Одежда в стиле шанель фото: Стиль Шанель в одежде для женщин современный фото и описание

Стиль “Шанель” в одежде, фото базового гардероба и советы по его составлению

Главная » Стиль




Стиль





На чтение 7 мин Просмотров 21.3к.



Жизненный путь Коко Шанель начала в нищете, превратившись со временем в законодательницу моды. Революционные идеи Коко Шанель были направлены против чопорности корсетов и несуразных причесок. Желание выглядеть всегда уверенной и внушающей уважение бизнес-леди поможет воплотить стиль Шанель в одежде, фото новых коллекций можно увидеть в подборке. Любая женщина станет образцом безукоризненного стиля, если запомнит несколько принципов от мадемуазель Коко.

Содержание

  1. Что собой представляет стиль
  2. Базовый гардероб
  3. 10 правил образа
  4. Видео
  5. Фото

Что собой представляет стиль

Коко Шанель представила правила инновационного стиля, который до сих пор не утратил актуальности. Ее популярность пришлась на времена кризиса, когда из доступных тканей были джерси и твид. Она подгоняла наряды прямо на моделях, экспериментировала с фасонами, создав моду для любой женщины независимо от ее статуса в обществе. Не только аристократки могли носить дизайнерские наряды, но даже горничные красовались в костюмах от Шанель.

Традиции мадемуазель Коко продолжает воплощать в реальность Карл Лагерфельд, управляющий модной империей. Он развил и усовершенствовал Дом Моды, каждый сезон представляет новые интересные коллекции одежды от Шанель. Подобные модные тенденции подойдут даже женщинам за 40 лет, достигнувшим вершины карьерной лестницы. Главным правилом является роскошь, сдержанность в деталях, соответствие возрасту и внешней строгости силуэта.

Наиболее приемлемый вариант – приобретать одежду и аксессуары от Дома Моды Chanel. Если нет возможности потратить определенную сумму, можно самостоятельно создать элегантный облик.

Характерные черты стиля от Шанель:

  • преобладает спокойная цветовая гамма холодных оттенков. Модельер советовала отдать предпочтение белому, серому и черному тону. Можно создать как монохромный образ, так и сочетать эти оттенки между собой. Допускаются персиковые, синие и бежевые оттенки, иногда используется красный цвет;
  • покрой юбок, брюк выбирают от бедра или клеш. Такие модели способны сделать обладательницу стройнее, вытягивая силуэт;
  • платья не должны обтягивать фигуру, а длина должна немного прикрывать колени;
  • пальто прямого покроя и жакеты из твида носят набросив на плечи. Так создается соблазнительный и строгий образ одновременно;
  • в качестве узора популярны полоски, гусиные лапки и шахматная клетка. Иногда достаточно почти незаметного фактурного рисунка на материи;
  • днем носят неброские аксессуары, вечером – колье или сережки в комплекте с браслетами;
  • из обуви выбирают ботинки или лодочки.

Особую изюминку в образ внесет кокетливая шапочка и сумочка. Женская одежда от Шанель поможет создать единый образ, лишенный случайных вещей, не сочетающихся друг с другом.

Базовый гардероб

Моднице не обойтись без маленького черного платья в гардеробе. Коко Шанель не могла себе позволить носить траур по любимому человеку, поэтому одела в черный цвет весь мир. Платье до колен отличает прямой покрой, округлая горловина. До сих пор фасон является образцом элегантности, признаком стиля.

Кроме черного платья, базовый гардероб формируют из стильных вещей:

  • брючный костюм — Коко чаще появлялась в строгих юбках, но без узких брюк в комплекте с пиджаком сегодня невозможно представить деловую леди. Для встреч с подругами пригодятся укороченные брюки, а для офиса – расклешенная модель со стрелками;
  • юбка-карандаш придает силуэт любому типу фигуры. Шанель считала женские колени некрасивыми, поэтому рекомендовала выбирать юбку средней длины;
  • пуловер из кашемира с V-образным вырезом горловины. Подойдет под любую рубашку, подчеркивает официальный стиль;
  • классическая белая рубашка. Носят с костюмом, подбирают яркие аксессуары;
  • тренч — такая одежда поможет создать богатый облик, поэтому лучший выбор – бежевый тренч, подчеркивающий талию владелицы;
  • несколько маек базовых цветов – белого, черного и серого тона.

Дом Моды заботится об обновлении женского гардероба, но также известна мужская одежда от Шанель. Здесь ориентировка идет на силуэты и ткани, используемые в нарядах. В последней коллекции ставка сделана на шотландские мотивы, поэтому следует облачиться в клетчатые вещи. Мужчинам предложили выбрать брюки в клетку, дополнив образ объемными шарфами.

Детская одежда от Шанель представлена в коллекции кутюрье Карла Лагерфельда. Дизайнер украсил кошачьими ушками стилизованную под рок-шик линию для детей и подростков, дополнив ее сумочками, балетками, очками и ободками.

Мадемуазель Коко создавала безупречную одежду, не экономила материю при изготовлении подкладок изделий, заботилась о качестве стежков. Идеальный образ состоит из мелочей, и если женщина сама знает о дешевизне материала одежды и неаккуратных швах, то все окружающие заметят ее неловкое состояние. Идеальный образ обыгрывают до последнего стежка на ткани.

10 правил образа

Уже несколько десятков лет прошло со дня смерти великой Коко, но ее правила составления образа не устарели. Фото одежды в стиле Шанель представляют четкость силуэта и лаконичность формы изделий.

Четкое следование правилам поможет создать гармоничный образ:

  • пиджак — мадемуазель так понравился пиджак для охоты одного из аристократов, что она немедленно решила предложить эффектную деталь гардероба женщинам. Пиджак позволял свободно размахивать руками, не ограничивал движения;
  • жакет — сначала появился удлиненный приталенный жакет из твидовой ткани, опушенный мехом. Модницы не могли раскошелиться на такую дорогую вещь, поэтому Коко придумала более дешевый вариант – укороченный жакет из трикотажа с выделенной линией плеч;
  • брюки — еще один элемент мужского гардероба, перекочевавший в женский гардероб. Сегодня без брюк невозможно создать стильный образ, правильно подобранная модель скрывает недостатки фигуры, дарит чувство комфорта;
  • юбка-карандаш классической длины ниже колен. В наступающем сезоне модными станут бежевые модели с завышенной талией;
  • коктейльное черное платье – визитная карточка Дома Шанель. Если необходимо быстро подобрать элегантный образ, выручит стильное одеяние. Сейчас известны несколько вариаций на тему маленького черного платья. На пике популярности модели с вырезами на спине и груди, с кружевной или гипюровой отделкой и широким поясом;
  • сочетание в обуви двух цветов. Покорили модниц лакированные туфли белого цвета с черными носками. Женские ножки имеют право на изящность, в такой обуви ступни визуально становятся меньше;
  • тельняшка — заимствовав у мужчин тельняшку, Коко предстала перед модницами в стильном образе. С легкой руки законодательницы стиля тельняшки стали носить вместе с легкими брюками, получив свежий летний образ;
  • украшения — Коко обожала драгоценности и бижутерию, но рекомендовала не перегружать украшениями образ. Шанель подчеркивала стройность цепочками, которые носила не только на шее, но и на поясе. Известно ее пристрастие к запонкам, брошам-камеям, жемчужным и рубиновым бусам. Кутюрье всегда дополняла образ драгоценными аксессуарами, и сейчас на модных показах от Chanel представлены ободки, броши и многослойные бусы из жемчуга;
  • сумки — Шанель освободила руки женщин, предложив элегантные сумочки на лямках. Летящая походка женщины создается не только благодаря ровной осанке, но и отсутствием тяжеловесных сумок;
  • духи — стиль Коко Шанель в одежде останется незавершенным без капли любимого аромата. Во времена модельера аромат духов быстро улетучивался, а для их создания использовали цветы только одного сорта, флаконы богато инструктировали драгоценностями, хотя состав их не радовал. Кутюрье попросила парфюмера Эрнеста Бо создать аромат, пахнущий женщиной. Он использовал сложную композицию, добавив в формулу альдегида для стойкости. Шанель выбрала образец под номером 5, дав ему свою фамилию. С тех пор духи не теряют популярности, становясь завершающей нотой изысканного женского образа.

Коко Шанель желала соединить женские и мужские стили одежды воедино. Ее решительные выходки вошли в историю, стоило ей предстать в мятежном облике, как модницы подхватывали идею. Популярность костюмов от Шанель не угасает, известны удобством пиджаки из твидовой ткани и классический укороченный жакет без воротника. Кутюрье внесла в гардероб мешковатые вещи, дарящие женщинам хрупкость и трогательность, подарила возможность ощущать удобство в дорогих вещах.

Видео

Фото


( 1 оценка, среднее 5 из 5 )



Поделится с друзьями










Костюмы в стиле Шанель (50 фото): модели с юбкой или брюками

Знаменитая Коко Шанель внесла огромный вклад в развитие индустрии моды. Несмотря на переменчивость модных тенденций, костюм в стиле Шанель остается символом элегантности и утонченности. Женщины недаром любят комплекты в традициях французского бренда, поскольку они делают образ стильным, запоминающимся и лаконичным.

Комплекты выигрышно смотрятся на любой фигуре. Костюмы культового бренда охотно носят женщины за 50 и юные модницы.

Содержание:

  • 1 Особенности
  • 2 Модельный ряд
  • 3 Критерии выбора
  • 4 Варианты комбинирования
  • 5 Обувь и аксессуары

Особенности

С легкой руки модельера в женский гардероб вошли такие ткани, как джерси и твид. Изначально они использовались для пошива мужских костюмов. Мадемуазель Шанель сделала женский гардероб практичным, удобным и элегантным.

Классический костюм от Шанель уже отметил свое столетие, но за это время фасон мало изменился.

Последователи великого модельера работают с новыми тканями, фактурами и принтами, но стилистика женских комплектов сохраняется.

С середины XX в. костюмы из твида окончательно и бесповоротно покорили модный Олимп. До сих пор при изготовлении деловых коллекций используется этот материал. Шерстяная ткань с меланжевым эффектом всегда выглядит благородно и не лишена практичности. Изделия из твида получаются износоустойчивыми, приятными к телу, скрывающими недостатки фигуры за счет повышенной плотности ткани.

Из джерси получаются более уютные и женственные вещи. Трикотаж насыщенной палитры часто используется для изготовления женской одежды в рамках коллекций Chanel. Костюмы из джерси обволакивают фигуру, подчеркивают плавность линий, делают женский силуэт более изящным.

Трикотажные модели охотно носят девушки с правильными пропорциями. Мягкая ткань повторяет контуры тела и усиливает эффект хрупкости женской фигуры.

Что касается фасонов костюмов, то классический комплект состоит из укороченного жакета и прямой либо слегка расклешенной юбки. Особенностью «двойки» является именно дизайн жакета. На изделии имеются накладные карманы или декоративные клапаны с контрастной окантовкой. Она же присутствует в отделке планки.

Завершают ансамбль металлические пуговицы – мелкие, словно бусины, или крупные с выпуклыми гранями. Последние часто используются для оформления застежки пальто.

Модный дом Chanel до сих пор использует при пошиве костюмов лекала своей основательницы. Дизайн изделий может меняться, но основные детали кроя – никогда.

Костюмы для женщин бывают гладкими либо с эффектом букле. Второй вариант выглядит выразительно, но добавляет фигуре дополнительный объем. Отличительной чертой костюмов Chanel последних лет является клетчатый узор либо принт «гусиная лапка».

Не выходят из моды модели с зернистым узором, выразительным меланжем, эффектом мулине. Все чаще в модных коллекциях бренда появляются однотонные изделия, которые выглядят особенно лаконично и изысканно.

Модельный ряд

Подобрать идеальный костюм сумеет женщина с любыми пропорциями. Для зрелого возраста подойдут «двойки», состоящие из юбок французской длины и приталенного жакета удлиненного кроя.

Обладательницы стройной фигуры могут себе позволить костюмы из блейзера с рукавом ¾ и юбки длиной до колена. Именно так выглядит классический костюм от Шанель. Добавить образу хулиганских ноток помогает особая отделка ткани – необработанный край делает изделие провокационным и менее формальным. Такие комплекты по душе модницам, не желающим довольствоваться стандартными решениями в деловом гардеробе.

Ассортимент костюмов для женщин включает:

  • юбка-клеш до колена + жакет с коротким рукавом – молодежный вариант, в котором юная модница может смело отправляться на учебу или на собеседование при трудоустройстве. В тренде длина рукава ¾, но в последних коллекциях нашлось место для жакетов с рукавом до локтя. Игривая юбка из костюмной ткани выглядит одновременно нежно и по-деловому лаконично. Костюмы пастельной гаммы в приоритете, не теряет актуальности комплект в белом или молочном цвете с черной отделкой;
  • брючный костюм в стиле Шанель – сама основательница бренда благоволила брюкам, считая их более удобными и практичными. В последние годы коллекция брючных комплектов пополнилась ансамблями из брюк 7/8 и жакетов до середины бедра. Модельный ряд включает костюмы с прямыми или чуть расширенными брюками макси завышенной посадки. Дополнением к таким брюкам станет жакет укороченного кроя. Фасоны брючных костюмов включают ансамбли, состоящие из брюк, больше напоминающих бриджи или длинные шорты. Необработанный край изделия и нежная расцветка делают комплект незаменимой вещью в гардеробе юной модницы;
  • узкие брюки + кардиган до середины бедра – модный женский костюм из трикотажа не обязательно должен быть строгим. Зауженные брюки по типу легинсов и кардиган с меланжевым эффектом и двубортной застежкой сделают образ запоминающимся. Такой ансамбль выручит не только в офисе, но станет незаменимым нарядом на каждый день;
  • юбка-карандаш + жакет с округлым вырезом без воротника – изысканный твидовый костюм такого фасона понравится женщинам, ценящим элегантность и минимализм. Для делового гардероба стоит выбрать комплект приглушенной расцветки. Меланжевый эффект разбавит строгость офисного лука. Из всех комплектов с юбкой, данный вариант кажется самым строгим и женственным.

Ежегодно модный дом выпускает новые варианты классического костюма. В коллекции бренда найдутся экстравагантные изделия формата мини, многослойные комплекты и вариации, в которых одновременно фигурируют юбка и брюки. Все это нельзя оставить без внимания, хотя для базового гардероба лучше выбрать классический комплект.

Критерии выбора

На выбор изделия влияют его фасон, расцветка, дизайн. Для полных женщин показаны костюмы умеренной палитры. Предпочтение отдается комплектам темной расцветки. Эффектно выглядит черный костюм с твидовыми вкраплениями и клетчатые модели в синей, серой, бежевой гамме.

Если говорить о вариантах кроя, то дамам с пышными формами подойдут «двойки», состоящие из удлиненного жакета с V-образным вырезом горловины и юбки чуть ниже колена. При наличии массивного бюста выручит юбка-трапеция. Если бедра отличаются полнотой, то правильным решением станет прямая юбка или модель-карандаш завышенной посадки.

Костюмные ткани хороши тем, что обладают подтягивающим эффектом. Твидовый комплект выручит обладательницу лишних килограммов в области талии. Завышенная линия брюк или юбки скроет проблемные участки фигуры. Блейзер нараспашку сгладит силуэт и поможет визуально укоротить торс, если это необходимо.

Полным женщинам противопоказаны костюмы из букле, а также изделия из фактурной ткани. Однотонный комплект из джерси, сидящий точно по фигуре, – лучший способ скрыть недостатки.

При массивной фигуре важно подчеркнуть линию талии. Даже лишний вес не так сильно портит впечатление, как отсутствие пропорций. Костюмы Шанель идеально смотрятся в сочетании с ремнем. Если подобрать изделие в тон окантовке на костюме, то ансамбль получится гармоничным, а силуэт – утонченным и пропорциональным.

Худощавых девушек выручит вязаный комплект с мягкой фактурой. Повторить костюм в стиле Шанель можно своими руками. Многие вязальщицы охотно копируют шедевры французского модельера, создавая исключительные изделия точно по фигуре.

Особенностью вязаных костюмов является выраженный рельеф. Лучше всего удаются жакеты крючком. Подобные решения встречаются и в коллекции самого бренда.

Моделирующими свойствами обладает тонкий трикотаж секционного окрашивания. Замысловатые смешения разноцветных секций образуют неповторимые узоры, которым под силу вытянуть силуэт или привлечь внимание к той или иной части фигуры. Если эксперименты в офисном луке неуместны, то однотонный комплект из ангоры выручит любую девушку, независимо от комплекции.

Варианты комбинирования

Изделия дома Chanel самодостаточны и не требуют активного соседства. Но без правильно подобранной блузы или топа ансамбль будет неполным. Ассортимент изделий французского дома моды включает рубашки и топы в тон костюму.

Трикотажные блузы и водолазки, повторяющие узор комплекта – отличный способ объединить все элементы ансамбля. Но приобрести оригинальную продукцию бренда в комплекте могут себе позволить немногие женщины. Комбинировать реплики не сложнее и даже интереснее.

Так, дополнить клетчатый костюм или «двойку» с эффектом меланжа сумеет шифоновая блуза молочного оттенка. Костюмы Chanel отлично гармонируют с ретро-вещами. Дополнить аутфит можно блузой с воротником-бантом или топом с английской проймой. Тон всему ансамблю задает сам костюм, а остальные детали образа должны ему соответствовать.

Твидовая ткань сочетается с мягкими и гладкими вещами. В образе могут появиться шелковые и атласные топы, изделия с отделкой из вуали или органзы, лаконичные блузы из вискозы. Современные варианты костюмов допускается носить даже с футболками, но только без принтов и надписей. И, разумеется, футболки и лонгсливы не должны соседствовать с юбкой-карандашом элегантного дизайна и пиджаком лаконичного исполнения.

Допустимы ли принты на блузе? Под фактурную ткань с клетчатым узором подбирают однотонные вещи. Деловой костюм без рисунка освежит блуза с вертикальными полосами или ретро-модель «в горох».

В повседневном комплекте могут появиться топы и блузы с абстрактными узорами и «хищными» принтами. Но окончательное решение о выборе одежды-компаньона принимается с учетом назначения комплекта. Строгий лук не должны портить броские и компрометирующие вещи.

Обувь и аксессуары

Завершением аутфита станут лаковые туфли-лодочки. Они гармонируют с элегантными костюмами и добавляют изящества женской фигуре. Под белый комплект с черной окантовкой стоит подобрать черную обувную пару. Монохромные вариации всегда в тренде, а в рамках деловой моды они приобретают особое звучание.

К пастельному костюму в розовых или голубых тонах стоит подобать нюдовые туфли. Этот цвет универсален, а если обувь сочетается по тону с чулками, то ноги визуально покажутся длиннее. Босоножки с открытым мыском или туфли с Т-образной застежкой в бежевой гамме дополнят красный комплект. Яркий костюм нуждается в правильном фоновом обрамлении, и нюдовая обувь – лучший вариант.

Стоит ли выбирать сумку в тон обуви? Во времена Коко Шанель это было оптимальное решение, но сегодня стилисты рекомендуют более смелые вариации даже для делового аутфита. Чаще всего сумочку подбирают в тон блузе. Это позволит объединить элементы образа, не прибегая к банальным комбинациям.

Если блуза имеет активный принт, то сумку можно выбрать в тон костюму. Эффектно выглядят сумки-тоуты и миниатюрные саквояжи из костюмной ткани. В этом случае образ удастся объединить не столько по цвету, сколько по фактуре.

К одежде в стиле Шанель необычайно подходят такие аксессуары, как шляпы, шейные платки, кожаные и металлические пояса.

Мелких деталей в одном образе не должно быть много, но один акцентный элемент сумеет преобразить классический костюм. При наличии рукавов ¾ стоит подобрать наручные часы с металлическим браслетом. Деловой образ украсят шляпа с полями и солнечные очки с крупными линзами. Ретро-лук освежит клош с лентой на тулье и винтажные украшения.

К жакету с округлым вырезом и без воротника стоит подобрать шейный платок размытой расцветки. При наличии высокой горловины на блузе такой аксессуар будет неуместным.

Коллекция Chanel Spring 2022 Ready-to-Wear

На рубеже 1990-х, как узнают слушатели подкаста In Vogue: The 1990s , супермодели бежали по высоким взлетно-посадочным полосам, излучая радость жизни. вертелись и крутились для фотографов, которые боролись за лучшее место не только в мошпите в конце взлетно-посадочной полосы, но и по всей ее длине. (Места в первом ряду по-прежнему ценились в иерархии моды, но, как правило, с них открывался фантастический вид на спину фотографа или ноздри супермодели.)

«Раньше мне нравился звук вспышек на показах 80-х, — вспоминала дизайнер Виржини Виар в сегодняшнем заметке о показе Chanel. «Я хотел вернуть эту эмоцию». Так что в этом сезоне Виар попыталась направить эту энергию и радость в коллекцию, которая не только отсылает к эпохе в одежде, постановке и аксессуарах (сумочки в форме бутылок N°5; пиратские расклешенные каблуки Louis), но даже в саундтреке: Witness George. Гимн Майкла «Свобода! ’90» — в современной кавер-версии Christine and the Queens — чтобы модели были в духе вечеринки.

В то время как Гран-Пале, где проходило множество искусно поставленных спектаклей Шанель, претерпевает грандиозную реконструкцию (щедро поддержанную Шанель), эта коллекция была представлена ​​во временном пространстве, расположенном в тени Дома Инвалидов, что позволило Виар вернуть себе воспоминание о показах, которые она взволновала, когда была новичком в мире моды.

В конце взлетно-посадочной полосы, например, дуэт фотографов Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин, теперь глубоко вовлеченный в мир Chanel, изображал шоу-фотографов старой школы, фотографируя моделей, которые останавливались, чтобы позировать и прихорашиваться для них, и казалось, они весело проводят время, сверкая улыбками и взмахивая волосами, вместо того, чтобы принимать привычный вид угрюмого пренебрежения. Инез и Винуд также предоставили игривые видеоролики (представленные в вестибюле перед входом в выставочное пространство), в которых звезды модельной клики Chanel, среди которых Лили-Роуз Депп, Альма Ходоровски, Ребекка Даян и Куанна Чейзингхорс, направляют на них камеру. . Фотография, в конце концов, находится в ДНК бренда.

Шоу также открылось в духе Карла Лагерфельда, который вызвал шок, когда он представил нижнее белье с брендом Chanel в качестве верхней одежды на подиуме весной 1993 года, чередой черно-белых трусов, купальников и спортивных бюстгальтеров, иногда скрытых под вуалью. в черных сетчатых брюках с блестками или с юбками выше колен. Во время примерки аксессуаров за пару дней до показа Виар указала на эффекты вязания крючком, над которыми она работала с компанией Bacus, занимающейся плетением кос, и на яркие весенние пастельные твидовые костюмы — вспомните одетых в Chanel Наоми, Линду и Карлу, застрелен Стивеном Мейзелом на Vogue, , март 1994 г. — что она придала изюминку удлиненной юбке или клапану куртки сзади, предполагая традиционный фрак.

«Карл всегда шил фальшивые джинсы», — вспоминала Виар, содрогнувшись при воспоминании. «В 90-х они всегда ходили в розовом твиде — тьфу! Для меня тогда это было ужасно, а теперь j’adore

Ее собственное переосмысление джинсовых предложений в этом сезоне включало в себя красивую полоску в стиле летнего шезлонга, прорезанную на жестких маленьких платьях в стиле 1960-х годов с яркими полосами черных блесток, создающими иллюзию trompe l’oeil классического кардигана Chanel, и темно-серого цвета. джинсовая ткань с принтом в виде бабочки. Эти крылья бабочки были усилены принтами на развевающихся шифоновых вещах, которые кружились, когда девушки кружились, обеспечивая еще одно очаровательное возвращение к моменту, когда отмечалось счастье, которое испытывает модная стая в сезон осторожного возрождения и оптимизма.

Коллекция Chanel Spring 2021 Ready-to-Wear

Посмотреть слайд-шоу Знаменитый знак Голливуда в горах Санта-Моники.

Значит ли это, что креативный директор Виржини Виар думала о фильмах? «Меньше фильмов, чем актрис», — объяснила Виар, и особенно современная жизнь актрис, от высокой производственной ценности красной ковровой дорожки до постановочного внеслужебного образа, когда вы получаете Starbucks с уверенностью, что папарацци могут скрываться. стоянка, «весь процесс!»

Между тем, сопутствующие тизеры к фильму, подготовленные Инес и Винуд, буквально перенесли Париж в Тинселтаун, где Сакре-Кер гордо возвышается на голливудских холмах — символизируя брак Виар между парижской прохладой и непринужденным стилем #WFH в Лос-Анджелесе.

Дом Chanel, безусловно, имеет многовековые отношения с актрисами, как показала недавно открывшаяся выставка «Габриэль Шанель: манифест моды» в парижском музее моды Palais Galliera (интеллектуально курируемая Мирен Арзаллюз). Выставка тонко объединяет ряд предметов одежды Chanel, которые носили в личной жизни и на экране некоторые из легендарных актрис 20-го века, включая Грейс Келли, Дельфину Сейриг и Жанну Моро, а также голос Мэрилин Монро, которая, когда ее спросили, что она носила в постели лихо ответившую «Шанель № 5».

Мари-Элен Арно в Chanel. Снято Генри Кларком, Vogue, 15 марта 1959

Коко Шанель, которая начала свою карьеру как исполнительница, исполняющая дерзкие песни из мюзик-холла, позднее перевоплотилась в нескольких актрис, точно так же, как она сделала это с такими возлюбленными. модели в ее собственном салоне в роли Мари-Элен Арно и Джеки Роджерс. Дизайнер, например, превратил Роми Шнайдер в версию самой себя с детским лицом, а Лукино Висконти увековечил новый образ Шнайдер в своем 19-летнем возрасте.62 короткометражный фильм Боккаччо 70 . Говорят, что сама Шанель даже придумала новый сценический псевдоним для актрисы Nouvelle Vague Анны Карины (урожденной Ханн Карин Байер). Виар, у которой все эти отсылки на кончиках пальцев, также привлекает роковая женщина Жанна Моро в фильме Луи Маля « Лифт на виселицу » 1958 года, и она посмотрела на некоторые экранные моменты Chanel в своей коллекции.

Роми Шнайдер в костюме Chanel, в Boccaccio ’70 (1962). Фото: Glasshouse Images / Shutterstock

Ходили слухи, например, о сильно стилизованном опусе Алена Рене 1962 года « Last Year at Marienbad » с Дельфиной Сейриг в главной роли, навеянном развевающимися черными шифоновыми юбками и накидками 1920-х годов, которые носят с матовыми майками. И мир Жана Ренуара 1939 года «Правила игры » вдохновил на создание некоторых симпатичных вечерних платьев 1930-х годов в оттиске документов Chanel, который Виар обнаружила в том же году, когда знаменитые связанные C были разбросаны среди поля серых цветов. Но Виар также использовала этот атласный принт для комбинезона, потому что она, по сути, воссоздавала гардеробы современных актрис, используя свои собственные 9 моделей.0003 кабина моделей, включая много новых французских лиц и утонченную Луизу де Шевиньи (которая, наряду с Микой и Рианной, фигурирует в видеоклипах Инес и Винуд). Всем им было предложено проявить себя на подиуме как можно лучше.

Комбинация на основе раздельных вещей показалась очень крутой парижской девушке — одежда, которая понравилась бы хипстерским актрисам Марион Котийяр и Анне Муглалис, например, которые были среди гостей, посетивших личный показ, узнаваемый даже за обязательным белым маски, которые раздавали у дверей.