Свое мнение о моде: Сочинение на английском языке Моё отношение к моде/ What Fashion Is To Me с переводом на русский язык
Сочинение на английском языке Моё отношение к моде/ What Fashion Is To Me с переводом на русский язык
Представлено сочинение на английском языке Моё отношение к моде/ What Fashion Is To Me с переводом на русский язык.
What Fashion Is To Me | Моё отношение к моде |
Fashion is the most changing and unpredictable thing in our life. Things that were in trend yesterday may become unfashionable and boring tomorrow. On the other hand tendencies that was once extremely popular sometimes come back to life. | Мода — это, пожалуй, самое изменчивое и непредсказуемое явление, которое есть в нашей жизни. То, что считалось актуальным еще вчера, на следующий день уже может полностью утратить свою значимость и уйти с горизонта. С другой стороны, тенденциям, успешно проявившим себя в прошлом, свойственно возвращаться и становиться востребованными вновь и вновь. |
Fashion to me is first of all clothes design, tailoring and style. But I also think that someone’s lifestyle can be a fashion: books they read, places they go to, food they eat, music they listen to so I mean not only clothes they wear. | В моем представлении мода — это понятие, прежде всего связанное с дизайном и пошивом одежды, а также с созданием определенного имиджа. Но я думаю, что модным может быть не только стиль человека и его вещи, но и сам образ его жизни: то, какие книги он читает, куда ходит, что ест и какую музыку слушает. |
I like fashion. I believe people who bring it to life do a fantastic job. That’s why I like looking through different magazines and watching fashion shows on TV. | Мне нравится мода. Я считаю, что люди, которые занимаются ей профессионально, всегда делают это очень красиво. Поэтому я всегда получаю большое удовольствие от пролистывания разнообразных женских журналов и просмотра фешен-показов по телевизору. |
I know that many girls and women are trying to follow the fashion. I do respect that desire but I’ve noticed that not everyone can be good at it. If you want to look beautiful and trendy you should have a good taste otherwise you should have a lot of money so you can hire an imagemaker. | Знаю, что многие девушки и женщины стремятся следовать актуальным тенденциям моды. Я уважаю такое желание, но считаю, что делать это хорошо удается далеко не всем. Чтобы выглядеть по-настоящему красиво и модно, нужно либо иметь прекрасный вкус, либо обладать достаточным количеством денежных средств, которые в случае необходимости можно было бы потратить на услуги имиджмейкера. |
Probably that’s why I’m not trying to jump on every fashion trend. I’m not sure that the clothes from the latest fashion show would look good on me. When I’m shopping I usually buy something I really feel like wearing. | Наверно, именно поэтому я и не стараюсь гнаться за модой, так как не всегда бываю уверена в том, что вещи из свежих фешен-коллекций будут хорошо на мне смотреться. В магазинах я обычно покупаю только то, что мне действительно по душе. |
I get a couple of trendy and expensive things every year. Usually my mother gets them for me in her business trips abroad. It can be anything: a purse, a pair of stylish loafers or a watch. I’m very proud of these presents and I like showing them off in front of my friends. | В моем гардеробе все же каждый год появляется несколько модных и дорогих вещей, выпускаемых известными брендами. Их привозит мне из своих заграничных командировок моя мама. Чаще всего это бывает либо сумочка, либо пара стильных лоферов или, например, часы. Такими обновками я всегда очень горжусь и потому с удовольствием демонстрирую их своим подругам. |
Тема «Мода и мое отношение к ней» (Fashion and my attitude to it)
Fashion has always had a huge influence on people around the world. The main reason why we try to follow the latest fashion trends is a desire to look stylish, attractive, popular and more confident. Generally people judge a new person by his appearance and his clothes and only then, by his inner qualities. There is a proverb: “Good clothes open all doors.” That’s why we do our best to make a favourable impression on others. We spend a lot of money to keep up with fashion and buy designer clothes.
Fashion often means style, glamour and success. It is also a big business. It’s hard to resist the temptation to buy some brand-name clothing in our modern world. Every day we pass by colourful shop-windows, we see plenty of ads everywhere: on buses, billboards, TV and in magazines. Many teenagers pay too much attention to their friends’ and classmates’ appearance. Sadly, if some parents are not able to afford buying trendy clothes with fashion labels, their kids often become outsiders. So clothes usually separate people into social groups.
In my opinion every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to his taste, age, job, constitution and character. I am glad to say that I don’t pay so much attention to fashion and I am not its victim. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. And it should certainly suit the occasion. I must admit that some fashionable clothes are quite ridiculous and unpractical. There was a time, for instance, when young people wore baggy clothes, shoes on enormous platforms, red hair, black fingernails and bright make-up. To my mind, it was just a silly waste of money. Besides, if a person doesn’t have a good taste he is not able to put things together and look attractive and stylish even in fashionable clothes.
Перевод
Мода всегда имела огромное влияние на людей по всему миру. Основной причиной, почему мы пытаемся следовать последним тенденциями моды, является стремление выглядеть стильными, привлекательными, популярными и более уверенными. Как правило, люди оценивают нового человека по его внешности и одежде, и лишь потом, по его внутренним качествам. Есть пословица: «Хорошая одежда открывает все двери.» Поэтому мы делаем все возможное, чтобы произвести благоприятное впечатление на других людей. Мы тратим много денег для того, чтобы не отставать от моды и покупать дизайнерскую одежду.
Мода часто означает стиль, гламур и успех. Это также и большой бизнес. Трудно устоять и не купить какую-нибудь вещь престижной марки в нашем современном мире. Каждый день мы проходим мимо ярких витрин магазинов, мы видим много рекламы повсюду: на автобусах, на рекламных щитах, по ТВ и в журналах. Многие подростки обращают слишком пристальное внимание на внешний вид своих друзей и одноклассников. К сожалению, если родители не могут себе позволить покупать стильную одежду с модными этикетками, то их дети часто становятся аутсайдерами. Таким образом одежда обычно разделяет людей на социальные группы.
По моему мнению, каждый человек может иметь свой стиль и выглядеть уникальным. Он должен выбирать одежду по своему вкусу, в соответствии с возрастом, работой, телосложением и характером. Я рада сообщить, что не обращаю много внимания на моду, и я не являюсь ее жертвой. Меня не слишком волнует то, во что одеты другие люди. Самым важным для меня в наряде являются аккуратность, естественность и красота. И, разумеется, он должен соответствовать ситуации. Должна признаться, что некоторая модная одежда довольно нелепа и непрактична. К примеру, было время, когда молодежь носила мешковатую одежду, обувь на невероятно высокой платформе, красные волосы, черные ногти и яркий макияж. По-моему, это было глупой тратой денег. Кроме того, если у человека отсутствует чувство вкуса, то он не сможет сочетать вещи и выглядеть красиво и стильно, даже в модной одежде.
Тема «Мода и мое отношение к ней» (Fashion and my attitude to it) — 4.5 out of
5
based on
195 votes
Рейтинг: 4 / 5
Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
Добавить комментарий
Мнение | Модных правил больше нет
Мнение|Нет больше никаких правил моды
https://www. nytimes.com/2021/06/10/opinion/fashion-what-to-wear.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Мнение
Гостевое эссе
Кредит… Иллюстрация Арша Разиуддина, The New York Times; Фотографии через Гетти
Изабель Слоун
Г-жа Слоун — журналист о моде и образе жизни из Торонто. Она писала об эстетике «коттеджа», нелогичной привлекательности платьев в стиле прерий, причудливом макияже инопланетян-киборгов и удовольствии от еды в ресторанах Hooters.
По мере того, как мы выходим из более чем года изоляции, которую многие провели в спортивных костюмах с принтом тай-дай и избегая ограничительных «жестких штанов», возникают такие вопросы, как «Что мне надеть?» и «Какая одежда сейчас в моде?» приобрели новое значение. Ответ на эти вопросы одновременно освобождает и пугает: носите абсолютно все, что хотите.
На протяжении большей части прошлого века мода была системой сверху вниз, в которой то, как одевалось большинство людей, диктовалось кликой дизайнеров и редакторов журналов. Даже те, кто, возможно, не чувствовал себя обязанным тенденциям, не могли претендовать на полное освобождение от этой договоренности, о чем свидетельствует «лазурный» монолог, произнесенный персонажем Мерил Стрип в экранизации 2006 года «Дьявол носит Prada». Как хладнокровный редактор Миранда Пристли, мисс Стрип ругает подчиненную за то, что она не узнала происхождение ее «бугорчатого синего свитера».
Но иерархия, описанная Мирандой, почти не похожа на то, как сегодня функционирует мода. Дизайнеры и редакторы больше не являются привратниками, которыми они когда-то были, и люди, продвигающие разговор о пошиве одежды, с такой же вероятностью будут старшеклассниками в Талсе, штат Оклахома, как и нью-йоркские модные редакторы.
Еще до пандемии Covid-19 можно было зайти в магазин — или, что более вероятно, зайти на веб-сайт электронной коммерции — и встретить джинсы скинни, прямые, с высокой посадкой, с вырезом в виде ботинка или конический.
«Цикл тенденций ускорился до такой степени, что практически невозможно, чтобы какая-то одна вещь действительно закрепилась, распространилась и стала повсеместной», — сказала Рэйчел Ташджян, автор стиля в GQ.
Многообразие вариантов также обусловлено поразительным разнообразием вкусовых предпочтений, которое выросло с появлением социальных сетей.
«Такие платформы, как TikTok, чествуют и откровенно вознаграждают людей за то, что они уходят в свои ниши и раскрывают свои интересы», — сказала г-жа Ташджян.
Пандемия еще больше расширила наши представления о приемлемой одежде. Без давления аудитории сверстников надевание одежды стало чем-то, что мы делаем для удовольствия, или, возможно, не делаем вообще. Запланированное устаревание одежды — уже вышедшее из моды благодаря росту устойчивой моды — растаяло, и на его место пришло нечто поистине причудливое: мода стала не предписывающей.
Конечно, технически тренды все еще существуют — это летний топ-бандо с бретельками крест-накрест и укороченная рубашка-поло, которую носят Ариана Гранде и Белла Хадид, более или менее прославленный бюстгальтер — просто уже не важно, что за ними следует кто-то один.
Несмотря на взволнованные миллениалы на TikTok, защищающие свои боковые части и джинсы скинни от предполагаемых оскорблений, джинсы скинни остаются самым продаваемым стилем. Представление о том, что каждый должен носить что-то другое, кроме того, в чем ему удобно, представляет собой последний вздох старой системы, которая теряет актуальность.
Мы подошли к моменту, когда новый сезон не влечет за собой нового силуэта. Вместо этого доминирующий способ потребления моды сейчас — это нишевая эстетика, такая как коттеджкор, которая утверждает, что ни один стиль не превосходит других. Из возможных постпандемических идентичностей можно предположить, что это ностальгист начала 2000-х в ироничных спортивных костюмах Juicy Couture, инфлюенсер медленной моды из мюсли, одетый в грубые кардиганы и сабо, фанат уличной одежды и поклонник Fashion Nova, поклоняющийся алтарю всего, что связано с Кардашьян.
«Исторически сложилось так, что в эти переломные моменты в мире моды возникает много путаницы», — сказала Жюстин Де Янг, профессор истории искусства и моды в Технологическом институте моды на Манхэттене. «Мы все через это прошли, и никто точно не знает, чего хотят люди — не только со стороны потребителя, но и со стороны дизайнера».
Доктор Де Янг сказал, что в такие моменты бренды пробуют несколько разных стилей, чтобы увидеть, на что реагируют потребители. Магазин быстрой моды и фаворит поколения Z Shein, например, продает все, от едва заметных укороченных топов крючком до шероховатой фланели оверсайз.
Настало время изучить различные стили и поэкспериментировать с предметами, которые вы, возможно, всегда хотели попробовать, но никогда не решались. Выясните, какие предметы в вашем допандемическом гардеробе все еще резонируют с человеком, которым вы стали; в противном случае начните с нуля. Используйте этот момент, чтобы выяснить, что именно вам нравится носить, потому что никто другой не примет это решение за вас.
«После бедствия часто наступает черед празднования изобилия», — сказал доктор Де Янг. «Лишения и потери подталкивают вас к желанию праздновать жизнь».
После Черной смерти в 14 веке, которая уничтожила 60 процентов населения Европы, по ее словам, одежда стала гораздо более яркой и облегающей. Точно так же после франко-прусской войны зарождающаяся мода называлась мягкой обивкой из-за преобладания лент и других вычурных деталей. «Мои студенты называют это моментом YOLO», — сказал доктор Де Янг.
По мере того, как мир моды постепенно принимает такие концепции, как инклюзивность и разнообразие, осознание того, что не все люди выглядят одинаково, привело к прозрению, что не все люди обязательно хотят одеваться одинаково.
Джонатан Уолфорд, куратор Музея истории моды в Кембридже, Онтарио, предполагает, что этот сдвиг привел к увеличению свободы самовыражения людей.
«В начале 80-х, когда я ходил в клубы, я наносил немного туши и подводки для глаз и, конечно же, много раз смотрел», — сказал мистер Уолфорд. «Я думаю, что это чувство суждения о том, как выглядят другие люди, в значительной степени исчезло».
Есть циничная часть меня, которая считает, что нынешняя тяга к личному стилю может быть сама по себе тенденцией, истощением с циклом ажиотажа, проявляющимся как отказ от всех правил моды. Ведь маятник моды имеет свойство качаться. Но возможность одеваться так, как мы хотим, — это не та свобода, от которой легко отказаться.
Мы вступаем в дивный новый мир, и важно одеться для него — то есть именно так, как вы хотите.
Изабель Слоун — журналист о моде и образе жизни из Торонто. Она писала об эстетике «коттеджа», нелогичной привлекательности платьев в стиле прерий, причудливом макияже инопланетян-киборгов и удовольствии от еды в ресторанах Hooters.
The Times обязуется публиковать разнообразные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот некоторые насадки . А вот и наша электронная почта: [email protected] .
Следите за разделом мнений The New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
Мысли о моде и стиле
Мысли о моде
Мысли о моде и стиле, размышления, мнения, идеи и оригинальная критика о моде, стиле и культуре одежды известных авторов и писателей.
Мода — великий правитель этого мира; он председательствует не только в вопросах одежды и развлечений, но и в законах, медицине, политике, религии и во всех других вещах самого серьезного рода; действительно, мудрейший из людей был бы озадачен, если бы нашел какое-либо лучшее объяснение тому, почему отдельные формы во всех них были в определенные времена всеобще приняты, а в другие повсеместно отвергнуты, чем то, что они были в моде или вышли из моды.
Генри Филдинг
В нашей культуре бесполезность играет роль трансгрессии, а мода осуждается за то, что таит в себе силу чистого знака, ничего не значащего.
Жан Бодрийяр
Сегодня мода влияет на каждый принцип идентичности именно из-за ее способности вернуть все формы к непроисхождению и повторению. Мода всегда ретро, но всегда на основе упразднения пассе (прошлого): призрачная смерть и воскрешение форм. Его собственная действительность (его «современность», его «уместность») — это не отсылка к настоящему, а непосредственная и тотальная переработка.
Жан Бодрийяр
О моде несправедливо говорят, что она господствует только в праздничном танце, в освещенном зале, в многолюдном дворе. О, если бы ее влияние ограничивалось только этим! но увы! мы находим ее в самых степенных собраниях, охлаждающей каждый оттенок окраски, который иначе мог бы светиться слишком тепло, сглаживая наросты и округляя углы до единой общей однородности формы и тона. Ее задача, однако, здесь коротка, и она проходит через все суетливые места жизни, не забывая ни о высоком, ни о низком, ни о богатом, ни о бедном, пока не войдет в самое святилище и не преклонится перед жертвенником, не только идущий с множеством соблюдающих святой день, но склоняющийся в собольей печали о последнем и самом дорогом друге, преданном в гроб. Да, есть что-то чудовищное в мысли, что мы не можем оплакивать умерших, но мода должна скрывать наше горе; и что мы не можем стоять перед алтарем и произносить эту торжественную клятву, которую может полностью понять только глубокое сердце женщины, но там следует особенно руководствоваться модой.
Сара Стикни Эллис
В то время как индустрия моды, по крайней мере, на высшем уровне, может процветать, само понятие моды становится все более и более бессмысленным. Любая дисциплина в моде давно испарилась; идея единой модной длины юбки или высоты каблука непонятна. Определение модного стало настолько скудным, что оно относится не к моде одежды обычных людей — одежде, которая достаточно захватила воображение народа, чтобы носить ее повсеместно, — а только к стилям, которые на мгновение волнуют членов общества. модный караван.
Ребекка Мид
Дизайнер, который не является также кутюрье, который не постиг самых тонких тайн физического создания своих моделей, подобен скульптору, который передает свои рисунки другому человеку, ремесленнику, для выполнения. Для него усеченный процесс творчества всегда будет прерванным актом любви, и его стиль будет нести на себе позор этого, оскудение.
Ив Сен-Лоран
Мода — это наиболее яркое выражение феномена неомании, которая разрослась с момента зарождения капитализма. Неомания предполагает, что покупка нового — это то же самое, что и приобретение стоимости. Если покупка новой одежды совпадает с износом старой, то, очевидно, моды нет. Если одежда носится дольше момента ее естественной замены, происходит обеднение. Мода процветает на излишках, когда кто-то покупает больше, чем ему нужно.
Стивен Бэйли
Почему мода так обильно говорит об одежде?… Не объект, а имя вызывает желание; продается не мечта, а смысл… То, что решено, навязано, в конце концов оказывается необходимым… Чтобы это произошло, достаточно держать решение Моды в тайне; кто сделает обязательным, чтобы платья этого лета были сделаны из шелка-сырца?.. Каждая новая мода есть отказ от наследства, подрывная деятельность против гнета предшествующей моды; Мода переживает себя как право, естественное право настоящего над прошлым… Достаточно одной детали, чтобы превратить внезначное в смысл, немодное в моду, а ведь деталь не дорогая… Словом, женщина, которая носит моду, задает себе четыре вопроса: Кто? Что? Когда? Где? Ее утопическое одеяние всегда отвечает хотя бы на один из этих вопросов… Есть, однако, один момент, в котором Модница решительно отличается от моделей массовой культуры: она ни в какой степени не знает зла… журнальная речь является достаточным социальным актом, каким бы ни было ее содержание: это речь, которая может быть бесконечной, потому что она пуста, но все же многозначительна… Возьмем следующее высказывание: женщины будут укорачивать юбки до колен, носить пастельную клетку и носить двухцветные туфли-лодочки. .
Ролан Барт
Мысли и идеи о моде
Ролан Барт: Семиология и риторические коды моды. «Система моды» Ролана Барта — это очень неправильно понятый и оклеветанный текст, но, как утверждал сам автор, «… он ставит проблему определения того, действительно ли существует объект, который мы называем модной одеждой». В основе его исследования лежит гипотеза о том, что настоящая одежда — то, что мы носим в повседневной жизни — вторична по отношению к способам, которыми она может быть выражена в вербальной и визуальной риторике передовиц модных статей и модных разворотов: «Без дискурса нет тотальной моды, нет существенной моды». Поэтому в этом эссе я анализирую диалектику, которую он проявил между двумя ключевыми терминами — письменной одеждой и образной одеждой — чтобы исследовать повторяющуюся перформативность слова и изображения в текстах о моде. В то же время я мобилизую ключевые работы, такие как «Семантика объекта» и «Удовольствие от текста», чтобы рассмотреть актуальность его идей о статусе моды как знака и семиологических значениях одежды, фотографий и рекламы.
Пол Джоблинг
Почему я так полон решимости поставить плечо на место? У женщин очень круглые плечи, слегка выдвинутые вперед; меня это трогает, и я говорю: «Этого нельзя скрывать!» Потом кто-то говорит вам: «Плечо на спине». Я никогда не видел женщин с плечами на спине… Шляпа не для улицы: она никогда не будет демократизирована. Но есть дома, в которые нельзя войти без шапки. И всегда нужно надевать шляпу, когда обедаешь с людьми, которых плохо знаешь. Выглядит с выгодой для себя… Инновация! Нельзя вечно заниматься инновациями. Я хочу создать классику.
Коко Шанель
Если учесть, сколько оснований есть у каждого человека для беспокойства и робкого самосокрытия и как три четверти его энергии и доброжелательности могут быть парализованы и бесплодны из-за этого, надо быть очень благодарным моде, поскольку он освобождает эти три четверти и сообщает уверенность в себе и взаимную веселую уступчивость тем, кто знает, что они подчиняются его закону.
Фридрих Ницше
Что такое линия? Это жизнь. Линия должна жить в каждой точке своего пути так, чтобы присутствие художника ощущалось выше присутствия модели. У писателя линия важнее формы и содержания. Она проходит через слова, которые он собирает. Он берет непрерывную ноту, не воспринимаемую ни ухом, ни глазом. В каком-то смысле это стиль души, и если строка перестает жить собственной жизнью, если она описывает только арабеску, душа отсутствует и письмо умирает.
Jean Cocteau
Вы всегда слышите об историях успеха в мире моды. Как однажды ночью старлетка потеряла сережку, а наутро вся страна носила одну сережку. Или как свитера вернулись в аптеку, или первая леди повлияла на то, как мы одевались во время ее правления. Но как быть с проигравшими? Мода, которая пришла и ушла в один и тот же день? Надежды и мечты дизайнеров, которые были разбиты звуками пятидесяти миллионов женщин… смеющихся до смерти.
Эрма Бомбек
Стиль не выходит из моды, пока он соответствует своему времени. Когда существует несовместимость между стилем и определенным состоянием ума, стиль никогда не побеждает.
Коко Шанель
Я бы сказал, что мода — это пространство, в котором индустрия артикулирует вопросы идентичности и значимости для целей конкурентного преимущества до такой степени, что культура и экономика становятся взаимно конституирующими до такой степени, что становятся аналитически неразделимыми.
Адам Бриггс
Культивированный стиль подобен маске. Все знают, что это маска, и рано или поздно вы должны показать себя — или, по крайней мере, вы покажете себя как человека, который не может позволить себе показать себя и поэтому создал что-то, за чем можно спрятаться. Вы не создаете стиль. Вы работаете и развиваетесь; ваш стиль — это эманация вашего собственного существа.
Кэтрин Энн Портер
Один и тот же костюм будет Неприличным на 10 лет раньше времени, Бесстыдным на 5 лет раньше времени, Эксцентричным (дерзким) на 1 год раньше времени, Умным, Неряшливым на 1 год позже времени, Отвратительным на 10 лет позже времени , Смехотворно через 20 лет, Забавно через 30 лет, Причудливо через 50 лет, Очаровательно через 70 лет, Романтично через 100 лет, Красиво через 150 лет.
Джеймс Лейвер
Оглядываясь назад, моя первоначальная любовь к моде была связана с надеждой и стремлением стать той женщиной, которой я хотела быть: сильной, уверенной в себе и женственной. Мне всегда нравилась идея наряжаться — мой гардероб и то, как я представляю себя, отражает то, что я чувствую внутри. Это то, что я делаю сейчас для других людей. Я даю женщинам возможность выразить себя и быть теми, кто они есть и кем они стремятся быть, и я думаю, что в этом есть настоящая красота.
Рэйчел Рой
Модные мысли и идеи
Всегда следует изучать метод великого художника, но никогда не следует подражать его манере. Манера художника по существу индивидуальна, метод художника абсолютно универсален. Первая — это личность, которую никто не должен копировать; второе — совершенство, к которому все должны стремиться.
Оскар Уайльд
Совершенство платья заключается в соединении трех условий: в его удобстве, недорогости и хорошем вкусе. Он не должен быть настолько далек от господствующего образа жизни, чтобы привлекать внимание, и не должен быть настолько далек от моды, чтобы подразумевать слабое подчинение ему.
Christian Nestell Bovee
Дух моды, которого так стремятся достичь многие молодые люди, всегда поражает меня, как заученность некоторых современных гравюр, копируемых с безвкусным раболепием после антиквариата; душа исключена, и ни одна из частей не связана воедино тем, что можно было бы правильно назвать характером.
Mary Wollstonecraft
Самое долговечное в писательстве — это стиль, а стиль — это самое ценное вложение, которое писатель может сделать, потратив свое время. Это окупается медленно, ваш агент будет насмехаться над этим, ваш издатель не поймет этого, и вам придется медленно убеждать людей, о которых вы никогда не слышали, что писатель, который ставит свой индивидуальный след в том, как он пишет, всегда будет платить. выключенный.
Рэймонд Чендлер
Мода — плохое призвание. Его убеждение, согласно которому безделье — это привилегия, а работа — позор, — одно из самых смертоносных заблуждений. Без глубины мысли, без серьезности чувств, без твердой цели, живя нереальной жизнью, жертвуя субстанцией ради показухи, подменяя вымышленное естественным, принимая толпу за общество, находя свое главное удовольствие в насмешках и исчерпывая свою изобретательность в способ убить время, мода является одним из последних влияний, под которые желал бы попасть человек, уважающий себя или понимающий великий конец жизни.
William E. Channing
Мода является продуктом общества, состоящего из более чем одного класса и в котором движение вверх между классами возможно и желательно. Таким образом, казалось бы, раз есть такое общество, раз есть современное, капиталистическое общество, значит, есть и мода.
Малкольм Барнард
Активная, открытая личность моды — это личность, в которой общество, находящееся в процессе быстрых преобразований, больше всего нуждается. Таким образом, мода больше не высмеивается как поверхностная, легкомысленная или обманчивая, она играет важную роль не только в украшении тела, но и в формировании современного рефлексивного «я».
Кэролайн Эванс
Мода никогда не возникает в какой-либо фиксированный момент времени или пространства, то есть люди и группы никогда не бывают полностью модными, но всегда находятся в процессе того, чтобы войти в моду или выйти из моды, и, по всей вероятности, делают и то, и другое в определенный момент времени. в то же время.
Майкл Картер
Придать стиль своему персонажу — великое и редкое искусство! Он упражняется в том, кто созерцает все, что его природа представляет в силе и слабости, а затем формирует это в художественном плане, пока все не предстает как искусство и разум, и даже слабости радуют глаз.
Фридрих Ницше
Мода — неотъемлемая часть человеческого социального взаимодействия, а не создание элитной группы дизайнеров, производителей или маркетологов. Из-за своей основы в индивидуальном социальном сравнении мода не может контролироваться без подрыва ее конечной цели, которая является выражением индивидуальной идентичности. Если бы самоидентичность никогда не подвергалась сомнению, а социальное сравнение никогда не имело бы места, не было бы спроса на моду и не было бы необходимости или возможности для изменения стиля.
Обри Кэннон
Мысли и мнения о моде
Феминистские толкования моды часто изображают ее как своего рода заговор с целью отвлечь женщин от реальных дел общества, а именно экономики и политики. Мода рассматривалась как средство ограничения женщин низшим социальным порядком, в основном потому, что она требует от женщин неравных затрат времени и денег на деятельность, которая не привлекает профессионального внимания и усилий мужчин. Мода работает на усиление эгоцентризма и тем самым сужает социальные, культурные и интеллектуальные горизонты женщин.
Джоанна Финкельштейн
Все моды очаровательны или, скорее, относительно очаровательны, каждая из них представляет собой новое, более или менее хорошо продуманное стремление к красоте, приблизительное утверждение идеала, стремление к которому постоянно дразнит неудовлетворенный человеческий ум.
Шарль Бодлер
Не так-то просто стать женщиной. Нас всегда учат, почти бомбардируют идеалами того, какими мы должны быть в любом возрасте нашей жизни: «Вот что вы должны носить в двадцать лет», «Вот как вы должны вести себя в двадцать пять лет», « Это то, что ты должен делать, когда тебе семнадцать». Но среди множества голосов, которые выкрикивают все эти приказы и устанавливают все эти идеалы для девочек сегодня, не хватает голоса уверенности. Нет комфорта и уверенности. Я хочу иметь возможность сказать, что есть четыре вещи, которыми женщина должна быть восхитительна в любом возрасте! Будь вам четыре, сорок четыре или девятнадцать! Всегда прекрасно быть элегантным, всегда модно иметь грацию, всегда гламурно быть смелым, и всегда важно иметь восхитительный парфюм! Да, носить красивый аромат в моде в любом возрасте!
C. JoyBell C.
Мода — это наиболее яркое выражение феномена неомании, которая усилилась с момента зарождения капитализма. Неомания предполагает, что покупка нового — это то же самое, что и приобретение стоимости. Если покупка новой одежды совпадает с износом старой, то, очевидно, моды нет. Если одежда носится дольше момента ее естественной замены, происходит обеднение. Мода процветает на излишках, когда кто-то покупает больше, чем ему нужно.
Stephen Bayley
1. Найдите свой собственный стиль и наберитесь смелости придерживаться его.
2. Выбирайте одежду под свой образ жизни.
3. Сделайте свой гардероб таким же разносторонним, как актриса. Он должен уметь играть много ролей.
4. Найдите свои самые счастливые цвета — те, от которых вы чувствуете себя хорошо.
5. Заботьтесь о своей одежде, как о хороших друзьях!»
Джоан Кроуфорд
Молодые люди, однако, склонны игнорировать обычаи своих старших. Подростковый бунт был ответственен за всевозможные абсурдные костюмы. Чем нелепее определенная мода, тем больше за нее будут цепляться подростки.
Дэвид Эддингс
Я, связанный со всеми стилями живописи, могу заверить вас, что единственное, что колеблется, — это волны моды, увлекающие снобов и спекулянтов; число истинных ценителей остается более или менее прежним.
Пабло Пикассо
Мода рождается маленькими фактами, тенденциями или даже политикой, а не попытками сделать маленькие складки и меховые нити, безделушками, одеждой, которую легко скопировать, или укорачиванием или удлинением юбки.
Эльза Скиапарелли
Без сомнения, художник — дитя своего времени; но горе ему, если он также ее ученик или даже ее любимец.
Иоганн Фридрих фон Шиллер
Было бы оскорбительно для чувств многих дам, если бы они поняли, как мало на сердце мужчины влияет то, что дорого или ново в их одежде… Женщина хороша для собственного удовлетворения один. Ни один мужчина не будет восхищаться ею больше, ни одна женщина не полюбит ее больше за это. Для первого достаточно опрятности и моды, а что-то убогое или непристойное будет особенно мило для второго.
Джейн Остин, Нортенгерское аббатство
Лучшие мысли о моде
Одежда как текст, одежда как повествование, одежда как история. Одежда как история нашей жизни. И если бы вы собрали всю одежду, которой вы когда-либо владели за всю свою жизнь, каждую детскую обувь, зимнее пальто и свадебное платье, у вас была бы автобиография.
Линда Грант, Задумчивый Костюмер
Пожалуй, самым иррациональным модным поступком была мужская привычка на протяжении 150 лет носить парики. Сэмюэл Пипс, как и во многих других случаях, был в авангарде, с некоторой опаской отмечая покупку парика в 1663 году, когда парики еще не были обычным явлением. Это было такое новшество, что он боялся, что люди будут смеяться над ним в церкви; он испытал огромное облегчение и немного горд, обнаружив, что это не так. Он также беспокоился, и небезосновательно, что волосы для париков могут принадлежать жертвам чумы. Пожалуй, ничто так не говорит о силе моды, как то, что Пипс продолжал носить парики, даже когда думал, не убьют ли они его.
Билл Брайсон
Стремление к моде — это попытка среднего класса кооптировать трагедию. Перенимая одежду, речь и личные привычки тех, кто находится в стесненных, опасных или жалких обстоятельствах, средний класс стремится получить то, что он считает необходимым и недвусмысленным опытом тех, кому он подражает.
Дэвид Мамет
Один и тот же костюм будет Неприличным на 10 лет раньше своего времени, Бесстыдным на 5 лет раньше своего времени, Экстравагантным (дерзким) на 1 год раньше своего времени, Умным, Неряшливым на 1 год позже своего времени, Отвратительным на 10 лет позже своего времени, Смехотворно через 20 лет, Забавно через 30 лет, Причудливо через 50 лет, Очаровательно через 70 лет, Романтично через 100 лет, Красиво через 150 лет.
Джеймс Лейвер
Однажды у меня было интервью с одним немецким журналистом – какой-то ужасной, уродливой женщиной. Это было в первые дни после прихода коммунистов — может быть, через неделю после — и она носила желтый свитер, который был как бы просвечивающий. У нее были огромные сиськи и огромный черный лифчик, и она сказала мне: «Это невежливо; сними очки». Я сказал: «Я прошу тебя снять лифчик?
Karl Lagerfeld
Мода – это то, что человек носит сам. Немодным является то, что носят другие люди. Точно так же, как пошлость — это просто поведение других людей. И ложь правды других людей. Другие люди довольно ужасны. Единственное возможное общество — это ты сам. Любить себя – это начало романа на всю жизнь.
Оскар Уайльд
Мода — это не общественное мнение и не результат воплощения общественного мнения. Может случиться так, что общественное мнение осудит форму шляпки, как оно осмеливается делать всегда и с уверенностью, что она будет правильной в девяти случаях из десяти, но мода наденет ее на голову каждой женщины в Америке; и, будь это буквально терновый венец, она бы удовлетворенно улыбнулась под навязчивостью.
Джозайя Гилберт Холланд
Представления о месте человека в обществе, его роли, образе жизни и эго-качествах утратят свою силу по мере распада сплоченных сил в обществе. Ценности субкультуры разрастутся до такой ошеломляющей степени, что возникнет целый новый класс профессионалов, чтобы их контролировать. Такая Технология Трансмутации будет иметь дело с модой, способом бытия. Консультанты по образу жизни станут новыми жрецами наших цивилизаций. Они будут новыми магами.
Питер Дж. Кэрролл
Мы всегда должны соответствовать манерам большинства и вести себя так, чтобы не привлекать к себе внимания. Избыток в любом случае возмущает, и каждый истинно мудрый человек должен обращать внимание на это в своей одежде, а также в речи, никогда ни в чем не поддаваться аффекту и без лишней спешки следить за изменениями моды.
Мольер
«Комплекс мода-красота», представляющий корпоративные интересы, связанные с индустрией моды и красоты, как утверждает Бартки, перенял у семьи и церкви роль «центральных производителей и регуляторов «женственности». Этот комплекс рекламируется женщинами как стремящийся «прославить женское тело и предоставить возможности для нарциссической индульгенции», но на самом деле его цель состоит в том, чтобы «принизить ценность женского тела и нанести удар по ее нарциссизму», чтобы она покупала больше продуктов. В результате женщина чувствует себя постоянно неполноценной и что ее тело требует «либо изменения, либо героических мер просто для его сохранения» 9.0107 Шейла Джеффрис
Размышления и идеи о моде
Мода — это процесс в двух смыслах: это рыночный цикл потребительского желания и спроса; и это современный механизм изготовления себя. Именно в этом отношении мода действует как точка опоры для согласования встречи внутреннего и внешнего миров.
Christopher Breward & Caroline Evans
Мода — это стремление преодолеть пространственную пропасть между классами, преодолеть завистливое сравнение «они и мы», догнать и перегнать «в толпе». Другими словами, то, что он хотел бы сделать, — это отменить ту самую склонность, которая позволяет существовать динамике моды.
Майкл Картер
Стремление к моде — это попытка среднего класса кооптировать трагедию. Перенимая одежду, речь и личные привычки тех, кто находится в стесненных, опасных или жалких обстоятельствах, средний класс стремится получить то, что он считает необходимым и недвусмысленным опытом тех, кому он подражает.
Дэвид Мамет
Одним из самых сложных аспектов моды является ее озабоченность переменами и, следовательно, временем. Его изменчивость является точкой. Даже те, кто не проявляет (или заявляет, что не проявляет) особого интереса к одежде, по случайности или пассивности тем не менее будут плыть по течению моды. Человек, который носил камзол и чулки в шестнадцатом веке, не будет носить такой наряд ни в один из следующих столетий, если только он не направляется на костюмированную вечеринку. Вам придется либо тщательно заботиться о том, что у вас уже есть, чтобы вам редко приходилось покупать новые вещи, либо искать устаревшие вещи, которые полностью выйдут из моды, что требует больше усилий, чем быть в моде.
Линда Грант
Мода — загадочная химера. Элегантность, красота и дороговизна больше не являются надежными ориентирами в том, что «круто». Наряды, которым аплодировали на подиумах, часто так и не доходят до магазинов… Как только мы привыкаем к одному «образу», в моду входит его аналог. Почему нам нужно или мы хотим постоянно переопределять и украшать себя? Кто устанавливает правила и кто их нарушает? Кажется, что мода несет ответственность за хаос, но она также является творческим источником захватывающей и чрезвычайно прибыльной индустрии.
Сью Дженкин Джонс
Мода — это состояние души. Дух, продолжение самого себя. Мода говорит, это может быть сдержанный шепот, энергичный крик или всезнающее подмигивание и улыбка. Прежде всего мода заключается в том, чтобы чувствовать себя комфортно с собой, переводя чувство собственного достоинства в личный стиль.
Синтия Дурканин
Мода — это не стиль. Нет, мы можем сказать больше: мода вместо стиля. Стиль — это идиома, спонтанно возникающая из личности, но намеренно поддерживаемая.