Заколка автомат это: Заколки-автоматы для волос купить оптом с доставкой во все регионы | Много-опт.Ру
модели украшений для волос канзаши, из фоамирана, из лент, Франция
Заколки
Прическа является одним из главных элементов стильного образа. Модницы всегда стремились украсить волосы и придать им красивую форму. С этими задачами может справиться заколка – автомат.
Особенности и преимущества
Конструкция такого аксессуара состоит из двух металлических пластинок, которые объединены друг с другом. Они защелкиваются в пазы при помощи специального язычка. Между ними размещается гибкая изогнутая пластина, обеспечивающая надежное удержание заколки на волосах.
Такой механизм называют «клик – клак». Это забавное название он получил за характерный звук, который мы можем слышать при закрытии изделия.
Подобные заколки пользуются завидной популярностью, так как они отличаются универсальностью в использовании и имеют доступную цену. Подобрать такую вещь сможет дама с волосами любого объема и густоты.
Недостатки
Но существуют и некоторые недостатки автоматических заколок. Их конструкция является жесткой и может повредить кожу головы, поэтому с таким аксессуаром не стоит заниматься спортом.
Отложите заколку на ночь. Не стоит ложиться в ней спать, так как во сне риск повредить кожу увеличивается.
Многие дамы отметили и тот факт, что с такими аксессуарами активно секутся кончики волос.
Модели
Сегодня существует огромный выбор заколок – автоматов. Каждая из них по-своему прекрасна.
Самыми популярными в настоящий момент являются следующие модели заколок:
- С бантами;
- С цветами;
- С полудрагоценными камнями;
- В виде листочков;
- Со стразами и аппликациями;
- С бусинами;
- Классические модели с простой пластиной на верхней части.
Декор
Красивые изделия могут дополняться совершенно разным декором. Самыми распространенными являются экземпляры с простыми пластмассовыми накладками различных цветов.
Они могут быть украшены кристаллами Сваровски, разнообразными рисунками и узорами, камнями и декоративными материалами, имитирующими кожу рептилий.
Существуют и очень оригинальные варианты, украшенные искусственными цветами, перышками или текстильными вставками.
Сегодня бешеной популярностью пользуются заколки в привлекательном оформлении канзаши. Так называется особая техника, по которой цветочные украшения создаются из тканей и лент.
Впервые канзаши была открыта японскими ремесленниками. Они изготавливали прекрасные цветы из нежного шелка. Затем эти детали прикреплялись к шпилькам или булавками.
Не менее популярны изделия из фоамирана. Так называют замшу, которая отличается своей эластичностью и может иметь совершенно разный оттенок.
Этот материал позволяет создавать разнообразные элементы. При подогреве фоамиран становится объемным, и это позволяет творить с ним чудеса: создавать интересные детали для украшения заколок.
Стоит отметить, что подобные аксессуары выглядят просто замечательно. Их внешний вид является реалистичным и изысканным.
Бренды
Сегодня заколки с автоматическим механизмом выпускают многие качественные бренды. Познакомимся с некоторыми из них.
Happy Charms Famil
Чешский бренд изготавливает очаровательные модели, украшенные природными орнаментами, узорами и бусинами идеальной круглой формы. Модницы могут приобрести аксессуар фирмы в любом цветовом решении.
Olere
Olere — это известный испанский бренд, предлагающий модницам милые модели в романтичном стиле. Особенно стоит отметить фирменные заколки с крупными бантами на пластине. Они выполнены из золотистого материала и обладают идеальными формами.
Aiyony Macie
Если вы хотите приобрести недорогое и эффектное изделие, то вам стоит ознакомиться с ассортиментом фирмы Aiyony Macie. Дизайнеры бренда разрабатывают потрясающие заколки – автоматы, украшенные разноцветными камнями искусственного происхождения и стразами.
Oceania
Российская фирма предоставляет на выбор модниц прекрасные экземпляры геометрической формы. Они украшаются белыми бусинами и кристаллами Сваровски. Стоит отметить, что красивые и нежные модели стоят совсем недорого.
La France
Популярный бренд La France (Франция) выпускает очень яркие и красивые заколки с лаконичным и сдержанным дизайном. Их главными отличительными чертами являются: широкая пластина на верхней части, яркий и сочный цвет и маленькие кристаллы Сваровски, разбросанные по пластине. Фирменные изделия отличаются высочайшим качеством и прослужат своей обладательнице максимально долго.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Страница не найдена |
Что такое мотор-шпилька — преимущества и процесс сборки
Изображение заголовка предоставлено Zeiss
Двигатели-шпильки все чаще используются в электромобилях. Они более эффективны, имеют более высокую удельную мощность и тепловые характеристики и проще в производстве, чем электродвигатели предыдущих типов.
Преимущества шпилечных двигателей делают электромобили более конкурентоспособными не только по сравнению с предыдущими поколениями электромобилей, но и с двигателями внутреннего сгорания.
В этой статье мы рассмотрим следующие темы:
- Как работают электродвигатели?
- Что такое мотор-шпилька?
- Преимущества статоров со шпильками
- Защитный лак и покрытие для шпилек двигателей
- Производство двигателей шпилек
- Процесс производства статора со шпилькой
- Лазерная зачистка и сварка для формирования полной электрической цепи
- и подключение к электродвигателю
Процесс пропитки шпильки
Как работают электродвигатели?
Прежде чем мы рассмотрим, как работают двигатели шпилек, важно понять, как работают двигатели электромобилей. Вот концепции двигателей электромобилей, которые имеют решающее значение для понимания того, почему двигатели шпилек имеют значение.
В гибридных и электрических транспортных средствах электродвигатели преобразуют электричество, вырабатываемое батареями, в движение для вращения колес. Движение достигается за счет создания противоположных магнитных полей: одного в статоре и одного в роторе. Толкающая и тянущая сила между статором и ротором заставляет ротор вращаться.
В статоре магнитное поле создается электричеством, проходящим через медные обмотки.
А вот с ротором совсем другая история. Два наиболее популярных типа электродвигателей по-разному генерируют магнитную силу в роторе:
- В двигателях с постоянными магнитами магниты, расположенные в роторе, создают постоянное магнитное поле.
- В асинхронных двигателях индуцируется магнитное поле ротора. Это делается с помощью алюминиевых или медных стержней в роторе. Поскольку эти стержни находятся в магнитном поле статора, в них индуцируется электрический ток, который затем генерирует магнитное поле ротора.
Что такое мотор-шпилька?
Два статора с различными типами медных обмоток. Слева круглые провода представляют собой традиционный подход к намотке. Справа новая технология шпилек. Предоставлено Lucid Motors
Шпильковый двигатель — это электродвигатель, обмотка статора которого выполнена шпильками вместо круглых проводов. Шпильки прямоугольные и крупные по сравнению с проволокой. Их прямоугольная форма обеспечивает лучший коэффициент заполнения, а это означает, что медная обмотка лучше использует пространство (на ≈20% эффективнее). | Визуализация шпильки (источник). В статорах систем электропривода используются сотни шпилек. |
Преимущества статоров со шпильками
Сравнение намотки со шпилькой и обмотки из круглого провода, показывающее, как шпильки обеспечивают лучший коэффициент заполнения (источник).
Технология намотки шпилькой обеспечивает ряд преимуществ:
- Благодаря лучшему коэффициенту заполнения дополнительная медь создает более сильное магнитное поле. Это обеспечивает более сильное вращение ротора и больший крутящий момент на колесах.
- Лучший коэффициент заполнения означает, что статор может быть меньше.
- Потери энергии при прохождении электрического тока через медь (так называемые потери в меди) минимальны. Это происходит благодаря оптимизированному пути намотки (одинаковая и симметричная форма всех витков обмотки).
- Электродвигатель может потреблять меньше энергии для производства той же мощности, что помогает увеличить запас хода автомобиля.
- Симметричная и прочная форма шпилек облегчает их намотку по сравнению с круглыми проволоками, что значительно упрощает сборку.
- Для круглых проводов нужны шнуры, чтобы скрепить обмотку (процесс, известный как стяжка статора). Для заколок этого не требуется.
- имеют меньший риск отказа в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что их более крупные и прочные проводники меньше подвержены влиянию вибраций.
- Шпильки могут пропускать больший ток, чем круглые провода. Этот более высокий КПД генерирует меньше тепла в обмотке и в двигателе. Это упрощает управление температурой и повышает надежность и срок службы двигателя.
- В отличие от круглых проводов, шпильки можно точно расположить, что позволяет сделать дизайн более чистым.
Шпильковые двигатели
Защитный лак и покрытие для двигателей шпилек
Как и медные провода, медные шпильки покрыты защитным лаком (называемым изолирующим слоем), который предотвращает распространение электрического тока во всех направлениях при соприкосновении шпилек. Статоры шпилек обычно используют один из следующих лаков:
- Полиамид-имиды (ПАИ)
- Полиэфирэфиркетон (PEEK)
- Полиамидимиды с полиимидной фольгой (ПАИ+ФЭП)
Производство шпильчатого двигателя
Процесс производства шпильчатого статора
В следующем видео показан процесс изготовления шпильчатого статора — основной части шпильчатого двигателя. Некоторые из шагов, которые вы можете увидеть, включают:
- Изоляционная бумага, помещенная в пазы статора для предотвращения истирания между шпильками и стальными пластинами
- Процесс производства шпильки
- Контроль качества для обеспечения соблюдения допусков
- Лазерная зачистка изоляционного слоя
- Процесс лазерной сварки шпилек
- Процесс пропитки, при котором часть статора покрывается порошковым покрытием для защиты открытых участков, которые были сварены
Лазерная зачистка и сварка для формирования полной электрической цепи
В то время как традиционные круглые провода, используемые в статорах, уже образуют непрерывный путь, шпильки должны быть соединены друг с другом, чтобы сформировать полную электрическую цепь. Здесь на помощь приходят лазерное удаление краски и лазерная сварка.
Перед сваркой необходимо снять лак с концов шпилек, чтобы он не проникал и не загрязнял сварные швы.
Для удаления изоляционного слоя можно использовать механическую абразию, но лазерная зачистка является более последовательной и точной. Вращающиеся щетки изнашиваются из-за трения и требуют регулярного обслуживания, чтобы предотвратить нестабильные результаты. Они также шлифуют часть основного металла под изоляционным слоем, удаляя медь — нежелательный побочный эффект.
Процесс пропитки шпильки и соединения с электродвигателем
Три контакта разъема (слева) и перемычка (справа) были зачищены лазером для удаления эпоксидной смолы перед выполнением окончательных электрических соединений.
После сварки шпилькой сторона статора, где открыты сварные швы, нуждается в защите от окисления, влаги и других токопроводящих материалов. По этой причине для изоляции и защиты сваренных участков применяется эпоксидное порошковое покрытие. Этот процесс называется пропиткой.
Чтобы выполнить окончательные соединения, эту эпоксидную смолу необходимо удалить с контактов разъема, которые будут соединяться с другими частями электродвигателя на этапе сборки.
В зависимости от конструкции статора может потребоваться лазерная зачистка и сварка различных частей. Примеры включают шпильки, выступы соединителя и перемычки статора.
Здесь вы можете увидеть пример процесса лазерной зачистки толстых эпоксидных покрытий.
Роль компании «Шпилька» в электромобильности будущего
Шпильковая обмотка — это развивающаяся технология, которая быстро завоевывает свое место в автомобильной промышленности для разработки более эффективных двигателей.
Шпильковые двигатели могут работать с большими батареями, занимать меньше места и меньше весить (и, следовательно, уменьшать вес транспортного средства). Это шаг в правильном направлении, чтобы сделать электромобили более конкурентоспособными и доступными для всех.
Сообщите нам Ваше приложение
Что такое шпилька? Преимущества и недостатки шпильки Motor_Motor Производитель производственной линии
Определение двигателя шпильки:
Как одна из основных частей транспортных средств, использующих новую энергию, система электропривода оказывает важное влияние на производительность транспортных средств, использующих новую энергию, и имеет важное значение для мощности, экономичности, комфорта, безопасность, надежность и долговечность транспортных средств на новых источниках энергии. Кроме того, с точки зрения отраслевых потребностей основными тенденциями являются низкая стоимость, миниатюризация и интеллектуальность.
Система электропривода электромобиля в основном состоит из четырех частей: приводного двигателя, трансмиссии, силового преобразователя и контроллера. Приводной двигатель является ядром системы электропривода, и его производительность и эффективность напрямую влияют на производительность электромобилей. Размер и вес приводного двигателя и трансмиссии также влияют на общую эффективность автомобиля. Преобразователи энергии и контроллеры могут помочь электромобилям работать безопасно и надежно.
Рынок циркуляции имеет очень четкое представление о традиционных приводных двигателях с новой энергией. Например, в состав двигателей входят статор, ротор, торцевая крышка, подшипник, соединительные коробки и клемма, в то время как рынок имеет ограниченные знания о двигателе со шпилькой . Определение двигателя шпильки относится к изменению формы провода, используемого в обмотке статора, от нескольких тонких круглых проводов до нескольких толстых прямоугольных проводов, также известных как плоские провода.
Преимущества и недостатки двигателя со шпилькой:
К преимуществам двигателя со шпилькой относятся малый размер, экономия материала, высокая эффективность, сильная теплопроводность, низкое повышение температуры и низкий уровень шума. Детали:
1. Преимущество 1: та же мощность, меньший объем, меньше материалов и более низкая стоимость. Объем тот же, увеличена полная скорость слота и увеличена плотность мощности. Круглая проволока становится плоской, и при одинаковом пространстве заполненная медь может увеличиться на 20-30%. Это значит, что мощность увеличивается на 20-30% при том же моторном пространстве. В случае той же мощности внешний диаметр и объем двигателя можно уменьшить, тем самым уменьшив количество других материалов, используемых в двигателе.
2. Преимущество 2: лучше температурные характеристики. Внутренние пустоты уменьшены, площадь контакта между плоской проволокой и плоской проволокой больше, а теплоотвод и теплопроводность лучше. Путем моделирования температурного поля сделан вывод, что повышение температуры обмотки двигателя с плоским медным проводом той же конструкции на 10% ниже, чем у двигателя с круглым медным проводом. В дополнение к лучшему рассеиванию тепла можно улучшить и другие характеристики, включая температуру.
3. Преимущество 3: Меньший электромагнитный шум. Относительно небольшой размер паза может быть использован для эффективного уменьшения зубчатого крутящего момента и дальнейшего уменьшения электромагнитного шума двигателя.
4. Преимущество 4: экономия меди, повышение эффективности. У традиционных двигателей с круглым проводом из-за проблем с технологическим процессом его концы обычно длиннее, иначе во время процесса легко повредить медный провод. Для шпилечного двигателя, поскольку провода жестко соединены, концы могут быть уменьшены во время обработки, что экономит медь и повышает эффективность.
По сравнению с двигателем с круглым проводом, двигатель со шпилькой также имеет свои недостатки, в том числе сложную конструкцию, сложную технологию, сложное оборудование, сложный плоский провод и потери.
1. Недостаток 1: увеличение потерь. В двигателе с круглым проводом можно использовать тонкие провода, проводов больше, а плоский провод толще, что увеличит потери шпильки, но влияние ограничено. Конкретный эффект заключается в том, что чем выше частота, тем выше потери в меди переменного тока прямоугольной обмотки из медного провода. В то же время эффект также связан с электромагнитной конструкцией, такой как амплитуда плотности магнитного поля в прорези, высота прорези и размер плоского медного провода.
2. Недостаток 2: Высокие требования к медному проводу. Толстая медная проволока имеет определенную степень эластичности, а согнутый материал имеет определенную степень отскока. Это требует от дизайнера предварительного проектирования, что является определенной степенью сложности. Из-за таких факторов, как изгиб и отскок, изоляционный слой легко повреждается и образуются зазоры. Шпильковые двигатели предъявляют более высокие требования к медным проводам. Традиционные обмотки двигателя можно обернуть и изолировать после формирования. Моторы-шпильки не могут быть такими.
3. Недостаток 3: Высокие требования к оборудованию. Из-за сложного процесса и высоких требований к точности плоской проволоки практически невозможно достичь крупномасштабного массового производства за счет ручного производства. Он должен полагаться на профессиональное высококачественное оборудование, что является важной причиной, по которой оно не используется широко.
4. Недостаток 4. Спроектировать шпильковый двигатель сложно, и это предъявляет высокие требования к проектировщику. Основным недостатком шпильки двигателя является то, что они недостаточно гибкие. С точки зрения проектирования двигателей различные конструкции обычно расширяются. Если вам нужен только двигатель мощностью 100 кВт, но при проектировании вам необходимо разработать серию двигателей в диапазоне 80-120 кВт. Причины заключаются в двух моментах: во-первых, чтобы удовлетворить потенциальные потребности, а во-вторых, сделать дизайн продукта более отличительным, что явно отличается от других компаний. Для двигателей с круглым проводом железный сердечник и количество пазов одинаковы, но длина и количество витков катушки разные, поэтому проще спроектировать серию. Число оборотов шпильочного двигателя относительно невелико, и сокращение одного или двух проводов окажет большее влияние на производительность всего двигателя.
Что касается недостатков, упомянутых выше, то трудности с сырьем, процессами и оборудованием являются барьерами шпильочного двигателя.
Honest Automation является ведущим поставщиком оборудования для привода транспортных средств с новой энергией в Китае. Он был основан в 2007 году. Индустриальный парк занимает площадь 16 000 квадратных метров, в нем работает более 400 сотрудников, 130 инженеров среднего и старшего звена, а также современный сборочный цех площадью 10 000 квадратных метров. На заводе мы можем одновременно собрать 40 линий по производству двигателей. Три филиала были созданы в Чэнду, Далянь и Нинбо.
Компания Honest Automation самостоятельно разработала новую линию сборки статора электродвигателя со шпилькой, которая подходит для производства статора со шпилькой, такой как двигатель BSG, автомобильный генератор, приводной двигатель с новой энергией и т. д. Вся производственная линия имеет высокая производительность. Серводвигатель использует управление по шине, ключевые детали обрабатываются прецизионным оборудованием, а стандартные детали используют ведущие мировые бренды. Интеллектуальные функции включают в себя управление сроком службы ключевых компонентов, распознавание лиц, отслеживание производственных данных в режиме реального времени, загрузку и распространение, а также стыковку с системой MES.
К преимуществам оборудования относятся высокая надежность, высокая стабильность и интеллектуальность.
Линия сборки статора двигателя шпильки включает в себя машину для вставки бумаги, машину для формования бумаги, машину для изготовления проволоки, машину для скручивания проволоки, машину для вставки проволоки и сварочный аппарат.
Машина для вставки бумаги: в оборудовании используется уникальная запатентованная технология, а в методе управления используется высокоскоростной и надежный сервопривод шины, который может надежно формировать и вставлять изоляционную бумагу в сердечник статора. Длина вставки и обрезки изоляционной бумаги гарантированно будет больше или меньше 0,03. Это может гарантировать выдерживаемое напряжение и изоляцию двигателя.
Бумагоформовочная машина: используя прецизионные формы, строго контролируйте ход формовки, температуру и время, чтобы обеспечить эффект формовки. Когда это оборудование производит разные модели изделий, необходимо заменить только верхнюю и нижнюю формы, а формулу программы можно переключить. Общее время преобразования модели составляет около 15 минут.
Станок для изготовления проволоки: вся машина имеет только один источник питания и отличается высокой точностью
кулачковый механизм. Деталь изготовления проволоки спроектирована и обработана на уровне пресс-формы, что полностью гарантирует консистенцию продукта. В то же время может быть достигнута высокая стабильность, скорость изготовления проволоки может достигать 150 шт. в час. Существует различное оборудование для изготовления проволоки.