Полнота д4 что это: Что означает полнота обуви D4?

Содержание

Полнота обуви таблица взрослая — как определить?

7 мая 2019

При покупке новых туфель или ботинок возникает вопрос, как определить полноту ноги для обуви. Такой показатель для большинства людей является стандартным, то есть специальных замеров не требуется, но есть ряд людей с узкой или широкой ногой, для которых при выборе обуви важно правильно определить полноту. Если этого не сделать, обувь будет неудобной, ее будет трудно носить даже при правильно определенном размере. Некоторые производители помимо размеров указывают и полноту в буквенном выражении в специальных таблицах, что облегчает покупку. Если производитель не указывает полноту, вы всегда можете ориентироваться на отзывы других покупателей. Как правило, многие люди пишут о том, на ногу какой полноты подошла обувь. Это субъективные оценки, но они могут облегчить выбор обуви и сделать его более точным.


 

Что такое полнота обуви?

Полнота обуви позволяет определить комфорт туфель или ботинок. В отличие от длины ноги, полнота рассчитывается по ширине стопы. Правильно подобранная полнота позволяет обуви плотно сидеть, не давить или не болтаться во время ходьбы. Неправильно подобранное значение ширины приводит к проблемам со здоровьем, развитию дефектов стопы, изменению походки. Кроме того, носить слишком узкую или широкую обувь во многих случаях попросту не удобно: она сильно сдавливает ногу или болтается на ней.

Определение полноты важно для людей, имеющих выступающие косточки на стопе. В этом случае рекомендуется всегда покупать туфли или ботинки с учетом этой особенности, в противном случае косточки могут стать еще более чувствительными, появятся боли при ходьбе, мозоли.

Как измерить полноту ноги взрослого?

Чтобы измерить полноту стопы, надо выполнить следующие действия:

  • замеры проводятся вечером, когда стопа приобретает наибольший размер;
  • измерять надо обе ноги, подбирая обувь по большему значению;
  • если покупается зимняя или осенняя обувь, при замере надо учитывать толщину носка или колготок.

Замеры проводятся очень просто, для этого надо встать и поставить стопу на лист бумаги. Затем измерить длину ступни, точно определив ее размер. Следующим шагом будет измерение полноты стопы, для этого надо взять сантиметровую мягкую ленту и замерить ширину стопы под пальцами – от одной косточки до другой, получив значение ширины в сантиметрах.

Следующим этапом является определение значения по специальной таблице полноты обуви, учитывая страну-производителя. В России полнота определяется по ГОСТу 3927-88, маркировка показывается цифрами с шагом в 4 мм. Для европейских производителей используется схожая маркировка, но шаг между отдельными значениями полноты составляет 5 мм, для Англии применяется буквенное обозначение, но с тем же интервалом. Для США полнота определяется буквенной маркировкой, но применяются удвоения и утроения букв, обозначающие очень широкие или очень узкие ноги.

Кроме того, для вычислений применяется специальная формула: W=0,25*В-0,15*С-А. Здесь W – это значение полноты, В – охват в сантиметрах, С – длина стопы, А – коэффициент (для женщин он равен 17, для мужчин 16). Эта формула подходит для российской таблицы полноты. При необходимо можно вычислить ширину и для других производителей, сравнив нужные значения при помощи специальных таблиц.

Полнота ноги — таблица для женщин и мужчин

 
















Европейская система

Американская система

Российский ГОСТ

ЖенскаяМужскаяЖенскаяМужскаяЖенскаяМужская
 4 (A) 1 
 3 (A)S21
 2 (A)N32
C A43
DBN54
ECN65
FDM76
GEW87
H 2E98
  3E109
  4E1110
   1211
    12

Европейская система предусматривает такое обозначение полноты:

  • для нормальных ног – F;
  • для массивных – G;
  • для широких, полных ног – H;
  • обозначения нет – стандартная полнота.

По американской системе для женской обуви можно определить такие значения полноты:

  • для очень тонкой ноги – 4А;
  • для тонкой – 3А;
  • для узкой – 2А;
  • стандарт (для женской ноги) – не указывается;
  • нормальная полнота – В;
  • немного шире обычной – С;
  • для широкой стопы – D;
  • для очень широкой стопы – Е.

При необходимости можно определить любую полноту, но надо учитывать индивидуальные особенности ноги. Например, при выступающих косточках ширину надо выбирать для очень широкой ноги, так как в узкой или стандартной ходить будет просто невозможно.

Как определить полноту стопы у ребенка?

Полноту стопы ребенка можно узнать по формуле: P= 0,25O– 0,15D – 16,5

  • P –полнота стопы
  • O – обхват стопы в самом широком месте (мм)
  • D – длина стопы (мм)
  • 16,5 – постоянный коэффициент.

Чтобы определить полноту обуви ребенка в таблице размеров для детей, можно воспользоваться следующими данными:

  • для узкой ноги – N;
  • для средней ноги (стандартное значение) – М;
  • для широкой стопы – W;
  • для очень широкой стопы – XW;
  • совсем широкая нога – XXW.

Такая таблица подходит для обуви американских и европейских производителей, но при покупке детской продукции все равно надо учитывать индивидуальные особенности и то, что дети растут достаточно быстро. Для регулировки полноты также подходят такие инструменты, как правильно подобранные застежки. Это могут быть липучки, шнурки или специальные пряжки, позволяющие уменьшить или увеличить полноту, сохранив удобство обуви.

Такое значение, как полнота ноги, не менее важно, чем размер. Именно полнота оказывает влияние на то, как обувь будет сидеть на ноге, насколько она будет комфортной и удобной. Неправильно выбранная полнота приведет к тому, что туфли или ботинки станут излишне широкими или узкими, появятся отеки, боли в стопе, мозоли. Последствие этого становятся развивающиеся дефекты ноги, измененная походка.

Полнота обуви — eur g 7, f 6, e 5, d 4 — что это значит?

При выборе обуви нужно знать не только размер обуви, но и знать полноту стопы. Полнота обуви обозначается цифрами, буквами. Определить полноту ноги для женской и мужской обуви различных производителей можно, воспользовавшись простой сравнительной таблицей, где указаны значения для российских, американских и европейских производителей.


 

Полнота обуви eur g 7 — что это значит по европейской системе?

Тип G/7 «G»- для более крепких («массивных») ног. Например, d,e eur — это уже зауженный вариант.


 

Полнота обуви eur f 6 — на какую ногу?

Тип F/6 «F»- для нормальных ног. Например, d,e — это уже зауженный вариант.


 

Полнота обуви eur e 5 — что это означает?

E/5 — зауженная обувь


 

Полнота обуви eur d 4 — что это?

D/4 — зауженная обувь

Полнота детской обуви: таблица размеров, как определить

Полноту обуви можно узнать, измерив самый широкий участок стопы в носочной части. Полученный параметр называется обхватом стопы, для обозначения которого используются разные значения. Полнота детской обуви в таблице российского ГОСТа 3927-88 обозначается цифрами от 1 до 12, через интервал в 4 мм. В европейской таблице используется градация от 1 до 8 — с шагом в 5 мм. В Соединенных Штатах и Британии для обозначения полноты применяют латинские цифры A, B, C, D, F — с шагом в 5 мм для каждого значения обхвата стопы.

Производители обуви для детей не всегда указывают полноту. Считается, что в этом случае модель имеет универсальную полноту. Для босоножек, спортивной обуви полноту отрегулировать не проблема, используя шнурки и липучки. А вот покупать зимнюю и весеннюю обувь без измерения полноты не стоит.

Слишком широкая обувь будет неустойчивой, не давать ногам нужной опоры. Узкая обувь способна вызвать деформацию стопы, нарушить кровообращение, а ноги малышей в узкой и широкой обуви в зимнее время будут все время мерзнуть. Сапоги, ботинки, туфельки должны сидеть идеально, не болтаться на ноге и не давить.

Содержание

  1. Как определять полноту обуви
  2. Таблица полноты детской обуви
  3. Таблица размеров детских чешек
  4. Таблица полноты обуви фирмы Котофей

Как определять полноту обуви

Измерение полноты проводится вечером, когда ножки ребенка растоптаны достаточно и становятся больше. Получить нужный размер можно через выполнение следующих действий:

  • Надеть на ребенка носочки.
  • Поставить малыша на лист бумаги.
  • Обвести обе стопы простым карандашом.
  • Измерить длину левой и правой ножки. Если показатели отличаются, то выбирается максимальный.
  • Измерить ширину стопы в самой широкой части у носка.
  • Использовать формулу W = 0,25 B — 0,15 C — A, где W — параметр полноты, который нужно вычислить, В — обхват ноги в мм, С — длина стопы в мм, А — постоянный коэффициент, который определяется по специальной таблице 1 (указана ниже).

Например, длина стопы ребенка 210 мм, обхват стопы — 194 мм. Применяем формулу: 194*0,25=48,6-21080,15=31,5-16 (16 надо искать по таблице). В конечном итоге выйдет цифра 1,1.

Таблица полноты детской обуви

М- мм (длинна стопы), Ш — размер (обуви)

ПинеткиЯсельнаяМалодетскаяДошкольнаяШкольнаяПодростк.
МШМШМШМШМШМШ
95161051714523170272053224538
10016,51101815024175282103325039
10517115191552518028,52153425540
1101812019,516025,51852922034,526040,5
115191252016526190302253526541
12019,5130211953123036
125201352220031,523537
14022,524037,5

Таблица размеров детских чешек

М — мм (длинна стопы), Ш — размер (обуви),Чешки — размер чешек

МалодетскаяДошкольнаяШкольнаяПодростк.
МШЧешкиМШЧешкиМШЧешкиМШЧешки
1452314,517027172053220,52453824,5
15024151752817,521033212503925
1552515,518028,5182153421,525540
16025,5161852918,522034,52226040,5
1652616,519030192253522,526541
1953119,52303623
20031,5202353723,5
24037,524

Иногда используется и другая система обозначения полноты — буквенная:

  1. Основные размеры — E, F, G, H, J.
  2. Половинчатые — E ½, F ½, G ½, H ½.

Разница между каждым значением составляет 3,5 мм.

Полнота, обозначение в буквахПолнота по структуре ноги
ЕХуденькая нога с низким подъемом
Е ½Худенькая нога с низким подъемом
FХудая нога
F ½Худая или нормальная нога с невысоким подъемом
GНормальная нога
G ½Нормальная нога с высоким подъемом
НПолная нога с очень высоким подъемом
JПолная нога с очень высоким подъемом

Таблица полноты обуви фирмы Котофей

Полнота у бренда подходит 85% детей, являясь универсальной. Отрегулировать полноту и подъем можно с помощью шнуровки, липучек, застежек.

D4 Кости: 4-сторонние кости | Типы многогранных игральных костей

Итак, геймеры, слушайте: пришло время обучения игре в кости! Вы купили или собираетесь купить один из наших замечательных наборов игральных костей, и скоро наступит время их использовать.

Это руководство по игре в кости d4 является первым в нашей серии, объясняющим каждый тип костей в полном наборе многогранных костей. Если вы новичок в мире игр с многогранными костями или просто хотите освежить в памяти различные игральные кости и то, как они работают, вы попали по адресу!

D4 D6 D8 D10 D12 D20

Знакомьтесь, скромный d4: Это старо!

Мир многогранных игральных костей начинается с четырехгранных игральных костей, широко известных как кости «d4». «D» означает «кости», а «4» означает «4 стороны». Четыре — это наименьшее количество граней, которое физически может иметь правильный многогранный кубик. (По крайней мере, в нашем трехмерном мире.)

d4 тысячи лет — старше, чем изобретение бумаги! Как и большинство других игральных костей в полном наборе многогранных костей (все, кроме d10), традиционный d4 является одним из пяти Платоновых тел, известных древнему человечеству. Древние греки, римляне, египтяне, индийцы, китайцы и другие тысячи лет назад использовали d4 для азартных игр, гадания и других махинаций.

Фактически, это древнее наследие является причиной того, что мы используем именно эти кости в современных настольных играх, а не, скажем, d5s и d16s. Кто знал, что бросок четырехгранного кубика может приблизить вас к вашим предкам?

Некоторые из наших премиальных наборов игральных костей вызывают в памяти этот древний фактор благодаря классному дизайну и изготовлению из древних материалов, таких как дерево и камень:

  • Ознакомьтесь с нашими наборами деревянных и каменных игральных костей и вы будете поражены! Сила Древних принуждает вас! Сделай это, сделай это сейчас!!!

Традиционные и альтернативные формы кубиков d4

Традиционный кубик d4 очень острый и выглядит как пирамида. Каждая сторона представляет собой одинаковый равносторонний треугольник. Эта форма известна как «тетраэдр», что является просто причудливым способом сказать «d4»: «тетра» означает «четыре», а «эдр» — это класс геометрических тел.

  • К слову, кости d4 — самые болезненные из всех многогранных костей, на которые можно случайно наступить посреди ночи, поэтому уберите свои кости, когда закончите с ними. Хорошая сумка для игральных костей является неотъемлемой частью любого набора игральных костей, чтобы поддерживать ваши кости и ваши ноги в хорошем состоянии.

Альтернативный кубик d4

То же самое, что делает d4 таким болезненным при наступлении, также делает его самым трудным для броска из всех многогранных костей. Тетраэдрическая форма настолько стабильна, что ничего не хочет делать, кроме как мирно сидеть — сильно отличается от почти сферического d100, который не будет. Чёрт возьми. Останавливаться. Роллинг.

Вы можете справиться с этим, встряхнув d4 вместо обычного броска, но вы также можете просто использовать более дружественные формы кубиков d4. Итак, в Dice Envy мы продаем традиционные d4 в наших наборах, но мы также продаем наши популярные Infinity Dice, которые представляют собой четырехгранные кости, более длинные и плоские. Эти альтернативные кубики d4 бросаются намного легче, обеспечивая более честные броски и позволяя вам бросать более осторожно, вместо того, чтобы трясти кости.

  • Подсказка: Разные формы кубиков d4 не влияют на результаты бросков. Все наши кости являются честными (т. е. каждая сторона имеет равные шансы на выпадение) с высокой степенью точности.

Выпадение d4

Вероятность выпадения любого заданного значения на d4 составляет 1 из 4, или 25%.

Когда вы бросаете d4, значение вашей роли всегда определяется числом, которое обращено вверх. Обычно это число печатается на вершине (т. е. наверху) игральной кости, но — что сбивает с толку некоторых новых игроков — иногда вместо этого оно оказывается внизу.

Просто ищите число, которое находится на правой стороне, и вы всегда будете знать, как читать 4-гранные кости.

  • Подсказка: Средний бросок одного d4 равен 2,5. Это может быть полезной информацией для вас сейчас или нет, но если вы будете играть достаточно долго, она, вероятно, всплывет.

Бросок нескольких костей d4

Если мастер или руководство игрока просит вас бросить «3d4», это означает «три кости d4». Если они просят вас бросить «4d4», вы бросаете четыре кубика d4. Вы поняли идею! Число перед буквой «d» просто говорит вам, сколько кубиков нужно бросить. Если Мастер хочет, чтобы вы бросили только один d4, он скажет «Бросьте d4» или иногда «1d4».

Обычные броски d4 в D&D и других настольных играх

Несмотря на то, что d4 выглядит так круто, d4 используются в D&D гораздо реже, чем кости с более высокими значениями — вероятно, реже, чем любой другой тип кубика, кроме d12. Если ваш Мастер просит вас бросить d4, это, вероятно, означает, что ему все равно, что происходит, и он уже мечтает заказать ужин.

Короче говоря, кости d4 крайне недооценены, и мы поговорим о том, почему дальше, но сначала давайте посмотрим, в каких ситуациях они используются в настольных играх:

  • Низкий урон: Одно из наиболее распространенных применений 4-гранных кубиков — это кубики урона с низким значением. Ведущий, посылающий против вас слабых врагов, может заставить их нанести вашему персонажу 1d4 урона при попадании. В D&D, если вы используете слабое оружие, такое как дубина, кинжал или дротик, или слабый эффект, такой как флакон с ядом или охотничья ловушка, вы можете нанести своей цели только 1d4 урона. Это помогает сбалансировать игру для персонажей более низких уровней.
  • Эффектов световых заклинаний: d4 также обычно используется для заклинаний легкого лечения и заклинаний легкого урона. Идея использования кубика с меньшим значением для лечения заключается в том, чтобы вы не могли спамить исцеление в критических ситуациях, заставляя вас принимать осторожные тактические решения.
  • Маленькие бонусы: Многие бонусные броски также требуют d4 кубиков. Если у вас есть зачарованный меч, он может нанести обычный урон другим кубикам, а затем дополнительно 1d4 урона за бонус зачарования. В D&D, например, заклинание «Благословение» позволяет вам добавить 1d4 к другому броску. 4-гранные игральные кости в основном представляют собой игральные кости «забавного размера».
  • Модификаторы с низким значением: D&D использует d4 в качестве модификатора с низким значением, например, вес человека, рост дварфа или начальное богатство персонажа. Эти значения не следует слишком сильно изменять, и кубики d4 идеально подходят для этого. Другим примером является «Чудесный предмет» в D&D под названием «Мазь Кеогтома» (смеется), который поставляется в банке, содержащей 1d4 дозы. Если игрок находит что-то из этого, Мастер не хочет, чтобы у него было слишком много доз.
  • Броски с низкой дисперсией: Использование игральной кости с меньшим количеством граней приводит к меньшей дисперсии результатов бросков. Это может быть полезно в ситуациях, когда вы не хотите иметь слишком много вариантов или когда вы не хотите, чтобы экстремальные броски слишком отличались от средних бросков. Например, 4-гранный кубик идеально подходит персонажу для ответа на вопрос «Насколько ты сыт?» после еды. Бросок d20 был бы раздражающим — например, какая разница между броском 13 и 14 на наполненность?

Вне D&D в некоторых играх чаще используются кости d4. Они могут быть хорошим выбором для более слабой стороны в «встречном броске», когда два игрока бросают кости друг против друга. Например, посмотреть, чей персонаж первым ответит на загадку. Если один персонаж имеет преимущество перед другим, он может бросить кубик меньшего размера, например, d4.

d4 также полезен в любой ситуации, когда вы пытаетесь решить что-то, связанное с числом 4, например, в каком направлении идти (запад, юг, восток, север) или какое время года предпочитает ваш персонаж.

Как видите, несмотря на то, что они менее распространены, чем большинство других игральных костей, кости d4 по-прежнему являются неотъемлемой частью любого полного набора настольных игровых костей. Вы не хотите идти без них!

Почему 4-сторонние игральные кости намного мощнее, чем вы думали

Само по себе скромное d4 не таит много секретов. (Помимо жуткой боли от того, что вы наступаете на него.) Но когда вы начинаете комбинировать кости d4, вы можете начать искажать силы самой реальности — даже не шутка. Вот как это работает:

Если вы выбросите 5d4 и сложите их все, вы получите значение от 5 до 20. Вы также можете просто бросить одно d20 и получить значение от 1 до 20. Так зачем вам когда-нибудь бросал 5d4?

Ну, во-первых, может быть очень весело бросать кучу 4-гранных кубиков одновременно, особенно если вы бросаете вместе целую кучу традиционных и альтернативных форм костей d4. Никогда не недооценивайте фразу «Это весело!» как веская причина сделать что-то в RPG. Но что более важно, бросок 5d4 НАМНОГО более вероятно, чем 1d20, чтобы получить результат где-то посередине. Изменяет статистику броска костей.

Время математики! =D

Статистическая кривая распределения значений броска для одного игрального кубика плоская: Каждое значение имеет равные шансы быть брошенным. Но когда вы объединяете две кости, кривая выглядит как треугольник. Объедините еще больше кубиков, и это начнет выглядеть как традиционная кривая нормального распределения.

  • Каждый раз, когда вы хотите, чтобы броски костей были более типичными (т. е. ближе к среднему, менее экстремальному), бросайте несколько меньших кубиков вместо одного большого.

Это не особое свойство четырехгранных игральных костей. Так работают все кости. Но кости d4 с их малыми значениями являются наиболее практичными для одновременного броска большого количества костей. Вы можете бросить 2d4 вместо 1d8, 3d4 вместо 1d12 и 5d4 вместо 1d20.

Плюсы и минусы одновременного бросания нескольких кубиков

Это в корне меняет игру, делая экстремальные результаты менее вероятными. Это помогает:

  • Улучшение игрового баланса: Ползание по подземельям, в котором меньше экстремальных бросков кубиков, более предсказуемо и его легче сбалансировать Мастеру. Игроки будут лучше понимать, что их персонажи могут и чего не могут делать.
  • Избегайте бросков на плохое самочувствие: Если вы бросаете 3d4 на повреждение, вы никогда не получите результат 1, как если бы вы получили d12. Минимально возможное значение равно 3. Это уменьшает неприятную проблему, связанную с успешным попаданием врага в броске атаки, но при этом практически не нанося ему урона в броске урона. Та же логика применяется, если вы делаете бросок на полезное заклинание. Очень неприятно израсходовать ячейку критического заклинания только для того, чтобы получить от заклинания практически никакой пользы, потому что вы выбросили 1.9.0022

Конечно, у броска нескольких кубиков d4 вместо одного большего кубика есть и недостатки:

  • Иногда безумные броски доставляют массу удовольствия, и таким образом вы не будете получать такие моменты так часто.
  • Более низкая частота экстремальных ролей может заблокировать персонажей, попавших в беду и нуждающихся в действительно высоком броске, чтобы спасти положение.

Другими словами, использование нескольких кубиков d4 для замены больших бросков кубиков — это инструмент в вашем наборе — используйте его, когда придет время, но не используйте его постоянно.

Вы меня убедили! Я хочу заказать 5 миллионов четырехгранных игральных костей!

Ну, на самом деле, в настоящее время мы не продаем большинство наших традиционных четырехгранных кубиков d4 сами по себе. Проблемы с цепочками поставок, управление запасами… экономика странная. Но не бойтесь! У вас есть четыре варианта:

  • Если вы видите какие-то 4-гранные кости, которые вам действительно нравятся в одном из наших наборов, вы можете заказать полный набор, оставить d4 себе, а остальные подарить другу! Они, наверное, даже не заметят! Вы хороший друг!
  • Вы МОЖЕТЕ заказать d4 по отдельности в наших наборах кубиков.
  • Если вам нравятся альтернативные формы кубиков d4, мы продаем наши Infinity Dice как по отдельности, так и в упаковках по 4 штуки, так что это еще один отличный способ развить вашу империю d4.
  • Присоединяйтесь к нашему ящику подписки! Каждый месяц мы будем присылать вам крутые кубики, чтобы вы постепенно пополняли свою коллекцию. Все хардкорные игроки в настольные игры владеют несколькими кубиками каждого типа, как для получения БОЛЬШИХ БРОСКОВ, так и для соответствия стилю и настроению данной кампании. Кости, которые вы бросаете, могут отражать персонажа, которым вы играете, мир, в котором вы находитесь, или что-то еще. Хорошо, когда есть варианты.

Но подождите! Есть еще d4!

Вам нравятся как традиционные четырехгранные игральные кости, так и альтернативные кости d4? Многие из наших наборов из 9 и 10 предметов содержат как традиционные тетраэдры, так и Infinity d4!

Вам больше никогда не придется разрезать d8 пополам!

NiceHCK EZAudio D4 — Обзоры | Обзоры наушников и обсуждение

Презентация и личные предпочтения

Я работаю инженером-электронщиком уже 20 лет. Я изучал эту профессию, потому что моей большой страстью был Hi-Fi. Но уже более 15 лет я работаю программистом систем управления производством на основе искусственного зрения.

Звуковой профиль, который мне нравится, может быть представлен как ¬. Мне нравятся басы (прежде всего суббасы), голоса вперед и мягкие высокие частоты, но они обеспечивают большую ясность, разделение и детализацию. Мне нравится естественный звук, полный воздуха и нюансов, а также наслаждение великолепной сценой и трехмерным отдыхом. Я предпочитаю теплый профиль V-образным профилям или среднецентрическим. А я убегаю от блестящих профилей.

Отказ от ответственности

Магазин AliExpress NiceHCK, представленный Джимом, предложил мне эту модель IEM с большой скидкой, в обмен на написание честного отзыва. Я хочу прояснить, что все мои мнения, написанные в этом обзоре, не были обусловлены этим фактом, и я никогда не напишу ничего, о чем я на самом деле не думаю или не чувствую здесь. Я буду писать только о своем личном мнении в отношении доработанного продукта.

Ссылка для покупки:

https://es.aliexpress.com/store/product/2018-New-NICEHCK-EZAUDIO-D4-In-Ear-Earphone-10mm-Titanizing-Diaphragm-Dynamic-Unit- Hifi-Metal-Earphone/1825606_32934835750. html

Ссылка с магазином:

https://es.aliexpress.com/store/1825606

79.9017. Динамический драйвер с титановой диафрагмой

  • Частотная характеристика: 20-20000 Гц
  • Чувствительность: 99 дБ/мВт
  • Полное сопротивление: 32 Ом
  • Штекерный разъем: 3,5 мм
  • Длина кабеля: 1,2 м
  • Микрофон
  • Упаковка

    D4 поставляется в белой картонной коробке с логотипом бренда на лицевой стороне. На обороте характеристики с китайскими надписями. Внутри чехол на молнии, идентичный другим продуктам NiceHCK, но с логотипом EZAudio. После вскрытия вы обнаружите наушники, завязанные липучкой, 6 наконечников S-M-L и небольшой карабин.

    Наконечники из черного силикона с большим диаметром в верхней части.

    Содержание и презентация — почти необходимый минимум.

    Конструкция и дизайн

    Конструкция ИЭМ представляет собой типичный легкий металлический цилиндр, но небольшого диаметра и длины. Пластиковое кольцо окружает IEM, а также служит защитой кабельного соединения. Насадки короткие, имеют металлическую решетку и отверстие в основании. В задней части наушников есть еще одно отверстие.

    Кабель к разветвителю обтянут тканевой сеткой, мне нравится такая деталь в дешевых наушниках, потому что она придает им большую износостойкость. С другой стороны, при разделке кабель только покрыт пластиком и не слишком толстый. Вот слабое место этих наушников на конструктивном уровне. Кроме того, на правом кабеле есть микрофон без кнопок.

    Штекер 3,5 мм Г-образный, небольшой, функциональный и достаточно жесткий.

    Согласно спецификации используется динамический драйвер 10 мм с титановой диаграммой.

    В целом D4, если не считать его цены, ничем не удивить и не выделиться в этом разделе.

    Регулировка и эргономика

    Вкладыши вставляются на поверхность, с правильными ушными вкладышами они хорошо сидят и не двигаются. Когда они на месте, они не очень заметны, и удивительно, как мало они весят. В моем случае стоковые амбушюры мне вообще ни к чему, ни по посадке, ни по звуку. У меня довольно широкий канал, и я использую ушные вкладыши размера L, заполненные поролоном, которые я изготовил сам. С этими ушными вкладышами я получаю правильную посадку. Мне не нужно со временем перенастраивать IEM. Я считаю D4 подходящим для длительного прослушивания.

    Используя мои гибридные ушные вкладыши с гибким внутренним диаметром, я могу прижать их к основанию цилиндра, закрывая существующее отверстие в основании насадок. Таким образом, вы получаете улучшение баса, что совершенно необходимо для удовлетворения моих личных предпочтений. Отрицательным моментом является нежелательный эффект Driver Flex, частота которого выше желаемой, что очень часто случается, когда я устанавливаю D4.

    Звук

    Следующий анализ был выполнен с использованием моих гибридных ушных вкладышей с закрытым базовым отверстием насадки (Bass-mod).

    Лично я, после множества IEM за плечами, все больше убегаю от V-профилей. Но верно то, что трудно избежать тенденции рынка.

    Профиль

    У D4 улучшенный средний уровень. С бас-модом достигается большее присутствие в нижней зоне, получая V-образный профиль холодного тренда.

    Bass

    Bass-мод, на мой взгляд, больше усиливает суббасовую часть, чем бас. Начиная с 40 Гц звук имеет очень хорошее воздействие, текстуру и глубину. Бас быстрый и дает тонкое ощущение, но эта деталь приносит пользу их точности. Тем не менее, басовый диапазон имеет довольно полное присутствие.

    Средние частоты

    Я нахожу нижние средние частоты глубоко утопленными. Это отрицательный момент D4, их V-образный профиль делает эту область недопредставленной, несколько полой. Здесь теряется баланс средних частот. Тем не менее, в этом сегменте есть хорошая ясность. Мужские голоса звучат естественно, но далеко, без лишних нюансов и лишней радости.

    Отсюда начинается увеличение усиления, достигая высшей точки на пределе верхних средних частот. Это пик V, наиболее подчеркнутый диапазон, определяющий звучание D4, смещающий средние частоты в холодную сторону, несколько аналитический и немного жесткий. Так звучат женские голоса. Несмотря ни на что, я могу сказать, что D4 удерживает хрипы в пределах допустимого, контролируя избыток, чтобы получить четкость. И они это делают, превращая то, что могло бы стать их ахиллесовой пятой, в свою лучшую добродетель.

    Высокие частоты

    В целях контроля высокие частоты смягчаются в присутствии и немного усиливаются, чтобы получить немного воздуха.

    Сцена, звуковая сцена

    Достоинством D4 является его четкость; звук точен, хотя почти больше за счет упущения, чем за счет разделения, потому что я не нахожу, что сцена очень широка. Скорее это хорошо сфокусированный звук, четкий, чистый, но без особых деталей или нюансов.

    Сравнения

    Rock Zircon

    Rock Zircon — одни из классических королей дешевых IEM, которые преодолели барьер типичных V-образных наушников и предлагают больше, чем басы. И черт возьми, они сделали. На мой взгляд, «Циркон» был соперником, которого нужно было победить, и даже сейчас им есть что сказать.

    Особенно на басу, вот где я задаюсь вопросом, действительно ли D4 с Bass-Mod являются V-IEM, или просто IEM с акцентом на более высокие средние частоты, с хорошим откликом баса. Цирконы — басовая пушка, против них в этом смысле почти нечего делать в том сегменте, который у меня есть. Конечно, басы в Цирконах толстые, широкие, влазят в средние и заливают звук. В то время как низы D4 остаются глубокими, менее присутствующими, более тонкими, но не смешивающимися с голосами. Цирконы теплые, а D4 холоднее, и это полностью справедливо и для средних частот. У Zircon, исходящих с басовой горы, нижняя середина не так далеко, как у D4, но они имеют более выраженную долину около 1 кГц. Именно здесь «Цирконы» поднимаются обратно на другой V-пик, но они делают это не так часто, как D4. Это оказывает влияние на звук и, следовательно, на различия в средних частотах и ​​голосах.

    У D4 больше присутствия наверху, начиная с верхних средних частот. Ощущение яркости и воздуха больше в Д4, чем в Цирконе. Это дает вам большую четкость, детализацию и точность в отличие от определенной темноты и более тусклого звука в цирконах. Другие параметры, такие как сцена, изображение и воссоздание, используют этот акцент в D4.

    MEMT X5

    MEMT X5 — серьезный соперник, в основном потому, что их профиль лучше соответствует моим предпочтениям, будучи более сбалансированным и с большим акцентом на нижние средние частоты, чем на верхние.

    Но D4 с модом для басов, похоже, превосходит X5 по басам. В суббасе разница есть, общее восприятие этого сегмента глубже и приятнее. У Low-End больше тела в D4, а также больше мощности. Бас явно округлый и полный по сравнению с ним. И хотя низы у Х5 были уже хороши, я понимаю качество D4 на этом участке.

    В средней зоне у меня странное ощущение с X5, при этом мое восприятие нижней середины и средней середины в них более полное, подача не такая четкая и чистая, как в D4. Но X5 заполняют тот пробел, который я заметил в D4. Это хорошо заметно по женским голосам, в D4 они звучат очень чисто, но красиво и неполно.

    На самом деле такое восприятие связано с тем, что средние частоты X5 снижаются в усилении до тех пор, пока не достигают высоких частот, в то время как у D4 они снижаются в начале и заканчиваются пиком в верхних средних частотах. Здесь у каждого будут свои предпочтения, и соответственно они выбирают ту или иную модель. Лично я остаюсь в этом аспекте с X5, хотя в этой области есть некоторая темнота и пелена. В идеале было бы добавить четкости и четкости D4, но, возможно, это слишком много, чтобы просить наушники по такой цене.

    Высокие частоты другие, в D4 акцентирована верхняя середина, что делает звучание тарелок более полным и детальным. В то время как в Х5 они звучат тоньше, но ярче из-за небольшого акцента у них в районе 7-8кГц. Также заметно, что высокие частоты в X5 звучат более изолированно и воспринимаются с большей точностью. С другой стороны, в D4 эта зона кажется более гладкой и несколько более интегрированной в средние частоты.

    Что касается других параметров, таких как разделение, сцена, изображение, детализация, я не вижу большой разницы между ними за пределами профиля, они очень на одном уровне и в пределах того, что можно ожидать по цене.

    Отрицательным моментом X5 является то, что кабель очень жесткий и неприрученный, и хотя он толще, я предпочитаю кабель D4.

    Оба являются удобными наушниками, хотя регулировка у них разная.

    X5 более чувствительны, чем D4.

    NiceHCK EP10

    Сначала я ожидал от EP10 большего баса, чем от D4, но на деле это не так, один раз применил bass-mod. Таким образом, используя мои гибридные советы в обоих случаях, D4 имеет больше присутствия в суб-басах, а также большую глубину. Так что эти маленькие D4 предлагают отличный басовый отклик, в этом нет никаких сомнений.

    На средних частотах все меняется в пользу EP10, так как им не хватает ощущения провала в нижней середине. Я нахожу центральный диапазон в EP10 более полным, они генерируют больше музыки, более полный звук, с большим количеством нюансов и деталей. Между тем, D4 по сравнению с ним воспроизводит довольно сфокусированные, узкие и несколько тусклые средние частоты.

    EP10 по-прежнему больше акцентируют внимание на высоких средних частотах, а также на более низких высоких частотах, чем D4.

    Но большая разница между ними заключается в общем звуковом восприятии: EP10 звучат шире и имеют большую сцену и изображение. Музыкальное воссоздание также больше в EP10, есть свидетельства более узкого и сфокусированного звука D4, более зрелого звука и более высокого общего качества EP10.

    Верно и то, что EP10 стоят почти в два раза дороже, чем D4. В этом случае цена оправдывает улучшение качества одного по сравнению с другим.

    Вывод

    Всем, кто начинает в мире портативного HiFi, стоит послушать D4 и уже оттуда перелезть на более дорогие модели, которые не всегда лучше.