд (Вивьен Изабель Суайр), можно сказать родная мама и пионер движения панк в моде, дизайнер британского андеграунда и ее гражданский муж Малкольм Макларен (Малкольм Роберт Эндрю Макларен) музыкант и продюсер, вошел в историю панк-музыки, как менеджер группы Sex Pistols и первым среди британских музыкантов, кто начал создавать треки в стиле хип-хоп еще в начале 80-х годов 20 века.

АФРОБИТ.

Афробит — это жанр музыки (один из видов африканской популярной
музыки) который сочетает в себе танцевальный гитарно-духовой стиль хайлайф с афроамериканскими жанрами — фанком и джазом. Для данного направления характерен инструментальный ансамбль, ритмичные произведения, импровизация и сильная политическая направленность лирики. Его родным отцом является мульти-инструменталист из Нигерии, музыкант группы Nigeria ’70 Фела Кути, который создал этот жанр еще в шестидесятых и раскрутил в семидесятых. В начале 21 века сам термин афробит уже укореняется и распадается на ряд поджанров и смежных стилей — ганская музыка, хиплайф, афропоп и смешанный афробит с хайлайфом , фуджи, джуджу и хип-хопом.

Хайлайф- производный жанр афробита, берет свои истоки из джазового звучания и западной музыки пальмового вина Сьерра-Леоне, состоящий по своей структуре из дикой смеси танцевальных стилей англо-саксонской Западной Африки и сплава туземных ритмов в комбинации с джазом. Делится на два вида форм исполнения : на гитарные ансамбли с медно-духовой секцией, в которых преобладает джазовые ритмы и на исполнителей с гитарным звучанием из аграрных районов. Самоопределение появилось в начале двадцатого века на стычке 1920-1930 годов, когда из Европы перекочевал стиль «высокой жизни».
Сам жанр возник как детище европейского и африканского слияния музыкальных ритмов с атмосферой локального колорита, предками которого были разные духовые ансамбли, ударные оркестры и музыканты из ветки волны пальмового вина (пам-уаин).
Во время второй мировой войны под гипнозом свинга формируется классический хайлайф ,а в 1957 году, когда Гана стала независимой (колыбель жанра), правительство активно поощряет и финансирует африканские ансамбли, и не зря. В начале 1960 года появляется трубач Эммануэль Тетти Менса с группой The Tempos, позже он выступает в качестве сольного музыканта. Значимой фигурой в группе The Tempos также являлся барабанщик- виртуоз Гай Уоррен. Вслед за этим музыканты пальмового вина преобразуются в гитарные ансамбли с ключевым виртуозом E. K. Nyame. Далее хайлайф завоевывает Нигерию и рождает таких исполнителей как: Бобби Бенсон, Рекс Лосон, Виктор Олейя.
Стоит упомянуть Нана Ампаду с группой African Brothers, A. B. Crentsil, Ramblers International, Professional Uhuru Dance Band.
Однако на пике популярности происходит спад из-за культурного влияния музыки конголезского разлива и военного переворота
в Гане 1966 года. В итоге — это самые яркие бойцы жанра эмигрируют в США, Европу и соседние государства, где развивались и жили в достатке до конца своей жизни. В 1970-х годах все больше доминирует афроамериканская музыка, под ее влиянием появляется Osibisa — одна из первых африканских рок-групп, которая добилась международного признания , которая первой создала направление афро-рока (комбинация классического рока, соула и хайлайфа), и на волне всего этого музыкального эксперимента выходят из тени андеграунда афро-рок, афро-бит и афро-фанк, порождая Ashanti Brothers, City Boys, Magic Aliens и Boombaya.
К концу 1970-х годов идет рост иностранной музыки и сильный экономический застой Ганы, но, несмотря на это производство хайлайфа идет стабильно. Жанр не исчезает, популярными исполнителями 1980-x годов можно назвать Hi-Life International, Папа Лумба, Jon K, Dade Krama, Orchestra Jazira и Бен Брако.

Игбо-хайлайф — поджанр классического хайлайфа и традиционной музыки игбо, появился в 1950 году на территории юго-восточной Нигерии. Концепция жанра — гитарные партии в комбинации с духовым и вокальным звучанием, лирика исполняется на игбо со вставками пиджина. Самый яркий представитель — это Чиф Стивен Осита Осадебе (более сорок лет на сцене), открыватель данного стиля, самый известный хит «Osondi Owendi» 1984 года, который принес ему известность в мире. Еще песенник -гитарист Оливер Де Кок считается «одним из лидеров новаторов современной популярной музыки игбо»Его хиты «Biri Ka Mbiri», «Ana Enwe Obodo Enwe», «Nnukwu Mmanwu» и «Identity.
В наши дни тоже есть успешные исполнители игбо — это Flavour N’abania, J Мартинс, Bracket и Wizboyy. Благодаря расширению музыкальных барьеров и диапазона звучания, они получили успех и признание не только у себя на родине в Западной Африке, но и в других странах. Пример : музыкальный прорыв альбома Uplifted (2010) певца Чинеду Околи (он же Flavour N’abania), который просто фонтанирует слиянием хип-хопа, ритм-н-блюза, техно, регги, дэнсхолла и калипсо, также альбом имел денежную прибыль, что значило хорошую коммерческую перспективу в мире, а сам Чинеду Околи стал очень популярным музыкантом с африканского континента. С ростом популяризации игбо возникло течение MC-игбо яркими исполнителями которого являются Mr Raw, Slow Dogg, MC Loph и 2Shotz. Дебютный альбом No Guts No Glory (2014) игбо-рэпера Фино, при создании которого участвовал Чинеду Околи, получил хорошую критику. В результате чего, No Guts No Glory получил номинацию лучшего рэп-альбома и награду City People Entertainment Awards.

Другой исполнитель из Нигерии Виктор Увайфо открыл поджанр джороми.

А в Германии был создан новый поджанр буге-хайлаф ганскими беженцами в 80-х годах 20 века, сей новаторское творение характеризует собой синтезаторскую аранжировку и партии драм-машин, при этом чувствуется преобладание фанка и диско. Основатели данного поджанра Пэт Томас, Боб Фишиан , Чарльз Амоа, Джордж Дарко и McGod.

В конце 20 века возникает хиплайф — симбиоз традиционной школы хип-хопа и традиционной африканской музыки. Отец этого детища — MC Реджи Рокстон (Рокстоун) западно-африканского происхождения из США. Вслед за этим появляется реглайф — гибрид рагга и регги с хайлафом, известными представителями которого стали Рокки Доуни и Batman.

Олег Азелицкий — биография, лучшие книги, цитаты, рецензии и факты на Readly.ru

Олег Азелицкий

Биография писателя

Ди-джей Слон (настоящее имя Олег Азелицкий, 1970 г.р.) – замечательная фигура в мире русского техно. История одного из самых знаменитых ди-джеев России началась на рубеже 1980-х и 90-х в Петербурге. В ту пору никто не стремился стать ди-джеем, да и профессии такой не было. В озвучивании хэппенингов, стихийных выставок, веселой и неспокойной жизни сквотов – художнических и музыкальных, попробовали себя многие, но весьма за короткое время определились те, кто по-настоящему загорелся новым звуком и новым призванием ди-джея. Слон, на фоне пусть электронного, но разносола, продемонстрировал Петербургу настоящий техно-пуризм: эсид, хард-техно и транс. Впервые встав за вертушки в 1993 году, годом позднее он уже был приглашен стать резидентом нового клуба электронной музыки «Тоннель». Резидентом «Тоннеля» он является и до сих пор, долгое время пробыв арт-директором этого ставшего легендарным клуба.

Тогда же, в 1994-м, Слон основал промо-группу «Неформальные опыты» (Underground Experience). Помимо UE Слон буквально через пару лет после начала диджейской карьеры взялся за музыкальное творчество. Его проект «Жуткий лазер» был одним из первых техно-электро-проектов в Петербурге и в России. Кроме «Жуткого лазера» сегодня Слон пишет музыку под маркой Mass Fatality. В совместном проекте лейблов UE и Perforated в 98-м выходит одна из первых техно-пластинок в России с треками Слона. Для поддержки, сплочения и популяризации русских электронных музыкантов, за которыми Слон с интересом следит, создан ежегодный фестиваль Experience.

На радио с 1995 года идут его программы, нынешняя – «Среда обитания» еженедельно выходит на радио «DFM».

В 2007-м Слон раскрыл неожиданную сторону своей творческой личности, выпустив книгу «Рейволюция: как это было на самом деле», рассказывающую о времени зарождения электронной культуры в России. В течение двух лет книга была переиздана под названием «Рейв» и является компиляцией из произведения Слона и романа Ильи Стогова.

Лучшие книги автора

Показать все книги


Рейволюция. Как это было на самом деле

Похожие авторы:

Фото Олег Азелицкий

  • Книги (1)

  • Рецензии (0)

  • Цитаты (0)

  • Читатели (1)

  • Отзывы (0)

  • Подборки (0)

  • Рассказать друзьям об авторе

Изменить информацию об авторе

Лучшие книги — Топ 100

65.

Хроники Сиалы

9.1
(277 оценок)

66.

Скандал в Богемии

9.0
(563 оценки)

67.

Пять апельсиновых зёрнышек

9.0
(538 оценок)

68.

Голубой карбункул

9.0
(516 оценок)

Весь рейтинг

Успех стартапа в Сан-Диего: подземный слон | Внутри Сан-Диего

Внутри Сан-Диего

Истории о городских службах, сотрудниках, жителях и сообществах

Успех стартапа в Сан-Диего: Underground Elephant

От стартапа одного человека в Mission Valley до цифровой маркетинговой компании из 65 человек в Ист-Виллидж генеральный директор Джейсон Кулпа и Underground Elephant проникаются атмосферой и предпринимательским духом Сан-Диего. А Департамент экономического развития города Сан-Диего помог развитию Underground Elephant.

Категории

  • Искусство и культура
    1
  • Советы и комиссии
    3
  • СитиТВ 20 лет
    6
  • Услуги по развитию
    2
  • DSD
    1
  • Экономическое развитие
    1
  • Инженерные и капитальные проекты
    5
  • бездомные
    1
  • Человеческий интерес
    34
  • Человеческие ресурсы
    1
  • Информационные технологии
    1
  • Библиотека
    29
  • Мэр Тодд Глория
    1
  • Парки и зоны отдыха
    36
  • Полиция
    3
  • Общественная безопасность
    34
  • Общественные услуги
    36
  • Коммунальные услуги
    14
  • Общественные работы
    9
  • Ливневая вода
    2
  • устойчивость
    26
  • Транспорт
    1
  • Видео
    14

Архив

2023

  • Апрель 2023
  • март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023

2022

  • Декабрь 2022
  • ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • июль 2022
  • июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022

2021

  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Сентябрь 2021

2020

  • Декабрь 2020 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • октябрь 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • Январь 2020

2019

  • Декабрь 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Апрель 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019

2018

  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018

2017

  • Декабрь 2017
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Январь 2017

2016

  • Декабрь 2016
  • ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016

2015

  • Декабрь 2015
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015

Underground Elephant празднует 2 года превосходства в ведущем поколении

    САН-ДИЕГО, Калифорния, 26 июля 2010 г. /24-7PressRelease/ — Основанная в один из самых мрачных экономических периодов в истории нашей страны, компания Underground Elephant, Inc. Интернет-компании по лидогенерации. С 2008 года Underground Elephant выросла на 2500 процентов, что сделало ее одной из самых быстрорастущих компаний за этот период.

В Underground Elephant работает более 30 человек, а годовой доход составляет более 12 миллионов долларов. The Elephant из подполья превратился в ведущего поставщика эксклюзивных финансовых возможностей. В настоящее время компания прочно укрепилась в сфере привлечения потенциальных клиентов в сфере образования и надеется удвоить свои позиции третий квартал подряд.

Подход Underground Elephant отличается от конкурентов. UE контролирует 100% лидогенерации внутри компании, используя медийную рекламу и рекламу с оплатой за клик. Дополнительная ценность использования поискового трафика заключается в том, что клиент проявляет инициативу и ищет помощи. Это противоречит тому, что их забрасывают сообщениями электронной почты и шумом, которого они не ожидали. В то время как некоторые компании по-прежнему используют электронную почту для снижения затрат, UE не использует источники электронной почты, поскольку они могут подвергнуть клиента и компанию риску из-за законов о спаме.

The Elephant использует собственное программное обеспечение для обнаружения мошенничества (SHIELD) и (NEO-KEO) для создания тысяч рекламных кампаний в Интернете. Результатом является более низкая стоимость генерации, чем у конкурентов, и более чистые данные. Это один из основных катализаторов бизнес-модели, в которой лид продается только один раз. Результатом является большая полезность для долгосрочной клиентской базы Underground Elephant. Чем меньше конкуренция, тем выше вероятность успеха и выше удержание клиентов. Underground Elephant экономит время и устраняет риски для всех участников процесса продаж.

Кроме того, генеральный директор Джейсон Кулпа стремится создать полезную и сложную рабочую среду. Некоторые из удобств включают в себя: абонементы в тренажерный зал Fit, которые можно использовать в рабочее время, еженедельный массаж в кресле на рабочем месте, телевизоры с плоским экраном высокой четкости, транслирующие музыку, бильярдный стол чемпионского калибра, подержанный настольный настольный футбол Tornado, аквариумы с экзотическими морскими рыбами. , холодильники с очень холодным пивом, полностью укомплектованные кухни, доставка обеда 3 раза в неделю, походы компании, дни боулинга, перестрелки Nerf и четыре служебных автомобиля.

Underground Elephant также поддерживает такие проекты, как программы «Большой брат» и «Старшая сестра» в Сан-Диего, Легкую атлетику штата Сан-Диего, «Рожденные свободными», «Спасите слона» и другие местные благотворительные организации.

Underground Elephant привлекает потенциальных клиентов в сфере образования и финансов. Они соблюдают самые высокие стандарты качества и постоянно стремятся улучшить пользовательский опыт. Они генерируют 100% нашего внутреннего трафика с помощью платных и обычных методов поиска. Underground Elephant быстро зарекомендовала себя как лидер отрасли в области прямого онлайн-маркетинга, в настоящее время занимая 11-е место среди крупнейших рекламных агентств в Сан-Диего. Организация полна решимости создать движение и создать взаимовыгодные отношения между рекламодателями и издателями посредством неустанного акцента на честность и качество.