О красоте женской фигуры: Идеалы женской красоты в разные эпохи
Идеалы женской красоты в разные эпохи
Определить современный идеал красоты становится все сложнее. Когда в очередной раз начнешь сомневаться в своей привлекательности, вспомни о том, насколько все это относительно!
Теги:
Красота
Естественная красота
Короткие стрижки
Женская красота
Фигура песочные часы
Древний Египет
Начнем с азов. В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи – стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.
Древняя Греция
Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах, в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела, в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным, с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась «груша» с небольшой грудью, но объемными бедрами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Идеал красоты Средневековья
В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья – это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная. Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза – большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности, девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови. Так что портреты красоток тех времен выглядят довольно странно.
Эпоха Возрождения
Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения – Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены. Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты – все это ценилось в эпоху Возрождения. Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.
Барокко и рококо
17-18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных – это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.
19 век
Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслима, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление – пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.
20 век
Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность – корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.
В 30-50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы – идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.
В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели – высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.
21 век
Современный идеал красоты – понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом. Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии. Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной, понадобится еще немало времени.
идеал и эталон женской красоты в разные эпохи
Красивая женщина — это какая? Когда вы слышите слова «женская красота», то образ какой женщины вы представляете? Женщины, у которой большие груди, осиная талия, упругие ягодицы, округлые бедра с небольшой щелью между ножек? Так называемый образ Ким Кардашьян.
Сегодня это современный эталон (идеал) красоты. Именно такая женщина, как кажется, ловит восторженные мужские взгляды и завистливые суждения других женщин. Но проблема в том, что ни часы, проведенные в тренажерном зале, ни здоровое питание не могут сделать женщину такой.
Поэтому в статье мы рассмотрим, как менялся идеал женской фигуры, лица и тела с древности до наших дней. Каковы стандарты красоты в разных частях мира и какие женщины по мнению мужчин, сегодня считаются красавицами.
Содержание статьи
Женская красота форм тела и фигуры в разные эпохи
С самого начала нашей истории люди всегда были зациклены на форме тела. Общества тысячелетней давности всегда считали ту или иную форму тела наиболее желанной как для мужчин, так и для женщин. Идеальные женские формы не были стандартными, в виде песочных часов 90-60-90. Они постоянно менялись, чтобы соответствовать влиянию каждого временного периода.
Доктор Амелия Серафин (преподаватель исторического факультета колледжа Сан-Антонио, Техас), специализируется в области истории культуры. Она поделилась некоторыми из самых интересных форм тела, которые на протяжении веков возводились на пьедестал идеала.
Женские секреты красоты в Древней Греции
Идеалом красоты считалась греческая богиня любви Афродита и Елена Троянская. Статуи и произведения искусства изображают женщин:
- Полнотелыми, немного пухленькими с небольшим отложением жира в нижней части живота. Лишний жир считался чрезвычайно привлекательным для женщины, поскольку служил показателем ее класса. (Прочитайте о том, как сегодня стать привлекательной для мужчин)
- Узкой талией
- Немного обвисшими ягодицами. Знаменитая Афродита Каллипигос, буквально переводится как «Афродита с прекрасными ягодицами»
- Светлой кожей
- С нежным лицом и длинными волнистыми волосами
- Преимущественно голубыми глазами
- Рыжевато-русыми волосами (считались чрезвычайно красивыми)
Многие из этих черт считались символом богатства. Некоторые женщины даже использовали мел и токсичный свинец для осветления кожи. [1]
Идеал женской красоты в древнем Риме (753 г. до н.э. — 476 г.
н.э.)
Во многом римлянки переняли каноны красоты у гречанок. Тем не менее у богатых древнеримских женщин был длинный список идеалов красоты, которых нужно было придерживаться:
- Быть стройными, но с крепким телосложением
- Невысокого роста
- Маленькая грудь
- Узкие плечи
- Широкие и округлые бедра
- Безволосые ноги
- Румяные губы и щеки
- Ухоженными. (Прочитайте признаки того, как выглядит ухоженная женщина).
- Лицо — большие глаза, острый нос, средние губы и уши, овальные щеки и подбородок.
Такой образ был недоступен большинству, поэтому древнеримские женщины страстно применяли косметику и обматывали талию, чтобы уменьшить ее и увеличить грудь. [2]
Эталон женской красоты в средневековой Европе (5-15 века)
Вместо того, чтобы прославлять физическую форму, как греки и римляне, ранние христиане считали тело слабым и склонным ко греху. Из-за религии женщины покрывали большую часть своего тела одеждой, однако некоторые части, такие как декольте, лодыжки или запястья, часто были обнажены и считались очень красивыми.
Вот какие были идеалы красоты в Средние века.
- Длинные волнистые волосы цвета льна, которые считались одной из самых красивых частей женского тела. Поэтому во многих местах замужние христиански покрывали волосы, чтобы не вызывать нечестивых желаний в умах других мужчин.
- Идеальная женщина была стройной, с тонко выщипанными бровями и выпуклым, высоким лбом, достигнутым путем бритья или депиляции линии роста волос.
- Светлая безупречная кожа.
- Покрасневшие щеки и губы.
- Маленькая круглая грудь.
- Слегка выступающие животики и округлые покатые плечи соответствовали желаемому типу телосложения. [3]
Красавицы средневековой Европы с открытым, большим лбом.
Стандарты женской красоты в эпоху итальянского Возрождения
Во времена Ренессанса в моду вошли полнокровные барышни, у которых складочки были там, где надо. Идеальной на то время была фигура — «яблоко». Спустя 100 лет идеал снова поменялся, та же полнотелость, но с неестественно тонкой талией. Поэтому красавицы были вынуждены держать свои талии туго затянутыми в корсетах.
Например, кастинг на место фрейлины королевы Екатерины Медичи проходили только те девушки, у которых размер талии был не больше 33 сантиметров.
Еще одно веяние моды того времени — хрупкость женщины. Для этого дамы подрисовывали себе синим карандашом вены на руках, чтобы казаться хрупкими, беззащитными, нуждающимися в мужской защите. [4]
В эту эпоху идеалом красоты считались:
- Большая грудь
- Округлый живот
- Полные бедра
- Светлая кожа
- Высокий лоб
- Светлые волосы
- Бледная кожа
- Длинная шея
Женская красота во времена Викторианской Англии 1837-1901 года
Это эпоха корсета. Корсеты были настолько интегрированы в жизнь викторианцев, что было обычной практикой носить их с раннего возраста и не прекращать носить, даже если женщина была беременна.
В этот период эталоном красоты для женщин было:
- Бледная кожа, как знак благородства. Для этого женщины, чтобы добиться желаемого вида, в своих косметических процедурах травили себя мышьяком и аммиаком
- Стройная фигура с подчеркнутой осиной талией. Желая создать впечатление фигуры в виде песочных часов, женщины стягивали себя обтягивающим нижним бельем
- Большая грудь
- Ожидалось, что у женщин будут маленькие руки и ноги, как признак их феминизма
Девушка должна была быть высокой и напоминать рисунки Чарльза Дэна Гибсона, установившего каноны красоты своими работами. [5]
(Вам понравятся эти красивые цитаты о женской красоте и женственности).
Идеал женской красоты в 20 веке
В 20 веке идеалы красоты начали меняться все быстрее. Новые стандарты женской красоты меняли визуальные вкусы почти каждое десятилетие. А раннее кино начало создавать своих красавиц.
1920-е годы — эпоха экспрессионизма
В сумасшедшие 1920-е женщины вздохнули с облегчением. После эпохи модных корсетов началась тенденция к более коротким и легким юбкам, обнаженным икрам и моделям с заниженной талией. Кинозвезды 20-х годов, Глория Свенсон и Луиза Брукс определяли новые каноны женской красоты.
В этот период идеальной считалась женщина «сорванец» с:
- Маленькой головой
- Выразительными глазами
- Более полными губами
- Плоской грудью
- Заниженной талией
- Мальчишеской фигурой
- Короткой мальчишеской прической
Впервые в истории резкие различия между полами стали менее заметными, а женские изгибы — менее привлекательными. [6] Глория Свенсон и Луиза Брукс
Женская красота в 1930-х годах
Десятилетие 1930-х превращает Голливуд в группу законодателей моды. Женская фигура стала опять женственнее. Икона Грета Гарбо сочетала женскую красоту с загадочной чувственностью, а появление Марлен Дитрих в мужском костюме и галстуке было воспринято как проявление бисексуальности. [7]
Красивыми считались:
- Осиная талия
- Декольте
- Широкие бедра
Грета Гарбо и Марлен Дитрих
Идеальная женская красота 1940 – х годов — эпоха Пинап-гёрл
1940-е годы — это конец акцента на тонкую, утонченную природу. Из-за ограничений военного времени утилитарная одежда была наиболее распространена среди нормальных женщин. В центре внимания больше не было гламура и женственности.
Женщины стали сильными и решительными, мужественными и спортивными. В моде упор делался на руки и ноги, поэтому женщины поднимали легкие веса, чтобы нарастить мышечный тонус.
В этот период преобладали:
- Широкие плечи
- Большая грудь
- Заниженная талия
- Округлые бедра
- Стройные ноги
- Загорелая кожа воспринималась как символ высокого класса
В то же время мода Кристиана Диора определила другой идеал красоты 40-х годов, так называемый Пинáп-гёрл — миниатюрная, милая, элегантная женщина с женственным шармом. Иконами красоты и моды 40-х были: Вероника Лейк; Джуди Гарланд; Бетти Грейбл, девушка в стиле пин-ап. [8] Вероника Лейк + Джуди Гарланд + Бетти Грейбл
Женская красота 1950 – х годов
В 1950-е годы вернулась фигура песочных часов, считавшаяся идеалом женской красоты. А Коко Шанель положила конец «устаревшему» образу «женщины Диор». Она особое внимание уделяла женственности и естественности образа. Этот образ отражался в свободно драпированных тканях, простых аксессуарах и сдержанном макияже.
Снова стало популярным корсетное нижнее белье. Женщины носили каблуки, а не балетки, даже дома. Макияж, рассматриваемый как визуальный индикатор женственности, и использовался не скупо. Губная помада часто была смелой или яркой окраски. Брови были густыми или средне густыми. Они были ухоженными и, как правило, сильно изогнутыми, сужающимися на концах.
В тот период красивой считалась женщина с:
- Тонкой талией
- Большой грудью
- Широкими бедрами
А в СССР модные журналы и кинематограф в основном прокачивали образ выносливой колхозницы. Ярко выраженная фигура «прямоугольник» рабочей женщины красовался на многих плакатах страны.
Тогда как на Западе ультра-женственными были Мэрилин Монро и Брижит Бардо. Грейс Келли стала всемирно известной своей прохладной красотой, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли темпераментную красоту Средиземноморья. С их приходом красота снова приобрела форму песочных часов. [8]
1960 —70-е годы — эпоха хиппи в стандартах женской красоты
В 1960-х в мире произошли огромные социальные изменения, включая революционное восприятие красоты. Британская модель Твигги, первая икона модели, установила новые стандарты красоты своей стройной костлявой фигурой, заложившей основы минималистской фигуры.
Твигги
С точки зрения моды и женской красоты возникли две полярные противоположности: андрогинное дитя цветов хиппи и современная свингующая женщина 60-х. В эти годы предпочтение отдавали такому женскому образу:
- Гибкая
- Длинные стройные ноги
- Эффектные глаза
- Подростковое телосложение
- Короткие стрижки пикси
- Высокие сапоги (go-go)
- Пальто трапециевидного силуэта
- Мини-юбки
- Короткие свободные платья,
- Брюки-кюлоты
- Одежда из ПВХ и платья в форме коробки
В 60-е годы был только один макияж, и он известен своей черной жирной подводкой для глаз, накладными ресницами и более светлыми губами. Тушь применялась для создания популярных ресниц «паучьи лапки». [9]
1980 годы — эпоха супермоделей в идеалах женской красоты
80-е годы стали известны в истории моды благодаря аэробике и бегу трусцой. Спорт стал любимым занятием женщин. Красота продумана до мельчайших деталей, украшена яркими цветами и сильным женственным макияжем.
Образцом красоты считались, например, Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер, худоба которых была далека от среднего женского телосложения. Самыми желанными были женщины:
- Высокие
- С атлетически-стройной фигурой
- Длинными ногами
- Свисающими руками (фигура типа морковки)
Идеал красоты находился где-то между преувеличением и неопрятностью, а естественный макияж был редкостью. Красивая женщина имела смелые «девственные» брови, использовала синие тени для век или подводку для глаз, сочетающуюся с блестящими розовыми губами.
Многие из культовых идеалов красоты 80-х годов могли быть нетрадиционными и экстремальными. Но это было связано с тем, что истинный идеал заключался в том, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание. [10]
Вот иконы 80-х.
Брук Шилдс, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Мадонна, Деми Мур, Принцесса Диана, Мэг Райан, Джоан Коллинз, Леа Томпсон, Дэрил Ханна, Лиза Велчел, Мишель Пфайффер, Тони Китаен, Дженнифер Грей, Кэтлин Тернер, Кэрри Фишер, Клаудиа Шиффер, Паула Абдул, Ким Бейсингер, Грейс Джонс, Шэрон Стоун, Мелани Гриффит, Джейми Ли Кертис, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон, Хелена Кристенсен, Иман, Линда Евангелиста, Линда Эванс, Уитни Хьюстон и Синди Лаупер.
(Узнайте о том, что нужно делать девушке, чтобы всегда быть красивой).
Кейт Мосс
Идеал женского тела 1990 – х годов – «героиновый шик»
В 90-е годы индивидуальность привела к гораздо большему разнообразию образов. Блондинка, брюнетка или черноволосая — теперь идеал означает красивые индивидуальные лица, которые невозможно отнести к одной определенной категории.
Эпоха 90-х принадлежала очень худым девушкам с бледной кожей. Канон красоты тогда установила Кейт Мосс, которая начинает андрогинную волну своей девичьей внешностью. В одном интервью она сказала: «Нет ничего лучше, чем чувствовать себя худой». [11]
Идеал женской красоты в 21 веке
Самым большим изменением 21 века стала сексуализация. Женщин поощряли быть независимыми, молодыми, сексуально раскрепощенными и амбициозными модницами.
Каноны женской красоты с 2000 — 2010 годы
В начале 2000-х формы тела были от очень стройного до пышно-худого. Тело должно было казаться крепким, пышным или просто супертонким.
Онлайн-эксперименты Регенсбургского университета разделили современный идеал женской красоты на четыре типичных вида и предположили, что существуют разные идеальные типы в зависимости от наблюдателя.
- Средняя женская фигура со «стандартными формами» (Бритни Спирс и Дженнифер Энистон).
- Классический тип 90-60-90, с фигурой песочных часов (пышная соблазнительница, Бейонсе, Сальма Хайек).
- Спортивный тип: мужской, плотный таз, но большая грудь (Серена Уильямс).
- «Тип Барби»: тонкая, большая грудь, плотный таз, длинные ноги (супермодели Барби, Анджелина Джоли, Тайра Бэнкс). [12]
Женская красота и ее идеалы с 2010-х годов
Это время — центр борьбы за здоровый образ тела и любви к своей естественной форме против создания идеального «я». Все больше и больше людей поощрялись показывать, как на самом деле выглядит естественная красота женского тела.
К сожалению, сегодня эта модель здорового тела уступила место силиконовым красоткам. Ким Кардашьян, как это ни прискорбно — современный образец идеальных стандартов красоты для современной женщины. Поэтому женщины все чаще прибегают к пластической хирургии, чтобы «исправлением» добиться такого образа. [13]
Идеальной формой женского тела считается:
- Плоский живот
- Большая грудь + попа
- Широкие бедра
Поэтому вопрос о том, что будет дальше, остается открытым.
Из видео ниже можно увидеть, как за последние 100 лет менялись стандарты красоты.
Что значит женская красота по мнению мужчин
На красивую женщину мужчины могут смотреть, как на огонь или воду. Но почему красота так сильно влияет на мужчин? Ученые из Мичиганского университета описали, что в первую очередь привлекает мужское внимание, когда мужчина смотрит на женщину?
- Мужчины смотрят, какое общее впечатление создает женщина. Это включает в себя три составляющих женской красоты: женственность, здоровье и сексуальность. (Прочитайте о том, какие женщины нравятся современным мужчинам).
- Лицо — грудь — бедра — ноги. Мужчина смотрит на женщину, сверху вниз, в отличие от женщины, которая оценивает его снизу вверх.
- Длинные и стройные ноги, плавные и изящные линии тела, эффектный бюст под одеждой, большие глаза с длинными ресницами, слегка вьющиеся волосы — вот что значит женская красота с мужской точки зрения. Древняя истина, что мужчины любят глазами — аксиома, которую не нужно доказывать.
- Мужчины больше сосредотачиваются не на глянцевой красоте, а их впечатляет настоящая красота, как говорят природная, натуральная. А быть естественно красивой и притягательной способна любая представительница женского мира.
Красота женского тела глазами мужчин
Женское тело всегда было неиссякаемым источником вдохновения и вечной музой для всех мужчин, художников, поэтов и музыкантов. Конечно, у каждого мужчины во все времена было собственное представление или стандарт красоты женских форм, которые постоянно претерпевали различные изменения. Но в целом все смотрят на спину, плоский живот, талию, ноги, ягодицы.
Красивым среди мужчин считается:
- Не слишком худое женское тело, где кости прикрыты мышцами и некоторой жировой прослойкой.
- Женские тела с округлыми формами, без чересчур гипертрофированных мышц. При этом обладающими хорошей гибкостью и подвижностью.
- Худые женские тела, по строению напоминающие подростковые девичьи формы.
- Не слишком полное тело, где запасы жира равномерно распределены по телу. Без значительных излишков на бедрах, ягодицах и в области живота.
Тело даже с излишками должно быть упругим и подвижным. Например, как у русской модели Екатерины Жарковой, рост которой 178 см и вес 82 кг. Она успела сняться во множестве глянцевых журналов, а ее фотографии вызывают у мужчин вполне однозначную реакцию.
Красота женской фигуры в глазах мужчин
Что в первую очередь привлекает мужчин в женской фигуре? Сексуальность, выносливость, изящность и прочность — это составляющие женского совершенства. В идеале фигура должна соответствовать стандарту симметрии, физической силы и выносливости. Это классический идеал.
Глядя на разные части женской фигуры, мужчина испытывает чувство близкое к эйфории. Максимальное количество гормона радости вырабатывается у него именно при виде девушки, виляющей бедрами. А для этого нужно, чтобы у нее было чем вилять.
Например, упомянутая ранее русская знаменитая модель Екатерина Жаркова чей размер бедер 108 см, считается оной из самых желанных красавиц даже в свои 40 лет, по мнению многих мужчин.
Своей внешностью и пышными формами она доказала, что округлости фигуры + пикантные складочки, которые принято скрывать, вовсе не портят женщин, а наоборот вызывают восторженные взгляды мужчин. Поэтому идеальная женская фигура глазами мужчин — это необязательно стройная и высокая, если тебе этого не дано при рождении.
Екатерина Жаркова
Идеальное женское лицо
Наука нашла способ объективно оценить красоту и сэкономить время, которое мужчины тратят на личные предпочтения. Используя компьютерную технику картирования, разработанную пластическим хирургом доктором Джулианом Де Сильва, Белла Хадид держит корону самой красивой женщины в мире.
Де Силва составил свой список из 10 лучших женщин, используя так называемую теорию золотого сечения красоты Phi (фи) — формуле, известной с древних времен.
Чтобы выявить, какие женщины математически близки к физическому совершенству, Де Сильва основал свой список на вычисленных измерениях размера и положения глаз, бровей, носа, губ, подбородка и челюсти.
Согласно подсчетам де Сильвы, Хадид заняла первое место с идеальным лицом на 94,35% симметрии. На втором месте оказалась Бейонсе, набравшая 92,44%, сразу опередив Эмбер Херд с 91,85%. Замыкают первую десятку Ариана Гранде, Тейлор Свифт, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон, Натали Портман, Кэти Перри и Кара Делевинь.
Но каким мужчины видят красоту обычного женского лица? Красота женского лица включает в себя: пухлые щеки, большие глаза, маленький подбородок, низко посаженный нос и естественный румянец.
Вывод о женской красоте
Что такое женская идеальная красота? Сколько бы человечество не искало ответ на этот вопрос, найти его невозможно. Каноны ее менялись с каждым веком, а у каждого из живущих сегодня людей, свое представление об этом. Неизменным всегда остается то, что красота всегда ценилась, и будет продолжать цениться.
И вне зависимости от времени самым модным всегда было то, что было полезно для здоровья. Следовательно, идеально красивая женщина — это та, у кого:
- Аккуратное, увлажненное, молодое лицо без морщин
- Здоровые, густые и бережно ухоженные волосы
- Красивое лицо с большими глазами, красивым носом, пухлыми губами и высокими скулами
- Совместный тандем внутренних качеств и внешней привлекательности.
Откуда такой вывод? Достаточно проанализировать лица самых красивых женщин в определенное время. Когда мы говорим об идеальном лице, первое, что приходит на ум, — это египетская царица Нефертити. В 20 веке у нас есть Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Брижит Бардо. В настоящее время идеал женской красоты среди прочих Яэль Шелбиа, Ирина Шейк, Адриана Лима.
С помощью
puregym.comasiaville.inedition.cnn.comscienceofpeople.comvisagemedart.com
Источник
[1] greekreporter.com;[2] imperiumromanum.pl;[3] enchantedlivingmagazine.com;[4] e-hering.medium.com;[5] aestheticsurge.com[6-13] idealiststyle.com;
URL-адрес скопирован
Узнайте, как типы телосложения меняются на протяжении истории
Представления о красоте и типах телосложения не только различаются в зависимости от культуры, но и значительно эволюционировали на протяжении всей истории.
В визуально динамичной попытке воссоздать эту эволюцию BuzzFeed Video продемонстрировал разнообразные модели, чтобы изобразить более 3000 лет идеальных типов женского тела в соответствии со стандартами красоты каждого общества.
Вот идеальные типы с разбивкой по времени и месту:
Древний Египет (ок. 129 г.2 – 1069 г. до н.э.)
В эту эпоху идеальная женщина описывается как:
- Стройная
- Узкие плечи
- Высокая талия
- Симметричное лицо
В Древнем Египте женщин поощряли за их независимость и красоту. В древнеегипетском обществе существовала благоприятная для секса среда, в которой добрачный секс был вполне приемлем, а женщины могли без стыда развестись со своими мужьями.
↑ Содержание ↑
Древняя Греция (ок. 500 – 300 гг. до н.э.)
В этот период идеальной женщиной была:
- Пухленькая
- Полнотелый
- Светлая кожа
Древняя Греция поклонялась мужской форме, зайдя так далеко, что провозгласила женские тела «изуродованными» версиями мужских. В этот период мужчины столкнулись с гораздо более высокими стандартами красоты и совершенства, чем женщины.
↑ Содержание ↑
Династия Хань (ок.
206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)
В этот период идеальная женщина имела:
- Тонкая талия
- Бледная кожа
- Большие глаза
- Маленькие ножки
Маленькие ножки — это один из аспектов китайской красоты, сохраняющийся на протяжении сотен лет. Во времена династии Хань китайская культура отдавала предпочтение стройным женщинам с длинными черными волосами, белыми зубами и красными губами. Исторически сложилось так, что китайцы отдавали предпочтение женщинам с ультраженственностью.
↑ Содержание ↑
Итальянское Возрождение (ок. 1400–1700)
В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:
- Большая грудь
- Округлый желудок
- Полные бедра
- Светлая кожа
В эпоху итальянского Возрождения обязанностью жены было отражать статус мужа как в поведении, так и во внешности. Полное тело, светлые волосы и светлая кожа считались высшими признаками красоты.
↑ Содержание ↑
Викторианская Англия (ок.
1837 – 1901)
В этот период красивые женщины были такими:
- Желательно пухленькая
- Полнофигурный
- Зауженная талия
Ах, эпоха корсета. В этот период женщины стягивали талию обтягивающим нижним бельем, чтобы создать ощущение желаемой фигуры песочных часов. Этот период времени длился во время правления королевы Виктории, которую многие считают одной из самых влиятельных фигур того времени.
↑ Содержание ↑
Бурные двадцатые (около 1920-х)
В этот период идеальная женщина имела:
- Плоский ящик
- Заниженная талия
- Короткая прическа боб
- Мальчишеская фигурка
Красота 1920-х годов характеризовалась андрогинным внешним видом женщин. Они носили бюстгальтеры, которые сглаживали их грудь, и носили одежду, которая придавала им вид без изгибов. Женщины даже укорачивали свои волосы, отказываясь от давнего убеждения, что длинные волосы означают красоту и желанность.
↑ Содержание ↑
Золотой век Голливуда (ок. 1930–1919 гг.)50s)
В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:
- Кривые
- Фигурка песочных часов
- Большая грудь
- Тонкая талия
Тенденция к мальчишеской фигуре длилась недолго. Перенесемся на десятилетие вперед, и фигура песочных часов вернется. Классический пример идеального женского тела – Мэрилин Монро, Золотая девушка Голливуда.
↑ Содержание ↑
Свинг шестидесятых (около 1960-х)
Этот период времени обожал этот женский образ:
- Уиллоуи
- Тонкий
- Длинные стройные ножки
- Телосложение подростка
Мир, любовь и худоба казались девизом идеальной красоты для женщин 1960-х годов. «Свингующий Лондон», термин, используемый для описания процветающей моды и культурной сцены Лондона в 1960-х годах, повлиял на женскую одежду и стиль в Америке в тот же период.
↑ Содержание ↑
Эпоха супермоделей (ок.
1980-х)
Эта эпоха прославляла этот тип телосложения:
- Атлетик
- Стройный, но пышный
- Высокий
- Тонированное оружие
Этот период времени привел к феномену помешательства на физических упражнениях. Видео с тренировками были в моде, призывая женщин быть стройными, но в то же время подтянутыми. В эту эпоху также наблюдался всплеск анорексии, которая, по мнению некоторых экспертов, была вызвана широко распространенной одержимостью физическими упражнениями.
↑ Содержание ↑
Heroin Chic (ок. 1990-х)
Идеальный тип телосложения этого периода:
- Вайфиш
- Чрезвычайно тонкий
- Полупрозрачная кожа
- Андрогинный
Бездомный шик, кто-нибудь? Прославленным телом того времени была женщина, которая выглядела худой, хрупкой и заброшенной. Модель Кейт Мосс была героиней этого героинового десятилетия – бледной, замкнутой и худой.
↑ Содержание ↑
Красота постмодерна (ок.
2000-х гг. – сегодня)
Наши текущие стандарты красоты для женщин включают:
- Плоский живот
- «Здоровый» Тощий
- Большая грудь + попка
- Зазор между бедрами
Ким Кардашьян, как ни прискорбно, является образцом идеальных стандартов красоты для современной женщины. Женщины должны быть худыми, но не слишком худыми, с большой грудью и большими ягодицами, при этом сохраняя плоский живот. Женщины все чаще ищут «исправления» пластической хирургии, чтобы добиться такого внешнего вида.
*исходный пост и все фотографии можно найти здесь
↑ Содержание ↑
Бонус № 1: Очаровывайте кого угодно и где угодно
Конечно, внешность является частью социальных стандартов. Но одна вещь, которую, возможно, легче контролировать, — это то, как вы действуете. Узнайте, как очаровать кого угодно и где угодно!
↑ Содержание ↑
Добейтесь успеха с людьми
Овладейте законами человеческого поведения и ладите с кем угодно, увеличивая в результате свое влияние, влияние и успех.
Получите БЕСПЛАТНУЮ главу Captivate, заполнив форму ниже.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
↑ Содержание ↑
Бонус №2: Женский макияж на протяжении всей истории
Итак, что вы думаете? Что вызывает эти резкие сдвиги в стандартах красоты? Выдающаяся историческая фигура женского пола или известная модель? Индустрия моды или Голливуд?
История женской красоты
(Очень) Краткая история женской красоты
ОТ ДОИСТОРИИ, ГРЕЦИИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ДО
ИМПРЕССИОНИЗМ, ДИОР 40-Х, БУНТАРНЫЕ 60-Е И 2000-Е.
TIMES
Восприятие женской красоты много раз на протяжении нашей истории претерпевало глубокие метаморфозы, когда многие идеалы циклически появлялись и исчезали.
Самые ранние из известных проявлений женской красоты содержатся в фигурках под общим названием Венера, которые датируются европейским ледниковым периодом примерно 9 г. до н.э.0213 25 000 лет назад.
Венера из Дольни-Вестонице Венера из Леспуга Все они характеризуются отсутствием лица и ног, что делает их более символический а не личный.
Статуэтки, конечно, не очень соответствуют нашему нынешнему пониманию идеального тела; Считается, что эти изображения представляют собой дань уважения плодородию и способности выживать в суровых условиях. Накопление жира можно рассматривать как средство накопления энергии, когда ожидаемые внешние источники оказались вне досягаемости.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Артефакты из Египта демонстрируют кардинальные изменения в интерпретации человеческой красоты, прекрасно представленные в рельефах, сделанных более 3500 лет назад и изображающих T ут-анч-Амун и его жена Анч-эс-Амун .
Фрагмент сундука цвета слоновой кости
Изображение демонстрирует уникальное и утонченное модное, тонкое и стройное женское тело. Женщин брили полностью, часто даже наголо, и, чтобы подчеркнуть это, их складчатые юбки носили спереди нараспашку.
В Египте красивым лицом считалось лицо с тонкими чертами, большими выразительными глазами и черными волосами. Длинная и изящная шея дополнялась очень стройным телом с тонкими запястьями и лодыжками и длинными тонкими пальцами. Королева Нефертити Известняковый бюст считается древним символом женской красоты.
Нефертити
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Концепция классической красоты, зародившаяся в Греции в эпоху Витрувия до н.э. Он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории. Красота основывалась на симметрии, физической и душевной гармонии , сбалансированная пропорция s и математическое отношение частей к целому, известное как Золотое сечение .
V itruvian Man
Этот известный рисунок Леонардо да Винчи , около 1500, относится к Витрувизио Поллиону, чтобы выжить только в архитектурном сочинении . Хотя он не иллюстрирован, он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории, особенно в период Возрождения.
Сократ постулировал, что главная задача художника состояла в том, чтобы придать эталону идеализированный контур человеческого тела в точных пропорциях для обретения Баланса и Гармонии . Мы все еще можем восхищаться этим в статуе « Венеры Милосской », одного из самых известных произведений истории искусства, созданного около 100 г. до н.э. Он стал символом классической женской красоты с универсальной привлекательностью, где математические пропорции создавали то, что считалось совершенным Балансом и Гармонией .
Венера Милосская
Как это ни парадоксально, в отличие от наиболее совершенной симметрии бюста Нефертити, Венера Милосская содержит множество предполагаемых лицевых асимметрий, каждая из которых очень трудно заметить или применяет сетку.
Единственная симметричная часть ее нижней части лица. Ее нос отклонен влево, левое ухо стоит выше правого, а левый глаз выше и ближе к средней линии, чем правый. Эти черты Венеры доказывают гениальность греческого искусства и непревзойденное понимание зрительного восприятия. Это дар и безусловное требование для тех, кто творит искусство, от античного скульптора до современного практика Эстетики. В восприятии гений художника создал идеально сбалансированный образ, не настаивая на симметрии.
что привело к изгнанию из Рай, созданный Евой. Пропорции и гармония стали неважными, и женщины стали представляться некрасивыми, непривлекательные фигуры . И все же существовал идеал женской красоты, в котором господствовала нежная белая кожа. Регулярные кровопускания обеспечивали бледный цвет лица, а токсичные свинцовые белила даже использовались для осветления цвета кожи.
0214 , Grandval Bible, 840
После столетий забвения позднее Средневековье принесло нам много изменений в представлениях о женской красоте с «мягким стилем», возвращением к роскошной, утонченной моде и тонкий силуэт .
РЕНЕССАНС
В эпоху Возрождения древнегреческая культура и идеалы красоты были заново открыты и стали частью повседневной жизни. Классический античный стиль с симметрией и пропорциями был возрожден: женские тела были изображены более сладострастно, с изящными руками и ногами и тонким фарфоровым цветом лица, подчеркнутым макияжем.
Венера , Sandro Botticelli,1486
Впервые со времен эллинистической эпохи Древнего Рима внимание было перенаправлено с религиозных на мирские темы. Идеалы гуманизма были воплощены в картине 1505 года Джорджоне «Спящая Венера», которая имела глубокое влияние до наших дней. 0 14 Спящая Венера, Giorgione, 1505
Барокко
Идеал барокко из красоты принесло в пород Типичное великолепие барокко, изображенное здесь в 1646 году « Жена короля Кандавлеса » Якоба Йорданса, современника Рубенса. И подобно Рубенсу, толстая, пышная и округлая форма женственности определяла преобладающие вкусы.
Жена короля Кандавла, Якоб Йорданс 1646
Но, во времена позднего барокко, рококо, мы видим резкое изменение вкуса и восприятия красоты. Идеальной женщиной стала стройная , с тонкой талией t и излучающая грацию. Статуэтки Bustelli являются яркими примерами новой тенденции.
F. A. Bustelli , фарфор
9 4 ИМПЕРИЯ
Эпоха Империи знаменует собой полное возвращение к совершенству и гармонии Древней Греции, продлившееся до следующего периода классицизма.
4 Майя, Франсиско Гойя 1798
Майя , единственная обнаженная нарисованная Гойей, рядом с «Одетой Майей», с плавным силуэтом во многом похожа на ренессансную композиция Джорджионес Венера.
АНТИЦИЗМ
Романтизм и последующее викторианское время закрепили идеал женской красоты в стройном, осиной линии талии, хрупком женском теле с маленькими руками и ногами. Императрица Елизавета Евгения Амалия фон Виттельсбах, известная как Сисси , была одним из самых известных примеров красивой женщины той эпохи.
Сисси
ИМПРЕССИОНИЗМ
3
Внушительное восприятие красоты 214 и заново открыла старую черту в новом женском силуэте, « Parisian Bottom », подчеркнутые ягодицы, отсутствующие на канонам красоты уже почти 2000 лет!
в Руж, Тулуз-Лотрек
Эта характерная черта была невзначай изображена на картине Тулуз-Лотрека « Бал в Мулен Руж ».
Идеалы красоты XX века претерпели быстрые и неожиданные изменения, популяризированные и распространяемые новым средством массовой информации .
РЕВ 1920-е – ЭКСПРЕССЬОНИЗМ
В 20 веке идеалы красоты стали меняться со все большей скоростью. Новые представления о женской красоте меняли визуальные вкусы почти каждое десятилетие. Хотя у этих изменений было много причин, наиболее важная из них связана с развитием образов.
В 20-х годах ранний кинематограф начал создавать своих звезд. Луиза Брукс и Глория Суонсон определяли женскую красоту: маленькая голова, выразительные глаза, более полные губы и короткие волосы были главными чертами.
Луиза Брукс
Впервые в истории резкие различия между полами стали менее заметными, а женские изгибы стали менее привлекательными.
1930-е
Десятилетие 1930-х годов выводит Голливуд в группу законодателей моды. Икона Греты Гарбо сочетала женскую красоту с таинственной чувственностью, а появление Марлен Дитрих в мужском костюме и галстуке воспринималось как выражение бисексуальности.
Марлен Дитрих
9021 3 3 шарма . С этого момента мода стала ключевым ингредиентом, устанавливающим новые стандарты рыночного вида красоты .
Из коллекции Dior
1950-е годы
В 50-е годы Коко Шанель положили конец «устаревшему» образу женщин Dior. Она сосредоточилась в первую очередь на естественном образе , отраженном в свободно драпированных тканях, простых аксессуарах и сдержанном макияже . Грейс Келли прославилась на весь мир своей крутой красотой, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли темпераментную красоту Средиземноморья.
Грейс Келли Джина Лолобриджида 0214
Мятежные 60-е
1960-е годы принесли массовые социальные изменения в западном мире, включая революционное восприятие красоты. Британская модель Твигги , первая модель-икона, установила новые стандарты красоты своей тонкой костлявой фигурой , которая заложила основу для минималистской фигуры 9 .0214 . «Стройная» стала синонимом «Красивой» в глазах общества. Губы были матовыми, а вот глаза были подчеркнуты подводкой. Революция в моде 60-х завершилась выпуском юбки « mini » от Mary Quant .
Твигги Мини, Мэри Куант
БЕЗУМНЫЕ 70-е
Узкие талии и великолепные объемные прически были в моде 70-х. Макияж был ярким, но выдержан в холодных тонах, и всем хотелось выразительных глаз. Вариациями этой тенденции были « цыганский образ » и « блестящий образ » а-ля Дайана Росс .
Дайана Росс
0214 ЧРЕЗМЕРНЫЕ 80-е
80-е стали эпохой эмансипированной карьеры женщины . 902 Красота была продумана до мельчайших деталей, украшена яркими цветами и сильным женственным макияжем. Этот новейший женский силуэт, закаленный тренировками и четкими целями, заставил мощную карьеру женщину преодолеть все препятствия. Супермодели, такие как Наоми Кэмпбелл или Линда Евангелиста, стали идеалами красоты.
Наоми Кэмпбелл Линда Евангелиста
90 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ 0002 В 90-е годы индивидуальность привела к гораздо более широкому диапазону образов. Блондинка, брюнетка или черноволосая — идеал теперь означает красивых лиц, которых нельзя отнести ни к одной категории.
Кейт Мосс начинает андрогинную волну своей девичьей внешностью.
XXI ВЕК
В наше время красота снова начинает тесно ассоциироваться с естественностью и индивидуальностью. Больше не важно добиваться идеала от кого-то другого; теперь женщины стремятся показать свои достоинства. Сегодня женщины считаются красивыми, если им 9 лет.0213 очаровательный , здоровый , подтянутый и мощный.
Тем не менее, с развитием средств массовой информации, самопровозглашенные законодатели моды использовали агрессивный маркетинг и вводящую в заблуждение визуализацию, чтобы навязать обществу гнетущую тенденцию псевдоэстетической «современной красоты», а не реалистичное изображение тела . « Тонкий » стал новым красивым, желанным и даже ожидаемым в фэшн-индустрии; вскоре это распространилось на жизни многих. Введите мир анорексии.
ГРУСТНЫЙ МИР АНОРЕКИИ
Было много личных трагедий и жизней, потерянных из-за анорексии, болезни искаженного образа тела. Мало что может быть более убедительным, чем пример Изабель Каро , известной французской модели и талантливой актрисы.
Изабелла Каро, начало карьеры
После получения признания имидж Изабель начал быстро меняться, и очень скоро она стала объектом многочисленных дискуссий, домыслов и публикаций.
Изабелла Каро, более поздние годы
Признавая свою болезнь и крайнее физическое опустошение, Изабель Каро выставила свою битву на публичный форум с помощью драматических изображений, сделанных известным фотографом 9013 Тоско2 214 . В 2008 году сотни крупных рекламных щитов с изображением Изабель появились во всех крупных городах Европы.
Элла Каро , рекламные щиты Оливьеро Тоскани
Изабель умерла в январе 2011 года в возрасте 28 лет. Ее вес был 51 фунт . Но ее последняя битва за информирование общественности об анорексии оказала положительное влияние благодаря новым ограничениям и правилам, наложенным на индустрию моды в попытке ограничить ее вклад в эту новую эпидемию.
СЕГОДНЯ
Наше время принесло много отличительных черт, отражающих постоянно меняющийся образ жизни. Понятие красоты стало на первый взгляд смесью часто противоположных идей. еще каждая новая цель имела какое-то представление в прошлом , каждая рождалась на переднем крае передовых эстетических идей.
Но как объяснить сегодняшний «авангард»? Является ли это спонтанным продвижением творчества или преднамеренной провокацией с шокирующим значением, чтобы развлечь сегодняшнюю массовую культуру, ориентированную на прибыль? Ушли ли века универсальных атрибутов красоты навсегда или просто отложены до нового Ренессанса?
С одной стороны, нынешнее отсутствие определенных параметров красоты является отражением скуки, разочарования и очарования созданными СМИ знаменитостями, чья посредственность затенена толстым слоем личных конфликтов и тщеславия. С другой стороны удивительный мир технологий обеспечил беспрецедентный всеобщий доступ к искусству, моде и истинным и разнообразным иконам красоты. Тем не менее, по трудным для понимания причинам, подавляющее большинство поп-культуры тяготеет к первой модели. Не потому ли, что эта модель не требует созерцания или понимания? Потому что в нем нет правил эстетики? Или потому, что он требует только рефлекторной реакции на шоковое значение?
Откуда мы пришли от всеобщего восхищения возвышенной эстетикой Ботичелли Венера :
Сандро Ботичелли, Рождение Венеры , 1486
до художественно превосходного, тем не менее запутанного, рекордного коммерческая ценность талантливого внука Фрейда?
0214 Фрейд, Привилегии Супервайзер Сон
Быстрый прогресс эстетической медицины и пластической хирургии стал играть важную роль в нашем стремлении к физическому совершенству, давая нам возможность подчеркнуть или усилить нашу естественную красоту и следовать общепризнанному определению классической красота .