Ювелирные изделия в церкви: Ювелирный завод «Светочъ»

Содержание

Православные ювелирные изделия | Церковные ювелирные изделия

Компания «Голдпрезент» изготавливает по Вашим макетам на заказ изделия из драгоценных и цветных металлов церковной, религиозной направленности. Сроки изготовления от 20 дней. Тиражи из драгоценных металлов от 10 шт. из цветных металлов от 200 шт.

Православные украшения напрямую связаны с вековыми религиозными традициями Церкви и веры. Главный атрибут православного человека — это крестик или святой образ. Церковные ювелирные изделия всегда являлись символом принадлежности человека к Церкви Христовой. Изготовление православных изделий высшего качества.

Ювелирными церковными изделиями могут быть и нательный крестик, и медаль со святым образом, и подвеска. Главным отличием церковных ювелирных изделий от обычных драгоценных украшений является их духовная направленность и духовное предназначение. Ювелирные изделия церковной направленности, должны иметь богословскую концепцию и соответствовать канонам Церкви, а именно — рисунок крестов, образков, иконок, обязательно должен отобразить реальные слова молитв, образы святых, церковные символы.

Фабрика «Голдпрезент» изготавливает церковные изделия в полном соответствии с основополагающими канонами церкви. Благодаря искусным ювелирам фабрики, кресты, образки, мощевики, подвески и охранные кольца превращаются в изящные ювелирные украшения, сохраняя, при этом, свою неповторимую духовную направленность.

Церковные ювелирные изделия, изготовляемые нашей фабрикой — это настоящие произведения искусства, а не просто высококачественные ювелирные изделия.

Смотрите так же: заказ ювелирных украшений в Москве.

Подвеска с образом.

Изготовлена из томпака.

Способ изготовления штамп.

Медаль с образом.

Изготовлена из томпака.

Способ изготовления штамп.

Аверс

Медаль с образом.

Изготовлена из томпака.

Способ изготовления штамп.

Реверс

Орден с образом.

Изготовлен из томпака ко дню возвращения иконы «Курская кореная».

Орден с образом.

Изготовлен из мельхиора.

Способ изготовления штамп.

Крест нательный.

Изготовлен из серебра с позолотой.

Способ изготовления штамп.

Подвеска из латуни.

Способ изготовления штамп и лазерная гравировка.

Подвеска из серебра.

Способ изготовления штамп и лазерная гравировка.

Аверс.

Подвеска из серебра.

Способ изготовления штамп и лазерная гравировка.

Реверс.

Подвеска из латуни.

Способ изготовления штамп и лазерная гравировка.

Аверс.

Подвеска из латуни.

Способ изготовления штамп и лазерная гравировка.

Реверс.

Подвеска с образом.

Изготовлена из томпака.

Способ изготовления штамп.

Все наши ювелирные изделия и украшения выполненны в технике литья, с использованием драгоценных камней и эмалей. Иконы и наборы для крещения. Кроме традиционного ассортимента мы предлагаем дополнительные аксессуары на заказ.

Все представленные ювелирные изделия выполнены в строгих канонах Русской Православной Церкви.

Почему на иконы вешают золотые украшения — Полезные материалы на корпоративном сайте «Русские Самоцветы»

О ювелирных изделиях

Ювелирные изделия — символ достатка и благополучия. Но зачем вешают украшения из золота и серебра на иконы в церквях и храмах? Что происходит с браслетами и цепочками, когда их становится слишком много? И правильно ли вообще отдавать украшения в руки богослужителей?

Зачем иконы украшают золотыми и серебряными изделиями

Вера помогает людям исцеляться не только духовно, но и физически. Когда люди видят, чувствуют и понимают, что их состояние стало намного лучше после молитв и просьб, обращенных к определенным святым, они оставляют благодарность.

В качестве «спасибо» посетители храмов оставляют пожертвования и драгоценности. Именно такие ювелирные украшения вешают на иконы. Чем больше изделий можно увидеть на одном из изображений святого, тем выше он почитается именно в этой области или городе.

История возникновения традиции дарить иконам драгоценности

Ювелирные украшения часто отдают в дар определенной иконе. Православные жители любят благодарить высшие силы за помощь в мирских делах. При этом вариантов возникновения традиции довольно много:

  • Со времен язычества на Руси было принято жертвовать любимым божествам самые ценные предметы быта. Так, христиане переняли многовековую традицию и стали приносить в церкви различные драгоценности и различные яства на праздники.
  • Легенда об Иоанне Дамаскине, жившим в 8 веке, гласит, что именно он принял в Дамаске христианство и был возведен в статус священника. Он выступал за защиту почитания икон перед императором Львом III Исавром из Византии. Разгневанный правитель повелел отрубить кисть священнику. После исполнения казни Иоанн долго молился перед иконой Богоматери, а на утро рука чудодейственным образом приросла. За это священник выплавил серебряную кисть и отдал ее в дар иконе.

Какому из вариантов происхождения традиции верить больше? Решать каждому человеку самостоятельно. Одно остается неизменно: в крупных и центральных храмах городов России на самых почитаемых иконах всегда висят ювелирные украшения.

Как отдавать драгоценности в дар иконе

Александр Лавданский, иконописец и основатель мастерской церковного искусства «Киноварь», так говорил про дар драгоценностей иконам: «Как правило, ювелирные украшения вешают на особо чтимые иконы в благодарность за исцеление или помощь в каком-то деле».

Конечно, просто подходить к нужному «изображению» святого и вешать украшение на него не стоит. Лучше всего передавать ювелирные изделия через церковнослужителей. Ваши драгоценности вначале освятят в храме во время подходящей службы, а уже потом повесят на икону.

Какие украшения подходят для дара святому? Богослужители уверяют, что любой подарок от чистого сердца хорош. Однако предпочтение отдается:

  • золотым и серебряным цепочкам без дополнительных подвесок;
  • драгоценным браслетам без какой-либо символики;
  • ювелирной посуде и предметам быта;
  • антикварным подсвечникам и шкатулкам.

Чтобы на ювелирном изделии не было какой-то сторонней символики, не имеющей отношения к христианству.

Что происходит с украшениями потом? Когда их становится слишком много, священнослужители снимают часть изделий и убирают их «на склад». Либо реализуют продукцию и тратят вырученные средства на нужды храма.

Компания

Заказчикам

Партнерам

Каталог

VIP-зал

8 (800) 555-09-80

Купить онлайн

Вход в систему оптовых заказов

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Ваша учетная запись удалена!

Вы можете обратиться к менеджеру по телефону +7-921-894 52 47, чтобы уточнить детали

Забыли пароль?

Введите адрес, указанный при регистрации. Мы вышлем вам инструкции по получению нового пароля.

Готово!

Мы вышлем вам инструкции по получению нового пароля.

Сменить пароль

Поле обязательно для заполнения

Неверный пароль

Поле обязательно для заполнения

Слишком короткий пароль

Поле обязательно для заполнения

Пароли не совпадают

Готово!

Новый пароль отправлен Вам на e-mail.

Обратный звонок

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Неправильный формат

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Неправильный формат

Заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ГРЕХНО НОСИТЬ УКРАШЕНИЯ? – Klang Church Of Christ

Ювелирные изделия легко доступны по всему миру. Некоторые из них недоступны обычному человеку, в то время как другие украшения стоят очень дешево. Есть люди, которые предпочитают вообще не носить никаких украшений, но другие не могут представить себе выход за дверь без украшений. Хотя надевать украшения на человеческое тело может быть стильно, приемлемо ли это в глазах Бога?

На ум приходит один отрывок из 1 Петра 3. В этом контексте Петр пишет женам-христианкам о том, как они должны пытаться влиять на своих мужей, чтобы они служили Господу. «Да будет украшением твоим не только внешнее плетение волос, золотое ношение или изысканная одежда, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Петра 3:3,4).

Послание Духа через Петра касается украшений, прически, драгоценностей, одежды, сердца и красоты. Некоторые исследователи Библии приходят к выводу, что вдохновленные Богом слова Петра запрещают женщинам (и мужчинам) носить любые украшения. Апостол, несомненно, сказал нашим ранним сестрам, чтобы их украшением не было золото (3:3). На одном дыхании, так сказать, он сообщил им, что они не должны быть украшены «надевание одежды» (KJV). Если слова Петра означают, что ношение любого золота строго запрещено, то то же самое относится и к одежде: ношение любой одежды также будет запрещено. Они стоят или падают вместе. Поскольку совершенно очевидно, что носить одежду не грех (1 Тимофею 2:9), то по той же причине не является грехом само по себе ношение золота или других украшений.

В чем смысл слов Петра нашим сестрам во Христе? Они должны вести себя целомудренно (3:1,2). Вместо того, чтобы завоевывать репутацию благодаря своей прическе, модным украшениям или привлекательной одежде, их следует узнавать и узнавать по их чистому сердцу в сочетании с кротким и молчаливым духом (3:4). Им следует делать акцент на внутренней красоте сердца, а не на внешней красоте кожи или привлекательности созданных руками человека вещей, которые можно носить.

Мы не видим библейских оснований говорить, что есть что-то неправильное в том, что женщина или мужчина стараются выглядеть презентабельно и даже привлекательно. Однако наши приоритеты должны быть в порядке. Однажды Иисус сказал: «Работайте не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную. . ». (Иоанна 6:27). Учитель не запрещает Своим ученикам трудиться, чтобы иметь пищу для физического тела; но Он хочет, чтобы мы уделяли больше внимания духовной пище, то есть духовным вопросам. То же самое мы делаем и с красивой одеждой и украшениями. Эти вопросы должны быть второстепенными по отношению к поддержанию и демонстрации чистого сердца, угодного нашему Богу.

Теперь рассмотрим 1 Тимофею 2:9,10, где мы читаем: «Также и жены, в скромной одежде, с приличием и умеренностью, украшали себя не плетением волос, или золотом, или жемчугом, или многоценными одеждами, но , что подобает женщинам, исповедующим благочестие добрыми делами». Павел только что обратился к братьям, которые молятся о святости (2:8), и теперь он говорит о том, чего Бог ожидает от женщин.

Характер женщины частично определяется тем, как она представляет себя другим. И часть того, что ее видят другие, включает ее одежду и все, что она надевает на свое тело. Всем детям Божьим нужно одеваться так, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания и не возбуждать в других похоти, вызывая у них неуместные мысли (Матфея 5:28).

А как насчет украшений? Опять же, Павел наставляет сестер под руководством Духа не украшать себя ни золотом, ни жемчугом, ни дорогой одеждой (2:9). «Дорого» по какому стандарту? То, что может быть дорогим для одного человека, может считаться дешевым в глазах другого. То, что считается изысканным одеянием в одной культуре, может считаться обычным в другой.

Разве Павел, подобно Петру (1 Петра 3:3,4), не показывал, на чем христианин должен делать акцент в том, как он представляет себя перед другими? Павел говорил о волосах, одежде и украшениях — обо всем, что относится к физический внешний вид. Он также говорил о благочестии и добрых делах — о том, что относится к духовному характеру человека. На чем должен быть сосредоточен святой: на физической привлекательности или на духовной привлекательности? Очевидно: благочестие плюс добрые дела гораздо важнее красоты и хорошего гардероба. Мы с тобой можем спастись без украшений и дорогих одежд, но без благочестия мы не можем спастись, верно?

Иегова сказал, что Он нарядил детей Израиля в красивую одежду и украшения, прославив их своей красотой (Иезекииль 16:9). -14). Это не похоже на то, что Бог считает внешнюю красоту, красивую одежду или ношение украшений неправильными по своей сути. С другой стороны, ношение слишком большого количества украшений или смехотворно безвкусных вещей, тип, который заставляет нас повернуть голову и сделать «двойной дубль», потому что, ну, , что — это то, что мы замечаем в первую очередь и больше всего запоминаем о человеке — что было бы нескромным способом представить себя христианам.

Если вы не хотите носить украшения, вы не получите от меня возражений. Если вы пойдете дальше этого и начнете кампанию, чтобы убедить других, что это грешный украшать свое тело украшениями, мы верим, что вы превзошли то, что открывает Библия. Если мы с вами решим носить украшения, мы должны спросить себя, почему мы это делаем, правильно ли мы распоряжаемся своими деньгами и определяют ли нас наши драгоценности в нашем сознании и в глазах других.

— Роджер Д. Кэмпбелл

Могут ли христиане носить золотые, серебряные или другие украшения?

Ювелирные изделия: могут ли христиане носить золотые, серебряные или другие украшения?

Евангельский путь
Статьи | Видео
|
Приглашения |
Курсы / Комментарии

Главная > Темы



Два отрывка иногда используются, чтобы доказать, что женщины не должны носить украшения. Это 1 Тим. 2:9,10 и 1 Петра 3:1-6.

Похоже, проходы запрещают любое ношение тесьмы, золота, жемчуга или дорогой одежды. Но обратите внимание, что в 1 Тимофею 2 перечислены виды одежды, которую женщинам «не следует» носить, но включено просто «надевание одежды» (ASV). Очевидно, женщинам не запрещено носить одежду.

В пров. 31:21,22, достойная женщина была прославлена, потому что она снабдила свою семью и себя одеждами из червленого, тонкого виссона и порфиры. В Быт. 24:22 слуга Авраама дал Ревекке золотое кольцо в носу и золотые браслеты, когда искал ее в жены Исааку.

Многие библейские отрывки содержат выражение «не (это), а (то)», которое не предназначено для абсолютного запрещения первого пункта («не это»). Намерение скорее состоит в том, чтобы подчеркнуть второй пункт («но это») как гораздо более важный, чем первый. В некоторых таких выражениях первый пункт может быть абсолютно неправильным. Но иногда это не так, а просто не стоит подчеркивать, как второй пункт.

Пример: Иоанна 6:27 «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, потому что Бог-Отец положил на Нем печать Свою». Конечно, это не запрещает работать за пищу (ср. 2 Фес. 3:10 и т. д.). Это просто акцент на духовной пище. Другие примеры см.: Иоанна 12:44; 1 Коринфянам 1:17; 15:10; 1 Петра 3:3,4; Марк 9:37; Мэтт. 10:20; Деяния 5:4; 1 Фес. 4:8; Бытие 45:8; Титу 3:5; 2 Тимофею 1:9.

Итак, 1 Тим. 2:9,10 и 1 Пет. 3:1-6 не запрещают категорически носить любые косы, золото и т. д. Они просто говорят, что это не главное. В некоторых случаях они могут быть настолько экстремальными, что нарушают скромное спокойствие, которое должно быть присуще благочестивым женщинам (ср. Ис. 3:16-24). Этого следует избегать.

Но главное в этой части стихов — противопоставление телесных одежд духовным. Женщины должны гораздо больше заботиться об украшении себя добрыми делами, чем о физической внешней красоте. И мы, мужчины, должны искать жен, внутренняя чистота которых гораздо важнее внешней красоты.

Таким образом, акцент в контексте, кажется, делается на: (1) не переодеваться ради тщеславия, гордыни и иметь возможность возвысить себя, хвастаясь своим дорогим и красивым гардеробом; (2) не слишком подчеркивая внешнюю красоту, пренебрегая внутренним характером.

Дополнительную информацию о моральных вопросах можно найти на нашем веб-сайте с Библейскими инструкциями.
сайт в /instruct/.

(c) Copyright David E. Pratte, 1/2007

Чтобы изучить больше статей, подобных этой (синдицированный
для воспроизведения) посетите нашу Библию
веб-сайт темы изучения. Эта статья находится в свободном доступе для
воспроизводится в печати или на веб-сайте при следующих условиях: (1)
статья должна быть воспроизведена дословно без каких-либо изменений в содержании, (2)
имя автора и адрес веб-сайта должны быть включены (как в этом
трейлер), (3) использование должно быть полностью некоммерческим, без платы или финансовых
плата любого рода для читателей. Нажмите
здесь для получения дополнительной информации о наших правилах авторского права.

Полный список библейских статей и
учебные материалы автора, пожалуйста, посетите эти веб-сайты: https://gospelway.com
и https://biblestudylessons.com.


Посмотреть
наше меню кратких тем и статей по изучению Библии

Добавьте наш сайт в избранное.

НАШИ
ПУТЬ ЕВАНГЕЛИЯ | КУРСЫ / КОММЕНТАРИИ и т.д.
| БИБЛИЯ
| СПАСЕНИЕ
| ЦЕРКОВЬ
| ЖИЗНЬ КРИСТИАНА
| БОГ
| МОРАЛЬ
| ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
| ПРИГЛАШЕНИЯ
| СЕМЬЯ
| СОЗДАНИЕ
| АУДИО
| СТАТЬИ
| ТЕМЫ
| РЕЛИГИИ
| ПУБЛИКАЦИИ
| ВИДЕО
| ПРАВИТЕЛЬСТВО
| ОТПРАВИТЬ СТАТЬИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Мы приветствуем ссылки на нас с других сайтов:
gospelway.com
— Путь Евангелия: бесплатные материалы и руководства для изучения Библии

См. наш
Часто задаваемые вопросы
(FAQ) если у вас есть вопросы о нашем сайте.