Платья от коко шанель фото: Платья в стиле Коко Шанель: фото и описание маленького черного платья, который в тренде 2014 года

Стиль Коко Шанель. Платья и костюмы в стиле Шанель

Если говорить о женственности и элегантности в мире моды, то единодушный приговор будет таков – Шанель! О, эта неподражаемая мадемуазель Коко действительно знала толк в том, как должна и обязана выглядеть самая настоящая Женщина. Бессмертный стиль Коко Шанель пережил и времена, и веяния моды, и капризы самых заядлых модниц. Ничто так долго не смогло продержаться на Олимпе модной славы, как простая изысканность от Шанель.

Бедная девочка из приюта, Габриэль Шанель, вынужденная носить в детстве скучную и до отвращения однообразную одежду, поклялась когда-то одеть весь женский мир в утонченность и простоту. И никто в те далекие годы не мог предугадать, что эта клятва перевернет все представления о женской моде, а главное – что более вечно – о стиле женщины. Ибо, как говорила сама Коко, все проходит, кроме истинного стиля.

Начав свое дело с открытия шляпного салона, Шанель быстро вошла во вкус создания уникальных моделей не только шляпок, от которых она всегда была без ума, но позже и женской одежды. Хватка и деловая жилка, расчетливость и некоторая крестьянская скупость – все это определило как дальнейшее ведение бизнеса, так и ошеломительный успех коллекций от Шанель. Коко завоевала сердца женщин тем, что показала, насколько можно быть элегантной без максимальных материальных вложений в свой гардероб.

Брюки, которые она «позволила» носить женщинам, функциональные до гениальности костюмы в стиле Шанель, простые, но в то же время очень практичные пальто и конечно же маленькое черное платье – вот неполный, поверхностный перечень тех революционных идей, которые Коко почти с безоговорочной победой вынесла на публику. За ней слепо следовали женщины всего мира, ее стилю поклонялись первые леди, от ее духов была в восторге самая знаменитая блондинка – Мерилин Монро. Коко стала не просто королевой, она превратилась в богиню моды. Или, лучше сказать, – божество стиля, если уже до конца отдать дань этой талантливой женщине.

Как костюмы, так и платья в стиле Шанель отличались незамысловатостью, доступностью и умением скрывать все недостатки фигуры. Облачившись в платье от самой Коко Шанель, любая дама могла наконец почувствовать себя прирожденной красавицей. Как и в прежние времена, сегодняшний стиль Цыпленочка-Коко представляет собой верх элегантности и женственности.

Особенности стиля Шанель

Одежда от Шанель занимает очень мало места в гардеробе, потому как не требует большого количества комплектов в силу своей универсальности. Отсутствие яркости и пышности покроя и отделки отлично компенсируется обилием аксессуаров.

В последнем Шанель была не сдержана до неприличия (по меркам того времени). Так, например, костюм в стиле Шанель можно надевать на любое мероприятие, лишь меняя украшения, сумочки и шляпки. Какая женщина не мечтает об этом! То же самое относится к брюкам, платьям, джемперам, которые, по мнению мадемуазель кутюрье, не нуждаются в вычурности.

Варианты одежды в стиле Шанель

Эта великая женщина сумела достигнуть невероятного — по прошествии многих десятилетий ее стиль по-прежнему узнаваемый и востребованный, а силуэты пользуются огромным спросом.

Создав маленькое черное платье и введя в моду такие ткани, как джерси и букле, она надолго предопределила то, что будут носить модницы следующих поколений.

Платья и юбки в стиле Коко Шанель — это сочетание непринужденной элегантности с аристократизмом. Идеальный крой, высококачественные материалы, великолепная отделка и минимум деталей — вот что нравится в ее стиле современным женщинам.

Знаменитые жакеты, пиджаки и кардиганы в стиле Коко Шанель — это строгие линии, уютные качественные ткани, прелестная отделка вязаной тесьмой и декоративными пуговицами, сдержанность и комфорт в одном флаконе. Использование букле и твида позволяет придать вещам фактуру, а это делает их очень комфортными в носке. Можно чувствовать себя в «своей тарелке», и при этом оставаться иконой моды.

Заимствования из мужского гардероба подарили нам пальто в стиле Коко Шанель. Раньше женщины не носили такие вещи, равно как и брюки, теперь же прямой силуэт, двубортная и однобортная застежка, паты на рукавах, пояса с пряжками стали деталями и женских пальто и плащей.

Хорошо узнаваемый костюм в стиле Коко Шанель — это прямая юбка длиной чуть за колено и прямой или слегка приталенный укороченный жакет с характерной отделкой тесьмой. Материалы могут быть различными — букле, джерси, твид, рыхлые трикотажные полотна, шерсть и другие ткани. Но это не единственный силуэт, созданный гениальным модельером.

Сильно приталенные жакеты с закругленными полами и лацканами, пиджаки с элементами мужского стиля и заимствованиями из военной униформы, зауженные юбки, подчеркивающие изгибы женского тела, юбки широкие и пышные, собранные по талии в складки — все эти вещи можно найти в нарядах от Шанель. Ее костюмы могут быть дополнены ремнями или же украшены мехом — маленькие жакетики этой марки с воротником и иногда опушкой рукавов мехом норки или соболя популярны до сих пор.

Мадемуазель любила женственные белые и пастельные блузы, поэтому блузки в стиле Коко Шанель — это мягкие линии кроя, высокие «плоеные» воротнички, банты или воланы, но без фанатизма, совершенно в духе этой уникальной женщины.

Как сделать прическу и макияж в стиле Коко Шанель

Великая Мадемуазель любила короткие стрижки с мягкими и элегантными линиями, но никогда не допускала беспорядка на голове. Она считала, что у настоящей женщины всегда должно найтись время на то, чтобы сделать аккуратную укладку. Прически самой Шанель всегда смотрелись очень естественно, хотя работа над ними могла занимать несколько часов.

В основе причесок в стиле Шанель стрижки «каре» или «паж», характерные для той эпохи. Прямых линий не встретить, но и крутых буклей и взбитых прядей тоже. Волосы мягкие, шелковистые и струящиеся, они оформлены легкими локонами и выглядят так, как будто это дар природы.

Габриель Шанель высоко ценила молодость и красоту, поэтому основной упор в макияже делался на здоровье, красоту и привлекательность кожи. Она должна быть свежей и нежной, сиять молодостью, а не быть застывшей маской. Но лицо не должно производить впечатление загримированного для театрального представления — все средства должны быть легкими и максимально незаметными. Капля едва заметных румян, чтобы оживить цвет лица, совсем чуть-чуть хайлайтера для естественного свечения кожи, и база для дневного образа готова.

В макияже акцент делается на губы, которые у Шанель чаще всего были красного цвета. В остальном макияж весьма скромный — немного подчеркнутые брови и минимально выделенные глаза, достаточно будет тонкой линии подводки и хорошей туши на ресницах. И конечно же, капельки «Шанель №5».

Шанель никогда не любила подчеркивать эротизм в своих моделях. Она считала, что все прелести женщины должны быть скрыты под одеждой, тем самым давая мужскому воображению неукротимую волю. И она была права, как и во всем, что касалось способов покорить мужчин одним своим видом. И пусть ее стиль в современном, несколько развязном обществе может показаться излишне чопорным, он будет приятным разнообразием среди открытости и полуобнаженности.

Стиль Коко Шанель уникален еще и тем, что не забывает расставлять акценты там, где они нужны. Он подчеркивает в женщине все лучшее, заставляет ее верить в свою привлекательность. А ведь известно, что нет ничего более магнетического, чем уверенный взгляд и походка любящей себя женщины!

история маленького черного платья — от Коко Шанель до наших дней

Оно может меняться, но никогда не выйдет из моды

По запросу «Маленькое черное платье» Google готов выдать вам 1 910 000 материалов — от справочных статей по истории моды до ссылок на интернет-магазины одежды. Это сочетание слов стало настолько устойчивым, что даже вошло в Оксфордский толковый словарь в виде аббревиатуры LBD (Little Black Dress). Оно уже давно стало синонимом универсального предмета одежды, который подходит всем и уместен в любой ситуации — во многом с легкой руки Габриэль Шанель, которая популяризировала его в 20-е годы прошлого века. Рассказываем о самых ярких моментах в истории маленького черного платья — и о том, как интерпретируют его дизайнеры в наши дни.

По правде говоря, Габриэль Шанель нельзя назвать создательницей маленького черного платья. Оно благополучно существовало и до нее — но несло несколько иной посыл

По правде говоря, Габриэль Шанель нельзя назвать создательницей маленького черного платья. Оно благополучно существовало и до нее — но несло несколько иной посыл. Еще в викторианскую эпоху черные платья носили в знак траура — сама королева Виктория ходила в таких целых 40 лет после смерти своего супруга, принца Альберта. Шанель же, со свойственным ей прагматичным подходом к одежде, разглядела в нем потенциал по-настоящему универсального предмета гардероба — и смогла освободить его от траурных коннотаций. В этом ей помогли коллеги-дизайнеры, включая Жана Пату. Несмотря на эти коллективные усилия, ассоциируется маленькое черное платье и по сей день исключительно с личностью Шанель. Все-таки именно ее стараниями оно стало эдаким негласным символом женской эмансипации — ведь оно означало резкий разрыв с традицией многочисленных переодеваний в течение дня. Теперь женщинам не нужно было иметь по 5, а то и 7 нарядов на день — все их благополучно заменяло одно-единственное платье, уместное в любой ситуации. И потом, оно попросту было очень удобным. Длина миди и свободный крой с заниженной талией не сковывали движений, а мягкая податливая ткани почти не ощущалась на теле.

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961

С тех самых пор, уже около 100 лет, такие платья не выходят из моды. Они превратились в такую фэшн-константу, которая фоном присутствует в моде абсолютно всегда. Правда, могут меняться крой, длина и декоративные элементы. По правде говоря, маленькие черные платья прошлого века не были такими уж «маленькими». Речь все-таки не об экстремальных мини — в конце концов, до 60-х такую длину никто и не носил, пока ее не предложили Мэри Куант и Андре Курреж. То самое платье Chanel было длины миди, а знаменитое черное платье Givenchy, созданное для Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», и вовсе доходило до самых щиколоток — зато полностью открывало руки, плечи и лопатки. Правда, по изначальной задумке Юбера де Живанши оно было гораздо короче — но продюсеры фильма решили, что так оно выглядит слишком откровенно, поэтому низ платья пришлось переделывать знаменитой художнице по костюмам Эдит Хед.

По правде говоря, маленькие черные платья прошлого века не были такими уж «маленькими». Речь все-таки не об экстремальных мини — в конце концов, до 60-х такую длину никто и не носил

С 60-х по 80-е маленькие черные платья становились то короче, то длиннее, то прибавляли в объеме, то теряли его. Но настоящий пик их популярности случился в 90-е — лаконичность этого предмета гардероба оказалась очень созвучна с общим настроением эпохи победившего минимализма. Немало помогли здесь и культовые выходы икон стиля того времени. Например, принцессы Дианы, чье маленькое черное платье греческого бренда Christina Stambolian даже вошло в историю под отдельным названием — «платье мести». Дело в том, что в довольно откровенном по меркам королевского протокола наряде (облегающий, выше колена — да еще и с открытыми плечами!) леди Ди появилась в день, когда принц Чарльз публично признался в изменах. Это стало началом конца их брака — и началом славы принцессы Уэльской как иконы стиля планетарного масштаба. С тех самых пор «платьями мести» стали называть все наряды, призванные насолить неверным возлюбленным.

Элизабет Херли в Versace и Хью Грант, 1994

Донателла Версаче на Met Gala, 1992

Приложил руку к новой волне популярности черных платьев и Джанни Версаче — они ему удавались ничуть не хуже, чем его знаковые вещи с жизнерадостными яркими принтами. Два запомнились публике особенно. В первом Элизабет Херли пришла под руку с Хью Грантом на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в 1994-м году. За один вечер она стала самой обсуждаемой девушкой, а «платье с булавками» — тем самым платьем, которые захотели купить все девушки мира. Черное облегающее платье с высоким разрезом от бедра, глубоким декольте и неожиданным вырезом сбоку держалось будто бы только за счет огромных золотых булавок с логотипами Versace — впоследствии вариации на эту тему еще не раз появятся в коллекциях итальянского бренда.

Настоящий пик популярности маленьких черных платьев случился в 90-е — лаконичность этого предмета гардероба оказалась очень созвучна с общим настроением эпохи победившего минимализма

Второе знаковое черное платье Джанни Версаче создал уже для своей сестры Донателлы. В платье из осенне-зимней коллекции 1992 года Miss S&M синьора Версаче вместе с братом пришла на Met Gala — в тот вечер все обсуждали только ее. Наряд с прозрачным корсажем, короткой юбкой с длинным шлейфом и БДСМ-ремнями вместо бретелей и завязок стал одним из самых провокационных за всю историю мероприятия. Он олицетворял образ женщины Versace — неприступной, сильной, сексуальной и удивительно притягательной. 

Jacquemus весна-лето 2021

Khaite весна-лето 2021

Можно сказать, что в наши дни дизайнеры продолжают экспериментировать с вечной классикой в том же ключе, в каком и в 90-х. Во многом это объясняется возвращением в моду трендов той эпохи. Так что на подиумах нынешнего весенне-летнего сезона появилось много весьма сексуальных черных платьев — облегающих, с глубокими декольте, разрезами и интригующими вырезами в самых неожиданных местах. Например, с вырезов под грудью, как в коллекциях Victoria Beckham, Khaite и Jacquemus. Кто знает — быть может, через пару сезонов они станут куда более скромными, закрытыми и объемными. Но одно ясно точно — из моды в обозримом будущем они не выйдут. Хотя бы просто потому что их нечем заменить.

Кто знает, какими через пару сезонов будут маленькие черные платья. Но одно ясно точно — из моды в обозримом будущем они не выйдут

Наследие Коко Шанель: жизнь в картинках

Evening Standard

Габриэль «Коко» Шанель была одним из самых формирующих кутюрье 20-го века. Французский дизайнер, впервые зарекомендовавший себя модисткой, вскоре стал синонимом нового стиля в одежде, который отказался от корсетов, слоев отделки и тюля, вместо этого приняв более плавный силуэт, сформированный вокруг более андрогинного идеала.

Шанель, которая скончалась в возрасте 87 лет в 1971 году, ничего не делала наполовину. Если ее одежда теперь стала синонимом монохромной палитры, то ее жизнь, напротив, была яркой, наполненной приукрашенными истинами и постоянно меняющейся предысторией. Хотя она никогда не была замужем, личная жизнь Шанель была драматичной, что делало ее личные дела такой же темой для обсуждения, как и ее коллекции.

5 гламурных хитростей стиля #WFH, которым стоит поучиться у Коко Шанель

Галерея

5 Фото

Посмотреть галерею

Сегодня наследие Шанель живет в одноименном доме, которым сейчас руководит дизайнер Виржини Виар, после 36-летней опеки Карла Лагерфельда, который умер в 2019 году. личный гардероб — твидовые костюмы, камелии, бижутерия и украшения, цветовая палитра, основанная на контрасте черного и белого, и, конечно же, переплетающиеся эмблемы CC — остаются такими же уместными и являются свидетельством непоколебимого вкуса и дальновидного видения Шанель. .

Вот, британский Vogue , смотрит на стильную жизнь мадемуазель Шанель.

  • Apic

    Native Share

    1914

    Ранний портрет Шанель изображал будущую дизайнера в образе молодой женщины в персиковом платье с вырезом лодочкой и с длинными волосами, заплетенными через голову.

  • Heritage Images

    Native Share

    1920

    Шанель была сфотографирована в разговоре со своим возлюбленным, великим князем Дмитрием Павловичем, в своих фирменных жемчужных ожерельях.

  • Phillips

    Native Share

    1924

    Дизайнер присоединилась к герцогу Вестминстерскому на Chester Races в свободном силуэтном пальто, шляпе в стиле клош, туфлях с ремешком на пятке и жемчуге.

  • Hulton Archive

    Native Share

    1925

    Пара вместе посетила Grand National 1925 года, Шанель была в мехах, в шляпе с аппликацией и в туфлях Мэри-Джейн. Их отношения продлятся еще 10 лет.

Самый популярный

  • Bettmann

    Tarne Share

    1926

    Шанел был сфотографирован в alted, great kardigan, gatiing.

  • FPG

    Native Share

    1928

    В Биаррице Шанель села в городской автомобиль в силуэте с заниженной талией, грудой бижутерии и туфлях Мэри-Джейн.

  • Getty Images

    Native Share

    1928

    Шанель отправилась на охоту на кабана с Уинстоном Черчиллем и его сыном Рэндольфом в лесах недалеко от Дьеппа, Франция, в типичном охотничьем костюме.

  • Саша

    Native Share

    1929

    Возле своего дома на улице Фобур Сент-Оноре в Париже Шанель была сфотографирована в узорчатом вязаном платье с жемчугом и подходящем кардигане.

Люди и вечеринкиGabrielle «Coco» ChanelChanel

Vogue рекомендует

Коко Шанель | Биография, мода, дизайн, духи и факты

Коко Шанель

Смотреть все медиа

Дата рождения:
19 августа 1883 г.
Сомюр
Франция
Умер:
10 января 1971 г. (87 лет)
Париж
Франция

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Когда родилась Коко Шанель и когда она умерла?

Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция, и умерла 10 января 1971 года в Париже в возрасте 87 лет.

Чем известна Коко Шанель?

Коко Шанель была модельером, известным благодаря таким ставшим классикой инновациям, как женский костюм, стеганая сумочка, бижутерия и «маленькое черное платье». Она также представила феноменально успешный парфюм Chanel No. 5.

Как Коко Шанель стала известной?

Коко Шанель была швеей, которая связалась с несколькими богатыми мужчинами, один из которых, Артур («Мальчик») Капель, предоставил ей финансовую помощь для открытия магазина шляп в Париже в 1910 году. Минималистский дизайн Шанель сразу же стал успешным, и в течение 10 лет она была главой процветающего парижского кутюрье.

Какой была семья Коко Шанель?

Коко Шанель родилась в бедной семье. Ее отец бросил ее и двух ее сестер в приют, а двух ее братьев — в местную семью после смерти их матери. Шанель никогда не была замужем и не имела известных детей, но она заботилась о сыне своей старшей сестры, Андре Паласе, после самоубийства сестры.

Коко Шанель , по имени Габриэль Бонер Шанель , (род. 19 августа 1883 г., Сомюр, Франция — умерла 10 января 1971 г., Париж), французский модельер, руководивший парижской высокой модой почти шесть десятилетий. Ее элегантный повседневный дизайн вдохновил модниц отказаться от сложной и неудобной одежды, такой как нижние юбки и корсеты, которые были распространены в одежде 19-го века. Среди ее ставших уже классическими нововведений были костюм Шанель, стеганая сумочка, бижутерия и «маленькое черное платье».

Узнайте об изображениях Коко Шанель в поп-культуре

Просмотреть все видео к этой статье

Шанель родилась в нищете во французской деревне; ее мать умерла, а отец бросил ее в приют. После непродолжительной работы продавщицей Шанель несколько лет работала певицей в кафе. Позже она связалась с несколькими богатыми мужчинами, а в 1913 году при финансовой поддержке одного из них, Артура («Мальчик») Капеля, открыла крошечный магазин шляп в Довиле, Франция, где она также продавала простую спортивную одежду, такую ​​как трикотажные свитера. . В течение пяти лет ее оригинальное использование трикотажной ткани для создания образа «бедной девушки» привлекло внимание влиятельных богатых женщин, ищущих избавления от преобладающих стилей корсетов. Верная своему принципу «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь», модели Шанель подчеркивали простоту и комфорт и произвели революцию в индустрии моды. К концу 19Сообщается, что в 20-е годы промышленность Шанель стоила миллионы и на ней работало более 2000 человек не только в ее доме моды, но и в парфюмерной лаборатории, текстильной фабрике и ювелирной мастерской.

Финансовой основой этой империи был Chanel No. 5, феноменально успешный парфюм, который она представила в 1921 году с помощью Эрнста Бо, одного из самых талантливых создателей духов во Франции. Говорят, что духи получили свое название от серии ароматов, которые Бо создала для пробы Шанель — она выбрала пятый, сочетание жасмина и нескольких других цветочных ароматов, которые были более сложными и загадочными, чем одноароматные духи того времени. в продаже. То, что Шанель была первым крупным модельером, представившим духи, и то, что она заменила типичную парфюмерную упаковку простым и гладким флаконом, также способствовало успеху аромата. Она сотрудничала с бизнесменами Теофилем Бадером из универмага Galeries Lafayette и Пьером Вертхаймером из косметической компании Bourjois, которые оба согласились помочь ей производить больше ее ароматов и продавать их в обмен на долю прибыли. После подписания контракта, по которому она получала только 10 процентов гонорара, Шанель в последующие десятилетия подала ряд судебных исков, чтобы восстановить контроль над своим фирменным ароматом. Хотя ей так и не удалось пересмотреть условия своего контракта, чтобы увеличить свои гонорары, Шанель, тем не менее, получила значительную прибыль от духов.

Шанель закрыла свой дом высокой моды в 1939 году с началом Второй мировой войны. Ее связи с немецким дипломатом во время нацистской оккупации запятнали ее репутацию, и она не возвращалась в моду до 1954 года.