Полнота обуви 8 что это значит: Таблица полноты обуви — как определить полноту по размеру и обхвату стопы

Таблица полноты обуви — как определить полноту по размеру и обхвату стопы

Стопы одинаковой длины могут иметь разную ширину. Измерить обхват своей стопы можно с помощью сантиметровой ленты (сантиметр портновский) по самым широким точкам носочной части. В соответствии с ГОСТ 3927-88 «Колодки обувные. Общие технические условия» полнота обуви определяется по шкале от 1 до 10. При этом значения полноты от 1 до 4 используются при определении поперечного размера детской стопы, полнота 5 — зауженная стопа взрослого человека.

4 — очень узкая

5 — немного узкая

6 — средняя (нормальная)

7 — немного широкая

8 — широкая

9 — полная

10 — очень широкая

Принято считать, что если полнота обуви на коробке не указана, то она соответствует среднему значению (6). В остальных случаях полноту каждой из моделей обуви представленных на нашем сайте можно посмотреть в описании товара.



РазмерОбхват, см
3519,720,220,721,221,722,222,723,223,7
3620,120,621,121,622,122,623,123,624,1
3720,521,021,522,022,523,023,524,024,5
3820,921,421,922,422,923,423,924,424,9
3921,321,822,322,823,323,824,324,825,3
4021,722,222,723,223,724,224,725,225,7
4122,122,623,123,624. 1*24,625,125,626,1
4222,523,023,524,024,525,025,526,026,5
4322,923,423,924,424,925,425,926,426,9
4423,323,824,324,825,325,826,326,827,3
4523,724,224,725,225,726,226,727,227,7
4624,124,625,125,626,126,627,127,628,1
4724,525,025,526,026,527,027,528,028,5
4824,925,425,926,426,927,427,928,428,9
4925,325,826,326,827,327,828,328,829,3
5025,726,226,727,227,728,228,729,229,7
Полнота (РФ)2345678910
Полнота (UK)BCDEFGHJK

24. 1* Например. Если размер вашей обуви 41, а обхват ступни равен 24,5 см, то Вам стоит подбирать обувь 6-й полноты. Обхват ступни уменьшается до ближайшего значения в таблице. Связано это с тем, что обувь из натуральной кожи разнашивается.

Некоторые производители обуви указывают сразу оба стандарта РФ и UK, отчего обозначения полноты выглядят так: B2, C3, D4, E5, F6, G7, H8, J9, K10 — читать такие буквенно-числовые коды следует только по одному символу: 6 — средняя или F — средняя.

Полнота обуви 11 и 12 ** — российским ГОСТом полнота ограничена значением 10 (самые широкие), более высокие значения указывают некоторые иностранные производители. Многолетний опыт работы и отзывы наших покупателей показывают, что полнота 11 и 12 соответствуют 9 и 10 полноте обуви российского и белорусского производства.

Полнота обуви — что она означает и как правильно ее определить

Полнота обуви — такой же важный параметр, как и обычный размер. Чтобы не ошибиться с ней, используй советы, которые мы даем в этой статье. Мы расскажем, что значит полнота обуви и как правильно ее определить по таблице.

Теги:

полнота обуви

как выбрать обувь

Shutterstock

Если подбирать обувь по длине и ширине стопы и ориентироваться в размерных сетках разных стран мы все более-менее научились, то вот о таком параметре, как полнота обуви, многие даже не слышали. А это – одна из важнейших характеристик, которую нужно учитывать при покупке обуви. От нее будет зависеть и здоровье ног, и комфорт во время носки, и то, сколько времени прослужит та или иная пара обуви. В большинстве случаев у людей стандартная полнота, одна у тех, у кого, к примеру, есть лишний вес или проблемы с отеками ног, она может значительно отличаться и влиять на выбор размера.

Содержание статьи

Что такое полнота обуви и зачем ее измерять

​​Полнота обуви представляет собой значение, полученное путем измерения обхвата носочной части стопы по самым выступающим точкам. Этот тот параметр, который определяет, насколько комфортно будет сидеть обувь на ноге, не будет ли она давить при ходьбе. А от этого напрямую зависит здоровье ног. Особенно важно учитывать полноту при покупке обуви из жестких материалов.

Если у тебя широкая стопа, тем более будет важно измерить полноту ноги. Неправильно подобранная обувь может сдавливать стопу, нарушая тем самым кровообращение, что может привести к появлению мозолей, натоптышей, сосудистым заболеваниям и даже судорогам.

Не забывай и про параметр длины. Если обувь будет сильно больше, то ноги будут быстрее уставать, а при регулярном ношении такой пары стопа может деформироваться, появятся выпирающие косточки, от которых не так-то просто избавиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также важно обращать внимание на полноту при покупке детской обуви. Слишком узкая или очень широкая пара могут привести к неправильному развитию стопы и ее деформации, нарушению осанки и координации движений. Брать обувь на вырост – грубая ошибка, которая не приведет ни к чему хорошему.

Итак, как мы видим, игнорировать полноту ноги при выборе обуви нельзя. Этот как раз тот случай, когда лучше потрать чуть больше времени и денег, чтобы найти идеальную пару.

Как определить полноту ноги для обуви

Как правильно измерять

​​​Чтобы правильно измерить полноту ноги, тебе понадобится сантиметровая лента, карандаш и чистый лист А4. Сначала измерь обхват стопы в самой широкой ее части. Далее, измерь длину стопы. Для этого тебе нужно встать на лист и обвести обе стопы. Расстояние между самыми удаленными точками и будет длиной стопы.

  • Измерять полноту обуви лучше вечером, когда стопа немного отекла и опухла от физической активности в течение дня.
  • Если планируешь покупать зимнюю обувь, то прежде, чем измерять параметры, надень толстые носки.
  • При обведении стопы на листе бумаги держи карандаш строго перпендикулярно листу.
  • Рекомендуется измерять обе стопы и ориентироваться на те значения, которые больше.

По какой формуле считать

Как правильно определить полноту обуви? Для этого существует специальная формула, которая подходит как женщинам, так и мужчинам:

X=0,25*А-0,15*В-С

Х – полнота;

A – константа, для женщин равная 16, для мужчин – 17;

В – обхват стопы в сантиметрах;

С – длина стопы в сантиметрах.

Таблицы полноты ноги для обуви

Полнота женской и мужской обуви

Размер полноты детской обуви

Как таковой отдельной таблицы полноты детской обуви нет, поскольку детский организм растет и меняется очень быстро, поэтому четко определить этот показатель достаточно трудно. Но бренды наши выход и производят удобную детскую обувь с различными регулирующимися липучками, шнурками, застежками, которые помогают регулировать размер.

Однако у американских и европейских производителей можно найти буквенные обозначения ширины обуви:

N (Narrow) – узкая стопа;

M (Medium) – стандартная;

W (Wide) – широкая;

XW (X-Wide) – очень широкая стопа;

XXW (XX-Wide) – самая широкая.

Американская и европейская системы: отличия

Американские обозначения полноты обуви для женщин

Американская таблицы полноты мужской обуви

Европейская система полноты обуви

В европейской системе полнота обуви обозначается цифрами: от 1 до 12. Средняя полнота обозначается как 6F. Разница между каждым последующим значением равна 5 мм.

Советы при покупке обуви и заказе в интернете

  • Если заказываешь обувь в интернете, обязательно изучи таблицу размеров того или иного бренда. При необходимости еще раз измерь длину и ширину стопы и найди соответствующий размер в таблице.
  • При покупке открытой обуви обрати внимание на то, как располагается стопа – она не должна выходить за пределы формы обуви, пятка и пальцы не должны выскальзывать при ходьбе.
  • Помни, что у пальцев в носочной части обязательно должно быть немного свободного пространства. Это не только обеспечит тебе комфорт, но и предотвратит повреждение ногтевой пластины, суставов и появление косточек возле большого пальца.
  • У некоторых брендов ты можешь найти модели как со стандартной полнотой, так и точно такие же пары обуви с увеличенной полнотой.
  • Особенно важно учитывать параметр полноты при покупке коньков, треккинговых ботинок, беговых кроссовок, лыжных ботинок.
  • В зависимости от модели обуви, помимо размера и полноты, стоит учитывать еще несколько параметров: ширину голенища, высоту каблука, подъем.
  • И конечно, лучше отдавать предпочтение обуви из натуральной кожи. Со временем она становится чуть мягче и подстраивается под форму стопы.

Жизнь в полноте Бога

Лори Клаудио
Организация: Евангелическо-лютеранская церковь в Америке
Деноминация: Евангелическо-лютеранская церковь в Америке

Колоссянам 3:1-11

Аудио сейчас недоступно

Распечатать

Вылетая на семинар по приглашению одного из наших синодов, я услышал разговор двух пассажиров — один сидел напротив, другой прямо передо мной. Теперь, обычно после обмена несколькими любезностями с моими попутчиками, я переключаюсь на более личные дела. Я достаю книгу, пытаюсь наверстать упущенное по работе, просматриваю свои заметки о предстоящей встрече или смотрю фильм дня, который предоставляют авиакомпании — все, что угодно, чтобы отвлечься от того факта, что я буду сидеть часами в тесное пространство. На этот раз, однако, я обнаружил, что меня непреднамеренно привлекла тема их разговора. Я старался быть незаметным.

«Итак, куда ты направляешься?» — спросил джентльмен справа от меня человека впереди.

«Я и моя семья собираемся присутствовать на свадьбе моей невестки», сказал он. «А ты?»

«Крещение», — сообщил мужчина справа от меня с плохо замаскированной гордостью. «Нас с женой попросили стать крестными для маленького мальчика моего дорогого друга».

— А, — отозвался первый замирающим голосом, полным удивления и восторга. «Такие счастливые случаи».

Каждый год воскресенья Пятидесятницы раскрывают для нас животворящую работу Святого Духа в церкви и в нашей жизни. Мы вновь слышим рассказы о рождении, жизни, омовении, преображении и обновлении ранней общины верных. Истории свидетельствуют об освежающей, животворящей воде Духа, которая заливает сухие места нашей жизни и делает из них плодородные поля.

Чудо летних месяцев заключается в том, что мы оставляем серые, холодные и бесплодные зимние месяцы позади, чтобы приветствовать, радоваться и жить в новизне нового времени года. Восхитительной характеристикой детей является удивление, с которым они воспринимают мир, который мы считаем само собой разумеющимся. Нас тянет к новым вещам: новым машинам, новым домам, новым идеям, новым партнерам, новым грошам, новой одежде и обуви. Наши политики уверяют нас, что каждая новая администрация знаменует начало новой эры. Я никогда не мог понять, о чем говорили или пели Пятое измерение, когда они пели: «Это рассвет эпохи Водолея». Но когда вещи теряют свой блеск, возникает тенденция избавляться от них. Вверх идут знаки гаражных распродаж и блошиных рынков.

В сегодняшнем послании Павел настоятельно призывает колоссян жить в обновлении. Внимательное прочтение глав, предшествующих сегодняшнему чтению, закладывает основу и разъясняет нам призыв Павла.

«Смотрите, чтобы кто не увлек вас в плен философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихийным духам вселенной, а не по Христу.» (Колоссянам 2:8)

Ветры гностицизма времен Колоссяна — это ветры секуляризма, дующие в нашем мире сегодня. Ветры пустых обещаний, побуждений, основанных на наших собственных действиях, а не на том, что сделал для нас Христос, грозят унести нас то в одну, то в другую сторону.

Но мы воскресли со Христом, силой Божией и премудростью Божией, Который стал праведностью, освящением и искуплением, краеугольным камнем нашей веры, как Библия называет это, и первым плодом из мертвых. Мы воскресли со Христом в водах нашего крещения. Это становится очень ясно. Мартин Лютер говорит нам, что через наше крещение мы освобождаемся от смерти, греха и дьявола, чтобы заниматься делом, которое делает нас христианами.

Бог приходит к нам, чтобы помочь нам сделать это. Бог приходит к нам в воде и в слове. Вода и Слово. Комфорт и благодать. Смерть и жизнь. Освеженный и обновленный.

«Умертвите в себе все земное», — увещевает Павел. В нашем современном обществе умертвить те вещи, которые он перечисляет в этом прочтении, — это последнее, о чем мы думаем. Печально видеть, что то, о чем Павел говорит в той ранней общине, совпадает с тем, с чем мы живем сегодня: блуд, нечистота, страсть, злые желания и жадность. Жадность. Думаем ли мы когда-нибудь о том, что такое жадность? Писания называют это идолопоклонством. Мартин Лютер напоминает нам, что все, что встает между нами и нашим Богом, есть идолопоклонство. Но мы живем в поисках полноты, и поэтому мы продолжаем накапливать богатство и имущество, власть и статус. Но именно эти вещи встают между нами и нашим Богом, и те самые вещи, которые, как мы думаем, придадут нашей жизни смысл и идентичность, лишают нас смысла и идентичности, которые даны нам в личности Иисуса Христа.

«Умертвите в себе все земное. Вы воскресли со Христом. Ищите же горнего, где Христос восседает одесную Бога». Для большинства из нас это вызывает в воображении образы жизни в загробном мире, а не жизни, прочно укоренившейся в реальности нашей жизни. Что значит для нас обращать внимание на то, что наверху, а не на то, что здесь, на земле? Что это значит, когда Павел говорит нам, что вы умерли и ваша жизнь сокрыта со Христом в Боге?

Когда я думаю о чем-то скрытом, я думаю о чем-то безопасном, скрытом от глаз, невидимом. Когда откроется Христос, жизнь твоя, тогда и ты явишься с Ним во славе.

В другом письме к более раннему сообществу Павел говорит о том, что сокрыто от нас сегодня, но должно открыться в полноту времени. Бог призывает нас жить в новизне. Что мы понимаем под новизной? В нашем крещении мы знаем, что умираем для греха и воскресаем во Христе, Который живет в той самой обновленной жизни, о которой говорит Павел в своем послании к Колоссянам. Это не та жизнь, которую можно выбросить, когда она потеряла свой блеск, как мы поступаем с нашим земным имуществом.

Один из тех моментов в жизни, когда мы, кажется, теряем этот блеск, бывает, когда нас тяготит горе и боль, когда нас тяготят заботы и неурядицы в семье и с детьми. Автор Послания к Евреям напоминает нам: «Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса».

Наш призыв жить в обновленной жизни напоминает нам о том, что мы призваны с упорством бежать предлежащее нам поприще. К чему же тогда мы бежим? К какой цели? Бог, пришедший к нам в полноте времени в лице Иисуса Христа, предлагает нам сегодня жизнь в полной мере. Апостол Павел в своем призыве к Колоссянам к жизни в обновлении напоминает им: «Когда вы были погребены с ним в крещении, вы и воскресли с ним верою в силу Бога, воскресившего Его из мертвых».

Наша жизнь, наше призвание и наше путешествие направлены к обетованию воскресения, и Бог, воскресивший Иисуса Христа из мертвых, обещал в полноте времени воскресить и нас. Благая Весть для нас сегодня заключается в том, что, даже будучи отягощенным грехом — а именно это и делает грех, он отягощает нас — Иисус Христос обещал нам сегодня свободу, разорвав все цепи греха. Иисус обещает привести нас к вечной жизни, к жизни в полноте здесь и в полноте в Царстве грядущем. Аминь.

Всемогущий Боже, в свое время Ты послал Иисуса Христа, Сына Твоего, чтобы искупить наши грехи и привести нас к обновленной жизни. Господь, мы исповедуем множество вещей, которые день за днем ​​привлекают наше внимание, отнимают у нас время и отдаляют нас от Тебя. Мы молим вас в этот день, чтобы вы даровали нам благодать, чтобы поднять наши глаза, как это сделал Давид, к холмам, откуда приходит наша помощь, потому что наша помощь в вас. Мы молимся во имя твое. Аминь.

Аудио сейчас недоступно

Распечатать

Другие еженедельные программы Day1…

Сколько времени до полноты времени?

Существует старая история о том, что когда Микеланджело расписывал потолок Сикстинской капеллы, к нему подошел папа Юлий и крикнул ему на лесах: «Когда мой потолок будет готов?» Микеланджело стискивал зубы и бормотал: «Когда все будет готово».

В Марка 5 Иисус входит в город, и вокруг него собирается большая толпа. Иаир, глава местной синагоги, проталкивается сквозь толпу в поисках Иисуса и бросается в грязь. Он отчаянный человек из-за своей умирающей дочери; он там как отец. И он также важный человек, чье имя помнили, когда Евангелие было записано, и он авторитетно обращается с этой просьбой.

Но в толпе есть еще одна женщина, больная 12 лет, нищая и пристыженная, и ее тоже надо лечить. Здесь у нее нет голоса. Она не может законно находиться на публике. Она, конечно, не может броситься к ногам Иисуса и сказать ему, что с ней не так.

Чья ситуация более отчаянная? Замолчала женщина, которая страдала последние 12 лет, которая потратила все, что у нее было? Или ребенок, лежащий больной дома, и ее отец, бросающийся в грязь, чтобы громко заявить о присутствии Иисуса?

Конечно, если бы это был любой из нас, ребенок получил бы приоритет. Она близка к смерти, она далеко, и она ребенок. С этим заболеванием женщина прожила 12 лет. По какой бы то ни было причине, правильной или неправильной, ее потребность не имеет приоритета. И все еще. Иаир — важный человек в синагоге. Он, наверное, привык, что все идет своим чередом, и вот великий целитель и учитель отправился к нему домой.

Затем Иисус останавливается и оглядывается, как будто он мельком увидел в толпе старую подругу, приводит ее и болтает с ней. Кто это, недоумевает Иаир, и какое это имеет отношение к моей дочери? Почему Иисус останавливается? Где его актуальность? Почему это важно? А затем душераздирающее зрелище — член семьи с мрачным лицом, который покинул бы постель больного только с худшими новостями.

В этой истории чувствуется древний пророческий вопрос: «Как долго?» Когда я исцелюсь? Когда восторжествуют справедливость и праведность? Это крик тех, кто может представить себе хорошее решение, но не видит, как оно произойдет. И это тема всей пророческой литературы.

Диалог между пророком Аввакумом и Богом, когда они видят развращенное общество, звучит сегодня эхом:

«О Господи, доколе мне взывать о помощи, и Ты не услышишь? Или возопить тебе: «Насилие!» — и не спасешь? Зачем ты заставляешь меня видеть беззаконие и почему праздно смотришь на неправду? Разрушение и насилие предо мною; возникают ссоры и споры. Таким образом, закон парализован, и правосудие никогда не восторжествует. Ибо нечестивые окружают праведных; поэтому справедливость выходит извращенной».

Мы встречаем эту тему во всей Библии. Библейские писатели используют дни творения, годы царей, время в изгнании, периоды в пустыне и символические числа, чтобы показать, что Божьи планы требуют времени.

Наши предки в вере, вероятно, испытывали те же чувства, что и мы. Столкнувшись с огромной несправедливостью мира, лицом к лицу с внутренней несправедливостью болезней и беспорядков и веря, что Бог добр, мы спрашиваем: «Как долго? Что так долго?»

Частью нашей веры является выражение этих очень реальных чувств, этого стремления к Божьей справедливости и правлению, которые должны быть совершены на земле, как и на небе. Но задав вопрос, не значит, что вам понравится ответ. Когда Аввакум спрашивает, он записывает ответ Господа:

«Посмотри на народы и увидишь; удивляться и изумляться. Ибо я делаю в ваши дни дело, которому вы не поверили бы, даже если бы сказали».

Звучит неплохо, пока Бог не уточнит подробности. Божий план состоит в том, чтобы остановить нечестие в Израиле, послав вавилонян уничтожить этот народ. Это не очень обнадеживающий ответ. Вы как будто жалуетесь, что вас посадили в тюрьму, а ваш спаситель успокаивает вас тем, что тюрьма скоро будет в огне.

Кажется, что во всем Писании ответ Бога на эти возгласы «Доколе?» это: «Подожди. Я работаю над этим. Происходят вещи, которых вы не замечаете».

И здесь наши представления о справедливости сталкиваются с видением Бога. Для нас справедливость должна быть установлена ​​сразу, чтобы она имела смысл: «Чего мы хотим? Справедливость. Когда мы этого хотим? Сейчас!»

Задержка правосудия означает отказ в правосудии! Первое, что слышат угнетенные люди, это: «Будьте терпеливы. Не проси слишком много». До каких пор, Господи? Как долго мне нужно истекать кровью, прятаться, бояться в одиночестве? Кто может сказать мне, что моя боль не так важна, как ребенок из привилегий, который всю свою жизнь жил в комфорте? Сколько лет мне осталось? Сколько будет достаточно?

Несправедливость где бы то ни было — везде угроза справедливости!

Когда детей вернут родителям? Когда рухнут стены и рухнут границы? Когда всех людей будут приветствовать и чествовать, людей всех наций и полов, с дарами и способностями? Когда будут соблюдаться права человека и возвысится процветание творчества? До каких пор, Господи? Насколько все должно быть плохо? И ответ в Писании таков: будьте терпеливы. Подожди. Я скоро приду.

Это не очень приятно. Это оскорбление человеческого достоинства. Это глубоко расстраивает. Но ответ «Будьте терпеливы» — это не отказ от вопроса или от лица, задающего вопрос.

Я верю, что этот гнев, это сильное требование, это страстное желание являются духовным даром и частью нашей функции как Тела Христова. Мы должны спросить: «Как долго?» Я также верю, что у Бога есть ответ или, скорее, Бог отвечает. И еще одна часть нашей функции — помогать друг другу понять этот ответ, даже если он неудовлетворителен или расстраивает.

В Третьей евхаристической молитве англиканской традиции есть фраза, которая навсегда запомнилась мне. «В полноту времени примирите все во Христе и сотворите новое». Божье завершение приходит в полноте времени. Справедливость приходит в свое время. Поиск этого завершения в полноте времени означает, что мы признаем, что Бог присутствует прямо здесь и сейчас, в нашем настоящем.

В книге Таинство настоящего момента Жан-Пьер де Коссад пишет: «Настоящий момент — это посланник Бога, который провозглашает [Божьи] повеления». Само время — это место, где раскрывается Божий план.

Это не значит, что Бог ждет за кулисами, когда все станет еще хуже, чтобы устроить грандиозный выход и все исправить. Молитва «в полноту времени примирите все во Христе и сотворите новое» означает, что именно этот момент является моментом, когда завершается еще один этап Божьего плана. Бог приближает творение к его полному примирению с Богом.

А как же правосудие прямо здесь и сейчас? Здесь нам нужно следовать примеру Иисуса. Ему противостоят нужды двух дочерей, одна далеко и умирает, другая спряталась поблизости и страдает. И он нарушает правила и исцеляет их обоих. Чудо в том, что в тот день все были исцелены. Никому не было сказано ждать, быть терпеливым или воздерживаться от беспокойства Иисуса. Иногда нам также приходится нарушать правила, насколько это возможно, на благо как можно большего числа людей.

Некоторые из нас подобны той женщине, которая могла пойти на самый большой риск и протянуть руку для собственного исцеления. Некоторые из нас похожи на Иаира, который может только протискиваться сквозь толпу со своей привилегией и властью, чтобы защищать беспомощного малыша. А некоторые из нас лежат дома, не двигаясь, ожидая, когда их вызовут к жизни и приведут к столу для трапезы.

Возглас «Доколе?» — тоскливый, измученный или безнадежный — законная молитва Тому, Кто работает. Так что продолжайте возносить эту молитву со всем гневом, на который вы способны. Продолжайте бороться за справедливость прямо сейчас. Продолжайте быть недовольными компромиссами, которые пытается предложить мир. Бог ожидает лучшего, и в полноту времени мы можем увидеть Божью полноту, ожидающую прорыва.

Джейкоб Риис писал: «Когда кажется, что ничего не помогает, я иду смотреть на каменотеса, отбивающего камень, наверное, сто раз, и в нем не появляется ни единой трещины. Но при сотом первом ударе он расколется надвое, и я знаю, что это сделал не тот удар, а все, что было раньше.

Питер Хэреснейп — национальный координатор Студенческого христианского движения Канады, резервист христианских миротворческих групп и член проповеднической группы Объединенной меннонитской церкви Торонто. Адаптировано из проповеди, которую он проповедовал там 1 июля 2018 года.

 

Для обсуждения

1. Какие неудовлетворительные или расстраивающие ситуации бывают в вашей жизни, в вашем собрании или в вашем сообществе, когда вы хотели бы, чтобы Бог вмешался, чтобы принести справедливость или исцеление? Какие эмоции вы испытываете, когда думаете об этих ситуациях? Как вы молитесь о них?

2. В истории из Марка 5, что мог чувствовать Иаир, когда Иисус нашел время, чтобы исцелить женщину, вместо того, чтобы поспешить туда, где умирала дочь Иаира? Как вы реагируете, когда кажется, что ответ Бога таков: «Будьте терпеливы. Подожди. Я скоро приду.»?

3. Питер Хэйрснейп предполагает, что наше страстное стремление к справедливости является духовным даром, и мы должны спрашивать Бога: «Как долго?» Вы согласны? Чему мы можем научиться из необходимости быть терпеливыми? Может ли страдание быть искупительным?

4. Как вы думаете, что имеет в виду Хэйрснейп, когда говорит: «Само время — это место, где раскрывается Божий план».