Назовите ассортимент хромовых кож: Ассортимент кож

Содержание

Основы кожевенного дела — виды выделки и производственное назначение натуральной кожи

В данной справочной статье мы рассмотрим происхождение, виды выделки, классификацию и производственное назначение натуральной кожи для пошива изделий, дадим основы кожевенной терминологии, а также приведем краткое описание инструментов для работы с кожей. Мы преследовали своей целью пояснить базовые понятия и определения, принятые в кожевенном деле, а также представить их в максимально простой и удобной форме для тех, кто делает первые шаги в работе с кожей или просто желает расширить свой кругозор.

Эволюция кожевенного дела

Шкуры и кожа животных стали одними из первых материалов, которые люди научились обрабатывать еще в древние времена. Постепенно на смену одежде из примитивно обработанных шкур в повседневную жизнь стала входить более практичная одежда, обувь, галантерея и амуниция из сыромятной и дубленой кожи. Вместе с этим причастные к ремеслу мастера начали придумывать и совершенствовать инструменты для ее заготовки, выделки, пошива и декорирования. В процессе эволюции кожевенного дела люди научились заготавливать и обрабатывать кожу многих диких и одомашненных животных. Со временем натуральная кожа стала все глубже проникать во все сферы жизни и деятельности человека: из нее производилась не только одежда, обувь, предметы домашнего обихода и упряжь для одомашненных животных, но и военная амуниция, профессиональное снаряжение, знаки отличия и многое другое. Вместе с наработкой опыта и ростом производственных потребностей развивались и различные способы обработки кожи. Помимо традиционных, в наши дни применяется ряд высокотехнологичных промышленных методов выделки, которые в значительной степени повлияли на устоявшуюся классификацию. Таким образом, по производственному назначению всю натуральную кожу сегодня принято разделять на мебельную, автомобильную, обувную, одежную, галантерейную, шорно-седельную, техническую, а также прочие подвиды в зависимости от сферы применения или вида выделки.

Выделка натуральной кожи

Традиционные способы выделки можно подразделить на три основных, которые определяют свойства, специфику и назначение получаемой кожи. Их краткое описание приведено в следующей таблице.

Сырая кожа (сырец, голье)

Выделка без дубления: это шкура, прошедшая этап мездрения и золения. В процессе выделки такая кожа остается мягкой и пластичной, но после завершения обработки и окончательного высыхания становится твердой. Это свойство кожи использовалось для придания изделиям определенной формы, что позволило применять сырую кожу для изготовления щитов, шлемов, брони, а также одежды, обуви, предметов обихода и различных украшений.

Сыромятная кожа (сыромять)

Слабое дубление алюмокалиевыми квасцами. Такое дубление в технологическом плане не является полноценным, однако в давние времена использование сыромятной кожи было довольно широким: из нее мастерили обувь, одежду и ремни. В наши дни такую кожу используют в шорно-седельном и ортопедическом производстве.

Дубленая кожа

Дубление кожи, осуществляемое растительными, жировыми или химическими веществами. Дубленая кожа давно стала основным материалом в массовом кожевенном производстве, поскольку обладает лучшими эксплуатационными характеристиками: прочностью, долговечностью, устойчивостью к внешним воздействиям и презентабельным внешним видом. В наши дни дубленая кожа широко применяется для изготовления всего спектра кожаных изделий.

Виды дубления кожи

Все способы дубления натуральной кожи можно разделить на три группы: минеральное, также называемое химическим, органическое, к которому относятся альдегидное, жировое и растительное, а также комбинированное дубление. В следующей таблице приведены краткие описания наиболее распространенных методов дубления кожи.

Хромовое дубление

Один из самых распространенных видов дубления, при котором роль минеральных дубителей выполняют различные соединения хрома, которые в процессе обработки окрашивают бахтармяную сторону кожи в зеленый цвет. Кожа хромового дубления обладает ценными потребительскими качествами: мягкостью, эластичностью, воздухопроницаемостью, прочностью, устойчивостью к воздействию высоких температур и механическому истиранию. Такая кожа примерно в два раза прочнее кожи растительного дубления. К слабым сторонам хромового дубления можно отнести водопроницаемость и гигроскопичность получаемой кожи, из-за которых нередко происходит изменение площади ее поверхности не только при прямом воздействии влаги, но и при значительных колебаниях относительной влажности воздуха. Хромовое дубление часто применяется в комбинированных методах выделки.

Алюминиевое дубление

Один из старейших методов дубления алюминиевыми квасцами и сернокислым алюминием. Метод не получил широкого распространения, поскольку соли алюминия не образуют устойчивых соединений с коллагеном во внутренних слоях кожи. Алюминиевое дубление в чистом виде применяется исключительно для выделки лайки из шкур овец и коз.

Циркониевое дубление

Дубление кожи соединением циркония — сульфатоцирконатом натрия. Метод применяется для получения белой натуральной кожи. Циркониевая кожа имеет плотную лицевую сторону, обладает повышенной прочностью на разрыв и устойчивостью к механическому истиранию. Циркониевые соединения также применяются в комбинированных методах дубления.

Титановое дубление

Дубление солями титана. Кожа, прошедшая титановое дубление, имеет неокрашенную бахтарму и по своим свойствам во многом схожа с циркониевой кожей. Титановое дубление применяется в комбинации с другими методами дубления.

Жировое дубление

Дубление голья жирами различных морских животных, содержащими непредельные жирные кислоты. Жировое дубление в чистом виде используется для выработки одного единственного вида кожи — натуральной замши, которая благодаря такому способу выделки обладает особой мягкостью и водостойкостью.

Танидное дубление

Дубление кожи растительными танидами (танинами) или синтетическими танидами (синтанами). Растительные таниды получают в виде экстракта коры деревьев, а сырьем для получения синтетических служат фенолы, резорцин и нафталин. Таниды придают повышенную пластичность., но не обеспечивают коже должную износостойкость, поэтому танидное дубление комбинируют с хромовым, титановым и циркониевым. Это позволяет получить натуральную кожу с достоинствами всех примененных методов.

Растительное дубление

Дубление кожи танидами, экстрагированными из коры и древесины дуба, ивы, лиственницы, мимозы и других деревев. Процесс растительного дубления занимает весьма продолжительное время, и в наши дни в чистом виде используется редко. Вместо него применяется хромтанидное или синтанное дубление. Кожа растительного дубления обладает уникальными свойствами и непревзойденной натуральностью. Из-за особой внутренней структуры она лучше других подходит для тиснения, резьбы и штампования. К недостаткам такой кожи можно отнести отсутствие водостойкости.

Синтанное дубление

Синтаны сами по себе не могут выступать в роли дубителей, однако они способны значительно ускорить и удешевить процесс дубления кожи при добавлении их к танидам. Помимо этого, синтаны обеспечивают наполнение, отбеливание и окрашивание кожи в процессе выделки. Также как и растительное, синтанное дубление применяется в комбинации с другими методами (хромсинтанное и хромциркониевосинтанное дубление).

Альдегидное дубление

Дубление кожи формальдегидом и глутаровым альдегидом. Кожа формальдегидного дубления получается тонкой и не представляет особого интереса. Глутаровая кожа, наоборот, весьма практична: по параметрам мягкости и эластичности она близка к коже хромового дубления, но отличается более высокой устойчивостью к воздействию влаги, пота и различных органических веществ. Глутаровое альдегидное дубление комбинируют с танидным, хромовым, циркониевым и алюминиевым.

Комбинированное дубление

Дубление голья несколькими различными дубителями одновременно или в определенной последовательности. Комбинирование разных активных веществ применяется с целью придания коже лучших характеристик и получения преимуществ каждого из методов дубления.

Разновидности готовой натуральной кожи

В следующей таблице приведена общая классификация натуральной кожи по производственному назначению, а также дано краткое описание сырья, используемого для ее выработки.

Обувная кожа

Кожа для производства различных видов обуви. Для выработки используется кожа КРС хромового дубления, свиная и конская кожа.

Галантерейная и одежная кожа

Кожа, предназначенная для пошива верхней одежды, головных уборов, ремней, перчаток, сумок, портфелей, кошельков и различных аксессуаров. Для выработки используются кожа КРС, козлиная и овечья кожа, а также кожа экзотических животных.

Мебельная и автомобильная кожа

Кожа для обивки мебели и перетяжки автомобильных салонов. Для выработки чаще всего используется кожа КРС хромового дубления из-за большой площади шкур и устойчивости к механическому истиранию.

Шорно-седельная кожа

Прочная толстая кожа для изготовления снаряжения для конного спорта, пошива ножен, футляров, ремней, собачьих ошейников и прочих аксессуаров. Для выработки используется кожа КРС, свиная кожа, а также некоторые виды сыромятной кожи.

Техническая кожа

Кожа, применяемая для производства различных деталей технического назначения, а также специального снаряжения. Для выработки используется самая прочная и грубая кожа КРС, не обладающая эстетической ценностью.

Подробная классификация кожи для пошива

Существует множество разновидностей натуральной кожи для пошива одежды, обуви, галантереи и всевозможных аксессуаров, и каждая из них обладает своей спецификой и рядом характеристик, которые необходимо учитывать при выборе исходного материала для определенных производственных нужд. Наиболее популярные и доступные в широкой продаже виды кожи приведены в следующей таблице.

Гладкая кожа

Общее обозначение для различных видов кожи с плотной и гладкой лицевой поверхностью, полученной путем специальной обработки, которая позволяет сохранить естественную структуру верхнего слоя. Для производства гладкой кожи используется самое лучшее сырье, выделываемое с применением современных технологий. Чаще всего гладкие кожи вырабатываются из шкур молодых телят, коз, овец и гораздо реже из свиной кожи или шкур жеребят.

Вареная кожа

Кожа растительного дубления, подвергнутая погружению в горячую воду, кипящий воск или другие вещества для повышения прочности.

Краст

Кожа без специальной отделки лицевой поверхности, прошедшая процесс барабанного крашения. Поскольку у такой кожи отделка лицевой стороны отсутствует, правильно выделанный краст сложно отличить от качественной гладкой кожи. Краст вырабатывается только из шкур КРС.

Веган (растительный краст)

Кожа растительного дубления (КРС или свиная) толщиной от 1.0 до 3.0мм. Веган предназначен специально для изготовления резных элементов, тиснения и штампования.

Спи́лок

Слой натуральной кожи, получаемый путем распиливания более толстой кожи (шерфования). Для получения спилка используется кожа КРС, либо свиная кожа хромового, жирового или хромо-жирового дубления. Различают лицевой, средний и бахтармяный спилки. Количество спилков может составлять от 3-х до 6-ти в зависимости от толщины и внутренней структуры исходного куска кожи.

Лаковая кожа

Разновидность кожи с блестящей зеркальной поверхностью, обработанной путем нанесения лака. Лаковый слой защищает кожу от потери мягкости и гибкости, может быть глянцевым, матовым, прозрачным или цветным. Чаще всего подобная кожа используется в производстве модельной обуви и различной галантереи.

Велюр

Кожа хромового дубления, на выработку которой идут любые шкуры. Представляет собой перевернутую кожу, у которой бахтарма выступает в роли лицевой стороны.

Натуральная замша

Кожа, выработанная жировым дублением из шкур оленей, лосей или диких коз. Представляет собой мягкую и бархатистую, но при этом прочную кожу с густым низким ворсом с обеих сторон.

Лайка

Мягкая и эластичная кожа, выделываемая из шкур молодых ягнят и козлят хромовым или хромо-жировым дублением. Лайка применяется исключительно для изготовления перчаток, но в редких случаях может использоваться при производстве других галантерейных изделий.

Наппа

Тонкая полуанилиновая кожа, выработанная из кожи КРС и овчины. Имеет толщину от 0.5мм до 1.0мм и является очень эластичной. Широко применяется в качестве одежной кожи при производстве плащей, курток, головных уборов, а также как галантерейная кожа для изготовления сумок, клатчей и подобных аксессуаров.

Напплак

Разновидность кожи с нанесенным лаковым покрытием. Чаще всего это лакированная наппа.

Нубук

Мелковорсистая кожа, подвергшаяся в процессе выделки шлифовке лицевой поверхности абразивными материалами. Нубук похож на замшу, но вырабатывается исключительно из кожи КРС.

Чепрак

Толстая, плотная и очень прочная кожа, выработанная хромовым или жировым дублением из спинных участков шкур КРС.

Шора

Толстая и плотная кожа, выработанная жировым дублением из шкур КРС. Шора более пластична и податлива, нежели чепрак.

Юфть

Толстая кожа, выработанная жировым дублением из брюшной части шкур КРС. Юфть значительно более мягкая и пластичная, нежели чепрак или шора.

Шагрень

Кожа с декоративной пупырчатой поверхностью. Бывает мягкой (растительного дубления) и жесткой (сырая кожа). В наши дни шагрень вырабатывается из козьих и овечьих шкур.

Шеврет

Плотная и эластичная кожа, выработанная из овечьих шкур хромовым дублением.

Шевро

Плотная и прочная, но при этом мягкая кожа, выработанная хромовым дублением из козьих шкур.

Сафьян

В прежние времена сафьяном называли мягкую тонкую козлиную кожу растительного дубления, слабо прожированную и ярко окрашенную. В наши дни сафьяновая кожа — это штампованная овечья или телячья кожа особой выделки, изделия из которой устойчивы к внешним воздействиям и легко поддаются чистке.

Пергамент

Недубленая (сыромятная) кожа, выработанная из шкур молодых ягнят, козлят и телят. Пергамент обладает высокой прочностью и применяется при производстве музыкальных инструментов и дизайнерских украшений.

Инструменты для работы с кожей

В следующей таблице приведены описания основных инструментов для работы с кожей, составляющих регулярный набор мастера-кожевенника.

Рейсфедер

Инструмент с подвижным колесиком для механической разметки линий будущих швов и мест для установки фурнитуры.

Роликовый маркер (колесная басма)

Инструмент с вращающимся шипованным колесиком для разметки будущих отверстий. Шаг зубьев может быть различным. Роликовый маркер можно также использовать после прошивки кожи: достаточно прокатать готовый шов по отверстиям для придания ему большей рельефности и выразительности.

Циркуль разметочный (шорно-разметочный)

Удобный инструмент для геометрической разметки поверхности кожи. Также используется для наметки расстояния от края шва или разметки ширины ремня.

Канавкорез (грувер)

Инструмент для вырезания канавки под шов. Существуют регулируемые и нерегулируемые канавкорезы.

Резак (нож)

Различные по конфигурации и назначению инструменты для нарезки кожи. Встречаются прямые, дисковые, регулируемые, шерфовальные и многофункциональные ножи. Как правило, ножи для кожи предполагают установку сменных лезвий.

Поворотный нож

Инструмент для резьбы по коже (карвинга). Обычно техника карвинга предполагает использование поворотного ножа вместе со штампами для тиснения кожи.

Фигурные ножницы

Ножницы классической конструкции, которые имеют фигурный рисунок режущих поверхностей. Используются для декоративного оформления края изделия.

Пробойник

Инструмент для пробивания отверстий в коже. Существует несколько разновидностей пробойников: одиночные (круглые, овальные, прямоугольные, фигурные, щелевые) и вилочные (строчные, шаговые) с разным количеством зубьев.

Шило

Шило служит не только для проделывания и расширения отверстий, но и для продевания оплетки и раскручивания неверной наметки. В кожевенном деле чаще применяется круглое и крестовое шило.

Игла

При работе с кожей игла чаще служат для ведения нити по заранее проделанным шилом или пробойником отверстиям, нежели для прокола сшиваемых деталей. Различают скорняжные и шорные иглы с затупленным концом, а также некоторые другие разновидности заостренных игл.

Рубанок для кожи

Инструмент для обработки бахтармяной стороны (шерфования), предназначенный для придания коже нужной толщины.

Фаскорез (торцбил)

Инструмент для финальной обработки (скругления) краев кожи.

Штамп

Инструмент для обработки лицевой поверхности кожи методом тиснения. Штампы могут быть покупными, заказными или сделанными самостоятельно (например, штамп с клеймом мастера).

Кардина

Инструмент для моделирования кожи. Также используется при проклейке кожи.

Сапожный молоток

Молоток Для отбивки швов, оплетки, подворотов и мест склейки деталей. Используются молотки с бойком круглой формы во избежание повреждения кожи прямыми углами. Молотки также используются для нанесения ударов по пробойникам. При таком сценарии использования молоток должен иметь нейлоновую рукоятку для минимизации отдачи при ударе.

Полировщик

Инструмент для полировки готовых изделий после завершения всех стадий механической обработки. Полировщики могут быть сделаны из различных материалов, а также иметь множество форм и конфигураций. Подразделяются на ручные и механические.

Дополнительные справочные материалы

Предлагаем вам также ознакомиться с другими полезными справочными материалами, опубликованными на нашем сайте в разделе «Кожевенное дело».

 

 

15 октября 2015г.

«КОЖЕВЕННЫЕ ОБУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. Назовите кожи по способу и характеру отделки ли­цевой поверхности: _______, ______, ________.

2. Назовите основные способы дубления обувных кож: _________, __________, ________, ___________.

3. Дополните перечень хромовых кож из шкур крупного рогатого скота: опоек, ________, _________, _________, ___________.

4. Впишите пропущенные слова: «Шевро — тонкая, вы­сококачественная кожа из шкур _______, площадью не более ________ дм2, отличается красивым узором _______».

5. Впишите пропущенные слова: «Шеврет — хромовая кожа из шкур _______, рыхлая, имеет невысокую _________».

6. Свиная хромовая кожа грубая, жесткая, имеет некра­сивый узор ______, повышенную _________, часто бывает по

отделке гладкая и ______________.

7. Велюр — кожа ________ дубления, получают шлифованием ________, имеет много дефектов ______________ слоя.

8. Нубук получают за счет тонкого ________ лицевой по верхности, имеющей _________, вырабатывают из ___________, вы­ростка, полукожника.

9. Юфть — кожа _________ дубления, с повышенным содер­жанием __________, имеет высокую ____________.

10. Замшу получают из шкур оленей, опойка, козлины __________ дублением; прочная, мягкая, не боится ____________.

ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ»

1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулка­низации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви».

2. Назовите размерные системы, которые применяют­ся в кожаной обуви: ______, __________.

3. Как подразделяют кожаную обувь:

а) по способу производства — ________, ________.

б) по характеру исполнения — _________, __________.

4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________.

5. Как подразделяют кожаную обувь по качеству соглас­но ГОСТа: ___________, _________?

6. В течение гарантийного срока в кожаной обуви были обнаружены дефекты: неустойчивая окраска подкладки, оседание задника. Имеет ли покупатель право на обмен?

а) Да.

б) Нет.

7. Дополните маркировочные обозначения на полупаре кожаной обуви: товарный знак, фасон, обозначение стан­дарта (для отечественной обуви), _

8. Маркировочные обозначения на ходовой поверхности подошвы обуви: _________, _________.

9. Какой информацией дополняется маркировка транс­портной тары с обувью? _________, __________, _________, __________.

10. Назовите оптимальные условия хранения кожаной обуви: температура воздуха ___________; относительная влаж­ность воздуха ____________.

ТЕМА: «РЕЗИНОВАЯ ОБУВЬ»

1. Впишите пропущенные слова: «Резиновая обувь дол­жна быть мягкой _______, _________,___________, не создавать допол­нительных напряжений на стопе, легко надеваться и сни­маться, иметь привлекательный внешний вид, легко очи­щаться».

2. Дополните перечень основных материалов для произ­водства резиновой обуви:

резиновые смеси: __________, ___________, ___________.

3. Назовите основные методы производства резиновой обуви: _________, __________, _________, ____________.

4. Классификация обуви по целевому назначению: ___________, ___________, __________.

5. Ассортимент резиновой обуви по полу и возрасту потребителей: _________, _________, _________, __________, __________, __________.

6. Назовите резиновую обувь нo отделке:

7. Характер использования резиновой обуви: ______________, _____________.

8. Назовите размерные системы, применяемые в рези­новой обуви: ____________, ______________, ____________.

9. Дополните перечень недопустимых дефектов в рези­новой обуви: складки в носочной части подкладки, ___________, _____________, ___________.

10. Впишите слова: «Для резиновой обуви стандартом установлены _________________, в течение которых покупатель име­ет право на_______________».

ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ»

1. Назовите подгруппы текстильной галантереи по способу производства: ____________, ____________, ___________, __________, ____________, ____________.

2. Ассортимент лент по назначению: ________, ________, _________, _________.

3. Назовите роспись на тканях органическими рас­творителями, применяемую для платков, шарфов, каш­не, __________.

4. Ассортимент галстуков: _________, ___________, __________.

5. Ассортимент шнуров по назначению: ____________, ____________, __________.

6. Назовите зонты по механизму открывания: _________, _________, ___________.

7. Ассортимент зонтов по назначению: _________, _________, ___________.

8. Ассортимент гардинно-тюлевых изделий: _________, _________, ___________.

9. Ассортимент кружев по способу производства: ___________, ____________.

10. Ассортимент кружев по назначению: __________, ___________.

ТЕМА: «МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ»

1. Сплав железа с углеродом (углерода 2,14%) — это

2. Назовите сплавы меди:

а) медь + цинк —________;

б) медь + никель —_________;

в) медь + олово —_________;

3. Назовите камни, применяемые для украшений: а) драгоценный камень красноватых оттенков —__________;

б) образуется в раковинах моллюсков _____________;

в) известковая масса скелетов морских организмов — _______________;

г) ископаемая затвердевшая смола хвойных деревьев _____________.

4. Дополните перечень подгрупп металлической галан­тереи: принадлежности для шитья и рукоделия, украше­ния, одежная фурнитура, ________, _________, __________, __________.

5. Назовите украшения для рук:_____________, _____________.

6. Дополните ассортимент украшений для шеи: колье, ожерелье, ____________, __________, ___________, ___________.

7. Дополните перечень ассортимента швейных ручных игл: обыкновенные, штопальные, вышивальные, ___________, __________, _____________.

8. Дополните ассортимент принадлежностей туалета: булавки бывают безопасные, _____________, ______________, ______________.

9. Ассортимент бритв по конструкции: __________, __________, ________, _____________.

10. Впишите пропущенные слова: «Изделия металли­ческой галантереи должны соответствовать требовани­ям _________, иметь правильную_ ______________, установленные раз­меры».

ТЕМА: «КОЖАНАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ»

1. Назовите основные виды дубления кож для галанте­рейных изделий:____________, _________, ___________, ___________.

2. Назовите виды кож, применяемых для галантерей­ных изделий:

а) кожа из шкур коз площадью до 60 дм2 — _________;

б) кожа из шкур овец, отличающаяся малой прочностью и плотностью, —______________;

в) кожа жирового метода дубления, мягкая, эластич­ная, устойчива к воде —_________________;

г) кожа алюминиевого дубления, применяется для пер­чаток — ________________.

3. Назовите подгруппы кож галантерейных товаров: ___________, _________, _________.

4. Ассортимент сумок по конструкции: ____________, __________, ____________.

5. Впишите пропущенные слова: «Размер перчаток и ру­кавиц определяют по обхвату ___________________ посередине меж­ду основаниями __________ и _______________ пальцев».

6. Назовите принадлежности для хранения документов, ценных бумаг, денег: __________, ___________, _____________.

7. Какое изделие предназначено для хранения разменной монеты: ____________?

8. Чемоданы выпускают с 1-го номера по номер __________________.

Длина 1-го номера —_ _________________, разница между номерами _____________.

9.Ассортимент несессеров по назначению: ___________, _____________, __________, ___________.

10. На какие две группы делят дефекты кожгалантерейных изделий: ____________, _____________?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Что такое хромированная кожа? — BestLeather.

org

В этой статье мы узнаем о происхождении и особых свойствах кожи хромового дубления, о том, как она производится, в каких изделиях используется и как ухаживать за этим видом кожи. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки кожи хромового дубления и обсудим похожие кожи.

Как производится хромовая дубленая кожа

Хромовое дубление — самый популярный вид дубления в мировой кожевенной промышленности. Дубление относится к процессу обработки шкуры животного для превращения ее в кожу, которая становится более эластичной, упругой и пригодной для использования в различных продуктах. Без дубления шкура начала бы гнить, как и любой другой органический материал.

В большинстве случаев процесс хромового дубления начинается сразу после забоя животного. В отличие от растительного дубления, хромовые дубильщики не получают сырых шкур. После того, как животное забито, шкуру снимают, как правило, машинным способом. Затем его доставляют на кожевенный завод, который является частью бойни, где удаляют волосы и мясо. Затем он проходит первоначальный процесс дубления, при котором шкуры приобретают отчетливый голубоватый оттенок.

Так получают их хромовые дубильщики, но обычно они разрезаются пополам. Вырезанные шкуры называются шкурами, а когда они находятся в этом полудубленом состоянии, их называют «влажно-голубыми» или «синими». Торговцы шкурами, посредники в отрасли, играют решающую роль на этом этапе процесса. Это люди, которые помогают кожевникам получать шкуры, которые они ищут. Это особенно важно, если учесть глобальные масштабы рынка шкур. Большая часть шкур из США экспортируется для дубления в другие страны, поэтому эти дилеры играют важную роль в поддержании развития отрасли.

Когда кожевники получают шкуры, они проходят сортировку. Не все шкуры созданы одинаковыми, и если у вас есть гигантский грузовик, набитый ими, обязательно найдутся неподходящие. Оттуда шкуры пропускают через ленточный нож, чтобы разрезать кожу до нужной толщины. Для некоторых проектов требуется более толстая кожа, чем для других, поэтому это зависит от клиента, на которого в настоящее время работает кожевник. Верхняя часть кожи, или зерно, кладется в одну кучу, а нижняя половина — в другую. После того, как процесс дубления завершен, нижняя половина, которую называют «расколом», часто скупается другими кожевенными заводами для изготовления замши.

Качество

Хромовое дубление первоначально было представлено как альтернатива растительному дублению, которое является трудоемким и длительным процессом. Однако результатом этого процесса является более эластичная кожа и лучшая водостойкость, чем у кожи растительного дубления. Она также более устойчива к пятнам и нагреванию по сравнению с кожей растительного дубления.

С другой стороны, многие компании стремятся пойти на компромисс в отношении качества кожи хромового дубления, чтобы сократить расходы, что приводит к сокращению срока службы кожаных изделий. Еще одна мера экономии, используемая производителями, — обработка краев пакетов акриловым лаком, в результате чего через несколько лет использования появляются трещины. Однако при правильном производстве кожа хромового дубления имеет умеренную прочность.

Внешний вид кожи хромового дубления

Кожа хромового дубления может быть окрашена в различные цвета, поэтому это отличный вариант для клиентов, которым нужен широкий выбор цветов. Цвет кожи хромового дубления остается однородным и не так быстро образует патину, как кожа растительного дубления. Он не имеет запаха кожи, характерного для кожи растительного дубления, а вместо этого часто имеет химический запах.

Продукты Хромированная кожа Обычно используется для

Хромовая кожа используется в производстве курток, сумок, перчаток, обивки и подобных изделий, не требующих жесткости и структурной прочности. Это предпочтительный материал для обивки автомобильных сидений, поскольку он не оставляет пятен и сохраняет свой внешний вид с течением времени.

Преимущества хромовой кожи

Растительное дубление может занять до двух месяцев, а хромовое дубление можно выполнить за один день на современном оборудовании. Поскольку это быстро и требует лишь некоторого промышленного оборудования и химикатов, оно дешевле и более доступно, чем кожа растительного дубления.

В некоторых случаях желательно сохранить цвет материала неизменным с течением времени, и этому требованию отвечает кожа хромового дубления. Он мягкий и гибкий с момента покупки. С другой стороны, кожа растительного дубления со временем становится более эластичной. Хромированная кожа также устойчива к воздействию воды, тепла и пятен.

Недостатки хромовой кожи

Процесс хромового дубления оказывает негативное воздействие на окружающую среду, особенно в развивающихся странах. Токсичные сточные воды могут просачиваться в землю и воздействовать на почву и запасы грунтовых вод.

Еще одна проблема заключается в том, что изделия с хромовым дублением плохо изнашиваются, постепенно теряя свой внешний вид со временем и под воздействием погодных условий. Из-за особенностей этой кожи ее нельзя обрабатывать после дубления. Поэтому он не подходит для нанесения рисунка и штамповки.

Как ухаживать за хромированной кожей

Масла на самом деле забивают поры кожи, поэтому вам нужно будет нанести только воск или рекомендованный спрей, который сделает ее водонепроницаемой. Обувной воск хорошо подходит для хромированной кожи. Вы можете повторно наносить эти продукты на изделие раз в полгода или если блеск исчез. Не храните кожаные изделия на солнце или во влажных местах.

Сравнение

Как и хромированная кожа, кожа растительного дубления проходит процесс дубления, но с использованием органических материалов, что требует более длительного времени для обработки шкур животных. Полученная кожа жестче и имеет меньше вариантов цвета по сравнению с хромированной кожей, но имеет насыщенные и землистые тона. Он также имеет отчетливо сладкий аромат, в отличие от химического запаха хромированной кожи.

Кожа растительного дубления демонстрирует натуральные волокна шкуры животного, но они не видны в хромированной коже. В отличие от хромированной кожи, растительная кожа покрывается патиной или обесцвечивается, так как со временем впитывает кожный жир, воду, солнечный свет и другие условия окружающей среды.

Заключение

Несмотря на то, что кожа хромового дубления портится со временем и при использовании, это хороший вариант для покупателей с ограниченным бюджетом, которые ищут мягкую, гибкую кожу в широком диапазоне цветов. Однако, если вы готовы заплатить немного больше, кожа растительного дубления служит дольше, образует красивую патину, которая изящно стареет и добавляет элегантности вашему кожаному изделию.

Прочие аналогичные виды кожи

  • Кожа растительного дубления
  • Кожа мозгового дубления

Хромовое дубление Vs. Кожа растительного дубления, объяснение

В наши дни мы окружены кожей; это в мебели, в кожаных изделиях, таких как сумки, наборы для доппинга, обувь (особенно модельные туфли), ремни, портфели, мешочки для ручек и многое другое. Сегодня мы поговорим о том, чем кожа хромового дубления отличается от кожи растительного (или «растительного») дубления, что лучше в различных областях применения и во что стоит вложить свои деньги.

Содержание

  1. Кожа в мужской одежде
  2. Кожа и ее характеристики
  3. Кожа растительного и хромового дубления
  4. Процесс дубления кожи
  5. Растительное дубление
  6. Хромовое дубление
  7. Преимущества и недостатки хромированной кожи
  8. 2 Для?
  9. Как отличить?
  10. Покупка кожи растительного и хромового дубления
  11. Вывод: растительное дубление или хромовое дубление: что лучше?
  12. Обзор экипировки

Действительно хорошая кожа, особенно экзотическая, может стоить очень дорого, поэтому люди ожидают, что она прослужит довольно долго. Из-за этого используется множество терминов для описания кожи как превосходящей другие виды кожи, чтобы оправдать более высокую цену. К сожалению, эти термины не защищены законом, и поэтому многие люди используют их по-разному, что сбивает с толку потребителя и является просто причиной удорожания их продуктов.

Кожа в мужской одежде

В последние годы растительная кожа завоевывает все большую популярность, особенно среди любителей кожи и обуви. В сочетании с тем фактом, что подавляющее большинство всех кож в мире сегодня дублятся хромом, многие люди теперь считают, что высококачественная кожа должна быть растительного дубления, а хромовое дубление всегда хуже. Однако это далеко не так, независимо от того, используете ли вы кожу для обивки, перчаток, обуви или других изделий из кожи.

Прежде чем говорить о коже веганского и хромового дубления, мы должны понять, почему шкуры должны быть дублены, чтобы стать кожей. Несмотря на то, что сегодня есть технические достижения, и люди пытаются выращивать кожу в чашке Петри, кожа, которую вы можете купить сегодня, и которая не является веганской, всегда получена из шкур или шкур животных.

Шкуры, сложенные возле кожевенного завода около 19:00

Это всегда называется шкурами, если они получены от более крупных животных, таких как корова или бычок, и называются шкурами, если они получены от более мелких животных, таких как ягненок. Таким образом, кожа — это не что иное, как шкура или кожа, которая сохраняется, чтобы ее можно было использовать, и она не плесневела, не гнила и не разлагалась.

Процесс превращения кожи или шкуры, которая может высохнуть или сгнить, в красивую и долговечную кожу, называется дублением. Термин дубление происходит от дубильных веществ, которые являются природными веществами, которые вы можете найти, например, в коре деревьев, листьях и плодах. Благодаря дублению мы делаем кожу более прочной, эластичной, а также более мягкой и красивой.

Кожи и их характеристики

Лошадиные окурки в дубильном растворе

Типы кожи

Существует много различных типов кожи, и все различные характеристики по-разному влияют на конечный продукт. Например, шкура или шкура могут быть получены от разных животных. Это может быть корова или теленок, может быть крокодил, аллигатор, коза или даже куду. Есть также много экзотических видов кожи, таких как слон или ящерица, или даже лосось или скат.

Туфли-монки с двумя ремешками из кожи аллигатора Carmina

Качество кожи

Качество кожи часто описывается как верхнее зерно, которое затем подразделяется на полнозернистое и исправленное зерно, и вы также говорите о анилиновой и полуанилиновой окраске, а также о пигментной окраске. нубук и замша, а также спилок. Вы также можете иметь различные отделки, такие как кожа с принтом, тисненая кожа или лакированная кожа. Кроме того, процесс дубления может быть разным, например, хромовым дублением, растительным дублением, их комбинацией или замшей.

Страна происхождения

И последнее, но не менее важное: страна происхождения часто используется для обозначения более высокого стандарта качества. Просто подумайте, например, об итальянской коже и о том, как она сегодня используется в маркетинге. Даже внутри страны у каждого кожевника есть немного другой рецепт, который они защищают и хранят в своей семье, и в результате существуют тысячи различных видов кожи, даже если все они могут быть итальянской телячьей кожей.

Это много терминов, и сегодня мы рассмотрим только растительное дубление и хромовое дубление, а все остальные типы кожи и классификации качества будут рассмотрены в другом посте, так что следите за обновлениями.

Обувная фабрика Трикера в Нортгемптоне, Англия — городе, известном производством обуви

Кожа растительного и хромового дубления

Традиционно вся кожа дублилась растительным путем, потому что это было доступно. Дубление хромом не было изобретено до 1840 года, и в нем использовалась соль сульфата хрома для ускорения процесса дубления и придания различных свойств конечному продукту. Внедрение хромированных подошв было, вероятно, самым большим изменением в истории дубления до тех пор и с тех пор.

Процесс дубления кожи

1. Получение необработанных шкур

Несмотря на то, что кожа растительного дубления и кожа хромового дубления — разные вещи, начало процесса дубления одинаково. Все начинается с необработанных шкур, и обычно они являются побочным продуктом мясной промышленности. Как правило, животных не убивают только для того, чтобы получить из них кожу. Например, давайте посмотрим на телячью кожу. Его получают из телят для мяса, а затем вы получаете сырую кожу, на которой все еще есть волосы. Даже на этом этапе можно обнаружить качественные различия. Для продукции Fort Belvedere мы используем только телячьи шкуры, полученные от альпийских коров или телят, и поэтому на них меньше укусов насекомых, а конечным результатом будет кожа с меньшим количеством дефектов.

Кожа – в основном используется воловья кожа

2. Удаление волос

На кожевенном заводе первым шагом является удаление волос, и для этого их погружают в химический раствор примерно на 24 часа. Несмотря на то, что сегодня волосы удаляются машинкой с ножом, раньше это делали тупым ножом или специальным инструментом с металлом, но можно и вручную. Конечно, машины намного быстрее и эффективнее, поэтому они удаляют не только волосы, но и любые кусочки мяса или жира, которые могут остаться на коже. В то время как многие кожевенные заводы просто выбрасывают волосы, другие используют их в качестве биотоплива, поэтому они действительно ничего не теряют в процессе.

Лошадиные шкуры, с которых еще не удалили шерсть

3. Ополаскивание

На следующем этапе необработанные шкуры распыляют раствором талька, а затем помещают в деревянные бочки, где их регулярно переворачивают в течение дня. или два. Во время этого процесса промывки рН шкур или шкур снижается, поэтому шкуры находятся в идеальном состоянии для последующего дубления. Другими словами, это всего лишь предварительный процесс загара, а настоящий загар наступает позже.

Промытая кожа раскроена на станке

Как только шкура оказывается в нужном PH, они выходят из бочек и теперь имеют неестественно светло-голубой цвет из-за раствора талькума. Обычные концы отрезаются, и с помощью машин кожа доводится до однородной толщины. До этого момента кожа растительного и хромового дубления подвергается точно такому же процессу.

Растительное дубление

Не все кожи растительного дубления одинаковы, и, конечно, это зависит от конкретного рецепта и назначения кожи позже, но все они дублятся с использованием дубильных веществ. Например, для кожи подошвы обуви часто используют дубильные вещества из коры дуба. Другие используют дубильные вещества из каштана или самих плодов каштана или дерева мимозы. Иногда дубильные вещества также получают из листьев.

Двойная кожаная подошва из дубленой кожи дубовой коры

Как правило, при использовании на кожевенном заводе они поставляются в виде порошка, который затем просто смешивают с водой для получения дубильного раствора. Затем подготовленные шкуры полностью погружают в ванну с водой и танином. Большинство кожевенных заводов имеют разные ямы с дубильными растворами разной концентрации, и кожа может начинаться с самой низкой концентрации и двигаться вплоть до самой высокой концентрации, таким образом, получая превосходный продукт. Весь этот процесс может занять месяцы, а иногда и 15 месяцев. Как только процесс дубления завершен и высота сохранена, пришло время их покрасить.

4. Смягчение и обработка

После дубления шкуры становятся довольно жесткими и твердыми, поэтому их также можно смягчить, а окраска и смягчение снова выполняются в барабанах — это могут быть металлические барабаны, но традиционно они деревянные барабаны. В зависимости от желаемой отделки теперь могут быть добавлены такие вещества, как жиры или воски, такие как говяжий жир или пчелиный воск, и, хотя они твердые в условиях комнатной температуры, можно применять тепло, чтобы убедиться, что они равномерно покрывают верхнюю поверхность конечного продукта. кожа.

Влажные кожаные шкуры – обратите внимание на синий цвет из-за добавления солей хрома

Опять же, у каждого дубильщика и каждой семьи дубильщиков есть свои секретные рецепты и процедуры, которые не являются достоянием общественности. Из-за этого кожа с разных кожевенных заводов может сначала выглядеть одинаково, но как только вы приблизитесь, как только вы прикоснетесь к ней, как только вы почувствуете ее и почувствуете ее запах, вы всегда сможете сказать, что между кожей есть тонкие различия.

Кожа обычно дублится, обрабатывается и обрабатывается с определенной целью. Таким образом, кожа верха обуви должна отличаться от кожи подошвы обуви от кожи перчаток или кожи, которую вы хотите использовать для сумки или небольших изделий из кожи. Почему? Ну, подумайте только о перчатке, сделанной из жесткой кожи. Это не только неудобно, но и не подходит, и вам нужна гибкость, потому что ваша рука двигается. В то же время, если использовать эту кожу на подошвах обуви, она изнашивается за несколько недель.

5. Стирка и отделка

После того, как кожа окрашена и приобрела необходимую мягкость, ее стирают, а затем удаляют влагу, как правило, механическим способом или сушат на воздухе при очень специфических условиях температуры и влажности. И последнее, но не менее важное: процесс отделки кожи может иметь огромное влияние на то, как она будет восприниматься, и иногда кожа более низкого качества на этом этапе может выглядеть действительно великолепно, потому что кто-то действительно понимает, как хорошо отделывать кожу.

Justin FitzPatrick Полировка

Существуют различия в том, прокрашивается ли кожа вручную или на машине. Он также может быть обработан распылением или рельефным, натертым или отшлифованным. Вы также можете отшлифовать его, прокатать, отполировать или использовать их комбинацию.

Образцы кожи растительного дубления

Дубильные вещества также могут быть обнаружены в моче, поэтому существуют традиционные способы ухода за кожей с использованием мочи. Да, вы не ослышались — пи! Я даже знаю людей, которые ездили в Марокко и покупали действительно красивую кожаную сумку. Они принесли его в свою квартиру в Чикаго, и однажды они пришли домой, и все вокруг пахло мочой. Ну, они поняли, что это была кожаная сумка, и ее нужно было убрать.

В последние годы растительное дубление снова становится все более популярным, и вы можете найти кожевенных мастеров практически на всех континентах, за исключением разве что Антарктиды. Однако в некоторых частях мира растительный загар никогда не выходил из моды.

Vera Pelle Italiana Conciata Al Vegetale

В маленьком городке Санта-Кроче в Италии вы найдете сотни различных кожевников, специализирующихся на дублении кожи растительного происхождения. Существует даже консорциум под названием Vera Pelle Italiana Conciata Al Vegetale. Эти люди занимаются исключительно растительной кожей традиционным способом, но это не значит, что инновации на этом останавливаются. Они постоянно пытаются улучшить свою кожу, и то, что они придумали, — это действительно красивые цвета и отделка очень высокого качества.

Другими известными примерами кожи растительного дубления являются дубленые из коры дуба кожи от Johann Rendenbach в Германии или J & FJ Baker в Англии. Но, конечно, вы также можете найти их в Италии и других странах. Когда дело доходит до верхней кожи, особенно красивой и особенной кожей растительного дубления является русская телячья кожа от Baker в Англии. Он не только имеет особый тисненый вид, но и подвергается дублению в течение 14 месяцев. Дубильные вещества получают из коры дуба, ивы и березы, и они даже добавляют в процесс такие вещества, как рыбий жир. В конце добавляют березовое масло, которое придает очень сильный и дымный запах, просто замечательный.

Кожа растительного дубления

Как упоминалось ранее, в районе Санта-Кроче есть множество кожевенных заводов, которые производят прекрасную кожу. Дубление кожи растительного дубления и ее окрашивание занимает много времени, и, поскольку, как правило, они не окрашиваются пигментом или не покрываются сверху, это обычно означает, что кожа растительного дубления начинается с кожи более высокого качества, и это высококачественный продукт. в итоге так же. И это, конечно, означает, что она стоит дороже, чем кожа обычного хромового дубления.

Хромовое дубление

Когда дело доходит до хромового дубления, основная причина, по которой люди используют соли хрома, заключается в том, что это ускоряет процесс дубления, а само дубление можно выполнить менее чем за день. С одной стороны, большие фабрики по производству хромовой кожи могут быть почти полностью автоматизированы от начала до конца, но она также может быть изготовлена ​​в очень традиционном ремесленном стиле, например, кожа растительного дубления.

Вероятно, 90% или более кож сегодня дублируются хромовым способом, и поэтому неудивительно, что спектр качества и разница в шкурах намного больше для кож хромового дубления, чем для растительных — дубленые кожи.

Кожа бордового хромового дубления

Опять же, в то время как многие энтузиасты сейчас предполагают, что кожа растительного дубления всегда лучше кожи хромового дубления, я призываю вас не принимать это как факт, потому что они превосходные хромовые дубители, такие как Weinheimer или ранее Freudenberg, которые поставлять, например, верхнюю кожу для всех производителей высококачественной обуви и обуви в мире, и люди любят их вещи, и это хромовое дубление. Кроме того, высококачественные бренды, такие как Hermes, используют кожу хромового дубления и уделяют большое внимание качеству. Так что просто сказать, что кожа лучше или качественнее, потому что это растительное дубление, просто неверно.

Преимущества и недостатки

1. Мягкость

Хромовое дубление позволяет получить действительно тонкую, мягкую и гибкую кожу, идеально подходящую для производства перчаток. Именно поэтому в Fort Belvedere для перчаток мы используем только хромированную дубленую кожу. Их получают либо из шкур пекари из Перу, либо из шкур ягненка наппа, которые родом из Эфиопии, а затем их дублят в Италии. Таким образом, мы гарантируем, что вы получите очень мягкую перчатку, которая хорошо сидит на вас, которую действительно удобно носить, и, конечно же, она выглядит очень элегантно.

Рафаэль демонстрирует два варианта перчаток Fort Belvedere на каждой руке

Fort Belvedere

Бордовые красные замшевые мужские перчатки без подкладки с пуговицами

Купить здесь

Fort Belvedere

Перчатки для вождения Petrol Blue и Off-White из кожи ягненка 0003

Купить здесь

Fort Belvedere

Шелковый двухцветный галстук-бабочка Shantung в полоску Бронза Оранжевый, зеленый, кремовый

Взгляните

Fort Belvedere

Фиолетовая Маргарита Шелковая бутоньерка Бутоньерка на лацкан Цветок

Взгляните

2.

Водонепроницаемость

Хромовое дубление обладает чуть более водоотталкивающими свойствами, чем кожа растительного дубления. При этом сегодня вы можете обрабатывать кожу фторуглеродами, которые сразу же превращаются в водяной жемчуг. Конечно, вы также можете получить спрей для замши и кожи после этого, но обычно это не так эффективно, как в процессе окрашивания или дубления.

3. Стойкость цвета

Хромированная кожа также обычно намного лучше сохраняет цвет, более стойкая, и у вас также может быть гораздо больший диапазон ярких цветов по сравнению с кожей растительного дубления, которая часто немного более приглушенная, что может быть элегантно и красиво, но вы просто не можете воспроизвести тот полноцветный спектр, который вы можете получить на дубленой хромированной коже.

4. Термостойкость

Хромированная кожа также лучше переносит нагревание, что является одной из причин, почему полировка, которая представляет собой процесс использования воска и тепла для уплотнения краев, намного проще на коже растительного дубления.

Воронение кожи на обуви

5. Впитывающая способность и патина

Поскольку большинство кож растительного дубления окрашены анилиновым или полуанилиновым красителем, они имеют приятную структуру с открытыми порами, которая впитывает любой пот, жир или воск. подвергать кожу воздействию в течение регулярного использования, помогает развить уникальную патину. С другой стороны, кожа хромового дубления, особенно окрашенная пигментом, не будет образовывать такую ​​же патину, но у вас может быть кожа хромового дубления, окрашенная анилиновым красителем, которая со временем также приобретет красивую патину.

Таким образом, кожа хромового дубления позволяет получить мягкую, эластичную и прочную кожу, которая может иметь широкий спектр цветов, а с другой стороны, кожа растительного дубления часто имеет более приглушенный цвет, но имеет приятный мягкий и эластичный на ощупь, его можно красиво полировать, на нем образуется приятная патина.

Для чего лучше всего подходит кожа растительного и хромового дубления?

В то время как некоторые люди клянутся одним или другим, мы считаем, что есть место для обоих в зависимости от варианта использования. Например, подкладка обуви должна быть предпочтительно обработана растительным дублением, потому что она намного ближе к вашей коже. Кроме того, если у вас аллергия на хром, хромированная кожа, конечно же, не подходит. Если вы хотите, чтобы ваш кошелек выглядел хорошо через три года, вы, вероятно, захотите немного хромового дубления. С другой стороны, если вы хотите, чтобы края были согнуты и действительно темнели со временем, и чтобы получить эту патину, которая рассказывает историю, то кожа растительного дубления лучше.

С точки зрения окружающей среды кожа растительного дубления определенно лучше, потому что танины являются натуральным материалом, в отличие от хромового дубления, требующего хромированных подошв, которые неблагоприятны для окружающей среды. Также требуется много воды, чтобы вымыть все, что во многих частях мира является редкостью. В Fort Belvedere мы всегда пытаемся понять: «Чего мы пытаемся достичь?» Например, для кожи ремня или подкладки ремня я бы выбрал хромированную кожу, потому что она более устойчива к цвету и не окрашивается на вашей одежде. То же самое относится и к мягкой перчаточной коже.

Рафаэль в зимней одежде с перчатками и шарфом Fort Belvedere

Fort Belvedere

Кашемировый шарф в елочку серо-оранжевого цвета

Take A Look

Fort Belvedere

Мужские перчатки Petrol Blue с пуговицами из кожи ягненка

0

3 Здесь 02 вкл. с другой стороны, если бы мы делали кожаную сумку, я мог бы использовать кожу растительного дубления или использовать подошвы или подкладки для обуви.

Как отличить?

Ну, если честно, просто посмотреть и потрогать его может быть довольно сложно. Когда я был в Linea Pelle, я показывал людям некоторые виды кожи. Даже семьи кожевников, которые занимались этим на протяжении поколений, не всегда могли сказать, было ли что-то дублено растительным или хромовым. Очевидно, что лучший способ узнать, что это такое, — это отправить его в лабораторию, но это часто непрактично и очень дорого, поэтому вы также можете сжечь кожу. Я обнаружил, что если вы сжигаете кожу растительного дубления, то она имеет вид белого дыма, когда пламя гаснет, пламя очень оранжевое и не имеет сильного специфического запаха.

Veg vs текстура кожи хромового дубления

С другой стороны, если вы обжигаете кожу хромового дубления, она обычно имеет более голубоватый дым и действительно сильно и неприятно пахнет. Так что, если у вас есть этот запах, это, скорее всего, кожа хромового дубления. Конечно, это бесполезно, если у вас есть готовое кожаное изделие, поэтому не стоит просто сжигать свою обувь, потому что тогда вы, конечно, не сможете ее использовать. Итак, в следующий раз, когда вы купите пару обуви или кожаных изделий, не забудьте взять с собой зажигалку, прожечь в ней дырку и попытаться понюхать, что это за кожа. Просто шучу!

Покупка кожи растительного и хромового дубления

Если вы все еще не можете решить, купить ли вам кожу растительного дубления или кожу хромового дубления, у меня для вас хорошие новости. Просто купите лучшее из обоих миров, например, Horween Chromexcel, который на самом деле представляет собой комбинацию хромового и растительного дубления.

Раньше я сам был на кожевенном заводе и видел, как они это делают. Итак, зачем сочетать хром и растительное дубление? Ну, вы получаете хорошие свойства обоих. Вы получаете мягкость и эластичность хромового загара, но вы также получаете интересную глубину цвета растительного загара. То, что они там делают, они называют горячей начинкой, где они используют жир, пчелиный воск и нагревают, чтобы создать эффект подтягивания, что означает, что когда вы натягиваете кожу, воск и жир сверху немного удаляются, и он становится светлее и со временем снова темнеет, и это просто создает прекрасную патину.

На сумке Sven Raphael’s Leather Weekender образовалась великолепная патина

Однако не всем это нравится, потому что, когда вы натягиваете ее, она выглядит по-другому, но я думаю, что, например, на мебельной коже она выглядит потрясающе.

Заключение. Растительное дубление или хромовое дубление: что лучше?

Опять же, нет абсолютно правильного или неправильного. Есть только цель, которую вы хотите, и личные предпочтения, например, если у вас аллергия на хром, конечно, не делайте хромовую дубленую кожу или, возможно, в той части, где вы никогда не касаетесь ее напрямую. Гораздо важнее то, насколько дубленая кожа, если кожа в целом качественная.

Вы предпочитаете кожу хромового и растительного дубления? Поделитесь с нами в комментариях!

Список экипировки

На мне коричневая кожаная куртка Belstaff Trailmaster. В основном он сделан из кожи хромового дубления с эффектом подтягивания, коричневая воловья кожа, но она имеет приятную глубину цвета и красива.

Я надену его с рубашкой поло, джинсами и хромовыми ботинками джодхпур от Scarosso. Коричневый тон очень похож, и он просто хорошо сочетается и обеспечивает постоянство в моем наряде, но я также мог бы носить другой вид кожаных ботинок; например, сапоги из кожи бизона.

Рафаэль в куртке Belstaff Trailmaster из кожи хромового дубления в сочетании с коричневым ремнем Fort Belvedere, также хромовым дублением изнутри.

Fort Belvedere

Темно-коричневый ремень из телячьей кожи цвета Гаваны Окрашенный анилинами размер, загнутые края 3 см x 120 см

Магазин здесь

В качестве ремня я ношу коричневый из системы ремней Fort Belvedere со сменной пряжкой.