Ткань в паре с ситцем: Ничего не найдено

Ткань в паре с ситцем в лотке песенного коробейника, 5 (пять) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Ткань в паре с ситцем в лотке песенного коробейника «, 5 (пять) букв:
парча

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова парча

Скажите по-персидски «ткань, материя»

Шитый золотом шелк

Скажите по-персидски «ткань, материя»

Плотная шёлковая сложноузорчатая ткань

Переливчатая шелковая ткань

Плотная ткань

Сестра ситца из коробушки

Плотный шелк

Определение слова парча в словарях

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Парча — река в России , протекает в Свердловской области, Тюменской области. Устье реки находится в 179 км по левому берегу реки Ляля. Длина реки составляет 12 км.

Большая Советская Энциклопедия

Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия

(от перс. парче ≈ материя), сложноузорчатая художественно-декоративная ткань с шёлковой основой, содержащая в утке (реже в основе) металлические нити с золотом, серебром или имитирующими их материалами. Золотые и серебряные нити в П. только в древности …

Примеры употребления слова парча в литературе.

Ночью алжирский корабль, расправив черные косые паруса, уносил их с Алтотасом к берегам Египта, где Калиостро быстро постиг секрет перевоплощения обычной мешковины в дорогую парчу.

Поверх глухого сарафана из дорогой китайской парчи, расшитой серебряным замысловатым узором, был надет кунтуш плотного синего шелка, отороченный по краям драгоценным баргузинским соболем.

Воины Тохтамыша врывались в церкви, лезли по трупам и стонущим, порубанным телам, отдирали серебряные басменные узоры с икон, дрались над церковными сосудами и парчой.

Тося не была бюрократкой и не требовала, чтобы Илья ради такого торжественного случая вырядился в парчу и бархат, но и в ватнике с прожженным боком ему тоже, пожалуй, объясняться в любви не следовало.

Все шелковые женские летники с вошвами из синего, черного и багряного аксамита, из зеленой камки с золотом, и отделанные парчой меховые и крытые сукном кортели, все белые, рудо-желтые, зеленые и черевчатые шубки, камчатные, алые, белые и малиновые сорочки, взголовье и подушки из мисюрской камки, все атласные одеяла, ожерелья, цепочки, рясы, серьги, чарки и золотые кресты покойной жены.

В ресторане за каждым столом, сплошь уставленным графинами и бутылками, сидят тесные кружки бритых актеров, пестро и оригинально одетых: пиджаки и брюки водевильных простаков, ужасные жабо, галстуки, жилеты—то белые, то пестрые, то бархатные, а то из парчи.

Источник: библиотека Максима Мошкова

учимся комбинировать правильно — BurdaStyle.ru

Какие ткани можно сочетать между собой, а какие нельзя?

На фото: платье с расклешенной юбкой, платье с рукавами реглан

Создавая то или иное изделие, в первую очередь, необходимо ориентироваться на то, какой эффект вы бы хотели произвести. Будет ли это мягкий, женственный образ, классический и элегантный или смелый и дерзкий? Только определившись стратегически, переходите к тактике.

Ищем смысл

На фото: платье по фигуре, блузка с атласным воротником

Каждый смысл образа поддерживается цветом, рисунком (или его отсутствием), фактурой и весом. Образ может быть наивным и невесомым, или наоборот, монументальным и жестким. Именно на смыслы и стоит обращать внимание при выборе тканей-компаньонов — соответствует ли пара тканей заложенному в них смыслу, отразится ли это в крое? Если все совпадает — ансамбль будет выглядеть просто чудесно.

По каким признакам можно определить сочетаемость тканей?

На фото: жакет из кожи, узкие брюки с высокой талией

Существует несколько приемов при комбинировании тканей.

Прием №1: цветовая цепочка

Условно, вы смотрите на цветовую гамму ткани и раскладываете цвет на составляющие. Например, вы покупаете ткань малахитового цвета, малахитовый — это желтый тон с уверенной дозой синего. Соответственно, для нас это подсказка, что ткани синего и желтого тона могут стать цветовыми компаньонами нашему ансамблю.

Прием №2: вес ткани

Если вы шьете изделие из двух разных тканей, ориентируйтесь на то, что вес и плотность ткани должны совпадать. Если же элементы костюма будут находиться на разных слоях ансамбля, совпадение по плотности не обязательно.

Прием №3: рисунок

Последние несколько лет тема сочетания рисунков становится очень актуальной. Как подобрать рисунки так, чтобы они хорошо гармонировали друг с другом? Правило простое: если мотивы рисунков у тканей компаньонов одинаковые, то размер рисунка должен отличаться (например, блуза в мелкую клетку, а брючки — в крупную), если же рисунок разный, то размер должен обязательно совпадать!

Какие сочетания тканей сейчас актуальны?

На фото: блузка с рукавами реглан (выкройка скоро появится на сайте), платье на одно плечо

В этом году крайне актуальными являются животные мотивы, при этом в одном ансамбле может уживаться принт зебры и ягуара. Также очень популярны ткани в мелкую клетку, все виды полосок, который сезон на пике популярности держатся крупные цветочные рисунки в стиле барокко.

Какие существуют правила комбинирования тканей?

На фото: пальто приталенного силуэта, платье с шелковыми рукавами, пальто в японском стиле

Если мы говорим про сочетания тканей в формате многослойности, то правило очень простое — чем слой одежды ближе к телу, тем ткань тоньше, и далее по возрастающей. Очень интересно смотрятся многослойные ансамбли с сочетанием разных рисунков, но это высший пилотаж, предполагающий хорошее чувство ритмов и цвета. Начинайте лучше с однотонных ансамблей, добавляя к ним один рисунок. К слову, чтобы многослойность выглядела интересно, не забывайте о том, что и фактуры тканей должны отличаться.

Есть ли ограничения в сочетаниях тканей по типам фигур? Какому типу фигуры какие ткани лучше комбинировать?

Как вы знаете, рисунок — это хорошая оптическая иллюзия, которая может помочь как удлинить ноги, так и сделать их визуально более аппетитными. Так и с остальными частями тела. Помните, что каждой из нас крайне важно знать самые выгодные точки тела, которые всегда будут находиться в центре композиционного решения костюма. Далее ориентируемся на вес — если вы хрупкая, отдавайте предпочтение тонким тканям с неконтрастными рисунками, девушкам среднего роста подойдут вертикальные полоски, а вот полненьким важно крайне аккуратно выбирать ткани с рисунком, отдавая предпочтения более плотным фактурам, футлярному крою.

Немного практики

В сочетании фактур, так же, как и в сочетании рисунков или цветов, в костюмном ансамбле всегда существует диалог, когда идею самой знаковой вещи в ансамбле развивают либо по принципу контраста, либо по принципу поддержки. Предлагаем рассмотреть принцип такого взаимодействия на примере нескольких моделей.

Пример №1

F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Массивность и объем замшевого жакета поддерживается матовостью льняного платья. При этом ансамбль выглядел бы скучно в случае, если бы цвет жакета и платья совпадал. Как правило, если фактуры примерно близки по формату, их следует разбить цветом. К слову, металлизированное покрытие на обуви также выгодно подчеркивает бархатистость фактур жакета и платья. Что интересно — используется 2 приема: прием противопоставления (гладкая, металлическая поверхность обуви и матовые ткани в ансамбле), принцип родства — примерно одинаковая фактурность жакета и платья «разбивается» цветом.

Пример №2

Pink Magnolia F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Тот же самый принцип — с одной стороны, костюмный ансамбль построен на принципе уравновешенных пропорций. Если посмотрите, джемпер и юбка карандаш представляют собой пропорции ½ к ½. В случае полного совпадения цвета и фактур, такой образ выглядел бы откровенно скучно. Что делают дизайнеры? С одной стороны — противопоставляют матовой фактуре кашемира металлизированный блеск парчи, с другой стороны, объединяют такие разные фактуры цветовым пятном: заметьте, как удачно подобран тон шарфика в тон рисунку на юбке.

Пример №3

Alejandro Carlin F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Еще одна крайне любопытная тема — как сочетать мех с тканью? По сути, мех всегда подавляет любую фактуру своей тяжестью и живописностью, поэтому ткани с ярко-выраженной фактурой, блеском, цветом могут смотреться слишком вычурно и не справляться с эстетической задачей. В этом случае достаточно удачно получилось стилизовать мех овчины с тонкой грубошерстяной тканью — мелкие шероховатости шерстяного полотна юбки хорошо дружат с бархатистостью и матовостью овчины, создавая сложную стилистическую пару, в которой явно главенствует жакет.

Пример №4

Page F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Ткани с жестким, атласным блеском крайне требовательны к компаньону: с одной стороны, цвет у ткани в паре должен быть резким, обладать остротой, которая хорошо будет смотреться с льдистым блеском атласа. С другой стороны, фактура этой ткани компаньона не должна привлекать к себе внимания, ведь в ансамбле с атласными элементами самая главная роль всегда будет отдаваться блеску.

Пример №5

Page F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Нам часто задают вопрос: с чем сочетать вещи из неопрена? Эта ультрасовременная и модная ткань крайне интересно смотрится в крое — тяжесть и плотность неопрена создает почти сказочные, мистические очертания. С другой стороны, за счет своего веса, неопрен крайне требователен к соседствующей фактуре: пожалуй, только плотный трикотаж и грубая кожа могут стать достойным напарником в костюмном ансамбле. Как, например, на представленном выше фото — трикотажная резинка у платья еще более четко проявляет структуру образа.

Оксана Болбот — руководитель и идейный вдохновитель имидж-студии Wardrobe Rehab, разработала систему самостоятельной работы над индивидуальным стилем и представила ее на онлайн-ресурсах. Простые и эффективные программы WR очень понравились пользователям, и буквально за год площадки Wardrobe Rehab вошли в сотню самых посещаемых ресурсов женской тематики нашей страны. В июле 2011 года Оксана открыла студию WR в Москве, где любой желающий может получить консультацию по стилю, включающую анализ цветового колорита внешности, типа фигуры и лица, подбора оптимальных фасонов, аксессуаров, разбора гардероба и формирования стильного образа. Примеры работ Оксаны и ее коллег-стилистов вы можете увидеть в одноименном разделе сайта. Профессиональный путь:

  • 2002 — 2005 гг. Central Saint Martins College of Arts & Design, London
  • 2008 — 2011 гг занимала руководящие позиции в области имидж и PR-консалтинга крупных отечественных и западных компаний
  • 2009 год вошла в топ-10 ведущих экспертов имидж-консалтинга по мнению журнала «Белый бизнес»
  • В 2010 — 2012 году преподаватель школы стилистов «Персона»
  • В 2011 году основала имидж-студию Wardrobe Rehab
  • С 2013 года по настоящее время развивает проект в России и странах Латинской Америки

Фото: Ирина Крохалева для проекта Wardrobe Rehab на Mercedes Benz Fashion Week F/W, 2015−2016 в Мехико, BurdaStyle.ru Материал подготовила Анна Соболева

Как украсить ситцем

Перейти к основному содержанию

Все товары выбираются нашими редакторами самостоятельно. Если вы что-то покупаете, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Украшение

Ситец вернулся (как будто он когда-то ушел) и выглядит лучше, чем когда-либо. Вот несколько классических способов его использования из нашего архива. Один взгляд на обложку текущего номера с обитой ситцем гостиной от Ники Хаслама покажет, насколько хорошо это может выглядеть. Ткани из индийского ситца впервые появились у нас в 1799 году.0017-й -й век и их все более витиеватые преемники пользовались большой популярностью у викторианцев за их практичные атрибуты — ситец представляет собой глазурованную ткань, легко протираемую и чистящуюся от пыли. В наши дни Оксфордский словарь дает два заметно различающихся определения «ситца»: с одной стороны, оно может означать «из ситца, похожего на ситец или украшенное им», но оно также используется как термин для описания чего-то «ярко красочного, но безвкусного и безвкусного». .»

Почему ситец так оклеветали? Возможно, это была передержка в 1980-е — каждый выпуск House & Garden в течение десятилетия изобилует великолепными вещами, драпирующими окна и покрывающими беззастенчиво вычурные диваны. Есть некоторые комнаты, в которых ситец выглядит как дома – традиционные и в остальном строгие гостиные можно смягчить оттенком ткани с цветочным рисунком, деревенские спальни мгновенно преобразятся. Мы думаем, что пришло время снова поднять флаг ситца!

  • Native Share

    В одном из последних проектов Ники Хаслама, представленном в майском номере, который уже доступен в газетных киосках или для скачивания, стены, шторы и стулья из ситца «Блумсбери» Роуз Тарлоу служат цветочным фоном для антикварных предметов, включая семейные портреты. , китайский лакированный стол, индийский ковер и итальянское неоклассическое зеркало 18 века. «Я всегда хотел сделать колонны из ситца, — говорит Ники. Тот же цветочный глазурованный хлопок использовался и для покрытия стульев.

  • Юки Сугиура

    Native Share

    В кладовой своего лондонского дома дизайнер Матильда Гоуд использовала занавеску из ситца Jean Monroe ‘Hollyhock’ от Turnell & Gigon.

  • Davide Lovatti

    Native Share

    Давний роман с Майоркой привел к тому, что владелица Bennison Fabrics и ее муж построили там дом, и их перевод классической английской эстетики в эту новую обстановку представляет собой мастер-класс по рисунку и размещению. . Кресло в библиотеке обито льном Roses от Bennison Fabrics.

  • Майкл Синклер

    Native Share

    В Твикенхемском доме леди Уэйкфилд, в одном конце гостиной, три высоких георгианских окна обрамляют зелень сада. Шторы в полный рост с цветочным принтом от Colefax и Fowler усиливают эффект.

  • Саймон Аптон

    Native Share

    Стены одной из гостевых спален в Bowood House в Уилтшире покрыты рисунком Bowood от Colefax & Fowler — узором, названным в честь этого дома с интерьером Джона Фаулера. Тот же узор нанесен на балдахин кровати, изголовье, шторы и обивку стула*.*

  • Джейк Кертис

    Native Share

    Эта гостиная в загородном стиле, оформленная Габби Диминг, имеет стены, обшитые панелями, окрашенные в цвет «Зеленая комната для завтрака» от Farrow & Ball, нежно-оливковый. Старинный диван был покрыт чехлом из легендарного ситца Colefax & Fowler Bowood. На столе на козлах представлена ​​интересная коллекция антиквариата, в том числе старинная цветочная лампа и бюст Наполеона.

  • Joakim Blockstrom

    Native Share

    Вдохновленный тканями с цветочными мотивами House & Garden Редакторы декораций Габби Диминг и Рут Слейтхольм создали эту красивую, но изысканную ванную комнату. «Джеймс Уайт» от Farrow & Ball выглядит почти синим рядом с элегантной темно-бордовой тканью «Paw Print» Соуна, которая прибита к стенам уголка за шкафом из черного дерева девятнадцатого века от Original House. Полки заполнены картонными бобинами по 8 фунтов каждая от Puckhaber Decoration Antiques.

    Самодельный ламбрекен из МДФ увешан шторами из ткани Lady Mountbatten от Hill brown от Turnell & Gigon и отделкой Dolce Pom Poms от Samuel & Son. Стулья принадлежат Роберту Кайму, а ванна девятнадцатого века из The Watermanopoly окрашена в Skylight от Farrow & Ball. Прекрасные банные полотенца с зубчатыми краями от Balineum.

Самый популярный

  • Саймон Браун

    Акции

    в Ballintubbert в графстве Kildar можно получить у Пьера Фрея. Замысловатая ткань хорошо смотрится на фоне темного деревянного каркаса кровати, а белоснежные простыни сохраняют свежий вид.

  • Sharyn Cairns

    Native Share

    Запасная спальня в доме Бена Пентрита в Дорсете окрашена в нежно-голубой цвет. Полные шторы выполнены в классическом дизайне Джин Монро «Боунесс».

  • Paul Massey

    Native Share

    В неоклассическом павильоне Bradwell Lodge кресло и диван в гостиной обиты ‘Hollyhock’, классическим ситцем из деревянных блоков от Lee Jofa, доступным в GP & J Baker.

  • Эндрю Монтгомери

    Native Share

    В обшитой деревянными панелями библиотеке в поместье Уордингтон в Оксфордшире стоит ситцевый диван. Цветочные ткани и мотивы появляются по всему дому, отражая страсть владелицы Бриджит Элворти, половины дуэта дизайнеров садов The Land Gardeners, чье новое предприятие по срезанию цветов базируется в поместье.

Самые популярные

  • Мел Йейтс В ванной окна отделаны геранью Colefax & Fowler.

  • Lucas Allen

    Native Share

    Фактурные ткани и яркие ковры делают эту спальню в отеле Mount Aldigus обволакивающей и уютной. Занавески с богатым рисунком были сделаны из ткани Мануэля Кановаса, а стеганое покрывало с вышивкой — от Chelsea Textiles.

  • Саймон Аптон

    Native Share

    Белое постельное белье резко контрастирует с ситцем в комнате у озера в доме Бовуд; ламбрекен для штор выполнен в традиционном стиле. В 1987 году Фиона взялась за косметический ремонт большей части дома. Пройдя обучение в Colefax and Fowler, она привнесла с собой влияние типичного английского загородного стиля.

  • Simon Brown

    Native Share

    В Holker Hall в Камбрии ванная комната выходит на частный сад. Обратите внимание на столик в ванной; увенчанный стеклом, он был украшен «Розами и анютиными глазками» от Colefax & Fowler. Плинтус для стола — это простой и недорогой способ привнести узор в комнату.

Самые популярные

  • Стены из МДФ были окрашены в деликатный синий цвет, а затем облицованы панелями из МДФ. Симметрия была введена парами диванов, кресел и зеркал. Ситцевая ткань для дивана — это «Maryport» от Warner Fabrics (сейчас снято с производства).

  • Саймон Аптон

    Native Share

    Эта спальня в Дорсете окрашена в любимый темно-синий цвет владельца. Кровать обтянута тканью «Кристина» от Бернарда Торпа. Сталкивающиеся узоры сочетаются с разными оттенками синего, и в результате получается настоящее визуальное пиршество.

  • Тим Беддоу

    Native Share

    Эта кровать была подарена отцу владельца его крестным отцом, легендарным Эдвином Лютиенсом. Шторы из ткани «Фушия» от Colefax & Fowler идеально дополняют этот потрясающий дизайн.

  • Тим Беддоу

    Native Share

    В Shilstone House в Девоне кровать была щедро увешана в «Розах и анютиных глазках» Colefax and Fowler. Этот смелый принт хорошо сочетается с упрощенной схемой оформления.

Самый популярный

  • Simon Brown

    Thare

    Основная спальня в Diane Nutting’s Manor House в Wiltshire Came Colfax и Fowler Crabroom с Disconced Disconced. Невесткой первого мужа Дайан была Нэнси Ланкастер, владелица компании.

    Взято из июньского номера журнала House & Garden за 2013 год. Дополнительный текст: Вирджиния Фрейзер.

  • Лукас Аллен

    Native Share

    Mount Aldigus — это поместье на великолепном Южном острове в Новой Зеландии. Многочисленные замысловатые узоры хорошо смотрятся на ярко-красных стенах в этой гостиной с библиотекой, а ковер создает ощущение уюта в зоне для чтения. Чтобы создать похожее ощущение дома, используйте для штор Colefax и Fowler’s «Casimir».

  • Саймон Браун

    Native Share

    На кровати с балдахином в своем поместье в Западном Суссексе Софи Конран держит антикварное одеяло из антикварного магазина Garden House в Петворте, который специализируется на английских и американских лоскутных одеялах из с 18:00 до 19:0020, старинные английские и французские ткани. Софи украсила свою кровать до совершенства: помимо постельных принадлежностей, стильные и роскошные шторы — попробуйте «Pavillion de Bidaine» Мануэля Кановаса, доступный в Colefax и Fowler, для похожего образа. Исторический принт сочетается с краской нейтральных цветов от Farrow & Ball: «Slipper Satin» для стен и «Lamp Room Grey» для деревянных изделий.

TopicsDesign IdeasDecoration

Подробнее

Мост в традиционном и ретро стиле с ситцем

Ситец — одна из тех тканей, которые либо любят, либо ненавидят. Он приобрел популярность в США в начале 20-го века, когда новаторские декораторы Дороти Дрейпер и Элси де Вульф использовали обильное количество цветочной ткани, чтобы превратить темные викторианские пространства в светлые, яркие уединения.

Chintz — крупный игрок в создании традиционной и ретро-атмосферы. Он имеет атмосферу романтики и хорошо переносится на криволинейные детали. Подобно пышному саду, ситец бывает самых разных дизайнов и цветов. Вот как вы можете принести эту ткань домой.

JMA INTERIOR DESIGN

Ситец появился в Индии и попал в Европу в 1600-х годах через Португалию, Францию ​​и позже Англию. Индийские ремесленники рисовали или печатали красочные цветочные, ботанические и животные узоры на дереве с помощью сложного процесса с использованием красителей, молока и воска.

Франция, в частности, испытала «ситцевую лихорадку», и в 1686 году французское правительство объявило ситец (или coton indienne ) вне закона, потому что новая ткань повлияла на спрос на местные изделия из шерсти и шелка. Первоначально ситец использовался для изготовления одежды, но со временем нашел применение и в дизайне интерьеров.

Когда-то ситец часто использовался в духе «чем больше, тем лучше». Люди использовали его, чтобы покрыть все поверхности в своих домах, от стен до драпировок и сидений. Это, возможно, способствовало плохой репутации ситца среди некоторых людей.

Но с головокружительным количеством рисунков и цветов ситец — это джекпот возможностей.

Тайлер Кару Дизайн + Интерьеры

Что такое ситец?

Есть две точки зрения на то, что такое ситец: глазированная хлопчатобумажная ткань или цветочный узор на однотонном фоне.

«Хлопчатобумажная глазурованная ткань» — историческое изображение ситца. Сегодня глазурь или блестящая поверхность на ситце производится путем «каландрирования» ткани. Ткань обрабатывается воском, крахмалом или смолой и пропускается между нагретыми валиками под давлением, движущимися с разной скоростью, которые полируют верхний слой.

Другие рассматривают термин «ситец» в более широком смысле, обозначая стиль цветочного рисунка на ткани (глазурованной или неглазурованной), обоях или даже на обеденной тарелке.

Архитекторы Джона Милнера, Инк.

Внешний вид: традиционный

Формальный и традиционный — традиционный образ ситца, как и обивка этой гостиной в Филадельфии. Несмотря на то, что он красивый и привлекательный, он также посылает сообщение о том, что это не та комната, где можно рассредоточиться, поесть попкорн и посмотреть игру по телевизору.

Эмили Чалмерс | Caravan Style Ltd.

Внешний вид: Ретро

Говорят, что все перескакивает через поколение, а затем снова становится крутым. Ситец — одна из тех тканей, которые могут соединить формальный традиционализм и стиль ретро.

При умеренном использовании ситец легко сочетается с другой мебелью в стиле ретро. В сочетании с винтажным пледом в этой спальне милое трио ситцевых подушек отдает дань уважения старым временам.

Sarah Greenman

Здесь диван в ситцевую полоску представляет собой восхитительное сочетание предметов середины века.

Дизайн интерьера Colleen Carney

Преимущества использования Chintz

Принимает формы. В отличие от многих геометрических фигур и полос, многослойность и изобилие цветов и листвы на большинстве ситцев хорошо сочетаются с более сложными криволинейными элементами обивки, такими как изголовье кровати, показанное здесь. В этом проекте массивный цветочный узор и изогнутое изголовье дополняют друг друга. Большое повторение узора также позволяет использовать более высокое изголовье для размещения более высоких потолков, не выглядя при этом массивным. Геометрическое или даже твердое тело не было бы таким ярким или визуально «легким».

Дизайнер интерьеров Коллин Карни говорит, что ситец — одна из ее самых любимых тканей. «Чтобы придать ему немного дерзости, — говорит она, — я сочетаю его со свежими и современными элементами — чистыми линиями, лаком, геометрией и насыщенными цветами».

Laura Wilmerding Interiors

Как работать с коробкой мелков. В отличие от большинства других тканей, имеющих в своем дизайне два или три цвета, ситец обычно имеет минимум пять цветов. У многих даже больше 10, так что это все равно, что тянуть мелки из открытой коробки.

Дизайнер Лаура Вилмердинг говорит, что ей нравится работать с ситцем, потому что он предлагает множество цветов для окраски стен, обивки и подушек. Для гостиной, показанной здесь, Уилмердинг выбрал темно-зеленый цвет из ситца и использовал его для цвета стен.

Eric Ross Interiors, LLC

Мягкий и романтичный. Зайдите в отель типа «постель и завтрак» и, скорее всего, где-нибудь в комнате найдется ситец. Дизайнер Эрик Росс говорит, что ему нравится использовать ситец в спальнях, потому что он придает пространству романтическую атмосферу. Здесь Росс использует ситец под названием Botanical Fern от Wesley Hall на юбке кровати, драпировках, кресле и оттоманке, не перегружая пространство. Хотя он имеет существенное присутствие в комнате, его эффект безмятежен и элегантен.

«Когда ситец покрыт глазурью, он прекрасно улавливает свет, но тот же самый элемент, который делает его прекрасным ночью, также может восприниматься как дешевый или блестящий», — говорит он. «Поэтому я особенно люблю неглазурованные ситцы, потому что больше клиентов готовы их использовать».

Kathleen L. Penney Interiors, Inc.

Минусы использования ситца

Решительно женский. Кому-то это может показаться профессиональным, но ситец имеет изысканный вид, который понравится не всем.

По-бабушкиному, если переборщить. Если вы не найдете правильный баланс, ситец может пойти в том направлении, которое может придумать ваша двоюродная бабушка Милдред, собирающая чайные домики. Уилмердинг говорит, что для проектов с ситцем она любит добавлять современные текстуры, такие как обои из букле, мохера или травяной ткани. Она часто использует аксессуары из бронзы, анималистических принтов и лакированных коробок, чтобы оживить пространство, сохраняя при этом его классику.

Глазурь стирается. Если вам нравится глазурованный ситец, имейте в виду, что блеск со временем тускнеет. Это в меньшей степени относится к ситцу, изготовленному с глазурью из смолы, так как разновидности крахмала и воска легче удаляются, но вы, вероятно, не будете знать метод производства при покупке.