Обработка уголка косой бейкой: Как обработать углы косой бейкой, мастер-класс

Как обработать углы косой бейкой, мастер-класс

Как обработать углы косой бейкой? Ответ на этот вопрос Вам понадобится при работе над сложными вырезами в женской и детской одежде, а также при шитье предметов домашнего текстиля: декоративных одеял, салфеток и панно, фартуков и прихваток.

Наш мастер-класс подробно покажет как обработать углы косой бейкой своими руками быстро и аккуратно. Это совсем не сложно! Мы рассмотрим внешние и внутренние прямые углы.


Как обработать углы косой бейкой своими руками? Косая бейка – очень удобный материал для обработки и отделки краёв любых изделий. Вы можете приобрести готовую косую бейку в ближайшем магазине фурнитуры для шитья. Она бывает разной ширины и цвета, и Вы сможете подобрать косую бейку, подходящую именно к Вашему проекту.

Однако сделать косую бейку своими руками совсем не трудно! Мы рекомендуем использовать только свою косую бейку в тех случаях, когда она видна с лицевой стороны одежды.

Косую бейку выкраивают под углом 45 градусов к долевой нити ткани.

Чаще всего она имеет ширину 3 см, но Вы можете увеличить её по своему усмотрению. Выкроенную полоску ткани следует заутюжить вдоль пополам, а потом оба длинных среза заутюжить к этой линии середины. Вот и всё!


Обработка углов косой бейкой может быть выполнена с отделочной строчкой на лицевой стороне или зафиксирована вручную, потайным швом с изнаночной стороны. Мы покажем как выполнить внутренний угол с машинной строчкой, а внешний угол с потайным швом. 

Итак, давайте узнаем как обработать углы косой бейкой своими руками!

Внешний угол

Сложите косую бейку с краем изделия лицевыми сторонами. Прострочите, не доходя до края расстояние равное ширине припуска. Т.е., если Вы прокладываете строчку, отступив от края 5 мм (будущая ширина канта в готовом виде), то закончить шов нужно за 5 мм до края.

Вытащите деталь из-под иглы. Отогните косую бейку вверх, точно от последнего стежка.

Опустите бейку вниз, как показано на фото. Сколите булавкой или зажимом.

Прострочите, начав шов на том же расстоянии, на каком закончили предыдущий.

Отверните бейку на изнаночную сторону.

Приколите к припускам бейку сначала с одной стороны.

Приколите к припускам бейку с другой стороны.

Загните угол.

Пришейте край косой бейки потайным швом вручную. Также прихватите шов угла. Отутюжьте.

Внутренний угол

Укрепите место возле внутреннего угла строчкой. Надсеките угол ножницами почти до строчки.

Совместите бейку лицевой стороной с лицевой стороной изделия и сколите, раскрыв угол так, чтобы срезы образовали прямую линию.

Прострочите на всю необходимую длину.

Заутюжьте косую бейку вверх.

Сделайте скос на лицевой стороне и перетяните его на изнанку через надсечку.

Обогните бейкой срезы и приколите к припускам. Аккуратно загните угол.

Пристрочите близко к краю.

Обработка углов косой бейкой (часть 1, углы внешние).

Привет всем!

И так, и эдак, по-разному сложенные косые бейки и прикрепляются к изделию по-разному. А если вдруг при выполнении окантовки на пути у косых беек «нарисовался» угол? Как обработать его бейкой правильно?

В сегодняшней статье будем учиться обрабатывать косой бейкой внешние углы.

А поскольку обработка угла косой бейкой это тоже окантовочный шов, то напоминаю, что

Как самому сделать косую бейку?

Бесконечная косая бейка.

Как сформовать косую бейку? (часть 1)

Как сформовать косую бейку? (часть 2)

Как сформовать косую бейку? (часть 3)

Как пришивается косая бейка к швейному изделию?

Как соединить концы пришиваемой бейки?

Как обрабатывать косой бейкой внешний угол?

Как обрабатывать косой бейкой внутренний угол?

Как обрабатывать косой бейкой закругленные срезы?

Специальные лапки швейной машины для пришивания косой бейки.

Итак, внешний прямой угол.

Чтобы срезы вдоль сторон прямого угла потом не съёжились и не посыпались давайте-ка подстрахуемся, и прежде чем обрабатывать их по-разному сложенными бейками, укрепим сначала узкими полосками флизелина с изнаночной стороны. (Ширина полосок равна ширине готовой окантовки или чуть шире).

Как обрабатывать внешний угол, однослойной, готовой,  косой бейкой, с припусками, заутюженными в один сгиб по продольными сторонам и сложенные друг к другу плашмя по срединному сгибу?

Дабы не напрягаться дальше, захватит ли одна строчка оба сгиба сразу или нет, заутюживая бейку посередине можно сложить её так, чтобы сгиб, который пойдет на изнаночную сторону немного выступал из-под верхнего.

Начинаем «прикреплять» бейку к одному из срезов прямого угла.

Можно по-разному это сделать. Например, можно уже готовую, сложенную и заутюженную бейку прикрепить к срезу сначала булавками или, например, сметочными строчками,

а потом выполнить строчку. А можно сразу же проложить строчку в край.

В любом случае выполненная строчка должна подойти вплотную к перпендикулярному срезу ткани и закончиться закрепкой.

Если длина стежков строчки никак «не втискивается» в расстояние до среза, значит нужно выставить длину стежков на меньшие значения. Но обязательно конец строчки должен ровно и аккуратно встать к краю ткани.

Теперь бейку (свободную часть бейки от угла) нужно раскрыть,

перегнуть в точке, в которой она соединяется с вершиной  прямого угла и направить её вдоль перпендикулярного среза.

Верхняя часть загнутой к перпендикулярному срезу бейки, заложившись с двух сторон в складки, принимает форму треугольника.

Перегибая бейку по сгибу, который проходит по линии середины бейки, заворачиваем эти складки-треугольники, вместе с остальной частью бейки на перпендикулярный срез ткани,

с лицевой стороны

и с изнаночной.

 И скрепляем всё сметочной строчкой.

Если нужно, можно подправить уголки складки, с тем чтобы они улеглись правильно.

А теперь закрепляем всё это дело утюгом.

Осталось проложить строчку. Начать её нужно с закрепки, одновременно пройдясь и по сгибам вновь образовавшихся складочек (с лицевой стороны и с изнаночной).

 

 

Можно ещё раз пройтись по уже готовой окантовке утюгом, «смыть» следы ручной строчки, разровнять и закрепить всё окончательно.

А теперь, когда процесс прикрепления, готовой однослойной косой бейки с заутюженными в два сгиба припусками по продольными сторонам, к внешнему прямому углу тщательно изучен, можно потренироваться выполнять то же, но гораздо быстрее.

К срезу, сразу, без всяких там булавок и сметочных строчек, прикрепляем косую бейку строчкой в край.

Но на этот раз строчку прокладываем не до самого среза, а не доходя до него на расстояние, равное ширине только что выполненного шва, останавливаемся. Игла должна остаться в нижнем положении, в слоях ткани.

Поднимаем прижимную лапку швейной машины

 и разворачиваем материал на 90 ⁰ .

К перпендикулярному срезу загибаем и бейку.

И помня о том, (смотрите выше в статье) как нужно правильно «укладывать» бейку вокруг угла, так же огибаем ею и угол, и перпендикулярный к первому, второй срез.

Подправляем бейку чем-нибудь, придерживаем, например, иглой, пинцетом или ножницами, и все эти «телосложения»,

опустив лапку закрепляем, выполнив строчку в край.

Такой способ обработать угол косой бейкой подойдет для тех кто не хочет тратить время на подготовительные работы. Правда, придется все-таки сначала, что называется, навостриться в этом деле, и только потом, спустя некоторое время, «предприятие» это будет проходить быстро и аккуратно.

Окантовывая косой бейкой сразу несколько углов на одном срезе нужно помнить о том, что

Как обрабатывать внешний угол, 1) однослойной, готовой,  косой бейкой и 2) однослойной, готовой, с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам?

И та, и та, косые бейки пришиваются к внешнему углу одинаково. Только вторая, потом складывается легче, по своим, уже имеющимся сгибам.

Так что приступим.

Складываем лицом к лицу, срез к срезу, одну продольную сторону бейки со срезом ткани и скрепляем стачной строчкой швейной машины.

Но, не доходя до другого перпендикулярного среза, на расстояние равное ширине готовой окантовки, останавливаемся и делаем закрепку строчки.

Если необходимо уместиться в отведенные «размерные рамки», следует позаботиться о необходимой длине стежка.

Затем бейку закрепляем в углу булавкой, расположив булавку по линии от вершины угла и под углом 45⁰.

Закладываем бейку у вершины угла складкой, направляя остальную часть бейки вдоль перпендикулярного среза.

И строчкой, установив иглу точно в конец последнего стежка первой строчки, закрепляем «укладывание» бейки к срезу.

Теперь с лицевой стороны, бейку нужно перегнуть по линии только что выполненной строчки и заутюжить её утюгом, отвернув на ткань.

Отгибаем притачанную бейку на изнаночную сторону.

Внимание!

От проделанных «манипуляций» прямой угол детали с лицевой стороны, считайте, уже обработан.

Дальше, свободные, продольные срезы бейки с изнаночной стороны подворачиваем два раза.

Второй сгиб располагаем встык к линии проложенной строчки. И скрепляем всё.

Можно булавками.

А как по мне, так лучше сметочной строчкой.

Закрепляем всю работу утюгом.

Дальше окантовка обрабатывается по модели.

Можно сгибы подшить постоянной ручной строчкой косыми стежками.

И тогда бейка с лицевой стороны будет смотреться вот так.

А можно выполнить строчку в край, проложив машинную строчку.

Как обрабатывать косой бейкой внешние, острые и тупые, углы?

Острые и тупые углы внешние углы

обрабатываются точно так же как и прямые. Разница будет только в величине складки, образующейся при сложении бейки вокруг угла. На детали с тупым углом эта складка будет меньшей, с острым — большей.

Да ещё и при работе с острым углом нужно будет быть более аккуратным и точным. Меньшие расстояния между срезами делают работу с подобным углом чуть сложнее.

В следующей статье будем учиться обрабатывать косой бейкой внутренние углы.

Всем удачи! С уважением, Милла Сидельникова!

Основные операции

Чтение значений и основные геометрические операции представляют собой ядро ​​любого
программа обработки данных. Gwyddion предлагает широкий набор функций для работы с данными.
масштабирование, вращение, передискретизация или извлечение профиля. Эта секция
описывает эти простые, но важные функции.

Большинство основных операций можно найти в
Обработка данных → Основные операции
меню; некоторые также выполняются инструментами.

Элементарные геометрические преобразования

Геометрические преобразования в этой группе сохраняют пиксели, т. е. пиксель
в преобразованном изображении точно соответствует одному пикселю в исходнике
изображение. Интерполяции нет.

Отразить данные по горизонтали (т.е. относительно вертикальной оси),
по вертикали (т.е. вокруг горизонтальной оси) или по диагонали
(т.е. обмен строками и столбцами) с
Обработка данных → Основные операции → Отразить по горизонтали,
Отразить по вертикали
или же
Перевернуть по диагонали,
соответственно.

Поворот на кратные 90°

Поворот данных на угол, кратный 90 градусам, осуществляется с помощью некоторых
основные функции вращения:
Обработка данных → Основные операции → Повернуть по часовой стрелке,
Повернуть против часовой стрелки
или же
Перевернуть оба.
Переворот обеих осей поворачивает изображение на 180°.

Обрезать

Инструмент Crop может обрезать изображение
либо на место, либо помещая результат в новое изображение (с опцией
Создать новый образ).
При включенном параметре Сохранить боковые смещения верхняя
координаты левого угла результирующего изображения соответствуют
верхний левый угол выделения, иначе верхний левый угол
координаты устанавливаются равными (0, 0).

Продлевать

Обработка данных → Основные операции → Расширение

Расширение, по сути, противоположно кадрированию. Конечно, добавляя
более реальные данные вокруг границ изображения возможны только путем измерения
больше данных. Таким образом, эта функция предлагает вместо этого несколько простых искусственных
методы расширения, такие как зеркальное и незеркальное периодическое продолжение
или повторение граничных значений. Метод Лапласа работает так же.
как
Интерполируйте данные под маской
и создает гладкое расширение, которое сходится к среднему значению
вся граница изображения.

Преобразования с интерполяцией

Преобразования в этой группе не отображают один пиксель в один пиксель и
требуют интерполяции.

Шкала

Обработка данных → Основные операции → Масштаб

Передискретизируйте данные для разных размеров в пикселях (количество изображений
столбцы и строки), используя выбранные
метод интерполяции.
физические размеры не изменились.

Если вы хотите указать физические размеры одного пикселя, используйте
Вместо этого выполните повторную выборку.

Квадратные образцы

Обработка данных → Основные операции → Квадратные выборки

Повышайте дискретизацию данных (вдоль оси с большим размером пикселя), чтобы сделать
пиксели квадратные. Большинство сканов имеют пиксели с соотношением сторон 1:1, поэтому
эта функция на них не действует.

ресамплинг

Обработка данных → Основные операции → Повторная выборка

Передискретизируйте данные для другого физического размера пикселя, используя выбранный
метод интерполяции. Пиксель
размер может быть выбран в соответствии с другим изображением, что требуется для
некоторые операции с несколькими данными. Физические размеры не изменились.

Если вы хотите указать количество строк и столбцов изображения или масштабирование
соотношение, используйте Масштаб вместо этого.

Произвольное вращение

Функция
Обработка данных → Основные операции → Поворот
поворачивает изображение на произвольный угол. В отличие от простых геометрических
преобразований выше, для этого требуется
интерполяция, которая может быть
уточняется в диалоге.

После поворота изображение больше не является прямоугольником с параллельными сторонами
к осям. Параметр Размер результата указывает
область, которую нужно взять в качестве результирующего изображения:

  • Такой же, как у оригинала, с сохранением размера изображения,
    вырезание некоторых данных и добавление некоторых пустых внешних данных в
    углы.
  • Расширение до полных данных гарантирует отсутствие частей
    изображение обрезано — что часто означает, что результаты включают в себя много
    пустой внешности.
  • Вырезать до допустимых данных гарантирует, что результаты содержат
    никакой пустой внешности — что часто означает ее значительное сокращение.

Маска может быть дополнительно добавлена ​​по пикселям, соответствующим
Внешний вид исходного изображения.

Биннинг

Обработка данных → Основные операции → Биннинг

Биннинг — это альтернативный метод уменьшения размера. Результирующий
изображение не создается путем интерполяции оригинала в заданных точках
но вместо этого путем усреднения всех исходных пикселей, вносящих вклад в
результирующий пиксель.

Прямоугольный блок пикселей, которые усредняются, является бином. Вы можете
управлять его размерами, используя ширину и
Высота, которая также является фактором уменьшения масштаба в каждом
направление. Происхождение первого бина может быть смещено от изображения
источник. Обратите внимание, однако, что результат формируется только из полных
урны; неполные ячейки по краям изображения игнорируются.

Усеченное среднее можно использовать вместо стандартного среднего, при этом
Обрезать по самому низкому и обрезать по самому высокому
контролируя, сколько самых низких и самых высоких значений отбрасываются перед
усреднение. Это может быть полезно для подавления локальных выбросов.
Когда включена сумма вместо усреднения,
результирующее значение рассчитывается как сумма всех вкладов.
Это не имело бы большого смысла для типичных топографических данных. Однако,
если изображение представляет плотностьподобную величину, интеграл которой должен быть
сохраняется, суммирование является правильной операцией.

Преобразование значений

Функции этой группы сохраняют пиксели 1:1. Однако они модифицируют свои
ценности. См. также Арифметика
модуль, который позволяет манипулировать данными с помощью арифметических выражений.

Инвертировать значение

Обработка данных → Основные операции → Инвертировать значение

Функция инверсии инвертирует данные о среднем значении, сохраняя
среднее значение без изменений.

Предельный диапазон

Обработка данных → Основные операции → Ограничение диапазона

Диапазон данных может быть ограничен путем вырезания значений за пределами указанного диапазона.
Диапазон может быть задан численно или взят из диапазона карты ложных цветов.
ранее установленный с помощью инструмента Цветовой диапазон
а также возможно отсечь выбросы дальше выбранного кратного
RMS от среднего значения.

Перенести значение

Обработка данных → Основные операции → Перенести значение

Периодические данные, такие как углы, иногда сохраняются с
неудобная обертка, из-за которой они выглядят прерывистыми. За
Например, диапазон значений составляет от 0 до 360 градусов, но данные будут
быть непрерывным, если представлено в диапазоне от -180 до 180 градусов. Простой
затем переобертывание восстанавливает непрерывность.

Функция имеет два параметра. Диапазон — это
диапазон значений (период в направлении z).
Смещение указывает значение разделения для перепаковки.
Точная формула

Символы р
и Δ представляют собой диапазон и смещение,
соответственно. Функция fmod представляет собой модуль с плавающей запятой (остаток)
функция.

Размеры и единицы

Обработка данных → Основные операции → Размеры и единицы

Измените физические размеры, единицы измерения или шкалы значений, а также боковые
смещения.
Это полезно для исправления необработанных данных, которые были импортированы.
с неправильными физическими весами или как простая ручная перекалибровка
размеры и значения.

Примечание

Настройки запоминаются между вызовами. Повторные калибровки могут
указываться как абсолютные, т.е. задавать размеры или диапазон значений
к заданным значениям или в качестве поправок с применением коэффициента и/или смещения.
Это позволяет последовательно повторять одну и ту же повторную калибровку с несколькими данными.
Кроме того, несколько специальных режимов могут, например, точно соответствовать
размер пикселя в другое изображение.

Наклон

Обработка данных → Основные операции → Наклон

Наклоните данные по градиенту или углу, заданному числовым значением.

Чтение значений

Самый простой способ считывания значения — навести курсор мыши на
точка, значение которой вы хотите прочитать. Затем координаты и/или значение
отображается в
окно данных или
графическое окно
статус бар.

Инструмент чтения значения

Инструмент Read Value предлагает больше
возможности считывания значений: отображает координаты и значения
в последней точке окна данных была нажата кнопка мыши. Это также
отображает увеличенное изображение вокруг этой точки.

Инструмент может усреднять
значения из круговой окрестности вокруг выбранной точки, это
регулируется опцией Радиус усреднения. Когда
радиус 1, отображается значение одного пикселя (так как
простейший метод делает). Кнопка Set Zero shifts
поверхность, чтобы сделать текущий z
новый нулевой уровень.

Read Value также может отображать наклон
местная грань или локальная кривизна поверхности. Усреднение
радиус снова определяет радиус области, используемой для
самолет подходит. Кривизна, в частности, требует относительно больших площадей
быть надежным.

Наклоны

Во всех инструментах Gwyddion наклоны граней и плоскостей отображаются как
сферические углы (ϑ, φ)
вектора нормали к плоскости.

Угол ϑ – это угол между
направление вверх и нормаль, это означает, что
ϑ = 0 для горизонтальных граней и
увеличивается с уклоном. Это всегда положительно.

Угол φ против часовой стрелки
измеренный угол между осью x и
проекция нормали на плоскость xy,
как показано на следующем рисунке. Для граней это означает
ф
соответствует нисходящему направлению грани.

Инструмент «Расстояние»

Расстояния и различия могут быть измерены с помощью
Инструмент расстояния. Он отображает
горизонтальный (Δx),
вертикальный (Δy)
и полные плоские (R) расстояния;
азимут φ
(измеряется идентично наклону φ )
и разность значений конечной точки Δz
для набора строк, выбранных в данных.

Расстояния можно скопировать в буфер обмена или сохранить в текстовый файл.
с помощью кнопок под списком.

Профили вдоль осей

Инструмент Профили вдоль осей
извлекает строки сканирования в горизонтальном и/или вертикальном направлении.
направление контролируется режимом, который может быть
Горизонтальный, вертикальный или
Крест. В перекрестном режиме оба профиля
извлекаются одновременно.

Когда опция Cross at zero включена,
начало абсциссы профиля находится в точке пересечения (или отметке для
горизонтальные и вертикальные профили). Это может быть полезно для выравнивания
профили на графике. Когда эта опция отключена, профиль
координаты соответствуют координатам изображения в соответствующем
направление.

Профили могут быть разной «толщины», т. е.
несколько строк сканирования вокруг выбранной усредняются. Это может быть
полезно для подавления шума при измерении обычных объектов. Профиль
толщина обозначается маркерами конечной точки линии на изображении.

Строки сканирования из нескольких изображений могут быть симулировано считаны с помощью
Мультипрофиль.

Извлечение профиля

Инструмент «Профиль» извлекает
профили по произвольным линиям, проведенным и настроенным с помощью мыши в
изображение, показанное в режиме предварительного просмотра в диалоге. Профили могут быть
разная «толщина», что означает, что больше данных о соседях
перпендикулярно направлению профиля используются для оценки одного профиля
точка для более толстых профилей. Это может быть очень полезно для шума
подавление при измерении обычных объектов. Толщина профиля
обозначены маркерами конечной точки линии на изображении.

После того, как профили выбраны, их можно преобразовать в графики (отдельные
или сгруппированы в одном окне графика) для дальнейшего анализа с использованием
Графические функции.

Кривая профиля строится на основе данных, отобранных через равные промежутки времени.
вдоль выбранной линии. Значения в точках, которые не лежат точно в
центры пикселей (что обычно происходит для наклонных линий) интерполируются
используя выбранный режим интерполяции.
Если явное количество выборок не задано с помощью
Исправить разрешение вариант, количество образцов соответствует
к длине линии в пикселях. Это означает, что для чисто горизонтальных
или чисто вертикальные линии интерполяции не происходит.

При измерении профилей по краям и ступеням часто
Важно выбрать направление профиля перпендикулярно кромке.
Кнопки Улучшить направление и
Улучшить все может помочь с этим. Первый
попытки улучшить ортогональность текущей редактируемой строки,
в то время как второй пытается улучшить все выбранные линии. Линия центров
сохраняются; регулируются только направления профилей.
автоматическое улучшение не является безошибочным, но обычно оно хорошо работает для
достаточно чистые отдельные края.

Радиальные профили

Инструмент Радиальный профиль
чем-то похож на
стандартный профильный инструмент.
Однако он не извлекает профили вдоль линий. Вместо этого линия
используется для определения круглой области с центром, отмеченным галочкой.
Извлеченный профиль затем получают путем углового усреднения. Этот
полезен для извлечения форм симметричных поверхностных элементов.
Абсцисса извлеченного графика — это расстояние от центра
вместо расстояния вдоль линии.

Хотя линию можно отрегулировать вручную, поиск наилучшего центра
для радиального профиля вручную может быть затруднительно. Следовательно
инструмент может попытаться определить точное местоположение самого лучшего центра. Ты
нужно только выделить линию примерно и потом нажать
Симметризируйте, чтобы скорректировать редактируемую в данный момент строку
или Симметризировать все, чтобы настроить все линии.
линии будут немного сдвинуты, чтобы свести к минимуму различия между
линейные профили, взятые в разных направлениях от центра.

Преобразование в другие типы данных

Функция
Обработка данных → Основные операции → Объем
создает объемные данные из изображения.
Поле высоты интерпретируется как поверхность твердого объекта, как
обычно в АСМ. Воксели под поверхностью (внутри материала) заполнены
с 1, в то время как воксели над поверхностью (снаружи) заполнены 0.
Z-координата объемных данных
поэтому соответствует значениям изображения, в то время как объемные данные
значения безразмерны.

Функция
Обработка данных → Основные операции → Объемные слои
создает объемные данные из последовательности
картинки. Все изображения в файле должны иметь одинаковые размеры. Они есть
затем обрабатываются как плоскости в объемных данных, которые создаются путем наложения
изображения. Z-координата объема
поэтому данные соответствуют индексу стека (и могут быть указаны
в диалоге), а значения объемных данных имеют одинаковые единицы
как данные изображения.

Функция
Обработка данных → Основные операции → XYZize
создает данные XYZ из изображения. Каждый
пиксель изображения соответствует одной точке в созданных данных XYZ.
Таким образом, координаты xy образуют
обычная сетка и все единицы такие же, как и для изображения.

Функция
Обработка данных → Основные операции → XYZ из каналов
создает данные XYZ из трех изображений,
один, содержащий координаты x, один
у и один г.
Это полезно, когда данные были измерены номинально на регулярной сетке,
но фактические места измерений отличались от обычных точек сетки
а их координаты фиксировались в дополнительных каналах.

Деформация перспективы в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление:
20 августа 2021 г. , 14:58:06 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделайте выделение и добавьте маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создавайте кисти в Capture и используйте их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Использование сенсорной панели с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Нокаут для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая корректировка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты для рисования
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Интерполяция градиента
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты и стили слоя
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазывание областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели Действия
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стеки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Photoshop позволяет легко настраивать перспективу изображений. Эта функция особенно полезна для изображений с прямыми линиями и плоскими поверхностями, например архитектурных изображений и изображений зданий. Вы также можете использовать эту функцию для объединения объектов с разными перспективами на одном изображении.

Иногда объект на изображении может выглядеть иначе, чем в реальной жизни. Это несоответствие происходит из-за искажения перспективы. Изображения одного и того же объекта, снятые камерой с разных расстояний и под разными углами зрения, демонстрируют разное искажение перспективы.

Искажение перспективы на изображениях одного и того же объекта, снятых с разных расстояний и под разными углами

(Изображение предоставлено Creative Commons: SharkD) для 16-битных и 32-битных документов. Подробнее см. 9Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) 1029 Photoshop.

В качестве предварительного условия для настройки перспективы убедитесь, что графический процессор включен в настройках Photoshop.

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Производительность».
  2. В области «Параметры графического процессора» выберите «Использовать графический процессор».
  3. Щелкните Дополнительные параметры. Убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор для ускорения вычислений».
  4. Нажмите кнопку ОК.

Определение плоскостей

Перед настройкой перспективы необходимо определить плоскости архитектуры на изображении:

  1. Откройте изображение в Photoshop.
  2. Выберите «Правка» > «Деформация перспективы». Просмотрите подсказку на экране и закройте ее.
  3. Нарисуйте четырехугольники вдоль плоскостей архитектуры на изображении. Рисуя четырехугольники, старайтесь, чтобы их края были параллельны прямым линиям в архитектуре.

Нарисуйте края четырехугольников примерно параллельно линиям в архитектуре. Как показано на рисунке, вы можете соединить две плоскости вместе. Вот набор плоскостей, определенных для здания.

Управление плоскостями

  1. Переключитесь в режим деформации из режима макета.

Режим деформации

  1. Управление перспективой одним из доступных способов:
  • Переместите углы четырехугольников (булавок) по мере необходимости. Например, вы можете настроить перспективу этого изображения так, чтобы обе стороны здания отображали ракурс в равной мере. Полученная перспектива будет близка к прямому виду здания из угла.

Настройка перспективы таким образом, чтобы обе стороны здания были одинаково укорочены

  • Щелкните, удерживая клавишу Shift, отдельный край четырехугольника, чтобы выпрямить его и сохранить прямо во время дальнейших манипуляций с перспективой. Такой выпрямленный край выделяется желтым цветом в режиме Warp. Вы можете манипулировать углами четырехугольников (булавок) для более точного управления при настройке перспективы.

Щелкните, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выпрямить отдельный край четырехугольника и сохранить его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Крайний правый выбранный край на этом изображении выделен желтым цветом.

Выбранный край выпрямляется. Также сохраняется выпрямление края при дальнейших манипуляциях с перспективой.

Щелкните край еще раз, удерживая клавишу Shift, если вы не хотите сохранять его выпрямление.

  • В режиме деформации вы можете щелкнуть следующие значки для автоматической настройки перспективы:

          Автоматически выравнивать вблизи горизонтальных линий

Выравнивание по горизонтали

          Автоматически выпрямлять рядом с вертикальными линиями

Выпрямить по вертикали

          Автоматически выпрямить как по вертикали, так и по горизонтали

Выпрямить по горизонтали и по вертикали

  1. После того, как вы закончите настройку перспективы, щелкните значок Применить перспективную деформацию ().

Сочетания клавиш

Следующие сочетания клавиш упрощают настройку перспективы:

Клавиши со стрелками

Слегка сдвинуть угол квадрацикла (пин)

ЧАС

Скрывает сетку, когда вы работаете в режиме деформации

л

Переход в режим макета

Вт

Переход в режим деформации

Клавиша ввода

В режиме макета вы можете нажать клавишу Enter, чтобы быстро переключиться в режим деформации. В режиме Warp клавиша Enter фиксирует текущие изменения в перспективе.

Shift-щелчок

(Режим деформации) Выпрямляет отдельный край четырехугольника и сохраняет его прямым во время дальнейших манипуляций с перспективой. Если вы не хотите сохранять выпрямление края, щелкните его еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift.

Shift-(перетащить край)

(Режим макета) Ограничивает форму плоскости при ее удлинении

Видеоруководство

Грег Бенц

7 https://gregbenz0photography.com Когда вы редактируете разные перспективы на одном и том же изображении, вы можете выбрать:

  • Сохранить одну часть изображения с определенной перспективой без изменений при настройке перспективы для остальной части изображения. Для этого:
    1. Нарисуйте четырехугольник вокруг той части изображения, перспективу которой вы хотите сохранить. Убедитесь, что этот четырехугольник не привязан ни к одной из других плоскостей, перспективу которых вы настраиваете.
    2. Оставьте этот четырехугольник без изменений, пока работаете с другими плоскостями, перспективу которых вы хотите настроить.
  • Редактируйте части изображения, имеющие разные перспективы независимо друг от друга.
    1. Нарисуйте несвязанные четырехугольники вокруг соответствующих частей изображения.
    2. Управляйте квадроциклами независимо друг от друга.

Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти (VRAM) для запуска функции деформации перспективы в 16-битных и 32-битных документах. Если ваш графический процессор имеет 256 МБ видеопамяти, вы можете запустить функцию деформации перспективы только для 8-битных документов.

Кроме того, видеокарта nVidia GeForce GT 120 в настоящее время не поддерживает функцию деформации перспективы.

Выполните следующие действия:

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Основные».
  2. Нажмите «Сбросить все диалоговые окна предупреждений», а затем нажмите «ОК».

Да. В качестве иллюстрации, вот два разных способа определения плоскости для ворот в Тадж-Махал:

.