Цвета антагонисты палитра: Цветовой круг | Интернет Магазин деревянных досок Мастерской She

Содержание

Цвет в макияже. Виды макияжа. Выбор цветовой палитры для видов макияжа

Цвет в макияже. Виды
макияжа. Выбор
цветовой палитры
для видов макияжа.
Выполнила студентка ЕТОТС
группы 301-ТЭУ
Васильева Марина
Введение
В основе макияжа, как и при разработке сайта, рекламной
листовки, лимитированной коллекции одежды лежит
знание теории цвета. Основа работы визажиста – это работа
с цветом, смешивание различных оттенков и подбор
гармоничных цветовых сочетаний. Именно поэтому в
первую очередь при обучении визажу важно получить
фундаментальные знания о цветометрии и колористике.
Цвет в макияже
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
• Основными называются три главных чистых цвета, не имеющих
каких-либо посторонних оттенков: желтый, красный, синий. Они
являются главными, базовыми или основными цветами,
поскольку только эти цвета невозможно получить при
смешивании других цветов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
• Дополнительными называются те цвета, которые получаются
при смешивании двух основных цветов (желтый + красный;
красный + синий; синий + желтый) в равных пропорциях.
Дополнительными являются следующие три цвета,
расположенные на цветовом круге:
оранжевый = желтый + красный
фиолетовый = красный + синий
зеленый = синий + желтый
Цвет в макияже
ПРОИЗВОДНЫЕ ЦВЕТА
• Производными называются те цвета, которые получаются
при смешивании одного основного цвета (желтый,
красный или синий) с одним из дополнительных цветов
(оранжевый, фиолетовый или зеленый). Производными
цветами являются следующие шесть цветов цветового
круга:
желто-зеленый = желтый (основной) + зеленый
желто-оранжевый = желтый (основной) + оранжевый
красно-оранжевый = красный (основной) + оранжевый
красно-фиолетовый = красный (основной) + фиолетовый
сине-фиолетовый = синий (основной) + фиолетовый
сине-зеленый = синий (основной) + зеленый
Цвет в макияже
Все цвета, расположенные на цветовом круге, можно
поделить на светлые и темные.
• К светлым цветам относятся следующие цвета: желтый;
оранжевый, зеленый; красно-оранжевый, желто-зеленый,
желто-оранжевый, сине-зеленый.
• Тогда как темными цветами являются: красный, синий;
фиолетовый; красно-фиолетовый, сине-фиолетовый.
Цвет в макияже
Кроме того, все цвета, расположенные на цветовом круге,
делятся на теплые и холодные.
Цветовой круг состоит из шести теплых и шести холодных
цветов.
• Теплыми являются те цвета, в которых желтая
составляющая преобладает над синей: красный, желтый;
оранжевый; красно-оранжевый, желто-оранжевый,
красно-фиолетовый.
• Холодными, соответственно, являются те цвета, в которых
синяя составляющая преобладает над желтой: синий ;
фиолетовый, зеленый; желто-зеленый, сине-зеленый,
сине-фиолетовый.
Цвет в макияже
АХРОМАТИЧЕСКИЕ И НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА
• Черный и белый цвета, а также все расположенные между ними
области серых тонов, являются ахроматическими,
нейтральными или бесцветными цветами, где наиболее ярким
ахроматическим цветом является белый, а наиболее темным –
черный.
• Черный и белый цвета универсальны, и сочетаются со всеми
остальными цветами цветового круга, за редкими
исключениями. Ахроматический (серый) цвет или нейтральный
коричневый цвет, не являющийся ахроматическим, можно
получить путем смешивания основного цвета с
дополнительным, а тон (насыщенность) полученного серого или
коричневого цвета зависит от пропорций, в которых
смешиваются указанные цвета.
Цвет в макияже
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В МАКИЯЖЕ?
• Теплые цвета следует сочетать с темными
ахроматическими тонами (темно-серый и черный), а
холодные — со светлыми ахроматическими тонами
(светло-серый и белый).
• Белый цвет визуально уменьшает яркость прилегающих к
нему цветов, делает их более темными. Черный цвет,
наоборот, повышает их яркость и делает более светлыми.
Также черный и белый цвета повышают контрастность
прилегающих к ним цветов. Некоторые оттенки
нейтрального коричневого цвета могут сочетаться с рядом
оттенков ахроматического серого цвета, однако бежевый
цвет, являющийся оттенком коричневого, теряется на
сером фоне.
Цвет в макияже
ЦВЕТА-АНТАГОНИСТЫ
Основные и дополнительные цвета расположены на
цветовом круге друг напротив друга. И это неслучайно. Пара
основного и дополнительного цветов, расположенных друг
напротив друга, называется вторичными цветами или
цветами-антагонистами, потому что такая пара имеет
свойство подчеркивать друг друга. Цветами-антагонистами
являются следующие пары:
Красный – зеленый
Желтый – фиолетовый
Синий – оранжевый
Цвета-антагонисты в паре заставляют друг друга казаться
ярче и контрастнее.
Цвет в макияже
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В МАКИЯЖЕ?
• Для того чтобы скрыть покраснения на коже, используется
корректор зеленого цвета, который наложением на
красный цвет дает ахроматический белый и нейтрализует
покраснение.
• Для того, чтобы замаскировать темные круги под глазами,
используют персиковый корректор, который нейтрализует
синий подтон.
• Для того, чтобы освежить желтоватый тон лица,
используют лиловую базу, которая несколько осветляет
кожу и придает сияние.
Цвет в макияже
КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
Контрастными цветами принято считать два цвета, между которым на цветовом
круге находятся 3 промежуточных цвета. Эти сочетания являются максимально
броскими и навязчивыми, в которых один цвет подчеркивает глубину другого. При
этом двигаться по цветовому кругу для определения контрастных цветов можно
как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Таким образом, для каждого
цвета можно подобрать 2 контрастных.
• Из группы основных цветов контрастными по отношению друг к другу являются
все цвета: желтый, красный и синий. То есть указанные цвета могут сочетаться в
любой комбинации в паре (красный и синий; красный и желтый; желтый и
синий) или, при желании, в тройке.
• Из группы дополнительных цветов контрастными по отношению друг к другу
являются также все цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. То есть указанные
цвета могут сочетаться в любой комбинации в паре (оранжевый и зеленый;
оранжевый и фиолетовый; зеленый и фиолетовый) или, при желании, в тройке.
• Из группы производных цветов можно составить следующие контрастные
тройки цветов:
Красно-оранжевый – сине-фиолетовый – желто-зеленый
Желто-оранжевый – красно-фиолетовый – сине-зеленый
Желто-зеленый – красно-оранжевый – сине-фиолетовый
Сине-зеленый – красно-фиолетовый – желто-оранжевый
Цвет в макияже
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В МАКИЯЖЕ?
• Например, тени фиолетового оттенка могут выгодно
подчеркнуть зелень радужки глаза. Помада цвета фуксии
(красно-фиолетовый) очень выигрышно подчеркивает
голубые глаза (сине-зеленый).
• Такие сочетания очень хорошо применяются, например, в
макияжах для фотосессий, когда вам нужно создать яркий
и кричащий образ.
Цвет в макияже
ОТТЕНКИ
• Где же на цветовом круге такие оттенки, как хаки, шоколад, вишня, слива,
винный, розовый и т.п.? Дело в том, что эти оттенки получаются путем
смешивания каждого из 12 цветов круга с нейтральным серым, при этом за
тон отвечает степень его «серости» — смотрите сами:
• если смешать красно-фиолетовый с белым, который является самым
светлым ахроматическим оттенком, мы получим розовый;
• если смешать красно-фиолетовый с темно-серым из линейки
ахроматических, получим вишневый.
Вот так образуются бирюзовые, ореховые, мандариновые оттенки и т.д.
Виды макияжа
Дневной
Этот макияж должна уметь делать каждая
девушка. Сегодня он в тренде, так как на
первое место выдвигается естественность и
нейтральность тонов. Дневной макияж ещё
называют
«нюдовым»,
классическим,
деловым.
Основной задачей этого вида считается
маскировка несовершенств и минимальное
привлечение внимания к коже. Косметику
обычно используют только нейтральных,
максимально
естественных
оттенков.
Тональная основа предпочтительно светлая,
тени для век — персиковые или кремовые.
Тушь может быть чёрной или коричневой.
Помаду лучше брать матовую, неброского
цвета.
Палитра цветов
Виды макияжа
Вечерний
Название этой разновидности говорит само
за себя. В отличие от дневного, в этом
макияже разрешено использовать более
яркие и насыщенные тона. Его задача
выделить лицо, сделать ярче и заметнее в
тёмное время суток. Вечерний макияж
будет актуален на празднике, дискотеке,
свидании. Однако и здесь не стоит
слишком усердствовать. Главное для нас —
подчеркнуть и выделить губы и глаза, а не
превратиться в клоуна.
Для
вечернего
макияжа
можно
использовать более тёмные тени. В уголки
глаз и на линию роста ресниц можно
добавить немного блеска. Любительницам
стрелок
как
раз
разрешается
продемонстрировать своё умение рисовать
чёткие и, главное, одинаковые по ширине и
длине линии. При желании можно
использовать накладные ресницы. Что до
помады, то здесь необходимо учитывать
общую концепцию образа. Если выделены
глаза, то губы лучше накрасить не слишком
ярко. Если же, наоборот, акцент на губах —
используйте яркую и насыщенную матовую
или глянцевую помаду.
Палитра цветов
Виды макияжа
Свадебный
Каждая невеста хочет в день своей свадьбы
быть похожей на сказочную принцессу.
Максимально приблизиться к этому образу ей
помогает наряд и, конечно же, макияж. Так,
девушкам, которые собираются под венец,
обычно накладывают нежный и женственный
мейк. Глаза выделяют тенями пастельных тонов
и красивыми тонкими стрелками. Ресницы
могут быть натуральными или накладными.
Допускается даже наличие блестящих страз по
линии роста ресниц. Губы красят блесками и
помадами нейтральных оттенков.
Главным требованием свадебного макияжа
остаётся естественность и отсутствие слишком
ярких
красок.
Согласитесь,
невеста
в
подвенечном платье с алыми губами и черными
тенями на глазах смотрится по меньшей мере
нелепо.
Палитра цветов
Виды макияжа
Smoky eyes
Этот вид макияжа позволяет
выделить глаза. Его очень любят
медийные
личности,
модели,
девушки,
предпочитающие
большую часть своего времени
проводить за развлечениями в
ресторанах и клубах. Дымчатый
макияж
глаз
предполагает
использование теней всех цветов и
оттенков. Палитра может включать
в себя от одного до нескольких
тонов. Главное, придерживаться
основной концепции — плавные и
хорошо растушёванные линии. В
результате глаза будут выглядеть
необычайно
сексуально
и
привлекательно.
Палитра цветов
Виды макияжа
Стробинг
Долгое время этот вид макияжа
использовался
исключительно
профессиональными визажистами.
С его помощью корректировали
лица подиумных моделей. Стробинг
делал
их
не
только
выразительными, но и необычайно
красивыми и привлекательными.
Вскоре технику стробинга начали
использовать не только модели и
селебрити, но и обычные смертные.
Секрет его довольно прост: зоны
лица, которые обычно привлекают
внимание, выделяются с помощью
хайлайтера. Так, сияющую пудру
наносят
на
скулы,
Т-зону,
подбородок. Даже если на коже и
есть какие-либо несовершенства,
техника стробинга отвлечёт от них
взгляд.
Палитра цветов
Виды макияжа
Ретро
Вспомните макияж выдающейся
Мерилин Монро. Алые губы,
выразительные стрелки — такой
мейк пойдёт каждой женщине.
Главными в этой разновидности
всегда
останется
яркость,
насыщенность, броскость. Хотите
выделить сразу всё? Пожалуйста.
Подберите ещё подходящий наряд
и образ для вечеринки в стиле
«Гэтсби» готов!
Если вам нравится что-то более
утончённое, вспомните об образах
Твигги. Повторить её макияж не так
уж и сложно. Ресницы длиннее,
кожу — светлее. Образ утончённой
«птички» готов.
Палитра цветов
Виды макияжа
Лифтинг
При
помощи
этой
разновидности
вполне
реально сделать лицо на
несколько лет моложе.
Техника слегка напоминает
стробинг. Только к работе
привлекается
ещё
и
бронзер, матовые тени и
иные тональные средства.
Что-то высветлить, что-то
затемнить — буквально на
глазах
уйдут
такие
неприятности, как мешки
под глазами, пигментация,
неровные
очертания,
покраснения.
Палитра цветов
Заключение
Цвет играет огромную роль в создании внешнего образа
человека. Он может привлечь ваше внимание к какой-то
части внешнего облика и вызвать определенные эмоции,
оповещать о чем-то важном, не используя при этом слова.
Макияж — одна из важных составляющих внешнего имиджа и
цвет здесь играет очень важную роль.
Чтобы
выполнить
правильный
визаж,
нужно
с
внимательностью подойти к выбору подходящих тонов. Ведь
цвет косметики для различных оттенков глаз будет
отличаться.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

пять идеальных сочетаний оттенков теней, которые подойдут абсолютно каждой

Теория цвета в сфере make-up основана на так называемом цветовом круге. Он представляет собой спектр, состоящий из двенадцати цветов. И чтобы уметь грамотно сочетать цвета, необходимо знать, какие характеристики имеет каждый из них и в какую группу он входит.

Колористика для визажистов
Основные цвета

К основным цветам относят: красный, синий, желтый. Они образуют группу главных либо базовых цветов. Объясняется это тем, что их невозможно создать при смешивании остальных тонов, находящихся в цветовом круге.

Колористика для визажистов
Дополнительные цвета

Такими считают цвета, которые создаются при сочетании двух базовых цветов. Например, смешивая желтый и красный, получается оранжевый. Если смешать красный и синий, то получится фиолетовый, а при сочетании желтого и синего – зеленый.

Колористика для визажистов
Производные цвета

Колористика для визажистов
Ахроматические цвета

К данной группе относят классический белый и черный, а также всевозможные оттенки, расположенные между ними. Данную цветовую группу еще называют нейтральной либо бесцветной.

Колористика для визажистов
Цвета-антагонисты

Досконально изучив расположение цветов в цветовом спектре, можно понять, что главные и дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. И сочетание этих двух цветов составляет пару цветов-антагонистов. Каждый из них гармонично подчеркивает другого и выглядит ярче и контрастнее.

Данная группа используется в макияже не только для того, чтобы создать яркий и броский мейк ап. С помощью гармоничного сочетания можно легко скрыть некоторые косметические изъяны. К примеру, использование корректирующего средства зеленого цвета, который накладывается на красный, можно получить белый ахроматический. Подобная манипуляция зачастую применяется для устранения покраснений на коже лица. Покраснения нейтрализуются, а цвет лица выравнивается.

Колористика для визажистов
Контрастные цвета

Это два цвета в цветовом спектре, между которыми находится три промежуточных цвета. В мейк ап эти цвета используются для того, чтобы каждый из них подчеркивал глубину другого. Такой подход открывает новые возможности в воплощении самых смелых, дерзких и эпатажных идей и позволяет создавать яркий и броский макияж.

Кроме этого, все цвета, которые располагаются на цветовом круге, можно подразделить на холодные и теплые, а также на светлые и темные. Такое условное разделение в цветовом спектре помогает создать поистине безупречный make-up, который идеально будет подходить к выбранному образу.

Свойства цветов усиливать и подчеркивать друг друга очень часто используются в макияже. Особенно большое поле для экспериментов с цветом в макияже глаз.

Существуют разные способы подбора цвета теней к цвету глаз, но самые популярные — использование цветов, родственных цвету глаз и использование цветов, комплиментарных или расщепленно комплиментарных к цвету глаз. Сегодня приведу примеры самого простого макияжа с использованием только одного цвета теней.

Важное замечание

: При использовании теней следите, чтобы полутон цвета теней совпадал с полутонами вашей кожи, иначе получите эффект припухших глаз.

Палитры теней для глаз из книги Рэй Моррис»Макияж за 5 минут»

Интересно, что граница между переходными оттенками глаз (все оттенки зеленого и серого) весьма размыта

, поэтому зеленые и серые глаза могут немного менять цвет в зависимости от макияжа и одежды. Например, сине-зеленые глаза могут казаться теплыми синими (цвет морской волны) или холодными зелеными. Теплые зеленые глаза могут казаться светло-карими (ореховыми) итд. С помощью макияжа можно слегка изменить цвет глаз-хамелеонов в ту или иную сторону.

Как это работает

1) Комплиментарные (противоположные) цвета


Комплиментарные цвета усиливают друг друга, поэтому по соседству с комплиментарным цветом цвет глаз станет ярче и более определенным (т.е. например, более голубым или более зеленым, или более карим)

Возьмем пару медный

цвет морской волны

(сине-зеленый)

Несмотря на фотошоп, принцип действия виден — цвета усиливают друг друга.

Попробуем без фотошопа и наоборот — мой цвет глаз — темный серо-сине-зеленый, притом с перекосом в зеленый

Попробуем подчеркнуть цвет медными тенями и сделать глаза более синими

2) Родственные цвета


Похожие цвета имеют свойство подстраиваться друг под друга, поэтому в соседстве с родственными цветами цвет глаз тоже может казаться ярче. Однако, визажисты обычно не советуют использовать тени тон-в-тон цвета глаз (рискуете получить вид непонятного по очертаниям цветового пятна) — лучше использовать тени слегка темнее или светлее. При более светлых тенях Ваши глаза будут казаться темнее, при более темных — светлее.

Опять же, при помощи родственных цветов можно немного скорректировать цвет:

Вероятно, цвет глаз у девушки серо-голубой или серо-зеленый, однако при использовании бирюзовой подводки ее глаза кажутся бирюзовыми.

Теперь опять «испытаем на себе»:

Светло-зеленый: цвет глаз кажется очень темным

Темно-зеленый — очень сложно было подобрать оттенок темнее — глаза достаточно насыщенного цвета, однако, думаю, разница заметна по сравнению с предыдущей картинкой — глаза кажутся слегка светлее.

Удачи в экспериментах с цветом!

Теория цвета в макияже

Общепринято делить цвета на теплые, холодные и ахроматические. Условно, теплые — это красный, желтый, оранжевый и все цвета, где
преобладают
эти оттенки. Холодные — синий, зеленый, голубой, фиолетовый. Ахроматические — черный, белый и оттенки серого. Световой луч разлагается на три цвета: красный, синий и желтый — основные цвета, человеческий глаз воспринимает все остальные цвета, как сочетания основных. Составные цвета — это цвета второго порядка: зеленый, фиолетовый, оранжевый, которые получаются путем смешивания попарно трех основных цветов. Сложные цвета получаются путем смешивания трех составных цветов с рядом лежащими основными. Например: оранжевый плюс желтый: получается желто-оранжевый. Таких цветов уже шесть.

RED Blue

Контрастными
по отношению друг к другу считаются два цвета, между которыми на цветовом круге находятся три промежуточных цвета (ошибочно контрастными называют противоположно лежащие цвета), эти сочетания максимально броски и навязчивы. В таком случае один цвет подчеркивает глубину другого. Например, чтобы подчеркнуть зелень радужки глаза, необходимо использовать в макияже фиолетовые оттенки теней.

RED Cree

Прямо противоположные цвета на цветовом круге называются
дополнительными
, это два цвета, объединение которых дает белый цвет. Фактически, идеально чистые дополнительные друг к другу цвета «убивают» друг друга. Каждый цвет является дополнительным по отношению к смеси всех остальных цветов спектра. Сочетание двух дополнительных так же очень броское, хоть и не такое навязчивое, как контрастные цвета.

Но целью умышленного использования дополнительных цветов в макияже является не оттенение друг друга, а получение нейтрального белого цвета. Так, например, «работают» корректирующие средства — при покраснениях на коже используется зеленое корректирующее средство, которое путем наложения на красный цвет, дает белый, на синяки накладывается персиковый корректор, на веснушки и пигментные пятна — сиреневый.

Также необходимо помнить, что эти правила работают и в обратном направлении, красная/фиолетовая (в зависимости от оттенка, насыщенности) помада подчеркнет желтую эмаль зубов, синие/фиолетовые тени — желтые склеры глаз, зеленый цвет — покраснения на коже/красные сосудики глаза.

Whit Gray Black

Ахроматические
цвета сочетаются с любыми другими за редким исключением. При этом теплые цвета больше выигрывают в сочетании с темными (темно-серыми и черными), а холодные — в сочетании со светлыми ахроматическими (светло-серыми и белыми). Существует всего 1 максимально белый и 1 максимально черный, остальные — это бесконечное множество оттенков серого. Белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов, делает их более темными, черный наоборот — повышает их яркость и делает более светлыми. Также они очень повышают контрастность прилегающих цветов, поэтому черный контурный карандаш и именно черная тушь стали столь популярными и универсальными в макияже глаз.

Vio1 Vio2 Vio3

Монохроматические
цвета — это комбинации яркости и насыщенности в пределах одного и того же цвета. Такое сочетание является очень гармоничным и легковосприимчивым, очень часто используется в макияже, особенно в дневном. Большинство палеток теней создается, используя монохроматическую гамму.

Yello Sala Gree

Родственные
цвета — это любые три следующих друг за другом цвета или их оттенки на цветовом круге. Любой цвет на круге в сочетании с двумя соседними также очень гармонично смотрится. Всего может быть 12 троек главных родственных сочетаний. Какие бы тройки цветов не были выбраны с учетом цвета радужки глаз, макияж, выполненный с помощью этих цветов, будет смотреться очень хорошо, при этом иметь различный по восприятию характер для каждого из 12 возможных вариантов, в зависимости от того, выбрана палитра из теплых или из холодных цветов.

Эти 12 вариантов главных троек могут быть расширены за счет использования разной светлоты выбранного цвета, при этом по светлоте каждый из трех цветов может быть аналогичным другому или значительно отличаться друг от друга.

В данном макияже использованы соседние синий, сине-фиолетовый, фиолетовый разной глубины и яркости. В синий добавлено много белого, высветлен, поэтому по сути является голубым, в сине-фиолетовом преобладает синий, но мало яркости, чистый фиолетовый практически не изменен, из-за наличия в составе мерцающей слюды, кажется более светлым.

В зависимости от освещения цвета могут менять свои оттенки: при дневном свете все холодные: голубой, синий, фиолетовый смотрятся темнее и насыщеннее; при искусственном холодном освещении все цвета, кроме красного, смотрятся светлее, белесыми; желтые лампы придают цветам теплый желтоватый оттенок: так голубой смотрится с зеленым оттенком, красный с оранжевым, фиолетовый — с красным, зеленый — с коричневым.

Чем теплее освещение, тем светлее будет теплая гамма и темнее холодная. Если освещение неоновое — появляется голубой оттенок в холодных цветах и серый в теплых. Нужно помнить, что при дневном свете выгоднее пользоваться теплой и нейтральной гаммой, при вечернем холодном освещении — нейтральной и холодной, при вечернем теплом — нейтральной и теплой.

Зная хотя бы этот минимум, можно более выигрышным делать макияж, если он не образный, т.е. не отталкивается от цвета гардероба, а нацелен подчеркнуть природные краски, сделать акцент на сам макияж или скрыть недостатки.

Секрет профессиональных визажистов заключается не только в мастерских руках и умении нанести тональный крем на лицо. В основе любого искусства лежат глубокие теоретические знания. Даже на самых креативных съемках в глянцевых журналах, где модели выступают лишь полотном для нанесения красок, визажист отталкивается от внешних данных, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. В этом ему помогают не только различные техники нанесения макияжа, но и основы сочетания цветов. Сегодня мы поговорим именно о сочетании цветов в макияже глаз, как подобрать тени к цвету глаза и как сочетать оттенки теней между собой.

Как подобрать оттенок теней к цвету глаз?

В первую очередь необходимо определиться, какого эффекта мы хотим достичь, так как цвет теней может и сделать глаза ярче, углубить цвет, и успокоить, приглушить оттенок радужки. В этом нам поможет цветовой круг. Есть 2 вида сочетания – по подобию и по контрасту. Все мы знаем, что теплые оттенки, например, в одежде хорошо сочетаются с теплыми, а холодные – с холодными. Но когда дело касается макияжа глаз, здесь более выигрышно будет смотреться сочетание по контрасту.

На фоне терракотовых смоуки айз голубые глаза будут намного ярче сиять, как два бездонных океана, тогда как голубые тени буду перетягивать внимание на себя и делать глаза более тусклыми. То же происходит с зелеными глазами – они заиграют изумрудом на фоне фиолетовых или розовых теней и будут казаться серыми на фоне теней своего же цвета. Ореховые, янтарные, карие глаза – им по контрасту подходят холодные синие и голубые цвета, а от коричневых и желтых лучше отказаться.

Абсолютными счастливчиками могут считаться девушки с серыми, а также с очень темными, почти черными глазами. Серые глаза – это два маленьких хамелеона, которые в зависимости от обрамления могут давать тот или иной оттенок. Добавить больше голубого? Тогда используем бежевые и коричневые тени. Хотим больше зеленого? Берем лиловые, пурпурные или бордовые цвета.

С черными глазами – совсем другая история. Они сами по себе очень яркие, выразительные и выделяющиеся, поэтому никакой другой цвет не может перекрыть глубину их оттенка, хотя в основе черного лежат коричневый и красный пигменты. Абсолютным контрастным цветом для черных глаз будет белы. Поэтому мы используем белые, серебристые, металлические тени и белый карандаш на верхнее или нижнее веко. В остальном же – никаких ограничений!

Как сочетать тени для глаз между собой?

Вот мы и подобрались к более сложной теме сочетания цветов, ведь мало кто использует только один цвет теней даже в повседневном макияже. Но все намного проще, чем кажется. Во-первых, пастельные оттенки любого цвета все сочетаются между собой. А во-вторых, мы берем тот же цветовой круг и следуем четырем незамысловатым правилам сочетания оттенков.

1. Сочетание оттенков в пределах одного цвета.
Играем с яркостью и насыщенностью в пределах одного оттенка. Например, за основной цвет берем оранжевый, дополняем его более насыщенным цветом того же оттенка и пастельным золотистым.

2. Сочетание оттенков по аналогии.
Это сочетание включает в себя оттенки, которые соседствуют на цветовом круге. Синий хорошо сочетается с зеленым, зеленый с желтым, желтый с оранжевым и так далее.

3. Контрастное сочетание.
Сочетаем противоположные оттенки так же, как мы говорили о сочетании с цветом глаз. Играем на контрастах, меняем пропорции – какой-то цвет будет базовым, а другой будет маленькой, но изящной деталью макияжа.

4. Основное сочетание.
Это понятие включает в себя сочетание цветов, которые расположены одинаково далеко друг от друга на цветовом круге. Их также можно сочетать между собой в разной насыщенности и яркости.

Теперь, вооружившись этими очень полезными знаниями, вы без труда сделаете себе как повседневный, так и совершенно особенный макияж глаз! Причем он будет сделан в соответствии с правилами и наверняка преобразит вас. Если же вы сомневаетесь в своем мастерстве, милости просим вас к нашим портала . Записывайтесь!

Чтобы макияж смотрелся стильно и дорого должны быть соблюдены несколько правил — цвета косметики должны не просто идти и подходить тебе, но и сочетаться между собой. Профессиональные визажисты не просто умеют подбирать цвета, они владеют богатыми знаниями теории цветов. Если вы хотите научиться делать качественный макияж самостоятельно, вам обязательно пригодятся эти знания! В материале вы найдете все о правильных сочетания цветов в макияже глаз. Берите на заметку!

Как подобрать оттенок теней к цвету глаз?

В первую очередь необходимо определиться, какого эффекта мы хотим достичь, так как цвет теней может и сделать глаза ярче, углубить цвет, и успокоить, приглушить оттенок радужки. В этом нам поможет цветовой круг. Есть 2 вида сочетания – по подобию и по контрасту. Все мы знаем, что теплые оттенки, например, в одежде хорошо сочетаются с теплыми, а холодные – с холодными. Но когда дело касается макияжа глаз, здесь более выигрышно будет смотреться сочетание по контрасту.

На фоне терракотовых смоки айс голубые глаза
будут намного ярче сиять, как два бездонных океана, тогда как голубые тени буду перетягивать внимание на себя и делать глаза более тусклыми. То же происходит с зелеными глазами
– они заиграют изумрудом на фоне фиолетовых или розовых теней и будут казаться серыми на фоне теней своего же цвета. Ореховые, янтарные, карие глаза
– им по контрасту подходят холодные синие и голубые цвета, а от коричневых и желтых лучше отказаться.
Абсолютными счастливчиками могут считаться девушки с серыми, а также с очень темными, почти черными глазами.
Серые глаза – это два маленьких хамелеона, которые в зависимости от обрамления могут давать тот или иной оттенок. Добавить больше голубого? Тогда используем бежевые и коричневые тени. Хотим больше зеленого? Берем лиловые, пурпурные или бордовые цвета.
С черными глазами – совсем другая история.
Они сами по себе очень яркие, выразительные и выделяющиеся, поэтому никакой другой цвет не может перекрыть глубину их оттенка, хотя в основе черного лежат коричневый и красный пигменты. Абсолютным контрастным цветом для черных глаз будет белы. Поэтому мы используем белые, серебристые, металлические тени и белый карандаш на верхнее или нижнее веко. В остальном же – никаких ограничений!

Как сочетать тени для глаз между собой?

Вот мы и подобрались к более сложной теме сочетания цветов, ведь мало кто использует только один цвет теней даже в повседневном макияже. Но все намного проще, чем кажется. Во-первых, пастельные оттенки любого цвета все сочетаются между собой. А во-вторых, мы берем тот же цветовой круг и следуем четырем незамысловатым правилам сочетания оттенков.
1. Сочетание оттенков в пределах одного цвета.
Играем с яркостью и насыщенностью в пределах одного оттенка. Например, за основной цвет берем оранжевый, дополняем его более насыщенным цветом того же оттенка и пастельным золотистым.
2. Сочетание оттенков по аналогии.
Это сочетание включает в себя оттенки, которые соседствуют на цветовом круге. Синий хорошо сочетается с зеленым, зеленый с желтым, желтый с оранжевым и так далее.
3. Контрастное сочетание.
Сочетаем противоположные оттенки так же, как мы говорили о сочетании с цветом глаз. Играем на контрастах, меняем пропорции – какой-то цвет будет базовым, а другой будет маленькой, но изящной деталью макияжа.
4. Основное сочетание.
Это понятие включает в себя сочетание цветов, которые расположены одинаково далеко друг от друга на цветовом круге. Их также можно сочетать между собой в разной насыщенности и яркости.

Цвет зла ​​Диснея — Мэттгайвер

Обзор

Подлость! Коллекция образцов цветов, созданных исключительно на основе мультипликационных персонажей Disney. Можно ли сказать, является ли персонаж «злым» просто по его внешности? Эти 60+ злых цветовых палитр справедливо распределены по всему спектру? Есть ли предрасположенность к стереотипным персонажам, одетым в зловещие оттенки синего/фиолетового/красного, как к «плохим парням»? Узнайте ниже!

Загрузить палитры

Все 60+ 5-цветных палитр доступны как одна большая коллекция в следующих форматах:

  • Библиотека образцов Adobe Creative Cloud (я пересобрал; исправлена ​​ошибка пурпурного образца)

  • Загрузить в Образец файла ASE для Illustrator

  • Загрузите образец в формате PDF (показан ниже)

Цветовые ссылки злодеев Диснея

Главные злодеи

Капитан Крюк – Питер Пэн

#CCA68B

#AF832D

#AC779F

#761118

#4E1420

Круэлла де Виль — 101 далматинец

#CEC8C6

#f3DAB2

#51BE93

#CB2B2A

#131313

Доктор Фасилье – Принцесса и лягушка

#AF6944

#DDAf8F

#A81F23

#6C233F

#32151B

Гастон – Красавица и Чудовище

#D86E54

#BF5D28

#971B1E

#321212

#1F70B2

Злая Королева Гримхильда – Белоснежка

#CDAA9A

#D3D0D6

#CC8A2B

#D53F27

#3B2F83

Аид – Геркулес

#6488A3

#E2A02b

#1F1822

#2260AD

#40C7F4

Джафар – Аладдин

#AD5D55

#C47650

#934521

#751F18

#311417

Леди Тремейн – Золушка

#d8BCAD

#576E85

#2FB88A

#7D618A

#93192B

Малефисента – Спящая красавица

#BFC2C4

#E9E96A

#A1Cd3A

#DA1F3D

#4D2F7D

Дама червей – Алиса в стране чудес

#D4696A

#D5D0DD

#E4B023

#D47A29

#A61E12

Шрам – Король Лев

#9A6261

#6B291F

#3E151F

#81BC49

#C59D4E

Урсула – Русалочка

#807d96

#B7B7B7

#2F7491

#682C82

#8A191E

Второстепенные злодеи

Амос Слейд – Лиса и Пес

#A66568

#352C2A

#264049

#6C3F24

#65593B

Тетя Сара – Леди и Бродяга

#CCA89B

#9F5A93

#3B4D2F

#222F19

#030102

АВТО – ВАЛЛ-И

#A5B2C0

#58606C

#363B42

#1D2023

#BB2025

Парень в шляпе-котелке, также известный как Губ — Знакомство с Робинсонами

#FBF1E9

#EBA79A

#5F4E72

#2F2C3D

#20202C

Брюс – В поисках Немо

#58A7DC

#426B73

#123043

#513731

#A5CCD3

Чарльз Ф. Мунц – До

#D39B72

#446B57

#6A4A36

#422F20

#1E1A16

Чернабог – Фантазия

#0B1333

#201B58

#3C52A4

#CF7928

#FCf8CB

Шеф Скиннер – Рататуй

#DD9561

#C57348

#9B4222

#775A2B

#D3C8BE

Клод Фролло – Горбун из Нотр-Дама

#967472

#6C6873

#064C43

#2E263D

#671113

Дон Беллвезер – Зверополис

#E5E4DF

#ECBBAB

#F79865

#7A7D32

#303A3A

Клейтон – Тарзан

#D67572

#ACA0A7

#2E1A16

#9D352E

#D88552

Джумба Джукиба – Лило и Стич

#7A4B4F

#502A31

#282038

#333E4B

#485963

Эдгар Бальтазар – Коты-аристократы

#B78274

#776C6E

#351F1D

#120E0E

#791214

Эрнесто де ла Крус – Коко

#E4ECE9

#D87B28

#838ab2

#6269B0

#313254

Эвелин Девор – Суперсемейка 2

#F1D7C7

#B09265

#366792

#3DB6B4

#1D2C3D

Всадник без головы – Легенда о Сонной Лощине

#0A0607

#560D37

#AF8BC0

#9BBCC9

#EE6D25

Генри Дж. Водоног III – Корпорация монстров

#91ADDB

#27344C

#0E1526

#3C1315

#558E8C

Честный Джон – Пиноккио

#8B1A1B

#A38C77

#5D6758

#304D37

#283579

Хоппер – жизнь жука

#AA754D

#563E2E

#351F18

#1B1018

#723B5A

Рогатый король – Черный котел

#4B441A

#352B13

#301111

#100E09

#E01F26

Джон Сильвер – Планета сокровищ

#FBF285

#F18292

#714E3E

#653A27

#3A1F15

Каа — Книга джунглей

#DDC8C2

#FBB35F

#A5827C

#6D4A32

#402C1D

Король конфет – Разрушь его, Ральф

#E7B9A1

#E06256

#B21F24

#541E23

#352523

Лотсо – История игрушек 3

#DE74A1

#F2DBBB

#937F6B

#A0542D

#480633

Лайл Тибериус Рурк — Атлантида: затерянная империя

#7C5B55

#6F6854

#37301E

#171E21

#58111D

Мадам Мим – Меч в камне

#DBC1CD

#D1D84A

#DA3881

#912063

#5D5091

Мадам Медуза – Спасатели

#967C89

#59823E

#B02A24

#76101F

#32508A

Морду – Храбрый

#11151F

#24344F

#354A69

#843F1F

#EFEDF4

Матушка Готель — Запутанная история

#D3B2AB

#CA7B75

#799392

#EFA43F

#5A0726

Уги-Буги – Кошмар перед Рождеством

#44B97B

#1A824E

#92321E

#C96A32

#D6A07D

Персиваль К. Маклич и Джоанна — спасатели под номером

#1A626E

#4A6E78

#A77B70

#6B5142

#533018

Принц Ганс — Замороженный

#F8A894

#BE5C4F

#59174B

#2D4C81

#C4C5C5

Принц Джон – Робин Гуд

#EDA121

#C79E4F

#996823

#4E121B

#77B9CD

Старатель Вонючий Пит – История игрушек 2

#DAE3F4

#D2C4C8

#B03544

#E8DC5E

#31499E

Рэндалл Боггс – Корпорация монстров

#D2AAC6

#E48A88

#63527B

#54A3BD

#728E42

Рэтклифф – Покахонтас

#9B6162

#026092

#585088

#692062

#841618

Рэтиган – Великий мышиный сыщик

#B3735E

#835A6B

#5F376E

#2A1D17

#ED5649

Инспектор манежа — Дамбо

#A27652

#4C907C

#A51E22

#74644F

#B29A63

Шан Ю – Мулан

#4E4444

#995E37

#2B2F39

#171B26

#101214

Шер-Хан — Книга джунглей

#EAC767

#C0B7B7

#8F908D

#89432A

#593B36

Шериф Ноттингемский – Робин Гуд

#4E3A31

#582412

#782F18

#B26F82

#AC97AC

Сид Филлипс — История игрушек

#FCC18F

#6B4444

#532B18

#171116

#636028

Стромболи – Пиноккио

#A3684A

#87974C

#374C22

#861719

#B1424A

Синдром

– Суперсемейка

#FBE3CC

#A24F38

#653323

#232323

#4EA8AF

Таматоа – Моана

#78D0E7

#1E86C8

#275C91

#091630

#BB509E

Удар грома – Хороший динозавр

#E5BA50

#E73926

#5A3B44

#322E7B

#19242F

Йокай — Большой герой 6

#E4F4F7

#74949B

#D64E4B

#AEB257

#19272E

Изма — Новая канавка императора

#B5A196

#8E798A

#4D7C93

#46315B

#0C0E0B

Профиль Зла

Согласно Управление безопасности мультфильмов (CSA), помимо цвета, есть признаки того, что персонаж может быть злым. своей палитры. CSA разработала этот удобный контрольный список для стереотипных мультяшек по наблюдению за личностью (STOP), чтобы сделать профилирование быстрым и легким.

СТОП и ищите общие признаки того, что мультфильм может быть злым:

  • Чрезмерное оскаливание зубов, когтей, сарказм.

  • Жалуется на неудобства или проявляет чрезмерную нетерпеливость.

  • Вступает в сговор или стремится править королевством, кухней, детским садом.

  • Буквально змея (или может превращаться в нее).

  • Широко открытые глаза с гипнотической силой.

  • Экстравагантная, церемониальная или представительная одежда, украшения, аксессуары.

  • Взвешенное или сдержанное отношение с холодной, манипулятивной, расчетливой реакцией.

  • Вглядывается в жуткие разумные объекты и/или просит совета у них.

  • Собирает души, говорит о душах, охраняет души, не может дождаться, чтобы получить больше душ.

  • Зловещее заламывание рук.

  • Приспешники Тупоголовых (оцените с помощью Измерение распределения интеллекта — *DIM ).

* DIM — это расчет распределения интеллекта, утверждающий, что все приспешники одинаково глупы. Таким образом: 1 приспешник будет содержать 100% доступного (обычно низкого) интеллекта, 2 приспешника будут содержать 50% интеллекта, 3 приспешника будут иметь по 33%, 10 будут иметь 10% и так далее. См. также исключение ключевых прихвостней .

… и обязательно ознакомьтесь с плакатом с визуализацией данных для этого исследования цвета злодея Диснея, который можно приобрести в магазине.

Цвет зла ​​

от 14,00 $

Графический дизайн, пользовательский интерфейс/UXMatt Benson Disney, Evil, Palette, Illustrator, Swatch

0 лайков

Цветовая палитра персонажей, Полное руководство по теории и практике + примеры

Содержание

5 1 голос

Рейтинг статьи

Время чтения: 8 минут

Итак, вы хотите выбрать лучшую цветовую палитру для персонажей?

Большинство статей и руководств просто дают вам несколько цветовых палитр и советуют использовать их по своему усмотрению! мы, с другой стороны, считаем, что вы должны как выбрать лучшие цветов а потом думать об использовании цветовых шаблонов. Так что, прежде чем отправиться на Pinterest и вдохновиться на создание своего персонажа, оставайтесь с нами до конца, и мы обещаем несколько золотых самородков!

Как теория цвета может создать или разрушить дизайн персонажа?

Многие маркетинговые агентства полагаются на силу анимации для передачи истории бренда. Но представьте себе:

что будет, если не следовать универсальным принципам теории цвета при разработке персонажа?

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, правильный выбор цвета составляет 60 процентов успеха или неудачи продукта или услуги. В результате правильный цвет в любой анимации напрямую повлияет на 90 005 дохода ваших клиентов и привлечение потенциальных клиентов.

Как говорят психологи:

наше подсознание умеет составлять значения из разных цветов. Если цвета вызывают чувство неприязни, мы не будем счастливы смотреть на них.

Точно так же персонаж будет выглядеть неуместным и немыслимым, если вы не будете учитывать психологию теории цвета на протяжении всего процесса проектирования.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о выборе идеальной цветовой палитры для ваших персонажей. Затем мы подробно остановимся на некоторых аспектах выбора идеальной цветовой палитры для дизайна персонажей. Наконец, чтобы применить все на практике, мы выбрали один из наших самых успешных дизайнов персонажей для рассмотрения в качестве примера.

Если вы родом из анимации, важно знать основы. Поэтому прежде чем читать эту статью, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рабочему процессу производства 2D-анимации.

Как цветовые схемы сообщают о стимулах бренда? (Теория цвета для дизайнеров)

Рассмотрим слова «Люблю» и «Нравится». Какой из них, по вашему мнению, вызывает больше чувств и драматизма? Если бы вы использовали любой из них в своих рекламных кампаниях, какой бы вы выбрали?

Ответ может показаться слишком очевидным, но давайте рассмотрим его более подробно.

Фабер Биррен, известный теоретик цвета, написал в своей книге «Теория цвета» о связи между цветом и принятием решений у человека.

Подобно тому, как слова «люблю» и «нравится» вызывают разные эмоции, цвета, такие как красный и черный, вызывают у людей определенные чувства.

Теперь рассмотрим тот же принцип в дизайне персонажей: Если цвет ваших фирменных персонажей не способен вдохновить на действие, вы, во-первых, не создавали их. Таким образом, как бренд, вы хотите поощрять безопасную эмоциональную связь со своими клиентами и убеждать их покупать или использовать ваши продукты.

Теперь, когда вы знаете больше о влиянии цвета на психологию человека, давайте посмотрим, как цветовые палитры могут создать или разрушить дизайн персонажа.

Прежде чем перейти к следующему разделу, обязательно узнайте, что такое психология цвета. Если нет, загляните в блог Design Wizard, где они собрали отличную и информативную статью о понимании основ теории цвета.

Как выбрать цветовую схему для персонажей (4 проверенных метода)

Давайте пошагово рассмотрим, какой процесс мы должны пройти при выборе цветовой схемы для ваших персонажей.

Выберите яркую цветовую схему в качестве основы для своего персонажа.

Основные цвета, как следует из названия, являются строительными блоками хорошего характера. Первое, что вы должны рассмотреть, это выбрать цвета в той же цветовой гамме, что и ваши основные цвета. Некоторые из лучших основных цветов для 3D-анимации:

  • Цвета естественных тонов: Мы называем их земляными цветами, потому что они основаны на природных элементах нашей окружающей среды. По сути, любой цвет, содержащий немного коричневого — цвет земли или почвы, зеленый — цвет листьев и деревьев, синий, цвет неба и красное солнце, считается цветом Земли.
  • Цвета тона драгоценных камней: богатые и очень насыщенные оттенки цветов известных драгоценных камней, таких как синий сапфир, красный рубин, пурпурный аметист, желтый цитрин и изумрудно-зеленый, как известно, являются цветами тона драгоценных камней.
  • Пастельные тона: Они считаются пастельными из-за их бледных цветов. Они имеют высокое значение и низкую насыщенность и противоположны цветам драгоценных камней из-за их более низкой плотности цвета. Этот тип цвета преобладает в дизайне 2D-анимации.
  • Теплые или холодные тона: Полутоновые цвета делятся на три категории; теплый, холодный и нейтральный. Теплые полутона склоняются к персиковым, желтым или золотым тонам; холодные цвета, с другой стороны, обозначают оттенки розового, красного или синего; в то время как нейтральный представляет собой смесь этих цветов.

 

Выбор каждого из этих цветовых тонов в качестве основы для ваших персонажей имеет разные результаты. Все зависит от ценности, истории и сообщения, которое пытается донести ваш бренд.

Если вы хотите узнать больше о том, как психология цвета может повлиять на анимацию, наша статья о психологии дизайна персонажей пролила свет на эту тему.

Вы визуал и хотите узнать больше о том, как теория цвета влияет на психологию персонажа? Мы предлагаем ознакомиться с замечательным постом в блоге Toptal; они составили инфографику о теории цвета, чтобы понять основные концепции цветовой психологии.

4 Лучшие советы по использованию теории цвета в дизайне персонажей

Недостаточно создать персонажа с яркими и привлекательными цветами; что более важно, так это то, как вы комбинируете разные цвета таким образом, чтобы оказывать неизгладимое влияние на ваших клиентов. Здесь мы дадим четыре совета о том, как добиться максимального успеха ваших маркетинговых кампаний с помощью теории цвета:

1. Выберите акцентный цвет, который дополняет основной цвет

Первое, что вы должны сделать, это чтобы выбрать цвет акцента, который подчеркивает ваш основной цвет. Акцентные цвета обычно делают основные цвета более заметными. Этот цвет в основном используется для создания аксессуаров, таких как ножные браслеты, ремни, сумки и браслеты в дизайне персонажей.

2. Выберите соответствующий цвет металла.

Цвет металла известен как цвет, напоминающий полированный металл. Визуальная аннотация обычно связана с металлами, особенно с их металлическим блеском.

Золото, серебро, бронза, железо — одни из наиболее часто используемых металлических цветов в анимации персонажей. Вы также можете добавить сплоченности к костюму своего персонажа, а затем подобрать металлические акценты цвета драгоценных камней.

3. Выберите цветовую палитру на основе цветового круга

Если вы посмотрите голливудские блокбастеры, то увидите, что на заднем плане обычно присутствует сочетание бирюзового и оранжевого цветов, что делает атмосферу фильма такой американской! Это потому, что бирюзово-синий противоположен оранжевому на цветовом круге, а правильные теплые оранжевые в сочетании с бирюзовым добавляют яркости пространству.

При выборе палитры используйте цветовой круг , чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Обращение к цветовому кругу значительно улучшит внешний вид персонажей и сделает его более привлекательным для человеческого глаза.

4. Выбирайте черный цвет с умом.

Наиболее часто используемый цвет в дизайне персонажей — черный . Хотя выбор черного цвета в качестве основного цвета для персонажа кажется убедительным, обычно он неэффективно передает историю бренда или сообщение маркетинговой кампании.

Кроме того, это клише и ничего не делает, чтобы выделиться на конкурентном рынке анимационных роликов. Лучше использовать черный цвет в качестве акцента или цвета, чтобы связать несколько других цветов вместе.

  • Важное примечание : Если вы хотите использовать черный в качестве основного цвета, рассмотрите возможность использования темной палитры тонов, которая включает в себя серые, темно-синие и глубокие красные тона. Это даст вам гораздо лучшее определение и сделать полный вид.

Перейдите к другому сообщению в нашем блоге о формах дизайна персонажей, чтобы увидеть, как сочетаются формы и теория цвета.

Наиболее распространенные вопросы о цветовых палитрах персонажей и их использовании в дизайне персонажей

Мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у обычного читателя при чтении этой темы. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь, напишите нам комментарий.

Сколько цветов должно быть у персонажа?

Выбирая цветовую схему для персонажа, обычно слишком часто используют разные цвета в раскадровке мультфильма. Согласно Кливлендскому институту искусств, у персонажа должно быть три основных цвета, но выйти за пределы этого числа можно только в том случае, если вы знаете, почему вы выбираете больше цветов.

 Попробуйте это, чтобы увидеть, не использовали ли вы слишком много цветов:

Вы чувствуете смущение и головокружение, когда смотрите на своего персонажа?

Если ответ «да», возможно, было бы целесообразно уменьшить количество цветов (если, конечно, нет причин для сложности). Как правило, лучшие анимационные студии стараются ограничить количество цветов тремя или четырьмя, чтобы сделать их простыми и эффективными.

Давайте сравним следующие картинки:

На картинке слева используется большое разнообразие цветов, что делает персонажей тусклыми и скучными. Однако с правой стороны цвета гораздо более сбалансированы и используются в гармонии с окружающей средой, что делает персонажей гораздо более привлекательными.

Какие три комбинации цветов лучше всего подходят для анимации персонажей?

Чтобы дать вам некоторое представление о хорошей и плохой цветовой комбинации, взгляните на следующие трехцветные комбинации, которые доказали свою эффективность:

  • Бирюзовый, темно-синий, бежевый: Инновационный и напористый, как Blue Fairy и Белоснежка
  • Желтый, Синий, Красный: заводной и яркий, как Супермен
  • Бежевый, Коричневый, Темно-коричневый: дружелюбный и живой чаще используется в аниме-фильмах.
  • Зеленый, Синий, Желтый: юный и умный …

Какие черты обозначают цвета?

Цвета имеют разное значение в разных культурах, но следующие представления являются универсальными в случае эмоций:

  • Красный : Страсть, Любовь, Гнев.
  • Оранжевый: Энергия, Счастье, Жизненная сила.
  • Желтый : Счастье, Надежда, Обман.
  • Зеленый : Новые начинания, Изобилие, Природа.
  • Синий : Спокойный, Ответственный, Печальный.
  • Фиолетовый : Творчество, Королевская власть, Богатство.
  • Черный : Тайна, Элегантность, Зло.
  • Серый : Угрюмый, Консервативный, Формальный.

Какие 4 цвета личности?

 Синий, зеленый, золотой и оранжевый относятся к наиболее часто используемым цветам индивидуальности.

Как выбрать цветовую схему для персонажа?

Начните с определения того, какой эмоциональный и психологический вес вы хотите передать через своего персонажа, а затем используйте цвета, которые дополняют эту эмоцию. Не забывайте использовать подходящие формы, чтобы не создавать контрастных персонажей.

Должны ли мы использовать цвета персонажей Диснея?

В индустрии дизайна персонажей многие дизайнеры и агентства используют цветовые палитры персонажей Диснея в качестве образцов для подражания для лучшего признания. Означает ли это, что мы должны создавать наших персонажей только на основе Диснея? Конечно, нет. Самое главное, чтобы вы воспользовались универсальностью этой цветовой палитры, а затем добавили что-то уникальное в цветовую палитру, которая выделяет ее.

Ниже приведен список самых известных персонажей Диснея вместе с их основной цветовой палитрой:

  • БЕЛОСНЕЖНО-БЕЛЫЙ: ярких и контрастных цвета: красный, желтый и синий.
  • ЗОЛУШКА : мягкие и пыльные цвета: синий, розовый, белый
  • ELSA : холодный и монохромный: оттенки синего, зеленого и ярко-фиолетового
  • МУЛАН : яркие цвета: розовый, синий, зеленый
  • BUZZ LIGHTYEAR : Пастельные тона: зеленый, фиолетовый, белый
  • КАПИТАН КРЮК И МИСТЕР. НЕВЕРОЯТНЫЙ : контрастные темные цвета: красный, черный, золотой

Мы настоятельно рекомендуем вам попытаться понять причину каждого цвета, который вы выбираете для своей цветовой палитры. Если у вас есть какие-либо идеи или критические замечания по этому поводу, мы будем более чем рады услышать ваши мысли.

Не пытайтесь копировать цветовую палитру Диснея. Вместо этого украдите идею каждого персонажа и попытайтесь придумать свой собственный стиль!

Как Ферма Мечты реализует теорию цвета персонажей? [пример из практики]

Если вы посмотрите на наших персонажей в разделе коммерческой анимации на нашем веб-сайте, вы поймете, что наша основная цель — создать хорошо окрашенных персонажей, которые стремятся установить глубокую связь с клиентом.

Этот персонаж был разработан на основе талисмана бренда Razi Insurance и передает следующие черты:
. Проворный
. Гибкий
. Модерн
. Надежный
. Мощный

Мы перепробовали сотни различных цветовых палитр, чтобы определить, какая из них передает тот тип личности, который мы выбрали для персонажа бренда. Наконец, мы пришли к следующему:

  • Белый: Белый цвет вызывает надежность, добродетель и здоровье, которые считаются основными характеристиками страховой компании.
  • Темно-синий — Темно-синий символизирует профессионализм, безопасность и формальность, которые являются отличительной чертой бренда
  • Акцентные цвета, такие как темно-коричневый и черный, демонстрируют ловкость и гибкость персонажа.

 

Заключительные мысли

Независимо от того, являетесь ли вы маркетинговым агентством, которое стремится влиять на клиентов, или брендом, который думает о разработке эксклюзивного талисмана , выбор хорошо сбалансированной цветовой палитры может сыграть огромную роль в передачи наиболее важных сообщений.