Рифленая подошва обувь: Тренд: рифленая подошва — Lakbi — ЖЖ

Тренд: рифленая подошва — Lakbi — ЖЖ

?

Предыдущая статья | Следующая статья

Наступающий сезон осень-зима знаменуется приходом брутальной обуви. На пике популярности грубая, широкая и рифленая подошва. Стоит заметить, что дизайнеры стали гораздо больше уделять комфорту не только в одежде, но и в обуви. На смену высоким шпилькам, неудобной колодке и мозолям приходят платформа и рифленая подошва, которая придает обуви грубый вид. Но ботиночки или сапожки с такой подошвой никак не умоляют ваш женственный образ и отлично сочетаются с воздушными платьями принцессы и элегантными пальто.

Такой стиль актуален для тех, кто ищет постоянные сочные сочетания и не слишком привязан к дресс-коду. Несомненным фаворитом этого сезона можно смело назвать высокую платформу. При желании ваш выбор может также пасть на танкетку или низкий устойчивый каблук. Платформа в совокупности с рифленой подошвой выглядят смело и агрессивно.

Изначально рифленая подошва была изобретена еще в 1955 году американцем Натаном Хаком. Изначально ее использовали только для военной обуви американской армии. К примеру, в таких ботинках десантники были в непроходимых лесах джунглей во время войны во Вьетнаме. Передвигаться по влажной земле и бездорожью было куда легче в обуви с зубчатой подошвой, которая к тому же уменьшает нагрузки на ступню.

Дизайнеры скрестили рифленую подошву не только с каблуками, но и порадовали тех девушек, которые предпочитают осеннюю обувь без каблуков. Зубастые мужсеи ботинки и лоуферы оригинально впишутся ваш гардероб. Как всегда, сочетание легких романтичных платьев и грубых рифленых ботинок делает свое дело и возносит вас на вершину моды. Можете носить такую обувь так же с одеждой в мужском стиле, чтобы прослыть настоящим солдатом.

Как видите, такая обувь имеет отличное сцепление с поверхностью, как раз то, что доктор прописал для нашего бездорожья. Да и не падают на льду только те, кто носит обувь с рифленой подошвой.

Подошва здесь тоже бывает разной: от классическое черного, до молочного и ярко-белого. Однако не забывайте, что в период суровой русской зимы белая подошва в кратчайший срок превратиться в серую. Все же такая обувь очень противоречива, и к её выбору стоит ответственно отнестись. Вряд ли офисных работников порадует такая обувь, то тренд уже положил свои истоки, так что бегом по магазинам за супермодными ботинками!

Ноябрь 2017
ВсПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Разработано LiveJournal. com

Какая подошва считается самой нескользкой для использования зимой | Lifestyle

Совсем скоро наступит зима с ее холодами, снегом и льдом, а потому очень важно правильно подобрать себе зимнюю обувь, чтобы ее подошва не была скользящей. Помимо этого, зимние ботинки должны быть теплыми, комфортными и модными. Эксперты рассказали, с какой подошвой следует покупать себе зимнюю обувь, чтобы избежать серьезных травм.

Какая подошва на обуви подходит для зимы

В обувных магазинах представлен широкий выбор зимней обуви. Однако подбирая себе нескользящую модель, эксперты советуют обратить внимание на такие параметры:

  1. Протекторы — рифленая подошва. Не рекомендуется покупать себе обувь с гладкой подошвой, поскольку она будет скользить не только на льду, но и на плиточном полу. Чем больше хаотичный рисунок будет на подошве, тем она устойчивее. Если рисунок на подошве будет направлен в одну сторону, то она не защитит ото льда. Круги, зигзаги и прочие вензеля должны пересекаться.
  2. Материал подошвы. Очень важно выбирать себе зимнюю обувь из правильного материала на подошве. Считается, что самым скользким материалом является резина. Лучше выбирать себе обувь с подошвой из полиуретана или термополиуретана. Как вариант можно также рассматривать мягкую резину.
  3. Гибкость подошвы. Стоит отметить, что твердая «дубовая» подошва не подходит для походов по скользким поверхностям. Если человек не ставит перед собой цель пройти остросюжетный зимний квест, то ему лучше выбирать обувь с гибкой, легко гнущейся подошвой.
  4. Модель обуви (в основном это касается женщин). Чтобы зимние ботинки были удобными и нескользящими, эксперты рекомендуют отказаться от моделей на танкетке или на высоком каблуке. Лучше остановить свой выбор на более безопасных моделях – к примеру, полуспортивные ботинки или меховые угги. Если женщины просто не могут обойтись без каблуков, то рекомендуется выбирать себе модели на низких каблуках (не превышающих 4-5 сантиметров). Если же зимние ботинки будут на платформе, то она также не должна превышать 5 сантиметров.

Как сделать подошву нескользкой

Бывают случаи, когда зимняя обувь уже есть, на новую пару сапог средств нет, а подошва старой скользит на льду. Тогда рекомендуется обезопасить себя подручными средствами.

Наклейки против скольжения. Во многих мастерских по ремонту обуви можно заказать специальную услугу наклеивания противоскользящих элементов на зимний период. Материал таких наклеек может быть разным (чаще всего это каучук), но он должен обеспечивать обуви эластичность, мягкость, прочность и морозостойкость.

Клеящий слой – двусторонний скотч. Такой вариант защиты ото льда подходит только тем людям, у которых обувь имеет ровную подошву, без ярко выраженного рельефа. Минусом двустороннего скотча является также то, что он недолговечен. Если наклейка несколько раз намокнет, то потом быстро слетит.

Ледоступы. Специальные насадки на скользящие подошвы, выполненные в виде шипованных элементов, которые плотно охватывают ступню и фиксируются ремешками. Явным минусом такой обуви является ухудшение эстетичного внешнего вида обуви. Однако ледоступы можно подобрать для обуви с любой подошвой (к плоской платформе, спортивной обуви, рыбацким сапогам или каблукам).

Лейкопластырь. Такую защиту можно поставить всегда, имея под рукой пару кусочков обычного лейкопластыря. Необходимо наклеить их на носочки обуви и на пятки. Лейкопластырь помогает замедлить скольжение во время гололеда, однако хватает его не надолго, он быстро стирается и отпадает при намокании.

Песок. Малобюджетный, но весьма эффективный способ снизить скольжение подошвы зимних ботинок на льду. Берется суперклей или резиновый клей и наносится на подошву ботинок зигзагами. После он присыпается песком. В течение 3-4 дней такая мера позволит людям уберечь себя от падения на льду, а потом наличие песка придется обновлять.

Наждачная бумага. С помощью наждачной бумаги можно сделать подошву зимней обуви шероховатой, из-за чего ее скольжение уменьшится. Или же вырезать несколько кусочков наждачной бумаги и наклеить их на подошву. Помогать они будут до тех пор, пока позволит клей.

Данная информация была для вас полезной?Да83.25%Нет16.75%Проголосовало: 3343

Почему подошва обуви рифленая?

  • Курс
    • NCERT
      • Класс 12
      • Класс 11
      • Класс 10
      • Класс 9
      • Класс 8
      • 03
      • 0 Класс 8 0008
    • ИИТ ЕГЭ
  • Экзамен
    • JEE MAINS
    • JEE ADVANCED
    • X BOARDS
    • XII BOARDS
    • NEET
      • Neet Предыдущий год (по годам)
      • Физика Предыдущий год
      • Химия Предыдущий год
      • Биология Предыдущий год
      • Нет Все образцы работ
      • Образцы работ Биология
      • Образцы работ Физика
      • Образцы работ Химия

    000208

      1 2

    • Скачать PDF-файлы
      • Класс 12
      • Класс 11
      • Класс 10
      • Класс 9
      • Класс 8
      • Класс 7
      • Класс 6
    • Экзаменационный уголок
    • Онлайн-класс
    • Викторина
    • Задать вопрос в Whatsapp
    • Поиск Doubtnut
      • 0 Английский словарь 02
      • Toppers Talk
      • Блог
      • О нас
      • Карьера
      • Скачать
      • Получить приложение

      Вопрос

      Обновлено: 19/03/2021

      JNAN PUBLICATION-PHYSICAL ENVIRONMENT0131 20 видео

      РЕКЛАМА

      Ab Padhai каро бина объявления ке

      Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке!


      Видео по теме

      Подошвы современной обуви изготавливаются из

      23782441

      01:43

      Зачем на подошве обуви предусмотрены канавки?

      644263549

      02:32

      Объясните, почему подошвы нашей обуви постепенно изнашиваются.

      644263580

      02:17

      जूतों का/को

      644881233

      01:46

      े का कारण क्या है ?

      644881256

      02:46

      लवों में नोंकदार कीलें लगायी जाती है क्यों ?

      645928180

      Текст Решение

      Объясните, почему колеса автомобилей и подошвы обуви постепенно изнашиваются?

      645953684

      02:17

      Почему у спортсменов и альпинистов на подошвах есть шипы?

      645953694

      01:25

      Подошва обуви со временем изнашивается. Объяснить, почему?

      645953743

      02:17

      Подошвы современной обуви делают из

      646051174

      01:57

      Обоснуйте следующее. В обуви игроков предусмотрены канавки.

      646304490

      02:32

      Вы когда-нибудь задумывались, почему подошва вашей обуви имеет бороздки?

      647114743

      01:21

      Почему подошвы нашей обуви со временем изнашиваются?

      647114792

      01:07

      Объясните, почему износилась подошва обуви.

      647291390

      Text Solution

      Современные подошвы для обуви из

      647650587

      01:42

      РЕКЛАМА

    • 2 90 ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА (СИЛА И ДАВЛЕНИЕ) – ПРИМЕР

    • Определение плавучести.

      02:47

    • Приведите пример, подтверждающий утверждение, что «трение важно…»

      01:23

    • Почему подошва обуви рифленая?

      01:01

    • Назовите первый закон движения Ньютона.

      02:04

    • Назовите второй закон движения Ньютона.

      02:38

    • Назовите третий закон движения Ньютона.

      03:11

    • Опишите закон Архимеда.

      04:20

    • Как вы докажете, что при погружении объекта в воду объект…

      03:21

    • Какие факторы влияют на аптраст?

      03:35

    • почему стенки дамб в основании делают толще?

      02:05

    • Дайте определение понятию тяга и давление. Какая между ними связь…

      04:57

    • почему лед плавает на воде?

      02:12

    • какие бывают виды трения?

      01:40

    • 93затем найдите массу 1 литра мерура…

      01:38

    • Найдите давление водяного столба глубиной 10 см.

      01:23

    • Найти значение стандартного атмосферного давления 76 см ртутного столба…

      05:10

    • Если в барометре вместо ртути содержится вода, то найти значение…

      04:42

    1. Ask Unlimited Doubts
    2. Video Solutions на нескольких языках (включая хинди)
    3. Видеолекции экспертов
    4. Бесплатные PDF-файлы (документы за предыдущий год, решения для книг и многое другое)
    5. Посещение специальных консультационных семинаров для IIT-JEE, NEET и экзаменов Совета

    Doubtnut хочет присылать вам уведомления. Разрешите получать регулярные обновления!

    Прослушивание. ..

    Влияние глубины канавки протектора подошвы обуви на коэффициент трения при различной ширине канавки протектора, полах и загрязнениях

    . 2006 ноябрь; 37 (6): 743-8.

    doi: 10.1016/j.apergo.2005.11.007.

    Epub 2006 19 января.

    Кай Уэй Ли
    1
    , Хорнг Хуэй Ву, Ю-Чанг Линь

    принадлежность

    • 1 Liberty Mutual Research Institute for Safety, 71 Frankland Road, Hopkinton, MA 01748, USA. [email protected]
    • PMID:

      16427022

    • DOI:

      10.1016/j. apergo.2005.11.007

    Кай Вэй Ли и др.

    Аппл Эргон.

    2006 ноябрь

    . 2006 ноябрь; 37 (6): 743-8.

    doi: 10.1016/j.apergo.2005.11.007.

    Epub 2006 19 января.

    Авторы

    Кай Уэй Ли
    1
    , Хорнг Хуэй Ву, Ю-Чанг Линь

    принадлежность

    • 1 Liberty Mutual Research Institute for Safety, 71 Frankland Road, Hopkinton, MA 01748, USA. [email protected]
    • PMID:

      16427022

    • DOI:

      10. 1016/j.apergo.2005.11.007

    Абстрактный

    Поскользнуться и упасть — обычное явление как на рабочем месте, так и в повседневной жизни. Риски, связанные с поскальзыванием и падением, связаны с материалами обуви/пола, состоянием загрязнения и геометрическим дизайном подошвы. Очень распространены обувные подошвы с различным рисунком протектора. Рисунок протектора обуви влияет на трение, особенно в условиях загрязнения жидкостью. Проверка влияния глубины канавки протектора важна для помощи дизайнерам в разработке подходящей обуви для рабочих, работающих на скользком полу. В этом исследовании мы измерили коэффициенты трения с использованием обувных подушечек Neolite на терраццо, стали и виниловых полах в трех условиях загрязнения жидкостью. Использовали слипометр Brungraber Mark II. Подушки обуви имели протекторные канавки шириной 3 или 9 мм.мм. Глубина канавок протектора варьировалась от 1 до 5 мм. Результаты показали, что глубина канавки протектора значительно влияет на коэффициент трения. Более высокие значения трения были зафиксированы для колодок обуви с более глубокими канавками протектора на влажных и загрязненных водными моющими средствами полах. Прирост среднего коэффициента трения (COF) на увеличение глубины канавки протектора в миллиметрах при этих двух состояниях поверхности варьировался от 0,018 до 0,108 в зависимости от ширины канавки протектора, пола и загрязнения.

    Похожие статьи

    • Влияние ширины канавки протектора подошвы обуви на коэффициент трения с различными материалами подошвы, полами и загрязнениями.

      Ли КВ, Чен СиДжей.

      Ли К.В. и др.
      Аппл Эргон. 2004 г., ноябрь; 35 (6): 499–507. doi: 10.1016/j.apergo.2004.06.010.
      Аппл Эргон. 2004.

      PMID: 15374757

    • Влияние глубины канавки протектора подошвы обуви на параметры походки при ходьбе по сухой и скользкой поверхности.

      Зиаи М., Набави С.Х., Мохтариния Х.Р., Табатабай Гомше С.Ф.

      Зиаи М. и соавт.
      Int J Occup Environ Med. 2013 янв;4(1):27-35.
      Int J Occup Environ Med. 2013.

      PMID: 23279795

    • Рисунок протектора подошвы обуви и последствия скольжения и падения на скользкой поверхности пола.

      Лю Л.В., Ли Ю.Х., Лин С.Дж., Ли К.В., Чен С.И.

      Лю Л.В. и др.
      ПЛОС Один. 2013 г., 24 июля; 8(7):e68989. doi: 10.1371/journal.pone.0068989. Печать 2013.
      ПЛОС Один. 2013.

      PMID: 23894388
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Измерение сопротивления скольжению пола/обуви.

      Chaffin DB, Woldstad JC, Trujillo A.

      Чаффин Д.Б. и др.
      Am Ind Hyg Assoc J. 1992 мая; 53(5):283-9. дои: 10.1080/15298669291359672.
      Am Ind Hyg Assoc J. 1992.

      PMID: 1609738

    • Роль трения в измерении скользкости, часть 1: механизмы трения и определение условий испытаний.

      Чанг В.Р., Гронквист Р., Леклерк С., Мьюнг Р., Макконен Л., Страндберг Л., Брунграбер Р.Дж., Матке У., Торп СК.

      Чанг В.Р. и соавт.
      Эргономика. 2001 20 октября; 44 (13): 1217-32. дои: 10.1080/00140130110085574.
      Эргономика. 2001.

      PMID: 11794765

      Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Прогнозирование гидродинамических условий под изношенной обувью с использованием решения уравнения Рейнольдса с коническим клином.

      Хемлер С.Л., Шарбонно Д.Н., Бесхорнер К. Е.

      Хемлер С.Л. и соавт.
      Трибол Инт. 2020 Май; 145:106161. doi: 10.1016/j.triboint.2020.106161. Epub 2020 8 января.
      Трибол Инт. 2020.

      PMID: 32863531
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Биоинспирированные метаповерхности киригами в качестве вспомогательных ручек для обуви.

      Бабаи С., Пайович С., Рафсанджани А., Ши Ю., Бертольди К., Траверсо Г.

      Бабаи С. и др.
      Нат Биомед Инж. 2020 авг; 4 (8): 778-786. doi: 10.1038/s41551-020-0564-3. Epub 2020 1 июня.
      Нат Биомед Инж. 2020.

      PMID: 32483298

    • Обобщаемость характеристик сцепления обуви с полом и условиями загрязнения.

      Чанда А., Джонс Т.Г., Бесхорнер К.Е.

      Чанда А. и др.
      IISE Trans Occup Ergon Hum Factors. 2018;6(2):98-108. дои: 10.1080/24725838.2018.1517702. Epub 2018 11 декабря.
      IISE Trans Occup Ergon Hum Factors. 2018.

      PMID: 31742241
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Изменения сцепления под башмаком и отвода жидкости для постепенно изнашиваемого протектора ботинка.

      Хемлер С.Л., Шарбонно Д.Н., Ираки А., Редферн М.С., Хейт Дж.М., Мойер Б.Е., Бесхорнер К.Е.

      Хемлер С.Л. и соавт.
      Аппл Эргон. 2019Окт;80:35-42. doi: 10.1016/j.apergo.2019.04.014. Эпаб 2019 15 мая.
      Аппл Эргон. 2019.

      PMID: 31280808
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Метод измерения давления жидкости на границе раздела ботинок-пол-жидкость: применение к оценке протектора обуви.

      Сингх Г., Бесхорнер К.Е.

      Сингх Г. и др.