Шейный платок галстук: Пластроны, галстуки-аскот

С узлом на шее Зачем мужчины однажды надели галстук и почему продолжают его носить: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Во второй половине ХХ века мужской формальный стиль в одежде стал уступать место стилю casual. И первым символом «революционного освобождения» стал отказ от галстука как «бесполезной детали». Однако и классике, и собственно галстуку удалось пережить все пертурбации и остаться в моде. Как это случилось — разбиралась «Лента.ру».

Польза есть

Прежде всего нужно сказать, что разговоры о бесполезности галстука и — шире — всех его прототипов, включая шейные платки, по меньшей мере безосновательны. Человек давно понял опытным путем, что на теле есть определенные зоны, более других чувствительные к холоду. Их утепление дает ощущение тепла всему телу, даже если при этом в целом человек одет легко. Одна из этих зон — шея и грудь. Поэтому логично, что во всех сколько-нибудь прохладных регионах люди с древнейших времен старались укутать шею, и лучше всего для этой цели подходила длинная полоса ткани вроде шарфа или сложенный в виде такой полосы квадрат материи — шейный платок, прообраз современного галстука.

Шейный платок изначально был мужской вещью, причем вещью многофункциональной, выручавшей владельца в самых разных ситуациях. Он не только защищал шею от холода: им закрывали нижнюю часть лица и нос при песчаной буре, вытирали пот или, намочив ткань холодной водой, освежали лицо в жару. Платком можно было перетянуть руку или ногу выше раны, чтобы остановить кровотечение, перевязать рану. Кроме того, шейные платки разного цвета использовались как знаки отличия на поле боя в те времена, когда унифицированной военной формы еще не существовало. Повязав платок на пику или копье, воин получал импровизированный флаг, который помогал группам солдат ориентироваться на поле битвы.

О бытовании шейных платков еще в глубокой древности ученые узнали, когда провели археологические раскопки знаменитой гробницы китайского императора Цинь Шихуанди, которая датируется II веком до нашей эры. Она знаменита своими циклопическими размерами и огромным «терракотовым войском» — фигурами воинов в человеческий рост с подробно воспроизведенными чертами лица и деталями одежды, в том числе — шейными платками или шарфами. Скульпторы тщательно отделали эту деталь, и по положению складок можно понять, что платки древних китайцев изготавливали из тонкой ткани (вероятно, шелка), заматывали и закрепляли особым образом.

Практическая польза шейного платка сделала его популярным и в позднейшие времена. Его наматывали на шею, чтобы избежать ран от трения края доспеха повсюду — от Японии до Португалии. Платки носили бедуины Ближнего Востока и средиземноморские пираты. Первым документальным доказательством ношения платков европейскими мужчинами тоже стала скульптура — знаменитая триумфальная колонна императора Траяна. По спиральному рельефу, обвивающему колонну, шагают римские легионеры числом более двух с половиной тысяч, и большая часть из них — в стянутых узлом шейных платках.

Монумент воздвигли в 113 году нашей эры — теоретики моды и костюма отсчитывают историю шейного платка именно с этой условной даты: понятно, что платки римские солдаты носили и раньше. Вероятнее всего, материалом для этого практичного предмета экипировки у римлян был тонкий лен или шерсть — в зависимости от времени года и места службы воинов.

Повяжи краватку

Дальнейшая история платка или шейного шарфа как прообраза галстука тоже связана с военной историей. О том, что он был частью военной формы и опознавательным знаком командира, говорит и описанная Эдмоном Ростаном в пьесе «Сирано де Бержерак» сцена, где французский офицер высокого ранга граф де Гиш рассказывает о своем поведении в бою: «Шарф был на мне, он говорил о чине». Время действия пьесы — первая половина XVII столетия.

Исторический анекдот связывает французское название мужского военного шарфа и, позже, галстука — cravate — с самоназванием славянского народа хорватов, среди которых набирали наемников все крупные монархии Европы. В XVII столетии хорватские воины служили французской короне и отличились в Тридцатилетней войне. По легенде, военачальников-хорватов пригласили ко двору Людовика XIII, где все обратили внимание на их яркие шейные платки. Его наследник Людовик XIV, не только большой политик, но и большой модник и экспериментатор, как-то повязал себе на шею подобный платок, и аксессуар сразу стал популярен среди придворных — настолько, что сам будущий галстук стал называться «по-хорватски».

Правда это или нет, со стопроцентной уверенностью сказать сложно. Однако сами хорваты уверены, что все так и было. Недаром они даже ввели в свой праздничный календарь «День кравата» — 18 октября — и украшают в этот день красными галстуками не только собственные шеи, но и памятники архитектуры.

Тем временем галстук жил собственной жизнью. На Людовика XIV, его потомков и потомков его придворных работали многочисленные cravatier, издавались модные картинки с десятками способов повязывания галстука (кстати, ровно по тому же принципу в наши дни респектабельная и, к слову, тоже французская компания Hermès учит клиенток повязывать женские платки-каре из набивного шелка по эскизам известных дизайнеров).

Французская мода задавала тон всей Европе, и шейные платки носили и голландцы, и немцы — от монархов до солдат и матросов, у которых он был частью формы. Однако в Голландии и Германии для аксессуара были свои названия: нидерландское halsdoek и немецкое Halstuch. Тем, что по-русски галстук называется именно галстуком, а не, например, «краваткой», наш язык обязан любви русского царя-реформатора и первого императора Российской империи Петра I ко всему голландскому и немецкому (французское он недолюбливал).

Как денди лондонский

Впрочем, «новое дыхание» в жизнь мужского галстука привнесли не немцы и не французы, а британцы. В конце XVIII столетия центром дамских мод по-прежнему, как и при Людовиках XIV, XV и XVI, оставался Париж, а средоточием всех новейших веяний в области мужской моды стал Лондон. Не в последнюю очередь — благодаря одному человеку: Джорджу Брайану Браммелу по прозвищу Красавчик Браммел, самому знаменитому франту эпохи Регентства. Он знал толк не только в цветах камзолов и жилетов и форме туфель, но и в галстуках и искусстве их завязывать.

Примерно в то же время шейный платок стал атрибутом всех слоев общества, кроме беднейших, сменив кружевные жабо. Деятели Французской революции демонстрировали свою принадлежность к той или иной политической группировке с помощью разных цветов шейного платка.

К этому аксессуару были неравнодушны и литераторы — возможно, потому, что их портреты печатали на форзацах книг, а на живописных и акварельных портретах, и затем и на первых дагерротипах галстук был самой броской деталью. Байрон, известный не только стихами, но и практически гениальным даром самопрезентации, ввел в моду романтичный пышный узел: он логично назывался а-ля Байрон. Бальзак в 1827 году одну из своих книг озаглавил «Искусство ношения галстука». Во времена расцвета популярности Бальзака галстук было принято скалывать особой булавкой: богачи покупали булавки из золота с бриллиантовыми или иными драгоценными головками.

На портретах Пушкина можно рассмотреть темный атласный бант в байроническом духе, а на портретах старого Гете — нечто, в чем уже угадывается будущий галстук-бабочка. Шотландский писатель Вальтер Скотт дал свое имя галстукам из тартана. Черный галстук был обязателен для чиновников некоторых ведомств и для скорбящих на похоронах, а в особо торжественных случаях — на вечерний прием или бал — к фраку и манишке полагался белый галстук. Что характерно, сейчас мода изменилась: белый галстук — принадлежность дневного торжественного дресс-кода white tie.

На новый лад

Концы галстука стали удлиняться во второй половине XIX века. Тогда же галстуки четко разделились на три основных направления: шейный платок-кашне (принадлежность неформального дресс-кода и гардероба людей артистических профессий), галстук-бабочка (часть вечернего и торжественного дресс-кода, а также униформы классических музыкантов) и длинный галстук, завязанный объемным узлом под воротничком или (позже) воротником рубашки, очень похожий на современный. Галстук-шнурок с кисточками или помпонами на концах носили в основном европейские и североамериканские фермеры и разночинцы, но в первой трети XX века о нем в целом позабыли.

В Америке был (да кое-где и остается) популярным специфический ковбойский галстук-боло — кожаный шнур с металлическими эглетами (наконечниками) и пряжкой. Еще одной особой разновидностью аксессуара стал сначала скаутский, а затем пионерский галстук — треугольник материи, подобный банданам, которые носили покорители американского Дикого Запада. Он обозначал принадлежность своего владельца к детским организациям. Первоначально и скаутские, и красные пионерские галстуки носились с металлическим зажимом-пряжкой, тоже американского происхождения, а потом просто завязывались на квадратный плоский узел.

Настоящая революция привычного нам сейчас повседневного длинного галстука случилась в 1924 году, в эпоху американского «патентного бума». Предприниматель Джесси Лангсдорф запатентовал галстук современного типа, скроенный из вырезанных по косой трех деталей — главным образом из шелка. Для плотности внутри галстука делается прокладка из плотной материи. Лучшие галстуки и в 1920-е годы, и теперь шились вручную: так, у уже упомянутой компании Hermès есть несколько собственных запатентованных технологий сметывания деталей, благодаря которым галстуки остаются прочными и не деформируются при носке.

В 1930-е годы ношение мужского галстука стало дерзким феминистским жестом. Его позволяла себе, например, Марлен Дитрих, вообще известная тем, что пропагандировала и ввела в моду многие предметы мужского гардероба, включая брюки и смокинг. Позже галстук в той или иной его версии стал частью формы женщин-военнослужащих, полицейских, таможенниц.

Настоящий галстук в России принято называть самовязом — в идеале эту полосу ткани нужно завязывать заново каждый раз при надевании. В противоположность ему имеется модель «для ленивых» (или для торопливых) — галстук-регат с постоянным узлом и резинкой, которая регулируется по объему шеи и застегивается на крючок. В наши дни такую модель обычно носят в торжественных случаях вроде школьных концертов только ученики младших классов. Юноши постарше осваивают премудрость завязывания галстука.

Узел решает все

А умение это полезное: в старых американских и британских университетах и колледжах галстук единого образца десятилетиями был обязательной частью формы. По цвету и расположению полосок определялась принадлежность к тому или иному факультету (это знает и теперь всякий, кто смотрел фильм про Гарри Поттера): обычно это были геральдические цвета факультета. В предвоенной и послевоенной континентальной Европе у студентов и богемы был, напротив, распространен весьма демократичный вязаный галстук, представляющий собой затянутую узлом полосу ручной вязки или трикотажа.

В настоящее время известно несколько десятков вариантов завязывания галстука. Большинство названий логичным образом связаны с Британией, Америкой и всем британским и американским («Кавендиш», «Манхэттен») или с известными модниками своего времени, введшими тот или иной узел в моду: «принц Альберт» в честь мужа королевы Виктории принца-консорта Альберта Саксен-Кобург-Готского; «Двойной Виндзор» в честь его внука, отрекшегося от британского престола короля Эдуарда VIII, после отречения — герцога Виндзорского; «Онассис» в честь миллионера Аристотеля Онассиса.

В наши дни галстук — уже не принадлежность денди и не средство самовыражения, как во времена Красавчика Браммела или герцога Виндзорского, а просто деталь формального дресс-кода. В 1960-е и 1970-е прогрессивные модники пытались «сбросить его с корабля современности» и носили пиджаки с джемперами. Но 1980-е с их экономическим и финансовым подъемом возродили требования к офисному дресс-коду.

Впрочем, и в наши дни галстуки становятся для некоторых своих «носителей» главной узнаваемой деталью. Скажем, красные галстуки президента Соединенных Штатов Дональда Трампа — такой же символ его имиджа, как и своеобразная прическа с «начесом». А анекдотичный случай с экс-президентом Грузии Михаилом Саакашвили, который жевал свой галстук в прямом телеэфире, и вовсе стал притчей во языцех.

Современные галстуки производятся во множестве как ведущими люксовыми компаниями вроде Brioni, Kiton и Ermenegildo Zegna, так и масс-маркетными производителями и бесчисленными китайскими no name-фирмами. Мужчины, для которых галстук — часть обязательного дресс-кода и (или) обязательный для элегантного джентльмена аксессуар, могут выбирать по вкусу из миллионов версий сезонных и классических цветов и рисунков. Строгая косая полоска или клетка, жаккардовый узор или рельефная выработка, знаменитый еще со времен Браммела орнамент пейсли (он же «турецкий огурец») или что-то современное, а то и пикантное или шокирующее — выбор почти неограничен.

История мужской одежды. «И галстук вяжет неприлежно»

Шейный платок. Конец XVII в.

Стейнкерк.

Солитер.

Так носили шейный платок во времена французской революции 1789 года и Директории.

Галстук col russe.

Галстук «гения».

В сентиментальном вкусе.

Пластрон.

Галстук конца XIX — начала XX века.

Современные способы завязывать галстук.

Так повязывают шейный платок.

И в заключение — фокус. Народный артист Армянской ССР Арутюн Акопян показал нам, как можно завязать галстук одной рукой.

Открыть в полном размере

Мне нравится рубрика «История мужской одежды». Интересно было бы прочитать материалы о галстуках, когда они появились, какие галстуки носили.
Г. Крошка. г. Винница.



«Зеркало увидело на нем по очереди коллекцию галстуков, которые вывязывались бантами, бабочками, узлами».


К. Федин. «Первые радости»




Галстук, или шейный платок появился в Древнем Риме. Римские легионеры надевали его для утепления.


Забытый шейный платок снова стали носить в середине XVII века. Это — время барокко. В моде — пышные костюмы, громоздкие парики. Шейный платок заменяет большие отложные кружевные воротники. Его обметывают вокруг шеи и завязывают впереди бантом. Так носили галстук французские солдаты, которые, в свою очередь, заимствовали эту манеру у хорват, входивших в личные полки Людовика XIV. Отсюда и название шейного платка cravate (искаженное хорват).


В семидесятых годах XVII века шейный платок завязывали несколькими узкими бантами, а кружевные концы выпускали на жюстокор (кафтан). В девяностых годах появляется галстук а 1а Steinquerk. Его обматывали вокруг шеи и продевали скрученные вместе концы в третью петлю жюстокора. Название галстука связано со сражением при Стейнкерке (Штейнкирхе) в 1692 году, когда французские солдаты, несмотря на внезапность нападения, одержали победу над англичанами. «Победа при дворе в Париже и во всем королевстве произвела такое действие, какого никакая битва еще не производила… Мужчины тогда носили кружевные галстуки, которые повязать было трудно. Воины перед сражением оделись наскоро и повязали галстуки небрежно. Женщины сняли с них образцы для своих уборов», — писал Вольтер в «Истории царствования Людовика XIV и Людовика XV, королей французских». Стейнкерк носили мужчины и женщины.


В XVIII веке стиль рококо в одежде как бы завершает стиль барокко. Барокко отражал вкусы аристократии периода расцвета абсолютизма, рококо — его заката. Новый стиль отличался манерностью, изысканностью. Идеал красоты — легкость, хрупкость, утонченность. Исчезают большие парики, пышные одежды. Шейный платок заменяют черной лентой — cолитером, которую прикрепляют сзади парика, обматывают шею и спереди завязывают бант. Иногда к ленте пришивают оборочку тонкого кружева.


Во Франции во времена революции 1789 года и во времена Директории костюм был часто экстравагантным. Щеголи-аристократы носили широкие шейные платки из белой материи или из кисеи и завязывали их так, что они закрывали не только шею, но и рот.


Мужчины в XIX веке соревновались в изобретательности носить шейные платки. Считалось элегантным завязывать их каждый раз по-новому. Светский мужчина обязан был менять галстук три раза в день.




После Отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии в Европе необычайно возросла популярность русского воина. Это сразу сказалось на моде. Появился галстук col russe.


Капитализм внес свои коррективы в моду. Идеалом стал деловой мужчина. Мужской костюм мог отличаться только качеством. Считалось дурным тоном выделяться яркостью одежды, обилием украшений. Чем проще и скромнее мужской костюм, тем больше внимания уделялось галстуку, одному из немногих украшений мужского туалета. Появляются даже учебные пособия по искусству вывязывания галстуков. Курс обучения состоял из пятнадцати уроков и предлагал тридцать два способа вывязывать галстук. Одним из авторов такого учебника был Бальзак. В выборе и завязывании галстука, советовали учебники, должно проявиться своеобразие мужчины. Галстук гения, например, должен иметь гениальный размах. Обывателя можно узнать по отсутствию фантазии.


Период романтизма не прошел бесследно в истории галстука.


«Жакет с широкими бархатными отворотами и широкий галстук с пышным бантом дополняли этот костюм, глубоко продуманный, который не позволял видеть никакого белого пятна, белья,— высшая элегантность романтизма». (Теофиль Готье «История романтизма».)


Белые воротники, рубашки высмеивались романтиками как символ бакалейной торговли. Галстук представлял косую полоску ткани или сложенный по диагонали платок. Широкая часть окружала шею. Концы галстука завязывались спереди по-разному: в восточном вкусе, а lа Байрон или как подсказывала фантазия.


В пятидесятых годах мягкий шарф заменили галстуком на крахмальной подкладке, он застегивался сзади, а спереди пришивался большой плоский бант.

Во второй половине пятидесятых годов носили пластрон — широкий мягкий галстук, закрывающий верх манишки. Делали его из гладкой или узорной ткани. Закалывали жемчужной булавкой или драгоценным камнем, камеей. Пластрон носили с сюртуком или с пиджаком. К летним костюмам надевали светлые, цветные галстуки из фуляра, батиста, завязывали их обычно свободным узлом или бантом. К вечернему костюму-фраку повязывался белый батистовый или кисейный галстук. К смокингу полагался черный галстук.


В семидесятых годах появляется «дешевая роскошь» — пристегивающиеся крахмальный воротник и манжеты. В это же время появляются готовые галстуки. Длинный галстук-самовяз (завязывался, как и теперь, узлом) и заложенный складками пластрон. Так же носили длинные шарфы. Их завязывали бантом или морским узлом.


К началу двадцатого века появляется галстучный зажим. Его украшали эмалью или полудрагоценными камнями. Часто встречались зажимы с подковкой, женской головкой или стилизованным цветком. В тридцатых годах XX века модны плетеные галстуки из шерстяного гаруса или сутажа.


И сейчас, несмотря на разнообразие и свободу мужской моды, галстук — основное украшение костюма. С повседневными костюмами обычно носят галстуки классических расцветок: в полоску, горошек, клетку. Блузоны, спортивные рубашки носят без галстука.


В России шейный платок впервые появился при Петре I. Слово «галстук», очевидно, было заимствовано из голландского языка и впоследствии, по-видимому, вытеснилось немецким (Hals — шея, Tuch — платок). Слово «крават» как галстук в современном понимании сохраняется во многих иностранных языках. По-французски cravate, по-польски krawat.

Как завязать шейный платок и как его носить мужчинам

Что такое мужской шейный платок и как его носят мужчины?

Проще говоря, шейный платок — это большая бандана, квадратный шарф, который можно стилизовать по-разному. Эти шейные платки сделаны как для мужчин, так и для женщин. Они могут быть изготовлены из различных тканей, наиболее распространенными из которых являются шелк и хлопок. Шелковая саржа, в частности, используется для мужских шейных платков, известных здесь, в Италии, как платки.

Банданы  – квадраты меньшего размера, примерно 22 дюйма (56 см) в квадрате.

Шейные платки представляют собой большие квадраты,  приблизительно 27 дюймов (70 см). о том, как завязать шейный платок и как носить эти большие шелковые банданы для мужчин. 

Не существует «правильного» способа носить шейный платок. Поэтому это один из самых универсальных аксессуаров для галстука, которым может владеть мужчина. Один и тот же шарф может создавать разные образы.Он настолько универсален, что мы думаем, что он должен быть одним из основных элементов гардероба каждого мужчины, поскольку он может изменить внешний вид многих нарядов!

 

Итак, как сложить и завязать шейный платок?

Есть 3 основных сгиба , как показано здесь.

Номера 2 и 3 можно свернуть или свернуть как угодно туго. Поэкспериментируйте с разными образами.

 

1. КОВБОЙСКИЙ ОБРАЗ:

с

Не только ковбои так носят шейные платки. Этот образ прекрасно сочетается с футболкой, свитерами с круглым и V-образным вырезом и рубашками на пуговицах (с расстегнутой верхней пуговицей). Вы можете носить его с острием по центру или, если вам нужен более дерзкий образ, носить его не по центру.

Сложите шарф, как в №1, «Треугольная складка».

Острием вперед завяжите простой узел сзади и расположите по своему усмотрению.

2. ОБРАЗ ASCOT:

Подобно галстуку Ascot, здесь шейный платок придает элегантный, но не слишком формальный вид. Это идеальная альтернатива галстуку, чтобы придать вашему образу изысканный вид, который заметят окружающие. В отличие от повседневного вида галстука, здесь концы завязываются спереди, а затем заправляются в рубашку.

Сложите шарф, как в №2 или №3.

Свободные концы впереди, один конец длиннее другого, возьмите длинный конец, сложите его поверх короткого и заведите сзади, как если бы вы собирались завязать простой узел. Заправьте концы в рубашку и распушите верхний хвост, чтобы заполнить пробел. Вы можете носить этот стиль, расстегнув всего одну пуговицу или несколько.

3. ОБРАЗ DAY CRAVAT LOOK:

Простой способ выглядеть обходительно и без суеты. Это лучше всего смотрится с рубашкой на пуговицах с одной или двумя расстегнутыми пуговицами или с рубашкой с открытым воротником, например, с поло.

Сложите шарф, как в №1, «Треугольная складка».

Острием вперед завяжите концы сзади на шее, заправив их сзади за воротник рубашки. Теперь заправьте перед в рубашку.

4. ОБРАЗ С ГАЛСТУКОМ:

С этим вы можете создать два совершенно разных образа. Чем выше вы завязываете узел, тем изысканнее вид, чем ниже вы завязываете узел, тем более беззаботно и лихо.

Покойный певец Дин Мартин зажигал последний стиль!

Сложите шарф, как в №2 или №3.

Здесь просто завяжите узел в четыре руки и носите шарф либо с узлом близко к шее, либо низко, если вам нужен более повседневный образ.

Его можно носить с рубашкой на пуговицах, топом с v-образным вырезом и круглым вырезом. Эксперимент. В любом случае вы будете выглядеть великолепно!

5. ОБРАЗ БАНДАНЫ:

Сложите шарф, как в №2 или №3.

Простой узел, завязываемый либо туго на шее (как показано ниже), либо слабее. Это самый простой способ завязать шейный платок!

6. ШЕЙНЫЙ ВОЛОК:

Это то место, где шелковый шейный платок должен выглядывать из-под воротника. Лучше всего он сочетается с рубашкой с круглым вырезом или свитером с круглым вырезом, надетым поверх рубашки с расстегнутой верхней пуговицей.

Сложите шарф, как в №2.

Скрутите сложенный шарф, затем оберните его вокруг шеи один или два раза, закрепив простым узлом, а затем заправьте концы за воротник.

 

7. СОВРЕМЕННОЕ РЕГЕНЦИЯ:

Назван в честь стиля галстуков, популярного в эпоху Регентства (незадолго до викторианской эпохи в Великобритании), но представлен в современной интерпретации, с меньшей суетой и более чистыми линиями.

Сложите шарф, как в № 1, складка треугольником.

Острием вперед, скрестите концы вокруг шеи сзади, затем завяжите простой узел спереди.

 

8. ШЕЛКОВЫЙ БРАСЛЕТ:

Оберните и завяжите шелковую бандану или шейный платок вокруг запястья. С часами или другими браслетами или без них.

9. ПОВЯЗКА НА ГОЛОВУ:

Просто возьмите сложенный шарф и завяжите его вокруг головы или лентой для шляпы.

И, наконец, POCKET TEASE:

Здесь вы можете взять свой шейный платок и засунуть его в карман пиджака как большой нагрудный платок или засунуть его в задний или передний карман джинсов. Отличный способ добавить всплеск неожиданного рисунка.

Здесь, в Elizabetta, мы производим шейные платки из чистого шелка с оригинальным, уникальным, эксклюзивным дизайном. Все они производятся в Комо, Италия, на небольших фабриках, которые заботятся об окружающей среде и дружелюбны к работникам. Наши шейные платки напечатаны с использованием нетоксичных растительных красителей на шелковой сарже, а края обработаны вручную, чтобы придать краям изысканный вид. Мы пошли еще дальше, обрабатывая шелк специальными красками, чтобы придать ему тусклый блеск, сделать его менее блестящим и более мужественным. Поскольку шелковый шейный платок обычно носят вокруг шеи, мы рекомендуем шелковую саржу, так как ваша борода или щетина не зацепятся за нее так легко, как за шелковый атлас. Это поможет вашему шейному платку выглядеть свежо в течение многих лет.

Вот небольшая историческая справка о мужских шейных платках:

Мужской галстук имеет долгую историю, а маленькие шарфы, которые носят на шее в практических целях, появились много веков назад как аксессуар одежды рабочего класса. Солдаты, моряки, рабочие, фермеры, ковбои и многие другие носили шейные платки, чтобы защитить себя от постоянного натиска пыли и пота. Более 2000 лет назад римские солдаты носили шарфы, называемые фокальными , чтобы защитить свою кожу от металлических доспехов, которые они носили.

В 1800-х годах мужчины высшего сословия в Европе носили тип галстука, называемый галстуком, в качестве декоративного галстука. Первоначально галстуки представляли собой шелковые шейные платки, которые носили хорватские солдаты на службе во французской армии во время правления Людовика XIV (1643–1715). Это интересная история для другой статьи!

В 1920-х годах на Итальянской и Французской Ривьерах отдыхающая элита носила рубашки с открытым воротником, как рубашки поло, так и рубашки на пуговицах, и многие прикрывали обнаженную грудь шелковым платком, заправленным в рубашку как галстук. можно было бы носить или носить завязанным как простой узел, чтобы создать более лихой вид.

Этот стиль галстуков стал популярным в 1930-х годах и продолжался до 1960-х годов, а теперь, в 2020-х годах, мы наблюдаем возрождение популярности этого образа, и на то есть веские причины. Какой еще галстук может так сильно изменить ваш образ?

Оставить комментарий (все поля обязательны)

Комментарии будут одобрены перед показом.

6 идей для изысканного образа

Аксессуар — необходимый и незаменимый элемент для придает очарование всему наряду. Это настоящий символ аккуратности и любви к своему образу.

В частности, платок или бандана , при правильном выборе, могут превратить банальный наряд в неповторимый образ и поднять его на совершенно иной уровень, добавив нотку оригинальности . Эти изысканные квадраты ткани оставляют много места для воображения и творчества каждого, предлагая возможность создавать игру цвета , чтобы добавить элегантности к наряду или сделать слишком элегантный наряд менее серьезным.

Изящные украшения, которые Fumagalli 1891 разработала и произвела как эксклюзивные предметы, с помощью которых можно идентифицировать себя, чувствовать себя уникальным, удовлетворять себя и любить себя.

Не торопитесь, чтобы узнать, как играть с различными типами узлов, чтобы носить шейный платок и выражать свою уникальность через стиль.

На самом деле не существует правильного способа носить платок или бандану, но есть несколько способов, которые больше других подходят для того, чтобы подчеркнуть весь образ. Вот почему он определяется как один из самые универсальные аксессуары для шеи , которые могут быть у мужчины.

Вот несколько идей, как правильно носить этот изысканный и элегантный аксессуар с любым нарядом.

Узел Аскот для элегантного, но не формального стиля

Очень похожий на галстук, шейный платок, завязанный таким образом, придает очень элегантный, но не слишком формальный вид . Это идеальная альтернатива тому, чтобы выглядеть утонченно в любом контексте, не чувствуя при этом скованности.

Чтобы завязать его, два конца должны быть соединены узлом, следуя обычной процедуре завязывания галстука. Затем два конца вставляются в рубашку.

Узел для галстука для повседневного образа

Завязывать бандану как галстук — это способ сочетать элегантность с универсальностью . Завяжите узел «Четыре в руках», а затем выберите, на какой высоте груди его затянуть. Чем ближе вы подносите его к шее, тем элегантнее будет эффект, чем дальше — тем небрежнее эффект.

Этот образ лучше всего смотрится с рубашкой с одной или двумя расстегнутыми пуговицами или с рубашкой с открытым воротником, например, с рубашкой поло.

Узел «Современное Регентство» для простого, но эффектного внешнего вида

Узел «Современное Регентство» позволяет сочетать изысканность и простоту за несколько простых шагов. Начните с складывания квадратного шарфа в треугольник, совмещая два противоположных конца. Затем два лоскута скрещиваются спереди и завязываются простым узлом. Вы будете держать шею в тепле и выглядеть очень шикарно. Эффект гарантирован, если вы выберете чистый шелк.


Кармашек, платок в кармане

Кто сказал, что платок можно носить только завязанным? Поместив этот аксессуар в карман куртки , вы получите стиль и класс . По сравнению с простым клатчем, будучи больше, бандана создаст складки и объем. Шаги такие же, как и для карманного платка.

Играйте с цветами и текстурами, делая акцент на светлых и ярких тонах с элегантными микрорисунками.

Простой и универсальный узел

Это самый простой и самый популярный способ ношения шейного платка. Чтобы сделать этот узел, просто соедините два края банданы и завяжите их простым узлом. Выберите, на каком расстоянии от шеи держать его, чтобы изменить эффект вашего образа.

Ковбойский узел для модного образа

Этот образ хорошо сочетается с футболкой, джемпером с высоким или V-образным вырезом и рубашками на пуговицах (с расстегнутой верхней пуговицей). Сложите платок треугольником и острием вперед завяжите концы за шеей, заправив их за задний воротник рубашки. Потяните треугольную часть банданы вперед или немного в сторону, удерживая узел сзади.