Zima blue color: What is the color code for Zima Blue?

#DМЛТ Саундтрек из блога. Немного о Маркуле, альбоме Sense of Human и треке Zima Blue — Музыка на DTF

{«id»:4025,»url»:»\/distributions\/4025\/click?bit=1&hash=5a8aa88088e1edf9d86f8e69532c09e6277983cd804a8931325c0ded7884cd1b»,»title»:»\u0417\u0430\u0433\u043b\u044f\u043d\u0443\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u043d\u0434\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f: \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0435\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 «,»buttonText»:»\u041f\u0440\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»52a7e6a7-c486-5dd0-9742-75434b215d71″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Музыка

Марвин

Все трупы на Эвересте — это когда-то очень мотивированные люди. (с) Sense of Human.

299
просмотров

Это первая небольшая история в цикле косвенно связанных с антологией «Любовь, смерть и роботы» о создании концептуального альбома Sense of Human, треке Zima Blue и его авторах в частности, которая не влезла в мой большой вчерашний блог, но которая стоит того, чтобы ее рассказать отдельно.

С появлением международных музыкальных стриминговых сервисов в РФ с середины десятых, музыканты (в основном реперы, конечно, но и не без исключений), наконец-то начали зарабатывать на своем музле. Чем больше становился артист, тем больше ресурсов для реализации своих идей у него появлялось, и если, к примеру, Morgenstern сорил деньгами так, что снял целый масштабный полный метр-мьзикл о себе любимом и разбил его на десяток клипов, у музыкантов вроде Markula, пусть и чуть менее популярных, но тоже появлялись ресурсы для реализации и продвижения своих идей на более высоком уровне.

Такие граффити, олицетворяющие каждый трек последнего альбома, появлялись по всей Москве. Автор: Ярослав Green

Концептуальный альбом Sense of Human лишь тому подтверждение.

Собрав вокруг себя команду одних из лучших битмарей страны, художников, клипмейкеров и артистов, Маркул рассказал свою историю о борьбе с внутренними демонами, любви, и принятии себя со всем говном, разбив ее по трекам и позвав на скиты и фиты новых и интересных по его мнению исполнителей, таких ANIKV, SALUKI и Dyce (вангую комменты о том, кто все эти люди, конечно), а на озвучку одного из скитов даже залетел Поперечный.

Собственно сам альбом, на создание которого у авторов ушло больше двух лет.

Что же касается трека Zima Blue, вдохновенного одной из серий антологии «Любовь, Смерть и роботы», текст для трека был написан очень быстро, а вот музыка для него писалась на протяжении полугода, и ни один бит не подходил.

В какой-то момент автор и вовсе хотел выкинуть его из альбома до лучших времен, но вдруг некто Palagin, писавший хитовую музыку для почти каждого реп-исполнителя в топах и давнего друга самого Марка, отправил ему еще один, с припиской: «Послушай, но думаю это тоже не то».

Маркул послушал и сначала было убедился, что действительно не то и из общего звучания альбома музыка выбивается сильно, но после вернулся к биту, доработал и выпустил сначала синглом, а после добавил и его в треклист, потому как трек хоть и выбивался из общего звучания, но подходил по настроению к тексту, добавляя теме саморазрушения в одиночестве нужную динамику и настроение.

Так получился один из популярных треков у музыканта, вдохновленного коротким метром из сборника авторских антологий «Любовь, Смерть и Роботы».

Об этой антологии и об одном из авторов, что ее создал, можно почитать в моем вчерашнем длиннотексте:

Блог Марвина. О Девиде Финчере и его новой площадке для творцов

Ну а это была лишь одна из историй , которая в него не вошла так же, как и другие, которые всю следующую неделю будут появляться в разных подразделах сайта.

Если она вам понравилась и вы не хотите пропустить другие, можно подписаться на блог. Ну и с альбомом Sense of Human ознакомьтесь, при случае, в нем тоже можно найти что-нибудь для себя, а каждый трек — отдельное произведение, хоть и с одной общей темой.

0 км/ч: Смысл серии Зима Блю. Любовь, смерть и роботы: dimabolyakov — LiveJournal

Аромат позабытой мечты побуждал Зиму Блю к творческому поиску. Он дошёл до космических масштабов, но истина оказалась в принятии своего маленького и гармоничного предназначения. В его снах из молодости сиял дивный цвет оттенка лазури. В итоге он занялся очищением бассейна. Вероятно, это аллегория: он вышел из бассейна, как человечество из океана, начал познавать, творить, вышел в космос, а потом — вернулся в бассейн, чтобы восстановить его первозданный вид.

По слухам, Зима отказался от своего тела ради исследований, и это стремление к истине ему важнее всего человеческого — в отрешённом от реальности одиночестве кроется безграничная любовь ко вселенной. Основной темой антологии «Любовь, смерть и роботы» является возвращение к Матери-природе и отказ от мужских игр в развитие, индустриализацию и эксплуатацию.

Подобным образом к праматери или в древний океан возвращается сын в серии «Рыбная ночь». По сути, он тоже отказывается от скучного мира торговцев. В серии «За разломом Орла» аналогичный путь проходит Том; туда же, в подвальную оргию, убегает от мужчины девица в серии «Свидетель», но жених-собственник её оттуда снова выгоняет; в серии «Преимущество Сонни» хтоническая женственность уничтожает алчных мужчин, происходит реванш тысячелетий, и «Горгона» отрывает голову закаменелому «Персею»; возврат к Матери-вселенной, в океан, осуществляет и Зима Блю.

Важен образ машинки для очистки бассейна — она выполняет заданную и неизменную функцию. Происходит призыв к упрощению ради гармонии. Человек не может физиологически вернуться к органической и психологической простоте, зато это можно сделать благодаря новым технологиям. Зима говорит, что не помнит, кем он был в начале, машинкой или организмом, потому что в серии важна суть процесса — это движение к природной простоте, а она достигается через «механизацию» человека.

Здесь, как и в серии «Хорошей охоты», снимается противоречие между двумя главными тенденциями — технократическим трансгуманизмом и античеловеческим экологизмом. Они объединяются под общей целью — остановка эксплуатации планеты и укрощение амбиций патриархальных собственников. Спасение природы является этическим обоснованием, технологии — средством воплощения.

Важно и в какое время происходит «побег»: в мире Зимы царит атмосфера декаданса… элитные ценители искусства, потягивая шампанское, уныло наблюдают за представлением, хотят что-то почувствовать, пусть даже и через соприкосновение со смертью.

В «Зиме Блю», как и во всей антологии, ставится под сомнение бытие человечества. Вселенная при этом представляется как нечто совершенное, и обрести крошечное место в космических шестерёнках — есть слияние с божественной истиной и красотой. Игры в героизм пора прекращать, потому что это всё якобы напускное: был человек саранчой в каменном веке — саранчой и остался. Об этом дьявол говорил Богу в «Фаусте»:

Божок вселенной, человек таков,
Каким и был он испокон веков.
Он лучше б жил чуть-чуть, не озари
Его ты божьей искрой изнутри.
Он эту искру разумом зовёт
И с этой искрой скот скотом живёт.
Прошу простить, но по своим приёмам
Он кажется каким-то насекомым.
Полулетя, полускача,
Он свиристит, как саранча.
О, если б он сидел в траве покоса
И во все дрязги не совал бы носа!

Так, по совету дьявола, и Зима в итоге мечтает снова стать примитивным организмом — служебной чистящей машинкой. Обратите внимание, что машинка занимается именно очисткой, нетрудно догадаться от чего надо очистить планету, чтобы спасти её.

Я уже писал, что «Любовь, смерть и роботы» проводят гностическое мировоззрение. Эти учения, конечно, очень разнообразны. Гностические идеи в разных вариациях проникли во все религии как змеи, и на их базе вьют смысловые гнёзда, а корни, вероятно, уходят в Древний Египет и далее в древнеиндийские священные тексты. Однако именно те линии развития мысли, которые нам транслируют Netflix и HBO, побеждают в междоусобной конкуренции служителей гнозиса.

В начале Зима рисует картину европейца и азиатки. Многие труды указывают на то, что гностическое мировоззрение, которое несет западный мир, берет свое начало в Азии. Высоколобые умы к ней прикоснулись и, видимо, не смогли устоять. Обратите внимание, что так же европеец бегает за азиаткой в серии «Свидетель». Но потом парочка уходит в темноту и говорится, что в поисках истины Зима пошел дальше, к постижению космоса. Дальше пошла и интеллигенция Запада…

Пантеизм, то есть обожествление природы и Вселенной, в своём завершённом виде обязательно соединяется с гностицизмом. А гностикам интересна не природа, а глубинный дух, который движет природой. Он выходит за пределы тварного мира и пребывает вне времени. Соединение с первичной субстанцией является высшей целью. Истина заключается в чём-то первозданном, в стремлении слиться с первоначалом бытия, а главное — по наиболее радикальным представителям, поиск истины не должен быть обременён какой-то там этикой, такая наука не должна заботиться о человечестве, ее волнует только истина. Подобным поиском занимается и Зима.

Якобы ближе всего к божеству находится младенец, путь через мясорубку жизни лишь отдаляет чистую душу от «эдемского сада». Это примордиальная традиция, в которой прошлое священно, а стрела времени — губительна. Вселенная спит, тёмная материя томится в ледяных глубинах космоса, как царевна в хрустальном гробу, пока не приходит какой-то там царевич и не пробуждает её. И начинается — развитие, человечество, трагедии, войны, потоп. Не лучше ли, как просил дьявол, чтобы человек принадлежал природе, а не она ему?

Во времена постижения ветхозаветного Бога-Отца человек начинает вырываться из плена природных стихий и пытается изменить мир согласно своим представлениям об этике. Это выход из круговорота вечности, так как новые религии приносят стрелу времени, появляется обетование, то есть вера в революционный прорыв в новый, более совершенный мир. Свою ничтожность в огромной вселенной человек психологически преодолевает через заключение Завета с Господом, это преодоление природы одновременно происходит и технологически.

Только вместе с приобретением могущества появляются весьма суровые нравственные запреты — нельзя вкушать от древа познания смерти (оборачиваться) — и это можно было бы пережить, но и убегать с Еленой к лазурным берегам — тоже запрещено! — так как эти действия относятся к одному и тому же смертельно-сладострастному падению. Вот тут начинаются проблемы…

Нельзя соперничать с Отцом-Богом за Мать-природу; нельзя любить Мать больше, чем Отца; и, в конце концов, — нельзя порабощать Мать. Любовь к женщине в более широком представлении и есть любовь к природе — и есть любовь к Матери — есть попытка сына возвыситься и стать для Матери женихом, но Отец (нравственный запрет) мешает беззаветной любви. Также происходит и соперничество Матери и Отца за ребёнка. Вселенная (океан) заманивает заблудшую душу, а отец запрещает увлекаться этим. Зима выбирает материнское начало — океан вечности, как и сын в серии «Рыбная ночь».

Зима отдаёт свою душу в подводный мир, возвращается в «бассейн», осуществляет откат к состоянию до пробуждения, отрекается от всего духовно-человеческого, от облагораживания, от сознания — начинается «подводная свадьба». Он возвращается к лазурно-зелёным берегам не тронутого Богом сада Цирцеи, там он заснёт под шелест листвы, как Мастер под шёпот Маргариты. Лазурный берег — это условно тот же берёг, где священник навещает Мэгги в «Поющих в терновнике», ярчайшее произведение о запретной любви, как фильм, так и книга.

Есть еще одна обширная тема, которую я просто обозначу. В «Зиме Блю» лазурный квадрат находится в глубинах космоса, а поскольку согласно Юнгу, божественная трансцендентность заключается в рамки психологической, и даже биологической имманентности, то космические глубины и бирюзовая звезда одновременно находятся внутри человека. Соединение с космосом — это погружение в себя и где-то там есть «дикий сад». Крайне популярный нынче сюжет. Кто-то скажет: «Бобёр, выдыхай!» — Уже заканчиваю.

В этой серии всё полюбовно и нежно, чего не хватает? Не хватает ужасного вопля Лоры, который оборвёт «сон», как в 3 сезоне «Твин Пикса». Вопля, который произойдёт после осознания, что любовь уже не осветит страшную бездну бытия, поцелуя не будет, агент Купер не спасёт Лору Палмер. Нет в «Зиме Блю» стона глубин, нет плача страждущей Земли, царевну бросили, великого зачатия не будет, большая кровь продолжит литься, будут снова и снова внутриутробные зачатия круговорота вечности, будут рождаться драконы и терзать чрево Матери. Этот сюжет во всей сложности описан в романе Томаса Манна «Избранник» и в рассказе «Gladius Dei».

И если есть в этой серии неполнота правды, то она, как мне кажется, заключается в сокрытии трагедии. Заколдованная царевна останется лягушонкой в коробчонке, а свадьба Василисы останется во снах. Ценители искусства очень не хотят этого видеть — нет больше сил на трагедии. Вот такой нюанс остался за кадром.

Происходит ритуальное самоубийство вместе с концом христианской эпохи, это смерть сказочного сюжета, на котором мы выросли. Такой же выворот сказки наизнанку произведён в серии «Свидетель». В новом мире будет леденящее пламя или обжигающий лёд, но скромной человеческой теплоты в нём не останется.

Но главное! Это символичное действие разыгрывают интеллектуалы Нетфликса в реальности, а зрители, которые собрались на представление Зимы, — мы. И пока они подготавливают публику, их идейные коллеги из политического цеха воплощают новое мировоззрение в действительность. Ведь в этом и заключается духовная суть извращенного феминизма и уничтожения христианской культуры.

Ну а что касается странной любви Зимы или ему подобных, то, может быть, поможет Бодлер, например, вот этот отрывок:

Я вижу новые созвездья из алмазов
В чернейшей бездне снов, за внешностью вещей,
Раб ясновиденья и мученик экстазов,
Я волоку с собой неистребимых змей.
И это с той поры я, как пророк, блуждаю,
В пустынях и морях я, как пророк, один.
Я в трауре смеюсь, я в праздники рыдаю
И прелесть нахожу во вкусе горьких вин.
Мне факты кажутся какой-то ложью шумной,
Считая звёзды в тьме, я попадаю в ров…
Но Голос шепчет мне: «Храни мечты, безумный!
Не знают умники таких прекрасных снов…

Синяя кисть · Зима · Цветовая палитра

Оттенки глубокого синего, серого тона, спокойные и классические — это чистая сила монохромности. В этой цветовой палитре чистый белый и черный цвета сочетаются с серовато-синими тонами, чтобы создать холодное воздушное настроение, идеально подходящее для зимних цветовых сочетаний.

Начиная с эпохи Возрождения, синий цвет изготавливался из лазурита и использовался для обозначения выдающихся элементов на картинах из-за его высокой цены. С тех пор в наши дни его часто связывают с природой, ее воздушностью и холодным, профессиональным тоном. Серовато-голубые тона более спокойны по характеру, более фактурны и умиротворяющи.

Происхождение: Среднеанглийское: от древнефранцузского bleu, в конечном счете германского происхождения и связанного со староанглийским blǣwen «синий» и древнескандинавским blár «темно-синий». Greyish BlueBlue Brush Pantone Winter Cold Color PaletteBlue Brush Pantone Winter Color Palette

Доминирующие цвета

PANTONE 17-4111 TCX Citadel · HEX #748995

Pantoen Citadel — оттенок синего, слегка пастельный и с меньшей насыщенностью. В сочетании с насыщенными цветами он может казаться более серым, тогда как в однотонных цветовых палитрах просвечивает холодный синий оттенок.

Происхождение: середина 16 -го века: от французского citadelle или от итальянского cittadella, основанного на латинском civitas «город».

PANTONE 19-4038 TCX Гибралтарское море · HEX #133951

Pantone Гибралтарское море названо в честь канала между южной оконечностью Пиренейского полуострова и Северной Африкой, который образует единственный выход Средиземного моря в Атлантический океан. Его длина составляет около 38 миль (60 км), а ширина варьируется от 15 до 25 миль (от 24 до 40 км). Это средний темный оттенок синего, переходящий в темно-синий. Потому что он приглушен добавлением черного — у него более спокойный и холодный характер, чем у насыщенного синего.

PANTONE 20-0195 ТРМ Midnight Sky · HEX #16151D

Pantone Midnight Sky — очень темный оттенок темно-синего, который пересекает черту и воспринимается как черный. Его скрытая природа просвечивает благодаря преобладанию в его композиции голубого оттенка, который почти не ощущается.

PANTONE 11-4800 TCX Blanc de Blanc Цвет SwatchPANTONE 17-4023 TCX Blue Heaven Color SwatchPANTONE 17-4111 TCX Citadel Color SwatchPANTONE 19-4038 TCX Gibraltar Sea Color SwatchPANTONE 20-0195 ТРМ Midnight Sky Color SwatchPANTONE 11-4800 TCX Blanc de Блан Цвет Код PANTONE 17-4023 TCX Blue Heaven Color Код PANTONE 17-4111 TCX Citadel Color Код PANTONE 19-4038 TCX Gibraltar Sea Color КодPANTONE 20-0195 ТРМ Midnight Sky Color КодPANTONE 11-4800 TCX Blanc de Blanc ОбоиPANTONE 17-4023 TCX Blue Heaven ОбоиPANTONE 17-4111 TCX Citadel ОбоиPANTONE 19-4038 TCX Gibraltar Sea ОбоиPANTONE 20-0195 Т РМ Midnight Sky WallpaperPANTONE 11-4800 TCX Оттенок Blanc de Blanc ColorPANTONE 17-4023 TCX Оттенок Blue Heaven ColorPANTONE 17-4111 TCX Оттенок Citadel ColorPANTONE 19-4038 TCX Оттенок Gibraltar Sea ColorPANTONE 20-0195 ТРМ Оттенок Midnight Sky ColorPANTONE 11-4800 TCX Оттенок Blanc de Blanc ColorPANTONE 1 7 -4023 TCX Blue Heaven Color ShadesPANTONE 17-4111 TCX Citadel Color ShadesPANTONE 19-4038 TCX Gibraltar Sea Color ShadesPANTONE 20-0195 ТРМ Midnight Sky Color ShadesPANTONE 11-4800 TCX Blanc de Blanc Color HarmonyPANTONE 17-4023 TCX Blue Heaven Color HarmonyPANTONE 17-4111 TCX Citadel Color HarmonyPANTONE 19-4038 TCX Gibraltar Sea Color HarmonyPANT ОДИН 20-0195 ТРМ Midnight Sky Color HarmonyBlue Brush Pantone Winter Color Palette Swatch Комбинация

Источник и кредит

Изображение предоставлено: Pinterest Йозефом Янкола через 500px

Premier Paints T123-4 Winter Blue точно подобраны для краски и аэрозольной краски

  Звоните по телефону 1-973-863-2639

Краски Premier

$
9,99

70% заказов отправляются в течение 2 рабочих дней.
Для гарантированной доставки в течение 1 рабочего дня выберите «Плата за ускоренное производство» при оформлении заказа.

Выберите тип краски / область применения

Спрей, OEM, бутылки и ручки

Краска для дома и стен

Специальная краска

Спрей, OEM, бутылки и ручки

Краска для дома и стен

Специальная краска

Выберите тип краски/нанесение
с помощью одной из кнопок выше

Вам нужно выбрать, прежде чем вы сможете добавить это в корзину.

Удовлетворение гарантировано

Если вас не устроит цвет краски, мы переделаем его бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Описание

Как быстро я получу краску, соответствующую Premier Paints T123-4 Winter Blue?

Вся краска изготавливается на заказ. В то время как большинство заказов доставляются в течение 48 часов, время изготовления краски, соответствующей Premier Paints T123-4 Winter Blue, зависит от типа необходимой краски. Краски для внутренних и наружных работ обычно доставляются в течение 1–3 дней, в то время как доставка индивидуальной аэрозольной краски обычно занимает 3–5 дней. Время доставки зависит от вашего местоположения и выбранного вами способа доставки. Если вам нужно срочно, выберите «Ускоренное производство» во время оформления заказа. Большинство срочных производственных заказов доставляются в течение 24 часов в рабочие дни. Пожалуйста, свяжитесь с MyPerfectColor, если вас беспокоит конкретный крайний срок. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили краску вовремя. Узнайте больше о сроках поставки краски на MyPerfectColor.

Каковы значения RGB, HEX и LRV для красок Premier Paints T123-4 Winter Blue?

Значения RGB для красок Premier Paints T123-4 Winter Blue: 154, 175, 197, а шестнадцатеричный код — #9AAFC5. LRV для красок Premier Paints T123-4 Winter Blue составляет 41,46. LRV означает значение отражения света и измеряет процент света, который отражает цвет. Узнайте больше о значениях коэффициента отражения света и использовании кодов RGB и Hex для краски.

Какой тип краски используется для изготовления аэрозольной краски, соответствующей Premier Paints T123-4 Winter Blue? И сколько аэрозольных баллончиков мне нужно?

MyPerfectColor использует акриловую эмаль, которая представляет собой быстросохнущее прочное покрытие, подходящее для внутренних и наружных работ. Индивидуальная аэрозольная краска MyPerfectColor, сочетающаяся с красками Premier Paints T123-4 Winter Blue, позволяет легко получить профессиональную гладкую поверхность любого цвета с любым блеском. Он хорошо прилипает к большинству поверхностей, включая металл, пластик, порошковые покрытия, шкафы и загрунтованное или ранее окрашенное дерево.

Спрей MyPerfectColor 11 унций покроет около 20 квадратных футов за один слой. Имейте в виду, что трудно оценить потребность в аэрозольной краске, так как покрытие сильно зависит от того, как она наносится. Узнайте больше о том, как работает аэрозольная краска, на MyPerfectColor.

Что такое угол оттенка и цветность для красок Premier Paints T123-4 Winter Blue?

Угол оттенка для красок Premier Paints T123-4 Winter Blue составляет 261,48, а цветность — 13,9. Угол оттенка представляет положение оттенка цвета вокруг цветового круга. Цветность представляет интенсивность оттенка. Узнайте больше о просмотре цветов по оттенку.

Как MyPerfectColor может сочетаться с красками Premier Paints T123-4 Winter Blue?

MyPerfectColor имеет в своем цветовом архиве оригинальный образец краски Premier Paints T123-4 Winter Blue. Это позволяет нам сделать краску и убедиться, что она соответствует оригиналу.

Обратите внимание, что если ваш материал не новый, краска может не подойти для подкрашивания, так как ваш материал состарился и, вероятно, отличается от того, что был новым. Узнайте больше о нашей точности подбора цветов. Если вам нужно средство для подкраски, отправьте нам часть, и мы сможем создать решение для подкрашивания, точно соответствующее текущему цвету и блеску ваших конкретных материалов.

Узнайте больше о нашей услуге подбора цветов.

Нужна ли грунтовка для Premier Paints T123-4 Winter Blue?

Потребность в грунтовке для Premier Paints T123-4 Winter Blue зависит от типа краски, окрашиваемой подложки и места, где она будет располагаться. Ознакомьтесь с нашей таблицей выбора праймера, чтобы узнать, какой праймер вам может понадобиться, и узнать больше о том, когда вам может понадобиться праймер. Большинство людей не используют грунтовку для подкрашивания краски, но грунтовка может улучшить адгезию и обычно рекомендуется для наружных работ.

Как перевести краску Premier Paints T123-4 Winter Blue на продукцию другой компании?

Несмотря на то, что мы можем предоставить краску Premier Paints T123-4 Winter Blue, мы не предоставляем никакой информации о переходе. Мы обнаружили, что каждая компания по производству красок предлагает свой собственный уникальный набор цветов, и цвет редко имеет точный эквивалент в другом бренде.

Однако под цветным изображением на цветной странице есть ссылка «Исследовать цвета». При нажатии на эту ссылку отображаются цвета с похожими значениями, и вы можете искать любые цвета нужного вам бренда.

Имейте в виду, что это просто показывает похожие цвета на основе значений цвета, которые мы сохранили в нашей базе данных. Это не означает, что это то же самое или дает какое-либо приближение о том, насколько близок цвет. Вы можете поиграть с ползунками Hue, Lightness и Chroma, чтобы расширить выбор.

Соответствие цветов краски Premier Paints

MyPerfectColor может сочетаться со всеми цветами краски Premier Paints, так что вы можете найти и наслаждаться любимыми цветами. MyPerfectColor использует свои экспертные возможности для воссоздания исходного цвета Premier Paints путем сопоставления с исходными каталогами цветов и образцами Premier Paints. MyPerfectColor не использует Premier Paints.

Цвета, показанные на этом веб-сайте, представляют собой компьютерную видео-симуляцию цвета Premier Paints и могут не соответствовать стандартам цвета Premier Paints.