У кого из игроков одинаковый размер обуви одинаковый размер формы: В таблице указаны размеры спортивной формы и обуви игроков Футбольной команды

В таблице указаны размеры спортивной формы и обуви игроков Футбольной команды — Знания.site

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

Ультимативный гайд по подбору мыши — Железо на DTF

Коллекционирование игровых мышей и остальной периферии моя страсть и хобби, на данный момент у меня в коллекции около 40 мышей (хотя я давно не считал, может уже и больше). Поэтому, я надеюсь, у меня достаточно опыта, чтобы ответить в этой статье на многие вопросы с выбором мыши.

113 598
просмотров

Небольшая часть коллекции перед переносом ее со стола в кладовку (ковры — моя вторая страсть)

Дисклеймер

В этой статье я буду делать упор на то, что мышь вы подбираете под шутеры и играете не под пиво, а нацелены на результат. В иных ситуациях выбор мыши не так важен или не важен вовсе.

Указывая конкретные мыши я буду избегать упоминания продукции локальных брендов, типа Zet, Hator, Bloody и т.д. В большинстве своем это бюджетные решения, которые конфликтуют с первым пунктом в этом списке.

К сожалению, большую часть хороших мышей нельзя купить в ближайшем магазине электроники, тут надо готовится к покупкам в зарубежных магазинах о которых я расскажу ближе к концу.

Автор является фанатом Kovaak’s Aim Trainer, поэтому можете добавить меня в Steam, будем мерятся (код 147269971).

Ну и по классике, это личное мнение автора, которое может не совпадать с вашим, буду рад пообщаться с вами в комментариях.

Привычная ситуация на моем столе (да, я временами их чередую)

Форма и размер (Shape is King)

Самый субъективный, но и самый важный параметр в любой мыше. Руки у всех разные, манера хвата тоже и из-за этого совет по выбору сродни совету о покупке обуви, слишком индивидуально.

Будь мышь идеальна по всем параметрам, но если она вам неудобна, то тут можно забыть про результативность. Конечно, человек умеет адаптироваться. И как мне кажется у вас мог быть такой опыт, когда вы приобрели мышь, по началу вам было неудобно, но потом вы подобрали к ней хват и привыкли.

Если бы выбрали правильно, то мучений с адаптацией бы не было, а ваша результативность была бы заметно выше. Найти свою идеальную форму через множественные пробы могут позволить себе только обзорщики или безумные коллекционеры. Но в данном блоке я постараюсь объяснить теорию о формах и размерах.

Есть основные варианты хватов мыши:

  • Ладонный, он же базовый, используется большинством людей, это самый естественный вариант. В сообществе хардкорных игроков считается довольно слабым, так как при вертикальных перемещениях требуется работа всей руки (а это медленно). Не совсем подходит под быстрые шутеры, но до сих пор применим к шутерам с большей горизонтальностью, типа CS:GO\Valorant;
  • Когтевый. Промежуточный вариант между ладонным и пальцевым. Проблема вертикальности решена изгибом пальцев на основных кнопках, благодаря которым мышь можно двигать пальцами по вертикали.
  • Пальцевый. Мышь держится исключительно пальцами и большую часть времени не имеет контакта с ладонью. Имеет пространство для маневров, большую часть времени работают только пальцы и кисть, за счет чего достигается высокая скорость реакции. Самый большой потолок по росту личного скилла можно получить именно с этим хватом.
  • Гибриды. Являются симбиозом двух из основных хватов выше. Или различная «экзотика», которую трудно определить в основные категории. Некоторые игроки действительно странно держат мыши, но им так удобно.

После того, как вы определились какой хват используем, можем перейти к формам мышей. Разные формы лучше подходят под определенные хваты.

Самое простое и базовое деление по формам мышей: симметрия и эргономика.

  • Симметричная мышь, как понятно из названия является симметричной (внезапно). У нее могут быть боковые кнопки по обеим сторонам, тогда эта мышь подойдет и этим странным ребятам, которые держат мышь в левой руке. Но это редкость. В большинстве случаев боковые кнопки располагаются только слева и предназначена исключительно под правую руку (левши тоже часто держут мышь в правой руке). Симметрия хороша тем, что является наиболее универсальной и безопасным выбором. Хорошо подходит под хват когтем и наиболее подходящая под пальцевый хват.
  • Эргономичная мышь (или асимметричная) имеет более анатомическую форму и тяготеет к повторению изгибов руки. Чаще всего это заметный подъем в области указательного пальца и скос в правую сторону. Также, как выглядит рука, если вы сложите ее лодочкой и положите на стол ладонью вниз. Тут много вариаций, от радикальных форм до совсем малозаметных. Наиболее подходящий хват — ладонный и его гибриды.

Но данная классификация довольно грубая, поэтому предлагаю перейти к более конкретным примерам. Самый простой и наглядный пример — мыши Zowie.

В их трех основных линейках мышей кроются базовые формы, которые часто используются остальными производителями. Смотря на любую другую мышь вы сможете узнать эти формы.

Одна из самых популярных эргономичных форм

Форма серии ЕС — это классика pro сцены Counter Strike. По большей части из-за того, что профессиональные игроки того времени переходили с таких динозавров, как Microsoft IntelliMouse 3.0 и эта форма дальнейшее ее развитие. Низкая сенса, ладонный хват и горизонтальный геймплей — вот это все для данной формы.

Самая популярная симметричная форма, все внимание на горб по центру

Форму FK сейчас можем видеть в огромном количестве мышей, самый главный элемент здесь — горб расположенный по центру. Это можно даже назвать базовой формой, так как многие производители смекнули, что она довольно универсальна. Увидеть ее можно начиная от Logitech G Pro до Finalmouse Ultralight2.

Вот здесь уже горб смещен назад

Форма серии ZA уже отличается смещенным горбом назад. Не самая популярная форма на массовом рынке, так как более узконаправленная. Лучше всего подойдет под хват когтем или его гибриды. Самые яркие представители этой формы — Endgame Gear XM1\RGB\r и Roccat Burst Pro.

Итак, мы уже почти закончили с этим блоком, осталось лишь поговорить про размеры, как мыши, так и вашей руки. Самое простое правило, при ладонном хвате, если ваша рука большая, то вам надо большую мышь. При пальцевом размер больше зависит от ширины руки и мышь можно брать меньше.

Начнем с основ, как правильно померять руку. Меряем от кончика среднего пальца до конца ладони. Ширина измеряется от самой широкой части большого пальца до конца ладони.

Вместо того, чтобы описывать целые таблицы по размерам мышей можем воспользоваться отличной шпаргалкой от обзорщика мышей — Zy.

Вводим свои данные, выбираем строгость поиска, тип хвата и предпочтительную форму

Жмем Search и получаем список мышей, которые с большей вероятностью вам подойдут по размеру. Не факт, если у вас хват «курица лапой», но у вас уже будет список от которого можно отталкиваться.

И мы наконец закончили с этим важным вопросом.

Сенсор

Не самая важная часть, просто потому что в 99% случаев в современных мышах известных брендов ставят вполне хорошие сенсоры, но я поставил данный пункт вторым, потому что кажется, что у людей об этом странные представления.

Если мы откатимся в былые времена, когда еще спорили какой же сенсор лучше: оптический или лазерный, когда от малейшего чиха мышь уходила в срыв, а мы были молоды и играли без ковра на столе (кто-то и до сих пор), то вопрос сенсора был действительно важен.

Но технический прогресс не стоит на месте и на момент 2021 года разговоры про сенсоры больше напоминают спор двух винных сомелье о кислинке в послевкусии. Большая часть людей не заметит разницы между сенсорами 3370 и 3389. Поэтому, если вы не «киберкотлета», то не стоит забивать себе этим голову. Для всех остальных интересующихся продолжу полезную информацию.

На рынке сенсоров уже давно монополистом стала компания PixArt Imaging, подавляющее большинство всех сенсоров ее рук дело или производители мышей делали что-то на основе их наработок.

Основные параметры сенсоров: IPS, CPI, Acceleration и LOD. Есть еще мелкие особенности, но ими можно пренебречь.

  • IPS (inches per second) — линейная скорость в дюймах в секунду при которых сенсор способен считывать поверхность. У топовых сенсоров этот параметр составляет 400-650. Скорость 1 метр в секунду будет равняться 39,41 IPS. То есть 400 IPS = 10.1 м\с. Предельная скорость с которой человек может двигать мышью не превышает 5-6 м\с (200-240IPS). Если можете быстрее, то скиньте плз видео, это будет мировой рекорд!
  • Acceleration (ускорение) — максимальное ускорение которое может выдержать сенсор перед потерей трекинга поверхности, измеряется в g (ускорение свободного падения). 1g = ~9.8м/c/c (метров в секунду каждую секунду). Современные сенсоры имеют данный показатель равным 40-50g. Это очень много. Даже если мы представим самый быстрый флик мышью от одного конца ковра до другого со скоростью 5м/c, который займет пускай 100мс, то ускорение в данном случае будет чуть больше 5g. Это всего одна десятая от возможностей сенсора.
  • CPI (он же DPI, но CPI правильнее) — разрешение сенсора, сколько точек на один дюйм регистрирует сенсор. Чем выше значение выставлено, тем «чувствительнее» к движениями мышь. Современные сенсоры ушли в отрыв, 16000-19000 или даже 20000 CPI. Никакого практического смысла это не имеет, и чаще всего безумные маркетолухи выставляют высокий CPI в рекламных материалах, как огромное преимущество. Но вы никогда не будете пользоваться и половиной от этих значений. Разумный потолок для использования в современных сенсорах 1600-3200. Забавный факт, нынешний стандарт в 400-800 dpi малость подустарел, попробуйте 1200-1600 (с соответствующим уменьшением чувствительности в игре), на современных движках и мониторах это даст уменьшение задержки (да разница в миллисекундах, но если вы киберкотлета, то и 2мс выигрыша хорошо). Подробнее в этом видео.
  • LOD (lift off distance) — высота отрыва на которой сенсор прекращает отслеживать поверхность. Чем ниже — тем лучше. 1-2мм — норма. Особенно, если вы любитель низкой сенсы и вам часто приходится перекладывать мышь. Тут следует заметить, что не всегда производитель дает это значение менять, даже если сенсор позволяет это по своим спецификациям. Если высоту и дают менять, то обычно это в двух опциях. Пример: 1 и 2мм для 3370, 2 и 3мм для 3389.

Список сенсоров с которыми у вас не будет никаких проблем:

  • Razer Focus+ \ CPI 20000 \ IPS 650 \ Acc 50g (он же 3399, эксклюзив для Razer)
  • PMW 3370 \ CPI 19000 \ IPS 400 \ Acc 50g (улучшенная и энергоэффективная версия 3389, чуть меньше задержки при 850+ dpi)
  • PAW 3338 \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 40g (вариант 3335 от Ajazz)
  • PMW 3389 \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 50g (большая часть сенсоров в списке основана на нем)
  • PMW 3390 \ CPI 16000 \ IPS 450 \ Acc 50g (он же Razer 5G Laser)
  • TrueMove Air \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 40g (вариант 3335 для Steelseries)
  • PAW 3369 \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 40g (вариант 3335 для Razer)
  • PAW 3335 \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 40g (в первую очередь создавался для беспроводных мышей из-за своей энергоэффективности)
  • Logitech Hero 16k \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 40g
  • Logitech Hero \ CPI 12000 \ IPS 400 \ Acc 40g
  • Owl-Eye 16k \ CPI 16000 \ IPS 400 \ Acc 50g (вариант 3389 во всех современных Roccat)
  • И остальные названия, часто производители называют сенсор как-то по своему, а на деле это какой-нибудь привычный 3389, тут уже надо гуглить. Но как я писал выше — это не имеет большого значения, если вы не покупаете мышь за три копейки с Али.

Список сенсоров, которые не стоит брать:

  • PMW 3360 \ 3366 \ TrueMove 3 (до сих пор часто используется, но морально устарел, проблем с ним нет, но уже есть и получше варианты)
  • Mercury (встречается в бюджетных мышах Logitech, не смотря на маркетинговую чепуху не является игровым, может срывать)
  • PMW 3325 (создавался, как энергоэффективный сенсор для бюджетных беспроводных мышей, встречается ныне в дешевых китайских мышах, не является игровым. Может срывать и поведение сенсора тормознутое)
  • PMW 3310 \ 3320 \ 3330 (Вряд ли найдете в продаже, очень старые сенсоры времен палеолита)

Надеюсь теперь вопросов по сенсорам и сравнение их по максимальному DPI станет меньше.

Кнопки и клики

Следующее по распространенности заблуждение — ресурс нажатий кнопок. Производители часто в описании пишут — 50 миллионов нажатий! А другой пишет 80 миллионов нажатий! Учитывая специфику рынка, пользователь несомненно хочет купить мышь и если повезет, то передать ее внукам.

Но вопрос тут сложнее, чем кажется и заявленный ресурс нередко является фикцией. Конечно же начнем с основ, какие «кнопки» (в дальнейшем свичи) существуют и как они работают.

На данный момент существует два типа свичей — «обычные» и оптические.

Kailh GM 8.0 — одни из лучших свичей на рынке сейчас

Итак, обычный свич внутри имеет довольно простое строение. При нажатии мелкая пластинка внутри сгибается и замыкает цепь, что дает сигнал о нажатии. Довольно просто, но тут иногда возникают проблемы и думаю некоторые с этим сталкивались — двойной клик (в супер запущенных ситуациях и тройной даже).

Происходит это опять таки из-за этой пластиночки, которая довольно тонкая и уже успела подустать от ваших потных каток (или была заведомо бракованной). При нажатии пластинка сгибается и замыкает цепь и в случае с двойным нажатием дает вибрации при которых цепь начинается замыкаться и размыкаться волнообразно уже без вашего участия. Произойти это может и до заявленного производителем ресурса в 80 миллионов нажатий.

Все дело в том, что этот ресурс заявляет производитель свичей, как наработка на отказ, это он протестировал свой продукт в идеальных условиях, прикинул хрен к носу, посчитал вероятности и вывел такой средний показатель.

Для борьбы с двойными нажатиями разработчики мышей придумали средство в прошивке мыши — debounce time (или delay). По сути фильтр, который говорит мыше не регистрировать дополнительные нажатия в течении определенного периода времени. Измеряется в миллисекундах.

В разных мышах этот параметр может быть разный, все зависит от того насколько производитель верит в свичи, которые он ставит. Например, в топовых мышах Logitech такого параметра нет, а в какой-нибудь дешевой мыше производитель может поставить даже 16мс задержки (может показаться не много, но в сравнении это можно почувствовать). Хорошим тоном является дать возможность пользователю самостоятельно выставлять этот параметр. Например выставляем минимальный, если начались двойные нажатия, то повышаем, пока не пропадут.

Но даже если такой настройки нет, то до 5мс debounce time можно считать нормой. Увы, вы этого не найдете в официальных характеристиках мышей, только из обзоров.

Производителей и вариантов свичей тут уже больше, чем сенсоров, кроме ресурса они также отличаются тактильно, силой нажатия, скоростью срабатывания (практически, как механические свичи для клавиатур), но производители мышей редко делают на этом акцент и используют самые популярные варианты от Omron 20М и 50М.

В данном материале я не буду описывать их вариации и разницу между китайскими и японскими свичами Omron, но просто знайте, что разница есть. Также на ощущения от нажатия влияет и сама конструкция кнопки в мыше, поэтому один и тот же свич в разных мышах будет чувствоваться иначе.

Если вы дружите с паяльником, то вы можете купить большую часть свичей на Али и заменить их самостоятельно. Также существует пара мышей от Asus ROG с возможностью хотсвапа свичей без пайки.

Мой топ свичей

  • Kailh GM 8.0 — сила нажатия 65гр, ресурс 80м, очень тактильный клик. Относительно новая модель, присутствует в серийных мышах, например Endgame Gear XM1r и Xtrfy MZ1.
  • Kailh GM 4.0 — сила нажатия 70гр, ресурс 50м, тяжелый клик. Самые популярные свичи, которые менялись в даблкликающих G Pro Wireless, до появления GM 8.0. В серийных мышах не помню чтобы видел, разве что в кастомных вариантах от Piranha Mouse Mods.
  • TTC Gold — сила нажатия 60гр, ресурс 20\40\80м в разных вариантах. Чаще всего можно увидеть в мышах от G-Wolves. Высокая тактильность, но с легким нажатием, отличный вариант для быстрого наклика.
  • Huano Blue Shell White Dot — сила нажатия 70гр, ресурс 20м. Довольно тугой клик с хорошей обратной отдачей, чаще всего встречается в мышах китайских производителей.

Опустим разговор про свичи в боковых кнопках и колеса, чаще всего туда идут свичи на сдачу с довольно низким ресурсом 5-10м.

Оптический свич от Razer, в новых мышах идут свичи второй ревизии, в которых попытались улучшить ощущения от клика

Теперь совсем немного про оптические свичи. Принцип их работы иной, при нажатии открывается перегородка, которая закрывает луч, при этом луч попадает на фотоэлемент, который регистрирует нажатие. Прелесть оптических свичей в том, что двойное нажатие в них конструктивно исключено, а их ресурс заметно выше. Если у вас появилось желание передать свою игровую мышь внукам, то оптические свичи — ваш вариант.

Правда оптические свичи встречаются довольно редко. Повсеместно их использует только Razer и Roccat. У оптических вариантов есть один субьективный минус — ощущения от нажатия, оно не такое тактильное, как на обычных свичах, кому-то может показаться пустым. И да, у оптических свичей нет debounce time, поэтому задержки от свича практически отсутствует.

Примерная иллюстрация разницы между оптикой и обычным свичом

Вес мыши

Если нет цели подкачать руку, то чем меньше, тем лучше. Единственное противопоказания к легким мышам — тремор рук. Под легкими мышами я понимаю вес меньше 70 грамм.

Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно… но мышь лучше возьми полегче

Борис Бритва, Живой советский герб

Пластик и покрытие

Благо прошли времена повсеместного использования сотф-тач пластика, наконец до многих дошло, что это не лучший выбор для мыши. В современных образцах покрытие можно поделить на три типа — глянец, ПБТ\АБС пластик и матовое покрытие.

Практически все проблемы решаются доп. накладками, или как говорят в наших деревнях — грипсами, если конкретное покрытие вам не зашло. Но вот ряд простых правил:

Те самые грипсы на офигенном белом глянце

  • Никогда не берите глянец, если руки обильно потеют. Да, мышь выглядит шикарно, но в сильно потных руках глянец превращается в мыло. Ну и глянец просто магнит для грязи, если не имеете привычки вытирать мышь, то готовьте комнату для грязи.
  • Если у вас совсем сухие руки, то матовое покрытие может тоже скользить.
  • Золотая середина — это простой шероховатый ПБТ пластик (как на HyperX Pulsfire Haste)
  • Иногда в конструкции мышей можно встретить боковые резинки уже встроенные, как элемент корпуса. Готовьтесь, что они быстро сотрутся и начнут отклеиваться (особенно на Steelseries).

Мышь-дуршлаг, за и против

Дырчатые мыши противопоказаны, если у вас есть признаки трипофобии. В остальном к этому стоит относится лишь, как элементу дизайна. Уже появилось достаточно мышей без отверстий, но тоже достаточно легких. Не стоит переживать за то, что мышь с отверстиями больше боится влаги или менее прочная.

Во-первых часто в таких мышах изолируется плата от влаги, во-вторых я не думаю, что у вас из рук текут ручьи и в-третьих, большая часть производителей научились делать такие мыши довольно прочными.

И да, мышь с отверстиями не загрязняется настолько, что ее придется вскрывать, чтобы почистить внутри. Хотя у меня нет длинношерстных домашних животных, так что, тут вопрос открыт 🙂

Это может быть красиво

Проводная или беспроводная?

Сейчас с уверенностью можно сказать, что любая современная беспроводная мышь работающая по радио 2.4гц работает также быстро и отзывчиво, как и проводная. Какими бы красивыми словами производители не называли свои беспроводные технологии, начиная от китайской Delux M800 и заканчивая Logitech G Pro Superlight работают великолепно и неотличимо от проводных аналогов.

Разница только в цене, беспроводные очевидно дороже. Если бюджет позволяет, то беспроводная мышь будет хорошим выбором. Но с проводными сейчас тоже не так все плохо, если производитель не поскупился на нормальный легкий «паракордоподобный» кабель, то ощущаться он также практически не будет. Например, при всем разнообразии беспроводных мышей моей основной является проводная Roccat Burst Pro, просто потому что отлично подошла форма.

В самых крайних случаях можно приобрести кастомный кабель с Али или других площадок и заменить самостоятельно, это довольно просто.

Убогий стоковый кабель Xtrfy M42 был заменен на более легкий и мягкий кабель с Али

Глайды

Они же ножки мыши, в большинстве случаев выполнены из тефлона (Политетрафторэтилен). Сейчас в моде ножки белого цвета из 100% чистого материала, в подавляющем большинстве игровых мышей вы увидите именно такие. Тут важна их толщина и скруглены ли края, иначе на мягких коврах будут неприятные ощущения при глайде, как будто мышь цепляется за ковер.

В любом случае, это не является чем-то супер важным, глайды со временем стираются и это расходник, можно исправить покупными глайдами от сторонних производителей — Corepad, Esp. Tiger или FeetGlide (кстати новая компания из Украины, делает отличные глайды).

Глайды от FeetGlide на G Pro Wireless

Софт не нужен

Лично я ценю, если производитель не заставляет меня устанавливать свой кусок индусского кода и позволяет все настроить без него. На худой конец хорошо, если мышь имеет внутреннюю память, тогда можно будет один раз настроить и больше к софту не возвращаться.

Xtrfy ZM1, настроить можно даже LOD без софта

Наиболее круто в этом продвинулись Xtrfy, все что необходимо можно настроить через тумблер на днище и комбинации кнопок. Также ребята нацеленные на киберкотлет не отстают — Vaxee, Zowie.

Мой личный топ мышей (Лето 2021)

«Наконец-то!», скажет тот, кто проскролил в поисках простых ответов.

Топ без мест, я просто перечислю достойные мыши, которые лично мне понравились и их можно рассмотреть к покупке:

  • Roccat Burst Pro
  • HyperX Pulsfire Haste
  • Endgame Gear XM1r
  • Delux M800 (глайды придется заменить)
  • Xtrfy M42
  • Zygen NP-01 и 01S
  • Logitech G Pro X Superlight
  • Razer Viper mini (с Алика)

Полезные ссылки

Магазин Maxgaming — тут покупаю всякую экзотику, которую не продают в местном ритейле. Например, Roccat давно ушла с рынка СНГ.

Для жителей РФ и РБ есть альтернатива — 4Frag.

Магазин Vaxee — мыши Zygen и Outset AX от бывшего дизайнера Zowie становятся все более популярны у киберкотлет, продаются только на их сайте.

Магазин на али — в нем всякие приблуды для мышей: грипсы и кабеля. Правда сразу предупреждаю продавец тормознутый, отправляет долго, но ассортимент хороший.

Магазин WParacords — отличные кабеля для мышей, но дороговаты и доставка из США. Аналог из РФ — turbobitbox.

Магазин FeetGlide — отличные и недорогие глайды, получше Tiger Ice в скорости глайда.

Сабредит с обзорами мышей — если понимаете английский, то лучший источник инфы на тему.

И ссылка на YouTube канал вашего покорного слуги, буду признателен 😉

Почему ваши ноги подходят к безумному диапазону размеров обуви

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox. com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

Покупать обувь нелегко, это может подтвердить любой, кто когда-либо покупал пару. Ты размер 8 в Nike , размер 7,5 в Nine West и размер 7 в J.Crew , так что иногда кажется, что это полная игра в угадайку. И покупка обуви в Интернете? Если вы не невероятно удачливый (или хорошо изученный) покупатель, приготовьтесь к длинной череде возвратов и обменов.

Так почему же размеры обуви не стандартизированы по всем направлениям? Как оказалось, на самом деле это проблема всей отрасли: поскольку каждый бренд разрабатывает свою собственную посадку для каждого размера обуви, шансы на то, что эта посадка будет точно воспроизведена конкурирующим брендом, невелики.

«Люди всегда спрашивают нас, почему покупка обуви так сложна», — сказала Racked Кристина Ченг, старший директор по связям с инвесторами в DSW . «И тем более, когда вы делаете покупки в Интернете. На самом деле нет никакой стандартизации между брендами. Если я купил обувь марки Nine West, даже если у меня размер 7 другой марки, обувь не совсем подходит».

На самом деле нет никакой стандартизации между брендами.

Эти несоответствия размеров обычно начинаются на уровне заводского производства. «Размеры обычно имеют отношение к фабрикам, которые используются для каждой марки», — говорит Мерседес Минкс, закупщик из Zappos , — сообщил Racked в электронном письме. «Некоторые бренды будут более узкими, а другие — более широкими, и опять же, это обычно связано с фабриками, которые используются для производства обуви».

На этапе проектирования посадка определяется с помощью инструмента, называемого обувной колодкой: формованной модели стопы без пальцев, которая бывает самых разных форм и размеров. Для каждого размера обуви, которую производит бренд, требуются разные колодки. Поскольку обувные колодки являются основной частью защищенного дизайна бренда, использование стандартных отраслевых колодок поставило бы компании в невыгодное положение. Хорошо отточенные колодки для обуви — неотъемлемая часть успеха отдельного бренда.

Чтобы усложнить ситуацию, каждый производитель обувных колодок придерживается уникального дизайна, который также может влиять на размер. «Существуют очень небольшие идиосинкразические различия, которые отличаются не только от бренда к бренду, но и от обуви к обуви», — объяснил Ченг. «Nine West может пойти и сказать: «Эй, мы закупаем обувь на этой фабрике», и они используют одну колодку, а затем другая обувь производится на другой фабрике, и их колодка несколько отличается».

Кроме того, есть степень, в которой бренды заинтересованы в улучшении посадки своей обуви, которая варьируется в зависимости от обувного рынка. В спортивной обуви, например, ожидается, что бренды будут тратить много времени и денег на исследование качества и пригодности каждого продукта для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Подгонка действительно имеет значение, особенно в беговых кроссовках, потому что, если что-то не так и есть какое-то раздражение, люди откажутся от обуви», — Даг Смайли, менеджер бизнес-подразделения в 9 лет. 0007 Mizuno , — сообщает Racked. «Итак, мы одержимы подгонкой».

Когда дело доходит до сравнения посадки обуви с конкурентами, Mizuno не тратит много времени на то, чтобы оглядываться через плечо. «Если есть восторженные отзывы о том, как сидит обувь, мы посмотрим, как они сконструировали верх, какие материалы использовали», — говорит Смайли. «Но, если честно, мы получаем много действительно положительных отзывов о нашей посадке, особенно женской обуви. почини это.»

За пределами спортивного рынка физическая форма не является навязчивой идеей. Shoefitr , начинающая компания, призванная помогать потребителям покупать обувь нужного размера в Интернете, создала обширную базу данных, в которой записана конструкция обуви для сотен брендов. Когда онлайн-покупатели просматривают страницы продуктов, скажем, на Nordstrom.com и хотят узнать, как эта обувь сравнивается с их обычной посадкой, Shoefitr использует информацию из этой базы данных, чтобы предоставить точные рекомендации по размеру.

«Мы обнаружили, что бегунов и спортсменов в целом, особенно футболистов, очень беспокоят небольшие различия в физической форме, — объясняет Ник Энд, соучредитель Shoefitr. «Когда мы погружаемся в мир моды и повседневной жизни, люди не так озабочены этими небольшими нюансами. Они больше озабочены тем, чтобы подобрать правильный размер».

Огромный объем обувных брендов в индустрии моды также создает большее несоответствие размеров на рынке. «В беговом или спортивном мире иногда вы можете быть на полразмера больше или меньше», — говорит Энд. «В мире моды или повседневной жизни вы можете быть двух размеров в любом направлении, потому что существует гораздо больше вариативности, и доступно гораздо больше брендов и стилей».

В мире моды или повседневной жизни вы можете быть двух размеров в любом направлении, потому что существует гораздо больше вариаций.

Неумолимый темп быстрой моды тоже ничему не помогает. «Если вы думаете о кроссовках, каждая из этих компаний, производящих кроссовки, вкладывает много исследований и разработок в обувь, прежде чем она будет произведена», — сказал Энд Racked. «Иногда они работают над обувью за два года до того, что вы можете купить. В моде некоторые компании пытаются выпускать новую обувь каждые шесть месяцев или каждые три месяца, и то, что они делают, — это делает обувь, которая выглядит круто. и сделать это как можно дешевле».

Технология визуализации Shoefitr позволила Энду увидеть, как некоторые бренды используют маневры по сокращению затрат для увеличения прибыли, сталкиваясь с интенсивным производственным спросом. «Иногда мы видим случаи, когда бренд использует одну и ту же колодку для двух половинных размеров», — объясняет он. «Например, 7 и 7,5 будут одинаковой длины, но для 7,5 они будут немного шире. это помогает бренду экономить деньги». По оценкам End, полный комплект колодок может стоить обувному бренду от 100 000 до 200 000 долларов.

Несмотря на то, что Shoefitr является первопроходцем в области технологии, позволяющей увеличить количество возвратов среди интернет-магазинов обуви, пройдет некоторое время, прежде чем процесс покупки обуви в электронной коммерции станет таким же успешным, как поиск подходящей обуви в магазине. По опыту Ченга, даже миллениалы по-прежнему предпочитают покупать обувь в магазинах DSW, а не в Интернете, потому что найти подходящую обувь сложно. «Я думаю, что онлайн в целом великолепен, потому что он обогащает контент и делает [покупки] еще более интерактивными», — сказал Ченг. «Но всегда есть вещи, которые лучше покупать лично».

· Эмоциональный драйв, стоящий за покупкой безумно дорогих экзотических сумок [Racked]
· Большие деньги, высокие ставки Гонка чехлов для iPhone [Racked]
· Рейтинг лучших моделей в Instagram [Racked]

Униформа крайностей

As мы отсчитываем время до 24 июня, когда будет представлена ​​новая форма 2011 года для Buffalo Bills; мы оглядываемся назад на историю униформы франшизы с анекдотами, историями и воспоминаниями тех, кто испытал эту историю на себе. Наш последний выпуск снова предоставлен давним менеджером по оборудованию Bills Дейвом Хойновски, более известным среди игроков Bills на протяжении многих лет как «Ходжо». Он делится с нами некоторыми из самых экстремальных размеров игроков во франшизе, а также некоторыми предысториями для дополнительной информации.

Самый маленький размер футболки из когда-либо выпущенных – Роско Пэрриш, с 2005 г. по настоящее время «Роско – парень, – сказал Хойновски. «Я не думаю, что кто-либо когда-либо носил майку меньшего размера, чем Роско. Он носит майку 38-го размера. Это довольно редко. Я не помню, чтобы кто-нибудь когда-либо носил майку меньшего размера».

Самый большой размер футболки из когда-либо выпущенных – Тед Вашингтон, 1995-2000 «Ховард Баллард был довольно крупным, Тед (Вашингтон) и, возможно, Сэм Адамс – лидеры, но я считаю, что Тедди победил их всех», – сказал Хойновски. «Мы говорим о размерах 54 и 56. Майк Роквуд был почти 6 футов 10 дюймов, но его тело было не таким широким, как у Сэма или Теда. На самом деле на этих футболках есть вариант, который называется животиком. Это для любого из тех лайнменов, у которых есть что-то лишнее в животе». 0005

Самая узкая майка, которую когда-либо носили – Брюс Смит, 1985-1999 «Для парня его размера он носил бы 46-й или 48-й размер, но у Брюса был 42-й», – сказал Хойновски. «Вот почему Брюс все время выглядел так, будто майка была нарисована из баллончика. Нам буквально требовалось два или три человека, чтобы надеть ее, и два или три человека, чтобы ее снять. Никто не носил майку меньше своего обычного размера. чем Брюс».

Самая грязная футболка – Джим Хаслетт, 1979-1985; Фред Смерлас 1979-1989 гг. «Джим Хаслетт или Фред Смерлас, один из тех парней всегда гадил в окопах», — сказал Хойновски. «В свое время Хаз участвовал почти во всех спектаклях. Он был парнем, у которого всегда была футболка, требующая особого внимания».

Самая кровавая футболка – Конрад Доблер, 1980-1981 «Это должен быть Конрад Доблер, и часто это была не его кровь», – сказал Хойновски. «Конрад сказал мне однажды, потому что я попросил его. Он сказал: «Если я в вашей команде, я сделаю все, что в моих силах, чтобы мой парень не добрался до нашего квотербека». Если мне придется его укусить, споткните его, что угодно».

Самая повреждённая футболка – Джо Девлин, 1976-1989 «Джо Девлин должен был иметь тонну мелких порезов на своей майке, – сказал Хойновски. «Он нуждался в ремонте почти каждую неделю. Многим лайнменам приходилось делать это, потому что в те времена эти футболки были ужасны. и пытаются сорвать майки друг с друга. Его я помню больше, чем кто-либо, и шлем точно так же».

Самый большой размер шлема – Келлен Херд, 2010 г.; О.Дж. Симпсон, 1969-1977 «У Келлена Херда шлем двойного размера XL. Последний парень, которому пришлось делать для него специальный шлем, — это О. Джей», — сказал Хойновски. «Тогда они никогда не делали ничего больше 7 ¾, а у него был 8 ¼. У него была большая огромная голова. Им пришлось специально заказывать его шлем. Они должны были сделать отдельную форму и сделать для него специальный шлем».

«Келлен Херд играл с Raiders до того, как он попал сюда, и они позвонили мне в пятницу и сказали, что вы только что подписали контракт с этим парнем, который у нас был, и я хотел предупредить вас.