Паяная цепь: Цепи для бижутерии с интересным дизайном. Фурнитура Испания и Южная Корея. Огромный выбор всевозможных цепей.

Виды плетения цепей. Какую цепь выбрать ?

Цепочка — самое универсальное и функциональное изделие, которое, благодаря мастерству специалистов, стало полноценным ювелирным украшением. Её носят как самостоятельный аксессуар, дополняют подвеской, нательной иконкой или крестиком.

Сейчас производители ювелирных изделий предлагают нам огромное количество цепей: короткие и удлинённые, широкие и узкие, классические и декоративные, мужские и женские, золотые и серебряные, не говоря уже о десятках различных видов плетений. Как выбрать цепочку, которая подойдёт именно вам? Предлагаем разобраться в этом вместе.

Технологии плетения цепей

Изготовление цепей осуществляется несколькими способами — ручной, машинной вязкой или штамповкой.

Машинное плетение представляет собой автоматизированную технологию с применением специального оборудования. Использование станков позволяет создавать украшения со звеньями, толщиной до 0,2 мм.

Несмотря на новейшие технологии, некоторые типы плетения возможно выполнить только вручную. И здесь не обойтись без специалистов — цепевязов. Минимальный вес цепи ручного плетения — около 6 граммов, а её качество во многом зависит от мастерства ювелира.

Это действительно кропотливая и трудоёмкая работа. Сначала необходимо протянуть золотую или серебряную проволоку, намотать её на заготовленную основу и получившуюся спираль разрезать на колечки одинаковой величины. Цепевяз вручную скрепляет звенья с помощью пассатижей, «связывая» узор, который предусматривает тип плетения. Для того чтобы колечки не разошлись, все звенья спаиваются. Получившаяся цепь зажимается между специальными валами, чтобы звенья стали плоскими.

Штампованные цепи изготавливают из готовых звеньев — штампов. При этом их не спаивают между собой, а продевают друг в друга. Как правило, такие украшения менее долговечны, легко перекручиваются и деформируются.

Цельная или пустотелая: в чём разница

Все цепи, независимо от типа плетения, подразделяются на цельные и пустотелые.

Отличительная черта пустотелых цепей — сочетание объёмности и лёгкости. Проволока, из которой плетётся украшение, полая внутри, поэтому при внешней толщине звеньев пустотелые цепи имеют незначительный вес. Чаще всего они изготавливаются с использованием сложных декоративных типов плетения и выглядят достаточно солидно. Преимущество таких цепей в их доступной цене, которая определяется массой изделия.

Цельные цепи значительно тяжелее пустотелых, что отражается на стоимости украшения. Однако они очень удобны в повседневной носке, устойчивы к деформациям и внешним воздействиям и поэтому долговечны. В случае повреждения звеньев специалист сможет легко спаять изделие и восстановить его первоначальный вид.

Типы плетения цепей

Выделяют три базовые технологии вязания цепей: «Якорная», «Панцирная» и «Бисмарк». Со временем они получили столько вариаций, что в наши дни существует более 50 типов плетения: от самых простых до замысловатых со звеньями сложной конфигурации. Каждое плетение имеет особое название и может быть выполнено как в золоте, так и в серебре.

Несложно догадаться, что «Якорное» плетение получило своё название благодаря сходству с плетением настоящей якорной цепи. Оно отличается простотой и незамысловатостью. В классическом варианте плетения каждое звено имеет овальную форму.

Звенья могут состоять как из одного, так и из двух «колечек». Поэтому выделяют также технологию «Двойной якорь».

«Якорное» плетение со звеньями круглой формы известно как «Ролло». В своё время этот тип вязки стал популярен благодаря модному дому Chopard, поэтому он имеет второе название — «Шопард».

Очень похоже на «Ролло» плетение «Гарибальди». Звенья этих цепей имеют круглую раздвоенную форму. Считается, что вязка получила название в честь супругов Джузеппе и Аниты Гарибальди — народных героев освободительного движения Италии, которые были очень дружны и разделяли взгляды друг друга.

К фантазийным типам «Якорного» плетения также относятся «Аврора» и «Гавайка».

«Панцирная» технология стала основой для создания различных видов декоративных плетений. Её отличительная особенность в том, что отшлифованные с обеих сторон плоские звенья крепятся не перпендикулярно друг к другу, а как бы в одной плоскости. Технология, отличающаяся высокой прочностью, получила своё название благодаря сходству со звеньями кольчуги.

Плетение может быть одинарным, двойным и тройным в зависимости от количества скреплённых колечек. «Панцирная» вязка со звеньями в форме ромба называется «Ромб» (он также может быть двойным и тройным).

«Нонна» — одна из самых изящных разновидностей панцирного плетения. Благодаря алмазной грани, нанесённой с обеих сторон, такие цепи сильнее блестят на свету. Несмотря на внешнюю утончённость, эти украшения очень прочные. Как ни странно, название плетения не имеет никакого отношения к женскому имени. Нонна — сокращение от итальянского maglia della nonna, что означает «бабушкино плетение».

Не менее эффектной разновидностью панцирной вязки является «Фигаро», названная в честь известного героя комедии Бомарше, который отличался своим переменчивым нравом. Так же, как и Фигаро, плетение характеризуется «непостоянством» — в цепи чередуются звенья различной формы, короткие и длинные. Самые распространённые комбинации — от 1:1 до 1:5. Цепи «Фигаро» приобрели популярность благодаря ювелирному дому Cartier, и постепенно стали известны также как «Картье».

Часто цепи получают свои названия благодаря особой форме звеньев. Так, напоминающие сердца «колечки» дали название романтичному и нежному плетению «Лав». Благодаря звеньям, закрученным в спираль, появилось плетение «Улитка» (также её называют «Скрепка» за сходство «колец» с одноимённой канцелярской принадлежностью), а похожие на красивейший цветок деления дали название цепи «Роза».

Похожий на змейку гладкий ювелирный шнур с плотно прилегающими друг к другу звеньями известен как «Снейк» (от англ. snake — змея). Это плетение комфортно в повседневной носке, поэтому часто используется не только при изготовлении цепей, но и браслетов для подвесок и шармов.

Самые популярные кручёные плетения — похожая на верёвку «Корда» и переливающийся на солнце «Сингапур». Такие цепи, как правило, носят женщины. Эти украшения изящны и в то же время надёжны в эксплуатации.

А вот истинно мужским типом плетения в России считается «Бисмарк». Названный, по одной из версий, в честь первого канцлера Германской Империи Отто фон Бисмарка, он также известен как «Кайзер» или «Кардинал». Это плетение является одним из самых сложных, поэтому часто выполняется вручную. Фантазийная вязка складывается из звеньев, которые в свою очередь состоят из нескольких разнонаправленных «колечек». Плетение может быть двойным, тройным или четверным, благодаря чему оно считается одним из самых прочных. Благодаря толщине и объёму, одна из разновидностей «Бисмарка» получила название «Питон».

Неоспоримый тренд — так называемые фантазийные цепи. Эти украшения отличаются необычными типами плетений, сочетанием различных оттенков металлов, многослойностью и включением декоративных «звеньев». Фантазийные цепи напоминают больше колье или бусы и являются вполне самостоятельным украшением, которое можно носить и без подвески.

Какое плетение выбрать?

Конечно, в первую очередь это дело вкуса. Однако некоторые виды цепей традиционно относят к женским, мужским или универсальным. Так, массивный и солидный «Бисмарк» чаще всего предпочитают представители сильного пола, а изящные «Нонна», «Сингапур», «Роза», «Лав» и ряд других разновидностей считаются истинно женскими. Типичным вариантом плетения унисекс является «Якорное».

Для детей наиболее оптимальны цепочки плотной вязки, например, «Снейк», а также ювелирные шнуры из каучука или кожи.

Выбираем длину цепи

Одним из важных критериев при выборе цепи является её длина. Как правило, размерный ряд составляют модели от 40 до 70 см.

  • 40 см — цепочка носится у самой шеи
  • 50 см — цепочка носится на уровне верхней части декольте
  • 60 см — цепочка носится на уровне средней части декольте
  • 70 см — цепочка носится на уровне нижней части декольте

Считается, что женщинам лучше выбирать цепи до 50 см, а мужчинам — длиннее. И всё же из каждого правила есть исключения, и при покупке украшение необходимо обязательно его примерить.

Виды замков цепей

Приобретая ювелирную цепочку, обратите внимание на её замок. Во-первых, он должен быть качественным, так как именно от этой «незначительной» детали зависит сохранность украшения. А во-вторых, замок должен быть удобным, чтобы вы могли самостоятельно его застёгивать и расстёгивать, беспрепятственно надевая на цепь любые подвески.

Как правило, тип замка подбирается ювелиром в зависимости от веса и типа плетения изделия. Более массивные цепи имеют надёжные карабины, тогда как к изящным тоненьким моделям больше подходит шпрингельный замок. Чаще всего оба вида креплений позволяют беспрепятственно надевать на цепочку подвески с разной толщиной ушка, поэтому по удобству и надёжности примерно равнозначны друг другу.

Сочетание цепи с браслетом и подвеской

Многие из нас носят цепь постоянно, поэтому не воспринимают её как украшение. Тем не менее не стоит забывать, что это аксессуар, который так же, как любое ювелирное изделие, требует особых правил сочетания.

Подвеска должна соотноситься с цепочкой по размеру, весу (быть примерно в два раза легче) и цвету металла. Так, крупный кулон или крестик на тонкой цепочке будет смотреться нелепо, и в то же время слишком маленькая подвеска не наденется на массивное изделие.

Обязательно проверьте, чтобы ушко подвески свободно проходило через замок.

Помимо обыкновенных цепей существуют также браслеты-цепочки, которые часто носят как женщины, так и мужчины. В идеале типы плетения обоих изделий должны совпадать, но такое встречается нечасто — украшения могут быть подарены, куплены в разных местах или с разницей в несколько лет. Поэтому вполне достаточно того, чтобы браслет и цепь сочетались друг с другом по толщине и металлу. Например, цепочка «Нонна» будет хорошо смотреться с браслетом плетения «Ромб» или «Лав», а «Бисмарк» — с широкой «Панцирной» вязкой.

В любом случае, если вы сомневаетесь в сочетаемости двух украшений, лучше оставить какое-то одно. Как говорила несравненная Коко Шанель, «выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

Цепи привязи для скота — Цепи привязи скота.

Москва

Компании:131 186 (+8)
Товары и услуги:97 830 (+3)
Статьи и публикации:14 618 (+2)
Тендеры и вакансии:566

Вход в личный кабинет

Купить

Цепи привязи скота.

Цепь трехконцевая для привязи скота (паяная Д. 5 мм)
Цепь трехконцевая для привязи скота (паяная Д. 6 мм)
Цепь привязи скользящая, 6,5 мм

посмотреть все (46)

Другие товары и услуги компании:

Поилка для КРС, поилка для коров индивидуальная

Поилка для КРС автоматическая пластмассовая АП-1А и запчасти к ней.

396 р.

Насос вакуумный НВ-12 (для АИД)

Насос вакуумный НВ-12 (для доильного аппарата АИД)

Пилка чугунная ИЧП-1 и запчасти к ней. Поилка для КРС

Поилка чугунная ИЧП-1 автоматическая для коров и лошадей.

Пыжи для промывания молокопровода д. 60 мм

Пыжи для промывания молокопровода д. 60 мм

Молочный насос НМУ-6

Молочный насос НМУ-6, применяется для перекачивания жидкостей, в том числе и молока, на доильных установках. Возможно откачивание жидкости как из вакуумированной системы, так и из открытой емкости.

Молочный насос КМ 32-32-100 (НЦ-6/10) (корпус нерж.)

Молочный насос КМ 32-32-100 (НЦ-6\10) с корпусом из нержавеющей стали предназначен для перекачки молока и воды на молочно-товарных фермах, а также других жидкостей.

Товары и услуги других компаний:

Поилка ИЧП-1

Предназначена для индивидуального поения крупного рогатого скота при стойловом содержании. Проста в монтаже и надежна, дешевле импортных аналогов, низкая стоимость запчастей.

1 140 р.

Насос вакуумный ДВН-1/УВД10.000-А

ДВН-1 Насос вакуумный пластинчато-роторный предназначен для создания и поддержания вакуумметрического давления при машинном доении крупного рогатого скота. Взаимозаменяем с насосом УВД-10000-А

18 660 р.

Кит профессиональный для ИО BС-1050, укомплектованный

Кит профессиональный для ИО BС-1050, укомплектованный

Санитарные чехольчики для осеменения «Коверол» ВR-4722

Санитарные чехольчики для осеменения «Коверол» ВR-4722

Премикс Кормивит MR 121 для лактирующих коров — Франция

Премикс Кормивит MR 121 для лактирующих коров
Витаминно-минеральный премикс для
обогащения и балансирования рационов.
Улучшение здоровья и повышение
молочной продуктивности коров.

60 р.

Премикс Кормивит MR 121-1- для сухостойных коров — Франция

Витаминно-минеральный премикс для
обогащения и балансирования рационов
коров в период сухостоя.
Обеспечивает получение высокой
продуктивности последующей лактации и
здорового потомства.

62 р.

  • Сельское и лесное хозяйство, экология

Животноводство

Информация о продавце

Агро-Сервис-1

  • +7 (495) 410-10-12
  • Московская обл., г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 10
  • servis-agro.ru

Продажа оборудования для ферм — доильное и стойловое оборудование, а также системы автопоения КРС.

Как паять ювелирную цепочку

Куксонголд

  • Пайка

Сохранить на потом

Пайка звеньев цепи — кропотливое дело. Но есть некоторые методы, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно каждый раз. Используйте наше пошаговое руководство ниже, чтобы научиться паять серебряную и золотую цепочки, используя некоторые основные принципы.

Независимо от того, является ли большая часть вашего бизнеса ремонтом ювелирных цепочек или вы работаете над созданием собственных цепочек с нуля, полезно подумать о том, есть ли у вас все ноу-хау и инструменты, которые вам потребуются для очистки, профессиональная отделка. Есть причина, по которой многие ювелиры не делают свои цепи с нуля. Проще говоря, это очень сложный навык, чтобы получить его правильно! Так что, если вы освоите эту технику, вы станете востребованным мастером по металлу, способным производить по-настоящему ручной продукт, уникальный для вас, что всегда будет отличным аргументом в пользу ваших клиентов.

  • Убедитесь, что вы знакомы с основными принципами пайки, особенно пайки в поту. Это продвинутая техника пайки, поэтому, если вы раньше не использовали припой, вернитесь к основам с простым паяным кольцом или парой серег.
  • Первый раз припаиваете звенья цепи? Возможно, вы захотите сделать несколько пробных прогонов, прежде чем приступить к работе над проектами ваших клиентов. Это поможет вам найти хорошую позицию для работы и настроить рабочее место, которое вам подходит.
  • Готовы начать? Внимательно посмотрите на цепочку, над которой вы будете работать. Насколько это хорошо? Сколько звеньев цепи нужно закрыть? И есть ли у вас необходимые настройки и инструменты для выполнения работы? Прочтите наш список необходимых инструментов и расходных материалов для пайки цепей ниже.

Какие инструменты для пайки ювелирных изделий вам нужны?

  • Флюс
  • Паяльник
  • Ювелирная паяльная горелка
  • Паяльный блок
  • Припой, подходящий для сплава, с которым вы работаете
  • Пинцет обратного действия

6

6

6

6 5

Необходима настройка. Из-за сложной природы пайки цепями убедитесь, что вы довольны своей настройкой, так как это может повлиять на эффективность вашей техники пайки. Вам нужно будет устойчиво держать пинцет обратного действия на паяльном блоке. Лучше всего сделать это так, чтобы вы могли точно зажать одно единственное звено цепи на месте, в то время как остальная часть цепи безопасно плетется позади. Таким образом, все остальные звенья находятся вдали от тепла, и вы можете быть уверены, что ваша цепь никуда не денется во время процесса пайки цепи.

  • Используйте тонкий черный маркер, чтобы отметить соединения звеньев цепи. Это поможет вам легче определить, куда именно должен течь припой.
  • Убедитесь, что все соединения выполнены заподлицо. Для получения наилучшего паяного соединения в звеньях цепи уделите время тому, чтобы убедиться, что они полностью заподлицо и как можно плотнее. Подобно соединительному кольцу, вы можете аккуратно скрутить два конца звена цепи вместе, чтобы соединение было почти невидимым даже до пайки.
  • Возьми паяльник. Нанесите флюс на конец паяльного щупа и предварительно нагрейте его паяльной горелкой.
  • Нанесите припой. Поместите крошечный паллион для пайки на конец зонда и начните нагревать его, пока припой не потечет. Затем сразу снимите с огня.
  • Поместите припой на звено цепи. Помните, как раньше вы делали отметки черным маркером? Это должно помочь вам легко определить, где разместить припой. Аккуратно прикоснитесь припоем к этой черной метке.
  • Снова нагреть. Но на этот раз убедитесь, что вы подаете тепло примерно на 10 мм дальше от припоя. Этого будет достаточно для расплавления припоя.
  • Повторите при необходимости. Продолжайте использовать эту технику, чтобы получить максимально аккуратное соединение припоем.
  • Пайка ювелирных изделий может быть сложной техникой, особенно если вы работаете в таком маленьком масштабе. Теперь, когда у вас есть пошаговое руководство по старому кузнечному трюку, пайка звеньев цепи должна становиться все проще и проще.

    Запаситесь всем необходимым паяльным оборудованием и расходными материалами в Cooksongold уже сегодня. И если вы совершенствуете свои собственные дизайны на основе цепочек, не забудьте взглянуть на все наши незакрепленные цепочки, фурнитуры и застежки для создания высококачественных украшений.

    Сохранить на потом

    Написано

    Куксонголд

    Поделиться этим постом

    Ремонт тонкой цепи с помощью техники пайки


    Ремонт тонкой цепи

    Ремонт цепи — это набор основных навыков и приемов, которыми должен овладеть каждый ювелир, но структура и конструкция цепи определяют, что нужно делать для успешного ремонта.
     
    Этот трюк со скамейкой фокусируется на тонких тросах и веревочных цепях с крошечными звеньями, сделанными из очень тонкой проволоки. Этими звеньями трудно манипулировать, повторно соединять их, а затем припаивать. Изучите цепочку, чтобы определить, как каждое звено соединяется со следующим, и удалите все поврежденные звенья, оставив только здоровые звенья, которые будут снова соединены.
     
    Несмываемым маркером раскрасьте некоторые звенья возле стыка, чтобы вы могли найти звенья, которые необходимо припаять. Разрежьте одно или несколько звеньев, в зависимости от стиля цепочки, и слегка приоткройте их, чтобы соединиться с другим звеном цепи. Убедитесь, что вы совместили обрезанные концы звеньев как можно плотнее, чтобы обеспечить хороший припой.
     
    Следующим и наиболее важным шагом является пайка открытых звеньев, чтобы они не бросались в глаза. Цепь должна выглядеть так, как будто она никогда не была повреждена. Так легко сказать и так трудно сделать!
     
    Скорее всего, у вас возникнут проблемы, если вы нанесете флюс и припой на разомкнутое звено, а затем нагреете его горелкой:
    • Припой может не течь к обеим сторонам стыка
    • Излишки припоя прилипнут к соединение, потому что невозможно разрезать припой на достаточно мелкие кусочки для тонких звеньев
    • Нагрев звеньев напрямую может сплавить несколько звеньев вместе, а это означает, что вам придется начинать заново с более короткой цепи
    Этот «хитрый трюк ювелира» позволяет чтобы избежать всех ловушек и каждый раз делать чистую работу.

    Секретное оружие — надежная кирка. Обычно ювелиры используют кирку, чтобы удерживать кусок припоя на месте или размещать его на изделии. В этом случае вы будете использовать наконечник паяльника, чтобы обнажить чистый металл и нанести флюс.
     
    Возьмите кусок легкого припоя площадью около 1,0 мм квадратной формы с помощью отмычки и нагрейте его прямо с помощью горелки, пока он не потечет и не покроет кончик отмычки тонким слоем припоя. Обязательно выберите стальной резец, потому что припой не будет должным образом прилипать к титану или вольфраму.
     

    Используйте крючок для припоя, чтобы передать тепло и небольшое количество припоя небольшому звену цепи.

    Приложите отмычку, покрытую припоем, к открытому соединению звена. Вместо того, чтобы направлять горелку прямо на цепь, нагрейте отмычку на расстоянии 8–10 мм от кончика. Отмычка будет действовать как теплопроводник, передающий необходимое количество тепла к месту пайки. Когда припой снова потечет, небольшое количество припоя попадет в соединение.