Швы для вязания: Основные виды швов | Вязание от А до Я

Основные виды швов | Вязание от А до Я

Горизонтальный шов «петля в петлю»

Шов «петля в петлю» используют для соединения деталей чулочного вязанья. Если необходимо соединить две части полотна чулочного вязания или часть полотна нужно вырезать, разрезают кромочную петлю и осторожно расплетают ряд.

Подготовка полотна

Открытые петли двух полотен сшивают справа налево по лицевой стороне нитью того же цвета и толщины, которой вязали. Закрепляют нить на изнанке верхнего полотна и вводят иглу с изнаночной стороны в 1-ю петлю верхнего полотна, затем с лицевой стороны в 1-ю петлю нижнего полотна, потом с изнаночной стороны во 2-ю нижнюю петлю, снова вводят иглу в 1-ю верхнюю петлю, но уже с лицевой стороны и затем во 2-ю верхнюю с изнаночной, после этого опять во 2-ю нижнюю, но с лицевой стороны и далее в 3-ю нижнюю петлю с изнаночной стороны, затем снова вводят иглу во 2-ю верхнюю, но уже с лицевой стороны и вытягивают через 3-ю верхнюю петлю с изнаночной стороны на лицевую и т. д. Петли шва должны точно повторять размер петель полотна, только в этом случае шов будет абсолютно незаметным.

Горизонтальный шов «петля в петлю

Как сшить резинку 1 х 1 и 2 х 2. Если цельно вязаные воротники, планки-застёжки состоят из двух одинаковых половинок, которые по завершении работы необходимо сшить, и они связаны резинкой 1х1, то соединяют их так: заканчивают обе части воротника двумя или тремя рядами вспомогательной нити и утюжат края, вспомогательную нить отплетают. Затем с лицевой стороны, начиная от внешнего края воротника, соединяют швом «петля в петлю» только лицевые петли резинки, пропуская изнаночные. Закончив работу, вязание поворачивают и сшивают остальные петли швом «петля в петлю» (на изнанке это лицевые петли).

Резинку 2х2, или любую другую резинку из лицевых и изнаночных петель соединяют швом «петля в петлю» следующим способом: сначала сшивают крайнюю 1-ю группу лицевых петель резинки, затем, дойдя до изнаночных, поворачивают работу изнаночной стороной к себе и сшивают опять только лицевые петли. Так, поворачивая вязанье то одной, то другой стороной, каждый раз сшивают по одной группе лицевых петель. При этом, если сшивают резинки, связанные навстречу друг другу (например, половинки цельно вязаного воротника), петельные столбики смещаются на половину петли. Если же резинка связана в одном направлении, то сдвига при соединении резинки не происходит.

Сшиваем резинку 1Х1

Соединение долевого и поперечного полотен. Их также соединяют горизонтальным швом «петля в петлю». Иглу вводят в открытые петли долевого полотна, а затем в поперечное полотно, подхватывая дужки петель, расположенных рядом с кромочными петлями.

Соединение долевого и поперечного полотен

Вертикальные швы. Используют их, когда нужно сшить вертикальные края по лицевой стороне. Детали, выполненные чулочным вязанием или резинкой, соединяют, вводя иглу под дугу лицевой петли, расположенной непосредственно рядом с кромочной, подхватывая поочередно каждую петлю то одного, то другого полотна.

Соединение чулочного вязанья по вертикали

Если сшивают детали, выполненные рельефной вязкой, то иглу вводят под протяжку между кромочной и соседней петлей поочередно то на одной, то на другой детали.

Соединение рельефного вязанья по вертикали

Платочное вязание

С лицевой стороны полотна подхватывают иглой кромочную за обе стенки и одновременно вводят иглу в кромочную петлю соседнего полотна так, чтобы стежок имел горизонтальное направление. Точно так же рекомендуется соединять изнаночную гладь чулочного вязания, если она выполнена толстыми спицами (так она напоминает платочное вязание).

Один из способов соединения платочного вязанья по вертикали

Тамбурный шов

Тамбурная петля похожа на лицевую петлю, а ряд из петель похож на цепочку из воздушных петель, связанную крючком.  Часто используют его в вышивке по трикотажу. Выполняют его в направлении справа налево: закрепив нить на изнанке полотна, вытягивают иглу на лицевую сторону, вводят ее в отверстие, откуда выходит нить, делают стежок и подводят нить под иглу, образуя петлю. Иглу вытягивают и, придерживая петлю пальцами левой руки, затягивают рабочую нить. Для следующего стежка иглу вводят внутрь предыдущего и делают следующий стежок таким же по размеру.

Тамбурный шов

Тамбурным швом можно не только вышивать, но и пользоваться при обработке горловины, пройм и низа вязания. По краю необходимо набрать ровный ряд петель. Для этого прошивают вязание тамбурным швом. Затем спицей

Набор петель спицей

или крючком

Набор петель крючком

вывязывают новые петли, поддевая их за обе стенки или только за передние. Далее вяжут нужным вам рисунком.

Бейка горловины

Чаще всего кеттельным швом присоединяют бейки, карманы и планки.

Кеттельным швом также обрабатывают горизонтальные разрезы на полотне, а иногда закрепляют последний ряд. Техника исполнения кеттлевки напоминает машинную строчку.

Край детали, который нужно прикеттлевать, заканчивают (или начинают) тремя-четырьмя рядами лицевых петель из вспомогательной нити. Затем край отпаривают, отплетают вспомогательную нить, деталь приметывают к лицевой стороне изделия по заранее намеченной линии и после этого отплетают один ряд шерстяной нити, чтобы открытые петли были более ровными. Непременное условие при выполнении кеттельного шва — тщательно отутюженные открытые петли, тогда можно работать, не опасаясь, что петли спустятся.

С изнанки вводят иглу во 2-ю петлю, далее сверху в 1-ю, вытягивают иглу снизу наверх через 3-ю петлю. Вводят иглу еще раз во 2-ю петлю, но уже сверху и вытягивают иглу снизу наверх через 4-ю петлю и т. д. Нить для кеттлевки может быть такой же толщины, как та, которой вязали, или немного тоньше ее.

Кеттельный шов

Фигурная кеттлевка

К полотну пришивают сдвоенные открытые петли. Принцип исполнения шва такой же, а используют фигурную кеттлевку чаще всего для украшения женской и детской одежды.

Фигурная кеттлевка

Вяжите с удовольствием!

Елена

P.S.  Если публикация Вам понравилась и была полезной, можно нажать на рекламу. Этим вы помогаете улучшить работу сайта для Вас.


0.00 avg. rating (0% score) — 0 votes

§ 2. Швы для сборки и окончательной отделки. Работа с крючком

§ 2. ШВЫ ДЛЯ СБОРКИ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОТДЕЛКИ.
РАБОТА С КРЮЧКОМ

СБОРКА: ТРИКОТАЖНЫЕ ШВЫ

1. Гори­зон­таль­ный шов «петля в петлю»

Выпол­не­ние шва на откры­тых петлях

В своей работе я при­ме­няю обычно только одну раз­но­вид­ность три­ко­таж­ных швов – гори­зон­таль­ный шов «петля в петлю» на откры­тых пет­лях, кото­рым соеди­няю плечи коф­точки. Я сши­ваю им не только лице­вую гладь, но и любую дру­гую вязку.

Шов я все­гда выпол­няла обыч­ной што­паль­ной игол­кой. Однако сей­час появи­лась воз­мож­ность при­об­ре­сти спе­ци­аль­ную вязаль­ную иглу с тупым кон­цом, кото­рый не рас­щеп­ляет пряжу. Нитки я беру те, кото­рыми вязала коф­точку. Это каса­ется глад­кой пряжи или мохера (даже очень пуши­стого). Если коф­точка выпол­нена фасон­ной пря­жей (с узел­ками, пет­лями, бахро­мой и т.п.), то исполь­зую глад­кие нитки такого же оттенка.

Поку­пая фасон­ную пряжу, обя­за­тельно посмот­рите, нет ли этого же оттенка глад­кой пряжи того же каче­ства у той же фирмы. Такая удача слу­ча­ется. Как-то раз мне посчаст­ли­ви­лось купить бирю­зо­вую бук­ли­ро­ван­ную пряжу и абсо­лютно такую же глад­кую, кото­рой я выпол­нила пле­че­вые швы, а глав­ное – из нее я свя­зала планку гор­ло­вины, ман­жеты и широ­кую зуб­ча­тую кайму по низу пуловера.

Если вы не смогли найти ни в мага­зине, ни в своих запа­сах глад­кой пряжи нуж­ного оттенка, можно сшить плечи «чужой» нит­кой в тон основ­ной и свя­зать ей пару рядов или только один – закреп­ля­ю­щий – при выпол­не­нии планки горловины.

В моей прак­тике про­изо­шел подоб­ный слу­чай. Хлоп­ча­то­бу­маж­ная фасон­ная пряжа заказ­чицы была цвета «брил­ли­ан­то­вой зелени», а попро­сту – зеленки. Найти пряжу такого оттенка в то время было непро­сто. При­шлось сши­вать плечи пуло­вера тон­кой шер­стя­ной нит­кой, близ­кой по цвету, но намного тем­нее, а гор­ло­вину обвя­зать этой же нит­кой одним рядом стол­би­ков без накида. Полу­чи­лось кра­сиво, как будто было так спе­ци­ально заду­мано. Не при­шлось даже обвя­зы­вать «чужим» цве­том низ коф­точки и ман­жеты рука­вов. Хотя в неко­то­рых слу­чаях такой ход спа­сает поло­же­ние, потому что в цве­то­вых экс­пром­тах залог успеха – это хотя бы одно повто­ре­ние неза­пла­ни­ро­ван­ного цвета.

Чтобы откры­тые петли сши­ва­е­мых дета­лей не рас­пус­ка­лись при выпол­не­нии шва, их необ­хо­димо зафик­си­ро­вать гла­же­нием. Для этого мэтры вяза­ния реко­мен­дуют деталь закан­чи­вать несколь­кими рядами (4 – 10), про­вя­зан­ными допол­ни­тель­ной нитью. Нить должна отли­чаться по цвету от основ­ной и не пред­став­лять цен­но­сти, поскольку она в любом слу­чае пой­дет в отходы.

Я про­вя­зы­ваю всего 1 ряд – закреп­ля­ю­щий – хлоп­ча­то­бу­маж­ной пря­жей той же тол­щины, что и основ­ная. Если исполь­зо­вать нить тоньше, петли полотна могут «осесть» и сши­вать их будет труд­нее. Беру самые деше­вые нитки, напри­мер, штопку в два сло­же­ния, но нико­гда не исполь­зую кату­шеч­ные нитки для шитья на машинке, потому что они жестко скру­чены и не лежат ровно. Можно, конечно, исполь­зо­вать и шерсть дру­гого цвета, если не жалко.

Закрыв петли, край детали при­утю­жи­ваю через влаж­ную ткань обыч­ным утю­гом или через сухую ткань утю­гом с отпа­ри­ва­те­лем, чтобы петли упло­сти­лись и «скле­и­лись» сво­ими стен­ками. Тогда сши­вать их будет просто.

Для выпол­не­ния шва ряд (ряды) из допол­ни­тель­ной нити нужно рас­пу­стить, соблю­дая осто­рож­ность, чтобы нена­ро­ком не нару­шить непроч­ную фик­са­цию петель между собой. Поэтому нельзя исполь­зо­вать допол­ни­тель­ную нить с узел­ками и неровностями.

После того как допол­ни­тель­ный ряд рас­пу­щен, откры­тые петли обеих дета­лей рас­по­ла­гаем друг про­тив друга и сши­ваем их справа налево по лице­вой сто­роне. Для этого иглу вво­дим снизу вверх с изна­ноч­ной сто­роны на лице­вую в 1-ю петлю ниж­ней детали. Затем – сверху вниз с лице­вой сто­роны на изна­ноч­ную в 1-ю петлю верх­ней детали и сразу же выво­дим ее снизу вверх в рядом сто­я­щую 2-ю петлю верх­ней детали. Потом вво­дим иглу сверху вниз с лице­вой сто­роны на изна­ноч­ную в 1-ю петлю ниж­ней детали и сразу же выво­дим ее снизу вверх в рядом сто­я­щую 2-ю петлю ниж­ней детали. Далее вво­дим иглу сверху вниз во 2-ю петлю верх­ней детали, а выво­дим снизу вверх в рядом сто­я­щую 3-ю петлю и т.д.

Чтобы шов был неза­мет­ным, петли шва делаем такого же раз­мера, как петли полотна.

Шов «петля в петлю» при­ме­няют также в слу­чае, когда ряды сши­ва­е­мых дета­лей рас­по­ло­жены пер­пен­ди­ку­лярно друг другу и петли воз­можно открыть только на одной из дета­лей. Так вши­вают, напри­мер, рукав без оката в щеле­вид­ную пройму. Иглу вво­дят в откры­тые петли полотна (кото­рое в дан­ном слу­чае счи­та­ется доле­вым), а затем в полотно, кото­рое счи­та­ется попе­реч­ным, захва­ты­вая дуги петель, рас­по­ло­жен­ных рядом с кромочными.

 Между тем, тех­но­ло­гия лени­вого вяза­ния преду­смат­ри­вает вывя­зы­ва­ние рукава из проймы.

 

Выпол­не­ние шва по закры­тым петлям

При работе с откры­тыми пет­лями редко уда­ется точно состы­ко­вать круп­ный узор (напри­мер, косы) на плече переда с таким же узо­ром на плече спинки, даже если оба узора пол­но­стью сим­мет­ричны отно­си­тельно линии шва. Ведь сме­ще­ние на 1 петлю уже зало­жено тех­ни­кой выпол­не­ния шва (см. схему выпол­не­ния шва встык).

Шов по закры­тым пет­лям поз­во­ляет пере­де­лы­вать его без про­блем, поскольку петли зафик­си­ро­ваны закреп­ля­ю­щим рядом. Поэтому они не ста­нут «убе­гать» при извле­че­нии из них нити, кото­рой был про­ло­жен шов, в отли­чие от откры­тых петель. Пере­де­лы­вать шов по закры­тым пет­лям можно несколько раз, чтобы подо­гнать, ска­жем, косу к косе, если рас­хож­де­ние минимально.

Шов по закры­тым пет­лям выпол­няют так же, как и по откры­тым. При этом счи­та­ется, что шить нужно по пет­лям ряда, гра­ни­ча­щего с закреп­ля­ю­щим рядом.

. 2. Вер­ти­каль­ный шов

 Этим швом соеди­няют вер­ти­каль­ные края изде­лия. Я исполь­зую его редко потому, что и пуло­вер до пройм, и основ­ную часть рукава вяжу по кругу. Но когда жак­кар­до­вый орна­мент рас­по­ла­га­ется только на переде, спинку и перед при­хо­дится выпол­нять отдельно. Тогда я и исполь­зую вер­ти­каль­ный шов.

Шов выпол­няем сверху вниз по лице­вой сто­роне нитью того же цвета и тол­щины (можно чуть тоньше), кото­рой вязали основ­ное полотно. Хорошо выпол­нен­ный шов почти неза­ме­тен – кро­моч­ные петли ухо­дят на изнанку, а край­ние косички соеди­ня­ются друг с другом.

Иглу вво­дим на себя под две верх­ние про­тяжки между кро­моч­ной и сосед­ней пет­лей левой (от себя) детали. Затем дви­же­нием «на себя» вво­дим ее под две верх­ние про­тяжки между кро­моч­ной и сосед­ней пет­лями пра­вой детали. Так мы захва­ты­ваем иглой по две про­тяжки пооче­редно то на одной, то на дру­гой детали.

3. Кет­тель­ный шов

Кет­тель­ным швом закреп­ляют петли послед­него ряда двой­ной планки круг­лой гор­ло­вины, чтобы полу­чить тон­кий эла­стич­ный край. Кроме того, им под­ши­вают подгибы.

Выпол­няем шов сле­ду­ю­щим обра­зом: с изна­ноч­ной сто­роны вво­дим иглу во 2-ю петлю, далее сверху в 1-ю, вытя­ги­ваем иглу снизу вверх через 3-ю петлю. Вво­дим иглу еще раз во 2-ю петлю, но уже сверху, и вытя­ги­ваем снизу вверх через 4-ю и т.д.

.

СБОРКА: ПОРТНОВСКИЕ ШВЫ

Основ­ной прин­цип тех­но­ло­гии лени­вого вяза­ния – это отказ от порт­нов­ских спо­со­бов кроя и сши­ва­ния дета­лей и замена их вязаль­ными мето­дами изго­тов­ле­ния и соеди­не­ния – с помо­щью спиц, а не иглы. При этом в тех ред­ких слу­чаях, когда без иглы не обой­тись, пред­по­чте­ние отда­ется три­ко­таж­ным швам. В то же время вязаль­щица должна знать и те несколько порт­нов­ских швов, кото­рые могут ей пона­до­биться для работы.

1. Сме­точ­ный шов

Самым упо­тре­би­тель­ным в вяза­нии явля­ется сме­точ­ный (наме­точ­ный) шов, или шов «впе­ред иголку». Им поль­зу­ются для вре­мен­ного скреп­ле­ния дета­лей изде­лия (наметки) и для выпол­не­ния сбо­рок. Шов похож на пунк­тир­ную линию и выгля­дит оди­на­ково с обеих сторон.

Для про­кла­ды­ва­ния шва иголку одним дви­же­нием вка­лы­вают в полотно сверху вниз и выво­дят на неко­то­ром рас­сто­я­нии от пер­вого про­кола. Стежки про­кла­ды­вают только в одном направ­ле­нии – впе­ред. Поэтому шов легко уда­лить, обре­зав узе­лок и потя­нув нить за один из ее концов.

2. Стач­ной шов

Руч­ной стач­ной шов (шов «строчка», шов «назад иголку») в швей­ном деле при­ме­ня­ется для соеди­не­ния дета­лей. Стежки шва имеют неболь­шую длину. Их рас­по­ла­гают на неко­то­ром рас­сто­я­нии друг от друга или кла­дут очень тесно (без про­ме­жут­ков). В послед­нем слу­чае шов очень напо­ми­нает машин­ную строчку. Стежки про­кла­ды­вают справа налево.

Шов полу­чил назва­ние «назад иголку» потому, что при общем направ­ле­нии дви­же­ния справа налево игла дви­жется по лице­вой сто­роне не впе­ред (справа налево), а назад (слева направо), и вка­лы­ва­ется позади преды­ду­щего про­кола. Дви­же­ние иглы впе­ред про­ис­хо­дит по изна­ноч­ной сто­роне, где сте­жок имеет длину, в два и более раз пре­вы­ша­ю­щую длину стежка лице­вой стороны.

 Шов про­кла­ды­ва­ется сле­ду­ю­щим обра­зом. Вка­лы­ваем иглу снизу вверх и кла­дем сте­жок по направ­ле­нию назад (слева направо). Снизу дви­жемся впе­ред, и выво­дим иглу наверх на рас­сто­я­нии, рав­ном длине нового стежка и про­ме­жутка между стеж­ками, если они преду­смот­рены. Те есть дви­жемся по схеме «шаг назад, два шага вперед».

 В вяза­нии руч­ной стач­ной шов заме­няет машин­ную строчку. В прин­ципе этот шов явля­ется ана­ло­гом кет­тель­ного шва, но про­кла­ды­ва­ется он не по откры­тым пет­лям, а по вяза­ному полотну парал­лельно кромке на неко­то­ром рас­сто­я­нии от нее. Исполь­зо­ва­ние шва оправ­дано в тех слу­чаях, когда при­ме­не­ние три­ко­таж­ных швов невоз­можно. Так, на рисунке слева пока­зан самый про­стой вари­ант ста­чи­ва­ния. Сши­ва­ются два полотна, ряды кото­рых парал­лельны друг другу. Детали сов­ме­ща­ются по пря­мой линии закреп­ля­ю­щего ряда. В этом слу­чае я бы реко­мен­до­вала соеди­не­ние с помо­щью гори­зон­таль­ного три­ко­таж­ного шва по откры­тым петлям.

На рисунке справа пока­зан слу­чай, когда исполь­зо­ва­ние шва оправ­дано, так как соеди­ня­ются детали, у кото­рых ряды рас­по­ло­жены пер­пен­ди­ку­лярно друг другу. У детали на перед­нем плане с вер­ти­каль­ным рас­по­ло­же­нием рядов шов про­хо­дит парал­лельно кро­моч­ным пет­лям, а у детали на вто­ром плане с гори­зон­таль­ным рас­по­ло­же­нием рядов – парал­лельно закреп­ля­ю­щему ряду. Однако мэтры вяза­ния в таком слу­чае сове­туют оста­вить петли детали с гори­зон­таль­ным рас­по­ло­же­нием рядов откры­тыми и исполь­зо­вать три­ко­таж­ный шов «петля в петлю».

Шов «назад иголку» явля­ется един­ствен­ным швом, кроме машин­ной строчки, кото­рым можно вшить рукава с ока­том, свя­зан­ные снизу. Кор­ректно соеди­нить их дру­гим швом не пред­став­ля­ется воз­мож­ным. Ведь и сами рукава, и пройма имеют кри­во­ли­ней­ные поверх­но­сти, зача­стую выпол­ня­е­мые самым про­стым, но не самым пра­виль­ным спо­со­бом – путем после­до­ва­тель­ного закры­тия групп петель. Рису­нок слева демон­стри­рует такой слу­чай – сши­ва­ние вогну­той линии низа головки рукава с вогну­той линией проймы, кото­рые выпол­нены без при­ме­не­ния частич­ного вяза­ния и поэтому имеют неров­ный, сту­пен­ча­тый край.

 Кстати, на рисун­ках акцент сде­лан на самом про­цессе сши­ва­ния и пока­заны только нитка и иголка. В реаль­но­сти перед про­кла­ды­ва­нием шва соеди­ня­е­мые детали должны быть сме­таны или ско­лоты вязаль­ными булавками.

 3. Потай­ной шов

Порт­нов­ский потай­ной шов при­ме­ня­ется для под­шивки под­пу­шек юбок или беек, кото­рыми обра­ба­ты­вают края, напри­мер, проймы, гор­ло­вины и пр. Схема его выпол­не­ния изоб­ра­жена на рисунке слева. В вяза­нии шов исполь­зу­ется для под­шивки под­ги­бов и двой­ных пла­нок гор­ло­вины при закры­тых петлях.

Как пока­зано на рисунке слева, работу надо рас­по­ло­жить вер­ти­кально так, чтобы под­гиб (планка) нахо­дился слева от вас. Шить сле­дует сверху вниз. Рас­смот­рим ход работы на при­мере под­ши­ва­ния края подгиба.

Одним стеж­ком нужно заце­пить дугу петли основ­ной части изде­лия, затем про­тя­нуть через нее нить, а потом вко­лоть иглу с внут­рен­ней сто­роны в закреп­ля­ю­щий ряд под­гиба под лежа­щую петлю ряда (как пока­зано на рисунке справа) и выве­сти ее наружу. Я, правда, пред­по­чи­таю выво­дить иглу не под пет­лей закреп­ля­ю­щего ряда, а из ее сере­дины. Тогда внеш­ние стенки петель закреп­ля­ю­щего ряда выстра­и­ва­ются в ров­ную линию, кото­рая скры­вает ниж­нюю часть стеж­ков и улуч­шает вид работы. Немец­кие спе­ци­а­ли­сты реко­мен­дуют вво­дить иглу в каж­дую петлю закреп­ля­ю­щего ряда и соот­вет­ственно в дугу каж­дой петли на основ­ной части изде­лия. Но я счи­таю, что более частые стежки делают шов гру­бее и в резуль­тате он ста­но­вится более заме­тен с лице­вой сто­роны, а смысла в уве­ли­че­нии коли­че­ства стеж­ков нет никакого.

.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА: ТАМБУРНЫЙ ШОВ

Из выши­валь­ных швов я при­ме­няю только там­бур­ный шов и шов три­ко­таж­ной пет­лей. Я не явля­юсь сто­рон­ни­цей выши­ва­ния изде­лий, свя­зан­ных вруч­ную, и выши­валь­ные швы исполь­зую лишь для окон­ча­тель­ной отделки вещи, а точ­нее для сокры­тия недо­стат­ков своей работы. Швом три­ко­таж­ной пет­лей, к при­меру, я исправ­ляю неболь­шие ошибки, кото­рые полу­ча­ются в резуль­тате невни­ма­тель­ного чте­ния рап­порта раз­но­цвет­ного узора. (О тех­нике вышивки три­ко­таж­ной пет­лей и о самом шве я подробно рас­ска­зы­ваю в главе IV.)

Там­бур­ный шов иглой

Там­бур­ная петля похожа на лице­вую петлю, а ряд из таких петель – на цепочку из воз­душ­ных петель, свя­зан­ную крюч­ком и закреп­лен­ную на полотне. Его можно про­кла­ды­вать и крюч­ком. Однако ряд, свя­зан­ный крюч­ком, имеет бόль­шую высоту, и поэтому не все­гда смот­рится орга­нично. Вер­ти­каль­ной линией, про­ло­жен­ной там­бур­ным швом рядом с планкой-застежкой, я мас­ки­рую неров­но­сти стыка планки-застежки с полоч­ками. Они ино­гда воз­ни­кают, когда полочки свя­заны жак­кар­до­вым узо­ром с боль­шим коли­че­ством цветов.

Там­бур­ный шов выпол­няют сверху вниз и справа налево. Закре­пив нитку на изна­ноч­ной сто­роне полотна, надо вытя­нуть иголку на лице­вую сто­рону, вве­сти ее в отвер­стие, откуда выхо­дит нить, сде­лать сте­жок и под­ве­сти нитку под иголку, обра­зуя петлю. Иголку вытя­нуть и, при­дер­жи­вая петлю паль­цами левой руки, затя­нуть рабо­чую нитку. Для сле­ду­ю­щего стежка иголку сле­дует вве­сти внутрь преды­ду­щего и сде­лать его точно такого же размера.

 


Там­бур­ный шов
крюч­ком

Нить сле­дует рас­по­ло­жить под рабо­той, крюч­ком вытя­нуть вверх петлю, затем вытя­нуть 2-ю петлю из выше лежа­щей петли и про­тя­нуть ее через 1-ю петлю.

.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА: ОБВЯЗКА КРЮЧКОМ

Основ­ные при­емы вяза­ния корот­ким крюч­ком[i]

При вяза­нии спи­цами при­хо­дится довольно часто поль­зо­ваться крюч­ком. Осо­бенно он необ­хо­дим при выпол­не­нии пла­нок и их отделке. Поэтому я при­вожу здесь мини­мум тех све­де­ний о при­е­мах вяза­ния крюч­ком, кото­рые могут пригодиться.

 

Полу­стол­бик

 Крю­чок вво­дим в петлю цепочки (петлю осно­ва­ния), под­хва­ты­ваем нить и про­тя­ги­ваем ее сразу через петлю цепочки и петлю на крючке.

 

Стол­бик без накида

 Крю­чок вво­дим в петлю цепочки, под­хва­ты­ваем нить и про­тя­ги­ваем ее через петлю цепочки.

На крючке 2 петли.

 Снова под­хва­ты­ваем нить и про­тя­ги­ваем ее через обе петли.

При вывя­зы­ва­нии оче­ред­ного ряда крю­чок можно вво­дить под одну из поло­ви­нок лежа­щей петли цепочки или под обе сразу. В резуль­тате рису­нок вязки немного изменяется.

 При выпол­не­нии планки я пред­по­чи­таю вывя­зы­вать стол­бики, вводя крю­чок под всю петлю.

 

Стол­бик с одним накидом

Делаем накид, крю­чок вво­дим в петлю цепочки, под­хва­ты­ваем нить и про­тя­ги­ваем ее через петлю цепочки. На крючке 3 петли. Про­вя­зы­ваем их в два приема.

 Под­хва­ты­ваем нить и про­вя­зы­ваем 2 петли. На крючке оста­ются 2 петли.

 Снова под­хва­ты­ваем нить и про­вя­зы­ваем остав­ши­еся 2 петли.

 

Петли для подъема

Начи­ная вязать каж­дый новый ряд узора, работу пово­ра­чи­ваем слева направо. Послед­няя петля преды­ду­щего ряда ста­но­вится пер­вой пет­лей после­ду­ю­щего ряда. В начале ряда про­вя­зы­ваем воз­душ­ные петли для подъ­ема. Перед стол­би­ками без накида все­гда вяжем одну петлю подъ­ема, перед стол­би­ками с наки­дом – две петли.

 

Убав­ле­ние

 Для того чтобы уба­вить 1 стол­бик внутри ряда, нужно вве­сти крю­чок в петлю осно­ва­ния (петлю косички преды­ду­щего ряда) и вытя­нуть нитку, затем вытя­нуть нитку из сле­ду­ю­щей петли осно­ва­ния, сде­лать накид и про­тя­нуть его через все 3 петли на крючке. Полу­чится 1 стол­бик без накида, свя­зан­ный из 2 петель осно­ва­ния. Убав­ле­ние стол­бика в преды­ду­щем ряду поме­чено на рисунке сире­не­вым цветом.

 

«Рачий шаг»

Края изде­лий, свя­зан­ных на спи­цах, я ино­гда отде­лы­ваю узкой полос­кой кру­жева, свя­зан­ного крюч­ком. Конечно, в основ­ном это – вещи, выпол­нен­ные из тон­ких ниток, чаще хлоп­ко­вых. Ведь из тол­стых ниток кру­жево не полу­ча­ется. Но более всего любим мною «рачий шаг». Он состоит из одного ряда и может быть свя­зан даже из ниток сред­ней тол­щины, в том числе и шерстяных.

Петли «рачьего шага» пред­став­ляют собой стол­бики без накида, кото­рые выпол­ня­ются слева направо по стол­би­кам преды­ду­щего ряда (если обвя­зы­ва­е­мый край выпол­нен крюч­ком) или  по косич­кам закреп­ля­ю­щего ряда края полотна (если обвя­зы­ва­е­мый край выпол­нен на спи­цах). На рисунке пока­зан вто­рой вари­ант. Крюч­ком нужно под­хва­тить петлю в направ­ле­нии, ука­зан­ном на рисунке стрел­кой, вытя­нуть рабо­чую нить и, сде­лав накид, про­вя­зать обе нахо­дя­щи­еся на крючке петли. Повто­рять, вводя каж­дый раз крю­чок через стол­бик (косичку) или (реже) в каж­дый стол­бик (косичку). Про­пус­кать или нет стол­бики (косички) при обвязке, сле­дует опре­де­лить в начале работы, про­вя­зав сан­ти­мет­ров десять и оце­нив резуль­тат. Если вво­дить крю­чок в каж­дый стол­бик (косичку), край чаще всего рас­тя­ги­ва­ется, а при обвя­зы­ва­нии, ска­жем, гор­ло­вины или/и планки жакета этот недопустимо.

     →


[i] Осно­вано на: Андре­ева З.Ф., Соро­кина Л.М. Вяжем сами, 1981 (http://www.cartalana.ru/knit-self-01.php#0004ba).

35+ разных вязальных стежков с узорами и видео

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Вязание спицами — невероятно универсальное ремесло с огромным выбором различных стежков. Но какие вязальные петли стоит попробовать в первую очередь?

В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из самых популярных вязальных петель и покажем вам, как их выполнять. Берите иглы, и приступим.

Содержание

35+ различных вязальных петель

Когда я впервые начала вязать, я была поражена и немного напугана разнообразием стежков и узоров, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Как и большинство новичков, я начала с основных лицевых и изнаночных вязаний, а затем перешла к лицевой и платочной вязкам. Но по мере того, как я практиковалась и узнавала больше, я обнаружила еще много интересных и сложных стежков, которые я могла бы использовать. Я помню, как впервые попробовала вязать косички – это было похоже на волшебство, когда я наблюдала, как петельки крутятся и крутятся на моих спицах!

Если вы тоже заинтересованы в изучении новых вязальных стежков, вы обратились по адресу. В этом посте мы составили список из 35+ различных петель для вязания , которые вы можете попробовать. От простых стежков для начинающих, таких как резинка и моховая строчка, до более сложных, таких как кружево и косы, в этом списке каждый найдет что-то для себя.

Вязание стежков и узоры стежков

Прежде чем мы перейдем к списку, давайте быстро поговорим о разнице между вязальными стежками и узорами вязания.

вязальная петля  является базовой техникой вязания – строительными блоками вязания, если хотите. Основных петель всего две: лицевая и изнаночная.

Рисунок стежка , с другой стороны, представляет собой расположение этих двух основных стежков, которое создает визуальный узор. Например, то, что мы называем «чулочной вязкой», на самом деле является узором, состоящим из чередующихся рядов лицевых и изнаночных.

(Да, жаргон вязания может немного сбивать с толку, особенно потому, что большинство вязальщиц называют «схемы петель» «стежками»).

Существуют сотни способов комбинирования лицевых и изнаночных стежков для создания всевозможных рисунков. Вот почему вязание спицами так увлекательно — вы можете использовать одни и те же две петли, чтобы сделать огромное количество различных текстур.

Так что, пожалуйста, не пугайтесь длинного списка рисунков ниже! Большинство этих рисунков состоят из тех же основных техник, которые вы уже знаете: лицевые и изнаночные. А если вы умеете вязать как лицевые, так и изнаночные, то сможете выполнить любой из рисунков из этого списка.

Схемы вязальных петель

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте посмотрим на некоторые популярные вязальные петли! Мы разделили этот список на четыре основные категории, чтобы вы могли легко найти нужную строчку:

1. Простые строчки: Эти строчки легко освоить и использовать основные строчки (лицевые и изнаночные). Примеры включают лицевую гладь, платочную вязку, семенную вязку и моховую вязку.

2. Резьба: Резинка отлично подходит для изготовления эластичных тканей, идеально подходит для манжет и воротников. Примеры включают ребро 1 × 1, ребро 2 × 2 и сломанное ребро.

3. Текстурные стежки: Эти стежки создают текстурную ткань с выступающими выпуклостями или выступами. Примеры включают семенной стежок и стежок шишечки.

4. Специализированные стежки: Добавьте интереса к своим проектам с помощью специальных стежков, таких как кружево и косички

Дополнительные уроки по вязанию

Если вы хотите узнать больше о вязании спицами, ознакомьтесь с этими статьями. :

  • Как вязать: полное руководство для начинающих
  • Руководство по размерам вязальных спиц (+ Таблица преобразования)
  • Полное руководство по вязальному калибру и как его измерить
  • 25 бесплатных и простых узоров для начинающих

Что дальше?

Закрепите это сообщение: Сохраните этот урок на своих досках Pinterest, чтобы вы могли вернуться к нему позже.

Оставить комментарий: Нам приятно слышать ваши отзывы. Расскажите мне в комментариях ниже!

Поделиться в Instagram или Facebook: Когда вы сделаете этот проект, поделитесь им в социальных сетях и отметьте меня @sarahmaker. Мы любим смотреть, что вы делаете!

Есть вопросы? Присоединяйтесь к группе в Facebook!

Надеемся, эта статья была вам полезна! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь присоединиться к моей группе Facebook. Мы создали эту группу, чтобы вы могли обмениваться фотографиями, задавать вопросы и помогать друг другу.

Сара Стернс Основатель и редактор

Сара Стернс помогла тысячам рукодельниц найти свой следующий поделочный проект с помощью бесплатных выкроек и пошаговых руководств в своем блоге sarahmaker.com. Читать далее.

О ее работе писали в The New York Times, Scientific American, Good Housekeeping, Vox, Apartment Therapy, Lifehacker и других изданиях.

50 рисунков лицевых петель для начинающих вязальщиц

386,6 тыс.
акции

  • Facebook Поделиться

Наслаждайтесь моей коллекцией из 50 схем лицевых петель для начинающих вязальщиц с различными комбинациями простых лицевых и изнаночных петель. Эти простые текстуры стежков вдохновят вас на создание собственного шарфа, кухонного полотенца, одеяла или многого другого!

Просмотрите все пятьдесят рисунков ниже, чтобы найти бесплатные письменные инструкции и видеоуроки по вашим любимым узорам. Вы также можете приобрести мою книгу с узорами для вязания без рекламы как в печатном, так и в электронном формате.

Узоры лицевых петель, организованные по повторениям рядов

Узоры организованы по повторениям рядов, начиная с простейших 2-рядных повторов и заканчивая самыми сложными 28-рядными повторениями. Начинающие вязальщицы могут создавать самые разнообразные вязаные изделия, используя только эти два основных шва.

Содержание

  • 2 повторения ряда
  • 4 повторения ряда
  • 6 — 10 повторений ряда
  • 12 — 16 повторений ряда
  • 18 — 28 повторений ряда
  • 90 073


    2 ряда повторов

    УЗОР ПЛАЧНОЙ ПЛАТОЧНОЙ ВЕРСИИ

    Когда вы провязываете каждый ряд в образце, вы создаете самый простой узор, платочную вязку . Его легко вязать, он двухсторонний, ровно лежит и тянется. Этот 2-рядный повтор — проект легкого уровня.

    ___

    РУБИК чулочной вязкой

    Когда вы провязываете один ряд лицевой, а следующий изнаночный, вы получаете лицевую гладь . Этот двухрядный повтор создает гладкую классическую текстуру.

    ___

    РИСУНОК РЕЗИНКИ 1×1

    резинка 1×1 очень похожа на лицевую гладь, но она очень эластичная и идентична с обеих сторон. В результате идеально подходит для вязания одежды, когда вам нужно немного больше.

    ___

    РИСУНОК РЕЗИНКИ 2×2

    Модель резинкой 2×2 немного толще и отлично подходит для вязания шарфов, шапок, пледов и многого другого! Этот двухрядный повторяющийся узор идеально подходит для вязания объемного шарфа.

    ___

    5×1 ПЛОТНАЯ РУБКА МОДЕЛИ

    Модель 5×1 плоская резинка состоит из пяти широких лицевых стежков, разделенных одной узкой платочной резинкой.

    ___

    РИСУНОК ПЛОСКОЙ РУБКИ 7×3

    Модель 7×3 плоская резинка состоит из семи широких лицевых стежков, разделенных тремя узкими резинками платочной вязки, что позволяет этой выкройке лежать ровно, сохраняя при этом некоторую растяжимость.

    ___

    РИСУНОК СЕМЯННОЙ СТЕЖКИ

    Он называется Семенная вязка , потому что выпуклости от ваших изнаночных петель напоминают семена. Получается очень красивое и прочное вязание. У меня есть простой трюк, который поможет вам легко связать эту текстуру без ошибок!

    Вяжем шарф бесконечности с помощью моей бесплатной схемы, которую вы можете связать прямо сейчас. Этот шарф представляет собой удобную для начинающих простую модель, в которой используется всего один моток очень объемной пряжи.

    ___

    РИСУНОК ПЛОЧНОЙ ПЛАТОЧНОЙ ПЛАТКИ

    Платочная резинка создает столбцы гладкой лицевой глади, разделенные двумя рядами текстуры платочной вязки.

    ___

    ОБРАЗЕЦ СТРОЧЕК РЕЗЬКОЙ

    Сломанная резинка создает столбцы из одной гладкой лицевой глади, разделенные одним рядом текстуры платочной вязки.

    ___

    РИСУНОК ПЕСОЧНОЙ СТЕЖКИ

    С помощью песочной стежки создаются пунктирные ряды небольших выпуклостей для легкой текстуры.

    ___

    РИСУНОК РЕЗКИ С БИСЕРОМ

    Модель резинка с бисером представляет собой винтажный дизайн, состоящий из рядов резинки, разделенных небольшими стежками-зернами для дополнительной текстуры и плоской формы. Создайте мой красивый узор для вязания шарфа Easy Color Block с этой текстурой узора.

    ___

    РИСУНОК РЕЗИНОЙ С СЕМЕНЯМИ

    С помощью резинки с семенами создаются толстые текстурированные ряды. Он эластичный и держит форму за счет семенных стежков между рядами резинки.


    ПОЛУЧИТЕ МОЮ КНИГУ С ВЫЗОВАМИ ВЯЗАННЫХ СТРОЧЕК

    «Все петли/рисунки показаны, и за ними очень легко следить. Рекомендую эту книгу всем вязальщицам, от начинающих до продвинутых. Отличная книга ресурсов».

    ~Темно-серый


    Повтор 4 ряда

    АНДАЛУЗИЙСКИЙ УЗОР СТРОЧЕК

    Этот винтаж Андалузский узор 90 008 — это приятное небольшое обновление лицевой глади. В этом 4-рядном повторе мы просто лицевыми и изнаночными в одном из рядов, создавая небольшую текстуру и визуальный интерес.

    ___

    CHEVRON SEED STITCH

    Этот Chevron Seed Stitch имеет красивый графический дизайн. Этот 4-рядный повторяющийся рисунок трикотажных стежков создает рисунок семенного стежка с изображением шевронного семенного стежка.

    ___

    РИСУНОК ДВОЙНОЙ ФЛЕК-СТРОЧКИ

    Модель Двойная флек-стежка создает простые ряды, перемежающиеся двумя маленькими диагональными стежками. Вертикальные столбики отделяют фон чулочной вязки с эффектом двойных изнаночных текстур.

    ___

    РИСУНОК ДВОЙНОЙ МХОВОЙ СТЕЖКИ

    Этот Двойной моховой стежок представляет собой простой узор, который добавляет великолепную текстуру. Разновидность стежков Seed и Irish Moss, этот простой дизайн достигается с помощью 4-рядного повторения лицевых и изнаночных стежков.

    Наслаждайтесь вязанием моего мохового покрывала с этой легкой текстурой.

    ___

    УЗОР ПЯТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

    Этот узор представляет собой приятную комбинацию лицевых и изнаночных петель. Это напоминает бег с барьерами в классе легкой атлетики, лошадьми… или Олимпийскими играми! Моя подушка для стежка с препятствиями – забавный дизайн с простым 4-рядным повторяющимся стежком.

    ___

    ИРЛАНДСКИЙ МХ

    Ирландский мох , также называемый American Moss Stitch, похож на Seed Stitch, но с более толстой текстурой. В результате он кажется толстым и мягким.

    ___

    ИЗБРАННАЯ КРАЙКА

    Изнаночная кромка представляет собой фон лицевой глади, текстурированный горизонтальным рядом приподнятых изнаночных петель.

    ___

    РЕЗЬБА ПИКЕ

    Эта резинка пике — отличный способ создать глубину резинки, позволяя изделию легко лежать ровно.

    ___

    ВАФЕЛЬНАЯ СВЯЗКА

    Эта вкусная вафельная стежка с серией лицевых и изнаночных петель напоминает одно из наших любимых лакомств на завтрак! Это простая для запоминания, универсальная стежка для ваших модных проектов и проектов по вязанию домашнего декора. Создайте красивый шарф с вафельной вязкой, используя мою простую выкройку.

    ___

    МАЛЕНЬКИЕ КАПЛИ ДОЖДЯ

    Маленькие капли дождя Стежок создает обратимый узор из маленьких вертикальных линий.


    Повторы от 6 до 10 рядов

    УЗОР С ФЛАГОВОЙ СТЕЖКОЙ

    Эта трикотажная петля № имеет такую ​​красивую глубину текстуры. Этот 6-рядный узор с повторяющимися лицевыми петлями – это проект простого уровня, в котором легко выполнять серии лицевых и изнаночных в шести повторяющихся рядах.

    ___

    РИСУНОК ОБОРОТНОЙ КОНЬЧНОЙ СТРОЧКИ

    Обратная кромочная строчка имеет эластичный узор в рубчик по горизонтали, а не по вертикали. С серией лицевых и изнаночных, это обратимый узор, который очень эластичный, но, в отличие от большинства резинок, эта растяжка аккордеона горизонтальна. Смотрите эту текстуру в моей схеме вязания Unicorn Drink Cosy.

    ___

    МОДЕЛИ СТРОЧЕК ИЗ КВАДРАТНОЙ ПЛИТКИ

    Модель Квадратная стежка состоит из блоков лицевой глади, разделенных по вертикали резинкой Seed Stitch и горизонтальным гребнем. изнаночных.

    ___

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ СТРОЧНЫЙ СТРОЧЕК

    Диагональный семенной стежок представляет собой простую текстуру фона лицевой глади, перемежающуюся диагональными рядами семенного шва.

    ___

    ДИАГОНАЛЬНАЯ РЕЗЬБА

    Диагональная резинка — отличный способ создать глубину резинки, позволяя изделию легко лежать ровно. Этот 8-рядный узор повторяющихся лицевых стежков идеально подходит для вязания подушки или элегантного шарфа.

    ___

    Длинные схемы стежка дождей

    Long Rainds Stitch создает обратимую картину удлиненных, чередующихся вертикальных линий, напоминающих дождливый ливень.

    Устройтесь поудобнее, связав мою двустороннюю длинную накидку с каплями дождя или шарф бесконечности этой легко запоминающейся текстурой.

    ___

    РИСУНОК ПЛИССИРОВАННОЙ ВЫМЫШКИ

    This Вымпеловая плиссированная строчка — это простой дизайн перекрывающихся вертикальных столбцов переплетенных треугольников в текстурах подвязки и чулочной вязки.

    Создайте элегантную модную вещь с моей выкройкой «Плиссированный шарф с вымпелом».

    ___

    УЗОР ПРОСТОЙ СЕМЯННОЙ СТРОЧКИ

    Этот простой семенной стежок представляет собой винтажный узор на фоне лицевой глади с чередующимися рядами приподнятых изнаночных петель.

    ___

    ШЕВРОННАЯ РУБКА

    Ребристая резинка создает толстые зигзагообразные ряды.

    ___

    РИСУНОК АЛМАЗНОЙ ПАРЧИ

    Эта ромбовидная парчовая строчка отличается элегантным дизайном с текстурированным графическим изображением выпуклых семян. Я думаю, что это выглядело бы потрясающе, если бы вы использовали его для вязания подушки или одеяла. Даже если вы использовали только один цвет пряжи, этот узор будет очень эффектно смотреться в вашем домашнем декоре!

    ___

    УЗОР СТРОЧНОЙ СТИРКИ

    С помощью стежка создаются текстурные ряды ромбовидных складок, обрамленных лицевой кромкой. Это похоже на сложный выпуклый дизайн с подушкой, но он достигается простым сочетанием лицевых и изнаночных.

    ___

    РИСУНОК ШИРОКОЙ ПЛЕТЕННОЙ СТРОЧКИ

    Эта широкая корзиночная стежка легко создает иллюзию переплетения. Текстуры блочной чулочной вязки, платочной вязки и изнаночной кромки сложены вместе в этом варианте стандартной вязки корзиночного переплетения.


    Повторы от 12 до 16 рядов

    УЗОР СТРЕЛКИ «ГУСЕНИЦА»

    Еще один забавный вариант — это «гусеница» № , потому что приподнятые изнаночные петли образуют небольшую форму, напоминающую гусеницу. Это идеальный узор для легкого летнего вязания, и он очень современный.

    ___

    РИСУНОК КЛАССИЧЕСКОГО ПЛЕТЕНЬКА

    Классический стежок корзиночного переплетения действительно впечатляет. Похоже, ваш узор на самом деле сплетен как корзина. Однако на самом деле это просто комбинация лицевых и изнаночных петель ряд за рядом.

    ___

    РИСУНОК ДИАГОНАЛЬНЫХ СТРОЧЕК

    Этот Диагональный стежок создает эффектную горизонтальную текстуру, которая идеально подходит для начинающих. Подобно стежку с тиснением в виде листьев, это отличный выбор для создания текстурированных шарфов, наволочек и одеял благодаря смелому двустороннему дизайну.

    ___

    УЗОР ТРЕУГОЛЬНЫХ СТРОЧЕК PIQUE

    Эта треугольная стежка Pique представляет собой приятный графический рисунок вашей любимой трехсторонней формы, позволяющий легко создавать этот современный дизайн. Он выглядит потрясающе как толстое одеяло или уютная подушка.

    ___

    РИСУНОК ПЕТЕЛЬНОЙ СТЕЖКИ

    Этот корзиночная петля представляет собой простой узор, создающий текстурную иллюзию переплетения колец на фоне вертикальных столбов.

    ___

    ОБРАЗЕЦ СТРОЧНЫХ СТРОЧЕК

    Модель Сшивание окон создает небольшие блоки из текстурированных квадратов, разделенных вертикальными линиями, с помощью техники лицевого и изнаночного вязания.

    ___

    ПЛАТОЧНАЯ ПЛЕТКА В ШАХМАТНУЮ ПЛАТКУ

    Эта винтажная платочная вязка в шахматном порядке представляет собой комбинацию узоров платочной и лицевой глади, сложенных вместе. В результате вязание выглядит довольно замысловатым, но на самом деле это довольно просто.

    ___

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ШЕВРОННЫЙ ЗИГЗАГ

    Эта диагональная зигзагообразная строчка имеет действительно смелый графический дизайн. С этим 12-рядным узором повторяющихся лицевых стежков возникает замысловатый узор. Я так люблю эту текстуру, что она стала обложкой моей книги с узорами для вязания.

    Свяжите мой шарф-зигзаг или новейшее одеяло-зигзаг Zayante сегодня!

    ___

    МОДЕЛИ АЛМАЗНОЙ СТРОЧКИ

    С помощью фантазийной ромбовидной строчки создается большой ромб, вложенный во внешние ряды зигзагов. Это визуально впечатляющий узор, связанный комбинацией платочной вязки, лицевой глади и лицевой глади изнаночной гладью.

    ___

    РИСУНОК СТРОЧЕК С ТИСНЕНИЕМ

    Это Embossed Leaf Stitch — визуально интересный винтажный дизайн. Это отличный выбор для создания текстурированных наволочек, одеял и шарфов с ярким мотивом.

    ___

    РИСУНОК ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫХ СТРОЧЕК

    Параллелограммный стежок создает современную текстуру соединяющихся диагональных углов. При легком блокировании он принимает плоскую форму, которая идеально подходит для шарфов, подушек и одеял.

    Попробуйте выкройку моего параллелограммного одеяла Point Reyes!


    Повторы от 18 до 28 рядов

    ДИАГОНАЛЬНАЯ СПИРАЛЬНАЯ РЕЗЬБА

    Диагональная спиральная резинка создает текстурированную наклонную резинку и напоминает косы. Подобно диагональной резинке, этот спиральный узор вяжется еще толще для большего размера.

    ___

    РЕШЕТЧАТЫЙ СТРОЧНЫЙ УЗОР

    С помощью Решетчатый шов можно создать широкий плетеный корзиночный узор, вытканный поверх засеянного фона. Этот 18-рядный узор с повторяющимися лицевыми петлями выглядит как сложная конструкция с косами, но на самом деле достигается простой комбинацией лицевых и изнаночных петель.

    ___

    ШИРОКИЙ ШЕВРОННЫЙ зигзагообразный стежок

    Эта широкая зигзагообразная строчка создает эффектную горизонтальную текстуру, которая идеально подходит для начинающих. Это простое сочетание лицевых и изнаночных стежков в 18-рядном узоре с повторяющимися лицевыми петлями — отличный выбор для объемных шарфов, наволочек и детских одеял благодаря яркому графическому дизайну.

    ___

    РИСУНОК СТРОЧЕК ИЗ МХА

    Этот Tumbling Moss Block Stitch создает иллюзию с 3 различными текстурными узорами. Легкий узор приводит к переплетению фигур параллелограмма в платочной вязке, чулочной вязке и вязальных стежках с семенами мха.

    My Knitted Blanket in Tumbling Blocks Pattern — простой узор спицами и изнаночными петлями, который отлично подходит для начинающих

    ___

    УЗОР С БОЛЬШИМИ ТРЕУГОЛЬНИКАМИ

    90 007 Большая треугольная стежка с набором создает взаимосвязанные формы лицевой глади и платочной вязки. Подобно моей треугольной стежке Пике, здесь можно создавать графические шарфы, наволочки и одеяла.


    СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ STUDIO KNIT

    Я надеюсь, что вы вдохновитесь попробовать эти лицевые и изнаночные петли в своем следующем проекте по вязанию. Ознакомьтесь со всей моей библиотекой бесплатных рисунков стежков!

    Все вышеперечисленные схемы можно приобрести в моей печатной книге «Вязание: 50 лицевых + изнаночных схем» без рекламы и в электронной книге, чтобы создавать свои любимые базовые схемы лицевых стежков.