Стиль 50 х годов: Стиль 50-х годов в одежде — иконы стиля, силуэты, макияж и прически

женская и мужская мода в СССР и за рубежом

Стиль и мода 50-х формировались в атмосфере приподнятости и надежд. Мир восстанавливался после Второй мировой войны, люди нуждались в позитиве, а для женщин всегда была важна красивая одежда и внешняя привлекательность.

Советский Союз выходил из послевоенной разрухи тяжелее других стран. Но жизнь брала свое: первое мирное десятилетие в СССР называют «хрущевской оттепелью». В страну стали свободнее проникать западные тенденции, в том числе и женская мода. Не имея возможности приобретать наряды от знаменитых кутюрье, советские женщины все же перенимали их стиль.

Содержание

  1. Кто повлиял на стиль 50-х
  2. Что носили в 50-х
  3. Платья
  4. Брюки
  5. Рубашки
  6. Юбки
  7. «Цветок»
  8. «Карандаш»
  9. Купальники
  10. Аксессуары: сумочки, очки, украшения
  11. Сумки
  12. Украшения
  13. Очки
  14. Обувь
  15. Модные 50-е в наше время

Кто повлиял на стиль 50-х

Как и в 40-е годы, продолжал развиваться уникальный новаторский почерк Коко Шанель. Но основные направления в этот период задавали Кристиан Диор и Кристобаль Баленсиага.

Таланту Диора дамы обязаны появлением в гардеробе истинных произведений искусства:

  • «new-look» – символ женственности, платье-цветок с узким, часто декольтированным лифом и пышной юбкой;
  • жакет Le Bar, конструирующий безупречные линии силуэта;
  • юбка «карандаш», вошедшая в классику как идеальный фасон для любой фигуры;
  • принт «горох», ставший «изюминкой» для женских нарядов всего мира.

Моду 50 годов для женщин называют эрой Баленсиага. Его фантазии и искусству обязаны своим появлением:

  • платья «туника», «мешок», «baby-doll»;
  • «браслетный» рукав ¾;
  • свободный жакет;
  • пальто «кимоно», «кокон», «каре».

Иконами стиля для женщин тех лет были Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Грейс Келли, Софи Лорен, Жаклин Кеннеди.

Одри Хепберн

Развивалась мода 50 и в СССР, открывались Дома моделей, и кумиром наших соотечественниц стала Регина Збарская, супермодель, которую знал весь мир.

Советские люди смогли насладиться американскими показами модМода в СССРПатрисия Никсон беседует с советскими женщинами в Москве

Идеальными очертаниями женской фигуры были округлые плечи, тонкая талия (вплоть до корсетов), высокий бюст – «песочные часы». Этот силуэт оставался востребованным еще долгое время.

Что носили в 50-х

Мужская мода 50-х годов не претерпела кардинальных изменений – двубортные и однобортные костюмы, полуприлегающий пиджак, широкие брюки с защипами и отворотами. Ансамбль дополняла рубашка – белая, в полоску или клетку – и галстук. Мужской силуэт стал меняться лишь к концу десятилетия.

Но женщины, устав от испытаний и ограничений, с энтузиазмом восприняли новые образы.

Платья

С пышной юбкой – талия подчеркивалась пояском, однако имели место и другие варианты. Иногда ее поднимали повыше и декорировали контрастным текстильным поясом. Другая версия – широкий низ пришивался чуть ниже приталенного лифа, подчеркивая изгибы тела. Часто дополнением служил короткий жакет-болеро.

Узкие – платье-футляр, трансформировавшись из «маленького черного» от Шанель 30-х годов, прочно заняло передовую позицию. «Футляр» плотно облегал бедра, его длина  доходила до колена – любимый фасон Мэрилин Монро.

«Baby-doll» – женственная и кокетливая модель очень полюбилась молодежи 50-х.

«Мешок» – этот экстремальный силуэт появился в противовес изысканным моделям Диора. Цельный клинообразный крой без акцента на талию был предельно прост и незамысловат, но Баленсиага славился совершенным выполнением даже мелких деталей, и необычное платье получило признание.

Брюки

Большая любительница брюк Коко и другие модельеры продолжали разрабатывать свои коллекции брючных костюмов. Но после тяжелых военных лет женщины не слишком охотно носили брюки – хотелось женственности, изящных платьев. Модели брюк тех лет были лаконичными – узкими, без карманов и всяческих деталей.

Проходило время, забывались годы испытаний, появлялись новые фасоны – более длинные, широкие, фантазийные. Однако брюки вошли в женский гардероб как must have только в следующем десятилетии.

Рубашки

50-е годы обогатили дамский гардероб новым приобретением – рубашками по типу мужских. Сначала их носили девушки-подростки для домашней работы, завязывая узлом на талии. Дизайнеры подхватили этот образ и сделали его модным трендом. Рубашки и блузки в мужском стиле появились во многих модных коллекциях.

Однако это диктовало определенные требования – такая одежда должна была быть жестко накрахмаленной и тщательно отглаженной. Проблема была решена с появлением нейлона и других синтетических тканей.

Первые искусственные материалы были жесткими и сильно топорщились, но модниц это не останавливало, и они непременно включали рубашки в свой гардероб. Более того, популярными стали платья-рубашки.

Юбки

«Цветок»

При упоминании женской одежды того времени сразу возникает ассоциация: широкие юбки, закрывающие колени. Образ цветка от Диора воплотился в этой одежде в полной мере. Характерной деталью был широкий пояс, создавалось впечатление завышенной талии.

Читайте также:

Стилистам удавалось в этих рамках создавать оригинальные модели:

  • «солнце» – изделие из цельного полотна, которое естественно драпировалось вокруг бедер;
  • умеренный клеш – более компактный вариант, ширина подола не превышала трех объемов талии;
  • в складку – верх оформлялся односторонними складками, которые закреплялись поясом, изделие было объемным и очень пышным;
  • другая разновидность – крупные встречные складки сверху были застрочены, ниже расходились мягкими волнами;
  • «пудель» – горячий тренд десятилетия: подол юбки «солнце» украшался  крупными  аппликациями – изображениями пуделей, кошек, белок у молодежи и более сдержанными вариантами у взрослых дам, к примеру – зонтов, Эйфелевой башни или бокала вина.

«Карандаш»

В середине десятилетия Кристиан Диор представил принципиально новую коллекцию – одежду Н-силуэта как альтернативу «new look». В нее входили и узкие облегающие юбки.

Новые фасоны сразу оценили иконы стиля Грейс Келли и Одри Хепберн, а Мэрилин Монро сделала «карандаш» культовой вещью, считая, что такой крой даже формирует особую походку. С этого времени юбка-карандаш стала определяющей частью женского гардероба.

Купальники

Вспоминая стиль середины ХХ века, следует отметить фасоны купальных костюмов. Как и в предыдущие годы, популярными были цельные купальники с довольно сложным кроем и деталями. На лифе были  драпировки и подрезы, низ выполнялся в виде шортиков или штанишек-буфф, часто дополнялся юбочкой.

Раздельные модели также изобиловали рельефными линиями и накладными элементами, более высокие вырезы трусов делали ноги визуально длиннее.

Аксессуары: сумочки, очки, украшения

Сумки

В мирное время отпала необходимость во вместительных сумках, но сначала объемные модели все же оставались популярными, так как гармонировали с пышными юбками. Спустя несколько лет аксессуар стал меняться, появились маленькие сумочки в необычных формах – «труба», «коробка», шестиугольные, с ярким декором.

Сумка была элементом не только функциональным, но и статусным. В феврале 1955 года Коко Шанель представила сумку Chanel 2.55, а через год фирма Hermès выпустила модификацию Hermès Kelly.

Сумка Chanel 2.55

Так возник тренд – стеганые сумки четкой формы, с закругленными углами и короткими ручками.

Украшения

Самым модным и изысканным украшением считался жемчуг. Нитку жемчуга или жемчужные бусы женщины носили практически к любому наряду. Вместе с тем в моде были брошки, клипсы, массивные браслеты. Оригинальное направление – украшения в виде птиц, животных, растений – сменило прежние геометрические формы.

К актуальным аксессуарам того времени относились также перчатки – короткие и длинные, широкие пояса, разнообразные элегантные шляпки.

Для советских женщин настоящей находкой стала бижутерия из Чехословакии – многоярусные бусы из стекла и бисера, яркие клипсы.

Очки

С 1950-го года стильной деталью лука стали и солнечные очки.

Во второй половине 50-х возник настоящий хит – оправа в форме больших крыльев бабочки с богатой инкрустацией.

Обувь

Возвращение к женственности и элегантности определило и стиль обуви. И если форма туфель была стабильной – лодочки с заостренными мысками, то каблук стал материалом для дизайнерских экспериментов.

В начале десятилетия дамы носили обувь с каблуком «kitten heels» высотой до 5 см. Затем появился «шок» – каблук, выгнутый наружу, «запятая» – вогнутый внутрь, высокая «шпилька». Ноу-хау обувщиков 50-х – чтобы тонкий высокий каблук не ломался, в него стали вставлять металлический стержень и обтягивать кожей.

Обувь с каблуком «kitten heels»

Модной обувью были также балетки на плоской подошве и мюли – туфли без задников. Особое признание получили знаменитые двухцветные лодочки с ремешками от Коко Шанель.

Двухцветные лодочки с ремешками от Коко Шанель

Модные 50-е в наше время

Сегодня образы и детали одежды 50-х можно увидеть в коллекциях многих мировых Домов моды:

  • силуэт «песочные часы»;
  • отрезные платья с пышной юбкой и V-образным вырезом;
  • облегающие платья-футляр;
  • юбка-карандаш;
  • туфли на шпильке со слегка скошенным каблуком;
  • балетки;
  • стеганые сумки и яркая бижутерия.

Мода середины прошлого столетия считается классикой, и в обновленном виде снова и снова возвращается на подиумы и в повседневную жизнь.

Мода 50 х годов женщины. Фото цветные

Содержание

Мода 50-х годов, зародившаяся в период послевоенного времени, позволила женщине подчеркнуть свою природную красоту и сексуальность. Уставшие от тяжелых лет войны, представительницы прекрасного пола жаждали перемен. Одним из значимых событий модной индустрии середины XX века было создание стиля «New look», ставшего олицетворением женственности и элегантности.

Прически 50-х годов женские

50-е года стали прорывом в индустрии моды. Все, что ранее осуждалось и не принималось, вышло за рамки и привнесло в стиль женщин свободу, сексуальность и элегантность.

Мода 50-х годов. Фото причесок у женщин.

Модные тенденции зародились в США и странах Европы. Спустя некоторое время изменения коснулись и стиля сдержанных советских женщин.

СССР

Прически 50-х в СССР обладали своеобразным колоритом. Когда мода Запада уже около 10 лет диктовала новые правила, советские женщины только начинали свой путь к женственному яркому стилю. Главной чертой причесок того времени был начес, обильно покрытый лаком для волос. Вне зависимости от длины волос, пряди начесывали в затылочной части, на макушке и в зоне роста челки.

Обладательницы волос средней длины укладывали пряди в стиле известной в те времена актрисы Мерлин Монро. Крупные кудри, завитые на бигуди, мягко обрамляли лицо. В начале 50-х в СССР появились окислительные красители из парафенилендиамина, что позволило расширить гамму оттенков.

Наиболее популярная прическа носила в СССР название «вшивый домик». Для ее создания женщины укладывали волосы в коническую форму, расположенную в верхней части головы. Для того, чтобы прическа казалась еще более объёмнее, женщины подкладывали под волосы капроновые чулки, консервные банки, мочалки и тряпочки.

Главным аксессуаром к прическе служили разноцветные ленты, которые мягко обрамляли сооруженные конструкции из прядей.

Популярностью среди советских женщин пользовалась укладка «тюльпан», которая представляла собой высокий цилиндрический пучок. Прическа подходила обладательницам длинных прядей, поскольку их приходилось зачесывать назад, а затем поднимать ближе к макушке головы.

Не обошла советских женщин мода на химическую завивку. Объемные и пышные прически делали на основе перманента. Процедура осуществлялась с помощью специальных электрических и паровых аппаратов. Не одно десятилетие химическая завивка входила в арсенал обязательных процедур каждого дамского мастера.

Америка

Американские женщины середины XX в. экспериментировали со стилем и часто меняли не только прически, но и цвет волос. В моде у американок 50-х годов были ультракороткие стрижки гарсон. Эталоном красоты многих женщин была актриса Одри Хепберн, которая носила короткие прямые волосы.

Те, кто не решался на кардинальные перемены, экспериментировали с прическами:

  • мягкие волны на волосах средней длины;
  • пучок на греческий манер;
  • «бабетта»;
  • «улей».

Законодательницей «бабетты» стала актриса Бриджет Бордо. Прическа представляла собой возвышенную копну начесанных волос, которую поднимали к области макушки. Прическа «улей» имела вид аккуратно уложенных волос, закрученных в коническую форму. Предварительно пряди начесывали для достижения максимального объема.

Еще одной иконой стиля была Мерлин Монро, поэтому представительницы слабого пола выбирали стрижку «боб» и завивали кудри на бигуди, которые пользовались небывалой популярностью.

Женщины делали кудри на длинных и коротких волосах, используя как крупные, так и мелкие бигуди. Локоны разной формы и размеров сочетали с волнами и коками. Однин из популярных вариантов причесок – волны из волос, сочетали с косым пробором.

Популярная прическа с кудрями носила название «пудель». Волосы накручивали на мелкие бигуди, после чего пряди приобретали вид мелких плотных кудряшек, внешне напоминавший завиток шерсти пуделя. В середине 50-х годов у молодых девушек стал популярным высокий хвост, который туго перевязывали шарфом или платком.

Европа

Мода 50-х годов (женщины в послевоенное время открыли для себя новый стиль) на прически в Европе имеет схожесть с модой американок того же периода. Главными иконами стиля считались Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Грейс Келли. Женщины стремились быть похожими на своих кумиров, поэтому с удовольствием повторяли их образы.

Среди наиболее популярных вариантов укладок в Европе середины XX в. выделяли:

  • Четкие локоны. Прическа, идеально подходящая обладательницам волос средней длины. Локоны, как у Мерилин Монро, предпочитали не только блондинки, но и брюнетки.
  • Прическа со шляпкой. Утонченные шляпки из прозрачного шелка или тюли украшали аккуратные пучки, собранные у затылка.
  • Волосы, уложенные волнами. Такая прическа подходила женщинам с длинными волосами. Европейки предпочитали укладывать пряди волнами у лица, зачесывая их на одну сторону.
  • Прическа «банан». Основоположником подобной укладки была Грейс Келли. Прическа представляла собой объемный пучок, сформированный на макушке головы и зафиксированный с помощью шпилек.
  • Короткая стрижка в стиле «паж». Стрижку «под мальчика» в стиле Одри Хепберн выбирали эмансипированные женщины, открытые для экспериментов. Укладка выгодно открывала шею и ключицы, подчеркивая изящность и женственность.

Одежда

50-е года XX века стали настоящим прорывом в индустрии моды. Наряды, созданные французским кутюрье Кристианом Диором, стали настоящей противоположностью стилю предыдущих поколений. Новые модные тенденции популяризовались не только в Европе, но и в США, а позже настигли СССР.

СССР

Внешний облик рабочих советских женщин в послевоенное время не отличался яркостью и женственностью. Женщины носили однотонные платья из ситца и крепдешина, поверх которых надевали бесформенные пиджаки, костюмы с прямыми юбками и плечистыми жакетами, тяжелые темные пальто, которые ушли из моды Запада еще в начале 40-х.

Переворот в моде, совершенный Кристианом Диором в 1947 г, станет ощутим в СССР только к концу 50-х годов.

В период «оттепели» все больше развиваются международные связи и советские люди получают возможность узнавать о веяньях зарубежной моды. На смену бесформенной одежды приходят приталенные силуэты.

Характерной чертой одежды 50-х выступают:

  • ярко очерченная талия;
  • выделенная грудь;
  • длинная прямая юбка;
  • пышный крой платьев.

В советских домах моды появляется много длинных платьев со шнуровкой, цветочной аппликацией и вышивкой. Для вечерних выходов используют одежду из натурального или вискозного шелка. Повседневные модели создают из ситца, поплина, шпателя. На смену темным серым и коричневым оттенкам приходят светлые бежевые, голубые и розовые тона.

 

Для платьев того периода характерны:

  • сложность кроя;
  • подчеркнутость фигуры;
  • наличие отделок и складок;
  • разнообразие декоративных элементов.

Новые модели позволяли носить декольте, акцентировать внимание на грудь и бедра. Платья составляли основу гардероба советской женщины. В теплое время годы выбирали наряды из тонкой ткани в полоску, горошек, клетку или с изображением мелких цветков.

Варианты теплых платьев были представлены моделями из шерсти, часто с белыми кружевными воротничками, с отделкой из шнуров, вышивок, маленьких пуговиц. Кроме платьев, в моду входят полупрозрачные шелковые блузы с рукавами фонариками или без рукавов. Блузы дополнены бантами, закругленными воротниками, красивой фурнитурой.

Из верхней одежды предпочтение отдавали шубкам из натурального меха – кролика, каракуля, белки. Большинство женщин носили приталенные или прямые пальто.

Америка

Мода 50-х годов (женщины познакомились с новым стилем «New look») в Америке также стала олицетворением женственности и легкости. Модные тенденции диктовались тремя известными дизайнерами – Кристианом Диор, Коко Шанель и Кристобалем Баленсиага. Каждый из них привнес свои особенности в стиль американок.

Кристиан Диор стал основоположником женственных приталенных моделей платьев, пиджаков и блузок. Женщины носили прямые и расклешенные платья и юбки, утягивающие корсеты и туфли лодочки на тонком каблуке.

Силуэт «песочные часы» был противопоставлен послевоенной бесформенной одежде. Пышные платья шили из атласных, бархатных и шелковых тканей. Популярностью пользовались расцветки «в горошек» и «гусиную лапку».

Коко Шанель выступала за более лаконичные и функциональные наряды, поэтому создала для женщин строгий приталенный костюм. Комплект из юбки прямого кроя и жакета, отделанного цепочкой, был представлен общественности в 1954 г. К наряду прилагались также удобные туфли лодочки на невысоком каблуке. Костюм двойка от Шанель стала классикой офисного стиля.

Кристобаль Баленсиага стал основоположником авангардного стиля. Дизайнер не обременял женщин тяжелыми корсетами и подъюбниками, а создал удобную одежду, предназначенную для повседневной жизни. Благодаря ему появились пальто-кокон, платье-мешок и платье-туника, выполненные из материала простых лаконичных оттенков, без узоров и аппликаций.

Мода 50-х годов знаменита двумя силуэтами – Х-силуэт и Y-силуэт.

Для торжественных и праздничных мероприятий женщинам подходили наряды Х-силуэта с утягивающими корсетами и пышными юбками. Деловой стиль американок был представлен костюмами Y-силуэта, состоящими из приталенного жакета, узкой юбки или брюк капри.

Среди американских женщин 50-х годов была популярна интересная модель бюстгалтеров, имеющая название «пуля». Бюстгалтер имел косточки, расположенные перпендикулярно телу, поверх которых надевались чашечки, которые внешне напоминали конусообразную часть пули. Известность такому виду нижнего белья принесли голливудские актрисы, носившие «пули» под шерстяными свитерами.

Европа

Стиль New Look стал самым популярным в Европе в середине 50-х годов. Законодателем модных тенденций в то время стал французский кутюрье Кристиан Диор. В коллекции дизайнера было представлено 90 моделей, подчеркивающих округлые женские формы.

К основным фасонам платьев относили:

Платья-халатПлатье-футлярПлатье-карандаш
Платья имели короткие рукава с отворотами и острые воротники. Спереди крепились пуговицы, которые застегивались по принципу халата. Силуэт платья был приталенный. Лиф плотно облегал грудь, а юбка была расклешенной и струящейся. Чуть позже были созданы варианты платьев без рукавов и их часто надевали поверх однотонных водолазок.Прямое платье, сидящее по фигуре и скроенное без рукавов. Платье чаще всего сочетали с приталенными жакетами.Один из видов платья-футляра. Представляет собой облегающее изделие с отрезной талией, длиной до колен. Такие платья часто делали двухцветным.

Пышные платья создавались на основе кринолинов и многослойной тафты. Длина юбок и платьев зачастую была до щиколотки или на ладонь ниже колена. Рукава были выполнены в форме фонариков, крылышек или имели длину «три четверти». Линия талии в платьях была завышена на 3 см, что позволяло визуально сузить ее. Практически все платья имели круглые и клинообразные вырезы в области декольте.

Цвета тканей для нарядов были разнообразны: от пастельных до цветочных.

Особой популярностью пользовались платья алого, бежевого и белоснежного оттенков. В одежде сочетались серые и розовые тона. Пользовались популярностью также коричневый, белый и черный цвета. Платья шили из тканей с растительными или геометрическими узорами. Были популяризованы расцветки «горошек», «клетка», «полоска».

Аксессуары

Мода 50-х годов (женщины получили возможность выбирать яркую одежду) диктовала свои привила использования аксессуаров. Ни один наряд не обходился без использования украшений, платка или головного убора, которые дополняли сумочку ридикюль и туфли на тонкой шпильке.

СССР

Советские женщины охотно пользовались аксессуарами, которые выгодно подчеркивали их наряды. Городские жительницы носили маленькие шляпки, пришедшие на смену тюрбанам, популярным в военное время. Такие шляпки прикрывали затылок и дополнялись вуалью и аксессуарами типа брошей или булавок. Часть женщин отдавала предпочтение платкам.

Популярным украшением того периода были брошки с натуральными или подделанными камнями. Броши носили на воротничках, жакетах, блузах или в разрезе платьев. Когда стиль «New Look» получил распространение на территории СССР, женщины познакомились с тонкими сетчатыми перчатками, подходящих для носки в летнее время.

На улицах города встречались женщины в костюмах, шляпках и перчатках, которые держали в руках сумочки-ридикюли и дополняли образ украшениями – бусами, маленькими часиками или подвесками. Сумки в СССР изготавливали из холщовой ткани, кожзама или натуральной кожи. Они имели однообразный дизайн и отличались только цветом или текстурой.

Америка

Одним из главных аксессуаров американок был широкий ремень, подчеркивающий талию. Он подбирался в тон к наряду или выступал в качестве контрастного элемента. Кроме широких ремней использовали яркие атласные ленты, которые завязывали на бант или лакированный ремень с декоративной пряжкой.

Особое место в аксессуарах отводилось шляпкам и перчаткам – ажурным, лакированным или полупрозрачным. Перчатки были как короткие, так и длинные. К костюмам двойкам надевали белые короткие перчатки. Вечернее платье дополняли изящными перчатками длиной по локоть.

Шляпки создавались для повседневных и вечерних выходов. Головные уборы на каждый день имели вид небольших шляпок-таблеток, которые нередко украшались легкой вуалью. Для вечерних летних мероприятий использовали широкополые шляпы.

Помимо шляпок женщины носили шелковые платки. Их складывали по диагонали и завязывали на голову. Платки помогали не только создать завершенный образ, но и зафиксировать укладку.

Мода 50-х годов (женщины стали более элегантными и изящными) предполагала использование различных украшений, дополняющих образ. На ушах женщин красовались толстые круглые серьги в виде пуговиц, изготовленные из различных материалов. Популярными были золотые креольские кольца.

К серьгам в комплекте шли цепочки на шею, браслет и броши. Еще одним модным аксессуаром выступали жемчужные бусы. Помимо драгоценного жемчуга, женщины пользовались недорогой бижутерией «под золото» с имитацией драгоценных камней.

Европа

В Европе в 50-х годах преобладал стиль «New look», поэтому популярностью пользовались аксессуары данного модного направления, которые обязательно подбирались в одной цветовой гамме. Шляпка, перчатки, ремешок, сумка и обувь всегда были в одном цвете. Аксессуары подбирали либо в тон одежде, либо на контрасте с основным цветом наряда.

Одним из главных дополнений к образу женщин выступали очки, по форме напоминающие кошачий глаз. Их внешние уголки вытягивались к вискам, а стекла были затемнены. Очки в сочетании с повязанным на голове платком выступали признаком гламура и роскоши.

Поверх одежды надевали броши со вставками из полудрагоценных камней. Украшения носили на воротниках жакетов, воротах платьев, шарфах или платках.

Особое внимание женщины уделяли нижнему белью. Самый простой комплект состоял из бюстгалтера, трусиков, пояса для чулок. Трусики были утягивающими и имели высокую посадку. Такое белье позволяло скрыть недостатки фигуры. В моду снова вошли корсеты, которые зачастую сочетали с вечерними платьями. Нижнее белье и комбинации шили из белого и телесного материала.

Любимые шляпки европейских женщин имели вид котелков с гладким и необъемным верхом. Головные уборы украшали вуалью или небольшим перышком. Еще одним интересным вариантом была шляпка таблетка, не имеющая полей. Такой головной убор выглядел элегантно и аристократично.

Сумки имели вид ридикюлей, которые носили под мышкой. Аксессуар подходил по цвету к наряду и был выполнен из ткани. В 1955 г Коко Шанель представила первую сумку на цепочке, которую можно было носить на плече. Она имела вид небольшого прямоугольника.

Мода 50-х годов стала олицетворением красоты и элегантности. Новый стиль привнес фасон «песочные часы», который противопоставлялся мешковатой бесформенной одеждой, скрывающей округлые женские формы. Изобилие аксессуаров, яркий макияж, облагающие платья и жакеты – все это стало доступно женщинам, пережившим тяжелые военные времена.

Видео о моде для женщин в 50-х годах

Мужская мода 1950-х — посмотрите, какие стили и одежда были популярны

  • Главная
  • Мода
  • Мужская мода 1950-х

 

Стиль мужской моды 1950-х годов – мода для мужчин 50-х часто рассматривается в терминах Fonz и Grease. Ну, забудь об этом. Эти фотографии представляют собой гораздо более широкое представление о том, как на самом деле одеваются мужчины. Я начал с человека, который выглядел резко.

Фрэнк Синатра был самым крутым котом 50-х

(Фото: Getty Images)

Костюмы стали шире и удобнее. Преобладающим источником вдохновения для дизайнеров была возможность взять практически любой тип мужского тела и сделать так, чтобы он хорошо выглядел благодаря правильному пошиву. Эта модная тенденция просуществовала до 2000-х годов, когда стали популярны обтягивающие костюмы.

Член Rat Pack и певец Дин Мартин (Фото: Getty Images)

У мужчин не было большого выбора цвета на рабочем месте. Темно-синий, темно-коричневый и угольный. Даже галстуки, традиционно яркая мужская деталь, были однотонными и темными. Должно пройти некоторое время, прежде чем люди начнут восстанавливать портняжное великолепие, которое исторически принадлежало им.

 

На выбор были синий, серый и коричневый.

Спортивные куртки и брюки имели немного больше свободы выбора цвета

Одеваться на работу в офисе в 50-е годы означало, что вы носили консервативную одежду. Спортивное пальто или костюм.

(Фото предоставлено журналом Esquire)

Как правило, чем крупнее ваша работа, тем дороже должна быть ваша одежда. Вы должны были выглядеть и вести себя как руководитель, которого ожидала ваша компания.

(Фото предоставлено журналом Esquire)

Обратите внимание, что на обеих иллюстрациях изображены мужчины, курящие сигареты.

Мужчины также следуют правилам, когда дело доходит до сезонной одежды, но в меньшей степени, чем женщины.

Костюм ниже считается летним цветом, и он также был сделан из более легкой ткани.

Такой стильный наряд точно не наденешь на работу. На самом деле это считалось случайным милым. Этот парень был идеально одет для дневной вечеринки на свежем воздухе, на которой он был.

Тебе не нужно было надевать галстук на вечеринку. Джеймс Дин показал, как создать очень крутой повседневный стиль, и в то же время заставил многих женщин упасть в обморок.

(Фото: Getty Images)

Да, в школе были молодые люди, похожие на Фонцев, но их было немного, и у них не было мотоциклов. И, по правде говоря, большинство девушек в любом случае не стали бы встречаться ни с одним из них.

Эти два парня, вероятно, старшеклассники

Здесь вы видите парня, которого вы бы представили своим родителям. Консервативный парень. Именно так выглядело большинство парней в пятидесятых. Если вы хотите знать, как одеваются мужчины, вам нужно думать о Ричи и мистере Си, а не о Фонцах.

Этот мужской модный образ 1950-х годов часто называли «лигой плюща» или опрятным, и он определенно был предпочтительным видом, если ваша подруга впервые встречалась с отцом.

Свитер-кардиган, показанный здесь, был популярным фасоном, который использовался для свитера с буквой, столь любимого спортсменами.

Когда мужчины не носили пиджаки или костюмы, они были одеты в свитера или жилеты. Некоторые предприятия разрешали мужчине носить свитер с галстуком, что-то вроде «повседневной пятницы» 1950-х годов.

Свитеры-кардиганы также созданы для приятного повседневного образа. Эти парни не в офисе, и они являются идеальной демонстрацией повседневного образа 1950-х годов.

Это два знаменитых эстрадных исполнителя 1950-х, Дин Мартин и Перри Комо.

Была некоторая гибкость в повседневной одежде. Ковбойский образ на какое-то время стал популярным, а клетчатый стиль просто держался. Эти повседневные образы предназначались только для выходных.

Даже папа хотел быть ковбоем. Под влиянием засилья вестерна на телевидении все немного помолчали. Хотя кепки из поварской кожи носили только дети, мужская одежда прекрасно адаптировалась к образу «дома на стрельбище».

Другим популярным стилем был военный стиль. Большинство мужчин в возрасте 50 лет недавно служили в армии во время Второй мировой войны.

Жилет был популярен благодаря своей универсальности. Их носили под костюмом или спортивным пальто, но их также можно было носить отдельно для создания более повседневного делового образа.

Следующим обязательным атрибутом мужской моды 1950-х годов была шляпа. Вы не были одеты на работу без шляпы. У них были шляпные магазины, у мужчин было несколько головных уборов. Помню, у моего отца в шкафу была вешалка для шляп.

Соломенные шляпы были популярны для более непринужденных прогулок, но их нельзя было носить на работу или на ночь.

Еще несколько стилей шляп.

Кэри Грант был Джорджем Клуни 1950-х, так многому можно научиться из его стиля.

Мужчины 50-х были украшены аксессуарами с головы до ног. Стильная шляпа, костюм, носовой платок, галстук в тон, носки и туфли-лодочки.

 

Теперь перейдем к туфлям. Здесь не было сандалий или шлепанцев, мужчины носили настоящую обувь. Они были дорогими, и мужчины заботились о них. У моего папы в шкафу стояли обувные колодки в каждой паре, и они были начищены до блеска. Кресла для чистки обуви стояли на каждом углу в центре города, в аэропортах, на вокзалах — почти везде, где вы были одеты по-деловому.

У вас также был набор для чистки обуви дома, чтобы не отставать от этих инвестиций

 

Мужчины не всегда работали. Летом вечеринки у бассейна и на пляже были обычным семейным развлечением.

 

Если бы вы не плавали, вы могли бы носить что-то вроде этого.

Последним элементом, завершающим образ человека 1950-х годов, была трубка. Я, конечно, не предложил бы это сегодня, но в 19В 50-е годы мы понятия не имели о рисках для здоровья. Чтобы в стороне курить трубку отличились. Роберт Янг в «Father Knows Best» выкурил одну и сколько еще «Средней Америки» вы можете получить.

Мода и одежда в стиле 1950-х годов на продажу

Винтажная танцовщица | Одежда и мода для женщин в стиле 1950-х

Одежда в стиле 1950-х  вне времени. Крутые коты и хипстеры сделали десятилетие 1950-х знаковым благодаря своей юношеской свободе и забавному чувству стиля. Однако мода пятидесятых выходит за рамки юбки-пуделя и седельной обуви, потому что подростки были не единственными, кто задавал тренды в одежде. 19Домохозяйки 50-х годов сыграли роль в определении ультраженственного стиля, который мы любим носить сегодня.

Мужскую одежду 1950-х смотрите здесь.

Мы собрали ссылки на недорогие и репродукции брендов одежды 1950-х годов, чтобы помочь вам найти идеальный наряд 50-х годов.

Прочтите об истории моды 1950-х годов и получите идеи для нарядов.

Одежда в стиле 50-х для женщин

Платья | Топы | Юбки | Брюки | Обувь | Белье | Аксессуары | далее

65,00 фунтов стерлингов

79,00 долларов США

16,00 $

20,00 $

Еще Одежда 50-х годов

  • Платья 1950-х годов и платья больших размеров
  • Платья-карандаш/карандаш
  • Коктейльные платья и вечерние платья
  • Свадебные платья
  • Юбки и юбки-пудели
  • Кринолины/ Нижние юбки
  • Брюки, джинсы и капри
  • Шорты и комбинезоны
  • Топы и рубашки
  • Свитера и жилеты
  • Пальто и куртки
  • Купальники
  • Рабочая одежда
  • Нижнее белье и чулки
  • Обувь – больше балеток, сапоги, широкие размеры и сандалии
  • Солнцезащитные очки
  • Ювелирные изделия
  • Аксессуары для волос и парики
  • Руководство по макияжу
  • Головные уборы
  • Сумочки
  • Перчатки
  • Костюмы – Хэллоуин и вечеринка
  • Выкройки для шитья
  • Детская одежда

Мы ссылаемся на сотни предметов одежды , вдохновленных 1950-ми годами, , которые продаются в Интернете в США, Великобритании и Австралии, чтобы сделать ваши покупки проще:

История женской моды 1950-х годов

  • История женской моды 1950-х годов. Введение в модные изменения 1950-х годов.
  • Путеводитель по женской моде 1950-х — инфографика и руководство по созданию образа 1950-х.
  • Ткани и модные цвета 1950-х годов. Какие цвета были популярны в 50-е годы?
  • Домашние платья и фартуки 1950-х годов — История униформы скромной домохозяйки.
  • Стили платьев 1950-х – для дневных и дневных образов.
  • Платья-карандаш 1950-х годов, Wiggle, Платья-футляры — более пристальный взгляд на стройный силуэт
  • История торжественных и выпускных платьев 1950-х годов — вечерние и праздничные платья
  • История и фотографии женских костюмов 1950-х годов
  • Платье хозяйки – Я люблю Люси носил это платье поверх комплекта капри. Изучайте историю.
  • Свадебные платья, обувь 1950-х — история свадебного наряда 50-х
  • Топы, рубашки, блузки 1950-х годов — узнайте все о различных стилях.
  • Юбки 1950-х – юбки-пудели, юбки-солнце, юбки-карандаш для подростков и женщин.
  • Женские брюки 1950-х — брюки-капри и многое другое из стилей 1940-х и 1950-х годов.
  • Женские шорты и комбинезоны 1950-х – шорты, кюлоты, капри 1950-х годов.
  • Свитера 1950-х годов – история свитеров и трикотажа 1940–1960-х годов
  • Пальто и куртки 1950-х годов – длинная, короткая и шубная история. Повседневные куртки.
  • Купальники 1950-х — Купальники в стиле ретро для летних вечеринок у бассейна.
  • Одежда для сна, домашняя одежда 1950-х годов — Путеводитель по истории и покупкам
  • Нижнее белье 1950-х годов — бюстгальтеры, трусики, корсеты, комбинезоны и другое нижнее белье.
  • История юбок 1950-х – кринолины и нижние юбки, делающие юбки пышными
  • Чулки и короткие носки 1950-х годов.
  • Обувь 1950-х годов – Путеводитель по истории и покупкам. Подробнее о зимних ботинках, сандалиях и балетках.
  • Шляпы 1950-х годов — узнайте о распространенных стилях шляп 1950-х годов.
  • Сумки 1950-х годов — сумки, кошельки и дамские сумочки на каждый день.
  • Солнцезащитные очки и очки для женщин
  • Женские прически 1950-х — основные тенденции причесок с картинками.
  • Ювелирные стили 1950-х годов — Стили и тенденции ювелирных изделий 1950-х годов.
  • Путеводитель по макияжу 1950-х годов — история естественного женского макияжа и учебник. Плюс обзор моего любимого руководства по макияжу 50-х.
  • Аксессуары 1950-х — Советы по использованию шарфа 50-х годов, зонтика, зонта, перчаток, цветка для волос в качестве аксессуаров.
  • История аксессуаров: ремни, шейные платки, зимние шарфы, перчатки,
  • Винтажная одежда для тренировок и спортивная одежда в стиле ретро
  • Гавайская или тропическая одежда 1950-х – Где купить в Интернете платья из саронга, тики и тропического принта
  • История моды больших размеров 1950-х годов — история увеличенных размеров и советы по стилю.
  • Мода для зрелых женщин 1950-х, Миссис Одежда
  • Винтажная одежда для беременных История 1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950-х годов
  • Черная мода 1950-х годов, фотографии афроамериканской одежды | Галерея
  • Западная одежда 1930-х, 1940-х, 1950-х годов для женщин и мужчин
  • Винтажные женские джинсы 1930–1970-х годов из истории
  • Гардеробы-капсулы с 1910 по 1960 год
  • 1953 Мода, стили одежды
  • Костюмы для девочек 50-х годов — одежда для маленьких девочек и подростков.
  • Подростковая мода 1950-х – Что нравилось девочкам-подросткам в 50-е

Идеи нарядов 1950-х

  • Наряды 50-х – 20 идей от повседневных до классических.
  • Вдохновение для женской одежды 1950-х годов
  • Путеводитель по женской моде 1950-х — инфографика и руководство по созданию образа 1950-х.
  • Как одеться для носков
  • Идеи осеннего наряда 1940–1950-х годов
  • Винтажная одежда в стиле вестерн, идеи нарядов
  • Винтажная круизная одежда, одежда для отпуска
  • Интернет-магазин одежды 1950-х — путеводитель по винтажному гардеробу 1950-х 

Одежда в стиле 1950-х  вне времени. Крутые коты и хипстеры сделали десятилетие 1950-х знаковым благодаря своей юношеской свободе и забавному чувству стиля. Мода пятидесятых выходит за рамки юбок-пуделей и седельных туфель.

Большинство женщин 1950-х годов носили платья либо с пышной юбкой, либо с облегающим платьем-карандашом (платье покачивающегося). Отдельные юбки и блузки с широким поясом были похожим нарядом.

Дамы 50-х годов надевали свитер-кардиган поверх платьев с короткими рукавами, чтобы согреться, и пальто большего размера зимой.

Всегда носили чулки со швом сзади и каблуки на выход, а дома — на плоской подошве. Маленькая шляпка, перчатки, жемчужное ожерелье и сумочка были аксессуарами 1950-х годов.

Повседневная одежда 1950-х годов представляла собой брюки-сигареты с высокой талией и джинсы из денима в сочетании с рубашкой на пуговицах или топом на бретельках. Кроссовки на плоской подошве были повседневными и удобными, так же как мокасины и балетки. У каждой крутой девушки были очки в стиле «кошачий глаз» и солнцезащитные очки. Волосы были собраны в хвост или длинные с повязкой на голове.

Летом шорты 1950-х годов могли быть длинными или очень короткими с высоким поясом. Топы с лямкой на шее были самыми крутыми. Крестьянские блузки с юбками в кайму брали на отдых.

Возрождение моды 1950-х завершилось полным циклом с возвращением свободного платья 50-х, платья-вилки, ретро-купальника и обуви для женщин.