Романтический стиль определение: Романтический стиль одежды – фото и советы
Романтический стиль одежды – фото и советы
Романтический стиль — это стиль, характеризующийся женственностью, утончённостью, изысканностью. Этот стиль нельзя назвать подчёркнуто-сексуальным. Да, романтический стиль подчёркивает красоту фигуры, плавные, мягкие изгибы тела, но несёт, скорее всего, чувственность и загадочность. Романтический стиль – стиль, свойственный нежным, мечтательным натурам.
Ткани романтического стиля должны быть лёгкими, тонкими, прозрачными, мягкими, шелковистыми. Такими тканями могут быть шифон, крепдешин, жоржет, атлас, шёлк, тонкая шерсть, тонкий лён, батист, тонкий трикотаж. В числе этих тканей могут быть и бархат, и панбархат, и тафта. Такие ткани как кружевные полотна и с эффектом блеска также относятся к тканям романтического стиля.
Цвет романтического стиля. Цвет одежды должен быть нежный, тёплый и светлый, могут быть и более тёмные, несколько приглушенные тона. Очень подходят к романтическому стилю оттенки голубого, розового. Кроме однотонных тканей созвучны с романтическим стилем и нежные фантазийные узоры, и очаровательный горошек, и мелкие цветочки нежных, пастельных расцветок.
Силуэт и крой для романтического стиля. Основной силуэт – это Х-образный силуэт, приталенный лиф с пышной юбкой, но и облегающие наряды, чуть расклешённые к низу, тоже относятся к романтическому стилю. К истинно-романтическому стилю относится и покрой «принцесс», который стал особенно популярным в 50-х годах. Это цельнокроеное платье с вертикальными швами от проймы до низа (спереди и сзади). Именно эти швы позволяют сделать фигуру необычайно изящной и женственной.
Длина одежды может быть разной, но только не мини. В одежде в основном платья, блузы, топы и юбки. Жакеты, пиджаки используются редко. Пальто и плащам тоже характерен Х-ый силуэт.
Воротники – самого разного размера – от маленьких до почти пелерин, всё зависит от моды. Очень часто воротники делают из ткани контрастного цвета по отношению к цвету платья, а также кружевные, бархатные. Воротники отделывают оборочками, кружевами, рюшами или вышивкой. Вышивка и на воротниках, и платьях – одна из самых изысканных и популярных отделок в романтическом стиле. Лиф может быть и достаточно сильно декольтирован, это особенно красиво смотрится, если платье длинное и облегающее.
Рукава могут быть и втачные, и цельнокроеные – всё зависит от моды, — с присборкой или по плечу, или внизу. Они также, как воротники, украшаются рюшами, оборками, кружевами. Рукава могут быть и абсолютно гладкими, подчёркивающими красоту и нежные изгибы руки.
Отделка в романтическом стиле.
Отделкой могут быть рюши, бантики, банты, искусственные цветы, вышивка, кружева, сборки, оборки, кокилье, жабо, буфы. Возможны интересные застёжки и на плече, и на боку; различные завязки, пуговицы, причём пуговицы могут быть разных размеров и с различными видами петель. И конечно же, отделка из бисера – вышивка или цветы. В одежде романтического стиля используются драпировки и симметричные, и асимметричные,а также подрезы, разрезы. Драпировки могут быть и на груди, и на плече, и сбоку, и т.д.
Украшения романтического стиля.
Украшениями для этого стиля являются броши из серебра или мельхиора, искусственные цветы, тонкие золотые или серебряные браслеты. Броши должны имитировать натуральные цветы, лепестки, ракушки и т.д.
Шляпы для романтического стиля являются, чуть ли ни самым непременным атрибутом. Поля шляп могут быть разных размеров – это зависит не только от моды, но и от силуэта дамы (тонкая и высокая, как тростинка или полненькая и небольшая ростом). Шляпы можно украсить и искусственными цветами, и лентами, и бантами, и вуалью.
Изысканно и грациозно смотрятся шарф из тонких и прозрачных тканей или шёлковые шали с отделкой из кружев или полностью кружевные, с бахромой.
Обувь романтического стиля.
Конечно же, это высокий каблук, каблук – шпилька, очень элегантно смотрятся и дополняют своей скромностью романтическую одежду туфли – лодочки. Обувь может быть украшена различными пряжками, бантиками и бантами. Кожа для обуви используется с орнаментальной вырубкой. Туфли из парчи в романтическом стиле тоже приветствуются. Много красивой обуви в этом стиле из различных тканей, с вышивкой и просто однотонные «лодочки», туфли из замшевой ткани. Допускаются в украшении обуви различные инкрустации с имитацией драгоценных камней.
Дополнения к одежде – меховые палантины, накидки, горжетки, боа, пелерины. Мех для палантина обычно выбирается гладкий. На шее его не носят, он просто набрасывается на спину и слегка придерживается руками. Палантин может быть не только из меха, но и из ажурного трикотажа, из кружев. Боа отличается от палантина шириной, т.е. это изделие более узкое, и может быть не только из меха, но и из страусовых перьев. Горжетка, чаще всего, из меха с длинным ворсом и более короткая в отличие от палантина и боа. Но все эти накидки, конечно же, для вечернего наряда. Необходимым атрибутом романтического стиля являются всевозможные перчатки разной длины и из разных тканей: шёлка, капрона, кружева, кожи. Сумочки, как правило, маленькие – именно те, которые раньше назывались ридикюль, в виде кисета, обычно вышитые и на длинном шелковом шнурке, который вешается на руку. Есть ещё оригинальные сумочки – сумочки Помпадур. Эти сумочки могут быть из бархата, расшитого бисером или вышитого крестиком или из кружева. Такие сумочки тоже только для вечернего наряда.
Причёски в романтическом стиле сложные, обычно это локоны или высокие укладки из дополнительных волос – шиньонов. Допускаются и такого же рода парики.
Где можно использовать романтический стиль? Конечно же, при встрече влюблённых – для отдыха, вечернего ужина для двоих; кафе, театр, выставки, другие праздничные встречи в кругу своих друзей. Этот стиль уместен для выпускницы для школьного бала. Именно этот стиль – стиль невесты. И всё же это мало-практичный стиль, слишком обязывающий, в какой-то степени претенциозный, а потому годится не для всех и не всегда. Романтический стиль для нарядной одежды, а одежда оказывает большое влияние на наше поведение, манеры и взаимоотношения. Поэтому для специалистов, которые должны быть на рабочем месте крайне деловитыми и активными, собранными и целеустремлёнными этот стиль непригоден. Разве только для администраторов или менеджеров, и то, только романтические блузы.
Почитайте еще публикации Стиль Винтаж и Деловой Стиль
Романтический Стиль для девушки.
Романский стиль | это… Что такое Романский стиль?
ТолкованиеПеревод
- Романский стиль
Романский стиль
Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами
Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре.
Термин «романский стиль» появился в начале XIX века, когда была установлена связь архитектуры XI—XII веков с древнеримской архитектурой (в частности, использование полуциркульных арок, сводов). В целом, термин условен и отражает лишь одну, не главную, сторону искусства. Однако он вошёл во всеобщее употребление. Основной вид искусства романского стиля — архитектура, преимущественно церковная (каменный храм, монастырские комплексы).
Капелла кающихся грешников. Больё-сюр-Дордонь
Содержание
- 1 Характеристика стиля
- 2 Известные постройки в романском стиле
- 3 См. также
- 4 Ссылки
Характеристика стиля
Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами.
Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным элементом композиции монастыря или замка становится башня — донжон. Вокруг неё располагались остальные постройки, составленные из простых геометрических форм — кубов, призм, цилиндров.
Особенности архитектуры романского собора:
- В основе плана — раннехристианская базилика, то есть, продольная организация пространства
- Увеличение хора или восточной алтарной части храма
- Увеличение высоты храма
- Замена кессонного (кассетного) потолка каменными сводами. Своды были 2 видов: коробовые и крестовые
- Тяжелые своды потребовали мощные стены и колонны
- Основной мотив интерьера — полуциркульные арки
- Тяжесть романского собора «угнетает» пространство
- Рациональная простота конструкции, сложенной из отдельных квадратных ячеек — травей.
Известные постройки в романском стиле
Аббатство Мария Лаах, Германия
- Кайзерские соборы в Шпейере, Вормсе и Майнце в Германии
- Либмургский собор в Германии
- Пизанский собор и частично знаменитая Пизанская башня в Италии!
- Аббатство Мария Лаах в Германии
- Церковь св. Якоба в Регенсбурге
- Романские церкви в Валь-де-Бой
См. также
- Генри Гобсон Ричардсон — возродил романский стиль в XIX веке
Ссылки
- Романский стиль в мебели и интерьере.
- Романское искусство // Всеобщая история искусств. Том 2. Искусство средних веков. Книга первая.
- Шедевры архитектуры и скульптуры романского искусства
- Círculo Románico: Visigothic, Mozarabic and Romanesque art in Europe (исп.)
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Нужно решить контрольную?
- Мичиган (значения)
- Виан, Борис
Полезное
Что такое романтический стиль?
Думая о романтических стилях, мы представляем мечтательную женщину с развевающимися на ветру волосами в летящем платье. Она женственная, свободолюбивая, любит оборки и красивые цветы.
Как возник романтический стиль?
- Романтические стили существуют со времен Древней Греции и стали особенно популярными в 19 веке, в викторианскую эпоху. Действительно, мода быстро превратилась в высокую талию, гладкие силуэты, французское кружево, украшения, вышивку и развевающиеся рукава.
- Позднее, в 1970-х годах, романтизм вновь вернулся благодаря видению британского дизайнера Лауры Эшли, которая основала одноименную компанию по дизайну текстиля. Это произошло в то время, когда модернизм был в центре всего. Когда мода была очень структурированной и геометрической, модели Лауры Эшли предлагали мечтательный побег в беззаботное прошлое.
В весне есть что-то такое, что вызывает желание носить милые и летящие наряды! Так что, если вы хотите освоить романтический стиль, буквально не выглядя так, как будто вы только что вышли из романа Джейн Остин, читайте дальше!
Характеристики романтического стиля
Этот стиль легко и практично носить весной/летом. Действительно, силуэты настолько просты, что идеально подходят для встречи с друзьями, обеда с семьей или даже просто для отдыха на балконе! Ключ к созданию романтического образа — в простых, изящных деталях.
- Ткани и текстуры
- Формы и вырезы
- Украшения
- Палитра цветов
Выбирайте натуральные ткани, такие как хлопок и лен, так как они мягко ложатся, придавая образу более естественный и непринужденный вид.
Выбирайте прозрачные и драпированные формы вместо чистых геометрических форм. Помните, наша цель — создать гладкий и шелковистый силуэт.
Как упоминалось выше, в романтическом стиле важны детали; любой предмет с оттенком вышивки, кружева и рюшей будет незаменим.
В классическом романтическом стиле преобладают оттенки светлых тонов; однако пастельные тона и теплые нейтральные оттенки тоже работают очень хорошо!
Все, что нужно для романтического образа
- Летящая блуза
№
Блузка занимает центральное место в романтическом гардеробе каждой женщины и олицетворяет сущность женственности. Попробуйте принт с нежными цветочными мотивами или простую блузку с деталями на пуговицах, воротнике, манжетах, украшенную рюшами и бантиками.
С чем носить романтическую блузу
Один из вариантов — простой фасон, украшенный изящной вышивкой или рюшами. Если вы поклонник принтов, выберите лаконичный и простой цветочный узор. Вы можете сделать еще один романтический образ, сочетая его со струящейся юбкой или сочетая его со своими любимыми джинсами, чтобы создать более утонченный и современный образ.
Платье, вероятно, является самым культовым романтическим предметом одежды. Обычно он длинный, летящий и украшен изящными цветами, вышивкой или кружевом.
С чем носить романтическое платье
Романтическое платье бывает бесчисленных форм и стилей. Если вы предпочитаете что-то более джазовое и длинное, выбирайте летящее платье миди с принтом (слева). Вы можете модернизировать его с помощью крутых кроссовок и байкерской куртки или дополнить образ туфлями веселого оттенка. Если вы любите классический и элегантный стиль, вам подойдет кружевное платье А-силуэта! Это лестно, скромно и все же отличный вариант для работы и планов после работы!
Как и платье, юбка всегда была неотъемлемой частью женского гардероба, излучая романтизм и женственность, как немногие другие предметы гардероба.
С чем носить романтическую юбку
Романтичную юбку-миди можно носить по-разному: сочетайте ее с футболкой с рисунком и байкерской курткой или подчеркните свою самую женственную сторону с помощью майки и туфель-лодочек.
Что можно и чего нельзя делать в романтическом образе
- Носите романтичную одежду, которая не подходит вашему силуэту. Будьте осторожны с объемом рюшей, тщательно выбирайте, куда их надеть.
- Носите слишком много темных цветов, они убивают романтику. В готике нет ничего плохого, но это не то, к чему мы стремимся.
- Сочетайте романтические вещи с базовыми вещами, такими как джинсы, кроссовки, майки, футболки, джинсовая куртка или парка в армейском стиле.
- Улучшите свою игру с помощью сумок. Плетеная ткань (а не рафия) — отличный выбор и намного лучше, чем носить с собой корзину.
Романтические иконы моды
- Эль Фаннинг.
- Руни Мара
- Кира Найтли
Ее светлые локоны и мечтательные платья в стиле прерий всегда соответствуют стилю. Используйте ее в качестве ориентира, когда сочетаете повязку на голове с безупречными цветочными платьями.
Если есть способ создать романтический образ с изюминкой, это ваша девушка. Бордовые губы в сочетании с безупречным белым кружевом или асимметричным жакетом с оборками — вот как она выглядит романтично, но смело.
Неудивительно, что эта британская красавица снялась во множестве экранизаций фильмов Джейн Остин. В реальной жизни, будь то платье с цветочной вышивкой от Valentino или платье с пышными рукавами от Burberry, она является воплощением романтики.
Ищете вдохновение для подиума? Не пропустите Valentino, Rochas, Nina Richi и, конечно же, британского дизайнера Erdem для самых мечтательных воплощений романтического стиля. Теперь все, что вам нужно, это немного творчества и советы вашего личного покупателя о том, как это осуществить!
Что такое романтический стиль?
Думая о романтических стилях, мы представляем мечтательную женщину с развевающимися на ветру волосами в летящем платье. Она женственная, свободолюбивая, любит оборки и красивые цветы.
Характеристики романтического стиля
Выбирайте натуральные ткани, такие как хлопок и лен.
Выбирайте прозрачные и драпированные формы вместо чистых и геометрических форм.
Романтический стиль — это детали; любой предмет с оттенком вышивки, кружева и рюшей будет незаменим.
Необходимые вещи для романтического образа
Свободная блуза, юбка-миди, романтическое платье.
Романтический стиль
Фасоны
Что такое стиль бохо и как его носить?
Модели
Что такое повседневная одежда?
Стили
Что такое стиль преппи?
Обновите свой стиль
Получите 5 тщательно подобранных товаров, выбранных вашим личным покупателем
Платите только за то, что у вас останется
Бесплатная доставка и возврат всех товаров
Попробуйте бесплатно, используя код BLOGPROMOMOUK
Погасить код
Романтизм | Определение, характеристики, художники, история, искусство, поэзия, литература и музыка
Романтизм , отношение или интеллектуальная ориентация, которые характеризовали многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период от конец 18-середина 19 века. Романтизм можно рассматривать как отказ от заповедей порядка, спокойствия, гармонии, баланса, идеализации и рациональности, характерных для классицизма в целом и неоклассицизма конца 18 века в частности. Это было также в некоторой степени реакцией против Просвещения и против рационализма 18-го века и физического материализма в целом. Романтизм подчеркивал индивидуальное, субъективное, иррациональное, образное, личное, спонтанное, эмоциональное, призрачное и трансцендентное.
Путешествие на рубеж 19-го века, чтобы познакомиться с романтическим музыкальным, литературным и художественным движением. общее возвышение эмоций над разумом и чувств над интеллектом; обращение к себе и усиленное исследование человеческой личности, ее настроений и умственных способностей; озабоченность гением, героем и исключительной фигурой в целом и сосредоточенность на его или ее страстях и внутренней борьбе; новый взгляд на художника как на в высшей степени индивидуального творца, для которого творческий дух важнее строгого соблюдения формальных правил и традиционных процедур; акцент на воображении как на вратах к трансцендентному опыту и духовной истине; навязчивый интерес к народной культуре, национальным и этническим культурным истокам, средневековью; и пристрастие к экзотическому, отдаленному, таинственному, сверхъестественному, оккультному, чудовищному, болезненному и даже сатанинскому.
Собственно романтизму предшествовало несколько связанных с ним событий середины 18 века, которые можно назвать преромантизмом. Среди таких тенденций была новая оценка средневекового романа, от которого романтическое движение получило свое название. Роман представлял собой рассказ или балладу о рыцарских приключениях, в которых акцент на индивидуальном героизме, экзотике и таинственности резко контрастировал с элегантной формальностью и искусственностью преобладающих форм классической литературы, таких как французская неоклассическая трагедия или английское героическое двустишие. в поэзии. Этот новый интерес к относительно простым, но откровенно эмоциональным литературным выражениям прошлого должен был стать доминирующей нотой романтизма.
Романтизм в английской литературе начался в 1790-х годах с публикации лирических баллад Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа. «Предисловие» Вордсворта ко второму изданию (1800 г.) « лирических баллад» , в котором он охарактеризовал поэзию как «спонтанный излив сильных чувств», стало манифестом английского романтического течения в поэзии. Уильям Блейк был третьим главным поэтом ранней фазы движения в Англии. Первая фаза романтического движения в Германии была отмечена новшествами как в содержании, так и в литературном стиле, а также в увлечении мистическим, подсознательным и сверхъестественным. К этой первой фазе принадлежит множество талантов, в том числе Фридрих Гельдерлин, ранний Иоганн Вольфганг фон Гёте, Жан Поль, Новалис, Людвиг Тик, Август Вильгельм и Фридрих фон Шлегель, Вильгельм Генрих Вакенродер и Фридрих Шеллинг. В революционной Франции Франсуа-Огюст-Рене, виконт де Шатобриан и мадам де Сталь были главными инициаторами романтизма благодаря своим влиятельным историческим и теоретическим трудам.
Вторая фаза романтизма, охватывающая период примерно с 1805 по 1830-е годы, была отмечена ростом культурного национализма и новым вниманием к национальному происхождению, о чем свидетельствуют сбор и имитация местного фольклора, народных баллад и поэзии, народный танец и музыка, и даже ранее игнорировавшиеся средневековые и ренессансные произведения. Возрожденное историческое понимание было переведено в творческое письмо сэром Вальтером Скоттом, которого часто считают изобретателем исторического романа. Примерно в это же время английская романтическая поэзия достигла своего апогея в произведениях Джона Китса, лорда Байрона и Перси Биши Шелли.
Заметным побочным продуктом романтического интереса к эмоциональному были работы, посвященные сверхъестественному, странному и ужасному, как, например, « Франкенштейн » Мэри Шелли и работы Чарльза Роберта Мэтьюрина, маркиза де Сада и Э.Т.А. Хоффманн. Во второй фазе романтизма в Германии доминировали Ахим фон Арним, Клеменс Брентано, Йозеф фон Гёррес и Йозеф фон Эйхендорф.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
К 1820-м годам романтизм распространился на литературу почти всей Европы. На этом более позднем, втором этапе движение было менее универсальным по своему подходу и больше концентрировалось на изучении исторического и культурного наследия каждой нации, а также на изучении страстей и борьбы исключительных личностей. Краткий обзор писателей-романтиков или писателей, находившихся под влиянием романтиков, должен включать Томаса Де Куинси, Уильяма Хэзлитта и Шарлотту, Эмили и Энн Бронте в Англии; Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Альфонс де Ламартин, Альфред де Мюссе, Стендаль, Проспер Мериме, Александр Дюма и Теофиль Готье во Франции; Алессандро Манцони и Джакомо Леопарди в Италии; Александр Пушкин и Михаил Лермонтов в России; Хосе де Эспронседа и Анхель де Сааведра в Испании; Адам Мицкевич в Польше; и почти все важные писатели Америки до Гражданской войны.
Изобразительное искусство
В 1760-х и 1770-х годах ряд британских художников дома и в Риме, в том числе Джеймс Барри, Генри Фузели, Джон Гамильтон Мортимер и Джон Флаксман, начали рисовать предметы, которые противоречили строгим правилам приличия. и классическая историко-мифологическая тематика традиционного изобразительного искусства. Эти художники предпочитали причудливые, патетические или экстравагантно-героические темы и определяли свои образы напряженным линейным рисунком и смелыми контрастами света и тени. Уильям Блейк, другой выдающийся английский художник раннего романтизма, развил свои собственные мощные и уникальные визионерские образы.
В следующем поколении великий жанр английской романтической пейзажной живописи появился в работах Дж.М.В. Тернер и Джон Констебл. Эти художники подчеркивали преходящие и драматические эффекты света, атмосферы и цвета, чтобы изобразить динамичный мир природы, способный вызывать благоговение и величие.
Во Франции главными живописцами раннего романтизма были барон Антуан Гро, написавший драматические картины современных событий наполеоновских войн, и Теодор Жерико, чьи изображения индивидуального героизма и страданий в 900-х гг.0185 «Плот Медузы» и его портреты душевнобольных по-настоящему положили начало движению около 1820 года. Величайшим французским художником-романтиком был Эжен Делакруа, который известен своей свободной и выразительной манерой письма, богатым и чувственным использованием цвета, его динамичным композиции, а также его экзотические и авантюрные темы, начиная от жизни арабов в Северной Африке и заканчивая революционной политикой дома.