Отбитый берет мчс: Как правильно отбить берет: дома или на службе

Содержание

Как отбить берет в домашних условиях правильно: пошаговая инструкция

Берет – очень важная часто военного оснащения. Многие войска используют его, поскольку шапка действительно удобная и стильная. Но некоторые береты получаются в виде блина, потому смотрятся некрасиво. Их необходимо отбивать. Это можно сделать и своими руками.

Головные уборы отличаются по цвету, в зависимости от принадлежности войск. Например, спецназ носит краповый, пехотинец черный, а десантник голубой. Но чтобы берет смотрелся опрятно, следует поработать над его внешним видом. Для создания военных беретов используется податливый и легкий материал. Обычно трудностей с приданием формы головному убору не возникает.

Оглавление

  • 1 4 метода отбить берет
    • 1.1 Способ 1
    • 1.2 Способ 2
    • 1.3 Способ 3
    • 1.4 Способ 4
  • 2 Как зафиксировать форму
    • 2.1 Пена для бритья
    • 2.2 С использованием сахара
    • 2.3 Используем лак для волос
    • 2.4 Прослойка из клея
    • 2. 5 С использованием парафина
    • 2.6 Жесткий каркас
    • 2.7 С использованием хозяйственного мыла

4 метода отбить берет

Перед тем, как начать работу, выберите, на какую сторону требуется отбивать. Чаще всего краповые носятся, наклоняя влево. Все остальные же направо. А если проводятся военные парады, все делают кромку на левой стороне. После решения вопроса с формой, можно приступать к работе.

Способ 1

  1. Намочите шапку.
  2. Нужно погладить ее через 2 слоя марли.
  3. Кладем на плоскую поверхность. Бьем молотком по кромке, пока она не станет острой. Если не хочется испортить поверхность ударами, можно что-то подложить.

Если не получатся использовать молоток, его можно заменить стальной ложкой. Но тогда на работу потребуется больше времени и сил.

Способ 2

  1. Если требуется придать форму берету без швов (под названием капелька), смочите его в воде, и отряхните, чтобы лишняя вода исчезла.
  2. Одеваем на голову, пока он мокрый. Это позволит зафиксировать его в таком положении.
  3. Ждем, пока кепка высохнет, не снимая ее с головы. Это позволит зафиксировать форму, которая останется даже после высыхания.
  4. Осуществляем окончательную фиксацию. Сделайте кромку острой, придавив ее при помощи плоскогубцев.

Если нет желания носить мокрую шапку, ее можно поместить на круглый предмет в форме головы, или положить внутрь несколько газет.

Способ 3

  1. Подоприте прокладку.
  2. Нужно, чтобы материал размок. Для этого его помещают в горячую воду на несколько минут.
  3. Надеваем берет, пока он не высох (или помещаем газету внутрь).
  4. Потягиваем макушку вправо. Приглаживаем ее рукой вперед. Над кокардой должна появиться складка, по форме напоминающая арку.
  5. Фиксируем форму. Для этого носим берет несколько часов.
  6. Осторожно снимаем головной убор. Кладем его на ровную поверхность. Ждем, пока полностью высохнет.

Для фиксации формы можно использовать дополнительные инструменты, например, скрепки или прищепки.

Способ 4

  1. Намочите берет горячей водой.
  2. Для удаления лишней влаги, слегка отжимаем изделие.
  3. Активно разминаем ткать руками, и придаем кромке острую форму.

Как зафиксировать форму

Важно, чтобы берет стал твердым. Для этого его предварительно обрабатывают фиксирующими веществами. Благодаря этому головной убор не утратит своей формы следующие несколько лет.

Пена для бритья

  1. Мочим берет. Одеваем на голову. Фиксируем нужную нам формую.
  2. Мажем пеной, не снимая. Важно покрыть пеной весь убор, не пропустив ни одного участка.
  3. Ждем, пока средство впитается в изделие.
  4. Необходимо намочить руки холодной водой, и натереть шапку пеной. Прикладываем небольшие усилия. Это позволит избежать разводов.
  5. Теперь фиксируем окончательную форму, и ждем, пока берет высохнет. Желательно не снимать его с головы.

В процессе использования пены, на материале могут образоваться катышки. Избавляемся от них, используя станок для бритья.

С использованием сахара

  1. Разводим две столовые ложки сахара в 300 мл. воды.
  2. Замачиваем берет в этом растворе. Важно, чтобы смесь попала на все участки ткани.
  3. Отбиваем берет одним из перечисленных выше способов.

Если обработать головной убор в этом сиропе, он утратит форму мгновенно, при контакте со смесью. Но будьте осторожны, поскольку сладкая ткань привлекает насекомых.

Используем лак для волос

  1. Распыляем лак для волос с внутренней стороны. Делаем это только после высыхания изделия.
  2. Ждем, пока ткано поглотит средство и высохнет.
  3. Повторяем манипуляцию.
  4. Если нам нужно хорошо зафиксировать берет, сделав его практически неподвижным, возможно, потребуется многократное повторение действия (используем весь флакон).

Самый простой способ – рекомендуем

Прослойка из клея

  1. Измеряем размеры берета. Переносим их на бумагу. Рисуем шаблон головного убора.
  2. Используя лекало, вырезаем деталь из клеевой ткани (подойдет флизелин для сумок).
  3. Фиксируем прослойку при помощи горячего утюга.

Совет! Клеевая прослойка хорошо устойчива от воздействия влаги. Это позволит держать необходимую форму после нескольких строк.

С использованием парафина

  1. Фиксируем влажный головной убор. Ждем, пока высохнет.
  2. Растапливаем парафин. Обрабатываем участки, которые необходимо зафиксировать. Делаем это с изнанки.
  3. Поправляем форму. Ждем, пока берет высохнет.

Жесткий каркас

  1. Чтобы поставить берет своими руками, необходимо вырезать из картонки детали, которые требуют фиксации.
  2. Помещаем этот каркас внутри изделия.
  3. Фиксируем подложку, используя двусторонний скотч.

С использованием хозяйственного мыла

  1. Увлажняем места, которые требуется зафиксировать.
  2. Натираем ткань мылом.
  3. Мнем кромку руками. Делаем ее острой.
  4. Фиксируем изделие прищепками.
  5. Ждем полного высыхания.

У мыла может быть резкий или специфический запах. Чтобы обработать кепку, лучше выбрать мыло без запала или с приятным ароматом.

Береты могут носить как военные, так и гражданские. Он придает оттенок роскоши. Даже обычным людям часто приходится отбивать головной убор. Если придать ему правильную форму, вы будете смотреться красиво.

 

 

5
1
голос

Рейтинг статьи

в домашних условиях, видео, быстро придать форму

Главная » Глажка

Глажка

Автор Арина Лернер На чтение 4 мин. Опубликовано

Часть форменной одежды военных — берет. Он практичный, красивый, не занимает много места, поэтому является уставным головным убором многих родов войск. Это гордость любого солдата. Но он выдается в виде диска, который сидит не так красиво на голове. Чтобы он принял нужную форму, надо отбить берет. Это умеет каждый солдат.

Чтобы военный берет хорошо сидел, его нужно правильно отбить

Содержание

  1. Эффективные способы
  2. 3 простых варианта
  3. Сложный метод
  4. Виды беретов

Эффективные способы

Как отбить берет, чтобы он красиво смотрелся на голове?

3 простых варианта

Рассмотрим простые способы, которые расскажут, как придать форму берету.

Самый простой вариант — молотком. Головной убор надо слегка намочить, погладить, отпарить. Потом положить на стул и отбить молотком, по кромке. Тогда кромка станет острой.

Второй метод — на ладони. Намочите его. Можно использовать воду с сахаром, тогда изделие станет жестким. Но с таким головным убором вам придется избегать воды, дождя, а иначе он потеряет форму. Наденьте его на ладонь и энергичными движениями отбивайте, чтобы придать нужную форму, выправите кантик.

Третий — прямо на голове. Этот способ подходит, если вы приводите в порядок берет-капельку.

Как отбить берет:

  • вставьте кокарду;
  • намочите его и встряхните воду;
  • влажным натяните на голову;
  • придайте необходимую форму;
  • подождать, пока он высохнет, не снимая, чтобы он сохранял форму;
  • кантик придавите пассатижами, чтобы был острее.

Чтобы берет принял правильную форму, его можно влажным надеть на голову

Сложный метод

Отбить берет можно простыми способами, которые описаны выше. Но они могут не сработать. Тогда годится и этот метод. Если вы все сделаете правильно, он будет сидеть на голове, как влитой.

  • Аккуратно, чтобы ничего не испортить, ножницами распарываем подкладку.
  • Кладем его в воду (чем горячее, тем лучше) и ждем пару минут, чтобы он размок. Потом выжимаем.
  • Поставить на место кокарду, надеть.
  • Прямо на голове его разглаживаем, придавая нужную форму. Макушку стоит притянуть право, чтобы появился полудиск. Потом — арка для кокарды. Для этого придерживаем ее левой рукой, и гладим макушку вперед. Следите за тем, чтобы не было ямок, давите сильнее. Ткань у него крепкая, он не порвется.
  • Как только он принял нужную форму, надо нанести на него пену для бритья, промазывая его основательно. Снимать головной убор не нужно. Потом надо немного подождать и втереть пену в изделие. Следите, чтобы не осталось разводов и белых пятен.
  • Не снимая головной убор, ходите в нем до тех пор, пока он не высохнет (от 1,5 ч). Когда он подсохнет, можно снять с головы и оставить до полного высыхания.
  • Приведите его в порядок, уберите катышки из пены и воды. Чтобы это сделать, надо побрить берет бритвенным станком. Когда поверхность станет гладкой, внутри изделия распылите лак для волос. Чем больше лака, тем лучше.
  • Под кокарду вставляем пластиковую карточку, подрезав ее по размеру.

Виды беретов

Береты носят многие ВС мира. Наша армия – не исключение. На ком можно увидеть этот головной убор?

  • Краповый. Краповый берет – это форма поощрения сотрудников спецназа и внутренних войск МВД. Чтобы его получить, надо доказать, что человек обладает всеми качествами, присущими профессионалу.  Его вручают, как награду за проявленное мужество. Краповый берет выдается после проведения ряда испытаний. Сначала проводится предварительный этап, потом основные испытания, которые включают и марш –бросок не менее 10 км, и выполнение акробатических упражнений, и рукопашный бой и т.д.
  • Голубой. Голубой берет используется у многих родов войск. В России голубой берет носят воздушно-десантные войска (ВДВ). Сначала он был малинового цвета, как у других солдат ВДВ, но в 1968 году цвет поменяли на голубой. Таким он и остался до сих пор.
  • Зеленый. Погранвойска, спецназ ФССП, разведподразделения различных родов войск.
  • Черный. Черный берет — символ морской пехоты. Это компактный головной убор, который не мешает во время перемещений. На него легко надеть наушники, спрятать в карман. Морская пехота — элитный род войск, поэтому ношение черного берета – это тоже почетно.

Есть шовный головной убор и бесшовный, который еще называют капелькой.

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов , или загрузить его в виде бесплатного PDF-файла.

« Предыдущая: Три «Р»: уроки, извлеченные из 11 сентября 2001 г.

Страница 69

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов.» Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате террористических актов и Чрезвычайные ситуации

Проблемы обеспечения безопасности людей и территории являются приоритетными для органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. продемонстрировали необходимость создания в России системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС). Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня. Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом.

*   

Перевод с русского Келли Роббинс.

Страница 70

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Наиболее типичны следующие виды угроз: криминальные, террористические, социальные, политические, инфраструктурные, природные, техногенные, экологические, информационные, психологические. Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы.

Здесь мы исходим из того, что обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате терроризма, природных и техногенных катастроф и других причин, является трудной и сложной задачей, и успешное ее решение возможно только при активном участие всех городских управлений, ведомств и организаций. Поэтому в 1996 году была создана Московская городская система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционально связавшая различные районные и ведомственные службы города. Городская политика по обеспечению безопасности населения и городской инфраструктуры реализуется через Комиссии по чрезвычайным ситуациям, которые созданы в каждом учреждении и отделе администрации города и возглавляются руководителями соответствующего уровня. Этот принцип работы облегчает управление действиями городских подразделений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на угрозы и реагированию на чрезвычайные ситуации после их возникновения. Это также полезно для координации действий различных служб и организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ.

В связи с реализацией специального закона, принятого городом Москвой, ведется общегородская работа по реализации Комплексной целевой программы по совершенствованию городской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Программа разработана по инициативе Правительства Москвы и МЧС и поддержана депутатами Московской городской Думы. Основные цели программы включают

  • реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий

  • модернизация системы управления и связи за счет широкого использования новейших информационных технологий

  • Повышение скорости и эффективности аварийно-спасательных работ за счет создания высокомобильной и технически оснащенной аварийно-спасательной службы и развития авиационных технологий для использования в аварийно-спасательных работах

  • Совершенствование общегородской системы информирования населения о необходимых действиях при чрезвычайных ситуациях

Однако в последние годы терроризм стал одной из главных угроз общественной безопасности. Особую опасность он представляет для крупных городов и политических, экономических и культурных центров. Террористические акты приобретают все большие масштабы и

Page 71

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

становятся все более разнообразными как по форме, так и по целям, ради которых они проводятся.

С 1998 года Москва неоднократно подвергалась террористическим актам. Мы помним взрывы жилых домов на улице Гурьянова и Каширском шоссе, торгового центра на Манежной площади, подземного перехода на станции метро «Пушкинская», захват заложников во время исполнения мюзикла «9».0011 Норд-Ост , жертвами которого стали более 3000 человек, из них около 600 убиты.

Эти события показали, что террористические акты все чаще переходят из области потенциальных угроз в область реальных чрезвычайных ситуаций. На наш взгляд, именно неспособность мирового сообщества должным образом отреагировать на террористические акты, совершенные в Москве осенью 1999 года, привела к трагическим событиям 11 сентября 2001 года в США. Эти события еще раз продемонстрировали, что терроризм не имеет национальной принадлежности, а носит международный характер, и от него не застраховано ни одно государство.

Экспертные оценки подчеркивают широкий размах этого явления, и многие считают, что в настоящее время в различных странах мира насчитывается около 100 крупных террористических организаций, поддерживающих контакты между собой. Поэтому проблема выходит за рамки отдельных государств. Кроме того, в последние годы терроризм приобрел способность использовать достижения науки и техники для достижения своих преступных целей.

Мы прекрасно понимаем позицию властей Нью-Йорка, так как сами были на месте происшествия всего через несколько минут после взрывов московских жилых домов в 1999. Под руководством мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова и министра по чрезвычайным ситуациям России Сергея К. Шойгу мы организовали работу по ликвидации последствий этих взрывов. Подробные отчеты об этих инцидентах мы представили европейскому сообществу на международной конференции в Вене в 2000 году.

Антитеррористическая деятельность в Москве ведется на всех уровнях городской власти. Эта работа координируется антитеррористической комиссией, действующей под руководством мэра города, и включает в себя следующие мероприятия:

  • совершенствование законов, связанных с борьбой с терроризмом

  • повышение эффективности профилактических мероприятий

  • обеспечение безопасности производственных объектов и мест массового скопления людей

Хочу сказать, что мы проделали определенную работу по обеспечению безопасности жителей и столицы в целом, в первую очередь в части создания нормативно-правовых актов, регулирующих эти вопросы.

Недавно в городе вступил в силу Закон о защите населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также принята стратегия безопасности Москвы, изложенная в

Page 72

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

систематизировано формируют взгляды руководства города на обеспечение безопасности его жителей. В процессе разработки этой стратегии также были созданы и приняты программы «Московская радиационная безопасность» и «Московская химическая безопасность» для решения вопросов, связанных с защитой потенциально опасных объектов от терроризма. За последние несколько лет в Москве принято более 100 нормативных актов, регулирующих вопросы, связанные с безопасностью города, и мы готовы ознакомить с ними представителей международного сообщества.

Органы исполнительной власти уделяют особое внимание контролю и контролю за деятельностью всех должностных лиц, участвующих в реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Только в 2002 году Государственная инспекция по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций провела проверки более чем на 10 тысячах предприятий, организаций и учреждений. Лица, виновные в нарушении правил безопасности в городах, подвергаются административному наказанию и привлечению к ответственности через гражданскую судебную систему.

Городская политика в отношении нового строительства проводится достаточно эффективно. В Москве установлена ​​система мер, запрещающая строительство или реконструкцию любых производственных зданий, жилья и других объектов общественного назначения, не имеющих конструктивных особенностей, направленных на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе возможных террористических актов.

В городе создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, основными задачами которого являются предупреждение и раннее выявление чрезвычайных ситуаций. В состав этой системы входят стационарные и мобильные лидарные установки, использующие лазерные, инфракрасные и визуальные методы наблюдения для обнаружения возгораний и выбросов вредных веществ в атмосферу.

В связи с прохождением через Москву и другие города мира больших объемов специальных грузов (бензин, реагенты для холодильных установок и пр.), грузов, также представляющих потенциальную угрозу совершения террористических актов, нами усилен контроль на перевозку таких материалов автомобильным и железнодорожным транспортом в черте города. Правоохранительные органы города уделяют особое внимание обеспечению безопасности жителей столицы в местах массового скопления людей, таких как рынки, ярмарки, места проведения крупных культурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований.

Качество работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зависит в первую очередь от уровня подготовленности руководства, специалистов и жителей города. Этот вопрос решается путем обучения практически всех категорий горожан в специальных учебных заведениях, на предприятиях и по месту жительства. Например, в 2002 г. около 30 тыс. человек прошли специальную подготовку в учебных центрах и более 2 млн. рабочих и служащих прошли обучение на рабочих местах.

Тренировочные игры представляют собой наиболее эффективную форму подготовки для лиц, занимающих руководящие должности. Такие игры позволяют участникам практиковаться в решении таких вопросов, как порядок оповещения и сбора высших должностных лиц, технологии применения в аварийно-спасательных работах и ​​др.

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

er неотложные мероприятия, организация помощи городским коммунальщикам в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, комплексное оказание помощи и услуг пострадавшему населению и ряд других общегородских мероприятий.

В начале года на одной из станций Московского метрополитена прошли тактико-специальные учения по координации действий городских служб по ликвидации последствий возможного террористического акта с применением опасных химических веществ. В ходе учений был разработан ряд практических мероприятий, направленных на повышение эффективности аварийно-спасательных работ в таких условиях, которые в настоящее время переданы на рассмотрение в Правительство Москвы.

Важное место в нашей работе занимает обучение молодежи. В прошлом году совместно с Комитетом по образованию Москвы мы начали подготовку студентов столичных вузов для службы в резерве спасателей. Для учащихся всех классов начальных и средних школ также был введен курс под названием «Принципы повседневной безопасности». Количество участников соревнований «Школа безопасности» постоянно растет. С каждым годом все больше школьников принимают участие в летних лагерях «Юный спасатель».

Что касается мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, то нельзя забывать, что город также должен быть готов к ликвидации их последствий. Основным элементом этой системы является Центр управления кризисными ситуациями, который предназначен для сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, информирования населения и принятия обоснованных решений по действиям в таких ситуациях.

В настоящее время планируется создание Единого контрольно-диспетчерского центра по городу Москве на базе Московского городского центра управления кризисными ситуациями и Центра управления силами Управления Государственной противопожарной службы МЧС. Этот новый центр, доступный по номеру 01, будет способствовать оперативному сбору и обработке экстренных сообщений, анализу огромного объема информации в крайне срочных условиях и координации действий всех диспетчерских служб, входящих в единую диспетчерскую службу города. система.

Текущий суммарный ежедневный объем для двух упомянутых выше центров составляет примерно 6000 вызовов. Прогнозируется, что после перехода на единый телефонный номер 01 число только звонков вырастет до 18 000 в день. Это потребует проведения большого комплекса организационных и технических изменений с учетом зарубежного опыта работы аварийно-спасательных служб по единым телефонным номерам типа 112 и 911.

Создание, обучение и развитие сил по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций имеет огромное значение в функционировании системы. С этой целью в столице создана Московская городская поисково-спасательная служба. Также в сотрудничестве с нами в городе работают различные спасательные формирования МЧС и ряд коммерческих структур. Если крупная чрезвычайная ситуация-

Страница 74

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

, планируется усиление спасательной службы за счет привлечения специалистов и техники из других городских организаций.

С момента создания городской поисково-спасательной службы спасатели провели около 60 тысяч аварийно-спасательных работ и спасли более 25 тысяч человек. Только в 2002 году московские пожарные ликвидировали около 7000 пожаров. Своевременные и умелые действия персонала медицинской службы города спасли жизни тысячам москвичей, попавших в чрезвычайные ситуации и аварии.

К сожалению, москвичи вынуждены на практике противостоять бесчеловечным терактам. Мы глубоко разделяем боль и страдания других стран, затронутых чрезвычайными ситуациями любого рода. Поэтому правительство Москвы уделяет большое внимание гуманитарным операциям, в том числе международного масштаба. Мы оказываем гуманитарную помощь страдающему населению различных регионов России и других стран, в том числе Косово, Афганистана, Кореи, Боливии, Балкан, Германии, Чехии и других.

В целом можно сделать вывод, что Правительство Москвы уделяет большое внимание международному сотрудничеству в борьбе с терроризмом и преступностью, ликвидации последствий террористических актов, природных и техногенных катастроф. В последние годы налажены устойчивые контакты между органами полиции и экстренных служб на муниципальном уровне в рамках комплексного сотрудничества Москвы с зарубежными городами, в том числе в Европе. Осуществляется тесное сотрудничество с городами Вена, Берлин, Мадрид, Дублин, Хельсинки и др. в форме обмена информацией, обмена и обучения специалистов, совместных учений.

В мае 2002 г. по инициативе Мэра Москвы Ю.М. Лужкова было созвано совещание сотрудников правоохранительных органов европейских стран для улучшения координации в борьбе с терроризмом. Кроме того, в июне 2003 года в Москве планируется проведение международного совещания по вопросам безопасности в крупных городах.

В заключение хотелось бы сказать, что созданная в Москве система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций готов тесно сотрудничать в XXI веке со всеми, кто дорожит идеалами гуманизма и защитой важнейшего права человека — права на жизнь.

Страница 69

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 70

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 71

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 72

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 73

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 74

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Next: КИБЕРТЕРРОРИЗМ Взгляд на исследования кибербезопасности в США »

Сергей Катырин: бизнес не видит серьезных проблем во взаимодействии с МЧС — Мы освещаем повестку за вас

Опубликовано 22 марта 11:01

Опубликовано 22 марта 11:01

Изменено 22 марта 12:52

Обновлено 22 марта 12:52

22 марта 2023 г. проблемы при взаимодействии с министерством, охарактеризовав его как одно из «самых адекватных» контрольно-надзорных органов по отношению к малому и среднему бизнесу.

Об этом сообщил Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин по итогам встречи Главы МЧС России Александра Куренкова с бизнес-сообществом по вопросам надзора и лицензирования деятельности.

Прежде всего, по словам Катырина, бизнес-сообщество, объединенное ТПП РФ, положительно оценивает работу региональных «горячих линий» МЧС по консультированию о необходимых действиях при проверках. Профилактические меры эффективны с точки зрения бизнеса, поэтому целесообразно активнее использовать этот инструмент.

Катырин отметил взаимодействие бизнеса и Министерства в вопросах оптимизации нормативно-правовой базы, в том числе в рамках оценки регулирующего воздействия. Так, с 2020 по 2022 год в ТПП РФ поступило 122 проекта нормативных правовых актов, разработанных МЧС России. «По 16 проектам направлена ​​позиция Палаты, по 14 замечания учтены. Министерство прислушивается и учитывает позицию бизнеса в нормотворчестве», — подчеркнул Президент ТПП РФ.

По данным МЧС, сейчас созданы условия для ведения бизнеса в России, «позволяющие более гибко подходить к созданию системы пожарной безопасности». За последние четыре года Министерство разработало 18 сводов правил и дополнений к ним, устанавливающих требования к путям эвакуации, огнестойкости конструкций зданий и сооружений, противопожарному водоснабжению, системам противодымной защиты и автоматической пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения. системы. Проведенная работа позволила значительно сократить количество разрабатываемых специальных технических условий, содержащих требования пожарной безопасности.

Кроме того, с августа 2022 года МЧС России участвует в эксперименте по оптимизации и автоматизации процессов лицензирования. Подать заявку на госуслуги можно дистанционно, в электронном виде.