У платья есть шнурок подошва пуговица пряжка: Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Стимульный материал методики

Содержание

Глава 5. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы.

Для
подбора упражнений этого раздела
прекрасно подходят все известные задачи
на подбор аналогий, понимание пословиц
и поговорок, метафор; игры в «Морской
бой», «Крестики-нолики», шашки, карты;
шарады; задания типа «Найди семь отличий»
и т.п.

У
191.
«Закончи
предложение».

Инструкция.:
«Продолжи
предложение, выбрав наиболее подходящее
слово».

У
дерева всегда есть… (листья, цветы,
плоды, корень).

У
сапога всегда есть… (шнурки,
подошва, молния, пряжка).

У
платья всегда есть… (подол,
карманы, рукава, пуговицы).

У
картины всегда есть… (художник, рама,
подпись).

У
192.
«Найди
сходство и различия».
Р.
Для
анализа предлагаются пары слов, в которых
он должен отметить общее или разное.

Например,
соловей – воробей, лето – зима, стул –
диван, береза – ель, самолет — автомобиль,
заяц — кролик, очки – бинокль, девочка
— мальчик и т.д.

У
193.
«От
частного к общему».
Объясните
Р., что есть слова, которые обозначают
множество похожих предметов, явлений.
Эти слова являются общими понятиями.
Например, «фрукты». Этим словом можно
назвать яблоки, апельсины, груши и т.п.

Но
есть слова, указывающие на меньшее число
похожих предметов, и они являются
частными, конкретными. Например, «яблоки».
Этим словом называются все яблоки (и
большие, и маленькие, зеленые, красные
и др.). А теперь попросите Р. Подобрать
общие понятия к частному.

К
словам из первого набора Р. Подбирает
подходящее понятие из второго набора.
Можно сделать набор карточек.

а)
огурец, осень, пчела, север, дождь, павлин,
озеро;

б)
овощ, время года, насекомое, сторона
горизонта, осадки, водоем, птица.

У
194.
«Чего
больше?»
Р.
Должен
ответить на вопрос и обосновать свой
ответ: «Чего больше: берез или деревьев,
земляники или ягод, мух или насекомых,
цветов или ландышей, китов или
млекопитающих, слов или существительных,
квадратов или прямоугольников, пирожных
или сладостей?»

У.
195.
«От
общего к частному».
Задание
обратное предыдущим: Р. Должен выстроить
«дерево», стволом которого является,
например, слово «природа», а ветвями:
живая –неживая; затем от слова «живая»,
соответственно – ветви: растения-животные-люди
ит.д. Следующее разветвление (например,
от «животные»): домашние- дикие или
птицы- змеи- рыбы – насекомые и т.д.

У
196
.
«Подбери
общее понятие».
Предложите
Р. Назвать одним словом следующие понятия
и дополнить ряд:

яблоко,
груша – огурец, капуста -,
стул, шкаф — ,

ботинок,
сапог — , кукла, мячик — ,
чашка, тарелка –

кошка,
слон — , нога, рука — ,
цветок, дерево —

окунь,
щука — ,роза, одуванчик -,
март, сентябрь –

дуб,
береза — , фонарь, лампа — ,
дождь, снег –

То
же с наречиями, прилагательными,
глаголами.

У
197.

«Классификация
по зрительному образцу».

Для
данного упражнения можно использовать
детское лото.

Разложите
картинки и предложите Р. Выбрать все
картинки, подходящие к эталонной.
Например, к яблоку – все картинки, на
которых изображены фрукты (ягоды и овощи
– в зависимости от задания). Затем
попросите его назвать каждую картинку;
обсудите с ним, почему он сделал такой
подбор, чем схожи (отличаются) эти
предметы

Можно
выбирать картинки по определенному,
заданному общему признаку, например,
по форме, цвету или функциональному
назначению.

У
198.

«Разложи
по группам».
Р.
Предлагается некоторое количество
изображений, которые он должен разложить
на обобщенные группы: например, грибы
и ягоды, обувь и одежда, животные и цветы.
Он должен дать название каждой получившейся
группе и перечислить (назвать) все ее
составляющие.

У
199.

«Классификация
по обобщающему слову»
.

По
заданному обобщенному понятию (например,
посуда, овощи, мебель, предметы из железа,
круглые, колючие, летает, сладкие и т.д.)
Р. Называет (выбирает из набора картинок)те,
которые будут соответствовать заданному
понятию.

У
200.

«Лишнее
слово».

Прочитав
слова, Р. Должен ответить: «Какое слово
– лишнее? Почему?».

А)
Тарелка, чашка, стол, чайник. Темно,
пасмурно, светло, зябко.

Береза,
осина, сосна, дуб. Быстро, бегом, вприпрыжку,
ползком.

Диван,
стол, кресло, дерево. Много, чисто, мало,
наполовину.

Ручка,
мел, пенал, кукла. Вчера, сегодня, утром,
послезавтра

Землетрясение,
тайфун, гора, смерч. Запятая, точка, тире,
союз. Аккуратно, неряшливо, грустно,
старательно.

Б)
Зимний, летний, осенний, июньский,
весенний. Лежать, стоять, плакать, сидеть. «посмотри, как интересно».
Назовите ему (им) какое-нибудь слово
(существительное, прилагательное,
наречие, глагол). Задание состоит в том,
чтобы за короткий промежуток времени
(1-3 мин) придумать как можно больше
предложений-ситуаций с эталонным словом.

У
203.

«Вставь
пропущенное слово
».

БАГОР
(РОСА) ТЕСАК

ВОСК
(СОХА) ФРАХТ

ФЛЯГА
(АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КАНВА
(ВНУК) УЛИКА

ГАРАЖ
(…) ТАБАК (ответ: ЖАБА)

СКОТ
(…) ФРОНТ (ответ: окно)

КОСЯК
(…) МИРАЖ (ответ: кожа)

ХОЛСТ
(…) ОЛЕНЬ (ответ: слон)

У
203.

«Распутай
узел».

Р.
Нужно «развязать» в абстрактном плане
и рассказать , как это сделать, изображенные
на рис. 23 узлы.

Рис.
23.

У
204
.
«Садовник».
Садовник
обошел по порядку все яблони ( точка ) и
вернулся к исходной точке (*), ни разу не
возвращаясь к одной и той же яблоне и
пустым клеткам, не ходя по диагонали,
не заходя на закрашенные клетки

Рис.24

У
205 .
«Полянки»
Р.
предлагается рисунок «Полянки» и
зашифрованное письмо-схема, помогающая
найти нужный домик Используя схему, он
должен найти домик. Примеры — на рис. 25.

Рис.
25

После
этого Р. нужно составить словесное
письмо (по схеме).

Предложите
ему выполнить обратную задачу. Дается
аналогичный рисунок , на котором по
инструкции П. надо найти домик При этом
П. диктует: вверх, направо, направо
вперед, налево вниз и т.д. После этого
Р. надо нарисовать схему пути

У
206.
«Заполни
пустые квадраты»
Прекрасной
тренировкой в умении устанавливать
закономерности являются задания такого
типа. И.: «Какой картинкой из нижнего
ряда нужно заполнить пустующее место?»
(Рис 26)

Рис.26

На
начальном этапе решения таких задач
взрослому необходимо помочь Р. выявить
закономерность и найти решение,
продвигаясь от простых к сложным тестам.

У
207.
«Продолжи
ряд чисел».
Даны
ряды чисел. Отметьте вместе с Р.
особенность (закономерность) составления
каждого ряда и продолжите его,
назвав (записав) подряд несколько
чисел.

6912151821
(24273033) 15 12 14 11 13 10
………….

51015202530
(35404550) 3 7 11 15 19
23………………

16
12 15 11 14 10 (13 9 12 8) 11 16 14 19 17
22. ………….

У
208.
«Найди
три числа».
И.:
«Напиши три следующих числа в каждом
ряду».

2468
(101214) 181064 ……….

14710
(131619) 25811 ……….

211713
(951) 8121620 ………..

Помимо
этого, в качестве коррекционного и
абилитационного можно использовать
материал, представленный в «Альбоме»
(раздел «Интеллектуальные пробы»).

Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста


Цель : изучение уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.


Стимульный материал : Тест состоит из четырех субтестов, включающих в себя вербальные задания.


I субтест — исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний испытуемого;
II субтест — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;
III субтест — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;
IV субтест — выявление умения обобщать.


Порядок проведения : Задания читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя. Лучше всего проводить данный тест индивидуально с испытуемым. Это дает возможность выяснить причины ошибок ребенка и ход его рассуждений при помощи дополнительных вопросов.

Текст методики

I субтест

Инструкция: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».


а) У сапога есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

б) В теплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),

в) В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.

г) Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

д) Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).

в) Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево).

ж) Сова всегда спит… (ночью, утром, днем, вечером),

з) Вода всегда… (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

и) У дерева всегда есть… (листья, цветы, плоды, корень, тень).

к) Город России… (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

II субтест

Инструкция: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это «лишнее» слово надо исключить».


а) Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

б) Река, озеро, море, мост, болото.

в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.

е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

III субтест


Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева. Например:


лес
деревья
=


библиотека
сад, двор, город, театр, книги


бежать
кричать
=


стоять
молчать, ползать, шуметь, звать, плакать


Значит нужно установить, во-первых, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.

а)

огурец
овощ
=

георгин
сорняк, роса, садик, цветок, земля

б)
учитель
ученик
=

врач
койка, больные, палата, термометр

в)



огород
морковь
=



сад
забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы

г)
цветок
ваза
=

птица
клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья

д)
перчатка
рука
=

сапог
чулки, подошва, кожа, нога, щетка

е)
темный
светлый
=

мокрый
солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

ж)
часы
время
=

термометр
стекло, температура, кровать, больной, врач

з)
машина
мотор
=

лодка
река, моряк, болото, парус, волна

и)
стул
деревянный
=

игла
острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

к)
стол
скатерть
=

пол
мебель, ковер, пыль, доска, гвозди

IV субтест

Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например:


Брюки, платье, пиджак . .. — одежда.

Придумай название к каждой паре»:


a) Метла, лопата…

б) Окунь, карась…

в) Лето, зима…

г) Огурец, помидор…

д) Сирень, шиповник.

е) Шкаф, диван…

ж) День, ночь…

з) Слон, муравей…

и) Июнь, июль…

к) Дерево, цветок…

Правильные ответы:

I субтест:


а) подошва

б) верблюд

в) 12

г) февраль

д) страус

е) цветы

ж) днем

з) жидкая

и)корень

к) Москва

II субтест


а) фасоль

б) мост

в) песок

г) Москва

д) орешник

е) указка

ж) Нестеров

з) лебедь

и) число

к) вкусный

III субтест


з) георгин / цветок

б) врач / больной

в) сад / яблоня

г) птица / гнездо

д) сапог / нога

е) мокрый / сухой

ж) термометр / температура

з) лодка / парус

и) игла / стальная

к) пол / ковер

IVсубтест

а) рабочие инструменты

б) рыба

в) время года

г) овощ

д) куст

е) мебель

ж) время суток

з) животное

и) месяцы лета

к) растения

Обработка результатов

1 субтест


Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос «почему не шнурок?» При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном — 0,5 балла.

Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.

II субтест


Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».

III субтест


За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.

IV субтест


При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении III и IV субтестов уточняющие вопросы не задаются.


При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение каждого субтеста, и общая балльная оценка за четыре субтеста в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности). Кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение заданий при второй попытке (после стимулирующей помощи).

Интерпретация

Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку
подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый.
Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:
ОУ = х • 100% / 40

где х — сумма баллов, полученных испытуемым.


На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:


4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),

3-й уровень — 31,5—26 баллов (79,0—65%),

2-й уровень — 25,5—20 баллов (64,9—50%),

1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Тэги :
тесты тестирование ребенка умственное развитие младший школьник методика исследования

#

Тэги :
#

Как облегчить жизнь

Живете ли вы с артритом или другим ревматическим заболеванием, вы слишком хорошо знаете, что простое действие по одеванию может быстро превратиться в разочаровывающую задачу. Когда вы одеваетесь, когда у вас артрит, вы можете столкнуться с болью, отеком, скованностью, ограниченным диапазоном движений, деформацией суставов и слабостью. Неудивительно, что эта повседневная задача может показаться изнурительной рутиной, которая изнуряет вас физически и эмоционально.

Чтобы одеться, нужны сила и ловкость пальцев, что может быть затруднено для тех, у кого артрит мелких суставов рук. Это также включает в себя баланс и маневрирование тела, что может бросить вызов тем, у кого артрит крупных суставов, таких как колени и бедра, объясняет Джеймс Галлегро, физиотерапевт больницы специальной хирургии в Нью-Йорке.

«Неспособность выполнять простые действия с одеванием может напомнить людям, что их инвалидность забрала у них, и даже заставить их усомниться в своей личности», — говорит трудотерапевт Шерил Кроу, MOT, OTR/L и основатель Arthritis Life, которая ревматоидный артрит. «Тот, кто гордится своей самостоятельностью и независимостью, может чувствовать крайнюю угрозу, не имея возможности самостоятельно надеть обувь или застегнуть рубашку».

В некоторые дни участнице CreakyJoints Сьюзен М. хочется заползти обратно в постель после того, как она оделась. «Это утомительно», — поделилась она в Facebook. И она далеко не одинока в своих чувствах. Согласно данным Национального опроса о здоровье, проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний США, 44% из 78 миллионов взрослых в США с диагнозом артрит говорят, что они сталкиваются с ограничениями в повседневной активности, в том числе при одевании.

Но это не должно быть борьбой или, по крайней мере, не такой большой борьбой. С этими советами от эрготерапевтов и физиотерапевтов одеться при артрите станет намного проще.

Выбирайте свободную одежду

Скорее всего, ваш «пандемический гардероб» был более щадящим для вашего артрита. Кроу говорит, что ее главный совет — выбирать одежду, которую легко надевать и снимать. «Свободная, эластичная одежда без большого количества застежек, как правило, легче, чем тесная одежда с множеством маленьких молний и крючков», — говорит она.

Галлегро соглашается, добавляя, что мелкая моторика, необходимая для манипулирования пуговицами, молниями или крючками, может стать очень неприятной при артрите пальцев и рук.

Так что в следующий раз, когда будете покупать одежду, подумайте о топах и туниках вместо блузок на пуговицах, толстовках на молнии и облегающих водолазках, а также о джоггерах и брюках с кулиской на талии вместо узких джинсов и облегающих брюк. .

Выбирайте мягкую, эластичную ткань

Помимо того, что предмет одежды сидит на вас, его ткань также является важным фактором при одевании при артрите. В целом, вам будет сложнее носить более жесткую или тесную одежду, которую трудно натянуть или просунуть в нее ноги и руки, говорит Галлегро.

«Есть много эластичных тканей, которые выглядят очень хорошо; это не старые времена, когда это либо спандекс, либо хлопок», — добавляет он.

Избегайте вещей с застежкой на спине.

Попытка застегнуть молнию или пуговицу на спине — непростая задача для всех. Но необходимая для этого подвижность особенно обременительна для людей с артритом. Придерживайтесь предметов с передней застежкой, чтобы вам было легче. Для женщин это может означать покупку разных бюстгальтеров, если ваш текущий выбор нижнего белья включает в себя бюстгальтеры, которые в основном имеют застежку сзади. Подробнее о том, как купить бюстгальтер при артрите, читайте здесь.

Воспользуйтесь вспомогательными средствами для перевязки

«Нет ничего постыдного в использовании устройств, облегчающих вашу жизнь», — говорит Галлегро. «Требуется инициатива, чтобы справиться со своим состоянием и получить необходимую помощь, чтобы избавиться от разочарования вдобавок к боли и скованности».

К счастью, существует множество вспомогательных средств — как проверенных временем, так и совершенно новых, — которые помогают людям с артритом легче одеваться. В дополнение к быстрому поиску в Google или прокрутке Amazon, Галлегро предлагает проверить веб-сайты медицинских товаров, чтобы найти еще больше полезных гаджетов и вспомогательных средств для перевязки, которые могут покрываться вашей страховкой.

Вот несколько приспособлений для одевания:

  • Крючки для пуговиц : Эти маленькие помощники могут обхватывать пуговицы и позволяют вам продевать их, не используя щипцы для указательного и большого пальцев, говорит Кроу.
  • Вспомогательное приспособление для носков : Это устройство открывает конец носка, так что вы можете вставить в него ногу и натянуть носок на ногу, не наклоняясь и не используя ловкость пальцев и силу рук, — говорит Галлегро.
  • Рожок для обуви : Донна В., участница CreakyJoints, говорит, что не может жить без обувной ложечки, которая помогает надевать и снимать обувь. «У меня дома есть несколько длинных, и я всегда ношу один в сумочке», — написала она в Facebook.
  • Застежка-молния : Эти удобные устройства можно добавить к застежке-молнии, чтобы вы могли «зацепить» пальцы через отверстие и потянуть вниз, используя большие мышцы рук, а не крошечные мышцы пальцев, говорит Кроу.

Умная замена одежды

Когда дело доходит до одевания при артрите, Кроу и Галлегро говорят, что несколько умных перемен гардероба могут привести к более простым способам одеваться. Вот некоторые из их любимых.

  • Ремни с застежками для одной руки : Если вы не можете застегнуть ремень самостоятельно, вам могут подойти ремни с застежками для одной руки.
  • Эластичные шнурки : «Вы можете зашнуровать ботинок или попросить кого-нибудь сделать это за вас, и тогда вам больше не придется их развязывать», — говорит Галлегро. «Раньше они были только больнично-белыми, но теперь они бывают самых разных цветов».
  • Застежка спереди Бюстгальтеры : «Многие люди считают, что бюстгальтер с застежкой спереди легче надеть, чем тот, который застегивается сзади», — говорит Кроу, которая также рекомендует попробовать спортивный стиль бюстгальтера, который просто тянется. на.
  • Магнитные чехлы для пуговиц : Вместо того, чтобы складывать ваши любимые пуговицы в дальний конец шкафа, вы можете использовать чехлы для пуговиц, чтобы превратить трудно застегивающиеся пуговицы рубашки в магнитные застежки.
  • Туфли без шнурков или на липучках : Туфли без шнурков с эластичными вставками или туфли с застежками на липучке или молнии устраняют проблемы с завязыванием в те дни, когда ваши пальцы просто не будут работать.

Оставайтесь на месте, чтобы лучше сохранять равновесие

Безопасность превыше всего, поэтому вам нужно занять положение, в котором вы сможете сохранять равновесие и двигаться целенаправленно.

Галлегро рекомендует садиться, когда вы надеваете брюки и обувь. «Это может занять немного больше времени, — говорит он, — но вы добьетесь успеха гораздо более организованно, вместо того, чтобы чувствовать, что теряете равновесие, когда засовываете ногу в штаны, или спотыкаетесь, потому что не можете надень свою обувь». Если у вас есть место, поставьте скамейку или стул в шкаф или комод или рядом с ним, чтобы вам было удобно сидеть, пока вы одеваетесь.

Начните с больной стороны

Если у вас артрит верхней конечности в одном плече, убедитесь, что больная рука первой находится в рубашке. Галлегро говорит, что это простое решение избавит вас от необходимости заново находить себя и ставить свое тело под неудобным углом.

Если у вас есть тип воспалительного артрита, который вызывает боль в нескольких суставах, например, ревматоидный артрит, этот совет может не применяться, добавляет он, если только у вас нет воспаления в одном крупном суставе с одной стороны.

Выделите достаточно времени

Когда у вас артрит, все может стать медленнее и труднее. Выделение достаточного количества времени для того, чтобы одеться, может предотвратить дополнительное разочарование, которое может возникнуть из-за чувства спешки.

«Если вы знаете, что вам нужно надеть рубашку на пуговицах для собеседования или особого случая, а обычно вы этого не делаете, дайте себе дополнительные 10 минут, чтобы убедиться, что вы используете инструменты и не настраивать себя на разочарование», — говорит Галлегро.

Разложите одежду на ночь

По возможности планируйте свой наряд накануне вечером. Чем меньше времени вы тратите на размышления об одежде по утрам, тем больше времени у вас остается, чтобы разогреть суставы и одеться без боли и дополнительного стресса.

Просыпайтесь и разогревайтесь

Утренняя скованность — распространенный и заметный симптом при многих типах артрита. Отек и неподвижность в течение ночи могут вызвать боль и скованность в суставах после пробуждения. Если вы можете скорректировать свой утренний распорядок, попробуйте вставать немного раньше, чтобы дать себе время размяться и подвигаться, прежде чем вам придется начинать одеваться или выполнять другие задачи, на которые может повлиять боль в суставах, например делать прическу, макияж или готовить завтрак.

«В большинстве случаев тугоподвижность суставов улучшается после того, как вы начинаете двигаться в течение получаса или около того утром», — говорит Галлегро, добавляя, что вы должны стараться ставить будильник раньше, когда это возможно. «Вы сможете лучше маневрировать ногами и руками, если не будете вскакивать с кровати, одеваться и выбегать за дверь».

Заставьте себя двигаться, потягиваясь в постели или совершив короткую утреннюю прогулку. Даже расслабление суставов в горячем душе или ванне может помочь.

Подготовьтесь к дням обострения

Если у вас артрит с нарастанием и ослаблением, такой как ревматоидный артрит, который может вызывать периоды обострений с более серьезными симптомами, подготовьте вещи в своем гардеробе для тех дней, когда ваши лодыжки опухают. или ваши пальцы не функционируют также.

«Если наступает расклешение, было бы неплохо иметь пару более широких туфель или брюк, в которые было бы легче влезать», — говорит Галлегро.

Просить о помощи

Несмотря на множество вспомогательных средств, приспособлений и способов одеваться при артрите, бывают моменты, когда вам просто нужна рука. Позвольте своей семье помочь вам, но определите, как эта помощь будет выглядеть, чтобы вы чувствовали, что все контролируете.

Например, если вы знаете, что не сможете застегнуть ожерелье, приготовьтесь к этому. «Не пытайтесь бороться с этим, разочаровывайтесь, а затем устраивайте конфронтацию из-за того, что член вашей семьи не помог вам», — говорит Галлегро. «Просто скажите: «Эй, я не смогу надеть это упрямое старое ожерелье, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы вы помогли, если бы у вас было пять минут до того, как мы уйдем»» 9.0003

Присоединяйтесь к исследовательскому реестру CreakyJoints, ориентированному на пациентов, чтобы отслеживать свои симптомы, активность заболевания и лекарства — и делиться ими со своим врачом. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

Уход за пряжками и пуговицами – AYSHA NY

Даже мельчайшие детали могут иметь большое значение

Маленькие украшения делают наряд более стильным и удобным. Будь то металлическая пряжка или обтянутая тканью пуговица, они придают одежде изюминку и облегчают ее ношение. Вот почему — каким бы плотным ни был ваш график — так важно относиться к этим вещам так же бережно, как и к одежде, к которой они прикреплены.

Ниже приведены несколько советов по уходу за всеми вашими высококачественными пряжками и пуговицами. Это может показаться мелочью по сравнению с обычным уходом за одеждой. Но вы будете поражены тем, насколько лучше выглядит ваш наряд, когда вы обратите внимание на эти маленькие детали.

Предотвратите повреждение и сохраните одежду

Честно говоря, большинство из нас не заботится о пряжках и пуговицах, когда дело касается повседневной одежды. Наша занятая жизнь означает, что у нас нет времени уделять внимание каждой мелочи каждого предмета одежды. В конце концов, мы просто хотим что-то, что выдержит многократные циклы очистки и будет выглядеть практически одинаково долгие годы.

Однако, когда вы покупаете высококачественную одежду, вы хотите потратить это время и сделать все возможное, чтобы она прослужила вам долго. Это означает, что вы не можете просто бросить в стиральную машину настоящие металлические пряжки или пуговицы ручной работы. Мало того, что процесс стирки может со временем помять и потускнеть металл, он также может со временем повредить внутреннюю часть стиральной машины. И в процессе их стирки ткань может порваться, если вы используете неправильный метод стирки.

Давайте подробнее рассмотрим, как предотвратить всевозможные возможные повреждения и правильно ухаживать за всеми пряжками и пуговицами.

Как ухаживать за пряжками

Если вы просмотрите каталог AYSHA NY, то заметите, что большинство наших платьев имеют пояс. Это включает в себя наши платья с рюшами и оба макси-дизайна, каждый из которых оснащен простой металлической пряжкой. Это также означает необходимость предпринять несколько дополнительных шагов при уходе за украшенной одеждой.

Всегда снимайте ремень перед тем, как отнести одежду такого типа в чистку, так как есть вероятность, что она не нуждается в чистке. Если вы оставите ремень надетым, сотрудники химчистки могут этого даже не заметить и подвергнуть его химчистке, которая со временем может потускнеть на металле. Если вам действительно нужно почистить ремень, обработайте его точечно. Или, если ваша химчистка имеет опыт, они будут знать, как правильно защитить пряжку.

Итог: если ремень нуждается в чистке, сначала обсудите это с химчисткой.

Для предметов одежды, требующих машинной стирки, выполните тот же процесс защиты — заверните пряжку в чистый носок или мочалку и закрепите ее резинкой. Таким образом, и металл, и внутренняя часть вашей стиральной машины защищены.

Примечание. Не забудьте дать ремню высохнуть на воздухе. А чтобы сохранить блеск металла, не забывайте регулярно полировать пряжку простой тканью.

А теперь об уходе за пуговицами

Большинство современных предметов одежды имеют пуговицы из металлического сплава или пластмассы, которые держат практически все. Однако другие материалы нуждаются в особом уходе. Одним из примеров являются изготовленные на заказ тканевые пуговицы для наших капсул Amy Caplets. Если нет возможности обратиться в химчистку, то либо стирайте вручную, либо застегните пуговицу и положите в сетчатый мешок для стирки.

В равной степени ухаживайте за пуговицами из дерева, стекла, кристаллов или драгоценных камней. Один полезный трюк с химчисткой — завернуть их в небольшой кусочек оловянной фольги или на липучке перед тем, как отнести в стирку. И так же, как и ваши пряжки, их тоже можно полировать время от времени до 9.0003

Кроме того, помните, что если на вашей одежде несколько пуговиц, скорее всего, у нее будет дополнительная на случай, если одна из них упадет. Кроме того, если вы покупаете у независимого дизайнера, у них обычно есть запас пуговиц, поэтому не стесняйтесь и обращайтесь к ним, если потеряете одну.

AYSHA NY всегда держит под рукой запасные пуговицы, пряжки и молнии, если клиенту нужна замена. Так что обращайтесь к нам, если у вас не хватает кнопки. Мы стремимся обеспечить долгую и здоровую жизнь вашим покупкам, вплоть до пряжек и пуговиц.