Стиль или направление: Чем отличается стиль от направления?
Стили и направления в изобразительном искусстве
Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Ключевым признаком, по которому произведения можно группировать по стилям, являются единые принципы художественного мышления. Смена одних способов художественного мышления другими (чередование типов композиций, приемов пространственных построений, особенностей колорита) не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства.
Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время.
Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.
В одну и ту же историческую эпоху могут сосуществовать несколько стилей. Например, Классицизм, Академизм и Барокко в XVII столетии, Рококо и Неоклассицизм – в XVIII, Романтизм и Академизм – в XIX. Такие стили как, например, классицизм и барокко называют большими стилями, поскольку они распространяются на все виды искусства: архитектуру, живопись, декоративно-прикладное искусство, литературу, музыку.
Следует различать: художественные стили, направления, течения, школы и особенности индивидуальных стилей отдельных мастеров. В рамках одного стиля может существовать несколько художественных направлений. Художественное направление складывается как из типичных для данной эпохи признаков, так и из своеобразных способов художественного мышления. Стиль модерн, например, включает ряд направлений рубежа веков: и постимпрессионизм, и символизм, и фовизм и т.д. С другой стороны, понятие символизма, как художественного направления, хорошо разработано в литературе, в то время как в живописи оно очень размыто и объединяет художников, настолько разных стилистически, что часто трактуется лишь как объединяющее их мировоззрение.
Ниже будут приведены определения эпох, стилей и направлений, которые так или иначе отразились в современном изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.
Готика – художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. Он явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем. Он охватил все виды искусства – архитектуру, скульптуру, живопись, витраж, книжное оформление, декоративно-прикладное искусство. Основой готического стиля была архитектура, которая характеризуется устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами, визуальной дематериализацией формы. Элементы готического искусства часто можно встретить в современном оформлении интерьеров, в частности, в настенной росписи, реже в станковой живописи. С конца прошлого века существует готическая субкультура, ярко проявившаяся в музыке, поэзии, дизайне одежды. | |
Возрождение ( Ренессанс) — (франц. Renaissance, итал. Rinascimento) Эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, а также некоторых стран Восточной Европы. Основные отличительные черты культуры Возрождения: светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, своего рода «возрождение» его (отсюда и название). Культура Возрождения обладает специфическими особенностями переходной эпохи от средневековья к новому времени, в которой старое и новое, переплетаясь, образуют своеобразный, качественно новый сплав. Сложным является вопрос о хронологических границах Возрождения (в Италии — 14-16 вв., в других странах — 15-16 вв.), его территориальном распространении и национальных особенностях. Элементы этого стиля в современном искусстве довольно часто используются в настенных росписях, реже в станковой живописи. | |
Маньеризм — (от итальянского maniera — приём, манера) течение в европейском искусстве XVI века. Представители маньеризма отошли от ренессансного гармонического восприятия мира, гуманистической концепции человека как совершенного творения природы. Острое восприятие жизни сочеталось с программным стремлением не следовать природе, а выражать субъективную «внутреннюю идею» художественного образа, рождающегося в душе художника. Ярче всего проявился в Италии. Для итальянского маньеризма 1520-х гг. (Понтормо, Пармиджанино, Джулио Романо) характерны драматическая острота образов, трагизм мировосприятия, усложненность и преувеличенная экспрессия поз и мотивов движения, удлиненность пропорций фигур, колористические и светотеневые диссонансы. В последнее время стал использоваться искусствоведами для обозначения явлений в современном искусстве, связанных с трансформацией исторических стилей. | |
Барокко — исторический художественный стиль, получивший распространение первоначально в Италии в сер. XVI-XVII столетия, а затем во Франции, Испании, Фландрии и Германии XVII-XVIII вв. Шире этот термин используется для определения вечно обновляющихся тенденций беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, динамичных формах. Наконец, в каждом времени, почти в каждом историческом художественном стиле можно обнаружить свой «период барокко» как этап наивысшего творческого подъема, напряжения эмоций, взрывоопасности форм. | |
Классицизм – художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII — нач. XIX века и в русском XVIII — нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Художники-классицисты считали античность высшим достижением и сделали ее своим эталоном в искусстве, которому стремились подражать. Со временем переродился в академизм. | |
Романтизм – направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность. Художников привлекали яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера. В искусстве романтизма большую роль играет острое индивидуальное восприятие и переживание. Романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора. | |
Сентиментализм — (от лат. sentiment — чувство) – направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в “цивилизации”, основанной на идеалах “разума” (идеологии Просвещения). С. провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. Идеологом С. считается Ж.Ж.Руссо. | |
Реализм – направление в искусстве, стремящееся с наибольшей правдой и достоверностью отобразить как внешнюю форму, так и сущность явлений и вещей. Как творческий метод соединяет в себе индивидуальные и типические черты при создании образа. Самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней. | |
Символизм – направление в европейской художественной культуре конца XIX-начала XX вв. Возникший как реакция на господство в гуманитарной сфере норм буржуазного «здравомыслия» (в философии, эстетике — позитивизма, в искусстве — натурализма), символизм прежде всего оформился во французской литературе конца 1860-70-е гг., позднее получил распространение в Бельгии, Германии, Австрии, Норвегии, России. Эстетические принципы символизма во многом восходили к идеям романтизма, а также к некоторым доктринам идеалистической философии А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, отчасти Ф. Ницше, к творчеству и теоретизированию немецкого композитора Р. Вагнера. Живой реальности символизм противополагал мир видений и грёз. Универсальным инструментом постижения тайн бытия и индивидуального сознания считался символ, порождённый поэтическим прозрением и выражающий потусторонний, скрытый от обыденного сознания смысл явлений. Художник-творец рассматривался как посредник между реальным и сверхчувственным, везде находящий «знаки» мировой гармонии, пророчески угадывающий признаки будущего как в современных явлениях, так и в событиях прошлого. | |
Импрессионизм – (от фр. impression – впечатление) направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в., возникшее во Франции. Название было введено художественным критиком Л. Леруа, пренебрежительно отозвавшемся о выставке художников 1874 года, где среди прочих была представлена картина К. Моне «Восход солнца. Впечатление». Импрессионизм утверждал красоту реального мира, акцентируя свежесть первого впечатления, изменчивость окружающего. Преимущественное внимание к решению чисто живописных задач уменьшало традиционное представление о рисунке как о главной составной части произведения искусства. Импрессионизм оказал мощное воздействие на искусство европейских стран и США, пробудил интерес к сюжетам из реальной жизни. (Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне, А. Сислей и др.) | |
Пуантилизм – течение в живописи (синоним – дивизионизм), развивавшееся в рамках неоимпрессионизма. Неоимпрессионизм возник во Франции в 1885 году и получил распространение также в Бельгии и Италии. Неоимпрессионисты пытались применить в искусстве новейшие достижения в области оптики, согласно которым выполненная раздельными точками основных цветов живопись в зрительном восприятии дает слияние цветов и всю гамму живописи. (Ж. Сера, П. Синьяк, К. Писсарро). | |
Постимпрессионизм – условное собирательное название основных направлений французской живописи к. XIX – 1-ой четв. XX в. Искусство постимпрессионизма возникло как реакция на импрессионизм, который фиксировал внимание на передаче мгновения, на ощущении живописности и утратил интерес к форме предметов. Среди постимпрессионистов – П. Сезанн, П. Гоген, В. Гог и др. | |
Модерн – cтиль в eвpoпeйcкoм и aмepикaнcкoм иcкyccтвe нa pyбeжe XIX-XX вeкoв. Мoдepн пepeocмыcливaл и cтилизoвaл чepты иcкyccтвa paзныx эпox, и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe нa пpинципax acиммeтpии, opнaмeнтaльнocти и дeкopaтивнocти. Объeктoм cтилизaции мoдepнa также cтaнoвятcя и пpиpoдныe фopмы. Этим oбъяcняeтcя нe тoлькo интepec к pacтитeльным opнaмeнтaм в пpoизвeдeнияx мoдepнa, нo и caмa иx кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa — oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, нaпoминaющиx pacтитeльныe фopмы. Тecнo cвязaн c мoдepнoм — cимвoлизм, пocлyживший эcтeтикo-филocoфcкoй основой для мoдepнa, опиpaясь нa мoдepн кaк нa плacтичecкyю peaлизaцию cвoиx идeй. Модерн имел в разных странах разные названия, которые в сущности являются синонимами: Ар Нуво – во Франции, Сецессион – в Австрии, Югендстиль – в Германии, Либерти – в Италии. | |
Модернизм – (от фр. modern – современный) общее название ряда направлений искусства первой половины XX в., для которых характерны отрицание традиционных форм и эстетики прошлого. Модернизм близок авангардизму и противоположен академизму. | |
Авангардизм – название, объединяющее круг художественных направлений, распространенных в 1905-1930-х гг. (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм). Все эти направления объединяет стремление обновить язык искусства, переосмыслить его задачи, обрести свободу художественного выражения. | |
Сезаннизм – направление в искусстве к. XIX – н. XX в., основанное на творческих уроках французского художника Поля Сезанна, который сводил все формы в изображении к простейшим геометрическим фигурам, а колорит – к контрастным построениям теплых и холодных тонов. Сезаннизм послужил одной из отправных точек для кубизма. В большой мере сезаннизм повлиял также на отечественную реалистическую школу живописи. | |
Фовизм – (от fauve – дикий) авангардистское течение во французском искусстве н. XX в. Название «дикие» было дано современными критиками группе художников, выступивших в 1905 г. В парижском Салоне независимых, и носило иронический характер. В группу входили А. Матисс, А. Марке, Ж. Руо, М. де Вламинк, А. Дерен, Р. Дюфи, Ж. Брак, К. ван Донген и др. Фовистов сближали тяготение к лаконичной выразительности форм и интенсивным колористическим решениям, поиск импульсов в примитивном творчестве, искусстве средних веков и Востока. | |
Примитивизм – намеренное упрощение изобразительных средств, подражание примитивным стадиям развития искусства. Этим термином обозначают т.н. наивное искусство художников, не получивших специального образования, однако вовлеченных в общий художественный процесс к. XIX – нач. XX века. Произведениям этих художников – Н. Пиросмани, А. Руссо, В. Селиванова и др. присуща своеобразная детскость в интерпретации натуры, сочетание обобщенной формы и мелкой буквальности в деталях. Примитивизм формы отнюдь не предопределяет примитивность содержания. Он часто служит источником для профессионалов, заимствовавшим из народного, по сути примитивного искусства формы, образы, методы. Из примитивизма черпали вдохновение Н. Гончарова, М. Ларионов, П. Пикассо, А. Матисс. | |
Академизм – направление в искусстве, сложившееся на основе следования канонам античности и эпохи Возрождения. Бытовало во многих европейских школах искусства с XVI по XIX век. Академизм превращал классические традиции в систему «вечных» правил и предписаний, сковывавших творческие поиски, пытался противопоставить несовершенной живой природе «высокие» улучшенные, доведенные до совершенства вненациональные и вневременные формы красоты. Для Академизма характерно предпочтение сюжетов из античной мифологии, библейских или исторических тем сюжетам из современной художнику жизни. | |
Кубизм – (фpaнц. cubisme, oт cube — кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Рождение кубизма приходится на 1907-1908 года – канун первой мировой войны. Бесспорным лидером этого направления стал поэт и публицист Г.Аполлинер. Это течение одним из первых воплотило ведущие тенденции дальнейшего развития искусства ХХ века. Одной из этих тенденций стало доминирование концепции над художественной самоценностью картины. Отцами кубизма считают Ж.Брака и П.Пикассо. К возникшему течению примкнули Фернан Леже, Робер Делоне, Хуан Грис и др. | |
Сюрреализм — течение в литературе, живописи и кинематографе, возникшее в 1924 году во Франции. Оно в значительной мере способствовало формированию сознания современного человека. Главные деятели движения – Андре Бретон, Луи Арагон, Сальвадор Дали, Луис Бунюэль, Хуан Миро и многие другие художники всего мира. Сюрреализм выражал идею существования за пределами реального, особенно важную роль здесь приобретают абсурд, бессознательное, сны, грезы. Одним из характерных методов художника-сюрреалиста является отстранение от осознанного творчества, что делает его инструментом, различными способами извлекающим причудливые образы подсознания, родственные галлюцинациям. Сюрреализм пережил несколько кризисов, пережил вторую мировую войну и постепенно, сливаясь с массовой культурой, пересекаясь с трансавангардом, вошел в качестве составной части в постмодернизм. | |
Футуризм — (oт лaт. futurum — бyдyщee) литepaтypнo-xyдoжecтвeннoe тeчeниe в иcкyccтвe 1910-x гoдoв. Oтвoдя ceбe poль пpooбpaзa иcкyccтвa бyдyщeгo, фyтypизм в кaчecтвe ocнoвнoй пpoгpaммы выдвигaл идeю paзpyшeния кyльтypныx cтepeoтипoв и пpeдлaгaл взaмeн aпoлoгию тexники и ypбaнизмa кaк глaвныx пpизнaкoв нacтoящeгo и гpядyщeгo. Baжнoй xyдoжecтвeннoй идeeй фyтypизмa cтaл пoиcк плacтичecкoгo выpaжeния cтpeмитeльнocти движeния кaк ocнoвнoгo пpизнaкa тeмпa coвpeмeннoй жизни. Pyccкaя вepcия фyтypизмa нocилa нaзвaниe кyбoфyтypизм и былa ocнoвaнa нa coeдинeнии плacтичecкиx пpинципoв фpaнцyзcкoгo кyбизмa и eвpoпeйcкиx oбщeэcтeтичecкиx ycтaнoвoк фyтypизмa. |
Стили и направления в изобразительном искусстве Деление картин на стили и направления
Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии.
В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.
Абстракционизм (от лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшееся от приближенного к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (1866-1944), Пабло Пикассо (1881-1973).
| |
Абстрактный импрессионизм — направление абстрактного искусства в котором свободные абстрактные композиции создаются крупным мазком. Смысл изображения заключался в отражение психологического состояния художника и его характера.
| |
Абстрактный экспрессионизм (от англ. abstract expressionism) — направление абстрактного искусства в котором свободные композиции создаются крупным, импульсивным мазком.
| |
Авангардизм (от фр. avant-garde — передовой отряд) — совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве 20 века. Авангардными направлениями являются: фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт, концептуальное искусство.
| |
Академизм (от фр. academisme) — направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Основывалось на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и эпохи Возрождения. Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. В этом стиле писали Аннибале, Агостино и Лодовико Карраччи.
| |
Акционизм (от англ. action art — искусство действия) — хэппенинг, перформанс, эвент, искусство процесса, искусство демонстрации и ряд других форм возникших в авангардистском искусстве 1960-х годов. В соответствии с идеологией акционизма художник должен заниматься организацией событий, процессов. Акционизм стремится стереть грань между искусством и действительностью.
| |
Ампир (от франц. empire — империя) — стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Ампир — финал развития классицизма. Для воплощения величества, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы…), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Главным представителем этого стиля был Ж.Л.Давид (картины «Клятва Горациев» (1784), «Брут» (1789))
| |
Аналитический кубизм — разновидность кубизма, характеризующаяся постепенным стиранием различий между формой и пространством и исчезновением образов предметов. В картинах этого периода появляются полупрозрачные, переливающиеся, пересекающиеся плоскости, положение которых четко не определено. Расположение форм в пространстве и их отношение к крупным композиционным массам постоянно меняется. В результате возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Аналитический кубизм развили художники из художественного объединение «Золотое сечение»: Альбер Глез, Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жан Метценже и Жак Вийон. | |
Аналитическое искусство — художественный метод, разработанный и обоснованный Павлом Филоновым в ряде теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов.
| |
Анахронизм (от греч. ana — обратно и hronos — время), другое название — гиперманьеризм — одно из направлений постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого. Анахронизм возник в конце 1970-х гг. в Италии, позднее и во Франции. Мастера анахронизма: Карло Мария Мариани, Омар Галлиани, Луиджи Онтани, Стефано ди Стасио, Убальдо Бартолини, Антонио Аббате, Жан Гаруй. | |
Андеграунд (от англ. underground — подполье, подземелье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре, мейнстриму. Андеграунд отвергает и нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и типы поведения, внедряя в повседневность асоциальное поведение. В советский период в силу строгости режима почти всякое неофициальное, т.е. не признанное властями, искусство оказывалось андеграундом. | |
Ар нуво (от фр. art nouveau, буквально — новое искусство) — распространённое во многих странах (Бельгия, Франция, Англия, США и др.) название стиля модерн. Самый известный художник этого направления живописи: Альфонс Муха.
| |
Ар брют (от фр. art brut — грубое искусство), искусство аутсайдеров — направление в искусстве в середине ХХ века, произведения которого созданы непрофессиональными художниками, которые как с психической, так и с общественной точки зрения являются маргиналами. Их работы имеют спонтанный характер, практически не зависящий от культурных шаблонов. Близкие направления — маргинальное искусство, наив, интуитивное искусство, фольк-искусство, примитивизм. | |
Арте повера (от ит. arte povera — бедное искусство) — художественное направление, объединившее художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине XXв. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности. | |
Арт деко (от фр. art deco, сокр. от decoratif) — направление в искусстве в середине 20 века, обозначившее синтез авангарда и неоклассицизма, пришло на смену конструктивизму.
|
Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, живопись, стили и направления в искусстве
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Стиль и направление в Apple Podcasts
138 выпусков
Подкаст о классической и винтажной мужской одежде, но без сентиментальности!
Присоединяйтесь к энтузиастам мужской одежды Итану, Спенсеру и Эм-Джею, которые расскажут о своем личном стиле, состоянии мужской моды и даже побеседуют со стильными гостями!
Подкаст создан MJ Kintanar
E103: Важность самовыражения
E103: Важность выражения
В этом последнем эпизоде Итан знакомит Спенсера и MJ с книгой «Размышления о музыкальном выражении» Питера Киви, в которой утверждается, что выражение является действенным методом оценки и критики музыки с помощью концепций контура и Соглашение. Мы экстраполируем это, чтобы сказать, что создание наряда заключается в использовании множества выразительных деталей и их поддержании или разрушении для создания наряда, который нам нравится. Для преднамеренно одевающегося хороший наряд не в том, чтобы быть формальным или в «правильной» посадке, а в том, насколько точно наряд в целом соответствует тому видению, которое у нас есть для самих себя!
Эссе Итана: https://alittlebitofrest.com/2023/03/27/the-importance-of-expression-in-making-outfits/
Поддержите нас на Patreon и присоединяйтесь к Discord: https://www. patreon.com/styleanddirection/
Подписывайтесь на нас в Instagram!
@StyleandDirection
@EthanMWong
@SpencerDSOB34 ПРЕДПРОСМОТР: Ужасная мужская одежда вживую ночью (2016)
B34 ПРЕДПРОСМОТР: Ужасная мужская одежда вживую ночью (2016)
Наш репортаж об ужасной мужской одежде в фильме «Жить ночью» (2016) уже здесь! Это фильм, в котором Аффлек без всякой причины облачается в мешковатые костюмы, 1926 год выглядит как 1946 год, и в нем есть флэшбэк, который длится около 30 минут. Если люди хотят спросить, почему мужская одежда Golden Era никогда не принимала дух времени, как «Безумцы», просто посмотрите этот посредственный гангстерский фильм.
Примечания к шоу: https://alittlebitofrest.com/2023/03/19/the-terrible-menswear-in-live-by-night-2016/
Поддержите нас на Patreon, чтобы присоединиться к Discord и получить полный эпизод : https://www.patreon.com/styleanddirection/
Подписывайтесь на нас в Instagram!
@StyleandDirection
@EthanMWong
@SpencerDSOПодпишитесь на наш YouTube: https://www.youtube.com/c/styleanddirection/
Подкаст подготовлен MJ Kintanar
E102: Продюсер MJ подключается к микрофону
E102: Продюсер MJ подключается к микрофону
Продюсер MJ получает всеобщее внимание в новейшем модуле! Мы говорим с ним о том, как его вдохновило заняться мужской одеждой благодаря тусовкам, как его выражение лица остается личным (а не просто точной копией Итана и Спенсера) и куда он видит себя дальше. В конце концов, он новичок в этом!
Эссе Итана: https://alittlebitofrest.com/2023/03/11/my-brother-mj/
Поддержите нас на Patreon и присоединяйтесь к Discord: https://www.patreon.com/styleanddirection/
Следите за нами в Instagram!
@StyleandDirection
@EthanMWong
@SpencerDSOСмотрите нашу трансляцию на Twitch: http://twitch.tv/styleanddirection
Подпишитесь на наш YouTube: https://www.youtube.com/c/styleanddirection/Подкаст производства MJ Kintanar
B33 ПРЕДПРОСМОТР: Мужская одежда в китайском квартале (1974)
B33 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: Мужская одежда в китайском квартале (1974)
Китайский квартал — один из наших любимых фильмов, и мы рады представить костюмы из этого фильма в последнем бонусном пакете! Мы просматриваем все это, от потрясающих ремней на спине Джейка и остроконечных воротников до вельветового костюма Ноа Кросса. По сравнению с некоторыми другими фильмами, которые мы рассмотрели, этот, безусловно, является одним из самых точных.
Показать заметки: https://alittlebitofrest.com/2023/02/26/we-cant-forget-it-the-menswear-in-chinatown-1974/
Поддержите нас на Patreon, чтобы увидеть полный эпизод, и присоединяйтесь к Discord: https://www.patreon.com/styleanddirection/
Подписывайтесь на нас в Instagram!
@StyleandDirection
@EthanMWong
@SpencerDSOСмотрите нашу трансляцию на Twitch: http://twitch.tv/styleanddirection
Подпишитесь на наш YouTube: https://www.youtube.com/c/styleanddirection/Подкаст продюсер MJ Kintanar
E101: Что такое событие?
E101: Что такое событие?
Новейший выпуск подкаста посвящен определению того, что такое «случай» и «правильных» причин регулярно заниматься спортом. Это потому, что люди склонны избегать «траты впустую» нарядов, что бы это ни значило.
TL;DR, мы рассматриваем повседневную жизнь как Случай. Каждое наше занятие — это возможность одеться. Это может означать, что вы наденете хорошую одежду, чтобы поужинать с другом, или даже побалуете себя чашечкой кофе в одиночестве во время чтения. В общем, если вы делаете то, что вам нравится, вы должны носить то, что вам нравится! Это не пустая трата.
Эссе Итана: https://alittlebitofrest.com/2023/02/19/what-is-an-occasion/
Поддержите нас на Patreon: https://www.patreon.com/styleanddirection/
Подпишитесь на нас в инстаграме!
Стиль и направление: @StyleandDirection
Итан: @EthanMWong
Спенсер: @SpencerDSO
MJ: @AwYeahMJСмотрите нашу трансляцию на Twitch: http://twitch.tv/styleanddirection
Подкаст создан MJ0 Kintanar 9003
E100: Одеваться как журналист: учебник по стилю Спенсера
E100: Одеться как журналист: введение в стиль Спенсера
Этот новый эпизод — попытка Спенсера систематизировать то, что он называет «репортерским стилем». Взгляд исходит из личных наблюдений за журналистами, с которыми он профессионально общался, знаменитых журналистов прошлого века и, конечно же, из образа репортера, созданного Голливудом в таких фильмах, как «Вся президентская рать» или «Параллаксный взгляд». . Он также рассказывает, как он использует элементы этого стиля для своего собственного платья. В целом, это образ, который кажется в равных частях плющом с рабочей одеждой и милсурпом, с небрежной профессиональной одеждой.
Эссе Спенсера: https://alittlebitofrest.com/2023/02/05/dressing-like-a-journalist-a-primer-on-spencers-style/
Поддержите нас на Patreon и присоединяйтесь к Discord: https: //www.patreon.com/styleanddirection/
Подпишитесь на нас в Instagram!
@StyleandDirection
@EthanMWong
@SpencerDSOСмотрите нашу трансляцию на Twitch: http://twitch.tv/styleanddirection
Подпишитесь на наш YouTube: https://www.youtube.com/c/styleanddirection/Подкаст продюсер MJ Kintanar
Отзывы клиентов
52 Оценки
Потрясающий!
Приятно слышать, как парни моего возраста говорят о мужской одежде! Отличные дискуссии и весёлые ведущие
Это хороший подкаст!
И это зачтется.
хорошие вещи
Много подкастов играю на 1.5 и пропускаю рекламу. Не этот! Никакой рекламы, и эти парни говорят в хорошем клипе, и они плюются огнем мужской одежды. Просто нажмите кнопку воспроизведения, и все готово. Хотелось бы услышать больше MJ на микрофоне, я бы поднял эту капсулу с 5 до 6 звезд
Лучшие подкасты по искусству
Вам также может понравиться
Направление
— CSS: Каскадные таблицы стилей
Свойство CSS direction
задает направление текста, столбцов таблицы и горизонтального переполнения. Используйте rtl
для языков, написанных справа налево (например, иврит или арабский), и ltr
для языков, написанных слева направо (например, английский и большинство других языков).
Обратите внимание, что направление текста обычно определяется в документе (например, с помощью HTML-атрибута dir
), а не путем прямого использования направления
имущество.
Свойство устанавливает основное направление текста блочных элементов и направление вложений, созданных свойством unicode-bidi
. Он также устанавливает выравнивание по умолчанию для текста, элементов на уровне блоков и направление, в котором ячейки располагаются внутри строки таблицы.
В отличие от атрибута dir
в HTML, свойство direction
не наследуется из столбцов таблицы в ячейки таблицы, поскольку наследование CSS следует за деревом документа, а ячейки таблицы находятся внутри строк, но не внутри столбцов.
Свойства direction
и unicode-bidi
— это два единственных свойства, на которые не влияет сокращенное свойство all
.
/* Значения ключевых слов */ направление: лтр; направление: rtl; /* Глобальные значения */ направление: наследовать; направление: начальное; направление: возврат; направление: реверс-слой; направление: не установлено;
Значения
-
л
Текст и другие элементы идут слева направо. Это значение по умолчанию.
-
rtl
Текст и другие элементы идут справа налево.
Чтобы свойство direction
оказывало какое-либо влияние на элементы встроенного уровня, значение свойства unicode-bidi
должно быть embed
или override
.
Исходное значение | л |
---|---|
Относится ко всем элементам | |
Унаследовано | да |
Вычисленное значение | как указано |
Тип анимации | дискретный |
направление =
90885 902 тр |
rtl
Настройка направления справа налево
В приведенном ниже примере показаны две строки текста, обе из которых отображаются с использованием направления : rtl
. В то время как арабский текст отображается правильно с этой настройкой, английский текст теперь имеет точку в необычном месте.
цитата { направление: rtl; ширина: 300 пикселей; }
<цитата>Этот абзац на английском языке, но неправильно идет справа налево.
<цитата>هذه الفقرة باللغة العربية ، لذا يجب الانتقال من اليمين إلى اليسار.
Спецификация |
---|
Режимы записи CSS Уровень 4 # направление |
Таблицы BCD загружаются только в браузере с включенным JavaScript. Включите JavaScript для просмотра данных.
-
Юникод-биди
-
режим записи
- Глобальный атрибут HTML
dir
Обнаружили проблему с содержанием этой страницы?
- Отредактируйте страницу на GitHub.
- Сообщить о проблеме с содержимым.